0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самодельный съемник для подшипников ступицы

Какой съемник ступичных подшипников выбрать или как сделать его своими руками

Съемник подшипников ступицы – специализированный инструмент предназначенный для запрессовки и спрессовки деталей в ступичных узлах автомобиля.

Так как подшипники установлены на посадочные поверхности с натягом, для их спрессовки или запрессовки требуется прикладывать большое усилие на ограниченную площадь узла. Вывод – для данной операции необходим надежный, а так же универсальный инструмент.

Широкому диапазону размерного ряда ступичных узлов соответствуют разнообразные типы съёмников подшипников ступиц (ССП). Выбрать подходящий съемник для замены подшипников не просто. Какими параметрами руководствоваться узнаете, прочитав статью. Так же затронем тему самостоятельного изготовления устройства и порядок работы инструментом.

Виды съемников подшипников ступицы

Изучите сводную таблицу, в которой представлены несколько основных типов ССП, а так же конкретные рекомендуемые модели.

Тип и модельПрименениеСредняя цена, руб.
С 3-лапамиСнятие деталей с осей и валов, в том числе обойм шарикоподшипников задних ступиц.2000-3000
С 2-лапамиСнятие деталей с осей и валов, в том числе подшипников ступиц задних колёс.1000-2000
Чашечный с набором оправокСнятие и запрессовка деталей в отверстия, в том в поворотные кулаки и подшипники ступиц передних колес.6000-8000

Какие съемники нужны для снятия и запрессовки ступичных подшипников

Для переднего и заднего колеса рекомендуется использовать два вида инструмента: с тремя или двумя лапами и чашечный съемник – это минимальный набор съемного инструмента для правильного и безопасного снятия и запрессовки деталей ступичных узлов.

Краткий обзор съёмников ступичных шарикоподшипников

Выбрать универсальный набор на все виды ремонта авто невозможно, так как диапазон действий ограничен:

  • разнообразием форм, размеров для зарядки в исходную позицию;
  • ограниченным рабочим пространством.

Чашечный — «Форсе 9T0311»

  1. Внутренние оправки 34-80 мм.
  2. Наружные оправки 44-90 мм.
  3. Размеры наружного диаметра чашек 44-90 мм.
  4. Шток (шпилька) с гайками.
  5. Пластины соответствуют широкому диапазону размеров.
  6. Поворотный кулак остается на месте.
  7. Набор входит в комплект пресса мастерской.
  8. Запрессовка-выпрессовка проходит одним приемом.

Трехзахватный – «KS TOOLS 630.3002»

Инструмент гаражного пользования. Применим в рабочей зоне ограниченного доступа.

  1. Долгий срок службы, если следовать руководством.
  2. Шарнирная конструкция лап входит в надежное зацепление.
  3. Снятие прикипевших детали с валов, осей машин.
  4. Широкий диапазон захвата — 20-230 мм.
  5. Максимальное усилие — 4,5 тонны.
  6. Размеры винтового штока — M18 x1,5 x 240.
  7. Размеры болтов под шарниры — 19 мм.

Двух захватный универсальный – «Kukko K-2030»

Инструмент из набора немецкого производителя Kukko — это продуманные формы захватных механизмов. На траверсе лапы двигаются по направляющим, винты подвески фиксируют заданное положение.

  1. Захват лапок под углом, параллельным оси силы натяжения.
  2. Надежность зацепления.
  3. Максимальное натяжение — 5,5 тонны.
  4. Лапки разворачиваются на 180 градусов.
  5. Широкий диапазон захвата.
  6. Двухстороннее действия.
  7. Применим в зоне ограниченного пространства.

Гидравлические съемники

Так же на рынке можно встретить гидравлические съёмники. Принцип действия гидравлических ССП схож с домкратами. Предназначен для слесарей ремонтных мастерских, не понадобится мускульная сила, ускорится время ремонта. Обращайте внимание на качество металла, вращение винтового штока, состояние шарниров.

  1. сила воздействия на впрессовываемый узел достигает 20 т,
  2. сокращается время выполнения операции,
  3. снижается доля физических затрат.
  1. ограничение рабочей зоны применения,
  2. цена выше механического инструмента.

Съемник ступиц и подшипников для автомобилей ВАЗ и LADA

Для замены переднего и заднего ступичного узла на ВАЗах согласно рекомендациям завода-изготовителя нужны два типа съемных устройств.

  1. Для съема шарикоподшипника у заднего колеса применяются захватные инструменты.
  2. Для спрессовки и запрессовки подшипник у переднего колеса применяют чашечные типы.

Выбрать модели данных инструментов можно из обзора представленного выше. Для выбора чашечного съемника, ориентируйтесь на внешние и внутренние диаметр ваших подшипников, но как правило достаточно почитать отзывы и получить консультацию продавца.

vazoved
Я езжу на LADA VESTA CROSS
г. Москва

Тогда просто не кому будет платить штрафы! Это Корейский автопланшет видеорегистратор 7 в 1 на Андройде..

Я Забыл про штрафы и Яндекс-Навигатор. Тут и FULL HD съемка, антирадар и GPS с 32 спутниками. Брал по демократичной цене всего за несколько тысяч ТУТ

Рекомендации и советы при выборе съёмника

  • Не покупайте дорогие наборы. В этом есть рациональное зерно: замена ступичных подшипников происходит не так часто. Минимальный срок службы — пробег 50- 60 тысяч.
  • Выберите ССП, о которых рассказано выше. Подойдут дешевые аналоги или собственного производства.
  • Для постоянной работы, как в автомастерских, подойдут ССП гидравлического типа, а так же универсальный чашечный набор серии KS TOOLS.

Универсальный съемник подшипников ступицы своими руками

Покупка съёмника не всегда оправдывается, так как применяется при эксплуатации и ремонте авто не так часто, поэтому если есть желание, можно сделать инструмент своими руками.

Так же у самодельных инструментов есть преимущества:

  • Проверенный материал.
  • Возможность сделать под свои размеры.
  • Стоимость ниже, чем у покупного приспособления.
  • Возможность доделки или переделки.

Трех захватный самодельный инструмент

Данный тип инструмента самый сложный в изготовлении, так как имеют своеобразную форму деталей, и нуждается в точных размерах для их сопряжения.

Требуемые инструменты и материалы:

  1. Болгарка с отрезным диском по металлу;
  2. Лист 1 м2 толщиной 10-20 мм;
  3. Шпилька М18х1,5х 400 мм;
  4. Две гайки М18х1,5 высота 20 мм;
  5. Отрезок трубы наружный диаметр 89 мм, толщина стенки 7 мм;
  6. Болты М10 для подвески лапок в проушины;
  7. Сварочный аппарат.

Лапы вырезают из листа 10-20 мм, L = 200-220 мм, крестовину изготавливают из гайки М18х1,5, либо вырезают болгаркой из цельного листа. Размечают контуры крестовины, вырезают, по центру сверлят отверстие, затем метчиком М18х1,5 нарезают резьбу.

Второй вариант: приварить к листу гайку, вместо нарезки резьбы. В проушинах делают отверстия под болты М8 или М10.

Видео: «Изготовление трех захватного приспособления»

Чашечный съёмник

Основная часть инструмента: шпилька М18, чашка и сменные диски. Болт с резьбой и гайку можно подобрать в магазине, а вот остальные детали придется заказывать у токаря по эскизу или чертежу.

На ВАЗ 2108, 2109, 2110, 2111 подойдут шайбы— 30, 34, 37, 77 мм, чаша (кольцо) — 77 мм. Для других марок автомобилей найдите оригинальный номер детали и её размеры, а далее вырежьте подходящие шайбы и чашки.

Видео: «Чашечный съемник своим руками»

Двух захватный съёмник ступиц

Имея любительские навыки сварочных работ, двух захватное приспособление изготавливают из пластин, гаек, шпилек.

Читать еще:  Двигатель ом 422 технические характеристики

Не самый простой способ изготовить ССП в гаражных условиях, для его сборки этого понадобится:

  1. Лист 5 мм;
  2. Болт М 14х1,5х 240;
  3. Болты с гайками М6;
  4. Гайки М14.

Видео: «Двух захватное приспособление своими руками»

Съёмная траверса для выпрессовки

Данный вариант подходит для выпрессовки и запрессовки шарикоподшипника из ступицы, не снимая её с кулака. На фото представлен пример такой конструкции.

  1. Берётся один или две прочные стальные пластины, сверху просверливается отверстие под болт и приваривается гайка.
  2. Снизу соосно приваривается вторая гайка.
  3. Далее делают отверстия под болты М10 с равными интервалами. Лапки вырезаны из пластины 10 мм.
  4. Две пластины стянуты болтами. Между ними находится длинный болт М16.

Единственная покупка — коронка под размер обоймы шарикоподшипника. Нужные шайбы вырежьте из полосы 10 мм.

Потребуется инструменты и материалы:

  1. Болгарка;
  2. Сварочный и сверлильный аппарат;
  3. Отрезок трубы внутренний D 75 мм;
  4. Полоса 70х30х5, 2 штуки;
  5. Болты М6 с гайками 4 штуки, контр гайки 8 штук
  6. Шайба толстостенная Д 45мм.

Чертежи для самостоятельного изготовления съемников:

Нажмите на интересующий вас чертеж для его увеличения.

Ford Mondeo Седан II 1.6i 16V «Моня» › Бортжурнал › Самодельный (DIY) съемник для ступичных подшипников

И так здравствуйте!
Сегодня тема пойдет о том как я делал, съемник для ступичных подшипников.
Вот видео об этом

Данный токарь сделал данные заготовки очень быстро и точно по чертежу, ну а я в свою очередь сделал вал на котором все будет это двигаться

За это все я заплатил 500р ну а шпилька у меня лежала на балконе, в видео показал.
На этом пожалуй все.

Цена вопроса: 500 ₽

Ford Mondeo 2000, двигатель бензиновый 1.6 л., 95 л. с., передний привод, механическая коробка передач — другое

Машины в продаже

Ford Mondeo, 1998

Ford Mondeo, 1998

Ford Mondeo, 1997

Ford Mondeo, 1998

Смотрите также

Комментарии 19

наборы не зря выпускают)) 1.такой набор оправок если самому, или через кого то пытаться сделать, не хило выйдет 2.термообработка—это ниже комменты уже все сказали.Она вообще гвоздь любой программы)) 3.упаковка, кейсик для хранения, эстетично и практично, то же не бесплатно же .для себя если делать самому, либо заводское, я предпочту заводское .речь не идет о том как наспех изобразить какое либо подобие съемника, а сделать добротную, качественную вещь, чтоб функциональна была, и в руке лежала))

Жаль что посыл не уловили.
Речь и идея шла про разовое использование или вернее делалось под ситуацию, которая должна была произойти, а потом желательно к этому вопросу не возвращаться.
Так сказать раз использовал по назначению, потом лежит без дела, но есть. Вот лучшая ситуация.

да, шпилька точно сдохнет. боюсь, что даже и на 1 раз не хватит(

ну как потеплее станет, найду гараж, там и проверю, а так я пару кусков шпилек еще возьму от непредвиденных ситуаций

Шпилька сдохнет очень быстро: если не порвётся, то слижется резьба. Туда нужно резьбу с мелким шагом делать и шпильку закаливать.
Остальные детальки скорее всего выдержат, разве что пластины из 7ки может чуть прогнуть, если подшипники давно не менялись.

ну шпилька я уверен что в мусор пойдет после двух трех раз, но за 500р сделать свою работу или отдать 2000-2500 за один подшипник в сервисе, это дороговато

Я не спорю, что самому ощутимо дешевле, но шпильку лучше заказать у токаря (и чтоб с закалкой)

лень отдавать еще денег за это, когда знаешь что надо всего на пару раз использования

Не вижу смысла в этой штуке, если только не всем подряд менять подшипники. На своей машине это раз на несколько лет, проще на сервис заехать, или уже притащит ступицу и перепресовать на станке.
+ задние не меняются, только в сборе))

У него меняются, это ж не универсал:)

Не вижу смысла в этой штуке, если только не всем подряд менять подшипники. На своей машине это раз на несколько лет, проще на сервис заехать, или уже притащит ступицу и перепресовать на станке.
+ задние не меняются, только в сборе))

на задние я знаю, уже закуплены читай борт журнал

Не вижу смысла в этой штуке, если только не всем подряд менять подшипники. На своей машине это раз на несколько лет, проще на сервис заехать, или уже притащит ступицу и перепресовать на станке.
+ задние не меняются, только в сборе))

Из-за не качественных подшипников гудит уже 3-й за год, уже запарился менять

А что за подшипники ставил?

ну, так то, изначально фирмы не очень

самый дешман потрон это 20 уй

ну на такие запчасти как подшипники лучше не экономить ну и не переплачивать, вот по этому я взял муг в круг

Ждем видео с первой пробы. Я несколько раз менял ступичные на мондео-2 и мне кажется, что подобного рода съемником это сделать нереально, к сожалению.
Ну а еще из конструктивных замечаний — в наборе шаг резьбы и ее толщина иная — это тоже неспроста.

ну я в надежде что получится, а то будет что просто потратил время и деньги.

Как сделать универсальный съемник подшипников ступицы своими руками? Читай и мастери

Большую часть автолюбителей интересует, как сделать универсальный съемник подшипников ступицы своими руками. Ведь покупка такого инструмента в магазине удовольствие не из дешевых. К тому же, заводские изделия зачастую делаются под конкретную модель. Поэтому, купив съемник для одного автомобиля, вы вряд ли сможете использовать его на другой модели. Сделав универсальный съемник, вы гарантированно сможете менять подшипники на разных машинах. А с заменой этого элемента ступицы сталкивается практически каждый водитель, и затягивать с ремонтом нельзя. Колесо может заклинить при движении, что приведет к серьезной аварии.

Как сделать универсальный съемник подшипников ступицы своими руками? Для начала, нужно разобраться в типах и особенностях этих подшипников. Сейчас, на легковых автомобилях используются только двурядные подшипники. Они более надежные и эффективные. Они подразделяются на следующие разновидности:

    Шариковые;

  • Роликовые;
  • Роликовые конусные.
  • Читать еще:  Датчик фаз высокий уровень сигнала 2114

    На легковых машинах применяются обычно шариковые или конусные. Они компактнее и значительно надежнее. По способу установки они бывают наружными или внутренними. Сейчас, имеются подшипники с возможностью контролировать скорость оборота колеса. И в зависимости от этого, регулируется работа подшипника.

    Делаем съемник

    Для работы вам потребуется болгарка, а также сварочный аппарат. Потребуется просверлить отверстие, поэтому запаситесь дрелью. Для создания такого приспособления, вам потребуется металлический профиль и уголок. Сборка устройства производится следующим образом:

    • Сначала подбираем подходящую по размеру металлическую трубу. От нее отрезают кусок 5-10 см.;
    • Берем толстое железо (8-9 мм.), и вырезаем из него круг, по диаметру полностью соответствующий трубе;
    • Привариваем получившийся кружок к трубе;
    • Берем профиль, и отрезаем от него 2 одинаковых куска. Длину нужно подбирать к своему автомобилю. Обычно, этот показатель выбирается из расчета 20-30 сантиметров;

  • В середине получившегося квадрата высверливаем отверстие;
  • Привариваем лист к торцам профилей;
  • На отверстие наваривается гайка. Она по размеру должна быть чуть меньше дырки;
  • Вкручиваем в гайку длинный болт, он будет выполнять роль толкателя;
  • На конец болта приваривается заготовленная труба с заваренным торцом.
  • На этом сборка съемника завершена. Остается его протестировать. Для этого, берем ступицу, в которой задумали поменять подшипник. Ставим на нее съемник. Для этого, ножки с крючками заводятся за ступицу, а цилиндр прикручивается вплотную к подшипнику. Следите, чтобы он стал полностью на обойму подшипника. Далее, путем закручивания болта, выдавливаем подшипник.

    Особенности замены

    Основным признаком неисправности является вой со стороны колеса, он усиливается при прохождении поворота. Дополнительным признаком будет нагрев ступицы. Затягивание с ремонтом может привести к заклиниванию колеса. В некоторых случаях, нагрев может быть такой силы, что внутренняя обойма подшипника приварится к оси поворотного кулака. В таком случае, придется ставить и новый кулак.

    При замене не жалейте смазки. Излишек ее просто выдавит из ступицы. Значительно хуже, если смазки не хватит. Это приведет к быстрому износу подшипника. Поэтому, опытные механики рекомендуют периодически проверять наличие смазки в ступице. При необходимости ее добавляют. Чаще всего, в качестве смазки применяют Литол 24, этот материал лучше всего подходит для использования в ступичном подшипнике.

    Заключение. Для качественного ремонта автомобиля имеется большое количество различных приспособлений. Отдельно выделяются съемники, которые позволяют снять подшипники и сальники. При этом, водители часто задаются вопросом, как сделать универсальный съемник подшипников ступицы своими руками. На самом деле, сделать это не сложно, достаточно иметь прямые руки и некоторый инструмент. Съемник получится не уступающий по характеристикам заводским аналогам. И стоить такая конструкция будет значительно меньше.

    Communities › Кулибин Club › Blog › Съемник ступичного подшипника из хлама.

    Как то давно пришло время менять передний ступичный подшипник.Съемника нет, в магазинах не во всех имеется, на рынок далековато, Но есть кучка металлолома.Включил МОЗЪГЬ, в руки штангель и понеслось.Единственное что купил такой съемник для шаровых, надоело и неудобно их монтировкой выковыривать.

    Recommendations

    FakeHeader

    Comments 66

    просто 2 мя болтами снимется ступица?

    Да.Только шайбы под гайки подложить надо чтобы не закусывало и маслом смочить можно.

    Здравствуйте, а не подскажите внутренний диаметр оправки(та, в которую подшипник вылазит)

    У меня это кусок трубы 2 1/2,внутренний диаметр 70мм, длина 40мм.Наружный диаметр подшипника 64мм.

    Спасибо!Сделаю и себе по вашему принципу!

    Да не за что.
    Болт лучше брать с мелкой резьбой и чтобы резьбы было подлиннее, а то с подкладыванием шайб геморно.Гайку тоже подлиннее чтобы нагрузка на резьбу меньше была.

    мда, красава!мозг на самом деле работает как надо)))))особенно понравилась приспособа для снятия ступицы

    да здравствует мозг смекалка иГАРАЖисточнык усех классных приспособ инструментов и авантюрбраво мастераура ура ура

    как всё сложно)))) самый нужный инструмент для ремонта машины зубило и кувалда.

    Зубило и кувалда это уже прошлый век, нанотехнологии рулят)))

    Да интересное решение, можно взять на вооружение. Молодец хитро придумано

    +5 за соо разительность! Сразу видно руки ростут откуда нужно! И голова на нужном месте! Молодца!

    Не проще всю стойку целиком снять?
    Там осталось то наконечник снять и две гайки сверху открутить

    Не проще. нахер этот гемор? И даже при снятии ступиц в сборе. (как делают на СТО) есть шанс сбить настройки развала. А со стойкой вообще геморно. )))

    Каким образом можно сбить настройки нерегулируемого развала?

    Если тебе проще снять всю стойку. флаг в руки. ) делай.

    Ты не ответил)
    Я снимаю стойки каждый день по специфике своей работы.
    На снятие, замену подшипника и установку стойки на место с/на автомобиль нексия/ланос у меня уходит не более 20 минут.
    Конечно мне проще снять)))
    А тебе за старания респект!

    я тебе должен ответить? Я все что хотел сказал.

    Ты сказал:
    — » при снятии ступиц в сборе. (как делают на СТО) есть шанс сбить настройки развала.»
    Я спросил:
    — Каким образом можно сбить настройки нерегулируемого развала?

    Еще раз. я говорю то что на сто. снимают ступицу отсоединив поворотный кулак (в сборе со ступицей) от стойки. И естественно сбиваются настройки развала. Если сбить метки.
    Сам я этого не делал И другим потому не советую…
    Также и со стойкой в сборе. не делал не советую. что советую написано вше в тексте.

    Удовлетворен моим ответом?

    Нет)
    Как его можно отсоединить, если он приварен?
    Я не одну тысяче подшипников на такой подвеске поменял и НИ ОДНОМУ! развал не делал.
    И стойки стабилизатора не откручивал.
    И болты на шаровой ставятся гайками вниз.

    «Еще раз. Я говорю то что на сто. снимают ступицу отсоединив поворотный кулак (в сборе со ступицей) от стойки. «

    Один из болтов имеет элипсность. им регулируют развал. Какже ты этого не знал?! Ты же в силу своей специальности должен знать как регулируют развал схождение ))

    На твоих фото ступица какого автомобиля?
    Случайно не такого
    c-a.d-cd.net/c974118s-960.jpg
    где тут эксцентрик увидел?
    Я с тобой разговариваю именно про подвеску, которая на твоих фото, а это автомобили Daewoo Lanos, Sens, Nexia, Chevrolet Lanos, Zaz Chance
    Где на них развал делается?
    Не вводи людей в заблуждение!

    На моих фото, фото моего автомобиля. )) www.drive2.ru/r/lada/735604/
    «Пожалте — брится! ))» Знакомтесь, наш автопром. )) Вы не знакомы? ))

    Читать еще:  Как прозвонить датчик коленвала мультиметром

    Не ври!
    Подвеску выпуска 1977 года я то уж узнаю))

    На моих фото, фото моего автомобиля. )) www.drive2.ru/r/lada/735604/
    «Пожалте — брится! ))» Знакомтесь, наш автопром. )) Вы не знакомы? ))

    Понятно!
    Я спрашивал у топикстартера, но тут влез ты.

    Не проще всю стойку целиком снять?
    Там осталось то наконечник снять и две гайки сверху открутить

    Это лишние две гайки+шаровая.

    Шаровая откручивается в любом случае чтобы гранату вытащить из ступицы.
    Остается наконечник и две маленькие гайки с опоры, но делать на верстаке будет в разы удобнее.

    Слабая конструкция для ступичных подшипников. Для 1 раза может и хватит и то если повезет и все хорошо выйдет. Вот на днях как раз менял задний ступичный
    www.drive2.ru/l/3856310/
    Вряд ли обычным болтом, да еще и с обычной резьбой получится развить требуемое усилие.
    При выпрессовке подшипника 10 тонный пресс работал на пределе сил.

    Я этим съемником уже с десяток подшипников поменял и все целое.Работаю в сервисе, так даже 100 тонный пресс не всегда справляется, приходится резать.

    fag — хорошая фирма, сам пользуюсь и другим советую

    Да норм съемник, что вы).Я вот вообще тисками, как прессом пользуюсь и нормуль.

    За идею 5 баллов, а вот за реализацию твердый КОЛ. Прости брат, но по мне — это полнейшая дурь.

    Я себе купил нормальный съемник. Стоил он пару лет назад 850р. При стоимости подшипника в 400р и заменен его на СТО за 1500р съемник окупился уже 7 раз. Там все в комплекте: винт, две чашки, упоры, стопор и лапки для обоймы. Не надо ничего пилить болгаркой и бить зубилом. После 7 смененного подшипника весь процесс у меня занимает от силы 20-30 минут.

    Выкинь это Г… и купи нормальный. Хватит на 4 жизни, твои правнуки еще будут им пользоваться

    Да я и этим за полчаса с перекурами снимаю.Зачем тогда платить больше.Я не езжу на СТО и мне окупать нечего.

    Зачем платить больше, это риторический вопрос. Я тут вижу несколько причин:
    1. Фирменный съемник компактен. В нем нет шпилек, планок и прочего скарпа. Все складывается во внешнюю обойму и зажимается болтом. Ничего никогда не теряется. У меня он лежит в старой руковице.
    2. Фирменным съемником интуитивно понятно работать. Не надо ничего пилить и сбивать зубилом.
    3. Он АБСОЛЮТНО травмобезопасный. Одно то, что можно повредить ступицу при неосторожном распиле болгаркой, а потом нужно будет бить зубилом по каленой обойме, переводит ваше изобретение в разряд мусора.

    Вы видать не разу в детстве не ломали подшипники и не получали осколками обоймы по лбу. Потому что в противном случаи вы бы не лупили по обойме молотком

    Что за фирменный съёмник? У топикстартера ЗАЗ, у тебя Шевроле. Там чего везде подшипники и все диаметры одинаковые?

    Да ты сейчас вообще в шоке будешь. Готов? У нас передние подшипники от Вазовской девятки стоят. Самые обычные шариковые двухрядные радиально-упорные подшипники

    Зачем платить больше, это риторический вопрос. Я тут вижу несколько причин:
    1. Фирменный съемник компактен. В нем нет шпилек, планок и прочего скарпа. Все складывается во внешнюю обойму и зажимается болтом. Ничего никогда не теряется. У меня он лежит в старой руковице.
    2. Фирменным съемником интуитивно понятно работать. Не надо ничего пилить и сбивать зубилом.
    3. Он АБСОЛЮТНО травмобезопасный. Одно то, что можно повредить ступицу при неосторожном распиле болгаркой, а потом нужно будет бить зубилом по каленой обойме, переводит ваше изобретение в разряд мусора.

    Вы видать не разу в детстве не ломали подшипники и не получали осколками обоймы по лбу. Потому что в противном случаи вы бы не лупили по обойме молотком

    Ты забыл видать на каком сайте находишся?! Да нашим людям ничего и не нужно дай только руками своими собственными чтото свое сделать.

    Да скорее не на сайте, а в сообществе.

    Кстати, у тебя случайно нет в гараже старой коронки по бетону на 65мм? У меня нет, думаю что у тебя тоже ее нет, да и за гаражем она вряд ли валяется. Так что если ты соберешься повторить сей чудный съемник, тебе ее как минимум придется купить. Я себе брал такую за 450р.

    Угадал. старой нет. есть новая. но когданибудь и она может прийти в негодность… он же сказал что собрал из металлолома…
    То что собрал, молодец. А насчет меня. то я давно себе купил заводской съемник. и особо не заморачиваюсь по этому поводу… но еслиб были проблемы с ним и с деньгами. возможно сделал бы и сам… Что в этом плохого. Человек может работать руками и делает то что для него удобно… Кольца я так и раньше сбивал как он описал. Не так уж это и страшно. Застращаешь народ сейчас…

    Зачем платить больше, это риторический вопрос. Я тут вижу несколько причин:
    1. Фирменный съемник компактен. В нем нет шпилек, планок и прочего скарпа. Все складывается во внешнюю обойму и зажимается болтом. Ничего никогда не теряется. У меня он лежит в старой руковице.
    2. Фирменным съемником интуитивно понятно работать. Не надо ничего пилить и сбивать зубилом.
    3. Он АБСОЛЮТНО травмобезопасный. Одно то, что можно повредить ступицу при неосторожном распиле болгаркой, а потом нужно будет бить зубилом по каленой обойме, переводит ваше изобретение в разряд мусора.

    Вы видать не разу в детстве не ломали подшипники и не получали осколками обоймы по лбу. Потому что в противном случаи вы бы не лупили по обойме молотком

    1.Мне не надо что то компактно складывать.Я не боюсь что то потерять, такого добра куча.
    2.Если я слепил из говна пулю то мне даже интуиция не нужна.Зубилом я могу снять такое что ни один съемник не возьмет.
    3.Даже съемником можно все поломать и съемник тоже.
    Подшипники я разбивал еще с детства и всегда их обматывал мешковиной.
    Я не советую выкинуть фирменный съемник, А выход из положения.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector