23 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гибридный авто своими руками

Сообщества › Кулибин Club › Форум › Авто гибрид собственными руками

Народ! Есть кто занимался переделками автомобиля с двс в электромобиль, или двс + электро. Очень интересно. Киньте ссылки если не трудно.

Это бесполезное занятие, самая основная задача для электромобиля — это легкий кузов и максимум минимизированные источники потребления. Штатный автомобиль + батареи — очень тяжелый для тягового электро двигателя. Мощности батарей хватит в лучшем случае на 10-20 минут. При увеличении кол-ва батарей — так же пропорционально будет расти вес и уменьшаться пространство в салоне…
Знаю не по наслышке, задавался подобной идеей, ездил в Московскую компанию РУСЭЛПРОМ (там есть отделение, которое создает гибридные и электро платформы, у них есть несколько интересных реализованных проектов), узнавал стоимость мотор-колес и комплектующих (тяговые батареи были)
Так же ездил на электро автомобилях российского производства, на манер тех — на которых играют в гольф, вот они имеют реальный запас хода (ориентировочно 30-40 км), могут везти 4 пассажиров и развивать скорость до 26 км, час — но ведь это то же мало, а малышка весит несколько сот кг. Представляете как с такими комплектующими поползет например ВАЗ?
С гибридами еще сложнее…
В общем, без инвестиций — ни чего не получиться, кроме как народ посмешить, да и с вливанием денежных средств, еще вопрос, вспомнить хотя бы ё-мобиль…

1.самая основная задача для электромобиля — как и любого транспорта перевозка людей.
В журнале «за рулем» была статья про калину или гранту(точно не помню) на электротяге — заявленный пробег до 300 км.

Я имел ввиду — задачу при построении именно электромобиля, а не задачи автомобиля в целом.
Это заявленный, а не реальный. Вы читали про ё-мобиль? Какие были показатели при проектировании, какие при первом прототипе и сейчас! А ведь готовый серийный автомобиль ещё впереди

Автопроизводители и так стремятся сделать автомобили легче, дело не в этом. Вес Всех агрегатов электромобиля значительно тяжелее двс — это конечно минус.
По поводу е-мобиля- это проект амбициозных политиков и он вряд ли когда — нибудь заработает.

Вы не совсем правы, вес пытаются уменьшить обычно на дорогих автомобилях применяя композитные блоки, титановые сплавы в подвеске, алюминиевые панели, лонжероны и т.д.
А в гибридах обычно строят стеклопластиковый кузов — на каркасе.

Ну е-мобиль — как минимум уже имеет более/менее вменяемые прототипы.

Это бесполезное занятие, самая основная задача для электромобиля — это легкий кузов и максимум минимизированные источники потребления. Штатный автомобиль + батареи — очень тяжелый для тягового электро двигателя. Мощности батарей хватит в лучшем случае на 10-20 минут. При увеличении кол-ва батарей — так же пропорционально будет расти вес и уменьшаться пространство в салоне…
Знаю не по наслышке, задавался подобной идеей, ездил в Московскую компанию РУСЭЛПРОМ (там есть отделение, которое создает гибридные и электро платформы, у них есть несколько интересных реализованных проектов), узнавал стоимость мотор-колес и комплектующих (тяговые батареи были)
Так же ездил на электро автомобилях российского производства, на манер тех — на которых играют в гольф, вот они имеют реальный запас хода (ориентировочно 30-40 км), могут везти 4 пассажиров и развивать скорость до 26 км, час — но ведь это то же мало, а малышка весит несколько сот кг. Представляете как с такими комплектующими поползет например ВАЗ?
С гибридами еще сложнее…
В общем, без инвестиций — ни чего не получиться, кроме как народ посмешить, да и с вливанием денежных средств, еще вопрос, вспомнить хотя бы ё-мобиль…

Штатный автомобиль + батареи — очень тяжелый для тягового электро двигателя
Может и тяжело для двигателя, но мировые автопроизводители делают гибриды.

Цена автомобиля А класса — на электричестве около двух миллионов, почти половина из которых батарея. Там кузов углеволокно и все продумано по максимому на снижение веса. А вопрос темы — про переделку штатного автомобиля, не думаю что может быть рациональным переделка скажем Приоры с вложением в нее полутро миллионов в домашних условиях…

Почему переделка или доработка автомобиля стоит именно 1.5 млн руб? Откуда такие цифры?

Самое дорогое это батарея, она стоит около миллиона рублей (именно по этому в Европе при покупке электромобиля её не покупают, а берут в прокат и тем самым получают электромобиль не намного дороже обычного). Добавьте к этому стоимость мотор колес (миним пара), тяговый двигатель, зарядное устройство… Да же если вы соберете и установите все это сами — вам понадобиться настройка у производителя… Можно конечно поставить другую батарею, но тогда об серьезном проекте речи уже идти не может, так как она обеспечит ход максимум на 10 — 15 км. Проверенно…

Тяговые аккумуляторы, может слышали? Поинетересуйтесь их ценой. И кем проверено что — она обеспечит ход максимум на 10 — 15 км. Проверенно… Факты в студию, а то это обычный треп. Минимум 60-70 км пробег.

Не знал бы, не говорил
Вот электромобиль:
mikamotor.ru/content/elektrokary.htm
На нем установлены именно тяговые батареи, вес всей машины смешные 400 кг, в а объявленный запас хода 60 км, в действительности 20-30 (разговаривал лично с производителем — заявили, что расчетная 60 — бралась при условии других аккумуляторов, но с ними стоимость возрастает до космических 800 тысяч, а так она к слову стоит почти 400тысяч), зимой в мороз они вообще не тянут. Максимальная скорость 24 км, про 400 кг.
Теперь представте что ваш автомобиль будет весить 1200, электропотребителей в разы больше (печка, фары и т.д.), что тогда будет с пробегом и скоростью?
Эксплуатировал я эти машинки кстати несколько лет.

Читать еще:  Минусы чип тюнинга дизельного двигателя

Это бесполезное занятие, самая основная задача для электромобиля — это легкий кузов и максимум минимизированные источники потребления. Штатный автомобиль + батареи — очень тяжелый для тягового электро двигателя. Мощности батарей хватит в лучшем случае на 10-20 минут. При увеличении кол-ва батарей — так же пропорционально будет расти вес и уменьшаться пространство в салоне…
Знаю не по наслышке, задавался подобной идеей, ездил в Московскую компанию РУСЭЛПРОМ (там есть отделение, которое создает гибридные и электро платформы, у них есть несколько интересных реализованных проектов), узнавал стоимость мотор-колес и комплектующих (тяговые батареи были)
Так же ездил на электро автомобилях российского производства, на манер тех — на которых играют в гольф, вот они имеют реальный запас хода (ориентировочно 30-40 км), могут везти 4 пассажиров и развивать скорость до 26 км, час — но ведь это то же мало, а малышка весит несколько сот кг. Представляете как с такими комплектующими поползет например ВАЗ?
С гибридами еще сложнее…
В общем, без инвестиций — ни чего не получиться, кроме как народ посмешить, да и с вливанием денежных средств, еще вопрос, вспомнить хотя бы ё-мобиль…

У меня передний привод, хочу поставить назад мост .балку от бмв, скоро сделаю, и сделать что то гибрида, например чтоб стартер его крутил когда надо, не для того чтоб постоянно ездить а зимой когда начнет буксовать, или летом в грязи, а дальше еще испытания, думаю это возможно, Вы что скажете?

Стартер очень быстро сгорит от такой раблты.
Задний привод на электродвигателе — это не новость. К японцев есть серийные автомобиле с таком компановкой (например ниссан куб 2 — он передгеприводный, но если застрять — на задней оси электромотор от кнопки — не во всех комплектациях)

Купить готовую Теслу или ниссан накрайняк.
Остальные варианты — только порукоблудить и усе.

и вот еще канал чувака погляди он таки пришел к вышеозначенному.

Про Теслу — это перебор, не для сельской местности.

тесла вредна для здоровья — излучение как от передающего локатора .
ecomotors.ru и есть ещё форум от разработчиков этого сайта там дешевле адрес потерял . москвич у него переделанный . знает и поможет всеми комплектующими . Главная проблемма — АКБ . ждём роста технологий .

Именно это же мне сказали в московском представительстве построения гибридных и электрических систем: для работ над электромобилями — ждем качественного скачка в производстве АКБ

Как сделать гибрид из обычного автомобиля?

Гибриды и электромобили пока еще в диковинку не только у нас, но и в большинстве стран мира. А парк автомобилей огромен, и служить он будет еще многие десятилетия, невзирая на всевозможные экологические конвенции и соглашения пока не иссякнет последняя капля нефти в нефтяных вышках.

Оригинальная констнрукция, заря автомобилизма. Видите, Балаганов, что можно сделать из простой швейной машинки Зингера? Небольшое приспособление — и получилась прелестная колхозная сноповязалка.

Компания Poulsen Hybrid предложила превратить обычные автомобили с двигателем внутреннего сгорания в полноценные гибриды. И тем самым добиться экономии топлива в 20%. Представители компании утверждают, что их решение намного выгоднее покупки нового гибридного автомобиля.

Компания предлагает с легкостью превратить любой автомобиль в гибрид с помощью набора Power Assist System, который состоит из двух дисковидных электромоторов постоянного тока. Электромоторы устанавливаются на задние колеса с помощью специальных переходников. В качестве источника тока для электромоторов используется дополнительный аккумулятор, размещаемый в багажнике автомобиля вместе с двумя контроллерами режима работы электродвигателей. Батарея заряжается от обычной бытовой розетки.

Компания утверждает, что эти небольшие безщеточные двигатели постоянного тока мощностью в 7 лошадиных сил, в паре с компактным аккумулятором способны «помогать» основному двигателю на протяжении 40-50 км пути, уменьшая расход топлива за счет расхода электроэнергии электромоторами, стоимость которой намного ниже стоимости бензина.

Зачем же «огород городить»?

Согласно некоторым исследованиям, 70% водителей проезжают в день менее 50 км, то есть просто ездят на работу и обратно. Средняя скорость автомобиля, например в Лондоне, составляет 13 км/ч из-за многочисленных пробок, то же самое можно сказать про любой крупный город мира: ряды автомобилей стоят, дымят и продвигаются вперед медленнее идущих параллельно пешеходов. А новая система позволяет снизить выбросы парниковых газов и других вредных веществ именно в моменты, когда автомобиль движется в городском режиме с частыми остановками и разгонами. Электромоторы отличаются высоким моментом с самых низких оборотов и КПД около 90% (в отличие от 13% для двигателей внутреннего сгорания), и это их преимущество и позволяет добиться значительной экономии топлива в режиме движения по городу. Добавьте к этому возможность рекуперации при торможении, и вы получите экипаж вполне достойный носить гордое звание «гибрид».

Давайте подробнее взглянем на технические характеристики, после чего я объясню, почему перспективность этого изобретения лично у меня вызывает массу сомнений.

Итак, электромоторы можно установить на 95% ныне выпускаемых автомобилей, имеющих диаметр колесных дисков от 14 дюймов и выше. Вес одного мотора около 17 кг. Емкость литий-ионной батареи 4.3 кВт-часов. Зарядное устройство 96 В/ 10 А. Общий вес системы с аккумулятором около 90 кг. 13.5 л.с или 10КВт – суммарная мощность двух электромоторов.

Удивляют меня чудаки, которые берутся за заведомо убыточный проект, но есть мнение, что именно благодаря им и появляются все новинки. 8000 вечнозеленых долларов стоит эта «радость», и если Вы не собираетесь устанавливать ее самостоятельно, то еще плюс 600 за установку у официального дилера.

Читать еще:  Прокладка на карбюратор своими руками

Я бы очень хотел, чтобы это замечательное устройство экономило топливо, уменьшало вредные выбросы отработанных газов в атмосферу, регенерировало энергию при торможении, делало бы переднеприводный автомобиль немножко полноприводным (кто ездил зимой по нашим дорогам, тот меня понимает)… Сколько топлива сегодня можно купить за $8600? Сколько прослужат потяжелевшие на 17 килограммов колеса? Как «отнесется» подвеска вашего автомобиля к этим нововведениям? Что будет с управляемостью автомобиля на более высоких скоростях за пределами города?

Отвечая на все эти вопросы, понимаешь, что свой автомобиль таким образом ты тюнинговать не будешь. А кто тогда будет? Возможно, какие-нибудь тихоходные почтовые экипажи, в каких-нибудь странах и городах с дорогами гладким как паркет, очень дорогим бензином и ровным климатом. Что-то мне это напоминает… Матушка Европа?! Нужно отдать должное смелости изобретателей, которые пошли нестандартным путем, пытаясь сделать наш мир чище, даже если их намерения были более прагматичными и меркантильными. Мне же интуиция подсказывает, что мало найдется желающих уродовать свой любимый автомобиль таким вот странным и дорогим образом.

Гибридный автомобиль своими руками

Идея о создании и серийном выпуске автомобилей с гибридной силовой установкой все-таки удалась, и несмотря на скептические отзывы, гибридные автомобили работают и экономят топливо, сохраняют окружающую среду, и зарабатывают деньги для производителей дорогих аккумуляторов. То, что гибридные двигатели пошли в крупную серию уже само по себе говорит о том, что проект не безнадежен и имеет более-менее светлое будущее. Что представляют собой гибридные автомобили, разберемся вместе.

Содержание:

Состав гибридного силового агрегата

Гибридный двигатель представляет собой целый комплекс механизмов и узлов, и разработан для того, чтобы экономить топливо для двигателя внутреннего сгорания и существенно сократить вредные выбросы в атмосферу. Схематически, гибридная силовая установка состоит из:

  1. Качественного двигателя внутреннего сгорания.
  2. Электромотора.
  3. Блока аккумуляторов.
  4. Энергоэффективного генератора.
  5. Управляющей системы.
  6. Адаптированной трансмиссии.

Разработчики и производители гибридных силовых установок очень педалируют именно на качественных элементах конструкции. Это не зря, и мы позже поймем, почему. Весь комплекс устройств и механизмов контролируется и управляется электронной управляющей системой, которая следит за условиями движения автомобиля и адаптирует к ним работу всех элементов.

Принцип работы гибридного автомобиля

Принцип работы гибридного силового агрегата лучше всего рассматривать на уже реализованном, серийном проекте, а не на прототипах, потому что этот автомобиль уже прошел испытания и признан пригодным к использованию на дорогах общественного пользования. Речь идет об автомобиле Lexus RX400h. Вот, как он выглядит.


А вот схема его работы — при трогании с места и на малых оборотах автомобиль приводится в движение только электрическим двигателем. Как только скорость доходит до определенного значения, блок управления фиксирует повышение напряжения, исходящего из генератора, и перераспределяет крутящий момент между бензиновым двигателем и электрическим. Как только скорость падает ниже установленной нормы, бензиновый двигатель выключается, и опять всю работу проделывает электродвигатель. Вкратце, это выглядит именно так.

Работа гибридного силового агрегата в разных режимах движения

Во время движения работают оба двигателя, а мозги автомобиля перераспределяют энергию между ними, в зависимости от нагрузки, при этом, если напряжение на аккумуляторах падает, часть электричества от генератора поступает для их зарядки. При резком разгоне электромотор еще активнее включается в работу, обеспечивая дополнительный прирост мощности.

Самое интересное происходит при торможении. Кинетическая энергия торможения используется для зарядки аккумуляторов. Откуда она берется? Очень просто — ее вырабатывают электродвигатели, которые при торможении работают, как генераторы. Такая система накопления энергии очень эффективна в городских условиях, когда приходится часто разгоняться и часто тормозить. В этом Лексусе нет традиционной коробки передач только по одной причине — экономия кинетической энергии. КПП расходует довольно большое ее количество на преодоление силы трения. Вот именно поэтому в процессе разработки особое внимание уделялось качеству каждого элемента конструкции.

Своими руками

Создать гибридный автомобиль своими руками — идея очень заманчивая, но практически неосуществимая даже при наличии очень хорошей ремонтной базы. Приварить и отрезать можно что угодно и откуда угодно, но гибридный силовой агрегат подразумевает огромное количество электроники, которую разрабатывал не один человек, и не один день. Только поэтому гибридные двигатели и получили распространение — из-за высокого уровня технологической оснащенности.

Тем не менее, предлагаются своего рода альтернативные варианты гибридной силовой установки, которые по большому счету таковой не являются. Не так давно в Штатах был налажен мелкосерийный выпуск специальных китов, которые без внесения кардинальных изменений в конструкцию автомобиля могли предложить что-то, подобное гибридному двигателю. Набор состоит из:

  • комплекта дополнительных электрических двигателей, которые интегрируются в задние колеса
  • переднеприводного автомобиля;
  • дополнительные аккумуляторы, обеспечивающие питанием электромоторы;
  • дополнительный генератор повышенной эффективности;
  • система управления, способная интегрироваться в базовую систему управления автомобиля.

Вся система работает по принципу, похожему на фирменные гибридные установки. Автомобиль трогается с места при помощи электрической тяги, и движется на аккумуляторах вплоть до скорости 70 км/ч, и только после этого подается команда на автоматический запуск ДВС. Конструкция гораздо примитивнее, чем полноценный гибридный мотор, но тоже помогает экономить топливо и тоже создает прирост мощности при наборе скорости. Эффективность ее работы на порядок ниже, но возможность такая есть.

Это уже приятно, и вполне возможно, что и наши девятки и Волги тоже впишутся в ряды зеленого транспорта. Пока этого не случилось, нам придется экономить топливо доступными нам методами, а разгоняться доступными лошадиными силами. Берегите бензин, и удачи на дорогах!

Делаем гибридный автомобиль своими руками примерная стоимость

Содержание:

Пока гибридные авто являются диковинкой не только в нашей стране, но и в ряде других, поэтому их пытаются собирать особо одаренные умельцы. И не только… Компания Poulsen Hybrid также предложила свое решение по превращению обычного авто в гибридное, добившись экономии бензина почти на 20%. Сделать это предлагают при помощи Power Assist System – набора, состоящего из двух электрических дисковидных двигателей постоянного тока. Их нужно установить, используя специальные переходники, на задние колеса. В багажник автомобиля помещается дополнительный аккумулятор и два контроллера. Заряжается батарея от розетки бытовой сети. Специалисты компании утверждают, что небольшие моторы, мощность которых 7 л.с., на протяжении 50 км могут помогать основному бензиновому двигателю ехать на электротяге, экономя топливо.

Установить электромоторы можно на большую часть выпускаемых сегодня автомобилей с колесами от 14 дюймов и выше. Каждый мотор весит не более 17 кг. Емкость литий – ионной батареи, которая их питает – 4,3 кВт/ч. Понадобится зарядное устройство 96 В/ 10 А. В результате, вес системы с аккумулятором составит 90 килограмм, а мощность — 13,5 л.с. Стоимость проекта — около 8000 «зеленых», плюс еще шестьсот, если устанавливать систему будут специалисты (официальный дилер).

Но, пока желающих, таким образом «усовершенствовать» свой любимый автомобиль, немного. А большая группа специалистов считает проект весьма сомнительным. Ждем, что покажет время.

Читать еще:  Электросхема панели приборов ваз 21213

Один из вариантов установки электродвигателя на обычный автомобиль

Конец девятнадцатого века – период, когда впервые появились автомобили с паровым и электрическим двигателем. К слову, именно электромобилю впервые удалось преодолеть стокилометровый рубеж скорости. И хотя пока не столь много электромобилей, зато появились гибриды, в которых одновременно используется электродвигатель и ДВС. Суть гибрида в том, что его движение начинается сразу, но даже водитель не знает (если не смотреть на монитор), на каком моторе он едет – это решает электроника. Но, стоит такое транспортное средство дорого, поэтому российский «умельцы» рассказывают, как можно собрать гибридный автомобиль своими руками. Причем, это не столь большая редкость, как может показаться.

Смета для гибридного автомобиля своими руками:

Кузов (самодельный, пластиковый, на мостах) — стоит примерно 1000 долларов. Важно выбрать его кК можно меньшего веса – это важно.

Для салона: очень неплохо подойдут два передних сидения автомобиля Порше 924. Подушку заднего сидения можно позаимствовать у Тойоты Супра. Потребуется еще метров пять ковроина, который должен «посетить» мастерскую по пошиву чехлов. Стоимость материалов и работы примерно составит 400 долларов. Ну, а, в принципе, все зависит от фантазии, а материалов в стране масса: дерево, кожа, акустические дорогие ткани и пр.

Силовой агрегат, в нашем случае тоже бывший в употреблении, – это двигатель от списанного погрузчика производства Болгария, мощность которого 3,6 кВт, а развиваемые обороты – 1400 об/мин. Двигатель можно подобрать и другой, обратившись в контору, поставляющую новые запчасти для погрузчиков. Он стоить будет ориентировочно 650 долларов.

Говоря об АКБ, стоит порекомендовать, не использовать отечественные, поскольку номинальную емкость удастся получить несколько первых раз, и все. Для АКБ нужна свежая свинцовая руда, которой нет у нас в стране, поэтому для аккумуляторов используют переплавленную из старых батарей. Идеальный вариант – тяговые аккумуляторы для погрузчиков. Но их цена вторе выше, чем стартерные итальянские, которых потребуется семь штук. Их стоимость в магазинах составит 4000 рублей, а в оптовой компании – 2600 за штуку.

Ну, и все, что можно назвать «разное». Сюда входят колеса (их ширина должна быть небольшой, чтобы к минимуму свести трение качения), блок управления мотором (вновь можно использовать тот, что применяется в погрузчиках – релейный на шесть скоростей, стоимостью до 400 $, или тиристорный стоимостью втрое большей, зато с плавным регулированием), фланец, предназначенный для соединения трансмиссии и двигателя (например, КПП ВАЗ 2101) – 70 долларов, планшайба с соосностью не хуже 0,02 мм (для соединения КПП и мотора), чтобы не пришлось часто менять подшипники (можно изготовить самостоятельно).

В общей сложности на все по все уйдет до 3000 долларов и триста часов времени инженера средней квалификации, который выступить в роли сварщика, слесаря, электрика.

За эту сумму можно стать владельцем четырехместного авто, вес которого составляет 850 кг, а батарея имеет характеристики — 84Вх200 А•ч. Скорость по прямой машина развивает до 75 км/час и до 90 – кратковременную (для обгона, например или, когда нужно ехать под гору).

Количество циклов перезаряда – 800, стоимость заряда одного 12,5 копеек на километр, что сравнить можно с ВАЗ 2101, расход у которого 8 литров на сто километров, т.е. 80 копеек на километр.

Технико-экономическое обоснование

Количество циклов перезаряда до полной емкости при правильном использовании — 800 раз (у передовых итальянских, за разумные деньги). 800 раз x 200 км = 160 000 км. Стоимость одной зарядки, приведенная к 1 км пути.

Кажется, вопросов нет – выгода налицо. Правда, будут вопросы с ГАИ, но все, в конце концов, решается.

Заднеприводный гибридный электромобиль своими руками

Также нет проблем со сборкой своими руками заднеприводного гибрида, у которого электромотор закреплен под днищем машины на карданном валу. Установленный в салоне бортовой компьютер работает в связке с компьютерсистемой, установленной в подкапотном пространстве. Конечно, не обойтись без электромотора, контроллера, корпуса для аккумуляторов, аккумуляторов проводов и разъемов.

Совет: мотор нужно установить на авторизованном сервисном центре, чтобы правильно выдержать угол наклона. Также нужно позаботиться о жестком закреплении на раме аккумуляторов. Для этого устанавливают под днищем специальные направляющие рельсы, благодаря которым и электродвигатель и батарея закрепляются надежно.

Электрический мотор для жесткого крепления приварен на рельсах.

Рассчитывать это авто (если батарея на 200 Ач), может на пробег в одну милю.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector