3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Максимальная скорость ваз 2107 карбюратор

Communities › Клуб Любителей Классики (и не только) › Blog › как быть? предельная скорость 90 км ваз 2107

Ребята подскажите это нормально?
имеем ваз 2107 1999 года
мотор 2103 (76 мм поршня) — вроде 1,5литра, 1000 км как поменял кольца (старые убиты в хлам) компрессия в норме
голова у этого мотора 21011
карбюратор дааз 2105 (после кап ремонта) все выставлено в нормативы (как в Мурзилке)
коробка 4 ступени
(редуктор не знаю какой(((

суть в том что при 3000 об/мин машина едет 60 км в час «экономайзер» в пол шкалы — мне кажется это очень мало (4 передача само собой)

при 80 км/ч обороты составляют 4000-4500 и при этом «экономайзер» в красной зоне

и расход само собой не малый при езде в 80-90 км/ч

что можно сделать чтобы машина ехала быстрее?

А ДА 1500 КМ КАК поставил новые свечи, ВВ провода, и бесконтактное зажигание

Recommendations

Comments 120

Тут два варианта. Либо врут приборы. Проверь скорость на GPS спидометре или рядом с другой машиной. Либо буксует сцепление. Тебе ведь врядле кто то втихаря поставил редуктор 4.44))

Либо буксует сцепа, либо у вас редуктор заднего моста стоит с гп пониженной (4,3 или 4,44). Других вариантов нет

была давно 2102 с родным редуктором, двиг в розрыв, а на спидометре 120. Вот и пощитай

свечи, провода, зажигание -всё по барабану .Смотри передаточное число моста.Коробка не думаю что кто то будет извращаться, а 4 во всех одинаковая .На своём мосту 3.9-4.1 не помню в районе 3000 по таху примерно 85км, , ,3500-100км.Удачи в поисках

Продается но реже и строит дороже

Надо проверить работу тахометра. При установке бесконтактного зажыгания показания тахометра могут быть неверными.

На контактном зажигание теже показания были. Да и по звуку слышу что мотор «ревет»

Замерь компрессию! Кольца заменил… А вдруг у тебя там цилиндры эллипсом?!

Компрессия в норме

У меня 1.5 л мотор главная пара 4.3 заварен 3000 оборотов 80-85 км/ч карб 05 с жиклерами от 07 все настроил решает главная пара редуктора и коробки

при 80км/ч приблизительно 3000 об/мин с гп 3.9, а у тебя скорей всего гп 4.3 стоит либо 4.44, то есть не скоростная, а тяговитая

знакомый, на Копейку поставил двигатель 1.6/ 2106. Приборка тоже шестая с тахой.
Такая же «песня» как у тебя. Обороты в таху не влазят, а скорости нет. Зато везет как трактор.
Думаю, мост меняли до тебя или редуктор.

Читать еще:  Мотор заднего дворника калина

Вот и у меня как трактор 🚜. Тянед дай божи как и с места рвет. А сокорости уйкин((

Вторая камера открывается?

Если машина ведёт себя обычно при нажатии педали до половины — и только когда хочешь дать больше она не даёт — значит забился главный топливный жиклёр вторичной камеры.
Такое бывает, а ты как раз туда лазил.
Открывай верхнюю крышку. смотри на оба жиклёрчика. Если ты очевидно глазом не замечаешь в дырке жиклёра соринку — вынимай распылитель второй камеры (ты его мог попросту обратной стороной воткнуть! :))) — ну и продувай канал от гл топливного жиклёра до этого распылителя.

А вообще-то у тебя описание проблемы — никакущее.

По карбу. Все жеклеры новые. Распыление идет в обе камеры. Ставил механический привод на открытие второй камеры. Сразу чувствуется прирост мощности ( когда педаль «в пол» вдавливаешь, а скорость не растет. Точнее скорость растет но и обороты мотора зашкаливают. Скорее всего или коробка или редуктор. Буду менять коробку на 5ступку. А потом посмотрю редуктор

новые или старые — не важно! Они не изнашиваются, ничего там не стирается. И кстати, новые… А кто их делал, у них отверстия правильные. Это тоже вопрос!
Важно — не попала ли крошка в дырочку, соринка, и не закрыла ли отверстие.

А всё что ты дальше описал — я вообще не понял. обороты зашкаливают…
? ? ?

По карбу. Все жеклеры новые. Распыление идет в обе камеры. Ставил механический привод на открытие второй камеры. Сразу чувствуется прирост мощности ( когда педаль «в пол» вдавливаешь, а скорость не растет. Точнее скорость растет но и обороты мотора зашкаливают. Скорее всего или коробка или редуктор. Буду менять коробку на 5ступку. А потом посмотрю редуктор

Видео какое-то сделай, потому что с твоих слов вообще ничего не понятно, как оно там себя ведёт…

Окей вечером сниму

Педаль отогните вверх ! да и прибудет вам счастье !

Эконометр. Прибор на панели называется эконометр.
Экономайзер мощностных режимов — одна из систем карбюратора. В солексе точно есть, в твоем не знаю.
Зажигание и карб смотри.

Кто-то врёт, не могут быть такие совпадения.

У тебя редуктор с 2102. Поставь с 2106 и будет при 3000 оборотов скорость примерно 90

При переключении передач 3 — 4 динамика разгона меняется?

Читать еще:  Шток датчика скорости ваз 2110

вывеси заднее колесо, привлеки помощь и сделай незамысловатую операцию. Сделай отметки на резине вывешенного колеса, что бы можно было посчитать количество оборотов и сделай такую же отметку на флянце редуктора (например малом нарисуй черту на флянце и корпусе редуктора. Один человек руками крутит колесо и делает ровно 10 оборотов а другой человек считает сколько оборотов сделает флянец редуктора. Потом количество оборотов редуктора делите на количество оборотов колеса т.е. нам 10. В итоге ты получишь величину соотношения гипоидной пары и точно поймёшь какой му тебя стоит редуктор. А дальше делай выводы и принимай решения сам…

Другой тахометр ставить не пробывали? Найти другой, подцепится к катушке и сопоставить обороты, может не в железе дело.

Коробку случайно не перебирали? Кажется как будто 3-я включена, а не 4-я.
Вот статья по передаточным числам редукторов и коробок.
www.drive2.ru/b/4899916394579128980/

ты пробовал сравнить скорость с другой рядом идущей машиной?

у тебя редуктор наверное 2103, потому и едет так мало) поставь 2106 и ощутишь разницу)))коробки и 4х ступки хватит)))

на редукторе от 2103 при 3500 машина без проблем 90 выдавливает, 4000 — 1000, при 3000 — 80, там походу редуктор от 2102 4,44 который, только он так может ехать, но там и привод в коробке должен быть на тот редуктор

ну может)))у меня 2104 и на таких оборотах за 100 переваливает)))

на 2104 редуктор от 2106 3,9 который, только нива и 2102 имели 4,44

Что бы решит проблему с расход как я понял тебе или 5-ти ступку надо или редуктор поставить 2106 с ГП 3,9. Скорее всего у тебя стоит редуктор короткий возможно от 2101 поэтому на 60км/ч у тебя же 3000 об/м при переходе на редуктор 2106 то при 60км/ч у тебя будет уже примерно

2500об/м на 80км/ч

Обоснуй?! человек хочет что бы на высокой скорости были меньше обороты двигателя

на редукторе 2101 не может быть 60кмчас при 3000) у меня копейка и у меня около 80 на 3000об.На тройке с 4,1редуктором около 85. и на шестерке с 3,9 около 90км.)
И даже с редуктором 4,44 скорость была бы около 75кмч на 3000об/м

А до ремонта как было? Может мост у тебя от копейки.

Если не врёт Тахеометр и Спидометр, не буксует сцепление => 02 редуктор короткий и карб с зажиганием не причем тут!

Читать еще:  Лавр очиститель топливной системы бензинового двигателя

гыы так тахеометр или тахометр)

А как едешь 60 то по ощущению какова скорость, Спидометра правильно показывает, у меня у знакомого была похожая ситуация на 2107 2000 года он ехал 3000 показывало 60 хоть раньше при 3000 показывало 90 оказалось спидометр начал брехать

Мда, кто на что горазд… Короче, есть желание, открываешь поддон коробки, считаешь зубья на первичном валу или промежуточном, на первичном-17зубов 2101-самая медленная,18-2105-которая унифицирована,19-R1! снимаешь редуктор, смотришь марку 2101,02,03,06 Вот у меня ряд R1 и пара 3.9(06) при 3000об двигла на 4 передаче чуть до 90 не хватает! Так что у тебя по ходу всё от 2101 стоит+ты пишешь что врёт маленько спидак, вот и получается такая скорость! И кстати, двигло тут вообще не причём, хоть от камаза поставь, за передаточные числа отвечает кпп и мост, а ни как не двигатель!

зачем считать зубья в КПП? автор же про 4-ую передачу пишет, она прямая. остается редуктор (либо, что маловероятно, буксует сцепление)

Мда, кто на что горазд… Короче, есть желание, открываешь поддон коробки, считаешь зубья на первичном валу или промежуточном, на первичном-17зубов 2101-самая медленная,18-2105-которая унифицирована,19-R1! снимаешь редуктор, смотришь марку 2101,02,03,06 Вот у меня ряд R1 и пара 3.9(06) при 3000об двигла на 4 передаче чуть до 90 не хватает! Так что у тебя по ходу всё от 2101 стоит+ты пишешь что врёт маленько спидак, вот и получается такая скорость! И кстати, двигло тут вообще не причём, хоть от камаза поставь, за передаточные числа отвечает кпп и мост, а ни как не двигатель!

да это точно в чём разница р1 и простая? 4 ПРЯМАЯ !

Мда, кто на что горазд… Короче, есть желание, открываешь поддон коробки, считаешь зубья на первичном валу или промежуточном, на первичном-17зубов 2101-самая медленная,18-2105-которая унифицирована,19-R1! снимаешь редуктор, смотришь марку 2101,02,03,06 Вот у меня ряд R1 и пара 3.9(06) при 3000об двигла на 4 передаче чуть до 90 не хватает! Так что у тебя по ходу всё от 2101 стоит+ты пишешь что врёт маленько спидак, вот и получается такая скорость! И кстати, двигло тут вообще не причём, хоть от камаза поставь, за передаточные числа отвечает кпп и мост, а ни как не двигатель!

короче три вида коробки сейчас 01, 073, 073 и так же редуктора 01,03,06 1 редуктор силовик, 3 редуктор между 1 и 6, и 6 скоростной

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector