25 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сломалась шпилька крепления амортизатора ваз 2107

Бортовой журнал ВАЗ 21074 (2006 г.)

Своими руками: Оборвало шпильки нижнего рычага — вставляем болты

Как вы помните, при разборе передней подвески обломились почти все шпильки нижних рычагов в местах крепления стабилизатора и кронштейна амортизатора.

Чтобы не покупать новые рычаги решил отремонтировать старые, заменив лопнувшие шпильки аналогичными по толщине болтами на 8. Хотя, многие ставят взамен их болты на 10, но не стал заморачиваться с высверливанием и центровкой. Болты купил длиной 3,5 (или 4 см) для подвески в автомагазине, черненькие такие.

Сначала выбиваем шляпки шпилек в месте крепления резинки стабилизатора обычным молотком, так как они прикреплены к рычагу точечной сваркой лишь в 3-х местах. Достаточно подходящей оправки, чтобы не деформировать рычаг и несколько ударов молотком. Один пришлось высверлить и срезать остатки зубилом.

Чтобы выбить шпильки в месте крепления амортизатора высверливаем и вырубаем зубилом отверстия диаметром с шляпку болта в опорной чашке пружины. Затем вставляем болты, прикручиваем кронштейн на место и слегка прихватываем электросваркой головки болтов от проворачивания. При установке пружины она как раз встанет на головки болтов. Дополнительно прихватил сваркой слабые места чашки.

И на другом рычаге. Осталась не сорванной лишь одна шпилька кронштейна амортизатора.

Ставим рычаг на место. Вместо обычных болтов с гравером купил самоконтрящиеся с капроновым кольцом — они лучше защитят резьбу от закисания, также все стыки промазал автопластилином и литолом.

Подписывайтесь! Удачи на дорогах!

  • Еще про эту машину:
  • Бортовой журнал
  • Поломки
  • Попал в яму на трассе, думал проскочил, но через … 218000 км
  • Начало истории: http:/… 218000 км

Следующим этапом ломаются сами рычаги. Но и их можно проварить.

Шпильки крепления стабилизатора — это ерунда. Вот когда срезает болт рычага прямо на ходу — выброс адреналина посильнее чем на американских горках. Причем речь не столько о вазовской классике, сколько о Хондах Сивик и Джаз середины нулевых, там самурайская сталь показала себя во всей красе.

вот так. А мне так джазз понравился. Даже мотор мелкий с автоматом не тяготил.

Джаз машина отличная в своём классе, только очень дорогая. Косяк с болтом позже исправили. Я о нем знаю потому что передо мной в потоке такая машина резко ушла вправо с подвернувшимся колесом. Повезло что не на встречку.

Вот когда срезает болт рычага прямо на ходу — выброс адреналина посильнее чем на американских горках. Причем речь не столько о вазовской классике

Вы, батенька, сильно заблуждаетесь. Такого опуса на вазовской классике не может быть в принципе, это же не какой-нибудь задрипанный Сивик.

Следует опять-таки похвалить автора за популяризацию некогда воистину народного и любимого россиянами автомобиля. Ну, а так, поскольку эта тема мне очень близка, позволю себе несколько комментариев. Прежде всего, хорошо, что болты для ремонта он приобретал специализированные белебеевские, и наоборот плохо, что приобрел самоконтрящиеся гайки. Очень рекомендую их поменять, на нормальные гайки М8 для деталей подвески ВАЗ (белебеевские) на них есть соответствующее клеймо, хорошая по качеству сталь и они (гайки) увеличенной высоты с расчетом на высокие нагрузки деталей подвески Жигулей. К тому же «самоконтрящаяся» полиэтиленовая вставка гайки не рассчитана на столь высокие нагрузки деталей подвески и не будет долго служить. Далее, на мой взгляд, автор с ремонтом обломанных шпилек несколько перемудрил. Особенно это касается шпилек крепления амортизатора на нижнем рычаге. Можно было сделать намного проще и быстрей, даже не снимая рычаг с машины и совсем обойтись без сварки. Просто срезается УШМ заподлицо остаток шпильки, кернится строго по центру, сверлится отверстие, сначала сверлом 3-4 мм., затем сверлом 6,7 мм. (так намного быстрее и лучше), затем нарезается резьба М8 и просто вкручивается с помощью двух гаек шпилька М8. Шпильки для крепления амортизатора должны иметь рабочую длину вкручиваемой части около 10 мм., последний виток хорошо «закусывает» в резьбе рычага и сидит отлично, а для крепления стабилизатора можно использовать подлинней, от 15 мм. и затем с обратной стороны для надежности законтрить обычной гайкой М8.(хотя, в принципе, можно с обратной стороны вместо гаек и прихватить сваркой). Не стоит упоминать, что ремонтные шпильки нужны тоже специализированные белебеевские, например, которые используются в ВАзовском водяном насосе. Я так делал много раз на разных машинах, результат был всегда отличный, хотя в хозяйстве есть и сварка (дуговая, штучным электродом и полуавтоматическая в среде углекислого газа). И еще, напоследок, судя по третьему снизу фото левого рычага, верхняя уже отремонтированная шпилька имеет слишком короткую резьбовую часть и длинное часть без резьбы, вследствие чего, это самая «безобразная» самоконтрящаяся гайка не притянет как следует верхнюю часть обоймы крепления штанги стабилизатора, со всеми вытекающими отсюда печальными последствиями. Нужно хотя-бы для начала подложить под нее шайбу, а так, обязательно поменять все эти гайки на нормальные, те что ставит завод-изготовитель. Как-то так.

Читать еще:  Переделка бензинового двигателя в дизельный

Сломалась шпилька крепления амортизатора ваз 2107

Как вы помните, при разборе передней подвески обломились почти все шпильки нижних рычагов в местах крепления стабилизатора и кронштейна амортизатора.

Чтобы не покупать новые рычаги решил отремонтировать старые, заменив лопнувшие шпильки аналогичными по толщине болтами на 8. Хотя, многие ставят взамен их болты на 10, но не стал заморачиваться с высверливанием и центровкой. Болты купил длиной 3,5 (или 4 см) для подвески в автомагазине, черненькие такие.

Сначала выбиваем шляпки шпилек в месте крепления резинки стабилизатора обычным молотком, так как они прикреплены к рычагу точечной сваркой лишь в 3-х местах. Достаточно подходящей оправки, чтобы не деформировать рычаг и несколько ударов молотком. Один пришлось высверлить и срезать остатки зубилом.

Чтобы выбить шпильки в месте крепления амортизатора высверливаем и вырубаем зубилом отверстия диаметром с шляпку болта в опорной чашке пружины. Затем вставляем болты, прикручиваем кронштейн на место и слегка прихватываем электросваркой головки болтов от проворачивания. При установке пружины она как раз встанет на головки болтов. Дополнительно прихватил сваркой слабые места чашки.

И на другом рычаге. Осталась не сорванной лишь одна шпилька кронштейна амортизатора.

Ставим рычаг на место. Вместо обычных болтов с гравером купил самоконтрящиеся с капроновым кольцом — они лучше защитят резьбу от закисания, также все стыки промазал автопластилином и литолом.

Приветствую!
Сорвал сегодня шпильку крепления переднего амортизатора, точнее начал откручивать и шайба осталась в ключе…

FakeHeader

Recommendations

Comments 18

не плохо сделал придумай.я тоже сломай 2раз ремонт надоело из-за менять пружины

У нас в сервисе сорвало болт крепления вала( пришлось просверливать дырку через салон новую и вставлять болт

Читать еще:  Редуктор ловато 2 поколения устройство описание

а это вечная проблема: захотел открутить- отвалилось. у меня крепление суппорта так держится, тоже высверливали

Дак а больше нечего не остается, как высверливать!

мне приходилось рычаг снимать-высверливать и новый болт приваривать со стороны пружины… а ты болт вкрутил он в пружину не уперся?

нет, нормально, там по длине чуть чуть не достает

не вырвет интересно?

Да не должно, с другой стороны также сделано еще до меня, и все нормально!

накрутить резьбу на тонкий металл рычага как то сомнительно по мне…

Посмотрим как в эксплуатации себя покажет!

я просто приварил это дело и ездил 2.5 года на четвёрке;)

Можно было и так)

я просто приварил это дело и ездил 2.5 года на четвёрке;)

Так до сих пор езжу)

Болт новый чтоли?) ну в смысле новодел?

старую высверлил, новый вкрутил)

Да не, я имел в ввиду сам болт. Новый из магазина крепежа, или старый скрутил с чего. Они по качеству разнятся. Если из магазина новый то его вырвет, они мягкие какие то.

Своими руками: Оборвало шпильки нижнего рычага — вставляем болты

Как вы помните, при разборе передней подвески обломились почти все шпильки нижних рычагов в местах крепления стабилизатора и кронштейна амортизатора.

Чтобы не покупать новые рычаги решил отремонтировать старые, заменив лопнувшие шпильки аналогичными по толщине болтами на 8. Хотя, многие ставят взамен их болты на 10, но не стал заморачиваться с высверливанием и центровкой. Болты купил длиной 3,5 (или 4 см) для подвески в автомагазине, черненькие такие.

Сначала выбиваем шляпки шпилек в месте крепления резинки стабилизатора обычным молотком, так как они прикреплены к рычагу точечной сваркой лишь в 3-х местах. Достаточно подходящей оправки, чтобы не деформировать рычаг и несколько ударов молотком. Один пришлось высверлить и срезать остатки зубилом.

Чтобы выбить шпильки в месте крепления амортизатора высверливаем и вырубаем зубилом отверстия диаметром с шляпку болта в опорной чашке пружины. Затем вставляем болты, прикручиваем кронштейн на место и слегка прихватываем электросваркой головки болтов от проворачивания. При установке пружины она как раз встанет на головки болтов. Дополнительно прихватил сваркой слабые места чашки.

И на другом рычаге. Осталась не сорванной лишь одна шпилька кронштейна амортизатора.

Ставим рычаг на место. Вместо обычных болтов с гравером купил самоконтрящиеся с капроновым кольцом — они лучше защитят резьбу от закисания, также все стыки промазал автопластилином и литолом.

Подписывайтесь! Удачи на дорогах!

  • Еще про эту машину:
  • Бортовой журнал
  • Поломки
  • Попал в яму на трассе, думал проскочил, но через … 218000 км
  • Начало истории: http://av… 218000 км

Следующим этапом ломаются сами рычаги. Но и их можно проварить.

Шпильки крепления стабилизатора — это ерунда. Вот когда срезает болт рычага прямо на ходу — выброс адреналина посильнее чем на американских горках. Причем речь не столько о вазовской классике, сколько о Хондах Сивик и Джаз середины нулевых, там самурайская сталь показала себя во всей красе.

Читать еще:  Устройство датчика положения распредвала

вот так. А мне так джазз понравился. Даже мотор мелкий с автоматом не тяготил.

Джаз машина отличная в своём классе, только очень дорогая. Косяк с болтом позже исправили. Я о нем знаю потому что передо мной в потоке такая машина резко ушла вправо с подвернувшимся колесом. Повезло что не на встречку.

Вот когда срезает болт рычага прямо на ходу — выброс адреналина посильнее чем на американских горках. Причем речь не столько о вазовской классике

Вы, батенька, сильно заблуждаетесь. Такого опуса на вазовской классике не может быть в принципе, это же не какой-нибудь задрипанный Сивик.

Следует опять-таки похвалить автора за популяризацию некогда воистину народного и любимого россиянами автомобиля. Ну, а так, поскольку эта тема мне очень близка, позволю себе несколько комментариев. Прежде всего, хорошо, что болты для ремонта он приобретал специализированные белебеевские, и наоборот плохо, что приобрел самоконтрящиеся гайки. Очень рекомендую их поменять, на нормальные гайки М8 для деталей подвески ВАЗ (белебеевские) на них есть соответствующее клеймо, хорошая по качеству сталь и они (гайки) увеличенной высоты с расчетом на высокие нагрузки деталей подвески Жигулей. К тому же «самоконтрящаяся» полиэтиленовая вставка гайки не рассчитана на столь высокие нагрузки деталей подвески и не будет долго служить. Далее, на мой взгляд, автор с ремонтом обломанных шпилек несколько перемудрил. Особенно это касается шпилек крепления амортизатора на нижнем рычаге. Можно было сделать намного проще и быстрей, даже не снимая рычаг с машины и совсем обойтись без сварки. Просто срезается УШМ заподлицо остаток шпильки, кернится строго по центру, сверлится отверстие, сначала сверлом 3-4 мм., затем сверлом 6,7 мм. (так намного быстрее и лучше), затем нарезается резьба М8 и просто вкручивается с помощью двух гаек шпилька М8. Шпильки для крепления амортизатора должны иметь рабочую длину вкручиваемой части около 10 мм., последний виток хорошо «закусывает» в резьбе рычага и сидит отлично, а для крепления стабилизатора можно использовать подлинней, от 15 мм. и затем с обратной стороны для надежности законтрить обычной гайкой М8.(хотя, в принципе, можно с обратной стороны вместо гаек и прихватить сваркой). Не стоит упоминать, что ремонтные шпильки нужны тоже специализированные белебеевские, например, которые используются в ВАзовском водяном насосе. Я так делал много раз на разных машинах, результат был всегда отличный, хотя в хозяйстве есть и сварка (дуговая, штучным электродом и полуавтоматическая в среде углекислого газа). И еще, напоследок, судя по третьему снизу фото левого рычага, верхняя уже отремонтированная шпилька имеет слишком короткую резьбовую часть и длинное часть без резьбы, вследствие чего, это самая «безобразная» самоконтрящаяся гайка не притянет как следует верхнюю часть обоймы крепления штанги стабилизатора, со всеми вытекающими отсюда печальными последствиями. Нужно хотя-бы для начала подложить под нее шайбу, а так, обязательно поменять все эти гайки на нормальные, те что ставит завод-изготовитель. Как-то так.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector