51 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Домики на амортизаторы ваз 2107

Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Блог › Домики на классику для переноса нижнего крепления заднего амортизатора

При занижении задней части классики, родные амортизаторы начинают работать не полностью, так как находятся в поджатом состоянии. Чтобы исправить этот недостаток можно поставить укороченные амортизаторы или поставить домики.
Так как домики дешевле, то на ближайшем авто рынке были куплены домики для переноса крепления амортизатов.

Вообще домики ставят при «завышения» авто, поэтому для занижени придется их немного доработать.
Откручиваем родное нижнее крепление амортизатора и примеряем домик:

Домик упираетс в болт, нужно подпилить конструкцию. Подпиливаем с помощью болгарки и опять примеряем

Почти все готово для закручивания амортизатора. Начинаем ставить втулку с домика(встала нормально), вставляем втулку которая стояла до установки и … видим что около 2 мм лишних. Пришлось болгаркой подпилить по краям по 1 мм для того чтобы впихнуть втулку на место в домик

Смотрите также

Метки: домики, классика, задний амортизатор, занижение

Комментарии 46

Скажи пожалуйста. Спустя года как они себя ведут. Живые ли или нет?

Нормально ведут, все в порядке

Где можнл купить эти домики?У себя ни в одном магазине не нашел.

я брал на авто рынке

а известен артикул этих штуковин?

Это полусамопал хотя и продается почти в каждом авто магазине, нет на него артикула

понятно, хотел на емексе просто заказать

Это полусамопал хотя и продается почти в каждом авто магазине, нет на него артикула

А прямое назначение какое? На какие авто и куда?

Это и есть почти прямое назначение))). Домики для переноса амортизатора на классику. Только ставят их обычно при завышении, чтобы шток амортизатора не вырывало

А прямое назначение какое? На какие авто и куда?

на 2104 вроде на всех с завода стоят на завышение. у меня по крайней мере стояли

а че зе стабилизатор который сверху ставится?) где брал?

а пружины на сколько у тебя пилены? и как себя на дороге машина ведёт?

Пружины с переменным шагом + со временем просели (им года 4-ре). По высоте сечас как -1,5 витка. С задним стабилизатором чувствует себя очень хорошо. Все кочки, повороты проезжаешь намного лучше, машина более «сбитая»

а вот ты Регулируемую панараму делал это обязательно?

а я что знаю как она называется правильно я начинающий ещё:D

паНАра)) просто тяга панара

а я что знаю как она называется правильно я начинающий ещё:D

так же есть система Уатта) погугли) интересная тема)

эмммм прости что? азахаха

а вот ты Регулируемую панараму делал это обязательно?

При занижении или завышении мост смещается вправо или лево. Чтобы того избежать ставят регулируемую панару. За счет возможности увеличить или уменьшить длину панары можно выставить мост по центру

а как его на глаз выставляют? или по приборам? если её не делать какие последствия?

Читать еще:  Из чего сделаны прокладки двигателя

Выставляют при развал-схождении на стенде, обычно разрезную панару ставят при сильном занижении (более 2-х витков), могут и ставить шайбы под переднюю подвеску, компенсировав тим задний вылет моста

а если я хочу просто выровнять машину так сказать при пустой машине что бы было колесо по арку что спереди и сзади?

Тогда лучше съездить на развал-схождение

не ну перед это гонятно придётся делать развал а заднии они как мне поставят её или самому делать?

Вот все удивляюсь…
У классики и так дорожный просвет «никуда не проедешь», а народ все ниже и ниже делает…
Вы, типа, на природу вообще не ездите?

Ни одного сообщения про лифтинг (завышение)…

А какой смысл завышать машину, если проходимости нет никакой? Она застрянет раньше, чем заедет на настолько неровную дорогу, что лифтинг понадобится. А крепления эти близко к колёсам, поэтому их можно зацепить только если в глубокую колею попасть.

И людям машины для разного нужны — кому-то нужно, чтобы машина увереннее по дороге шла и лучше управлялась, отсюда и стабилизаторы и занижение, а кому-то джип нужен по говнам поездить, но хватило только на жигули…

идея конечно интересная) но чет как то не надежно выглядит на мой взгляд! немного угла и весь домик поведет скорее всего))) так что напишешь позже еще один пост как чувствуют себя домики после Нного времени эксплуатации)

так и ЕздииЙий. 🙂 Учи Русский, не позорь страну.

все правильно сделал! я так делал на 2101, и многим друзьям, полет нормальный!

Короткие аморты — не, не слышал, лучше колхознавоз, уменьшение просвета, прослабление конструкции. Гуд, всё правильно сделано. 🙂

Надо было сразу их покрасить что бы не ржавели, ну и для красоты;)

они оцинкованные вроде бы

по мне так не надежно это все как то

тема то старая! но полезная, так сказать бюджетное занижение, и пилить ниче не надо.

Занижение?Куда ниже то?!

тема то старая! но полезная, так сказать бюджетное занижение, и пилить ниче не надо.

А какким образом поставить без пропила?

Перевернуть их, чтобы стенка в которой пропил делается была с другой стороны, я себе так делал, но есть минус, если плохо затянуть, то домик со временем поднимется вверх, амортер его вытянет.

надо их чуть доработать . так хиленько держутся, моё мнение

Мудро сделано!а мост сырой из сапуна?

Да. При замене масла в мосту на СТО просто залили под завязку масла. Теперрь вытекает

Лада 2107 Белый Танк › Бортжурнал › Домики на амортизаторы

Купил домики для увеличения хода заднего амортизатора, так как вообще не возможно сидеть зади, амортизатор вообще почти не работает, пыгает как мячек на кочках .Вот так решил по колхозному, не покупать укороченные амортизаторы, а просто обойтись домиками.В ближайщие время поставлю и будет больше фото)

Цена вопроса: 80 ₽

Лада 2107 2005, 76 л. с. — аксессуары

Машины в продаже

Лада 2107, 2007

Лада 2107, 2000

Лада 2107, 2007

Лада 2107, 2010

Смотрите также

Комментарии 16

ребята, подскажите, поставил ниво пружины на перед, срезал 1 виток, машина стала жестче вроде но стало сильно раскачивать передок, , какбудто амортизаторы не работают! до етого стояли стоковые пружины -1.5 витка и было все норм, отрабатывали на ура. (аморты каяба газ)

Читать еще:  Моторное масло elf 10w 40 полусинтетика цена

Главное чтобы фатального исхода таким колхозизмом не было.

ты про переворачивание?

я себе ставил их)в бж фото есть как подрезать) видел вариант когда просто переворачивают их и все. то есть правый на левую сторону ставят и подрезать не надо

я тоже собираюсь

у меня такие стоят, их болгаркой подрезаешь и ставишь вниз — толк есть машина мягче и собранее становиится

Всмысле подрезаешь? Можешь объяснить. Просто тоже думаю такие себе поставить.

там надо под бол малость выпилить и всё)

Лучше стало с ними?

сегодня только купил, ставить буду в ближайшие время)

Лучше стало с ними?

я же выше написал какой толк, плюс пружины при вывешивании не выпадают (фобос минус 40), они вообще для поднятия (лифта) машины предназначены, чтобы амортизатор был в рабочем диапазоне, а поскольку болт крепления продольгой тяги смещён относительно болта крепления амортизатора, то если мы тупо повернём вниз этот домик — он тупо не встанет туда, поэтому болгаркой кусок вырезаем, по месту подгоняем, и ставим. насчёт фатального исхода — то ничего там страшного не может случиться в принципе, амортизатор — это не направляющий элемент подвески как штанги, поэтому даже если он отвалится (а это в принципе в данном случае нереально, если хозяин машины смотрит за состоянием авто), ничего не случится — тупо машина перестанет адекватно реагировать на неровности и ты сразу это почувствуешь, так что всё гуд.

Ну у меня фобос -50 и пружина когда домкратом подымаешь отходит от верхней резинки на см 2,но я вроде думаю что ничего страшного так как резиновый(тип отбойник или как он там) её держит. Пружину надо зжать когда машина поднятая на см 10 чтоб у меня она вылезла, это если не снимать амортизатор(просто она не вылазит и при опускании сама встает на место как надо, и не знаю это как надо подпрыгнуть на машине чтоб она так поднялась чтоб пружина вылетела, в моем случае это не возможно как мне кажется). И думаю ставить домики или нет. Аморты вроде и так работают норм.

амортизаторы не работают норм — машина прыгучая стала, када поставил проставки всё стало лучше — машина стала мягче но собранее — прыгучесть пропала

а какой от них толк?) есть ссылка на какой машинке стоят такие?)

ход амортизатора увеличится, в этом весь и толк)

Амортизаторы для ВАЗ 2101-2107

Амортизаторы для семейства ВАЗ 2101-2107 (классические модели ВАЗ), как и все амортизаторы, выпускаемые компанией SS20 для других автомобилей, имеют несколько вариантов исполнения: «Стандарт», «Комфорт-Оптима», «Шоссе» и «Спорт». Наличие разных вариантов настроек позволяет выбрать амортизаторы, подходящие именно под ваш стиль вождения.

Читать еще:  Масло в двигатель лада ларгус 8 клапанов

Поделись с друзьями

Применяемость

  • ВАЗ 2101
  • ВАЗ 2102
  • ВАЗ 2103
  • ВАЗ 2104
  • ВАЗ 2105
  • ВАЗ 2106
  • ВАЗ 2107

Преимущества амортизаторов SS20 для ВАЗ 2101-2107 («классика»)

  • возможность выбора характеристик «Стандарт», «Комфорт», «Шоссе» или «Спорт»;
  • стабильность характеристик в тяжелых условиях работы (за счет большего объема жидкости и улучшенного охлаждения) без снижения характеристик демпфирования;
  • увеличенный ресурс;
  • расширенный рабочий диапазон температур от -50˚С до +100˚С;
  • гарантия 1 год без ограничения пробега;
  • стабильность характеристик и бесшумность работы амортизаторов в течение всего срока службы.

Гарантия

Амортизаторы ВАЗ 2101-2107 (эти модели ВАЗ имеют более привычное название — «классика»), как и все амортизаторы, выпускаемые компанией SS20 для других автомобилей, имеют несколько вариантов исполнения: это «Комфорт», «Шоссе» и «Спорт». Наличие разных вариантов настроек позволяет выбрать амортизаторы, подходящие именно под ваш стиль вождения.

Передние амортизаторы SS20 для ВАЗ 2101-2107

Задние амортизаторы SS20 для ВАЗ 2101-2107

Семейство автомобилей ВАЗ классической компоновки в народе заслужило репутацию простых и достаточно надежных в эксплуатации недорогих машин. При этом уровень ездового комфорта и плавность хода также внесли заслугу в любовь наших соотечественников к ВАЗовской классике. Но за те годы, что семейство продержалось на конвейере, возросли и скорости движения, и требования к управляемости автомобилей. В данный момент можно с уверенностью сказать, что в современных условиях, при движении как в городе, так и по трассам, автомобили семейства ВАЗ 2101-2107 заставляет снижать скорость и не обеспечивает приемлемого уровня управляемости и устойчивости на скоростях даже 90 км/ч. Поэтому при разработке и тестировании амортизаторов 2101-2107 основное внимание уделялось улучшению управляемости автомобиля с максимальным сохранением комфорта, и улучшению поведения автомобиля на загородных трассах.

Корпус амортизаторов на «классику» производства SS20 увеличен по сравнению со стандартными амортизаторами, что позволило не только увеличить объем масла, но и применить поршни большего диаметра, что существенно снизило удельные нагрузки на элементы клапанной системы и увеличило их ресурс. Применены поршни с «юбочкой», обеспечивающие отличное уплотнение и стабильность характристик амортизатора при увеличенном сроке эксплуатации. Нижний и верхний сайлентблоки переднего амортизатора имеют оригинальную конструкцию, превосходящую заводской амортизатор на семейство ВАЗ 2101-2107 по надежности, и демпфирующей способности.

Таким образом, амортизатор на «классику» (ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107) марки SS20 — это надежная конструкция, которая позволит вам забыть о ряде проблем, возникающих при эксплуатации автомобиля со стандартными амортизаторами. Кроме того, с продукцией SS20 вы обезопасите себя от подделок: все товары SS20 имеют фирменную упаковку, наклейки, и ударно-точечную маркировку.

Покупайте продукцию SS20 в нашем интернет-магазине или в магазинах вашего города.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector