168 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как просверлить обойму подшипника

Тема: Просверлить подшипник ступицы это реально .

Опции темы
Поиск по топику
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Просверлить подшипник ступицы это реально .

Загудели обе ступицы ,при разборке ступиц выяснилось в подшипники попала через уплотнения вода .
Появилась задумка сделать подшипники обслуживаемые ,для этого попробовал просверлить отверстие
посредине подшипника,могу сказать это удалось .Просверлил довольно легко, на выходе слишком нажал на дрель сверло сломал но отверстие сделал .Сверло взял 3мм Universal фирмы BOSCH с твердосплавными на пайками.
Сверло универсальное по бетону ,по стали ,по кафелю .

можно фото (или примитивный рисунок), где сверлили, а то не понятно, где у вашего подшипника середина

http://www.chipmaker.ru/topic/87033/
на этом форуме уже обсуждали и фотки есть .
Здесь ещё не разобрался как фото загружать .

так на самом деле получается что ступицу просверлили, а не подшипник, разве нет?
ступица играет роль наружной обоймы — так получается?
идея хорошая, но как нарезать резьбу для тавотницы? — метчик туда точно не загонишь без разбора подшипника

Ступица разборная ,внутри стоит двух рядный не обслуживаемый подшипник .Сверлилось 2мм очень легко ,дальше по
хуже, на выходе немного упирается .
Тавотницу ставить надо в корпус поворотной цапфы куда запрессовывается ступица ,там есть где резьбу нарезать ,а дальше сверлить канал в подшипник через корпус ступицы .
(ступицу на снимках сверлил ради эксперимента, проверить может современное сверло просверлить подшипник .Сейчас стоят
новые ступицы ,хочу сделать их обслуживаемые . )

Вы так и до шкворней доберетесь,что бы после каждой лужи мазать.Не знаю какой у вас подшипник стоял.Мои столько воды видели и ничего ,не гудят.

КМК плохая идея.
Вы планируете сверлить ступицу с уже установленым в неё подшипником или отдельно ?
Если отдельно — как совместить просверленые отверстия ?
Если вместе — как быть с новым подшипником ?
Мне приходит на ум одно решение, но оно посложнее, чем «просверлить подшипник».
Куда будет уходить смазка при шприцевании ? Про выдавливание уплотнений в подшипнике на том форуме верно писали.

Про «сверление подшипников»:
Интересовался этой темой.
Свёрла по камню не годятся (вы уже в этом убедились). Нужны твердосплавные свёрла по металлу и сверлить на малых оборотах с эмульсией (или просто водой).
Перед сверлением нужно место где будете сверлить «накернить» поглубже (т.к. верхний слой фосфатированый — его надо «пробить»). Если керна подходящей твёрдости нет — надо использовать маленькую фрезу с бормашинкой.
Следующий уровень — алмазное трубчатое сверло. Такого мне найти не удалось.
Следующий — электрофорезное сверление (такое не знаю где сейчас используется ! разве что на РКК Энергия )

С наилучшими пожеланиями,

Водители полноприводных автомобилей, оборудованных колёсами размером более 31» могут отступать от требований законов физики в случае крайней необходимости.

Как просверлить обойму подшипника

диаметр резьбы умножаешь на 0,8 получаешь диам дырки.

Читать еще:  Масляная пробка в двигателе

О! Как все просто! Спасибо за науку, запомню!

Про выжимные с масленкой знаю — милое дело! Беда в том, что на коробках УАЗ-3160 другой первичный вал — тоньше. На него надевается волговский подшипник. А они, сволочи, все необслуживаемые. Поэтому и хочется ковырнуть дыру.

Ну можно попытаться сварить выжимной в смеси трансмиссионки и шруса. Слышал помогало.

А лучше купить нормальную смазку, например Mobil 222 промыть подшипник в бензинчике, просушить и набить. Просверлить то подшипник может и можно, а вот нарезать резбу. :rolleyes:

Так как же я его набью, если это цельная конструкция без щелей и зазоров. Весь смысл-то как раз в том, чтобы ковырнуть дыру для получения возможности такой набивки подшипника смазкой.

Весь смысл-то как раз в том, чтобы ковырнуть дыру для получения возможности такой набивки подшипника смазкой.

Андрей! Прочитай еще раз, только внимательно:
. (там закалённая сталь покруче сверловых HSS или Р18 будет).
И не занимайся фигней.

Или менять подшипник на импорт, или(правда не знаю как это будет с волговскими) попытаться сделать как на уазовском. Если подшипник одет на муфту нужно зажать его в тисках между двумя фанерками и шприцевать через прессмасленку закрученную на место шланга. Внутрь муфты лучше вложить какую-нибудь болванку чтобы операция прошла быстрее. Другими способами внутрь подшипника смазку не загнать.

То МэнГор:
Миш, ты зануда! 🙂
Да понимаю я, что сверлить его — история еще та. Поэтому сразу не набросился с дрелью, но задал вопрос здесь, дабы услышать мнение просвященных комрадов.
Короче, понятно. Сверлить его в кустарных условиях очень тяжко. Теперь рассматриваю вариант гибридного подшипника. То есть УАЗовский, тот, который с масленкой, одеть на волговскую муфту. На счет диаметров посадочных мест не уверен, но предполагаю, что они должны быть одинаковые. Так что буду заниматься высокой алхимией. А то что-то не везет мне на выжимные.

Эээ. Следует понимать, что на нормальном (469) Уазе шланг маслёнки не в подшипник приходит. а надевается на штуцер ввёрнутый в муфту(эта та железяка на которую напрессовывается сбственно подшипник и в месте с которой он перемещается при возействии выжимной вилки). Ботва там в том что мазь проходит по шлангу , попадает через дырку в муфте в зазор между муфтой и крышкой заднего подшипника первичноговала КПП ( та хрень на что одевается муфта с подшипником и по оторой ползает). Далее смазка перемещается вдоль оси муфты между стенкой крышки и самой муфтой вперед к выжимному подшипнику где имеется отверстие в муфте к подшипнику. Штатный подшипник чисто упорный и там есть щель между обоймой и кожухом. Если смотреть внутрь снятой муфты, то там виден канал по которому мазь ползёт к подшипнику. Сделано всё несколько страшновато, но работает. Только штатную пластмассовую прессмаслёнку надо выкинуть, поставить более длинный шланг к муфте, на второй конец которого преспособить нормальную маслёнку под шприц. Качать надо много. Не до одури чтобы засрать сцепление, но значительно больше чем входит в штатную пластиковую маслёнку. Соответственно смазывается и направляющая муфты и подшипник. Все последующие конструкции данного узла (3160? патриот итд) выполненные заводом направлены в первую очередь на УДЕШЕВЛЕНИЕ, но никак на улучшение. Так называемые необслуживаемые подшипники имеют право на жизнь, но конструкция их должна быть полностью закрытой В противном случае подшипник быстро сдохнет от абразива вторичного диска. В старом варианте абразив тоже никуда не девается, но своевременное шприцевание не пзволяет подшипнику загадится продуктами износа диска. Ресурс в общем случае у необслуживакмого подшипника меньше(некуда и нечем удалять продукты износа подшипника и заложеной в него при изготовлении мази). Ну сделали подшипник необслуживаемым, ладно , а направляющую чем мазать? Коробку для этого снимать? В общем объяснил как мог почему волговские необслуживаемые и им подобные не то что кака, но вызывают подозрение как система пригодная для длительного существования без вмешательства.
ЗЫ: у меня второй подшипник 200ТЫК прощёл уже(первый угробил предидущий владелец пытаясь мазать его спомощью штатной маслёнки и того ничтожного количества литола что туда может поместиться ). Использую ШРУС-4 . Шланг с маслёнкой выведен в салон через дырку в черепахе.

Читать еще:  Установка дизельного двигателя на уаз буханка

Хитро.
Други, а кто-нибудь знает, выжимной подшипник, он шариковый или роликовый? В смысле, во что сверло упрется, когда обойму пройдет? И вообще, как его лучше сверлить, чтобы не запороть?

Ржаль! Очень! Где же ты сверло такое нашел, чтобы обойму просверлило?

Чем просверлить подшипник

Всем привет! Решил показать тест твердосплавного сверла, которое можно приобрести примерно по стоимости 1 доллар. В народе оно известно как «перышко» (перьевое сверло) и предназначено изначально для сверления кафеля и плитки. На практике уже известно, что такое сверло отлично справляются с камнем, бетоном, стеклом.

Купить можно и на Али за пол бакса и деже дешевле — Али Экспресс.

Так же хорошо справляется с высоколегированной сталью. Например просверлить таким сверлом напильник толщиной 5-8 миллиметров не проблем.
Я решил дать задачу потруднее, просверлить отверстие в шарике от подшипника, диаметром 35 миллиметров.

Сверлим шарик от подшипника

Надежно закрепим шарик подшипника в тесках сверлильного станка. Перьевое сверло закрепим в патрон.

Вначале начинам сверлить без смазки. Сверло немного кидает из стороны в сторону. Сильно давить не стоит.

После того как точка сверления набита, добавляем масло и продолжаем сверлить. Сейчас можно чуть-чуть увеличить усилие нажима. Вообще, нужно делать все аккуратно и не торопясь.

Периодически поднимаем свело и добавляем масло в отверстие.

Продолжаем сверлить подшипник.

Вот уже почти дошли до конца и снизу посыпалась стружка. Еще немного и сверло пройдет насквозь.

В итоге — сквозное отверстие в шаре.

Вот такая нехитрая технология сверления твердого сплава, каленой стали или даже инструментальной стали.

Конечно в жизни не часто возникают подобные вопросы, но все же случаи бывают.
Особенно, если Вам нужно просверлить бетон с арматурой внутри, то я рекомендую это делать именно таким сверло. Так как оно хорошо просверлит и бетон и арматуру внутри него.
Цена вполне приемлема, в Китае по крайней мере. Бывает ещё ругают отечественные аналоги, но лично я всегда стараюсь брать зарубежный инструмент, так жизненный опыт показывает, что нужно делать именно так.
До встречи друзья!

Читать еще:  Перегрев двигателя ваз 2110 причины

Смотрите видео

Наглядный пример смотрите в видео.

Жираф из пластилина

Следующий пост

Самодельный светильник в стиле ретро

Комментарии
Рубрики сайта
  • Авиация
  • Авто и мото
  • Армия и флот
  • Археология
  • Животные
  • Здоровье
  • Знаменитости
  • Игры
  • Интересное
  • Интернет и компьютеры
  • История
  • Космос
  • Кулинария
  • Культура и искусство
  • Мода и стиль
  • Музыка
  • Наука и технологии
  • Новости
  • Общество
  • Охота и рыбалка
  • Политика
  • Природа
  • Происшествия
  • Психология
  • Путешествие и отдых
  • Развлечения
  • Религия
  • Родноверие
  • Рукоделие
  • Сад и огород
  • Самоделки
  • Спорт
  • Строительство и дизайн
  • Тайны и мифы
  • Экономика
  • Юмор, приколы
  • Песочница
Последние комментарии

Боятся!? )))) Значит всё правильно делаем.

Я бы советовала покупать шкаф-купе, каркас которого изготовлен из ДСП толщиной 18 мм. Он б.

У сестры всегда было пониженное давление, но она как-то не очень это замечала. А однажды л.

хохол — это диагноз.

Когда я играю в Topigr, я бы хотел, чтобы мы были полностью свободны от проблем, и не бесп.

Сейчас в мире столько всего не объяснимого, что мама не горюй.

Пиндосы, признайтесь что вы не были на Луне и мы от вас отстанем.

Басков такой-же бандерлог как и Ротару! Басков, почему не едешь выступать в Крым и Донбасс.

Так называемая «поистине великая звезда» спонсировала геноцид Донбасса! Пусть выступает пе.

Набирающие популярность

Как сложить простую кирпичную печь своими руками

Как сделать лодку из пластиковых бочек

Как сделать гриль-гироскоп своими руками

Практичные идеи для тайника

Походный складной щепокол из профильной трубы

Информационно-развлекательный сайт «Лабуда» — это ежедневные, оперативные, актуальные, интересные новости и полезная информация из разных сфер жизни.

Полное или частичное копирование материалов сайта labuda.blog разрешается только при указании активной и индексируемой гиперссылки на источник публикации.

Правовая информация

Уважаемые авторы, помните, размещаемые вами публикации, не должны нарушать законодательство Российской Федерации и авторские права сторонних ресурсов.

*Экстремистские и террористические организации, запрещенные в Российской Федерации и Республиках Новороссии: «Правый сектор», «Украинская повстанческая армия» (УПА), «ИГИЛ», «Джабхат Фатх аш-Шам» (бывшая «Джабхат ан-Нусра», «Джебхат ан-Нусра»), Национал-Большевистская партия (НБП), «Аль-Каида», «УНА-УНСО», «Талибан», «Меджлис крымско-татарского народа», «Свидетели Иеговы», «Мизантропик Дивижн», «Братство» Корчинского, «Артподготовка», «Тризуб им. Степана Бандеры​​», «НСО», «Славянский союз», «Формат-18», «Хизб ут-Тахрир».

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector