1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рейтинг амортизаторов на ваз

Стойки на ВАЗ. Помогите с выбором.

Опции темы
Поиск по теме

Стойки на ВАЗ. Помогите с выбором.

доброго времени суток. народ, какие стойки с пружинами можно поставить на? кто что может посоветовать?

да какие именно не особо важно.главное чтоб куплены были в нормальном магазине.яб за импортом не гнался,взял бы самые обычные как на заводе ставили.

Если Вы решили заменить амортизаторы, то поиск претендентов начните с ответа на простой вопрос:

Вас устраивает настройка подвески Вашего автомобиля?

Да, но стуки и течь стандартных амортизаторов надоели — Выбирайте масляные амортизаторы;

Нет — Прочтите внимательно главу до конца, расставляя приоритеты по своему усмотрению, и вы определитесь с выбором.

Подбирая претендентов, остановимся на массовых моделях и производителях, представленных на российском рынке. Как правило, производственная программа любого зарубежного производителя амортизаторов включает в себя как масляные, так и газонаполненные модели. Газонаполненные модели обычно представлены двумя сериями: «стандарт или оригинал» и «спорт». Характеристики амортизаторов серии «стандарт» приближены к характеристикам амортизаторов, установленных на сборочном конвейере автозавода. Серия «спорт» позволяет значительно улучшить управляемость автомобиля. Правда, неизбежная расплата за это, как правило, значительная потеря комфорта.

изделия Скопинского автоагрегатного завода (СААЗ), амортизаторы которыми комплектуется «десятка» на конвейере, http://www.samara-lada.ru/tuning/saaz.html
амортизаторы «Плаза» из Санкт-Петербурга.
Импортная продукция:

амортизаторы от Бельгийской компании «Монро» (Monroe)http://www.samara-lada.ru/tuning/monroe.html
амортизаторы Японской фирмы «Каяба» ( Kayaba );http://www.samara-lada.ru/tuning/kayaba.html
амортизаторы Голландской фирмы «Кони» (Koni).http://www.samara-lada.ru/tuning/koni.html
Рассматривая отечественных производителей, начнем с питерской фирмы «Плаза», модельный ряд которой состоит из двухтрубных газонаполненных амортизаторов низкого давления «Сейф трек» и однотрубных газонаполненных амортизаторов высокого давления «Стандарт» и «Арктика». Разница между «Плаза Стандарт» и «Плаза Арктика» в жидкости, которой заправлены амортизаторы, и цвете окраса. «Плаза Стандарт» – ярко оранжевая, а «Плаза Арктика» – белая. Арктика заправлена более низкотемпературной жидкостью. На этом все отличия заканчиваются, демпфирующие характеристики обоих моделей одинаковые. После 90-100 км/ч на «Плаза Стандарт» автомобиль отлично держит дорогу, эффективно гася вертикальную раскачку, а вот мелкие неровности на скоростях от 0 до 100 км/час наполнят салон вашего авто шумом, да и третьей точке тоже достанется. На «переставке» у ДВУХТРУБНИКА скорость — 82,9 км/час, на «Плаза Стандарт» — 84,2 км/час. Жаль, но качество изготовления газовых амортизаторов высокого давления в последнее время оставляет желать лучшего, два три месяца эксплуатации и амортизатор либо потек, либо заклинил. А вот двухтрубные – даже очень, ничего.

Читать еще:  Какой опорный подшипник лучше поставить на калину

Отечественный СААЗ выпускает дешевые амортизаторы для отечественных же автомобилей. СААЗ славен «лотерейной» системой качества (повезет или не повезет). Впрочем, это и так хорошо известно нашим автомобилистам. На скопинских амортизаторах подвеска неплохо демпфирует мелкие неровности, а вот на волнообразном покрытии ведет себя не лучшим образом. Здесь раньше, чем на других амортизаторах, начинает утомлять вертикальная раскачка кузова — машину откровенно «болтает». Результат на «переставке» скорость 83,1 км/час.

Компания Monroe, принадлежит Американской корпорации Tenneco Automotive и выпускает амортизаторы не только в качестве запасных частей, но и поставляет амортизаторы на Европейские автомобилестроительные конвейеры. Предлагая широкий спектр моделей и модификаций можно подобрать газонаполненные амортизаторы, как на отечественные, так и на импортные автомобили. Для автомобилей семейства ВАЗ 2110 предлагает две серии двухтрубных газонаполненных амортизаторов низкого давления. Характеристики подвески автомобиля с амортизаторами Original отличаются от стандартного «конвейерного» в лучшую сторону. Реакции автомобиля становятся понятны и прогнозируемы. В поворотах «десятка» четко идет по заданной траектории, чутко реагируя при этом на педаль газа. На «переставке» «добротное» поведение машины сохраняется. Картину не портят даже чрезмерные крены кузова, ухудшающие контроль за поведением машины в предельных режимах. Скорость при выполнении упражнения «переставка» — 83,5 км/час.

На амортизаторах серии Reflex , ориентированных на высокие скорости движения автомобиля, картина повторяется. Автомобиль послушен, на «переставке» скорость выше. Но амортизаторы этой серии требует качественного дорожного покрытия, «ОНИ не любят наших ям «. Результат на «переставке» — 84,0 км/час.

Японский производитель Kayaba (KYB), чья история берет свое начало в 1919 году, долгое время выпускала гидравлическое оборудование и элементы самолетных шасси. В 30-х годах компания приступила к разработке автомобильных амортизаторов, и в 1947 году было начато их серийное производство. Все амортизаторы предназначались для внутреннего японского рынка. Кстати сказать, было время (в далеких 70-х), когда амортизаторами Kayaba комплектовались ВАЗ 2101 ранних выпусков.

Читать еще:  Бортовые редуктора на уаз патриот

Ныне Kayaba выпускает все типы амортизаторов. Как правило, масляные амортизаторы серия Premium несколько жестче стандартных «конвейерных», в тоже время газонаполненные модели серии Excel-G остаются довольно комфортными по отношению к амортизаторам этого типа от других производителей. Серия Ultra — SR собирается из деталей прошедших дополнительную, более строгую проверку. По своим динамическим характеристикам принципиально не отличается от серии Exce -G , хотя и позиционируется как «спорт», зато по цене почти в два раза дороже.

На упражнении «переставка» Premium показывает результат — 83,2 км/час, а Excel — G — 83,8 км/час.

Практически все вышеперечисленные амортизаторы поставляются в качестве запасных частей и имеют вполне разумную цену. Но следует помнить, что по прошествии 20-30 тысяч километров пробега, заложенные в амортизаторы характеристики меняются далеко не в лучшую сторону. Соответственно разбивается подвеска и страдает надежность управления, что недвусмысленно указывает на то, что амортизаторы требуют замены.

Несколько особняком стоят амортизаторы голландской фирмы Koni. Их высокая цена оправдывается возможностью регулировки жесткости и надежностью самой конструкции. В Европе на эти амортизаторы предоставляют «пожизненную» гарантию, подтверждая высокое качество продукта, в России, увы, эти правила не действуют.

На масляных амортизаторах серии «спорт» с машиной происходят удивительные метаморфозы, «десятка», словно капля ртути, перетекает из одной неровности в другую. Никаких вертикальных толчков, вызванных повторением профиля дороги! Лишь незначительные покачивания кузова. Чудеса заканчиваются, как только работа подвесок становится чуть более напряженной. Автомобиль сразу превращается в единый «мускулистый» организм, не боящийся ни ям, ни колдобин. Зато седокам «достается» как следует. Неоднозначна работа амортизаторов на мелких неровностях. С одной стороны, колебания кузова невелики, а с другой — каждую выбоинку хорошо слышно. Даже не верится, что перед нами ленивая и неповоротливая «десятка». Можно выбирать оптимальную траекторию движения, чутко следить за перемещениями педали газа и рулевого колеса — словом, очень живо участвовать в процессе управления автомобилем, и не только участвовать, а еще и получать удовольствие от чистоты и точности реакций машины. За это прощаешь ей и «тяжелый», назойливо вибрирующий руль, и глубокий занос на «переставке». Скорость при выполнении упражнения «переставка» — 84,9 км/час.

Читать еще:  Из за чего может заклинить двигатель
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector