206 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена жидкости гур газ 31105

Замена жидкости гур газ 31105

Жидкость в системе гидроусилителя заменяйте при ее чрезмерном загрязнении или, согласно рекомендации завода-изготовителя, через шесть лет, независимо от состояния.

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 19», емкость для сливаемой жидкости

1. Слейте жидкость из системы гидроусилителя. Для этого отсоедините от насоса шланг, идущий к механизму рулевого управления, вывернув штуцер и, не пуская двигатель, поворачивайте рулевое колесо в обе стороны до упора до момента прекращения вытекания жидкости из шланга. Снова подсоедините шланг к насосу и затяните штуцер моментом 44–62 Н·м (4,4–6,2 кгс·м).

2. Снимите пробку неразборного бачка (или крышку разборного) и залейте жидкость до верхней метки на щупе (до уровня сетки в бачке)

3. Пустите двигатель. При этом жидкость будет уходить в систему. Доливайте жидкость при работающем двигателе до тех пор, пока ее уровень не станет постоянным.

Здравствуйте, товарищи! У меня Волга 31105. Подскажите, можно ли в ГУР залить трансмиссионное масло 80W-90? Не могу найти в нете информации по этому поводу.

Comments 48

вариантов много любая жижа предназначенная для АКПП, к примеру декстрон 2 полусинтетика или декстрон 3 синтетика, более дешёвый вариант gidro-R, но как показала моя практика он плохо ведёт себя в жару (ГУР при нагреве начинает подклинивать ощутимо не смотря на установленный радиатор). В данный момент у меня залит Манол декстрон 2 — полёт нормальный.

можешь от акпп типа castrol DexIII

Залил Dextron 3… Пока нравится

zic декстрон III

Масло для ГУР марки Р.Лучше импортное.

гидравлическое! на любой заправке есть

чем трансмиссионное лучше моторное на крайний случай

любое масло для АКПП, либо гидравлическое…

Читать еще:  Заменить кондиционер на климат контроль

Если система полностью сухая. То 3 можно. Главное не смешивать с тем что было с завода.

На любой заправке для гуров литр стоит 100 рублей.

не слушай ни кого! лей декстрон 2! атф 220! НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ декстрон 3!

почему же декстрон 3 нельзя, только убедительно если можно

Ответы (1)

Менять жидкость в гидроусилителе руля ГАЗ 31105 следует каждые 50-60 тысяч км пробега или раз в три года. Подходящие масла следующие:

Mobil ATF 320
Castrol-3
Liqui moly ATF
DEXTRON III

По объему — хватит 1 литра.

Замена рабочей жидкости (масла) и фильтра гидроусилителя ГАЗ-3110

Периодичность замены масла и фильтрующего элемента 60 тысяч км пробега но не реже, чем через каждые два года эксплуатации автомобиля

Работу удобнее выполнять на подъемнике.

Вывешиваем передние колеса и снимаем аккумуляторную батарею.

Ключом «на 10» отворачиваем гайки хомута крепления бачка гидроусилителя.

Отверткой ослабляем винты хомутов крепления шлангов к бачку.

Установив на полку аккумуляторной батареи емкость и наклонив над ней бачок, снимаем отводящий шланг (он большего диаметра).

Сливаем масло из бачка.

и снимаем второй шланг.

Чтобы не проливать масло, вставляем в шланги заглушки это могут быть болты подходящего диаметра

…пробка от бутылки и т п.

Чтобы заглушки не выпали зажимаем их хомутами.

Торцевым ключом на «8» отворачиваем шесть болтов крепления брызговика двигателя и снимаем его

Вынимаем из-под аккумуляторной полки снятые с бачка шланги.

. и опускаем их вниз под двигатель

Вынув заглушки, сливаем масло из шлангов в установленную под автомобилем емкость

Снимаем ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления.

Вращая шкив насоса, несколько раз энергично поворачиваем рулевое колесо из одного крайнего положения в другое.

Читать еще:  Установка пружин с переменным шагом

Две последние операции повторяем до прекращения вытекания масла из шлангов. для полного удаления масла из системы, необходимо демонтировать насос и рулевой механизм и слить масло, с каждого из них в отдельности.
Собираем гидросистему в обратной последовательности, установив новый бачок с фильтром.

После заполнения бачка свежим маслом прокачиваем гидросистему рулевого управления.

Прокачка гидросистемы рулевого управления

Прокачиваем гидросистему рулевого управления для удаления из нее воздуха, попавшего туда после замены масла, фильтра и других работ, связанных с нарушением герметичности системы.

Признаки наличия воздуха: подклинивание рулевого колеса при резком изменении направления его вращения пена в бачке.

Вывешиваем передние колеса, доливаем масло в бачок до нормы.

Поворачиваем рулевое колесо 5-10 раз до крайнего положения в обе стороны.

Если масло из системы было слито, то чтобы ускорить заполнение гидросистемы – ключом на «10» выворачиваем клапан из рулевого механизма, поворачиваем 3-4 раза рулевое колесо в обе стороны, устанавливаем клапан на место и доливаем масло.

При среднем положении рулевого колеса запускаем двигатель на 10-15с. Рулевое колесо при этом не вращаем.

Заглушив двигатель, доливаем масло. Запускаем двигатель и на холостом ходу плавно поворачиваем рулевое колесо по очереди, в обе стороны, до упора но, не задерживая его в крайних положениях.

После того как прекратится выделение пузырьков в масляном бачке — останавливаем двигатель.

Доливаем масло, проверив его уровень по щупу.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector