9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена задних колодок i40

2. Снятие

79,6фунтов на фут)

Тормозные колодки задних колес

Для отсоединения при работающем электродвигателе необходимо нажимать педаль тормоза.

Необходимо повернуть канавку (B) поршня на 10°, чтобы она оказалась напротив метки (A) на корпусе, как показано на рисунке.

Установите корпус суппорта так, чтобы канавка (A) поршня оказалась на одной линии с центральным выступом (B) колодки.

* Обеспечьте надлежащую плотность прилегания поршня и колодки.

При первом использовании электрического стояночного тормоза (EPB) после замены тормозной колодки необходимо нажать педаль тормоза.

79,6фунтов на фут)

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ

ПРОВЕРКА ТОЛЩИНЫ ДИСКА ЗАДНИХ ТОРМОЗОВ

Толщина диска задних тормозовСТАНДАРТНОЕ ЗНАЧЕНИЕ:10мм (0,39дюйма)Предел ремонтопригодности:8,4мм (0,33дюйма)Отклонение:менее 0,005мм (0,0002дюйма)

ПРОВЕРКА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК ЗАДНИХ ТОРМОЗОВ

Толщина тормозных колодокСтандартное значение:10мм (0,393дюйма)Предел ремонтопригодности:2,0мм (0,0787дюйма)

Проверка биения тормозных дисков задних колес

Биение тормозного дискаПредельное значение: 0,05мм (0,00197дюйма) или менее (для новых дисков)

(см. раздел Выпуск воздуха из тормозной системы).

Замена передних тормозных колодок (для применения на моделе Hyundai i40)

#тормозные_колодки #передние_тормоза #Hyundai_i40 #Хундаи_i40

Передние тормозные колодки

Внимание:
— Тормозные колодки ВСЕГДА заменять комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).
— Пыль, образующаяся при износе накладок тормозных колодок, может содержать асбест, который представляет опасность для здоровья. Никогда не сдувайте ее сжатым воздухом и не вдыхайте ни грамма этой пыли. Не пользуйтесь растворителями на основе бензина для очистки деталей тормоза. Используйте только очиститель тормозов или метиловый спирт.

Примечание:
Ниже описана замена тормозных колодок с левой стороны. Замена с правой стороны выполняется аналогичным образом.

1. Вначале проверяем уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если он находится на отметке «MAX» или приближается к ней, откачиваем из бачка часть жидкости. В противном случае она польется через край при установке новых колодок.

2. Ослабляем колесные гайки. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем переднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса).

3. Отворачиваем колесные гайки и снимаем переднее колесо.

4. В зависимости от того, с какой стороны меняем тормозные колодки, поворачиваем колесо до упора вправо или влево. В нашем случае – вправо. Также щеткой по металлу очищаем тормозной механизм от пыли и грязи.

5. Максимально, на сколько это возможно, перемещаем поршень колесного цилиндра внутрь цилиндра. Для этого вставляем через отверстие в суппорте отвертку с широким лезвием между тормозной колодкой и диском и опираясь ею на суппорт, сдвигаем ее, утапливая тем самым поршень в цилиндр.

Примечание:
При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.

6. Отворачиваем нижний болт крепления тормозного суппорта.

Примечание:
Отворачиваем именно нижний болт крепления, если отвернуть верхний болт, то длина тормозного шланга не позволит полностью откинуть тормозной суппорт.

7. Разворачиваем суппорт вверх вокруг оси верхнего направляющего пальца, чтобы получить доступ к тормозным колодкам.

Читать еще:  Чем заменить омывайку зимой

Внимание:
При снятых тормозных колодках или тормозном суппорте, не нажимайте на педаль тормоза, иначе поршень может полностью выйти из колесного цилиндра.

Замена задних тормозных колодок Hyundai i40

Специализированный сервис Хендай

Специализированный сервис Хендай

Безопасность эксплуатации автомобиля во многом зависит от состояния тормозной системы. Все ее элементы должны быть исправными, чтобы в любой момент выполнить экстренную остановку. Самым ненадежным элементом в этом случае выступает комплект колодок. Им свойственно быстро изнашиваться. Несоблюдение регламента производителя приводит к тому, что в нужный момент автомобиль не сможет выполнить аварийную остановку. Средний срок эксплуатации колодок варьируется в пределах от 25 до 40 тысяч километров. На интенсивность износа влияет:

  • тип производственного материала (керамика, металл, полуорганика);
  • интенсивность резкого торможения;
  • качество продукции, установленной на автомобиле.

Несмотря на уверения интернет-аналитиков, утверждающих, что колодки без проблем можно поменять в своем гараже, это не так. При установке необходимо помнить, что в суппорте вылезает поршень. Новые экземпляры имеют большую толщину, поэтому просто поставить их не получится. Надо вернуть поршни в заводское положение, а для этого используется специальный инструмент. Справиться с этой задачей смогут мастера сервисного центра.

Калькулятор расчёта замена задних тормозных колодок hyundai i40

Типичные неисправности

Полная замена задних тормозных колодок Hyundai i40 может потребоваться не только из-за естественного износа. Существует ряд других причин.

  1. Наличие сколов на рабочей поверхности. Это свидетельствует о хрупкости материала. Такие колодки быстро рассыпаются.
  2. Большое количество микротрещин. Причин несколько – неправильная установка, деформация диска.
  3. Откалывание рабочей поверхности от металлического основания. Продолжать движение на таких колодках категорически запрещено.

Особенности замены

Перед началом установки необходимо правильно подобрать комплект для замены. Далее можно приступать к работе.

Автомобиль вывешивается на гидравлическом стенде, его поднимают на комфортную высоту. Раскручиваются болты, снимаются задние колеса. Затем демонтируются сами колодки. Используя специальный инструмент, поршни возвращаются в исходное положение, чтобы новый набор без проблем вошел в место монтажа. Сделав это, колодки устанавливают в суппорт, закрепляют, устанавливают колеса на свое место, а затем тестируют работу заднего тормоза.

Компания DDCAR выполняет ремонт, обслуживание и восстановление тормозных систем с использованием каталожных запчастей.

Замена задних колодок i40

79,6фунтов на фут)

Тормозные колодки задних колес

Для отсоединения при работающем электродвигателе необходимо нажимать педаль тормоза.

Необходимо повернуть канавку (B) поршня на 10°, чтобы она оказалась напротив метки (A) на корпусе, как показано на рисунке.

Установите корпус суппорта так, чтобы канавка (A) поршня оказалась на одной линии с центральным выступом (B) колодки.

* Обеспечьте надлежащую плотность прилегания поршня и колодки.

При первом использовании электрического стояночного тормоза (EPB) после замены тормозной колодки необходимо нажать педаль тормоза.

79,6фунтов на фут)

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ

ПРОВЕРКА ТОЛЩИНЫ ДИСКА ЗАДНИХ ТОРМОЗОВ

Толщина диска задних тормозовСТАНДАРТНОЕ ЗНАЧЕНИЕ:10мм (0,39дюйма)Предел ремонтопригодности:8,4мм (0,33дюйма)Отклонение:менее 0,005мм (0,0002дюйма)

Читать еще:  Как установить тэн в пластиковую бочку

ПРОВЕРКА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК ЗАДНИХ ТОРМОЗОВ

Толщина тормозных колодокСтандартное значение:10мм (0,393дюйма)Предел ремонтопригодности:2,0мм (0,0787дюйма)

Проверка биения тормозных дисков задних колес

Биение тормозного дискаПредельное значение: 0,05мм (0,00197дюйма) или менее (для новых дисков)

(см. раздел Выпуск воздуха из тормозной системы).

Проверку состояния колодок и барабанов тормозных механизмов задних колес автомобиля Ниссан Альмера проводим при каждом техническом обслуживании, замену — в случае предельно допустимого износа их накладок или барабана тормозного механизма заднего колеса. Колодки необходимо заменить также и при замасливании накладок, наличии на них глубоких борозд и сколов или в случае отслоения накладок от основания колодок.

Nissan > Almera

Осмотр лучше проводить на смотровой канаве или эстакаде.

Степень износа колодок тормозного механизма заднего колеса оцениваем по состоянию его передней колодки, которая изнашивается быстрее задней. Для этого в щите тормозного механизма выполнено смотровое окно (отверстие), закрытое резиновой заглушкой.

2283-4-26-04 (Копировать)

2283-4-26-05 (Копировать)

2283-4-26-06 (Копировать)

Если толщина колодки (накладка вместе с основанием) менее 5,0 мм, колодки обоих тормозных механизмов необходимо заменить.

Работу по замене колодок проводим на ровной площадке, смотровой канаве или эстакаде.

Внимание! Колодки тормозных механизмов задних колес необходимо заменять комплектом — все четыре колодки. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.

Замену колодок показываем на левом заднем колесе. Перед снятием барабана тормозного механизма опускаем рычаг стояночного троса до упора — автомобиль должен быть расторможен.

Снимаем заднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на опорной стойке заводского изготовления.

Чтобы снять барабан, колодки нужно свести.

2283-14-03-01 (Копировать)

2283-14-03-02 (Копировать)

Храповую гайку на левом и на правом колесах вращаем за зубцы сверху вниз.

2283-14-03-03 (Копировать)

2283-14-03-04 (Копировать)

2283-14-03-05 (Копировать)

2283-14-03-06 (Копировать)

Внимание! Не нажимайте педаль тормоза после снятия тормозного барабана, так как поршни могут полностью выйти из колесного цилиндра.

При большом пробеге автомобиля штангенциркулем измеряем внутренний диаметр барабана.

2283-4-26-07 (Копировать)

При износе рабочей поверхности до максимально допустимого диаметра, а также при наличии глубоких борозд заменяем тормозной барабан.

Снимокььь

2283-14-03-07 (Копировать)

2283-14-03-08 (Копировать)

2283-14-03-09 (Копировать)

2283-14-03-10 (Копировать)

2283-14-03-11 (Копировать)

2283-14-03-12 (Копировать)

2283-14-03-13 (Копировать)

Снимаем переднюю и заднюю колодки в сборе с распорной планкой.

DSC_4747 (Копировать)

2283-14-03-14 (Копировать)

2283-14-03-15 (Копировать)

Снимок1111

Проверяем техническое состояние деталей и очищаем их.

Механизм автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном состоит из составной распорной планки колодок, рычага регулятора и его пружины. Он начинает работать при увеличении зазора между колодками и тормозным барабаном.

Снимок55588888

При нажатии педали тормоза под действием поршней колесного цилиндра колодки начинают расходиться и прижиматься к барабану, при этом выступ рычага регулятора перемещается по впадине между зубьями храповой гайки. При определенном износе колодок и нажатии педали тормоза рычагу регулятора хватает хода, чтобы повернуть храповую гайку на один зуб, тем самым увеличивая длину распорной планки и одновременно уменьшая зазор между колодками и барабаном. Так постепенное удлинение распорной планки автоматически поддерживает зазор между тормозным барабаном и колодками.

Читать еще:  Замена троса капота ваз 2106

Перед установкой новых колодок очищаем резьбу наконечника распорной планки и храповой гайки и наносим на резьбу тонкий слой пластичной смазки.

Устанавливаем механизм автоматической регулировки зазора в исходное состояние, руками ввернув наконечник распорной планки в отверстие планки (резьба на наконечнике распорной планки и храповой гайке — левая).

Устанавливаем новые колодки тормозного механизма заднего колеса в обратной последовательности.

Перед установкой барабана тормозного механизма очищаем его рабочую поверхность металлической щеткой от грязи и продуктов износа колодок. Аналогично заменяем колодки тормозного механизма правого колеса (резьба на наконечнике распорной планки и храповой гайке — правая).

Чтобы отрегулировать положение тормозных колодок, нажимаем педаль тормоза несколько раз. Удерживаем ее в нажатом положении и затем многократно поднимаем и опускаем стояночный тормоз (при перемещении рычага нужно все время держать кнопку выключения стояночного тормоза на рычаге нажатой, чтобы храповой механизм не работал). При этом в тормозных механизмах задних колес будут слышны щелчки от работы механизма автоматической регулировки зазоров между колодками и тормозными барабанами. Рычаг стояночного тормоза поднимаем и опускаем до тех пор, пока не прекратятся щелчки в тормозных механизмах.

При необходимости регулируем стояночный тормоз.

Проверяем уровень тормозной жидкости в бачке гидропривода системы и при необходимости доводим его до нормы.

После установки тормозного барабана гайку подшипника ступицы затягиваем предписанным моментом 175 Н∙м.

Желательно устанавливать новую самоконтрящуюся гайку, но если ее нет, то можно использовать старую гайку.

На автомобилях Хендай i40 устанавливаются тормозные колодки дискового или барабанного типа. На необходимость замены задних колодок Хендай i40 указывает их износ. Процесс демонтажа-установки задних барабанных колодок занимает не больше шестидесяти минут, а дисковых – в пределах тридцати минут.

Для замены задних колодок на моделях Hyundai i40 с электронным приводом стояночного тормоза требуется компьютер. Электроника помогает зафиксировать поршень тормозной системы в исходном положении. Задние барабанные колодки меняются вместе с сопутствующими комплектующими (пружинами, шайбами и фиксаторами). В отдельных случаях также меняется разводящая планка.

Стоимость замены задних колодок:

Вариант колодокЦена
Замена задних колодок Хендай i40, дисковых

от 500 руб.
Замена задних колодок Хендай i40, барабанных

от 1200 руб.
Замена задних колодок Хендай i40 с электро ручником

от 1000 руб.

Задние колодки барабанного типа имеют рабочий ресурс в пределах восьмидесяти-ста тысяч километров пробега, в то время как дисковые – около сорока-шестидесяти тысяч.

Замена задних дисковых колодок Хендай i40 в наших автосервисах Москвы – это не только снятие старых и установка новых колодок, но и диагностика тормозных суппортов с последующей смазкой их направляющих.
Стоимость профилактических мероприятий входит в цену замены задних колодок.

Пока будем менять колодки, сделаем бесплатно диагностику подвески.

Гарантия на замену задних тормозных колодок — 6 мес.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector