31 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена свечей на лансер 9

Ababukarov › Блог › Замена свечей Mitsubishi Lancer 9 1.6

Согласно рекомендации завода-изготовителя свечи зажигания обычного типа нужно менять через каждые 30000 км пробега или 2 года в зависимости от того, что наступит раньше. Свечи с платиновым или иридиевым покрытием электродов нужно заменять через каждые 60000 км пробега или 4 года.

Для замены необходимо всего два ключа: накидной ключ на 10, чтобы открутить катушки зажигания, и свечной ключ на 16. Внешний диаметр ключа должен быть меньше 21.7 мм, иначе ключ не влезет в свечной колодец. Также желательно покупать ключ с магнитным или пластиковым фиксатором. Идеально подходит ключ от 16 клапанного ВАЗ’а.

Свечи для Lancer 1.3 (4G13) и Lancer 1.6 (4G18):

NGK BKR6E-11
Denso K20PR-U11
Приступим к замене свечей зажигания на Mitsubishi Lancer 1.6

1. Необходим комплект свечей, в нашем случае это NGK BKR6E-11:

2. Снимаем 2 колодки с низковольтных входов катушек зажигания (обозначены зеленым кружком):

3. Откручиваем ключем на 10 4 болта крепления катушек зажигания:

4. Вытаскиваем наконечник высоковольтного провода из 1 колодца в крышки головки блока цилиндров:

5. Вытаскиваем наконечник вместе с катушкой зажигания из 4 колодца в крышки головки блока цилиндров:

6. Далее необходимо проделать аналогичные предыдущие два действия со вторым и третьим колодцами:

7. Извлеченные катушки зажигания с высоковольтными проводами откладываем подальше:

8. Далее с помощью свечного ключа выкручиваем старую свечу из 1 колодца. Необходим ключ с пластиковым или магнитным фиксатором, чтобы без проблем достать свечу из колодца. Но если у вас нету такого ключа, не переживайте, можно сначала открутить свечу, а затем с помощью резинового свечного наконечника достать ее из колодца.

9. Одеваем новую свечу в свечной ключ с фиксатором и закручиваем ее на место 1 цилиндра.

10. Проделываем предыдущие два действия с остальными тремя цилиндрами.

11. Устанавливаем на место катушки зажигания с высоковольтными проводами.

12. Прикручиваем катушки зажигания и подсоединяем обратно колодки к катушкам зажигания.

Mitsubishi Lancer FAQ

Замена свечей зажигания

Согласно рекомендации завода-изготовителя свечи зажигания обычного типа нужно менять через каждые 30000 км пробега или 2 года в зависимости от того, что наступит раньше. Свечи с платиновым или иридиевым покрытием электродов нужно заменять через каждые 60000 км пробега или 4 года.

Для замены необходимо всего два ключа: накидной ключ на 10, чтобы открутить катушки зажигания, и свечной ключ на 16. Внешний диаметр ключа должен быть меньше 21.7 мм, иначе ключ не влезет в свечной колодец. Также желательно покупать ключ с магнитным или пластиковым фиксатором. Идеально подходит ключ от 16 клапанного ВАЗ’а.

Свечи для Lancer 1.3 (4G13) и Lancer 1.6 (4G18):

Приступим к замене свечей зажигания на Mitsubishi Lancer 1.6

1. Необходим комплект свечей, в нашем случае это NGK BKR6E-11:

2. Снимаем 2 колодки с низковольтных входов катушек зажигания (обозначены зеленым кружком):

3. Откручиваем ключем на 10 4 болта крепления катушек зажигания:

4. Вытаскиваем наконечник высоковольтного провода из 1 колодца в крышки головки блока цилиндров:

5. Вытаскиваем наконечник вместе с катушкой зажигания из 4 колодца в крышки головки блока цилиндров:

6. Далее необходимо проделать аналогичные предыдущие два действия со вторым и третьим колодцами:

7. Извлеченные катушки зажигания с высоковольтными проводами откладываем подальше:

8. Далее с помощью свечного ключа выкручиваем старую свечу из 1 колодца. Необходим ключ с пластиковым или магнитным фиксатором, чтобы без проблем достать свечу из колодца. Но если у вас нету такого ключа, не переживайте, можно сначала открутить свечу, а затем с помощью резинового свечного наконечника достать ее из колодца.

10. Одеваем новую свечу в свечной ключ с фиксатором и закручиваем ее на место 1 цилиндра.

11. Проделываем предыдущие два действия с остальными тремя цилиндрами.

12. Устанавливаем на место катушки зажигания с высоковольтными проводами.

13. Прикручиваем катушки зажигания и подсоединяем обратно колодки к катушкам зажигания.

14. Замена свечей зажигания окончена

Комментарии (145)

У вас офигенный сайт, всегда держу в закладках! Просто супер! Очень качественные статьи и все с фотографиями, так и должен выглядеть идеальный сайт! Спасибо вам огромное за такую работу!

Спасибо Вам большое за теплые слова, приятно очень 🙂

Здравствуйте! подскажите можно поставить на лансер 9 двс 4g18, 98л.с. европеец, механика. двигатель от японца 4g15. или посоветуйте что нить!? покупать 4G18 дорого блин 82т.р. и много переделок будет?! заранее спасибо!

поддерживаю сказанное L-mariachi! Так держать!

как я помню иридиевые свечи меняются через 30000 платиновые через60000 или не так

можно еще проверить состояние рез.наконечников

очень хороший сайт
напишите пож-та какие свечи лучше ставить на лансер 9 1.6

Мне больше нравятся NGK BKR6E-11, тем более они стояли изначально с момента покупки автомобиля.

Ребят Спосибо вас за ваш сайт и вашу работу. Желаю развития во всем!!

Ребят, возникла проблемы — выкручивал свечу на 4 цилиндре и закрутил криво…ее надо менять, т.к. уралит пробивает на массу и машина троит, а выкрутить боюсь. Новая ГБЦ стоит около 30 тыс RUR минимум… Давно читаю ваш сайт. Может чем поможете, а…?

Читать еще:  Ровер 75 не заводится глохнет на ходу

Сам лично я с таким никогда не сталкивался, но думаю, что у вас есть два варианта, естественно без покупки ГБЦ, все можно исправить и на старой.
1) Если не все так печально, можно выкрутить свечу и пройтись метчиком нужного диаметра для вправки резьбы, предварительно смазав его литолом, чтобы стружка не попадала в цилиндры.
2) Снимать ГБЦ, нарезать резьбу большего диаметра и использовать вставку. Вот хорошая статья по этому поводу: http://japancar.pp.ru/info/001.shtml

случайно вышел на ваш сайт…понравился…хороший сайт…добавлю в закладки!

Помогите с выбором свечей на 4g16

Двигатель 4g16 — это на каком автомобиле? Просто на 9 лансере бывают двигатели 4g13, 4g18 и 4g63 (1.3, 1.6 и 2.0)

Тебе сфотографировать) 98л.с. Японец 2003?

Может все-таки вы путаете 4g16 с 4g18? Левый руль, 1.6 литра? Если да, то у вас двигатель 4g18 и свечи нужно покупать, которые описаны в этом отчете.

У 4g16 объем 1.2 литра и 60 л.с., он ставился на лансер до 1992 года.

Всем Доброго дня. Менял свечи на лансере. По своей глупости схватил в наборе не свечную головку, а обычную-ну и головка осталась в колодце вместе с неоткрученной свечёй. Подскажите — как вытащить эту злополучную головку?

Не совсем понятна ситуация…
1) Головка у Вас удлиненного типа? Достает до граней свечи?
2) Или она просто висит на кончике свечи?

Что Вам мешает засунуть вороток с шариком-фиксатором в головку и вытащить ее обратно?

парни помогите! вчера помыл двигатель сегоня заметил, что машина начала дергаться а после загорелся джек! может кто знает?

Была аналогичная проблема, вода попала в свечные колодцы. Необходимо выкрутить свечи и все хорошенько просушить. После этого должно все заработать в штатном режиме.

Всем привет! У меня Ланс 1.6 (4G18) на трансмиссии CVT комплектации GLX (Сингапурец) — мне по VIN номеру выдаёт свечки NGK BKR5E-11 — почему так? И в целом, какова и насколько существенна разница между NGK BKR6E-11 и NGK BKR5E-11? Заранее спасибо!

Эти свечи отличаются калильным числом, у BKR6E-11 оно равно 6, а у BKR5E-11 равняется 5. Поэтому покупайте свечи, которые выходят по вашему VIN коду, тем более стоят они одинаково.

А я и с продавцом спорить не стал =) Просто здесь прочитал про BKR6E-11, а в лавке мне задвинули про BKR5E-11 — несколько удивился =) Честно говоря, раздел не по вопросу, НО рискну спросить: мой Ланс IX 2001г.в., как выше сказал на трансмиссии CVT комплектации GLX (Сингапурец) — суть вопроса: по VIN номеру выдают масло в трансмиссию ATF SPIII, а ещё гуляет мнение про Mitsubishi CVT Flu >

Честно сказать, по маслу не подскажу, не знаю)

ATF SPIII — то что нужно!

Думаю можно добавить, что свечи платиновой группы можно реанимировать — налет уделяется химией — замачиваем в Cillit Bang, зубная щетка и зубочистка — описано неоднократно… Главное чтобы керамический изолятор обрамляющий электрод не имел рыжего налёта («рыжая чума» — металлизация керамического изолятора — становится проводником) Пескоструить иридий нельзя!

Не спешите выкручивать свечи. Для начала проверьте, нет ли в полости под клапанной крышкой антифриза – верного признака прохудившихся заглушек водяной рубашки. Если есть, срочно к «доктору».

Ну очень интересный сайт. Спасибо.

у меня оброты прыгают а когда на гарячем то держить оборты 1100 -1000-1200 как даж ему в тапок то потом обороты 900-800 в чем может причина компьютер показал лябда зонд .

у меня такая поломка похожая была оказалась заслонка

У меня такое же было. Расточил дросельную заслонку. Сейчас все супер.

Купил свечи мицубиши MS851357 по 150 рэ за штуку,вопрос; подойдут ли они на ланс 9 2009 выпуска с 1.6 И второе: как ввбирать иридиевые свечи для разных типов двтгателей.
Спасибо заранее.

Отличный сайт, ребята. Добавил в закладки. Удачи всем на дорогах.

Спасибо за ликбез! хороший сайт!)))

Спасибо за сайт. Все доступно и понятно. Удачи на дорогах.

дахороший сайт) очень помог спасибо

Отличный сайт! по всем вопросам только сюда захожу
Спасибо!

Добрый вечер!
На свой lancer 9 1, 6 2006г. купил и поставил свечи NGK IRIDIUM IX BKR6EIX-11. Плсле замены двигатель при наборе скорости стал громче работать, а когда подходит к 4, 5-5К оборотов, то прям оч громко, при этом динамика лучше не стала, расход не определял. Заводится отлично, не троит на хх. В этот же вечер был так же установлен воздушный фильтр. Напишите примерно в чем может быть дело Пожалуйста.

Двигатель громче работает из-за нового фильтра т.к на новом фильтре сопротивление меньше, а значит воздуха попадает больше-смесь богаче отсюда и реву больше. У меня всегда так после замены и динамика повышается!

фильтр вощдушный купил не по размеру, и у тебя идет подсос воздуха. сам так покупал, фильтр просто болтался и меньше оригинального мм на 4. потом купил другой сразу померил и подошло.

Читать еще:  Как узнать неисправность катушки зажигания

Доброго вечера! В другой теме писал о своей проблеме, что свечи заливает маслом. Все запчасти куплены, буду делать.
Вот вопрос. Когда лез прошлый раз менять свечи, на 3 цилиндре наконечник, видимо из-за воздействия масла, начал разваливаться. Он снялся, но сердцевина осталась на свече! (( При попытке снять плоскогубцами начала крошиться. Из чего эта штука, металл, пластик. И что делать когда буду менять прокладки свечных колодцев и клапанной крышки? Клапанная крышка снимется?
Спасибо!

P.S. Сайт действительно очень полезный и понятный! Очень благодарен тем кто создал! )

это фильтр , у меня так было после замены в.ф

Прекрасные рекомендации, всё по делу, ничего лишнего. Но всё равно возникла проблема. Две свечи открутил, две не могу. Крутил нежно и аккуратно, без рывков, чтобы не сорвать резьбу. В итоге скрутил ключ, головку пришлось длинногубцами вытаскивать из колодца, а свечи стоят как влитые. Подскажите, есть ли какие-то способы выкрутить их оттуда самому?

Я на двух машинах с трубой откручивал. Аккуратно, без фанатизма. Хороший ключ надо.

Поменял сегодня! Спасибо сайту-посоветовал вытащить старую свечу наконечником-им и вытащил, и новую без усилия закрутил. Старые еле выкрутил-с трубой, аккуратно.
Похоже, родные стояли. Иридий. Пробег 78 тыщ.

Подскажите пожалуйста может были у кого такие проблеммы не могу запустить ланцер 9 2005г простояла ночь при минус 30 стартер крутит я бы сказал оч хорошо но даже не схватывает такое чувство что не качает насос за день до этого слетел в кювет снегу везде набилось может повредил чего понять не могу просто до этого в такую же погоду запускалась с первого раза. пробовал греть свечи после нескольких попыток запустить была мокрая только одна. Помогите))))))))

Похожая ситуация была на лансере-автомате. Двигатель не схватывал.
Посмотрел в книжку к лансеру. В ней написано что может не завестись, если долго стояла в холодную погоду.
Оказалось все просто: выжимаешь газ до упора и после этого 5-6 сек. зажигание держишь, потом отпускаешь немного газ. После этого сразу завелась. Главное не передержать зажигание (не дольше 10 сек.)

СПАСИБО!! за подсказку про ключ на 16, но не больше….. А то я чуть не …

Замена свечей на лансер 9

Согласно рекомендациям завода-изготовителя свечи зажигания обычного типа нужно заменять через каждые 30000 км пробега или 2 года в зависимости оттого, что наступит раньше. Свечи с платиновым или иридиевым покрытием электродов нужно заменять через каждые 60000 км пробега или 4 года.

Рекомендуемые заводом типы свечей:

Зазоры между электродами:

Зазор между электродами, мм

Вам потребуется специальный ключ «на 16» для выворачивания свечей зажигания.

Ключ обязательно должен быть снабжен резиновой втулкой или магнитом для удерживания свечи, иначе вы не сможете извлечь свечу из свечного колодца.

3. Выверните свечу.

4. . и извлеките ее из свечного колодца.

5. Очистите свечу от загрязнений, промойте в бензине и просушите.

Свечи с платиновым или иридиевым покрытием электродов нельзя чистить жесткой щеткой во избежание появления на мягком покрытии электродов царапин, провоцирующих отложения копоти.

6. Проверьте круглым щупом зазор между электродами свечи.

7. Если зазор отличается от указанного, отрегулируйте его, подгибая боковой электрод.

Регулируйте зазор только подгибанием бокового электрода. Любой изгиб центрального электрода приведет к поломке изолятора свечи.

8. При установке свечей зажигания заверните их сначала рукой (без воротка), а затем затяните ключом. Не превышайте момента затяжки 25 Н*м (2,5 кгс*м).

Для стабильной работы двигателя достаточно менять свечи раз в 50 тыс. км. В противном случае двигатель будет «троить», работать нестабильно и даже глохнуть. В данном руководстве описан процесс снятия и замены свечей зажигания Mitsubishi Lancer 9 своими руками.

Вам понадобятся: новые свечи зажигания, свечной ключ 16″, ключ на 10″.

Открываем капот и отключаем разъем с катушки.

Вытаскиваем катушку из колодца.

Аккуратно выкручиваем старую свечу.

Откручиваем болты и достаем следующую катушку.

Достаем катушку наружу.

Меняем вторую свечу и переходим к третьей. По окончанию устанавливаем и подключаем катушки в обратном порядке.

Снятие и замена свечей зажигания Mitsubishi Lancer 9 своими руками

Для стабильной работы двигателя достаточно менять свечи раз в 50 тыс. км. В противном случае двигатель будет «троить», работать нестабильно и даже глохнуть. В данном руководстве описан процесс снятия и замены свечей зажигания Mitsubishi Lancer 9 своими руками.

Вам понадобятся: новые свечи зажигания, свечной ключ 16″, ключ на 10″.

Открываем капот и отключаем разъем с катушки.

Вытаскиваем катушку из колодца.

Аккуратно выкручиваем старую свечу.

Откручиваем болты и достаем следующую катушку.

Достаем катушку наружу.

Меняем вторую свечу и переходим к третьей. По окончанию устанавливаем и подключаем катушки в обратном порядке.

Замена свечей зажигания — Mitsubishi Lancer Club F.A.Q.

Материал из Mitsubishi Lancer Club F.A.Q.

Одним из параметров, определяющих, что пришло время свечам – явный пропуск искры и сразу же загоревшаяся лампочка Check Engine.

Насчет пропуска – водители со стажем его сразу почувствуют, как будто перебой (провал) в работе двигателя. После этого, все может функционировать нормально, лампа горит и гаснет через некоторое время (я так и не понял, то ли зависит от пробега, то ли от времени – у меня такое было 2 раза, гасла на следующий день). В любом случае необходимо выключить двигатель и проверить все ли в порядке с двигателем. Если похоже, что все нормально, меняйте свечи.

Читать еще:  Не работают брызговики причины

В любом случае, при посещении сервисного центра нужно будет считать ошибки из памяти, чтобы не пропустить какой либо более серьезной проблемы, в случае с искрой в памяти запишется Misfire в одном из цилиндров.

Свечи для двигателей 1,3 (4G13), 1,6 (4G18):

На двухлитровых лансерах (двигатель 4G63) изначально стоят дорогие иридиевые свечи IGR6A11 (MN119500). В качестве неиридиевой альтернативы гарантированно подходят свечи от двигателя 1,6 (см. выше).

А меняются они следующим образом:

Ежели посмотреть на двигатель, то можно увидеть 2 свечных резиновых колпачка, закрывающих свечной колодец и две двойных катушки зажигания.

Катушки установлены непосредственно на 2 из цилиндров и как бы включают в себя колпачок.

Расположение следующее – свечной колпак, катушка, колпак и снова катушка (всего 4 свечи).

Для замены свечей требуется:

  1. Ключ на 10.
  2. Свечная головка с удлинителем и трещоткой (идеальный вариант). Также подходит ключ от 16-клапанной ВАЗ 2110.
  3. Желание прикоснуться руками к представителю японского двигателестроения.

Отсоединяем мешающие провода (запоминаем, как они стоят!). Там все просто и понятно.

Снимаем катушку вместе с резиновым свечным колпачком.

Головкой откручиваем свечу.

Чтобы достать свечу, нужен либо спецключ (свечной колодец глубокий и пальцами там нечего делать), но у меня такового нет, все делается очень просто, как только свеча откручена, берется тот же самый резиновый свечной наконечник, надевается на свечу, после чего она благополучно извлекается.

Новые свечи вставляются взамен старых, зазор регулировать не нужно, у BKR6E-11 зазор уже выставлен (цифра 11 означает зазор).

Старые свечи можно выкинуть или оставить (на всякий случай).

В общем, в итоге, нужно все прикрутить и присоединить.

Свечи относятся к расходному материалу.

С гарантии на электрику двигателя могут снять только лишь в том случае, если вы повредили при замене провода или катушки, ну в общем, если с головой или руками проблемы.

Автор отчета: Влад @ lancer-club.ruСмотрите также: Техника в деталях: свечи зажигания. © NGK

Замена свечей зажигания — Mitsubishi Lancer Club F.A.Q.

Материал из Mitsubishi Lancer Club F.A.Q.

Одним из параметров, определяющих, что пришло время свечам – явный пропуск искры и сразу же загоревшаяся лампочка Check Engine.

Насчет пропуска – водители со стажем его сразу почувствуют, как будто перебой (провал) в работе двигателя. После этого, все может функционировать нормально, лампа горит и гаснет через некоторое время (я так и не понял, то ли зависит от пробега, то ли от времени – у меня такое было 2 раза, гасла на следующий день). В любом случае необходимо выключить двигатель и проверить все ли в порядке с двигателем. Если похоже, что все нормально, меняйте свечи.

В любом случае, при посещении сервисного центра нужно будет считать ошибки из памяти, чтобы не пропустить какой либо более серьезной проблемы, в случае с искрой в памяти запишется Misfire в одном из цилиндров.

Свечи для двигателей 1,3 (4G13), 1,6 (4G18):

На двухлитровых лансерах (двигатель 4G63) изначально стоят дорогие иридиевые свечи IGR6A11 (MN119500). В качестве неиридиевой альтернативы гарантированно подходят свечи от двигателя 1,6 (см. выше).

А меняются они следующим образом:

Ежели посмотреть на двигатель, то можно увидеть 2 свечных резиновых колпачка, закрывающих свечной колодец и две двойных катушки зажигания.

Катушки установлены непосредственно на 2 из цилиндров и как бы включают в себя колпачок.

Расположение следующее – свечной колпак, катушка, колпак и снова катушка (всего 4 свечи).

Для замены свечей требуется:

  1. Ключ на 10.
  2. Свечная головка с удлинителем и трещоткой (идеальный вариант). Также подходит ключ от 16-клапанной ВАЗ 2110.
  3. Желание прикоснуться руками к представителю японского двигателестроения.

Ключом на 10 отворачиваем 2 винта, крепящих катушку зажигания.

Отсоединяем мешающие провода (запоминаем, как они стоят!). Там все просто и понятно.

Снимаем катушку вместе с резиновым свечным колпачком.

Головкой откручиваем свечу.

Чтобы достать свечу, нужен либо спецключ (свечной колодец глубокий и пальцами там нечего делать), но у меня такового нет, все делается очень просто, как только свеча откручена, берется тот же самый резиновый свечной наконечник, надевается на свечу, после чего она благополучно извлекается.

Новые свечи вставляются взамен старых, зазор регулировать не нужно, у BKR6E-11 зазор уже выставлен (цифра 11 означает зазор).

Старые свечи можно выкинуть или оставить (на всякий случай).

В общем, в итоге, нужно все прикрутить и присоединить.

Свечи относятся к расходному материалу.

С гарантии на электрику двигателя могут снять только лишь в том случае, если вы повредили при замене провода или катушки, ну в общем, если с головой или руками проблемы.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector