3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена передней пружины нива 21213

Снятие и установка пружины передней подвески ВАЗ-21213, ВАЗ-21214

Заменяйте пружину при наличии у нее механических повреждений или значительной осадки.

Признаки осадки: ухудшение плавности хода, частые пробои подвески; видимый перекос передней части автомобиля или значительная разница по высоте передней и задней частей, появившаяся в процессе эксплуатации; сильно выраженные следы соударения витков пружины.

Пружины на подвеске устанавливаются только одного класса (класс «А» — без маркировки, класс «В» — с черной маркировкой на наружной поверхности витков).

Допускается установка пружин класса «А» на переднюю подвеску, если на задней подвеске установлены пружины класса «В».

Вывешиваем переднюю часть автомобиля и снимаем колесо.

Отсоединяем от чашки пружины нижнее крепление амортизатора (см. Снятие амортизатора) и обойму подушки штанги стабилизатора.

Отворачиваем на несколько оборотов гайку оси нижнего рычага (см. Снятие нижнего рычага).

Подставив упор под нижний рычаг, отсоединяем от него шаровую опору (см. Снятие нижней шаровой опоры).

Уменьшаем высоту регулируемого упора или, при жестком упоре, приподнимаем автомобиль.

Опускаем рычаг и выводим нижний виток пружины из-за выступа чашки.

Снимаем пружину с верхней опорной чашкой и изолирующей прокладкой.

С верхнего витка пружины снимаем опорную чашку и изолирующую прокладку

С выступа нижней опорной чашки снимаем пластиковую изолирующую прокладку

Для снятия нижней опорной чашки пружины головкой «на 17» отворачиваем гайку болта крепления чашки, удерживая от проворачивания болт ключом той же размерности.

Отворачиваем и вынимаем еще три болта крепления чашки.

Снимаем нижнюю опорную чашку пружины.

Проверьте состояние изолирующих прокладок и замените их, если имеются повреждения.

Снятые детали устанавливаем в обратной последовательности.

Контроль упругости пружины

Трехкратно обжав пружину до соприкосновения витков, проверьте ее упругую характеристику по контрольным точкам

Гайки оси нижнего рычага и болта нижнего крепления амортизатора окончательно затягиваем в положении «автомобиль на колесах».

Какие пружины поставить на НИВУ 21213 карб?

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

Читать еще:  Нужно ли балансировать кардан после замены крестовины

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

На форумах очень много теоретиков, которые без технического образования пытаются додумать свою теорию и что самое плохое, то что они в в нее верят и пытаются всем навязать.

Хотите посмотреть в живую как все имплантировано, приезжайте все покажу и расскажу.
Ходов родных аммортизаторов хватает за глаза!

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Говорите за себя и от себя.
Меня удивляют теоретики, которые вообще не имеют опыта.

Если Вы меня хотите спросить относительно жесткости, которая стала, то я Вам отвечу: стало чуть-чуть пожесще стандарта, но не думаю что кто-то сможет отличить жесткость если ему не сказать.
Волговские пружины очень хорошо проявляют себя на больших амплитудах работы: проезд на скорости лежачих полицейских, езда по пересеченной местности на высокой скорости и т.д.

Читать еще:  Установка концевика багажника лада гранта

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Замена пружин

Рег.: 10.07.2005
Тем / Сообщений: 5 / 217
Откуда: Царицын
Возраст: 48
Авто: 21214, 2002; инж.ГБО; Вошь7.0, 33sp_m, BFG MT 29″/И-506, сц.ШН, ГП-4,3; ус.лонж,шнорк, кенг,пор,защ,кал. TLC-80

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 10 / 1231
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 44

при таких навыках, уж извини, лучше в сервис
если ты не представляешь как это делать то даже не начинай лучше

передние пружины это геморой
только с нескольких попыток начинаешь понимать что куда

Рег.: 27.05.2005
Тем / Сообщений: 3 / 929
Откуда: москва
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 21213. г.в 2002

если захочеш ставить всетаки сам то купи короткие стяжки ищи подкаленые (сырые не выдерживают работы) купи два комплекта (один комплект это две стяжки а с тремя стяжками мне было удобнее и легче)
прежде чем откручивать нижний рычаг а точнее нижнию шаровую. стяни пружины.
акуратнее все это надо делать.
если не делал и даже не видел сам процесс то лудше правда в сервис .(если сервис никак то акуратнее очень опасно, я видел что бывает с руками и представляю что может быть с головой)

вопросы)? в личку

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730

Пружины можно поменять без всяких стяжек и без всякого риска!
Нужен домкрат с достаточным ходом.
Порядок действий:
— ставим упоры под задние колеса чтобы не покатилась ну и ручник до кучи
— отбрасываем от нижней чашки нижний конец амортизатора. Засадой может быть закисший во втулке болт, лечение стандартное (ВД40-фен-в особо тяжелых случаях болгарка) кстати на форуме об ентой засаде недавно писали — поищи
— отбрасываем от нее же скобу стабилизатора поперечной устойчивости. Тут есть засада: стабилизатор в положении «машина на колесах» подпружинен! Убить не убьет но отскочит со звоном, при этом шпилька торчащая из скобы может обломиться. Если не хоцца рисковать и бежать в магазин за новой скобой (25 руб стоит) — поддомкрачиваем ПРОТИВОПОЛОЖНУЮ сторону машины сантиметров на 5 (чуть-чуть колесо вывесить) и спокойно без звона тяга отойдет.
— ослабляем 3 болтика крепления нижней шаровой, но не откручиваем!
(просто гайки стронуть)
— домкратим машину со стороны меняемой пружины
— подставляем упор под рычаг, подробнее какой надо упор см.в ФАК
— опускаем машину. Теперь рычаг уперт в упор и можно безопасно вывернуть болты шаровой и свободно вывести шаровую из-под рычага. Если предварительно не домкратить а просто подсунуть упор — то усилие прижатия пружиной рычага с шаровой все равно будет большое — выводить шаровую придется ломом и пружина выстрелит (проверено)
— когда шаровая отведена наружу, опять домкратим машину. Домкратим до тех пор пока пружина не разожмется (высоко), при достижении нужной высоты пружина легко вынется от руки.
— ставим новую пружину и собираем все как стояло. Проверяем крепеж, если он поврежденный — меняем (копейки)
(см.ФАК мне лень еще раз все писать ) новая пружина тоже от руки вставится.
Ну еще до кучи можно проверить/заменить буферы отбоя, пластмассовые-резиновые-железные чашки пружин (в них могут жить трещины).
Про постановку на место стабилизатора поперечной устойчивости (это его назвал реактивной тягой?) опять см.ФАК.
Лебедка там ну ваще ни с какого боку не нужна
Снимать нижний рычаг с оси не надо!
Еще посмотри я там писал как отбойник менять, а то по незнанию умучиться можно.

Читать еще:  Замена ремня грм ларгус 8 клапанный

P.S. Я тоже начинал без всяких навыков, просто включил голову и все.
Не бойся! Главное не лезь под машину пока она на домкрате или на упоре, все делаем находясь сбоку! Ну и на всякий пожарный траекторию откидывания рычага и вылетания пружины прикинь и не помещай туда части тела

Рег.: 29.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 891
Откуда: Самара
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector