7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт втулок стабилизатора своими руками

Замена втулок стабилизатора своими руками — когда нужно менять втулки

Эти элементы системы определяет устойчивость и плавность хода авто. Они “гасят” вибрации и шумы (например, скрипы), появляющиеся при работе составных частей узла. Как правило, их изготавливают из полиуретана или резины. Для улучшения характеристик на данных запчастях делают “канавки” и “приливы”, чтобы продлить их эксплуатационный срок (в том числе благодаря усилению защиты от механических повреждений). Если не уверены в своих навыках или хотите сэкономить время, обратитесь за помощью в автосервис. Как понять, что пора беспокоиться? Давайте разбираться.

Не тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!

Замена втулок стабилизатора

Чтобы вовремя заметить проблему с “резинками”, необходимо регулярно выполнять профилактический осмотр. При обнаружении изменений свойств материала, потертостей и трещин требуется установка новых деталей. Производители обычно рекомендуют делать это каждые 30 тыс. км пробега (даже если “старые” экземпляры в хорошем состоянии).

Перед диагностикой детали нужно очистить ее от грязи.

Ниже приводим факторы, которые могут говорить о необходимости замены:

люфт рулевого круга при прохождении поворотов;

одновременный шум и вибрации в подвеске;

кузовной крен, сопровождающийся нехарактерными звуками;

потеря машиной устойчивости;

смещение авто в сторону при движении прямо.

Как заменить втулки стабилизатора

Для начала необходимо подготовить маленький и тонкий рожковый ключ, трещотку (к ней головку и удлинитель), удлинитель “уголком” (нужен не всегда), карданный переходник.

Работа начинается с подъема автомобиля (например, домкратами) и фиксации его положения.

Демонтируют колеса. Щиток защиты мотора (ищите его справа в колесной арке) необходимо убрать, открутив крепления. Элементы, покрытые ржавчиной, обрабатывают WD-40. На левой стойке фиксируют палец, используя рожковый ключ (пазы не видно, поэтому их придется искать на ощупь). На гайку, крепящую амортизатор, набрасывают ключ-трещотку и снимают оба крепления. Деталь последовательно освобождают от стабилизационной и амортизационной стоек. Далее домкрат ставят под заднюю левую часть подрамника. Убедитесь, что этот элемент надежно закреплен и внезапно не соскочил. Чтобы избежать деформации детали, подложите под опорную часть подъемника большую металлическую пластину.

Для получения доступа к втулкам немного опустите домкрат (буквально несколько сантиметров). Вместе с ним сдвинется и подрамник — можно приступать непосредственно к демонтажу интересующей нас запчасти. Далее работа проводится по следующему алгоритму:

в щель вставляют трубу (ее используют как рычаг для увеличения зазора);

в нее помещают стопор (используйте 27 головку, для защиты рук воспользуйтесь пассатижами);

крепежи как следует обрабатывают “вэдэшкой”;

аккуратно демонтируют болты;

ставят новую деталь (важно следить за правильностью положения и направлять ее назад);

сверху монтируют хомут;

руками “наживляют” крепления;

равномерно затягивают болты (здесь понадобится ключ);

головку болта, выступавшую стопором, удаляют;

приподнимая подрамник одной рукой, другой крепят его обратно к кузову;

со вторым хомутом поступают аналогично;

на финише обе стойки прикручивают на место.

Как заменить втулки переднего стабилизатора? С этими элементами все проходит по описанному выше пути. Единственное, могут возникнуть трудности при снятии элементов из-за конструктивной сложности переда авто. В некоторых случаях упростить задачу помогает устранение (на время) картерной защиты. Если решили действовать самостоятельно, изучите документацию вашего автомобиля и найдите видео с пошаговой инструкцией (лучше, если работа в ролике будет проводиться на аналогичной машине).

Замена втулок стабилизатора может немного отличаться для разных моделей машин. Например, “Рено-Меган” имеет, помимо обычной, усиленную подвеску. Их диаметры отличаются. Сам процесс похож на универсальный алгоритм, описанный выше: снимают колесо, выкручивают крепежные болты и демонтируют скобу и т. д.

Не забывайте о смазке — обязательно обработайте ею деталь перед установкой.

Замена втулок заднего поперечного стабилизатора для разных типов подвесок

На ВАЗах традиционно установлена независимая конструкция, в основу которой входят винтовые пружины цилиндрической формы. Балка “подвешена” на пружинах и крепится к кузову 4-мя продольными рычагами. Реактивная штанга “поглощает” крены, улучшая управляемость авто. Ее недостаток — нет плавности хода.

Полузависимый вариант встречается на полноприводных машинах. Он весит меньше и не требует особенного обслуживания. К сожалению, на заднеприводных автомобилях такое использовать невозможно.

Что еще важно учесть при замене втулок

Опытные владельцы авто рекомендуют выбирать изделия, снабженные пыльниками. Это обеспечит дополнительную защиту внутренней поверхности от пыли и влаги. В качестве смазки можно брать не только WD-40. Хороший вариант — силиконовые средства, которые не разрушают резину. Универсальными считаются Molykote, Литол-24 и пр.

Замена втулок стабилизатора передней подвески на авто “Фольксваген-Поло” особых сложностей не представляет. Но есть интересный “лайфхак”: при возникновении скрипов попробуйте разместить между деталью и кузовом отрез ненужного ремня ГРМ, направив его зубья в сторону интересующей нас запчасти. На форумах также звучит мысль, что проблему можно решить вмонтировав детали от “Тайоты-Камри”.

Почему замена втулок и тяги стабилизатора проводится одновременно? Причиной стуков могут быть проблемы с одним из этих элементов. Часто, если приходится снять деталь, опытные водители предпочитают менять и другие (чтобы “два раза не ходить”). Хуже не станет и от замены топливного фильтра, шаровых опор, стоек — решение остается за автовладельцем. Мы советуем перед принятием подобных решений, связанных с автомобилем, обратиться за консультацией к специалистам.

Замена втулок стабилизатора своими руками

Ходовая в автомобиле — это такая часть, определенные элементы которой напрямую обеспечивают безопасность, поэтому состояние у нее должно быть идеальным. Одной из частей упомянутой выше конструкции служит стабилизатор, в состав которого входит так называемая втулка. Она является важной структурной частью.

• замена передних втулок стабилизатора;

• замена задних втулок.

Признаки изношенности

Сферическая втулка по конструктивным параметрам имеет схожесть с шаровой опорой. Естественно, по аналогии с последней она имеет свойство изнашиваться и, соответственно, приходить в нерабочее или непригодное для функционирования состояние. К тому же, следует отметить, что осуществлять поездки с изношенными (даже если и функционирующими) элементами ходовой части автомобиля крайне небезопасно, и потому при поломке втулки стабилизатора поперечной устойчивости возникает необходимость в обязательной ее замене. В случае же дальнейшей поездки с пришедшей в негодность втулкой водителем однозначно будет это замечено, поскольку по его индивидуальным ощущениям управление машиной окажется значительно затрудненным.

Читать еще:  Устройство для прокачки тормозов своими руками

В основной части случаев при изношенности втулки стабилизатора в области подвески слышны определенные шумы, а при увеличении скорости они значительно усиливаются, и, соответственно, во время передвижения по дорожным неровностям (ямки и ухабы) шумы приобретают ясное звучание в виде ударов. И если вы являетесь внимательным водителем и не упустили посторонний звук и временную неуправляемость автомобилем, то займетесь выяснением вероятной причины такой ситуации. Таким образом, чтобы не довести до такого состояния подвески и втулки, необходимо осуществлять плановые техосмотры всех частей конструкции, причем втулка подлежит самой пристальной диагностике.

Несложный процесс в три шага

Если же по результатам диагностики или в процессе езды вы сделали вывод, что втулка пришла в негодность, то не стоит оттягивать ремонт. Необходимо незамедлительно произвести ее замену. В этом случае вам даже не придется ехать с этой целью в автосервис: замена задних втулок стабилизатора так же, как и передних, является совершенно несложным процессом, и это можно сделать собственными силами, даже не прибегая к помощи посторонних. Снятие изношенных втулок и замена их новыми совершается в три шага:

  • Открутить болты, которые закрепляют хомут.
  • Провести отведение стабилизатора в сторону. Такая позиция дает возможность провести тщательную оценку его состояния и запомнить особенности первоначального внутреннего устройства во избежание допущения некорректной установки элементов после ремонта.
  • В этой ситуации легко снять со стабилизатора пришедшие в негодность старые втулки и установить новые.

Преимущества своевременной замены

Замена втулок стабилизатора не может создать совершенно никакой трудности для водителя, решившего произвести ремонт своими силами. Все процессы полностью доступны для ручного выполнения, однако, когда отсутствует способность либо желание осуществлять их при отсутствии помощи сторонних, рекомендуется обратиться в автосервис. Замена втулок стабилизатора поперечной устойчивости даст возможность автовладельцу защитить стойки от раннего износа.

Перечень необходимого инструментария

Вам непременно необходимо иметь следующий набор инструментов:

  • новые втулки;
  • для выкрутки подрамникового болта необходим рожковый ключ размером на 24;
  • ключи на 17 и 15;
  • для выкрутки шурупов с защиты мотора — ключ на 10;
  • для болтов крепления — ключ на 13;
  • хомуты из металлического материала на 20 – для зажатия стабилизаторов, поскольку старые подлежат замене;
  • средство для обработки от накипи и ржавчины — WD 40;
  • смазка из графита;
  • домкрат.

Рекомендации

При планировании замены одних лишь втулок рекомендуется оставить метки перед снятием штанги. Это необходимо для того, чтобы сразу установить их именно в то место, где они были ранее, потому что новые втулки по поверхности штанги передвигать крайне затруднительно по причине упругости.

С целью удобного монтажа поверхность внутри втулки рекомендуется смазать раствором мыльного средства.

Рекомендуется обрабатывать все резьбовые соединения специальным средством WD 40.

Пошаговый алгоритм

Пошаговый алгоритм процесса, при котором осуществляется замена втулок стабилизатора поперечной устойчивости:

• Автомобиль нужно установить на яму для осмотров или на другое какое-то приспособление для поднятия передней части.

• Торцовым ключом (на 30) открутить гайки (по 2 шт.) крепления обоймы втулки и концов стабилизатора к подвесочным рычагам. Поддеть штангу лопаткой небольшого размера (монтажной), затем снять обойму со шпилек, аккуратно отводя в боковом направлении.

• Снять резиновую втулку со штангового конца. Подобным образом осуществить процедуру и с противоположной стороны.

• Снять стабилизатор способом откручивания гаек крепления кронштейнов к кузовным лонжеронам (по 2 гайки с двух сторон).

• Для замены втулок провести зажатие хвостовика обоймы посредством тисков с последующим прокручиванием штанги и стягиванием резиновой втулки.

• Надеть новые втулки, при этом необходимо ориентировать их по нанесенным меткам.

• Следующую установку выполнить в обратной последовательности.

Замена передних втулок стабилизатора производится по аналогичному процессу, что и замена задних.

Замена втулки на «Тойоте»

Если планируется замена втулки стабилизатора «Тойота», то для начала нужно демонтировать колеса. Для этой цели проводят ослабление гаек передних колес. Потом нужно постепенно поднять перед авто, чтобы крепко установить на осевые подпорки. Тотчас необходимо затянуть ручной тормоз и заблокировать задние колеса во избежание покачивания автомобиля. Отделить стойку стабилизатора. С этой целью используют универсальный гаечный ключ, чтобы не допустить верчение стойки, иначе шаровой шарнир может вращаться совместно с гайкой. Позже снять существующие зажимы втулок.

После отсоединения стабилизатора извлекаются сами втулки, подвергаются внешнему осмотру и при наличии дефектов подлежат замене на новые, которые предварительно рекомендуется смазать растительным маслом с каждой стороны. Таким образом, значительно проще осуществлять сборку. Необходимо обратить внимание на разрезы втулки, они должны быть повернуты в направлении задней части машины, а метка, соответственно, должна находиться с внешней стороны. Далее сборка проводится в обратной последовательности.

Замена втулки стабилизатора «Киа»

Замена втулок стабилизатора «Киа» предусматривает следующий алгоритм:

• Приподнять переднюю часть автомобиля и демонтировать колеса. Найти рулевой вал и нанести отметку (для легкой дальнейшей инсталляции на первоначальное место), вывернуть болт крепления.

• При помощи домкрата приподнять коробку передач, выкрутить заднюю подушку и подрамник.

• Для упрощения доступа к задним подушкам выверчиваются четыре болта, с помощью которых крепится подрамник.

• Приподнять при помощи домкрата переднюю часть подрамника.

• Крепление снять и обработать масляным раствором для предотвращения развития коррозийных процессов на металле.

• Вкрутить их на свое место только на четыре-пять оборотов. Это производится перекрестно для обеспечения дополнительной надежности и равномерного стягивания плоскости.

• Ослабить домкрат до уровня, при котором возможно дотянуться до болтов втулок.

• Втулку с правой стороны легко можно выкрутить через подкапотное пространство, а с левой стороны — снизу.

• Вдеть скобы. Эта процедура проводится аккуратным способом, чтобы не нанести повреждение на хомут на пыльнике рулевой.

Читать еще:  Тюнинг газели старого образца своими руками фото

• Процесс повторяется в обратном порядке.

Особенности автомобиля «Киа Сид» в том, что рулевой вал имеет телескопический вид, и поэтому инсталляция его происходит в последний момент.

Замена втулки стабилизатора на «Ниссане»

Следует отметить, что замена втулки стабилизатора «Ниссана» производится в такой же последовательности, что и аналогичная процедура на другом каком-то легковом автомобиле.

Процедура должна осуществляться своевременно, тогда можно избежать более сложных поломок в ходовой части автомобиля.

Однако, как и в других моделях авто, цель замены пришедших в негодность структурных элементов автосистем состоит в создании безопасных условий вождения автомобиля.

Renault Laguna Трофей 12го года › Бортжурнал › Ремонт втулок стабилизатора

На улице заметно потеплело, решил заняться ремонтом втулок стаба, глухой звук которых изводил меня уже пару зимних месяцев.

Задрав перед и подергав за стаб понял — они. Почитав форумы, пришел к выводу что новые втулки заказывать бессмысленно, поэтому решил доработать старые — в месте прорези вырезал полоску

1,5 мм и приклеил космофеном такой же толщины подложку из старого ремня грм со срезанными зубцами.

Работы — часа на 2-3, необходим накидной трещоточный ключ на 13, без него не подлезть. Проехал после ремонта километров 600, подвеска снова работает тихо и мегко, результатом доволен!

ДОПОЛНЕНИЕ: Сейчас пробег 125000, прошло два года и 46000км, до сих пор все хорошо!

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 79 000 км

Renault Laguna 2006, двигатель бензиновый 2.0 л., 135 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Renault Laguna, 2000

Renault Laguna, 1999

Renault Laguna, 1999

Renault Laguna, 1996

Смотрите также

Комментарии 20

молодец я почти так же сдалал

Вообще под втулками должна быть площадочка изначально

На л2ф1 была, а на л2ф2 ее убрали.

Гребаный колхоз. неужели жалко 1000р на оригинальные втулки или 250р на полиуретановые втулки?

Зачем я буду покупать вещи, которые не отрабатывают свой ресурс, если я могу доработать старые своими руками. Свою функцию они выполняют не хуже новых. А колхозом будешь называть пасанов с наклейками спарко, ясно?=)

полиуретановые хорошо ходят)) у меня 2 года пока — полет нормальный. Менять эти втулки секас полный)

Зачем я буду покупать вещи, которые не отрабатывают свой ресурс, если я могу доработать старые своими руками. Свою функцию они выполняют не хуже новых. А колхозом будешь называть пасанов с наклейками спарко, ясно?=)

после того как твои руки подложили туда лишнюю деталь у тебя погнулись скобы. лучше бы изоленты синей на мотал бы на стабилизатор, компенсировал бы стертый лак.

=)))ну да…это не втулки разносились, а лак на стабилизаторе стерся! Странно слышать совет про изоленту от человека, который сам назвал меня колхозником)) а про загиб скоб это вообще смешно…

смейся. Объясню, стабилизатор не просто железка, а железка которая покрашена и потом еще залачена. В прочем если бы ты разбирался, то знал бы про это. Далее… Стабилизатор на лагунах изначально с завода шел максимум на 40000 км, потом стирался лак и краска, при этом получается стабилизатор в рабочем месте теряет 1мм. Итак стабилизатор на вашей л2ф2 диаметром 21мм и втулка идет на 21, а тут он у тебя уже на 20 хммм. какая беда то.
далее. Предложив изоленту я хотел намекнуть тебе что ты бы создал одинаковую степень зажимки, а у тебя сейчас получилось, что втулка тубо давит снизу и сверху на стаб, тем временем он будет продолжать у тебя ерзать вперед и назад.
Итог он же совет, купить полиуретановые втулки на 19мм и подложки под них, и ездить еще как минимум 40000 км.

Намотанная непосредственно на стаб изолента)))) стирается через 1,5-2 тысячи, полиуретановых втулок хватает тысяч на 10, обычных резиновых с армированием хватает максимум на 5 тысяч… После уплотнения обычных втулок куском ремня ГРМ уже проехал около 40 тысяч, пока нет даже намека на стук или скрип… Правда делал совсем не так как автор.

=)))ну да…это не втулки разносились, а лак на стабилизаторе стерся! Странно слышать совет про изоленту от человека, который сам назвал меня колхозником)) а про загиб скоб это вообще смешно…

и да чуть не забыл, почему стирается лак? Потому что стандартная втулка идет с капроновой вставкой и естественно она стирает лак, тут и дураку должно быть понятно, а полиуретановые втулки целиком из полиуретана ( чуть лучше резины ) и в добавок смазываются при установке.

Замена втулок стабилизатора своими руками

Ходовая в автомобиле — это такая часть, определенные элементы которой напрямую обеспечивают безопасность, поэтому состояние у нее должно быть идеальным. Одной из частей упомянутой выше конструкции служит стабилизатор, в состав которого входит так называемая втулка. Она является важной структурной частью.

• замена передних втулок стабилизатора;

• замена задних втулок.

Признаки изношенности

Сферическая втулка по конструктивным параметрам имеет схожесть с шаровой опорой. Естественно, по аналогии с последней она имеет свойство изнашиваться и, соответственно, приходить в нерабочее или непригодное для функционирования состояние. К тому же, следует отметить, что осуществлять поездки с изношенными (даже если и функционирующими) элементами ходовой части автомобиля крайне небезопасно, и потому при поломке втулки стабилизатора поперечной устойчивости возникает необходимость в обязательной ее замене. В случае же дальнейшей поездки с пришедшей в негодность втулкой водителем однозначно будет это замечено, поскольку по его индивидуальным ощущениям управление машиной окажется значительно затрудненным.

В основной части случаев при изношенности втулки стабилизатора в области подвески слышны определенные шумы, а при увеличении скорости они значительно усиливаются, и, соответственно, во время передвижения по дорожным неровностям (ямки и ухабы) шумы приобретают ясное звучание в виде ударов. И если вы являетесь внимательным водителем и не упустили посторонний звук и временную неуправляемость автомобилем, то займетесь выяснением вероятной причины такой ситуации. Таким образом, чтобы не довести до такого состояния подвески и втулки, необходимо осуществлять плановые техосмотры всех частей конструкции, причем втулка подлежит самой пристальной диагностике.

Читать еще:  Gps трекер с алиэкспресс отзывы

Несложный процесс в три шага

Если же по результатам диагностики или в процессе езды вы сделали вывод, что втулка пришла в негодность, то не стоит оттягивать ремонт. Необходимо незамедлительно произвести ее замену. В этом случае вам даже не придется ехать с этой целью в автосервис: замена задних втулок стабилизатора так же, как и передних, является совершенно несложным процессом, и это можно сделать собственными силами, даже не прибегая к помощи посторонних. Снятие изношенных втулок и замена их новыми совершается в три шага:

  • Открутить болты, которые закрепляют хомут.
  • Провести отведение стабилизатора в сторону. Такая позиция дает возможность провести тщательную оценку его состояния и запомнить особенности первоначального внутреннего устройства во избежание допущения некорректной установки элементов после ремонта.
  • В этой ситуации легко снять со стабилизатора пришедшие в негодность старые втулки и установить новые.

Преимущества своевременной замены

Замена втулок стабилизатора не может создать совершенно никакой трудности для водителя, решившего произвести ремонт своими силами. Все процессы полностью доступны для ручного выполнения, однако, когда отсутствует способность либо желание осуществлять их при отсутствии помощи сторонних, рекомендуется обратиться в автосервис. Замена втулок стабилизатора поперечной устойчивости даст возможность автовладельцу защитить стойки от раннего износа.

Перечень необходимого инструментария

Вам непременно необходимо иметь следующий набор инструментов:

  • новые втулки;
  • для выкрутки подрамникового болта необходим рожковый ключ размером на 24;
  • ключи на 17 и 15;
  • для выкрутки шурупов с защиты мотора — ключ на 10;
  • для болтов крепления — ключ на 13;
  • хомуты из металлического материала на 20 – для зажатия стабилизаторов, поскольку старые подлежат замене;
  • средство для обработки от накипи и ржавчины — WD 40;
  • смазка из графита;
  • домкрат.

Рекомендации

При планировании замены одних лишь втулок рекомендуется оставить метки перед снятием штанги. Это необходимо для того, чтобы сразу установить их именно в то место, где они были ранее, потому что новые втулки по поверхности штанги передвигать крайне затруднительно по причине упругости.

С целью удобного монтажа поверхность внутри втулки рекомендуется смазать раствором мыльного средства.

Рекомендуется обрабатывать все резьбовые соединения специальным средством WD 40.

Пошаговый алгоритм

Пошаговый алгоритм процесса, при котором осуществляется замена втулок стабилизатора поперечной устойчивости:

• Автомобиль нужно установить на яму для осмотров или на другое какое-то приспособление для поднятия передней части.

• Торцовым ключом (на 30) открутить гайки (по 2 шт.) крепления обоймы втулки и концов стабилизатора к подвесочным рычагам. Поддеть штангу лопаткой небольшого размера (монтажной), затем снять обойму со шпилек, аккуратно отводя в боковом направлении.

• Снять резиновую втулку со штангового конца. Подобным образом осуществить процедуру и с противоположной стороны.

• Снять стабилизатор способом откручивания гаек крепления кронштейнов к кузовным лонжеронам (по 2 гайки с двух сторон).

• Для замены втулок провести зажатие хвостовика обоймы посредством тисков с последующим прокручиванием штанги и стягиванием резиновой втулки.

• Надеть новые втулки, при этом необходимо ориентировать их по нанесенным меткам.

• Следующую установку выполнить в обратной последовательности.

Замена передних втулок стабилизатора производится по аналогичному процессу, что и замена задних.

Замена втулки на «Тойоте»

Если планируется замена втулки стабилизатора «Тойота», то для начала нужно демонтировать колеса. Для этой цели проводят ослабление гаек передних колес. Потом нужно постепенно поднять перед авто, чтобы крепко установить на осевые подпорки. Тотчас необходимо затянуть ручной тормоз и заблокировать задние колеса во избежание покачивания автомобиля. Отделить стойку стабилизатора. С этой целью используют универсальный гаечный ключ, чтобы не допустить верчение стойки, иначе шаровой шарнир может вращаться совместно с гайкой. Позже снять существующие зажимы втулок.

После отсоединения стабилизатора извлекаются сами втулки, подвергаются внешнему осмотру и при наличии дефектов подлежат замене на новые, которые предварительно рекомендуется смазать растительным маслом с каждой стороны. Таким образом, значительно проще осуществлять сборку. Необходимо обратить внимание на разрезы втулки, они должны быть повернуты в направлении задней части машины, а метка, соответственно, должна находиться с внешней стороны. Далее сборка проводится в обратной последовательности.

Замена втулки стабилизатора «Киа»

Замена втулок стабилизатора «Киа» предусматривает следующий алгоритм:

• Приподнять переднюю часть автомобиля и демонтировать колеса. Найти рулевой вал и нанести отметку (для легкой дальнейшей инсталляции на первоначальное место), вывернуть болт крепления.

• При помощи домкрата приподнять коробку передач, выкрутить заднюю подушку и подрамник.

• Для упрощения доступа к задним подушкам выверчиваются четыре болта, с помощью которых крепится подрамник.

• Приподнять при помощи домкрата переднюю часть подрамника.

• Крепление снять и обработать масляным раствором для предотвращения развития коррозийных процессов на металле.

• Вкрутить их на свое место только на четыре-пять оборотов. Это производится перекрестно для обеспечения дополнительной надежности и равномерного стягивания плоскости.

• Ослабить домкрат до уровня, при котором возможно дотянуться до болтов втулок.

• Втулку с правой стороны легко можно выкрутить через подкапотное пространство, а с левой стороны — снизу.

• Вдеть скобы. Эта процедура проводится аккуратным способом, чтобы не нанести повреждение на хомут на пыльнике рулевой.

• Процесс повторяется в обратном порядке.

Особенности автомобиля «Киа Сид» в том, что рулевой вал имеет телескопический вид, и поэтому инсталляция его происходит в последний момент.

Замена втулки стабилизатора на «Ниссане»

Следует отметить, что замена втулки стабилизатора «Ниссана» производится в такой же последовательности, что и аналогичная процедура на другом каком-то легковом автомобиле.

Процедура должна осуществляться своевременно, тогда можно избежать более сложных поломок в ходовой части автомобиля.

Однако, как и в других моделях авто, цель замены пришедших в негодность структурных элементов автосистем состоит в создании безопасных условий вождения автомобиля.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector