82 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Нива кабриолет своими руками фото

Кабриолеты на базе советской «Нивы» ВАЗ-2121

Здравствуйте, уважаемые читатели блога «Авто-Юниор». Представляем вашему вниманию познавательную статью обитателя портала drive2.ru под ником Roma-Urraco, которая называется «Кабриолеты на базе советской «Нивы» ВАЗ-2121″. Варианты экспортной НИВА и кабриолетов из НИВЫ ВАЗ-2121.

Итак, слово Roma-Urraco:

Самой успешной советской машиной на Западе считалась «Нива». ВАЗ-2121 собственной разработки тольяттинских специалистов успешно продавался даже в богатой Западной Европе и в свое время превосходил по соотношению цены и потребительских качеств многих именитых конкурентов. И если в СССР ВАЗовский внедорожник был представлен в единственном исполнении с закрытым трехдверным кузовом, то в таких странах как Германия, Бельгия, Канада, Голландия и Франция покупателям предлагались самые разные модификации: пикапы, фургоны, и даже кабриолет. Именно о «Нивах» с открытым верхом и пойдет разговор в этой записи: попробуем сделать небольшой обзор всех известных вариантов.

Lada 4×4 Niva Poch Plein Soleil

Компания Жан Жака Пока была крупнейшим дилером продукции ВАЗ во Франции. Именно Poch, начиная с 1982-го года, стали предлагать на рынке стильные пляжные кабриолеты Plein Soleil. Переделка стандартных «Нив» в кабриолеты осуществлялась французским кузовным ателье Lebranchu, а продажи уже осуществлялись через сбытовую сеть Poch. Кабриолеты на базе 2121 изготавливались по сравнительно простой технологии — просто отрезалась задняя часть крыши, а чтобы компенсировать ее отсутствие усиливались оставшиеся силовые элементы конструкции кузова. Такие автомобили предлагались как со стоковым бензиновым мотором, так и с экономичными дизелями производства Renault. До 1989-го года было построено и продано более тысячи подобных машин.

Базовая версия кабриолета Poch выглядела весьма скромно

Машина позиционировалось примерно для такого использования

Deutsche Lada Niva Cabrio

В 1983 году по заказу немецкого импортера ВАЗов компании Deutsche Lada Automobil GmbH ателье GWS разработало открытый автомобиль Lada Niva Cabrio.У машины полностью лишилась привычной крыши, а для придания несущему кузову достаточной жесткости использовали трубчатый каркас. Существенно преобразилась корма «Нивы»: появилась новая крышка багажника, а фонари переместились на задний бампер. Салон советского внедорожника украшали анатомические кресла с развитой боковой поддержкой и спортивно рулевое колесо. Внешне Niva Cabrio отличалась оригинальным пластиковым обвесом по периметру кузову с расширетелями крыльев и широкими литыми дисками с импортными шинами. Выглядела машина очень эффектно, но и стоила чуть ли не в 2 раза дороже базовой модели, поэтому было их было выпущено всего несколько штук.

Такая Нива смотрелась очень эффектно. Диски — ATS Classic

Хорошо виден люксовый интерьер, обшитый качественным велюром

Корма кабриолета кардинально преобразилась

Deutsche Lada Niva Kosak

В 1985-м году для немецкого рынка была выпущена лимитированная модификация Niva Kosak. Так называемая sondermodell, то есть специальная ограниченная (200 экземпляров) версия от «Дойче Лада» отличающаяся обвесом и рядом опций (например, противотуманные фары): машина предлагалась как в закрытом кузове так и в виде кабриолета.

Характерная особенность Kosak — грубый обвес из черного пластика по периметру кузова

Deutsche Lada Niva Cabrio

С 1985 года вплоть до начала 90-х «Дойче Лада» предлагала своим покупателям более спартанскую версию кабриолета. На этот раз превращением закрытого кузова в открытый по заказу занималась немецкая фирма Thiele Spezialfahrzeugbau GmbH из города Bremen. Кабриолет предлагался в двух вариантах: Cabrio (или Cabrio UT) и Cabrio L. Версия UT отличалась отсутствием заднего сиденья и представляла собой утилитарный двухместный кабриолет. Чтобы отделить багажный отсек от передних сидений в салоне UT была установлена перегородка, также отдельной опцией предлагалась специальная пластиковая надстройка на заднюю часть автомобиля, выполнявшая функции задней стенки кабины и крышки грузового отсека. В свою очередь версия L была полноценным четырёхместным автомобилем. Кроме того в отличие от Cabrio UT, в базовой комплектации Niva Cabrio L оснащалась стеклоочистителями фар и, соответственно, задними ремнями безопасности. Для более требовательных покупателей также предлагался целый ряд опций таких как: усилитель рулевого управления, спортивный кожаный руль, кресла Recaro, ковровое покрытие пола, расширители колёсных арок, легкосплавные диски колёс с широкими покрышками, лебёдка и много другое. По некоторым данным с 1985 по 1987 год было произведено около 600 кабриолетов. Большая часть из них была реализована в ФРГ и ГДР, остальные были экспортированы в другие страны, некоторая часть была реэкспортирована в СССР и Россию.

Читать еще:  Чем проверить уровень электролита в аккумуляторе

Niva Cabrio L от Deutsche Lada практически не отличалась от открытой французской Niva Poch

Максимальная унификация с базовым внедорожником: переделок минимум

Утилитарная 2-местная модификация Cabrio UT

Lada Niva Savanne

В странах Бенилюкса голландским импортером Gremi Auto-import продавался кабриолет Lada Niva Savanne. Достоверно утверждать нельзя, но учитывая схожесть конструкции с немецкой Lada Niva Cabrio, можно предположить, что машины для разных дилеров могли «резаться» даже в одном и том же кузовном ателье, откуда потом расходились на местные рынки, получив собственные названия, более подходящие и звучные для местных условий.

Niva Savanne одинаково хороша как для вылазок на природу…

…так и в качестве машины для городских модниц

Niva Cossaсk Cabriolet

В 1987 году в Великобритании поступила в продажу топ-версия базовой «Нивы», получившая обозначение Lada Niva Cossack и предлагавшаяся, наряду с базовым вариантом, на протяжении всего времени продаж «Нив» в Англии. Отличия от базовой модели в основном заключались в установке дополнительного оборудования: люка в крыше, легкосплавных дисков колёс, пластиковых накладок на колёсные арки и т.д. Существовала и открытая топ-версия — Niva Cossaсk Cabriolet.

Удалось найти только такое маленькое фото праворульного кабриолета для британского рынка

Niva Cabriolet Lada Cars of Canada

В Канаде открытые «Нивы» продавались уже после распада СССР: в 1992 и 1993 годах. В те времена машина уже выглядела устаревшей, поэтому ее пытались освежить при помощи внешнего тюнинга, установкой которого занимался импортер в городе Гадифакс (провинция Новая Шотландия). По желанию клиента, кабриолет можно было украсить пластиковым обвесом, защитным «кенгурятником», легкосплавными дисками BSA. Картину дополнял люк в передней части крыши и улучшенная тканевая оббивка салона.

Сразу 2 пары противотуманных фонарей

Зачем кабриолету люк?

Канадский кабриолет в массивном обвесе Everest — названный так в честь заезда нескольких Нив на базовый лагерь (высота — 5364 метров) одноименной горы

Сейчас подобные машины — огромная редкость в Канаде

Почти кабриолет

Deutsche Lada Niva California

Помимо полноценных открытых кабриолетов, в Европе также предлагались упрощенные конструкции для любителей ощущать открытое небо над головой. Так, начиная с 1981 года Deutsche Lada предлагала специальную модель NIva California с огромным матерчатым люком на всю величину крыши. Подобная версия (212101) была доступна к заказу вплоть до 2009 года!

Пейзаж вполне себе калифорнийский

Такой вариант обходился существенно дешевле полноценного кабриолета

Аксессуары и варианты отделки из фирменной брошюры

Нива кабриолет своими руками фото

Сообщение FreeRideR93 » 14 янв 2011, 18:24

Сообщения: 254 Зарегистрирован: 20 фев 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1998 Авто: Lada Priora

Рейтинг: 254
Репутация: 0

Сообщение Mants » 14 янв 2011, 18:53

Сообщения: 494 Зарегистрирован: 08 апр 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2009 Авто: Lada 2131М :
Награды: 1

Рейтинг: 944
Репутация: +3

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 3 раза

Сообщение FreeRideR93 » 14 янв 2011, 18:55

Сообщения: 1432 Зарегистрирован: 09 июл 2010, 00:00

Рейтинг: 5 750
Репутация: +8

Благодарил (а): 37 раз Поблагодарили: 70 раз

Сообщение Evgeniy72rus » 14 янв 2011, 18:58

Сообщения: 494 Зарегистрирован: 08 апр 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2009 Авто: Lada 2131М :
Награды: 1

Рейтинг: 944
Репутация: +3

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 3 раза

Сообщение FreeRideR93 » 14 янв 2011, 19:01

Рейтинг: 4 223
Репутация: +7

Благодарил (а): 42 раза Поблагодарили: 52 раза

Сообщение Laniar » 14 янв 2011, 20:56

Читать еще:  Как сделать домкрат на колесах своими руками

Сообщения: 795 Зарегистрирован: 29 янв 2007, 00:00 Стаж: 99 Авто: 4х4 :
Награды: 1

Рейтинг: 795
Репутация: 0

Сообщение ЖуГ » 14 янв 2011, 21:45

Сообщения: 1574 Зарегистрирован: 23 янв 2007, 00:00 Откуда: Тюмень-6мкр Стаж: 2006 Авто: Juke + matiz :
Награды: 1

Рейтинг: 1 727
Репутация: +1

Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 1 раз

Сообщение 97Rus » 14 янв 2011, 21:55

Сообщения: 494 Зарегистрирован: 08 апр 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2009 Авто: Lada 2131М :
Награды: 1

Рейтинг: 944
Репутация: +3

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 3 раза

Сообщение FreeRideR93 » 15 янв 2011, 15:36

Сообщения: 4894 Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00 Откуда: Каспийск-Радужный-Тюмень Авто: Газ-21Р :
Награды: 1

Рейтинг: 9 186
Репутация: +11

Благодарил (а): 38 раз Поблагодарили: 63 раза

Сообщение ganstown » 15 янв 2011, 17:35

Рейтинг: 4 223
Репутация: +7

Благодарил (а): 42 раза Поблагодарили: 52 раза

Сообщение Laniar » 15 янв 2011, 17:37

Сообщения: 494 Зарегистрирован: 08 апр 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2009 Авто: Lada 2131М :
Награды: 1

Рейтинг: 944
Репутация: +3

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 3 раза

Сообщение FreeRideR93 » 15 янв 2011, 18:17

ganstown , да знаю я все это. но вот прикиньте если приводить б.у авто в божеское состояние то у меня получится на ниве: двигатель(30тысяч)+коробка(15тысяч)+редуктора перебрать, если что заменить еще около 4-5 тысячи (раздатку не учитываю, т.к она вечная ) . ну и подвеску перетрести еще хз сколько, но не много. итого: машина тысяч 80, и новые агрегаты тысяч 50+ по мелочи то да сё. итого считайте кабриолет за 130-150 тысяч. а если чинить старое, дак и того дешевле

насчет уазика, ну сильно «боевой» он. из него кабриолет слишком суровый получается. а из нивы эстетичней будет намного. и честно скажу, цены на запчасти не знаю, но уверен что они будут намного дороже

p.s на всякий случай смотрел, 469 уазы с недавнего времени не выпускают

подскажите пожалуйста как оформить ниву кабриолет?

Опции темы
Поиск по теме

подскажите пожалуйста как оформить ниву кабриолет?

подскажите пожалуйста как оформить ниву кабриолет? купил нивку 1983г.в. хочу отрезать крышу, сварить раму из швелера или профтрубы, поставить дуги, на них фары (примерно такhttp://doberman70.users.photofile.ru. /95583126.jpg?). как это можно сделать так чтоб менты мое авто при первой же остановке не забрали на стоянку?

Последний раз редактировалось Константин 26rus; 17.03.2013 в 23:45 .

вероятнее всего это авто придется продвигать как самоделку (сертификация безопасности и т.д.)
гугл и Всероссийское Общество Автомобилистов в помощь!

На сколько знаю надо писать заявку на завод, эта организация одабривает твое произведение(или не одабривает) и с этим документом топаешь в гаевню.

Но муторное дело, эт точно.

Автор, купи уазеГ тентованый и будет тебе щастье

Я даж знаю кто поможет в выборе:))))))))))))

мы все знаем этова скромнава и отзывчивава форумчанена

да,да. у их тама принято туристов в горы на эхскурсию тока на уазигах выкатывать Джипинг называтся! (в ниву савсем мала ротозеев влезит)

Последний раз редактировалось Virius; 18.03.2013 в 00:59 .

ТС передумал?
или пароль апять забыл?

а мож уазега впариле?
зачем иму теперь дром
бгг

на арест не заберут. максимум — штраф 100р

В НАМИ за одобрением, только эта контора выдает

можно уточнить? я ее сделаю, гайцы остановят, выпишут официальный штраф 100р и я поехал дальше?

уазик не хочу, меня интересует именно нива. привык я к нивам, эта у меня уже пятая)

налицо нивная болезнь)

в острой рецидивной форме))

ст.27.13 КоАП РФ часть 1

1. При нарушениях правил эксплуатации транспортного средства и управления транспортным средством соответствующего вида, предусмотренных
частью 1 статьи 11.8.1 (маломерные суда),
статьями 11.9 (пианый судоводитель),
11.26 (международные перевозки),
11.29 (международные перевозки),
частью 1 статьи 12.3 (управление авто без документов — СОР, ВУ),
частью 2 статьи 12.5 (неисправные тормоза, рулевое, тягово-сцепное),
частями 1 и 2 статьи 12.7 (не имеющий права или лишенник),
частями 1, 3 и 4 статьи 12.8 (пьянь),
частями 4 и 5 статьи 12.16 (остановка, стоянка под запрещающими знаками),
частями 3 — 4, 6 статьи 12.19 (кривая парковка),
частями 1 — 3 статьи 12.21.1 (крупногабарит),
частью 1 статьи 12.21.2 (опасный груз),
статьей 12.26 (отказничок),
частью 3 статьи 12.27 (выпил после ДТП) настоящего Кодекса, применяются задержание транспортного средства, и помещение его на специализированную стоянку.

Читать еще:  Как сделать жесткую съемную тонировку

Статья 19.22. Нарушение правил государственной регистрации транспортных средств всех видов, механизмов и установок
1. Нарушение правил государственной регистрации транспортных средств всех видов (за исключением морских судов и судов смешанного (река — море) плавания), механизмов и установок в случае, если регистрация обязательна, —

влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере ста рублей; на должностных лиц — от ста до трехсот рублей; на юридических лиц — от одной тысячи до трех тысяч рублей.

а при чем тут нарушение правил регистрации? Это внесение изменений в конструкцию транспортного средства.

curious678 › Blog › Нива тюнинг #10. Нива 2121 Кабриолет.

Всем доброго времени суток.

Хотел бы вам рассказать про интересную машину, Нива 2121 кабриолет. Искал машину на Драйв2 но не нашёл, проект мне очень понравился по этому и решил сделать о нём запись. Если вдруг она есть на Драйв2, то напишите в комментариях ссылку на неё, я её размещу в записи.

Вот какую информацию по машине я нашёл.

Диски.
FM 1074 7×16/5×139.7 D110.1 ET10 MB.
Ijitsu SLK1074 7×16/5×139.7 D110 ET10 B (B1) В тёмном цвете.

Изначально машина была куплена за 15000 рублей, вот в таком состоянии.

Как видно машина очень сильно запущена, кузов в очень плохом состоянии. На фото сгнило практически всё.

На машине сразу разобрали весь салон, потом спилили крышу.

Дальше были заварены двери.

Подготовка кузова к покраске.

Подготовка места для задних фонарей.

Тут как уже видно стоят трубы наверху, на второй фотографии усилен кузов в области дверей. Сразу видно что подошли к созданию автомобиля очень серьёзно.

Установка расширителей, грунтовка.

Ещё есть небольшой видео ролик.

У меня лично такая машина вызывает только положительные эмоции, автором этого уникального автомобиля аплодирую стоя. Шикарная идея, серьёзный подход, великолепная реализация задуманного, очень красиво автомобиль выглядит. Фотографий на самом деле на два поста, но решил всё уместить в один. Машина интересная считаю что такие проекты показывать нужно, буду Вас ещё знакомить с интересными автомобилями.

Это уже десятая часть про тюнинг Нивы, как вижу всем нравятся, многие про такие машины даже не слышали. Для статей беру машины которые на Драйв2 не были, будут ещё машины о которых совсем мало информации и бортовые журналы уже заброшены. Идея мне кажется хорошая, так что буду пробовать делать и дальше такие записи.

Ссылки на другие записи из серии тюнинг и модификации Нивы.

Нива тюнинг #2. Удлинённая Нива 5D и прицеп 0,5 Нивы. www.drive2.ru/b/2655001/

Нива тюнинг #3. Нива Турист, прицеп 0,25 Нивы, Ваз 2106 турист и прицеп Скиф. www.drive2.ru/b/2655030/

Нива тюнинг #4. Нива на раме, Луазы, Волги, горбатые Запорожцы и тд. www.drive2.ru/b/2902228/

Нива тюнинг #5. Нива полукабриолет, Газ 3309 пикап, Таврия кабриолет, Уаз Pajero и прицеп Уаз 452 Баня. www.drive2.ru/b/2905217/

Нива тюнинг #6. Игорь Владимирович Сухобрус автор уникальных машин и прицепов. www.drive2.ru/b/2912716/

Нива тюнинг #8. Рамная Нива 2129 со сдвоенными колёсами. www.drive2.ru/b/2964249/

Нива тюнинг #9. Нива Былина и Волга Престиж. www.drive2.ru/b/2974620/

Модификации Нивы #2. Нива 21214 Эльбрус Эдишн (Elbrus Edition) и экспедиция Дикари. www.drive2.ru/b/2939609/

Модификации Нивы #3. Нива Бронто Рысь 1, Нива Бронто Рысь 2 и Нива Бронто Рысь 3. Характеристики, цены и стоимость переделки. www.drive2.ru/b/3116592/

Спасибо за уделённое время, удачи на дорогах.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector