62 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подшипник ступицы torque отзывы

Daewoo Leganza ♛$ Americano $♛ 2.2 AT › Бортжурнал › Кто-нибудь заказывал запчасти EGT или Torque?

Сейчас вот просматриваю себе задние костяшки на стаб и первый раз увидел такие фирмы в аналогах, по очень заманчивым ценам и не кЕтай.

Torque — Финляндия
EGT — Литва

Отзывов крайне мало в сети, которые есть, вроде положительные.

Был ли у вас опыт с подобными фирмами, или «забить» и брать проверенный CTR?

Дело не в том конечно, что жму 100 рублей переплатить)), просто интересно, может ли быть НЕкитай дешевый?

Я думаю многим будет полезно услышать об этих фирмах, если конечно кто-нибудь нам расскажет о них))

Daewoo Leganza 2001, двигатель бензиновый 2.2 л., 136 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже

Daewoo Leganza, 2002

Daewoo Leganza, 1998

Daewoo Leganza, 2000

Daewoo Leganza, 1999

Смотрите также

Комментарии 96

Для отечественых 2108-10 и универсалов неплохой ступичный рк — ТОР. В упаковке на заднюю стпицу: подшипник, гайика, направляющие, стопорное кольцо, уплотнительное кольцо с колпаком — полный фарш. Подходит как родное. Брак — единичные случаи, от клиентов негатива не было. Ток не нужно забывать, что подшипн. требуют регулировки

стоят колодки Egt — износа за год 0 …

а как в данном случае чувствует себя диск?
Ведь что то должно изнашиваться.
И это очень плохо, если изнашивается диск, а не колодки.

ну, 0 это громко сказано))) — износ равномерный без волн (как на родных заводских было)

Уважаемый автор, 5 лет работаю с запчастями и 5 лет вижу одну и ту же картину, ВСЕ подшипники что приходят, в продажу ВСЕХ фирм, внутри полу-сухие(те что подороже), либо вообще сухие(дешевые в том числе что и торк)!Та смазка что идет вместе с Гранатами полное Г. смывается буквально таки водой с рук, единственный выход с данной ситуации смазывать трушиеся узлы промышленной смазкой, например мобил XHP222 либо другой подходяшей. согласно специфики самого узла либо подшипника. Применение правильной смазки дает самый высокий результат по производительности так и по долговечности.
!НО!
!не забывай о температурном режиме!
вот ссылка в помошь
www.drive2.ru/l/5253348/

мне из списка нравятся Master sport (фильтры масляный с магнитом и клапаном, наконечники, другого пока не пробовал), CTR ниже среднего, Torque — лотерея, Monroe — выше среднего, ruville — выше среднего, но хуже монро, патрон — только воздушные фильтры (маде by EU), swag — среднячок (лучше феби, тот-же meyle)… Это по поводу фирм из списка. Себе лично ставлю шрусы рувиль, но смазку в мусор, наваливаю нашу смазку Вымпел, с ней долго живут подшипники (если метал не гавно и шрусы). EGT вроде средние или выше среднего (себе не ставил). На все написанное расспространяется ИМХО
Однозначно точно знаю что хуже подшипников Cx («польша») ничего не встречал 3 часа на генератора проработал, потом завыл ))) Заменил на Koyo — год как новый работает. Из подшипников однозначно лучшие это FAG, INA, NSK, SKF, Koyo, SNR, ГПЗ-1 (Экспортный, ставять на водяные насосы Grundfos (финляндия). ГПЗ-13 раньше делали хорошие подшипники, продавали Bosch’у в 80-90х годах, с надписью made in USSR. Обнаружил в генераторе от гольфа 88 года )))

Спасибо за развернутый отзыв, пригодится!)

мне из списка нравятся Master sport (фильтры масляный с магнитом и клапаном, наконечники, другого пока не пробовал), CTR ниже среднего, Torque — лотерея, Monroe — выше среднего, ruville — выше среднего, но хуже монро, патрон — только воздушные фильтры (маде by EU), swag — среднячок (лучше феби, тот-же meyle)… Это по поводу фирм из списка. Себе лично ставлю шрусы рувиль, но смазку в мусор, наваливаю нашу смазку Вымпел, с ней долго живут подшипники (если метал не гавно и шрусы). EGT вроде средние или выше среднего (себе не ставил). На все написанное расспространяется ИМХО
Однозначно точно знаю что хуже подшипников Cx («польша») ничего не встречал 3 часа на генератора проработал, потом завыл ))) Заменил на Koyo — год как новый работает. Из подшипников однозначно лучшие это FAG, INA, NSK, SKF, Koyo, SNR, ГПЗ-1 (Экспортный, ставять на водяные насосы Grundfos (финляндия). ГПЗ-13 раньше делали хорошие подшипники, продавали Bosch’у в 80-90х годах, с надписью made in USSR. Обнаружил в генераторе от гольфа 88 года )))

про CTR посмешил. Ничего Что это ОЕМ поставщик и на Киа, Хенде, Рено и многих других на заводе ставится?

Ничего что Я описал свое мнение? Людям свойственно ошибаться, но это мой опыт.

про CTR посмешил. Ничего Что это ОЕМ поставщик и на Киа, Хенде, Рено и многих других на заводе ставится?

на киа и хуиндай оем поставщик — мобис, который возможно принадлежит им. Если бы речь шла о маслах и жидкостях Я мог бы поверить, но в том что хёндайкиа занимаясь добычей и переработкой руды, изготавливая из нее свои авто… будут покупать части подвески у ЦТР?

А вот тебе ещё один факт — мобис упаковщик. Мобис не делает ничего, коробки если только и налаживать логистику. Пакует детали производителей запасных частей. Немного поразмышляй СКОЛЬКО нужно заводов что бы собрать автомобиль или судно (у hyundai это основной бизнес). Кто то делает подшипники — это iljin, кто то гидравлику — mando, кто то фрикционные материалы-Валео и санг шин, электрику — doowon. Hyundai, kia, BMW да любой производитель автомобилей изготавливает несущие кузов, пресс формы для навесных деталей и собирает все это воедино. И это не секрет.

кузов и двигатель однозначно делает производитель марки авто. Ты видел что написано на деталях в короках мобис? -хёндай или киа (не помню точно). Упаковщики топран и ему подобные на деталях просто затирают артикул, и оставляют только страну производства. А по артикулу можно определить страну и качество, бывает что оригинал можно купить подешману, но чуть дороже чем кетай у одного и того-же перепаковщика но с небольшой разницей…
Хендай делали фильм про свою кантору, в котором рассказывали что делают авто сами от А до Я, за очень редким исключением, когда что-то им поставляют. СТР явно не из их числа, стр скорее aftermarket

А вот тебе ещё один факт — мобис упаковщик. Мобис не делает ничего, коробки если только и налаживать логистику. Пакует детали производителей запасных частей. Немного поразмышляй СКОЛЬКО нужно заводов что бы собрать автомобиль или судно (у hyundai это основной бизнес). Кто то делает подшипники — это iljin, кто то гидравлику — mando, кто то фрикционные материалы-Валео и санг шин, электрику — doowon. Hyundai, kia, BMW да любой производитель автомобилей изготавливает несущие кузов, пресс формы для навесных деталей и собирает все это воедино. И это не секрет.

А ничего, что в Петербурге завод Мобис уже несколько лет благополучно пластик делает для Хендэ?

про CTR посмешил. Ничего Что это ОЕМ поставщик и на Киа, Хенде, Рено и многих других на заводе ставится?

Активно пользуюсь CTR.
Но замечены серьёзные проблемы: www.drive2.ru/l/6220142/

по подвеске EGT вопросов не бывает: все делается на ОЕМ заводах. Подшипники в EGT все c завода NSK(на обойме даже надпись made in NSK). амортизаторы немного мягковаты. но свое отхаживают без проблем. колодки не скрипят, торможение достойное. диски на уровне оригинала по качеству. бренд в целом неплохой. зарекомендовал себя с хорошей стороны. все. кто им занимается ничего плохого сказать не могут. сам езжу на колодках EGT, знакомые субаристы тоже начали ставить. есть друзья, которые на этой подвеске ездят уже второй год. ни разу не жаловались(я их снабжаю запчастями). занимаюсь EGT . пока никто ни разу не хаял бренд. цены ненамного дороже откровенной дешевки, которой завален весь рынок, но качество более чем приемлемое. для тех, кто не хочет переплачивать за бренд—хороший выбор. во всяком случае рекомендовать друзьям мне не стыдно. уверен, что ничего не погнется и не отвалится.

Читать еще:  Переделка бензинового двигателя в дизельный

Отличный отзыв! Будем иметь ввиду. Спасибо!

Полезная статья, спасибо!

Рад, что пригодилась!)

Полезная статья, спасибо!

Так и хотелось создать обзорную запись, чтобы другим при выборе помогла!

Но вот я кстати взял-таки кость фирмы торк и она уже погнулась))) так что лучше не стоит!)

Подшипники Torque: отзывы, типы, страна-производитель

Подшипники являются максимально стойким к износу элементом. Эта деталь опоры рассчитана на высокие нагрузки и удержание оси транспортного средства. Подшипники достаточно выносливы и работают бесшумно, а также способствуют вращению и понижают трение, продлевая тем самым срок эксплуатации движущихся элементов. Фирма Torque производит востребованные и надежные детали, которые пользуются спросом на рынке и вызывают доверие у автолюбителей.

Конструкция элементов

Устройство подшипника не является сложным. Этот узел объединяет в себе стальные ролики, пластмассовый или металлический сепаратор, уплотнители. Кроме всех перечисленных элементов может присутствовать ступица и шайбы, которые оказывают защитные функции. Все части подшипника смазаны специальным средством.

Подшипник может иметь в конструкции гладкое металлическое кольцо (обойму), а также резиновые сальники, предохраняющие изделие от влаги и утечки смазывающей жидкости. Последние являются несъемной частью и не заменяются отдельно при выходе из строя.

Виды подшипников

Подшипники разделяются на несколько видов:

  1. Упорный вид, к которому относится выжимной подшипник сцепления — одного из основных составляющих трансмиссии ТС.
  2. Радиальный оказывает действие перпендикулярно оси вала и способствует его вращению.
  3. Радиально-упорные детали, которые нагружаются как вдоль, так и поперек.

Подшипники могут быть шариковыми или роликовыми, последние делятся, в свою очередь, на цилиндрические и конические, а также могут иметь игольчатую форму.
Также эти узлы могут иметь несколько рядов (от одного до четырех) и отличаться по размеру (узкие и широкие). Они имеют различный вес: легкие в различных интерпретациях, средние и тяжелые. Важно знать именно внутренний и внешний диаметр подшипников, поскольку это один из важнейших параметров. Эти данные нередко отображены в маркировках изделий.

Строение и описание подшипников

Данные детали понижают трение между вращающимися элементами.

Самым востребованным вариантом являются шарикоподшипники, которые контактируют с другими узлами с помощью специальных шариков. Они имеют ограничения по давлению, не тянут сильные нагрузки и не выдерживают сильных толчков или ударов.
Строение роликовых деталей подразумевает наличие цилиндрических элементов, которые имеют форму конуса. Они справляются с большими нагрузками и воздействиями, расположены обычно в ступице.

Транспортное средство может иметь в конструкции до ста подшипников: опорный подшипник передней стойки, подшипник ступицы (передней, задней) и другие.

Подшипники ступичные и их типы

Колоссальная осевая и радиальная нагрузка приходится на подшипники ступичного типа, вес транспортного средства фокусируется именно на них. Особенно ощутима вся масса в процессе разгона и ускорения, остановки и торможения, поэтому к этим деталям предъявляются серьезные требования по качеству изготовления.

Конструкция ступичного подшипника включает в себя два кольца и сепаратор, который распределяет по основной детали ролики, шарики и прочие элементы качения, удерживая их.

Ступичные подшипники имеют три основных типа:

  1. Ступичный узел HUB 1 состоит из двух рядов подшипников, которые оборудованы датчиками и работают с системой ABS. В рядах цельного узла могут присутствовать шариковые радиально-упорные детали или роликовые конические подшипники.
  2. Тип HUB 2 базируется на ступице или тормозном диске и имеет специальную деталь — фланец на внешней стороне подшипника. Он помогает соединять движущиеся элементы и оснащен отверстиями под болты или шпильки.
  3. Тип HUB 3 помогает уменьшить вибрацию при снижении скорости или торможении.

Как определить поломку ступичного подшипника

Самостоятельно определить поломку этой детали несложно. Обратив внимание на колесо, можно заметить увеличенный в размере люфт. Если прислушаться к звуку, который издает колесо при повороте, можно заметить характерный гул. Замена такого подшипника производится как поэлементно, так и совместно со ступицей в некоторых случаях — все зависит от комплектации и других индивидуальных особенностей транспортного средства.

Чаще всего поломки совпадают с окончанием срока эксплуатации. При повышенных нагрузках и неаккуратном быстром вождении, которое сопровождается ударами или попаданием в ямы на скорости, износ может наступить намного раньше.

Ступичные подшипники Torque являются востребованными и популярными изделиями, надежно проявившими себя в эксплуатации.

Описание марки Torque

Товары данной марки хорошо зарекомендовали себя на рынке. Финляндия является страной-производителем Torque, фирма находится в Хельсинки. Востребованными и популярными считаются все детали. Водители хорошо отзываются о запчастях этой фирмы, остаются довольны доступной ценой и надлежащим качеством.

Производитель наладил отношения с партнерами, организовав сотрудничество в форме производства запчастей на их территории. Предприятия компаньонов производят запасные части для транспорта под наблюдением заказчика, сохраняя все технологические особенности и соответствия. Все запчасти Torque сертифицированы (РОСТЕСТ), имеют надлежащую упаковку и подробные инструкции. Изготовление происходит и на территории самой компании.

Производитель сформировал и оправдал доверие с помощью постоянного обновления и улучшения линейки, расширения ассортимента. Фирма изготавливает запчасти для зарубежных и российских автомобилей, импортные подшипники и прочие детали. Компания использует передовые технологии и стандарты Европы, а также предоставляет гарантию на все свои изделия.

Линейка товаров и производство марки Torque

В линейке присутствуют товары и запчасти из разных категорий: колеса и шины, элементы подвески и сцепления, различные опоры, ролики, узлы, детали для двигателя, подшипники ступицы. Torque уделяет особое внимание выработке, техническому соответствию, материалам. Используя и тщательно подбирая надежные смазочные материалы в необходимом количестве, специалисты добились того, что срок службы деталей сохраняется даже при изменении температуры.

Помимо смазки контролируется и качество стали, которая влияет на выдерживаемую нагрузку. Также применяются профессиональные уплотнители для элементов движения, они дают запчастям герметичность и устойчивость к внешним воздействиям. Пользователи оставляют отзывы о подшипниках Torque только положительные.

При изготовлении подшипников фирма правильно выстраивает всю геометрию и с высокой концентрацией внимания занимается обработкой и конструированием всех роликовых и шариковых запчастей, фильтруя тем самым уровень звуковой отдачи и лишнего шума.

Отзывы о подшипниках Torque

Пользователи оставляют положительные отзывы об этих деталях, им часто импонирует широкий ассортимент и надежность. Поднимая вопрос о том, сколько стоит подшипник, водители обсуждают марку в положительном ключе, цена импонирует. Стоимость данной детали начинается от 700 руб. При замене передних ступичных подшипников на схожие изделия этой марки они отмечают хорошую эксплуатацию при прохождении 12-15 тысяч км.

Некоторые автолюбители говорят о посторонних шумах при использовании подшипников данной фирмы, есть и те, кто сообщает об отсутствии гула. Опираясь на мнения и отзывы о подшипниках Torque с форумов, можно сделать вывод, что некоторые владельцы автомобилей выбирают эту марку, другие отдают предпочтение прочим производителям, третьи ориентируются только на оригинальные запчасти.

Конкуренты марки Torque и другие производители подшипников

Пока одни владельцы авто выбирают полюбившиеся им изделия Torque, другие сравнивают качество и отдают предпочтение конкурентам. В зависимости от марки автомобиля и предпочтений водителя преимущество распределяется между разными изготовителями: пока один ищет подшипник на «Форд» среди зарекомендованных производителей, другой запчасти на «Ладу» среди бюджетных моделей, а третий пытается подобрать только оригинальную деталь.

На сегодняшний день к популярным производителям подшипников относят большую французскую фирму SNR, известную немецкую компанию FAG, японские ведущие марки NSK и NTN, крупного производителя Timken, который работает в Америке, а также японскую марку Koyo, шведскую фирму SKF, контору INA (с производством деталей для двигателя) и других. Предприятия указанных фирм широко распространены повсеместно, у многих контор имеются заводы, производящие детали в других странах. Производитель Torque также конкурирует с передовыми производителями, демонстрируя качественные детали по умеренным ценам.

Сравнение оригинальных и неоригинальных запчастей

Многие владельцы автомобилей выбирают оригинальные запчасти. Что касается подшипников, то эксплуатацию оригиналов они приравнивают к 100000 км. В некоторых случаях отзывы о подшипниках Torque содержали информацию об отставании от штатных элементов, другие говорили о конкурировании с оригиналом.

Читать еще:  Датчик дождя дда 25

При поломке или окончании срока службы ранее установленного подшипника большинство владельцев стоят перед выбором между оригинальными запчастями и копией. Оригиналы поставляются на рынок прямым дилером либо производитель сам выбирает марку, которая соответствует его требованиям, и гарантирует ее качество. Упаковка таких элементов имеет соответствующий логотип, идентичный той марке автомобиля, на который требуется установка. На подшипниках или других деталях обязательно должен быть указан цифровой идентифицирующий код, а также страна, в которой было организовано изготовление.

Частные исследования показали, что оригинал не всегда бывает надлежащего качества, часто он даже не имеет определенной принадлежности к той или иной марке автомобиля. По мнению многих автолюбителей, предпочтение при выборе подшипников стоит отдавать проверенным деталям от ведущих производителей, которые хорошо себя зарекомендовали и поставляют свои изделия на конвейеры. В этом плане водители оставляют положительные отзывы о подшипниках Torque.

Как продлить срок службы ступичного подшипника

Важно вовремя обращать внимание на изменения, связанные с поведением автомобиля. Если автовладельцем обнаружено изменение люфта, гул и посторонние шумы — необходимо сразу произвести диагностику и устранить причину. Своевременно выявленная проблема может помочь сэкономить время. Возвращаясь к вопросу о том, сколько стоит подшипник, важно учитывать и стоимость его замены. Финансовые расходы можно снизить при обнаружении дефекта и своевременном обращении на сервис.

Обслуживание подшипников не является исключением, его необходимо производить после каждых 30 тысяч километров пробега. Эти детали подвержены быстрому износу при повышенном ударном воздействии или влиянии погодных условий. Подшипники могут реагировать на загрязнения, изменение температуры и попадание воды, так как во всех этих случаях качество смазки ухудшается, ее защитное действие снижается. Для того чтобы сохранить трение низким, для подшипника задней ступицы необходимо использовать качественное консистентное смазочное средство.

С осторожностью следует подходить к замене тормозных дисков, используя при этой процедуре колотящие движения молотком. Эти действия создают удары, которые со временем могут отразиться именно на работе подшипника.

Важно правильно подбирать детали, поскольку внешне шарики подшипника часто имеют одинаковый размер, но внутренняя начинка различается. Из-за несоответствия тяжести и жесткости может возникнуть дисбаланс, а со временем проявятся и повреждения.

Рекомендации и советы

Подшипники могут выйти из строя раньше срока в том случае, если были допущены нарушения при установке или элементы использовались без смазочного средства. Такой подшипник выдает характерный гул, который с нарастанием пробега может усиливаться.

При поломке ощущается ухудшение реакции автомобиля при торможении, может увеличиться расход топлива, повыситься температура, проявиться излишняя вибрация. Хорошо чувствуются и диагностируются нарушения при поворотах.

Важно не допускать длительной эксплуатации автомобиля при сломанном подшипнике, поскольку эта проблема может полностью заблокировать колесо или оказать воздействие на закипание тормозной жидкости.

Длительное нарушение работы подшипника может повредить и ступицу, вследствие чего потребуется замена и этой детали, а затраты возрастут.

Марка Torque производится компанией Scanelit в Финляндии. Она выпускает качественные подшипники, которые хорошо зарекомендовали себя на рынке автомобильных деталей. Изготовление происходит в Финляндии (Хельсинки) с применением передовых технологий, качественных материалов и под надлежащим контролем.

В мире брендов запчастей. Подшипники (продолжение)

Допишу, раз уж взялся, этот пост. Во второй части расскажу о подшипниках от низкого до очень хорошего качества. Напоминаю, что все перечисленное основано на собственном опыте.

Хорошее и очень хорошее качество: AMD, ASVA, FEBI, GMB, LYNXauto, NACHI, CARGO;

AMD корейцы, но точно не лучшие из них. Но и цена при этом ниже качественных собратьев.

ASVA – румыны. Качество пляшет, но в последнее время немного улучшилось, цена достаточно не высока.

FEBI достаточно среднего качества, как повезет. Жалоб на них было очень не много.

GMB – япошки, производимые в большей части в Корее. Качество ооочень хорошее, про них просто забыл написать в прошлый раз. Цена достаточно доступная. Рекомендую.

А вот с LYNXauto не все так просто. Очень много отрицательных отзывов, но по личному опыту не могу о них плохо отозваться. Работаем с их официальным представителем, который дает год гарантию на всю продукцию LYNXauto. За год вернули только стойки стабилизатора (и то таксист, который по сотне в год наезжает). Подкупает очень низкой ценой, берут их очень хорошо.

NACHI – японский бренд. Не всем же быть лучшими, так и с NACHI – по мне, они худшие из действительно японских. Качество среднее.

CARGO появился (по крайней мере у нас) достаточно недавно, поэтому особо ничего про него не напишу — не жаловались на него и не хвалили.

Среднее и ниже среднего: AutoMega, BASBUG, BW, CRAFT, GSP, Optimal, RUEI, TORQUE, TSN, CX, FBJ, FEBEST, Mapco, NIS, NK;

С AutoMega (он же Dello) есть лайфхак (пока не понял, работает или нет): если артикул начинается на 10 или 11 – значит отличное качество, возможно даже оригинал, а вот если на 30-31 – то как повезет. В наличии есть и те, и те. Разницы не заметил.

BASBUG, BW, CX, NIS, NK – качество примерно одно, и оно не очень. Про них особо расписывать нечего и не охото

CRAFT — типа Литовские (на самом деле неизвестно где сделаны). Качество ниже среднего, но в последнее время немного улучшилось. Корпусные не плохие подшипники, опять же подкупают ценой. И каким то невероятным образом были обнаружены в оригинале у Datsun.

GSP – заводской китай. Коробки у них очень красивые, цена низкая, а качество скачет. На Astra H, на которой ступицы даже оригинальные ходят не долго, ступица от GSP одна из самых доступных и не самого худшего качества. Так что качество от ниже среднего к хорошему.

С Optimal опять таки все очень сложно. Я его называю «Лотерея». Здесь как повезет – может через 10К км развалиться, а может и 100К пройти. Отзывов много и они диаметрально противоположны. Цена достаточно не высокая.

RUEI брали только задние ступицы на Cobalt, ходят не плохо, подкупают ценой. Но в общем отзывы про них не очень хорошие.

TORQUE – финны. В принципе не плохие и не дорогие подшипники. Качество соответствует цене.

TSN (завод Цитрон) – отечественные подшипники, но, в отличии от тех же Вологды и Волжского, большую часть своей продукции делают для иномарок. Отличаются крайне низкой ценой и примерно соответствующим качеством. Один из поставщиков отговаривал брать продукцию этого завода, но как не брать если народу иногда нужно, чтобы подшипник стоил на 15% дороже, чем бесплатно.

FBJ – закос под Японию. Очень не хороший закос. Закупочная цена на уровне китайских, а вот продают их наши конкуренты по ценам японских. Отличаются симпатичной (на любителя) коробочкой и непонятными иероглифами на ней. Всегда предупреждаю, что никакая это не Япония и не пахнет от них суши, а попахивает другой азиатской кухней, но не всегда клиентов это останавливает, ведь %competitor name% сказали, что хорошие. Брать крайне не рекомендую.

FEBEST – упаковщик всякого говна не очень качественных подшипников (и не только). Отзывов полно, радужных мало. Доставляет только их маркировка подшипников, например: DAC40740042 (у TORQUE и ASVA примерно так же), удобно подбирать подшипники по размерам и искать кроссы нормальных производителей.

Mapco тоже не далеко ушел, красивые коробочки, «типа Германия», но качество ниже среднего, правда как и цена.

Ну и на последок подшипники из говна и палок плохого качества: 6-ГПЗ, FENOX, WAI, PILENGA, Stellox, SAT, DODA

6-ГПЗ (Челябинск) – насколько мне известно в Челябинске их только собирают из китайских колец, шариков и сепараторов и клеймят. Если взять качественный подшипник, который отжил свое, и новый Челябинский – люфт у них будет примерно одинаковый. Но из за крайне низкой цены пользуется спросом.

Fenox – наши братья-белорусы. Делают очень много чего, даже не перечислишь. И многое делают не плохо. НО не подшипники. Ступицы у них крайне низкого качества, и 10К могут не отходить. Подшипники данного бренда брать не рекомендую.

Читать еще:  Как поменять ступичный подшипник на ниве 21213

WAI, SAT, DODA – Заводской Китай не высокого качества. Ступица DODA на FOCUS 2 отходила пол года при не большом пробеге, но почему то владельца авто это устроило, пришел взял еще…две. Цена одна из самых низких на рынке.

Stellox – зарегистрированная в Германии фирма, производство Китай и Турция. Очень большой ассортимент продукции. Полгода упрощенная гарантия. Низкая цена. Больше плюсов нет. Качество подшипников очень низкое. Берут при продаже машины.

PILENGA – итальянцы, но пахнет не пиццей от них, а тем же, чем от FBJ, только еще неделю полежавшей на солнце. Рекорд – 600км пути до замены. Хуже них только следующие в списке.

Оригинальные подшипники на китайские авто (Lifan, Cherry, BYD и прочие богомерзкие). Такие могут развалиться сразу после снятия машины с подъемника, а закупочная цена находится на уровне 200-300р. Думаю больше писать нет смысла.

Есть еще несколько брендов, которые есть в наличии, но про которые особо сказать ничего не могу: FORMPART, IBERIS, KAYO, KORTEX, KRAUF, MAXPART — вроде как все не очень хорошего качества.

И отдельно выделю упаковщика RUVILLE – пакуют все от самых паршивых китайских до FAG.

Ну и на этом наверное все. Буду рад, если был чем-то полезен.

Отзывы о подшипниках ступицы TORQUE

18 отзывов и 56 голосов

среди 14 производителей

Китайское барахло, просто выкинутые деньги на ветер.

На месте государства Финляндия я засудил бы их за порчу репутации.

У меня проблем нет, отлично гоняю, не гудит, не люфтит.

Сам уже на таких подшибниках (TORQUE) откатал больше 100 тыс. км на мицубиси паджеро. Делал другим. Как механник скажу: покупаем, распрессовываем, удаляем родную смазку(жижу), мажем смазкой высоких нагрузок, запрессовываем, ставим и ездим.

Пока на подшипники жалоб нет, пролетел на них уже 20 тысяч км и все работает, как надо, ни люфтов, ни писков во время пользовании не замечено. Советую Torque!

Отзывы Torque обычно собирает хорошие, так что я без больших опасений взял подшипники о чем позже сильно пожалел, подшипники отходили 1000 км и загудели. Не берите ни в коем случае.

В начале зимы захрустел левый шруз на рабочем Lаrgus-е, машине пять лет, пробег космический. Чтоб не морочиться с заменой гранаты шруса решил поменять привод в сборе. Почитал отзывы и решил купить привод фирмы Torque, мэйд ин Китай. Считаю, правильно поступил, запчасть хорошего исполнения, цена приемлемая, встала, как родная. Езжу третий месяц, всё ок.

Всем привет! Взял Астру 2009-го г, ОТкатал что-то с 20 тыс км, и начался вой. Пару недель ездил не мог понять откуда воет. В итоге на сервисе определили, что ступица развалилась. Самое интересное, что ступица стояла уже не родная, предыдущий хозяин тоже менял, причем поставил какое-то редкостное Г. ПОехали с мастером в запчасти, оригинала не было. Пришлось на свой страх риск брать аналог — Торкью. Мастер сказал можно брать, что многие ставят не жалуются. В общем после замены еще 30 тыс. накатал — полет нонрмальный!!

Ступичный умер через 500 км, отказало кольцо АВС магнитное. После демонтажа подшипник болтается такое ощущение, что вообще помазать забыли или не тем набит и жиденькое что-то вытекает, по составу больше на масло похоже, чем на смазку для подшипников.

Поставил 5 тысяч назад в хендай сонату и загудела, но пока не люфтит. Огорчён качеством.

Заказал подшипник 6203 для ролика натяжного ремня. Менял в автосервисе. Мастер предупредил, что качество подшипника ему не очень нравится. Плохое, но чтобы настолько плохое я не ожидал. Сразу же как завёл машину и подшипник захрустел хуже старого. В итоге купил новый натяжной ролик SKF. Вот это уже качество.

Напишите свой отзыв о подшипниках ступицы TORQUE

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

форд фокус 2, 2007 1,6 бенз. механика первый раз менял свечи на 120 тыс. больше не менял, сейчас пробег 225 тыс. свечи .

У воздушных фильтров Fortech только 7 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

Проголосовал ЗА свечи зажигания FoMoCo на странице рейтинга

У масляных фильтров TSN только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

Проголосовал ЗА шины Continental на странице рейтинга

Проголосовал ЗА шины MICHELIN на странице рейтинга

У ступиц колеса ILJIN только 8 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У болтов ГБЦ Северс появился первый отзыв!

В авторейтинге моторных масел для Kia Cee’d участвует уже 10 производителей!

У антифриза KYK AKIRA только 30 голосов! Рекомендуете?

На автопылесосы Black + Decker написанно уже 25 отзывов.

На лобовые стёкла XYG написанно уже 100 отзывов.

В авторейтинге видеорегистраторов для Volkswagen Polo участвует уже 25 производителей!

В авторейтинге домкратов для Chevrolet Niva участвует уже 5 производителей!

У тормозных дисков GERAT только 15 голосов! Рекомендуете?

У ролика натяжителя ремня ГРМ Koyo только 20 голосов! Рекомендуете?

На LIQUI MOLY написанно уже 50 отзывов.

Поставили магнитолу Redpower на мой Опель Мерива 2008 год — очень доволен, все штатные функции работают, звук в разы луч .

В рейтинге лучшие свечи накаливания только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

У шин Continental уже 300 голосов!

В рейтинге лучшие преобразователи ржавчины учавствует уже 20 производителей!

16 февраля 2020, 21:59

Долго думал какие накладки выбрать для моего уже старенького автобуса Volvo, смотрел в разных интернет-магазинах, цены в .

16 февраля 2020, 17:53

В рейтинге лучшие масла МКПП учавствует уже 30 производителей!

16 февраля 2020, 16:12

В рейтинге лучшие антирадары только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

16 февраля 2020, 12:44

Проголосовал ЗА тормозные колодки Textar для Renault Laguna на странице авторейтинга.

16 февраля 2020, 06:52

В рейтинге лучшие автомобильные компрессоры учавствует уже 30 производителей!

16 февраля 2020, 05:04

В рейтинге лучшие фары только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

15 февраля 2020, 22:01

Автомобиль 2011 года выпуска, АКБ 2008 года (судя по маркировке), заряжаю два раза в год: весной (после зимы) и осенью ( .

15 февраля 2020, 08:28

Магазин «Автокей» г. Псков .

14 февраля 2020, 21:58

Если почернело, значит хорошее масло, моет двигатель, надо брать! .

14 февраля 2020, 18:11

Проголосовал ПРОТИВ стоек стабилизатора NK для Ford Focus на странице авторейтинга.

14 февраля 2020, 18:10

Проголосовал ПРОТИВ стоек стабилизатора DELPHI для Ford Focus на странице авторейтинга.

Подшипник ступицы SKF или TORQUE

Подшипник ступицы TORQUE или Febest

Подшипник ступицы SNR или TORQUE

Подшипник ступицы Optimal или TORQUE

Подшипник ступицы FAG или TORQUE

Подшипник ступицы Koyo или TORQUE

Что мы знаем о подшипниках ступицы TORQUE

Бренд производителя зарегистрирован в стране — Финляндия. Официальный сайт находится по адресу: https://www.torque.parts/.

В феврале 2020 на PartReview сложилось неоднозначное мнение о подшипниках ступицы TORQUE.

Оценка PR — 44 из 100, базируется на основе 18 отзывов и 56 голосов. 8 отзывов имеют положительную оценку, 0 — нейтральную, и 10 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 2.6 (из 5). Голоса распределились так: 25 — за, 31 — против.

В рейтинге лучших производителей подшипников ступицы запчасть занимает 10 позицию, уступая таким производителям как FEBI и NK , но опережая подшипники ступицы Febest и Optimal.

Подшипник ступицы TORQUE в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили подшипники ступицы TORQUE на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. TORQUE на втором месте в авторейтинге подшипников ступицы для: Renault Logan .
  2. TORQUE на третьем месте в авторейтинге подшипников ступицы для: Opel Astra, Hyundai Sonata .

Подшипник ступицы TORQUE в сравнении

На PartReview доступны 14 сравнений подшипников ступицы TORQUE c другими производителями.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector