Мерседес с двигателем от ваз
Мерседес с двигателем от ваз
Нива дизель VW -1,9 SDI
ваз с двигателем от мерседеса 210 2.3 л.
Лада 2121(НИВА) 4×4 с ДВИГАТЕЛЕМ 2jz gte 4WD ЧАСТЬ 1
Нива 2121,установка нового двигателя 1.7 л.
нива с двигателем от иномарки x30xe
Новый двигатель Ваз 21213 .
НИВА с двигателем от ПРИОРЫ в ТАЙГЕ.
Нива с двигателем от Mercedes
Нива с двигателем 3S-GE 210 сил | Барнаул
Часть 2 Нива запуск двигателя ом 604
ваз с двигателем от мерседеса 210 2.3 л.
Коммутатор от Ваз, на Мерседес
переделка мерседеса 190 двух карбюратора ваз 21213 час2
mercedes 124 инжектор ваз газ)
ВАЗ 2107 Мотор Мерседес 4 3 литра V8 М113
ДМРВ от ВАЗа на Mercedes-Benz W210 E200 мотор M111.942
2007 ВАЗ 21124.124 Мотор. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).
Ваз или Mercedes-Benz W 124 за 124 тыс рублей часть 1. |Правда от Кураги
Мерс 124 с мозгами от ВАЗа. Вроде работает.
А гнет ли ваш мотор клапаны?Как узнать это без снятия головки?
ваз с двигателем от мерседеса 210 2.3 л.
Замена двигателя на ВАЗ 2106.
Шестнарь на классику #4: совмещаем двигатель с КПП-4 ст.
Mercedes 190 (W201) свап двигателя. Mercedes 190 swap engine
ВАЗ 2101 с двигателем от kawasaki zzr1100cc
ГАЗЕЛЬ с двигателем ВАЗ 3часть (крепление КПП и кардана, запуск двигателя).
СТАВИМ ЯПОНСКИЙ ТУРБО ДВИГАТЕЛЬ в ЖИГУЛИ
Мерседес 126,установка двигателя и первый выезд.
Установка двигателя Ваз на Заз 968,часть первая стыковка ДВС и КПП.
200 ЛОШАДЕЙ в ЖИГУЛИ / 1JZ в КОРОТЫША
Возвращение: знакомимся с новыми рядными «шестерками» Mercedes в Штутгарте
Я рад: Mercedes-Benz возвращает рядные «шестерки». А знаете почему? «Кто нам мешает, тот нам поможет»: да здравствует экология! Вернее, новые циклы WLTP.
Ш естицилиндровые рядные моторы Mercedes-Benz — это классика, они ведут свою историю начиная с модели Mercedes 24/100/140 середины 20-х и заканчивая двигателем М104 образца 1989 года. Который в 1997 году заменили семейством М112 в V-образном исполнении.
Почему? Ведь хороши были рядные мерседесовские «шестерки»: отлично сбалансированные, тихие, надежные и сравнительно несложные в ремонте. Однако длинные и тем самым усложняющие компоновку автомобиля. То есть перейти на V-образную схему Daimler-Benz в первую очередь побудило тривиальное желание инженеров облегчить себе жизнь.
Так что же теперь заставило Штутгарт вновь вспомнить про рядность? Главным образом экология! Точнее, то, что в сентябре 2017 года Европейская комиссия планирует ввести вместо прежних сертификационных циклов оценки расхода топлива и выбросов более приближенные к реальности процедуры WLTP (Worldwide harmonized Light vehicles Test Procedures), о которых мы рассказывали два года назад.
Чтобы соблюдать более жесткие эконормы в реальной жизни, обязательно нужно максимально приблизить каталитический нейтрализатор к камере сгорания: так он быстрее достигнет рабочей температуры. При чем здесь компоновка мотора? Да при том, что рядные двигатели куда лучше V-образных приспособлены для «близкого навешивания» нейтрализаторов! Тут уже играет роль не длина, а ширина двигателя: вокруг нынешнего трехлитрового V6 серии М276 просто не нашлось свободного места и для агрегатов наддува, и для нейтрализаторов.
Новая «шестерка» М256 объемом 2999 см³: обратите внимание на встроенный стартер-генератор и то, что нейтрализатор расположен вплотную к двигателю
Вдобавок рядную «шестерку» М256 с турбонаддувом, которую в следующем году для дебюта на новом S-классе начнут выпускать на заводе в Унтертюркхайме под Штутгартом, по подобию дизелей оснастят и сажевым фильтром — эту технологию уже пару лет обкатывают на нынешнем S 500.
Стартер-генератор работает при напряжении 48 В, что подразумевает наличие соответствующего дополнительного аккумулятора
А главное, в конструкцию M256 с самого начала заложена электрификация! На «хвост» коленчатого вала прилажен 48-вольтовый стартер-генератор ISG (Integrated Starter Generator), на который возложены обязанности не только запуска двигателя и рекуперации энергии при торможениях, но и дополнительные 20 л.с. помощи мотору.
Вспомогательный электрокомпрессор BorgWarner малоинерционен: до 70000 оборотов в минуту раскручивается за 300 миллисекунд
Наддув — и тот наполовину электрический: в помощь обычной турбине на невысоких оборотах (1000—3000 об/мин) работает электрокомпрессор eZV (еlectric auxiliary compressor), питающийся от той же дополнительной 48-вольтовой батареи, что и стартер-генератор ISG. Подобный «электронаддув», к слову, с этого года уже серийно ставится на Audi SQ7 с дизелем 4.0.
А как же конструктивно неудобная длина рядных «шестерок»? Та же электрификация в помощь! Ведь благодаря ISG мотор лишен ременного привода на передней крышке, а электропомпа и компрессор кондиционера пристроены по бокам. А главное, инженеры до предела ужали расстояние между осями цилиндров: до 90 мм со 106 мм у V6, — и одно только это сэкономило около 8 см длины. В итоге «шестерка» вышла на удивление компактной и вполне способной разместиться там же, где и V6.