19 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Масло моторное профикар 5w30 отзывы

Audi A6 3.0 TDI quattro heavenly › Бортжурнал › Скупой платит дважды или отзыв о Profi-Car 5W-30 ECO-DRIVE LL3

После замены масла проехал около 2100 км, после 500 км зашуршала цепь при заводке на горячую. Не рекомендую это масло ни кому! На кастроле такого не было
Вот видос. Позже добавлю при заводке

Audi A6 2005, двигатель дизельный 3.0 л., 225 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Audi A6, 2004

Audi A6, 2008

Audi A6, 2009

Audi A6, 2006

Смотрите также

Комментарии 59

Двуякое чувство.
С одной стороны это немец (известные масложоры), с пробегом 300 000+, залил вместо одного дешёвого масло другое и, что то там почернело и загремело.

Так, может уже не в масле речь, а в состоянии ДВС?

По моему, в него уже по барабану, что лить.
Переходи на Лучок, он дешёвый и главное «моет».

Там мыть нечег
Масло мотор это ни ест вообще
Возможно так совпало, накрылся гидронатяжитель на одной бошке

ну так что, масло причина поломки или совпадение?

Парни. Хорошо все пишите, грамотно, приятно читать. Но покупайте Репсол и все будет Хорошо. ☺️

Чем темнее масло, тем лучше оно моет. У меня знакомый один на профикаре на ауди уже года 3-4 ездит и нет проблем. У тебя это банальное совпадение. То же самое было бы и на касторле. А вообще нужно брать масло фулсинтетик, а не гидрокрекинговый перегон отработки в подобие масла.

Чем темнее масло, тем лучше оно моет. У меня знакомый один на профикаре на ауди уже года 3-4 ездит и нет проблем. У тебя это банальное совпадение. То же самое было бы и на касторле. А вообще нужно брать масло фулсинтетик, а не гидрокрекинговый перегон отработки в подобие масла.

Чтоб мыть, масло сначала не должно давать нагара. А то, что 4 года кто ездит так это не показатель. Он может 15000 в год накатывает, а я их за 2 с половиной месяца.

Нагар может образовываться не из-за качества масла, а из-за состояния мотора.

А состояние мотора, что вы имели в виду? Когда машина новая и масло хорошее то и через 300 тыс нет нагара. Как например в моторах Хонда. А если масло фигня то и нагар будет

Ну ведь на наличие нагара влияет состояние ЦПГ, прорыв картерных газов? Или нет?

Отчасти вы правы. Но такие причины на большом пробеге. А на моторах 30-100 тыс таких ангаров не должно быть на качественно масле. Не беру сейчас в пример Репсол. Есть и другие хорошие масла. Но их сложно найти в виду известности и наличия подделок

Ну ведь на наличие нагара влияет состояние ЦПГ, прорыв картерных газов? Или нет?

Газы как правило первоначально проходят в Картер по причине того что кольца в своих местах потеряли подвижность из за нагара масленного. Попав в карьер все газы стремяться в Сапун, по причине того сто в картере избыточное давление. Максимум что отложения должны тогжа быть на клапанной крышке а не по всему мотору.

Читать еще:  Замена рулевого редуктора нива 2121

Может быть как нибудь заснимешь какой именно звук. Хотел бы тоже послушать.

Надо два человека

то что на профикаре масло темнее думаю свидетельствует о его сильных моющих свойствах. кастрол по многим отзывам сильно угарает, и дает много отложений, вот профикар и отмыл их…и забил все мелкие каналы в натяжителях

то что на профикаре масло темнее думаю свидетельствует о его сильных моющих свойствах. кастрол по многим отзывам сильно угарает, и дает много отложений, вот профикар и отмыл их…и забил все мелкие каналы в натяжителях

Во это верно. Кастрол нагадил а этот смыл. Только есть один момент. Хорошее масло должно удерживать в себе всю гадость. И еще, масло омывает поверхности деталей, значит оно постепенно отмывает. И не каких кусков не должно быть которые забьют каналы

Выбранные критерии

PROFI-CAR CHALLENGE SAE 5W-20

PROFI-CAR, CHALLENGE, SAE 5W-20 – это экономичное синтетическое высокоэффективное моторное масло (FE), предназначенное для бензиновых и дизельных двигателей, а также двигателей, которым требуются масла класса API SN, экономящие топливо. Низкая вязкость специальных синтетических .

PROFI-CAR ECO-DRIVE LONGLIFE 1 SAE 5W-30

PROFI-CAR, ECO-DRIVE LONGLIFE 1, SAE 5W-30 – это высокоэффективное синтетическое масло с низким коэффициентом трения и низким содержанием серы, золы и фосфора (LOW SAPS) для легковых автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями. Базовые масла, изготовленные по новейшей .

PROFI-CAR CHALLENGE SAE 0W-20

PROFI-CAR, CHALLENGE, SAE 0W-20 — это экономичное синтетическое высокоэффективное моторное масло, предназначенное для бензиновых и дизельных двигателей, а также двигателей, которым требуются масла (FE), экономящие топливо. Данное моторное масло обеспечивает быстрое смазывание, .

PROFI-CAR CHALLENGE SAE 5W-30

PROFI-CAR, CHALLENGE SAE 5W-30 — это высокоэффективное моторное масло с низким коэффициентом трения, изготовленное по новейшей технологии НС-синтеза (гидрокрекинга). Продукт был разработан специально для автомобилей Ford, которым требуется моторное масло, отвечающее стандарту .

PROFI-CAR SYNTH-TECH FS SAE 5W-40

PROFI-CAR, SYNTH-TECH FS SAE 5W-40 – это моторное масло, которое обеспечивает режим работы двигателя, экономящий топливо. Для гарантии уровня вязкости класса SAE 5W, а также одновременной минимизации потерь при испарении SYNTH-TECH 5W-40 содержит высококачественные базовые масла, .

PROFI-CAR SYNTH-TECH XT SAE 5W-30

PROFI-CAR, SYNTH-TECH XT SAE 5W-30 – это высокоэффективное моторное масло, разработанное для современных автомобильных двигателей, работающих на бензиновом, этаноловом (до E85), пропановом топливе и природном газе, а также для автомобилей-фургонов и грузовых автомобилей малой .

PROFI-CAR SYNTH-TECH XT SAE 5W-40

PROFI-CAR, SYNTH-TECH XT SAE 5W-40 – это моторное масло, которое обеспечивает режим работы двигателя, экономящий топливо. Для гарантии уровня вязкости класса SAE 5W, а также одновременной минимизации потерь при испарении SYNTH-TECH XT SAE 5W-40 содержит высококачественные базовые .

PROFI-CAR ECO-DRIVE LONGLIFE 1 SAE 5W-40

PROFI-CAR, ECO-DRIVE LONGLIFE 1, SAE 5W-40 – это высокоэффективное синтетическое масло с низким коэффициентом трения и низким содержанием серы, золы и фосфора (LOW SAPS) для легковых автомобилей, оснащенных любым типом двигателя. Базовые масла, изготовленные по новейшей .

Читать еще:  Сколько стоит датчик положения дроссельной заслонки

PROFI-CAR ECO-DRIVE LONGLIFE 3 SAE 5W-30

PROFI-CAR, ECO-DRIVE LONGLIFE 3 SAE 5W-30 – это высокоэффективное синтетическое масло с низким коэффициентом трения и низким содержанием серы, золы и фосфора (LOW SAPS) для легковых автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями. Базовые масла, созданные по новейшей .

PROFI-CAR STOP & GO SAE 5W-30

PROFI-CAR, STOP & GO SAE 5W-30 – это моторное масло, которое нейтрализует сильные нагрузки на двигатель при движении автомобиля с частыми остановками в черте города и в часы пик. Это специальное высокоэффективное синтетическое масло с низким коэффициентом трения и низким .

PROFI-CAR EVOLUTION XT SAE 10W-40

PROFI-CAR, EVOLUTION XT, SAE 10W-40 – это высоколегированное моторное масло, которое, благодаря подбору присадок, базовых масел и настройкам вязкости, обеспечивает экономичную работу двигателя. Для гарантии уровня вязкости класса SAE 10W, а также одновременной минимизации потерь .

PROFI-CAR EVOLUTION RT SAE 10W-60

PROFI-CAR, EVOLUTION RT, SAE 10W-60 – это высоколегированное моторное масло, которое, благодаря подбору присадок, базовых масел и настройкам вязкости, обеспечивает экономичную работу двигателя. Для гарантии низкого уровня вязкости класса SAE 10W, а также одновременной минимизации .

PROFI-CAR ENDURANCE SAE 10W-30

PROFI-CAR, ENDURANCE, SAE 10W-30 – это высоколегированное моторное масло с синтетическими присадками для тяжелых условий эксплуатации. Идеально подходит для легковых автомобилей с двигателями, работающими на бензине и дизельном топливе с турбонаддувом и без него. Высокое .

PROFI-CAR ENDURANCE SAE 10W-40

PROFI-CAR, ENDURANCE, SAE 10W-40 – это высоколегированное моторное масло с синтетическими присадками для тяжелых условий эксплуатации. Идеально подходит для легковых автомобилей с двигателями, работающими на бензине и дизельном топливе с турбонаддувом и без него. Высокое .

PROFI-CAR performance SAE 15W-40

PROFI-CAR, performance, SAE 15W-40 – это современное высоколегированное моторное масло для различных сфер применения, содержащее синтетические присадки для тяжелых условий эксплуатации. Идеально подходит для легковых автомобилей с двигателями, работающими на бензине и дизельном .

PROFI-CAR performance SAE 20W-50

PROFI-CAR, performance, SAE 20W-50 – это современное высоколегированное моторное масло, разработанное для тяжелых условий эксплуатации и содержащее синтетические присадки. Идеально подходит для легковых автомобилей с двигателями, работающими на бензине и дизельном топливе, в том .

PROFI-CAR DEX-TECH ATF DEXRON II-D

PROFI-CAR, DEX-TECH ATF DEXRON II-D – это трансмиссионное масло для автоматических коробок передач, а также рулевых приводов с сервомеханизмом, гидравлических насосов и гидросистем в легковых и грузовых автомобилях, автобусах и строительных транспортных средствах. DEX-TECH, ATF .

PROFI-CAR HYPO >

PROFI-CAR, HYPOID EVOLUTION GEAR, SAE 75W-90 GL5 разработан специально для гипоидных и механических коробок передач, подверженных высоким нагрузкам. PROFI-CAR, HYPOID EVOLUTION GEAR, SAE 75W-90 GL5 основан на синтетических базовых компонентах и очень устойчивой присадке, которая .

Компания PROFI-CAR предлагает полный ассортимент продуктов для любого вида технического обслуживания и ухода за автомобилями и грузовым транспортом: от моторных масел для автомобилей, грузовиков и мотоциклов, до трансмиссионных масел, присадок и продуктов по уходу. Южно-германское семейное предприятие предлагает продукты только высочайшего качества, следуя принципу «Сделано в Германии», и обеспечивает своим дистрибьюторам надежный сервис и полный перечень услуг.

Читать еще:  Подшипник в сборе стойки амортизатора

Oilchoice.ru

Форум по маслам, присадкам и смазкам

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Пользователи
  • Наша команда
  • Темы пользователя
    • >в конференции
    • >>в форуме
  • Сообщения пользователя
    • >в конференции
    • >>в форуме
    • >>>в теме

Profi-car. Общая

Profi-car. Общая

Сообщение Gubkin » 23 окт 2015, 17:17

Видеоролики

Есть оф.допуски MB
229.51 у PROFI-CAR ECO-DRIVE LONGLIFE 1 5w-30 (ROFI-TECH GmbH, Friedrichshafen/Deutschland)
и др.
MSDS нет
PDS они сделали только для зарегистрированных пользователей

На сайте указано, что завод должен быть тут https://goo.gl/maps/2qSk1WavrAs
В реале какой-то парк

Коды (артикулы) для продукции Profi-car указаны на сайте в описании

Часть кодов (артикулов) для масел Profi-Car
35109 PROF 10W40 (200 L) LIGHT-TRUCK XT_масло моторное ! MB 228.1, MAN 3275
35107 PROF 10W40 (20 L) LIGHT-TRUCK XT_масло моторное ! MB 228.1, MAN 3275
35105 PROF 10W40 (5 L) LIGHT-TRUCK XT_масло моторное ! MB 228.1, MAN 3275
27201 PROF GL5 (мин.) Hypoid Performance Gear 80W/90 (1 L)_масло трансмиссионное !
27101 PROF GL4 (минер.) Performance Gear SAE 80W/90 (1 L)_масло трансмиссионное !
25104 PROF GL4 (полус.) Evolution Gear SAE 75W90 (4 L)_масло трансмиссионное !
25101 PROF GL4 (полус.) Evolution Gear SAE 75W90 (1 L)_масло трансмиссионное! API GL-
21201 PROF Dex-Tech Dexron IIIH (1 L)_масло трансмиссионное! для АКПП MB 236.1
21101 PROF Dex-Tech Dexron IID (1 L)_масло трансмиссионное! для АКПП ZF TE-ML 02F,03D
17139 PROF 15W40 (200 L) Performance SAE_масло моторное! API SL/CF;1″
17135 PROF 15W40 (5 L) Performance SAE_масло моторное! API SL/CF;4″
17134 PROF 15W40 (4 L) Performance SAE_масло моторное! API SJ/CF;2″
16124 PROF 10W50 (4 L) Evolution XT SAE_масло моторное! API SL/CF;2″
16121 PROF 10W50 (1 L) Evolution XT SAE_масло моторное! API SL/CF;10″
16115 PROF 10W40 (5 L) Evolution XT_масло моторное! API SL/CF;10″
16114 PROF 10W40 (4 L) Evolution XT SAE_масло моторное! API SL/CF;10″
16111 PROF 10W40 (1 L) Evolution XT_масло моторное! API SL/CF;10″
14317 PROF 5W30 (20 L) ECO-DRIVE LONGLIFE III_масло моторное!ACEA A3/B4, C3, VW 504
14318 PROF 5W30 (60 L) ECO-DRIVE LONGLIFE III_масло моторное!ACEA A3/B4, C3, VW 504
14315 PROF 5W30 (5 L) ECO-DRIVE LONGLIFE III_масло моторное!ACEA A3/B4, C3, VW 504 0
14314 PROF 5W30 (4 L) ECO-DRIVE LONGLIFE III_масло моторное! ACEA A3/B4, C3;3″
14311 PROF 5W30 (1 L) ECO-DRIVE LONGLIFE III_масло моторное!ACEA A3/B4, C3, VW 504 0
14131 PROF 5W30 (1 L) ECO-DRIVE LONGLIFE I_масло моторное!ACEA A3/B4,C3, API SM/CF, V
13124 PROF 5W50 (4 L) Synth-Tech XT SAE_масло моторное! API SM/CF;2″
13121 PROF 5W50 (1 L) Synth-Tech XT SAE_масло моторное! API SM/CF;1″
13118 PROF 5W40 (60 L) Synth-Tech XT SAE_масло моторное! API SL/CF;3″
13115 PROF 5W40 (5 L) Synth-Tech XT_масло моторное! API SM/CF;2″
13114 PROF 5W40 (4 L) Synth-Tech XT SAE_масло моторное! API SL/CF;1″
13111 PROF 5W40 (1 L) Synth-Tech XT_масло моторное! API SM/CF;10″

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector