441 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что будет если перетянуть ступичный подшипник

Клинит передние суппорта

Опции темы
Поиск по теме

Специалисты по ступичным подшипникам, расскажите как можно перетянуть роликовый водшипник

на рисунке ШАРИКОВЫЙ,его не перетянуть,а роликовые обычно конусные.

Суть не в роликоаом или в шариковом, а в конструкции.

Сейчас эти спеСиалисты заняты,создают теорию о деформации подшипниковой стали при затяжке. =)))

Для особо одаренных объясняю. Берешь ключ, усиленный полутораметровой трубой, и перетягиваешь. Довольно легко это получается.

Не одаренный,а чего мелочится,возьми трех метровую трубу. Расколол не одну головку при откручивании гайки шруса,особенно когда давно этот узел не разбирался и она была на совесть закручена.

Получается, суть вопроса в точном подборе длины трубы. Я правильно вашу логику понял?
И какую же вы считаете идеально подходящей? Очень хотелось бы узнать мнение Специалиста.

Последний раз редактировалось Zubasteg; 07.01.2020 в 11:11 .

Данная картинка не имеет никакого отношения к двухрядным шариковым или роликовым подшипникам автомобильных ступиц.

Серьёзно?
Ещё один ступичный специалист с метровой трубой?

На картинке, похоже, действительно ступица. Однако, судя именно по этой картинке, заклинить подшипник перетяжкой очень даже можно.
Однако, моё мнение основано не на вашей картинке, а исключительно на опыте. На Тойотах, и в частности на Фан Карго, перетянуть ступичный подшипник можно не сильно напрягаясь.

Последний раз редактировалось Zubasteg; 07.01.2020 в 12:22 .

Вполне серьёзно.
Двехрядный ступичный подшипник имеет ДВЕ внутренние обоймы.
На твоей картинке пошипник из твоих фантазий.

Вот ступичный. Разрез посередине видишь ? И что его нельзя перетянуть ?

Для особо сильных перетягивателей.
Две внутренние обоймы при затягивании гайки упираются одна в другую.
При этом достигается зазор в подшипнике в пределх 0,005-0,01мм.
Дальше можете тягать, пока не сломаете свою метровую трубу либо резьбу на гайке.
Желаю удачи в этих упражнениях.

Перетягивают обычно как раз такие спецы, с картинками. Раз нельзя перетянуть, тяни, пока тянется.

ТС, видимо, на таких и нарвался, на свою беду.

Перетягивают обычно как раз такие спецы, с картинками. Раз нельзя перетянуть, тяни, пока тянется.

ТС, видимо, на таких и нарвался, на свою беду.

Ты принял художника с фантастическими картинками за спеца, который знает конструкцию подшипника ступичного.

Вот именно такой подшипник тянется на сколько ваших сил хватит. То что разрез по середине не о чем не говорит,просто две обоймы,он изготовлен с заложенными допусками и в регулировке в процессе эксплуатации не нуждается. Один раз затянул и пока не помрет(роликовые в процессе эксплуатации иногда требуют регулировки). Короче затянул и забыл,с роликовым так не прокатит,перетянешь-сгорит.

Перетягивают обычно как раз такие спецы, с картинками. Раз нельзя перетянуть, тяни, пока тянется.

ТС, видимо, на таких и нарвался, на свою беду.

Момент затяжки знаешь. 25-30кг если что. Сможешь создать такой момент воротком длинной 30см.
Есть машины где момент затяжки 40кг,Соболь,Газель полный привод.

Последний раз редактировалось mustang225; 07.01.2020 в 13:04 .

Что будет если перетянуть ступичный подшипник

Если затягивать новый ступичный подшипник (мост спайсер), должен настать такой момент, когда колесо застопорится намертво? Или быстрее резьба сорвется или еще что случится?
Почему спросил. Хотел так сделать, а потом чуть отпустить. Тянул, тянул, а гайка все тянется и тянется. перестал тянуть. Колесо тяжеловато, но все равно прокручивается.

Читать еще:  Признаки неисправности форсунок бензинового двигателя

Попробуй на нем проехать:D
км. на 10 хватит и рассыпятся эти подшипники.
Регулировка строго по мануалу,
лучше еле заметный люфт(имхо)

Затягивай до конца, крути при этом колесо. За резьбу не бойся. Потом отпускай до момента, когда колесо станет крутиться нормально (без тугости и заеданий), но в то же время не было люфта. Пробуй поезди, контролируя температуру ступицы по мере надобности регулируй дальше в ту или иную сторону.

П.С. Надеюсь не стоит напоминать, что люфт ступичного подшипника проверяется в положении рук на 3 и 9 часов при ассациировании колеса с циферблатом часов. Иначе, если пробовать в положении на 12 и 6 (т.е. сверху и снизу прикладывая руки) к люфту ступицы может прибавиться люфт в шкворнях и зазор вы отрегулируете не верно.

Перетянуть до блокировки колеса можно. Исправную резьбу на гайках коротким воротком не сорвать, сил не хватит.

А о коротком воротке речи не было. Значит можно и метровый и двухметровый использовать. Я ставлю на то, что резьба сорвется раньше, чем подшипник застопорится намертво. Давайте, делаем ставки, а автор темы нас рассудит.:D:D:D

А о коротком воротке речи не было. Значит можно и метровый и двухметровый использовать. Я ставлю на то, что резьба сорвется раньше, чем подшипник застопорится намертво. Давайте, делаем ставки, а автор темы нас рассудит.:D:D:D

До абсурда можно довести все что угодно :D.
Если гайку закручивать двухметровым воротом, а блокировку колеса проверять торганикем на понижайке, то резьба будет сорвана , однозначно.

До абсурда можно довести все что угодно :D.
Если гайку закручивать двухметровым воротом, а блокировку колеса проверять торганикем на понижайке, то резьба будет сорвана , однозначно.

Вот цитата и первого поста темы, написанная самим автором:

«Если затягивать новый ступичный подшипник (мост спайсер), должен настать такой момент, когда колесо застопорится намертво? Или быстрее резьба сорвется или еще что случится?»

Не вижу ни слова про ограничения в длине воротка. Напротив вижу неподдельный интерес, что произойдет раньше. Я уверен, что раньше сорвется резьба. Что не так?:D

Вот цитата и первого поста темы, написанная самим автором:

«Если затягивать новый ступичный подшипник (мост спайсер), должен настать такой момент, когда колесо застопорится намертво? Или быстрее резьба сорвется или еще что случится?»

Не вижу ни слова про ограничения в длине воротка. Напротив вижу неподдельный интерес, что произойдет раньше. Я уверен, что раньше сорвется резьба. Что не так?:D

С таким подходом даже спорить не буду, резьба кончится первой.

До уаза менял ступичные подшипники на тойоте кукурузнике. Там обычным воротком можно (чтобы поставить подшипники правильно) затянуть пока колесо не встанет намертво, потом отпустить и регулировать. А с виду ступицы так похожи. )

Тут дело наверное в различной конусности этих конических подшипников.
Не знаю как на тоете, а на уазе смысла затягивать их нет никакого. Их надо слегка притянуть (одновременно вращая ступицу), что бы ролики равномерно установились. А потом немного ослабить, до свободного вращения. А потом наступает основной танец с бубнами. Он заключается в том, что резьбы в гайках и на цапфе нарезаны по разному. По этому при затягивании второй гайки возможны варианты. Сразу скажу, что вторую гайку сильно затягивать так же не надо. Гайки от проворота держаться не за счет затяжки, а стопорной шайбой, которая стоит между ними. Так что сильная затяжка второй гайки приведет только к одному результату. Когда будете ее откручивать, обломится ус стопорной шайбы и вы будете скручивать обе гайки одновременно. Что требует некоторых усилий и не сказывается положительно на резьбе цапфы. А теперь о вариантах. если люфт гайки на резьбе маленький, то при затяжки второй гайки первая гайка практически не меняет своего положения и ступица вращается свободно и без люфта. При большом люфте затяжка второй гайки может привести к тому, что ступица опять начнет вращаться с сопротивлением. В этом случае придется открутить вторую гайку и потом открутить на 1 грань первую гайку и опять затянуть вторую гайку. Если опять клинит, то повторить все снова, открутив первую гайку еще на 1 грань. И так до тех пор, пока ступица будет вращаться свободно и без люфта.

Читать еще:  Большое давление в системе охлаждения двигателя

Стебетесь)))
До уаза менял ступичные подшипники на тойоте кукурузнике. Там обычным воротком можно (чтобы поставить подшипники правильно) затянуть пока колесо не встанет намертво, потом отпустить и регулировать. А с виду ступицы так похожи. )

Так провоцируете формулировками » встанет намертво» 🙂 Придет Philipp включит понижайку и с гордостью воскликнет: «Все таки она вертится. » (с):D:D:D
По теме. Делайте все, как на Кукурузере, будет нормально, заводская методика именно такая.

Так провоцируете формулировками » встанет намертво» 🙂 Придет Philipp включит понижайку и с гордостью воскликнет: «Все таки она вертится. » (с):D:D:D
По теме. Делайте все, как на Кукурузере, будет нормально, заводская методика именно такая.

Тут дело гораздо хуже. «Намертво» он встанет только в случае не обратымых деформаций или роликов или беговых дорожек. Или и того и другого. А оно надо?

это когда подшипник уже хреновый то можно тогда затянуть и оно крутится не будет. с новым подшипником это надо ломом тянуть.

а когда подшипник уже с выработкой, то чуть перетянул и он клинит

Мне регулировали подшипники со снятием колеса, вращая тормозной барабан. Затягивали до момента когда его вращение стало немного тугое(он стал замедляться).
Считаю этот метод правильным, поскольку при надетом колесе поймать момент установки подшипника в упор невозможно.

В корне не верная методика! Не надо считать себя умнее специталистов завода :). Причем не только УАЗа, но и многих других. Затянуть до упора и ослабить на 1/5-1/4 оборота рекомендации большинства автопроизводителей.

В корне не верная методика! Не надо считать себя умнееспециталистов завода :). Причем не только УАЗа, но и многих других. Затянуть до упора и ослабить на 1/5-1/4 оборота рекомендации большинства автопроизводителей.

У меня батя регулирует так:
Тянет гайку мотнажкой с усилием килограмм 100 на метр (примерно, т.к. он весит чуть больше сотни, а монтажка чуть короче метра:smile:), при этом колесико покручивается, и иногда подшипник дает осадку и гайка слабнет, тогда тянем дальше.
Потом все по мануалу закручивается-отпускается-контрогается-проверяется-загибаются лепестки.

Тянет гайку мотнажкой с усилием килограмм 100 на метр

Это ну ОЧЕНЬ много:shock: это почти 1000МН получается, не каждый гайковерт на такое способен.

Что будет если перетянуть ступичный подшипник

раслабь гайку на пол оборота и поездий

Подшипник хороший? В книжке глянь какой момент нужен и перезатяни, ну это если подшипник нормальный, а то может в него смазки недоложили и шарики квадратные..

Читать еще:  Автомобильное одеяло для двигателя

дык это основная причина выхода из строя подшипников

На моей кастрюле (3s fe) момент на ступице 220 Н на метр, это чуть больше чем в два раза чем колесные гайки (на них 108), а 108 это чел с массой 65 кг стандартным балонником УСЛИЕМ РУКИ тянет. Короче, неполенись и проверь динамой. Если для моей 250 затянуть — ни чего страшного, а вот если 350 — пц подшипникам придет.

Если динамометра нет, имей ввиду, что 220 это воротком длиной в 2 раза больше балонника усилием руки.

на шариковый не влияет затяг ступичной гайки

че вы ему ерунду несете. наоборот на недотяг опасно загудит! а вот роликовый подшипник надо затягивать по уму.
гудит говориш.. во первых где покупал подшипник?
во вторых как прессовал??
смазывал ли.
как сказывал.
нюансов хватает.
есть вопросы звони подскажу 89248738371
а ребята тока незная зачем советовать расслабить гайку.

на шариковый не влияет затяг ступичной гайки

че вы ему ерунду несете. наоборот на недотяг опасно загудит! а вот роликовый подшипник надо затягивать по уму.
гудит говориш.. во первых где покупал подшипник?
во вторых как прессовал??
смазывал ли.
как сказывал.
нюансов хватает.
есть вопросы звони подскажу 89248738371
а ребята тока незная зачем советовать расслабить гайку.

это ты как так заключил, что не влияет?

Ни хрена себе не влияет, крутится просто перестанет, а так конечно не влияет 🙂 Шарики (ролики) должны вертикальную нагрузку нести, а ты их в горизонтали сожмешь — у тя темпер в салоне на доли градуса поднимется, не влияет.

Не надо ослаблять гайку, необходимо проверить момент её затяжки.

Где все динамометрами тянут, в каком сервисе? А то я нигде не видел, везде трубой..

рука набита, если пять раз в день протягиваешь

Да ты конструкцию 2-х рядного шарикового подшипника посмотри!

внутренне обойма состоит из двух полуобойм и его никак не перетянешь, но трубой тянуть тоже не надо.

дык эти ‘полуобоймы’ в шарики и упираются

Хочешь, для простоты исследования, возьми задний ступичный от невэдовой тоеты (там те же два ряда шариков) и докрути гайку на три оборота — он просто перестанет вращаться.

А если тебе самому лень, ставь хенеси, я эту процеДуру проделаю, на кино сниму и сюда выложу.

Где взять, сейчас не разборные ступицы в основном

Спасибо за ответы

Подшипник же по конструкции (внутренняя часть) разделен как бы на 2 части, и они упираются в друг друга, думаю перетяжка не должна влиять.
Прессовал вроде нормально на прессе =), смазывал.
А подшипник какой то HSC
Вообщем гул какой то непонятный, летнюю резину поставил, тоже самое с утра (думал может из-за резины M+S)

Думаю проблема в этом

не влияет там жэ внутреннее друг дружке прижимаются

На сам шариковый подшипник не влияет

опять же до определенного момента, с дуру и как говорится х сломать можно. А вот на резьбу ступичной гайки и самой ступицы «перетяг» действует плохо. Потому купил себе ступичный ключ, доработал его и тяну динамкой — так правильно и на душе спокойнее. У меня на авто момент 215 Нм.

у подшипника есть внутренняя обойма и гайка и ее затяг не влияют

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector