9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мазда переходная пластина карбюратора ваз

Мазда переходная пластина карбюратора ваз

Итак, все началось после покупки машины. Не очень приятной новостью для меня стал расход этой машинки, при среднем заводском расходе примерно в 8 л, этот прожорливый малыш употреблял 20 л по городу! Конечно же это меня не устраивало и путь лег к карбюраторщику. Мужик оказался очень серьезный, за все время очистки и настройки, как я ни старался разговорить его, он проронил всего несколько слов: здравствуйте, откройте капот, заводи и 300 грн. Ну что же, видимо очень уж ему все надоели со своими вопросами. Ну да ладно, после регулировки никакой разницы я не почувствовал, и расход не уменьшился. Был расстроен.

Поехал к мотористу, может проблема в двигателе? Проблема таки присутствовала и не очень приятная. Компрессия во втором цилиндре оказалась — 7 атм. Это вообще не радостно. Далее последовал ремонт ГБЦ, но об этом в другой раз.

Короче никто за настройку карбюратора так и не взялся, то ли опыта нет, то ли лень голову морочить. Решил я сам. Методом несложных манипуляций определил, что не работает электромагнитный клапан, а также система быстрого холостого хода. Покрутив винты качества и количества мне удалось уменьшить расход до 13 литров по городу, но динамики никакой, как и быстрого холостого хода.

Было решено заменить этот ужасный Aisan на Солекс. На новый ценник довольно кусачий — 80$, поэтому раздобыл б/у, в 4 раза дешевле. Теперь предстоит почистить его, сделать ревизию и заменить все, что требуется. Дальше нужно выточить переходную пластину, установить и настроить карб. Также понадобиться отечественный корпус воздушного фильтра (кастрюля).
Это первая часть, фото карбюратора солекс в том виде, в котором он попал мне в руки.

Продолжение следует…
Если у кого-то есть чертежи переходной пластины Aisan ► Solex для Мазда 323 BG прошу поделиться.

Ауди 80 переходная плита под отечественный карбюратор

Переделка ауди 80 под 83 солекс

Переходная плита своими руками с пирбурга на солекс

Читать еще:  Моторчик на задний дворник

солекс на опель .переходная плита.

Развернутый и экономный солекс для ауди 80

Ауди 100 с карбюратором солекс

тойота калдина 89год ставим карбюратор соликс

Как установить газовую вставку в карбюратор Озон. ГБО.

Переходник на карбюратор

073 карбюратор , на Ауди 100 ( 1.8 )

Опубликовано 9 Сентября 2016

установка карбюратора солекс на mazda 323
Замерял расход на 100 км получилось 8.5 литров городской режим.
Жиклеры поставил: ГТЖ1/ГВЖ1 — 97/145 , ГТЖ2/ГВЖ2 — 120/145 ,
рычаг привода УН — 4(но я сделал 2 носика в первую камеру диаметр 35-40).

https://www.youtube.com/watch?v=xLZE0. — подсветка ног в салоне своими руками — MAZDA 323
INSTAGRAM — http://goo.gl/GCIWtb
—== ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ ==—

Какой объём двигла. 

#garage39 #mazda323bg #DenisZolotarev #Zolotarev 

Привет. А подробно не мог бы показать куда и как подключаются вакуумные трубки. 

Привет. А подробно не мог бы показать куда и как подключаются вакуумные трубки

http://www.drive2.ru/b/1887261/?key=fGcMAAAAAACQmLNO-EbSCAAAus9exdwBU9biTcBqAvg5pUtiXNM А что за эти трубки и датчик? и куда они идут?

если не затруднит, скажи размеры переходных пластинок. еще лучше чертеж

подскажите пожалуйста, куда подсоединяется провод от клапана холостого хода?

Переходник карбюратора: из какого материала сделать

Многие владельцы старых автомобилей при выходе из строя запчастей оказываются в незавидном положении. Данные автомобили давно уже не выпускаются, даже запчасти для них давно не выпускаются. Приходится искать аналогичные запчасти от более современных машин.

Так, например, часто приходится подбирать вариант замены важнейшему узлу работы топливной системы – карбюратору. Некоторые владельцы меняют карбюратор на более современную модель не только ради замены отработавшей своё детали, а ещё и по экономическим соображениям. Новые карбюраторы более экономичные, способны обеспечить лучшую приёмистость двигателю. Особенно озабочены заменой карбюраторов владельцы советских автомобилей «волга», «москвич», «запорожец». На данные автомобили вместо «родных часто устанавливают карбюраторы типа «ваз». Главная проблема при установки неродного карбюратора – его несовместимость, он не желает становиться на посадочное место старого карбюратора. Данную проблему способна решить установка переходника карбюратора.

Читать еще:  Мощность 409 двигателя уаз

Что даёт замена карбюратора на более современный

Понятно, что никто не стал бы заниматься установкой «неродного» карбюратора, если бы в этом не было множества таких плюсов как:

  1. Повышение мощности двигателя, улучшается тяга, так как более современный карбюратор готовит наиболее оптимальную топливную смесь;
  2. Пропадают провалы в оборотах;
  3. Запуск двигателя становится беспроблемным даже при минус двадцати градусах, и если автомобиль длительное время простоял на стоянке.

Только для получения всех этих плюсов требуется как-то установить новый карбюратор на штатное место. Помочь это сделать может переходник на карбюратор. Его можно смастерить из подходящих прокладок, из резины, текстолита или из алюминия.

Как сделать переходник карбюратора

Многие для облегчения своего труда делают резиновый переходник карбюратора, так как из резины несложно вырезать нужную форму изделия. Если вы собираетесь продать свой автомобиль, то можно переходник сделать из резины, затратив при этом минимум труда. Однако такой переходник прослужит недолго. Резина будет разъедаться от агрессивного воздействия бензина, и скоро в этом месте появится течь бензина. Даже использование маслобензиностойкой резины не будет являться критерием надёжности такого переходника.

Изготовление переходника из готовой прокладки под карбюратор для ваз

Рассмотрим изготовление переходника на примере автомобиля фольксваген гольф 2.

Для изготовления вам понадобится:

  • Три сверла диаметра 6,5 мм, 10 мм и 12мм;
  • Толстая прокладка под карбюратор термостойкая из текстолита (от ваз 2108);
  • Тонкая прокладка под карбюратор из паранита (от ваз 2108);
  • Три потайных винта (6х20 мм);
  • Четыре шпильки для карбюратора ваз 2108;
  • Шайбы и гайки для этих шпилек;
  • Термостойкий герметик;
  • Подушка для карбюратора от гольф 2.

Сначала нужно разметить три отверстия на бумаге для верха подушки карбюратора. Потом переносим на толстую текстолитовую прокладку с бумаги эти отверстия и просверливаем их сверлом на 6,5 мм.

Потом просверливаем их сверлом на 10 на глубину 3мм и сверху делаем небольшие углубления сверлом на 12, чтобы спрятать головки болтов. Далее вставляются шпильки и закручиваются на них гайки с шайбами. Чтобы переходник влез на место крепления карбюратора и его размер подошёл, следует обточить верх подушки на наждаке. Точить нужно до тех пор, пока переходник не влезет на место установки. Нижнюю часть переходника следует промазать герметиком и установить на подушку гольф 2. Обрезаем торчащие шпильки, обтачиваем болты и соединяем карбюратор с переходником. Паранитовую прокладку нужно поместить между переходником и карбюратором.

Читать еще:  Какой карбюратор лучше поставить на оку 11113

Переходник из текстолитовой прокладки своими руками

Если есть возможность достать пластины из текстолита, толщиной 16 миллиметров, можно сделать переходник полностью своими руками. Для этого заготовка тщательно обтачивается при помощи электрического точила и в ней сверлятся отверстия, подходящие по диаметру. Текстолит может откалываться при данных операциях, поэтому все работы стоит делать очень аккуратно. Если вы всё же перестарались и отверстия для шпилек получились слишком большими, не стоит расстраиваться. Можно заполнить дырки холодной сваркой и, когда состав застынет, провести повторное сверление. Текстолит – это недостаточно надёжный для изготовления переходника, тем более что приобретённая вами пластина явно предназначена не для этого.

Переходник из алюминия

Лучший материал для изготовления прокладки – это алюминий или дюраль-алюминий. Изготовление детали из этого материала достаточно сложный процесс, требующий специальных инструментов. Лучшим вариантом будет заказать переходник слесарю на заводе. Сделав чертёж и объяснив человеку, что вы хотите получить на выходе, вы получите качественно выполненную деталь. Можно сделать переходник и своими руками, используя точило, но на это уйдёт много времени, и не факт, что деталь получится.

Установка карбюратора с переходником

Установка карбюратора с переходником ни чем не отличается от установки «родного» карбюратора. Главное при установке правильно подключить все шланги, топливные трубки и фишки электрооборудования.

После установки новый карбюратор нуждается в настройке, которая проводится винтом качества и винтом регулировки диафрагмы.

Изготовление переходника для карбюратора поможет вернуть ваш раритетный автомобиль на дороги, а новый карбюратор будет подавать более качественную топливную смесь, что увеличит компрессию в каждом цилиндре.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector