59 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не работает спидометр газ 31105 406 двигатель

Не работает спидометр газ 31105 406 двигатель

lexa277 » 11 мар 2011 12:50

Re: не работает спидометр!

Artefact » 11 мар 2011 13:47

Re: не работает спидометр!

САШКО161 » 11 мар 2011 14:02

Re: не работает спидометр!

lexa277 » 11 мар 2011 14:49

Re: не работает спидометр!

Example626 » 11 мар 2011 16:56

Re: не работает спидометр!

matveihc » 11 мар 2011 21:40

Re: не работает спидометр!

Example626 » 11 мар 2011 21:43

Re: не работает спидометр!

matveihc » 11 мар 2011 21:51

Re: не работает спидометр!

Example626 » 11 мар 2011 22:09

Не вводи в заблуждение людей.
Три провода:
1. +12 В
2. Импульсный сигнал (и скорость, и расстояние идут по одному проводу). Выдаёт шесть импульсов (шесть раз замыкает и размыкает провод на массу) за один оборот вала. Это 6000 импульсов на один километр (10000 импульсов на милю).
3. Масса.

Датчики бывают с разными разъёмами. — круглые и прямоугольные. Сами датчики тоже разные — 10-импульсные и 6-импульсные.
На «Волгу» нужен 6-импульсный. Разъёмы были разные. Какой у тебя — никто не знает.
Лучше всего защищены от попадания грязи и воды прямоугольные разъёмы.

Re: не работает спидометр!

lexa277 » 11 мар 2011 22:19

Re: не работает спидометр!

Example626 » 11 мар 2011 22:20

Re: не работает спидометр!

lexa277 » 11 мар 2011 22:20

Re: не работает спидометр!

-Keeper- » 11 мар 2011 23:33

Re: не работает спидометр!

serg6033 » 11 мар 2011 23:36

Re: не работает спидометр!

Example626 » 11 мар 2011 23:48

Re: не работает спидометр!

matveihc » 11 мар 2011 23:49

Re: не работает спидометр!

Example626 » 12 мар 2011 00:05

При ненормальном контакте всякое может быть. Сигнал был, но он был слабый. Возможно, входные схемы на стрелку и одометр разные, вот один и работал, а второй — нет. Одному хватало слабого сигнала, а другому — нет.

Моя информация насчёт распиновки разъёма более чем точна. Можешь поверить.
Не хочешь верить, вот ссылка:
http://www.volga-gaz.ru/gazvolga/error/error055.asp
Там, правда, датчик подключен не к приборке, а к ЭБУ, но от этого ничего не меняется. Все датчики на отечественные автомобили идентичны и отличаются только внешним исполнением и количеством импульсов на один оборот.

К приборке подключается тоже только один сигнальный провод от датчика — на всё. Это видно и на электрической схеме автомобиля «Волга». Не поленись — посмотри.

Re: не работает спидометр!

Bilko » 20 апр 2011 21:05

Re: не работает спидометр!

Memphis » 20 апр 2011 21:13

Re: не работает спидометр!

-Keeper- » 20 апр 2011 21:15

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

Communities › ГАЗ Волга › Blog › Не работает спидометр

Перестал работать спидометр на Волге 3110,рижская приборная панель,406 двигатель…всё работает, а спидометр никак.
Что может быть причиной?

Recommendations

Comments 36

проводку глянь, а то у меня к примеру на газели провод на выхлопную лег

Читать еще:  Большое давление в системе охлаждения двигателя

у меня отказывал тоже только спидометр прошлым годом, раскрошился привод на коробке передач, поменял привод и фишку в моторном отсеке и теперь хорошо работает, цена вопроса 130 руб кажеться

потеплеет, гляну(холодно под машину лезть

и фишку посмотри, у меня она вот как из перегородки коса выходит и в коробку, у меня она по середине перегородки, ну ты ее увидеш, там один пучек проводов идет к коробке, пошеруди фишку, можеть контакт окислился

Можете на мой тоже вопрос ответить в моем блоге?

датчик скорости как?

Можете на мой тоже вопрос ответить в моем блоге?

обычно датчик не сразу умирает, стрелка сначала дергаться начинает, а уж потом ложиться. Товарищу на разборке приборку подбирали, раза с 7-го подобрали, разборщик сказал что их видов 15, помимо газовской и рижской)))

Попробуй повторить пост с банкой выхлопа. Поможет! Инфа сотка!

Попробуй повторить пост с банкой выхлопа. Поможет! Инфа сотка!

Можете на мой тоже вопрос ответить в моем блоге?

у меня на газели тоже не работает, полностью панель менял на новую типа бизнес и все равно не заработал спидометр, к электрику ездил он новый датчик подсоединял и тоже не работал, кому жаловаться теперь не знаю, удачи тебе!

Спасибо, надеюсь, мне повезёт

к стати началось с того что поменял коробку и поставил от 3110, но навернулся спидометр не сразу.ехал по трассе и тут стрелка за скакала и брык в низ без движений и так до сих пор, одометр тоже стоит

Ну я коробку не менял, ничего не менял…разве-что приборку снимал

ну может массу нарушил где и у тебя не так все критично)

Надеюсь)
кстате, после того как снимал приборку, он работать и перестал

тебе проще, у меня работал с волговской коробкой пол года и внезапно стоп))

Но у тебя мистика, новая приборка, новый датчик и ноль

а приборку я менял правда не из за спидометра, стрелку датчика температуры случайно сломал когда лез в щиток приборов надеясь починить спидометр, так датчик стоил не целесообразно дорого и пришлось не дорого весь щиток купить тем более я о нем давно мечтал, думал за одно и спидометр заработает а нет не угадал, причина где то глубже

мистика(
а где старая приборка?

тоже один год зимой отказал, весной сам заработал

Не работает спидометр Газ 3110

Контрольно-измерительные приборы современных автомобилей используются не только с точки зрения познавательной. Благодаря им мы можем выявлять некоторые неисправности, контролировать состояние систем и узлов, а также контролировать пробег и скорость. Это в том случае, если все работает, включается и моргает. Как только отказывает хотя бы один из важных приборов — как без рук. Особенно это касается спидометра. Электронный привод заменил механический на последних моделях отечественных автомобилей. Показания стали точнее, стрелки двигаются плавнее, а показатели снимаются проще.

Содержание:

Применение электрического спидометра

Электрический спидометр Газ 3310 устроен по типовой схеме, которая появилась еще в середине 70-х на зарубежных автомобилях массово. Ее применяли и раньше, но на недорогих моделях чаще устанавливали привод классический, тросовый. Механический привод — довольно точный, но он зависит от слишком многих факторов. Точнее, точность его показаний. На точность влияют:

Читать еще:  Капремонт двигателя нива шевроле цена

  • внешний диаметр колеса;
  • степень износа резины;
  • степень износа редуктора спидометра;
  • уровень погрешности самого спидометра;
  • передаточное соотношение главной пары.

Как видим, причин неправильно показывать скорость у механики более, чем достаточно, причем мы назвали далеко не все из них. Применение электрического спидометра тоже не дает никакой гарантии того, что скорость, указанная на шкале — эталонная. Вмешиваются все те же факторы, только добавляются еще и сугубо электрические неприятности — отсутствие или плохие контакты, разнокалиберные радиодетали и тому подобные нюансы.

Устройство и схема спидометра Газ 3110

Спидометр с электрическим приводом Газ 3110 устроен по такой же схеме, как и у всех автомобилей-современников. Показания на шкале зависят от количества оборотов вторичного вала коробки передач. От него приводится в движение редуктор спидометра, в который встроен датчик. Датчик может быть нескольких типов и о нем мы поговорим отдельно. Сама же принципиальная электрическая схема работы спидометра показана на фотографии.

Принципиально, он устроен следующим образом. Частота вращения вторичного вала коробки передач преобразуется в электрические импульсы, которые с определенной частотой датчик передает на исполняющее устройство в панели приборов. Точный сервопривод преобразовывает электрический сигнал в механический и по типу механического спидометра приводит в действие стрелку спидометра и шестерни одометра. Также существуют цифровые одометры, где показания выводятся не в привычном аналоговом виде, а на жидкокристаллический дисплей. В принципе, нет никаких проблем с тем, чтобы и спидометр сделать полностью цифровым. Только все дело в привычке.

Человек привык оценивать данные по стрелочному индикатору, хоть ты кол ему на голове теши. Поэтому инженерам и приходится усложнять себе жизнь, дважды преобразовывая аналоговый сигнал в цифровой и наоборот. Даже самые навороченные конструктивно автомобили имеют нарисованные циферблаты панели приборов. Так организована приборка на БМВ 7-й серии предпоследнего поколения. Причем в зависимости от скорости движения, приборка может менять цвет и внешний вид.

Датчик спидометра Газ 3110

На Волгах 3110 могут быть установлены как пятиступенчатые КПП, так и четырехступенчатые. В зависимости от этого на них устанавливается определенная модель датчика. Если датчик не соответствует модели КПП, то спидометр показывать будет, но полную чушь. Поэтому если не работает спидометр на Газ 3110, в первую очередь поиск неисправности стоит начинать с датчика скорости.

На пятиступенчатых моделях коробки передач устанавливались 6-импульсные датчики, а на четырехступенчатые Волги старого образца ставили датчик на 10 импульсов. Внешне они тоже отличаются. 10-импульсный датчик имел круглую форму корпуса, а 6-импульсный — квадратную.

Основные неисправности спидометра Волги

Чаще всего владельцев заставляет переходить на механику частый отказ исполнительного механизма стрелки спидометра. Если одометр показывает пробег, а стрелка упала замертво или уже в конвульсиях, тогда дело именно в нем. В этом случае только замена блока спасет ситуацию. Разбирать панель приборов и привод стрелки не рекомендуют. Разве только для общеобразовательных целей.

Также можно проверить целостность цепей в электронном блоке управления двигателем, но с ведерным паяльником туда обычно не ходят. Проверка ЭБУ проводится только в условиях станции технического обслуживания и при наличии соответствующего оборудования и компьютерного программного обеспечения специально адаптированного для Газ 3110. Замена приборки на новую — самый распространенный выход из ситуации. Сегодня их научились делать не только за рубежом, но и во Владимире, поэтому купить приборную панель на Газ 3110 не проблема.

Читать еще:  Что залить для раскоксовки колец в двигателе

Что касается механической части привода спидометра Волги, там все осталось по-прежнему, как и в механическом приводе.

Привод расположен на КПП, крепится прямо к ее картеру и по его визуальному состоянию можно сделать вывод о работоспособности как датчика, так и редуктора. Не превышайте скорость по Гринвичу, и удачи в дороге!

Не работает спидометр газ 31105 406 двигатель

__________________
Концепция единообразия жизни позволяет наслаждаться каждым моментом, не отвлекаясь на сопоставление и сравнение.

NLegion
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для NLegion
Найти ещё сообщения от NLegion
16.04.2012, 00:24#3
Artem Vel
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Artem Vel
Найти ещё сообщения от Artem Vel

__________________
Концепция единообразия жизни позволяет наслаждаться каждым моментом, не отвлекаясь на сопоставление и сравнение.

16.04.2012, 00:27#4
NLegion
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для NLegion
Найти ещё сообщения от NLegion

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

16.04.2012, 00:40#5
Ivan77
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Ivan77
Найти ещё сообщения от Ivan77
16.04.2012, 00:50#6
Artem Vel
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Artem Vel
Найти ещё сообщения от Artem Vel

в этой приборке есть самодиагностика

«В КП имеет режим «самотестирования» для проверки работоспособности
стрелочных приборов и аварийных сигнализаторов. Для входа в режим, необходимо
удерживая в нажатом положении кнопку сброса суточного пробега, включить
зажигание. При этом стрелки приборов начнут движение от начальной отметки
шкалы до максимальной, на ЖКИ1 и ЖКИ2 высветятся все сегменты и зажгутся
следующие сигнализаторы: перегрев двигателя, низкий уровень тормозной жидкости,
стояночный тормоз, двери, резерв топлива. Режим «самотестирования» прерывается:
самостоятельно после троекратного движения стрелок приборов от начальной
отметки шкалы до максимальной; при появлении сигнала оборотов коленчатого вала
двигателя или спидометра; при выключении зажигания. После окончания режима
«самотестирования» КП выходит в рабочий режим. «

если на самодиагностике спидометр не ожил то надо проверить общий + на приборку. разъем хр 3 гнездо 5, я + от прикуривателя тянул.

если после самотестирования не ожила, можно попробывать снять + с акума и подождать пару минут, потом снова самотетирование.

если все это е помогло то снимать приборку и лезть внутря. но .

самый грустный вариант — приборку под замену. к сожалению такой вариант бывает чаще всего, особенно если не дружишь с паяльником.

если самодиагностика сработала и стрелка зашевелилась, то надо проверять состояние датчика скорости, лучше просто заменить, стоит не дорого

__________________
Концепция единообразия жизни позволяет наслаждаться каждым моментом, не отвлекаясь на сопоставление и сравнение.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
16.04.2012, 00:56#7