68 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена клапана вентиляции картерных газов

Значение системы вентиляции картерных газов в двигателе

Плохая вентиляция в автомобильном двигателе доставляет немало хлопот хозяевам автомашин – внутри двигателя создается повышенное давление картерных газов, и масло выдавливает через все прокладки.

Принцип работы клапана вентиляции картерных газов ДВС

Система вентиляции картерных газов (СВКГ) устроена несложно, принципы ее работы очень простой. Внутреннее пространство двигателя соединяется с впускным коллектором шлангом, и под действием разрежения скопившиеся в моторе КГ изнутри забираются во впускной тракт, затем попадают в цилиндры. Клапан вентиляции картерных газов (КВКГ) имеет однополярную направленность, он позволяет газам двигаться только в одном направлении (из картера во впускной коллектор), не пуская их обратно.

СВКГ – это по сути дела тот же самый сапун, который имеется в коробке переключения передач, автомобильных мостах. Но если в трансмиссии клапан открывается, выпуская скопившиеся КГ в окружающую атмосферу, то в моторе они под действием разряжения удаляются быстрее и эффективнее в самом ДВС. Можно привести пример – на движках ЗМЗ-24 раньше использовалась вентиляция открытого типа, и через отводную трубку в крышке толкателей КГ выходили наружу (на рисунке внизу обозначена стрелкой).

С 1977 года стала применяться принудительная СВКГ закрытого типа – через шланг, идущий с клапанной крышки ДВС, газы стали отводится под карбюратор. За счет принудительной СВКГ:

  • уменьшается выброс вредных веществ в атмосферу;
  • более эффективно снижается давление внутри картера, поэтому не выдавливаются сальники и прокладки;
  • движок не «задыхается», работает с нормальной отдачей.

В классической схеме СВКГ присутствует два отвода газов из двигателя во впускной тракт:

  • один из них прямоточный;
  • другой – принудительного типа.

Также в качестве примера можно рассмотреть систему двигателя ЗМЗ-402, на рисунке внизу видно, что с клапанной крышки газы через толстый патрубок поступают непосредственно в карбюратор, а через нижний – в сам впускной коллектор, минуя устройство, которое создает необходимую пропорцию воздуха с топливом.

Как проверить клапан вентиляции картерных газов

В современных автомобильных двигателях применяется КВКГ мембранного типа (PCV). Устроен подобный клапан чрезвычайно просто, в стандартном варианте он имеет:

  • корпус, на котором имеются два штуцера – для подачи картерных газов и для их отвода;
  • крышку;
  • диафрагму (мембрану клапана вентиляции картерных газов);
  • возвратную пружину.

Принцип работы такого механизма следующий:

  • когда мотор заглушен, под силой пружины клапан перекрывается мембраной;
  • на холостых оборотах под воздействием разряжения мембрана начинает преодолевать силу пружины, и часть КГ проходит из ДВС во впускной тракт;
  • на больших оборотах диафрагма полностью освобождает канал, и картерные газы засасываются во впускной коллектор в полном объеме.

По мере засорения клапан перестает работать, но прежде чем менять КВКГ, все же следует его проверить. Снятый с двигателя исправный КВКГ должен продуваться в одну сторону, в обратном направлении воздух через него проходит в небольшом объеме.

Еще клапан можно проверить на работающем двигателе, для этого от устройства нужно отсоединить шланг со стороны впускного тракта. На исправном КВКГ присутствует разрежение, и если к штуцеру приложить палец руки, будет чувствоваться, как палец «присасывается». При неисправном устройстве разрежения не создается.

Через систему вентиляции двигателя можно проверить, насколько хорошо себя «чувствует» поршневая группа ДВС. Делается проверка следующим образом – между PCV и впускным коллектором устанавливается простой прозрачный топливный фильтр. Если за небольшой пробег в фильтре появляется масло и копоть, значит, поршневые кольца не в порядке, и мотору необходим ремонт.

Неисправности в системе вентиляции картерных газов

Все неисправности в СВКГ можно разделить на два типа:

  • выход из строя самого клапана вентиляции КГ;
  • засорение (закоксовывание) шлангов системы.

Частая причина возникновения неполадок в этой системе – износ деталей цилиндро-поршневой группы ДВС. Если в цилиндрах слабая компрессия, а маслосъемные поршневые кольца не «держат» масло, создается повышенное картерное давление, и система вентиляции перестает справляться с отводом КГ. Масло и копоть забивает шланги, нарушается целостность мембраны PCV.

Когда забиваются патрубки СВКГ, картерные газы прорываются через все возможные соединения в двигателе, именно поэтому выдавливает прокладки, начинают течь сальники.

Замена КВКГ

Заменить клапан несложно практически на любом легковом автомобиле, но у каждой модели двигателя СВКГ имеет свои конструктивные особенности. Рассмотрим для примера, как меняется КВКГ на моторе М54 В22, марка машины – BMW пятой серии в кузове E39. Клапан КВКГ находится под впускным коллектором спереди ДВС, и чтобы до него добраться, необходимо снимать:

  • электронную дроссельную заслонку;
  • регулятор холостого хода.

Для удобства можно снять и сам впускной коллектор, но тогда работа получается достаточно трудоемкой, к тому же придется приобретать коллекторные прокладки. После того, как доступ к клапану обеспечен, отсоединяем от КВКГ шланги и демонтируем само устройство. Производим установку нового механизма, устанавливаем все детали на свои места.

Вентиляция картерных газов авто семейства Ауди/ Фольксваген

СВКГ на многих автомобилях Фольксваген, Ауди, а также Seat и Skoda, устроена относительно сложно, так как имеет целую систему пластмассовых и резиновых патрубков. В процессе эксплуатации двигателя шланги в системе со временем закоксовываются, и тогда требуется чистка всех элементов вентиляции. Некоторые автовладельцы машин, не находя времени и желания на прочистку системы, раньше решали проблему просто – в обход штатной СВКГ на клапанной крышке устанавливали шланг и выводили газы в атмосферу.

У этого способа есть большие минусы:

  • газы загрязняют окружающую среду;
  • водителю и пассажирам в салоне приходится самим дышать вредным выхлопом, так как трубка выводится под капот.

На современных моторах VAG уже трубки отвода никто не устанавливает, и в случае засорения системы автовладельцы производят прочистку. Рассмотрим СВКГ на примере турбированного 4-цилиндрового двигателя AEG 2.0 л, работающего на бензиновом топливе.

Картерные газы на моторе VAG отводятся не сверху, с клапанной крышки, как сконструировано на многих ДВС, а с блока цилиндров (БЦ). На отверстии, расположенном с правой стороны БЦ, устанавливается маслоотделитель.

Какую функцию выполняет маслоотделитель, можно понять из названия – это устройство не позволяет подниматься маслу по трубкам в систему вентиляции. В СВКГ проходят только газовые пары, сама смазка остается в масляной системе. Чтобы масло не текло, между маслоотделителем и блоком устанавливаются уплотнительные прокладки.

Читать еще:  Схема установки гбо 4 поколения диджитроник инструкция

К маслоотделителю крепится пластмассовая трубка, между шлангом и трубкой располагается тройник, в нем

устанавливается КВКГ.

Клапан имеет три режима работы, на холостых и больших оборотах он закрывается, в открытом состоянии находится при средних оборотах ДВС. Исправный КВКГ продувается только в одну сторону. На другом конце шланга крепится эжекционный насос, который усиливает разрежение в системе.

Эжекционный насос соединяется с выпускным коллектором, а от тройника еще отходит металлическая трубка, которая ведет к редукционному клапану.

Редукционный клапан (РК) работает приблизительно по тому же принципу, что и КВКГ, только он перекрывает более широкий канал. Проверяется РК также с помощью продувания – если из бокового отверстия при полностью закрытом нижнем канале воздух проходит, это означает, что РК неисправен.

СВКГ на автомобиле Опель

На многих двигателях серии Z автомобилей Опель, например, на моторе Z16XEP, клапан вентиляции вмонтирован непосредственно в клапанную крышку. Если механизм выходит из строя, требуется замена детали. Снять и установить крышку несложно, работа не требует специальных навыков.

Отдельно КВКГ на эти моторы в продаже не встречается, поэтому приходится покупать его в сбое с клапанной крышкой. Так как новая деталь стоит дорого, есть смысл поискать бу.

Стоимость клапана вентиляции КГ

Стоимость КВКГ может быть абсолютно разной, цена в большой степени зависит от модели автомобиля и самого двигателя. Например, оригинальный клапан на ДВС M54 (BMW) стоит около 2200-2400 рублей, это устройство также подходит на моторы серии M52, ставится на авто E39 5-й серии, X3, X5, «БМВ компакт». На автомобили Форд (двигатели Duratec HE) клапан вентиляции можно купить в среднем по цене 1300-1800 рублей, стоимость зависит от продавца – на заказ детали получаются дешевле, если запчасти нужны не срочно.

Есть оригинальные детали, которые стоят достаточно дорого, к тому же их не всегда можно найти в продаже, поэтому есть смысл покупать контрактные запчасти – они стоят значительно дешевле, более доступны. Например, даже контрактный КВКГ Mitsubishi для двигателя 4G94 из Владивостока обойдется около 3 тысяч рублей, сколько стоит новый механизм, сказать сложно. Еще детали также можно поискать по авторазборкам, различным объявлениям в интернете.

Уход за системой вентиляции картерных газов

Со временем в системе ВКГ накапливаются смолистые отложения, каналы и шланги от грязи забиваются. Чтобы вентиляция засорялась как можно реже, необходимо:

  • заливать в двигатель качественное моторное масло, оно при угаре оставляет минимум отложений, еще рекомендуется заливать один и тот же сорт масла;
  • заправляться на проверенных заправках хорошим топливом;
  • если внутри двигателя скапливаются отложения, производить замену масла с промывкой.

Допускать сильного засорения СВКГ не следует, промывку системы необходимо делать регулярно. Понять, есть ли грязные отложения на внутренних деталях двигателя, не так сложно, достаточно снять крышку маслозаливной горловины и посмотреть на нее.

Большое количество нагара и грязи на крышке говорит о том, что такими отложениями покрыты и все внутренние детали двигателя, в таком случае необходима промывка всего мотора, а не только системы вентиляции. Еще СВКГ быстро забивается, когда ДВС исчерпывает свой ресурс, и требуется ремонт поршневой группы. Если двигатель не расходует масло, а в цилиндрах нормальная компрессия, тогда и вентиляция будет в полном порядке.

Клапан вентиляции картерных газов: видео

Audi A4 Avant — Красный Геккон › Logbook › И опять про клапан вентиляции картерных газов (ВКГ) — замена и подробное описание работы клапана

Всем привет!
Хотел поделиться наблюдением о работе клапана вентиляции картерных газов (ВКГ).

Ранее в своём БЖ я уже описывал суть работы всей системы вентиляции картерных газов (ВКГ).

Однажды у меня появилась запись в моём БЖ о замене клапана вентиляции картерных газов (ВКГ), с предшествующей его замене неисправностью (подсосом воздуха в ВКГ).

Упоминания о системе ВКГ в моём БЖ, так же прозвучали в записи о поиске некоей «неисправности», которой в итоге оказались «уставшие» катализаторы, тогда, в процессе поиска «неисправности», я вынужден был заменить (вернее найти колхозную замену оригиналу) короткий шланг клапана ВКГ.

Помимо всех остальных записей имеется ещё одна, о профилактических действиях (промывке от масляного нагара) системы ВКГ я писал об этом в большой записи.
В тот раз, мой приятель Саша, изучая конструкцию клапана, случайно порвал ему резиновую мембрану.

Пришлось тогда (25.05.2015 на пробеге машины в 299185 км.) заменить оригинальный клапан на не оригинальный аналог — Meyle 100 899 0078 (цена дешевле в 2 раза). Тогда я решил испытать его качество и долговечность.

Так вот, примерно с конца весны 2016 года меня начал мучать некий недуг.
Когда на улице уже становилось жарко и машина нагревалась до рабочей температуры начинало что-то выть из под капота, да так, что люди шарахались от машины.
Я всё никак не мог вычислить этот вой, т.к. каким-то мифическим образом на стоящей на холостых машине он пропадал, а проявлялся только когда я еду и не всегда.
Потом, уже летом этот звук и вовсе пропал.
Сейчас, уже в начале 2017 года (зимой), звук вернулся и уже происходил постоянно.
На слух вычислил, что это гудит клапан вентиляции картерных газов.

На видео пример гула клапана ВКГ

Помимо гула начала проявляться ещё одна особенность.
Ошибок по двигателю нет. Но машина стала тупая как валинок, не охотно реагировала на педаль газа и расход возрос в городе с 10-12 до 16-18 литров на 100 км. пути.
Налицо, судя по симптомам, подсос не учтённого воздуха в системе ВКГ, подумал я, и попросил в ВАГсервисе при замене подвески сделать мне опрессовку системы ВКГ.

Прямо сразу мы обнаружили, что надорвался наполовину г-образный шланг системы, на котором установлен как раз клапан ВКГ. Что поделать, пришлось менять, старость — не радость, все резиновые и пластиковые части под капотом машины уже приходят в негодность и дубеют.

Для замены я приобрёл шланг для удаления воздуха Г-образный клапана ВКГ — 078 103 223 E и как-то вечером на днях минут за 15 извлёк шланг вместе с клапаном наружу.
При демонтаже, шланг рвался как бумага, что намекало на его полный износ от времени.

Читать еще:  Уаз патриот замена масла в гидроусилителе

Честно говоря, до замены этого шланга, я надеялся, что не приятный концерт для трубы с оркестром издавал именно этот шланг и его замена поможет избавиться от этого не приятного звука.
Но чуда не произошло, трубадур остался под капотом и трубил дальше на всю улицу.

В результате я был вынужден приобрести новый оригинальный клапан системы ВКГ 077 103 245 B и заменить его, что моментально решило эту проблему.

Гудящий клапан Meyle 100 899 0078 я сначала проверил на работоспособность — работает (ниже будет текст про проверку клапана на исправность и принцип его работы в системе), затем аккуратно вскрыл (корпус разборный и позволяет это сделать), но ничего особого я там не увидел. Единственное, на что я обратил своё внимание — это небольшой шарик на поверхности мембраны, возможно это микроскопическое отверстие, через которое клапан и «трубит» (к сожалению фото не сделал, т.к. руки были все в масле и занимался я этим в неотапливаемом боксе).

Теперь немного теории о том, как в принципе работает клапан ВКГ.

Пока изучал вопрос воя клапана наткнулся на запись в БЖ нашего коллеги AUDIвода — sline13 , в которой описывается принцип работы и диагностика исправности клапана.
Так же можно почитать тему, посвящённую обсуждению работы клапана ВКГ на форуме as8.ru.

Цитата о принципе работы:

«Номер Детали 077 103 245 B он может быть и такой 077 103 245 А но они полностью взаимозаменяемы.

Принцип действия у этих устройств на различных авто примерно одинаков: это калапан, в исходном состоянии он открыт. На этот клапан одновременно воздействуют две силы: разрежение со стороны дроссельной заслонки (закрывает клапан) и давление картерных газов (открывает клапан).
Заводим двигатель — возникает разряжение, клапан закрывается. Давление картерных газов начинает расти. В какой-то момент «открывающее» давление (картерные газы) и «закрывающее» давление (разряжение в дросселе) уравниваются и клапан открывается. Картеные газы стравливаются, клапан опять закрывается.
В переходных режимах (поддали газу) — клапан всегда закрывается (т.к. разряжение возрастает) и расходомер четко и без задержки отслеживает количество воздуха, соответственно мозги более правильно управляют впрыском. Отсюда лучшая динамика у машины.
Если клапан разрушен, то картер двигателя напрямую сообщается с дросселем и является как-бы ресивером. В результате в переходных режимах расходомер работает с задержками (картер, имеющий относительно большой объем, демпфирует (сглаживает) скачки давления). Соответственно информация в «мозги» от расходомера идет неточная управление двигателем становиться не оптимальным — машина начинает «тупить»
Ставить этот клапан есть смысл только на относительно исправные движки, где объем картерных газов на фоне общего «воздухопотребления» невелик.
Если же из движка дует, как из пылесоса, то смысла в клапане нет никакого — он все равно всегда будет открыт, картерные газы будут мимо расходомера поступать в дроссель. Причем это не просто неучтенный воздух, это гадость с малым содержанием кислорода. Результат — дикий расход бензина и абсолютно тупой движок.»

А теперь о проверке исправности клапана:

«В моем случае он просто гудел и машина становилась тупой повышался расход топлива. Проверить исправен ли он или нет. Можно так. Затыкаем боковое отверстие рукой, а из нижнего высасываем воздух (высасывать можно двумя способами это ртом, но не на промытом не советую. Или каким-нибудь ручным насосом) Если воздух проходит и не тормозиться в нем, а как бы проходит на прямую значит мембрана порвана и его можно выкинуть. Ежели нет то просто промыть очищенным бензином типа колоша и гул который он издавал пропадет.
Гул появляется из-за закоксованности клапана.»

Замена клапана картерных газов

Под клапанами картерных газов подразумевается важный элемент силового агрегата. Однако о его назначении и даже существовании не догадывается большинство начинающих автовладельцев. Несмотря на миниатюрные размеры, деталь влияет на качество работы мотора в целом. Её принцип функционирования очень простой: газы, скапливающиеся в силовом агрегате, вытесняются под силой разрежения через шланг, подсоединённый к впускному коллектору в систему выпускного тракта и далее в цилиндры. Вентиляционный клапан отвечает за дозировку газов установленную производителем и их перемещение в заданном направлении.

Симптомы, предшествующие поломке

Специалисты сервисных центров отмечают целый ряд причин, при появлении которых необходима проверка и последующая замена клапанов картерных газов:

  • сильное увеличение расхода смазочных материалов;
  • увеличение давления под крышкой клапана;
  • появление задымления силового агрегата;
  • нехарактерные звуки, слышимые при работе мотора автомобиля;
  • резкое снижение динамики разгона транспортного средства.

Любые из симптомов обычно приводят к появлению сложных поломок, поэтому лучше не откладывать посещение сервисного центра на будущее.

Причины, приводящие к поломке системы выхлопа

Специалисты отмечают, что клапан картерных газов обладает длительным эксплуатационным ресурсом, рассчитанным на 20-30 тыс. км пройденного автомобилем пути. По рекомендациям производителя плановая замена или чистка производится в рамках прохождения технического обслуживания. Иногда ремонт КВКГ проводится внепланово из-за преждевременного износа детали вследствие следующих проблем:

  • механически повреждённая мембрана КВКГ;
  • сильно засорённые вентиляционные шланги системы;
  • неправильная работа либо эксплуатация рециркуляционных шлангов.

Воздействие данных факторов вызывает попадание масла, предназначенного для смазки силового агрегата в КВКГ, что приводит к загибу клапанов. А при проникновении через повреждённые клапаны внутрь мотора автомобиля воздуха, ощутимо снижается динамика работы ситового агрегата транспортного средства и значительно повышается уровень потребления горючего.

Почему автовладельцы доверяют ремонт сервисному центру?

Замена клапанов картерных газов является сложной процедурой требующей высокой квалификации сотрудников сервисного центра. Наша компания предлагает высокий уровень сервиса, доступное ценообразование и гарантию на предоставляемые услуги. Мы гарантируем, что любая устранённая мастерами неисправность долго не проявится, как во время гарантийного срока, так и после его окончания.

Любые работы проводятся оперативно, ведь мы понимаем занятость каждого клиента и поэтому приступаем к ремонту в день поступления заявки. Мы не завышаем стоимость услуг, так как дорожим каждым заказчиком. Постоянные клиенты могут рассчитывать на дополнительные скидки и приятные бонусы. Если Вам срочно потребовался ремонт или замена клапана картерных газов, смело обращайтесь к специалистам нашего сервисного центра.

Клапан вентиляции картерных газов

Принцип работы системы вентиляции картерных газов

Читать еще:  Нужно ли балансировать кардан после замены крестовины

Система вентиляции картерных газов, является неотъемлемой частью двигателя внутреннего сгорания. Работа системы незаметна, но ее исправность очень важная составляющая правильной и качественной работы двигателя.

Для чего необходима такая система? Система рециркуляции позволяет дожигать в камере сгорания примеси моторного масла и вредные вещества, которые в противном случае попали бы в атмосферу. То есть, это одно из решений по снижению вредных выбросов в атмосферу

Принцип работы клапана вентиляции картерных газов двигателя (КВКР)

Принципиальная схема работы клапана вентиляции картерных газов не имеет особых отличий вне зависимости от конструкции и особенностей двигателя. Главная задача клапана обеспечить регулировку давления поступающих во впускной коллектор картерных газов. При незначительном разряжении клапан открыт. При значительном разряжении во впускном канале клапан закрывается.

Схема работы системы вентиляции картерных газов

Источник фото: 4vezde.com/index.php/11-sistema-snizheniya-toksichnosti-og/19-sistema-ventilyatsii-kartera-pcv

На более современных двигателях применяются усовершенствованные системы, оснащенные дополнительными датчиками и блоками. Они позволяют еще больше оптимизировать работу системы рециркуляции картерных газов.

Признаки неисправности системы и клапана вентиляции картерных газов

Система рециркуляции картерных газов, позволила значительно снизить вредные выбросы. При этом она довольно проста в эксплуатации, практически не требует вмешательства при ремонте двигателя. Однако как и любая система она тоже не идеальна.

Дело в том, что неисправность системы не столь наглядна, как поломка любого другого агрегата двигателя. Но когда система выходит из строя, это может обернуться для автовладельца довольно большими финансовыми потерями. Поломка такой системы не ярко выражена, автовладелец уже замечет непосредственно последствия ее отказа. Признаками поломки обычно являются:

— запотевания шлангов системы

— повышенный расход масла

— течь прокладки клапанной крышки

Наличие масла в патрубках воздушного фильтра. Избыточное давление газов внутри двигателя. И уж совсем, критичный случай это выдавливание сальников коленвала. Согласитесь, бесшумный помощник может обернуться большими проблемами.

Как проверить клапан вентиляции картерных газов

Как и с любым агрегатом автомобиля, необходимо проводить периодический осмотр и устранять неисправность. Дело в том, что клапан рециркуляции работает в довольно грязной среде. Обязательна, необходима его очистка. При малейшем подозрении на его неисправность нужно проверить его работоспособность. В случае если установлен клапан с дополнительными электронными системами, самодиагностика автомобиля может показать ошибку. В более упрощенных версиях необходим навык диагностики.

1. Подсоедините шланг вентиляции к клапану.

2. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.

3. Коснитесь пальцем входного отверстия клапана и убедитесь в наличии вакуума.

В этот момент произойдёт перемещение штока клапана.

4. Если во впускном отверстии клапана разрежение не создаётся, то очистите или замените клапан.

Ремонт системы вентиляции картерных газов

Текст, пункты, картинки, вставки

В случае если система отличается своей простотой, то в большинстве случаев необходимо ее очистить, либо заменить изношенные детали (резинки, уплотнители).

Но не стоит забывать система рециркуляции картерных газов состоит не только из клапана а также, маслоотделителя, патрубков и датчиков. Проводить инспекцию и очистку необходимо всей системы в целом.

1 — вытяжной шланг; 2 — шланг отвода газов; 3 — дроссельный патрубок; 4 -указатель уровня масла; 5 — крышка маслоотделителя; 6 — датчик давления масла; 7 — прокладка; 8 — маслоотделитель.

Замена КВКГ (клапана вентиляции картерных газов)

В особо сложных случаях, когда система отказала полностью забита, необходимо клапан заменить. Особенно это касается систем рециркуляции оснащенных сложными электрическими системами.

Отказывает в основном электронная часть, которая ремонту не подлежит.

Стоимость клапана вентиляции картерных газов (КВКГ)

Простые системы с обычными пневматическими клапанами стоят относительно недорого, однако есть нюансы. Некоторые производители устанавливают так называемые интегрированные клапана в клапанную крышку двигателя. И стоимость замены клапана включает в себя стоимость клапанной крышки.

Цены начинаются от 20.000 рублей. В случае с электронными клапанами цены могут варьироваться от 3.500 рублей за неоригинальную деталь до 25.000-30.000 руб за оригинальный клапан. Причем вне зависимости, от производителя срок службы такой системы без вмешательства около 70 000-100 000 км.

Как правильно ухаживать за системой вентиляции картерных газов: профилактика проблем с КВКГ

Увеличить срок службы можно, для этого необходимо следовать нескольким правилам.

1. Использовать исключительно качественное моторное масло, оптимально подходящее к двигателю автомобиля. Например, подобрать лучшее масло для именно вашего автомобиля можно здесь.

2. Производить замену масла вовремя. Также рекомендуется применять промывку масляных систем. Идеальнее всего очищает клапан вентиляции картерных газов Средство для промывки двигателя Профи Pro-Line Motorspulung

3. Проводить периодически осмотр системы на наличие потеков и запотеваний. Двигатель автомобиля на протяжении всего периода эксплуатации должен быть чистым и не иметь, потеков технических жидкостей особенно моторного масла. Пристальное внимание следует уделять местам установки прокладок, сальников и мест стыков крышек. Упростить задачу по выявлению потеков и запотеваний позволяет чистое подкапотное пространство. Облегчить процедуру очистки позволяет Спрей-очиститель двигателя Motorraum-Reiniger.

4. В случае обнаружения недостатков, их необходимо устранить. Помним, что потеки и запотевания являются следствием некорректной работы системы вентиляции. Необходимо разобраться в причинах, и произвести ремонт системы. Кроме того после устранения проблемы необходимо заменить прокладки в местах запотевания.

5. При проведении ТО автомобиля проводить очистку системы от загрязнений каждые 30.000 км. Залогом правильной и безотказной работы системы, является периодическое ее диагностика и обслуживание. Необходимо проводить инспекцию, шлангов на наличие в них загрязнений, устранить загрязнения позволяет Быстрый очиститель Schnell-Reiniger.

Клапан также подлежит инспекции и очистке. Кроме того очистка дроссельной заслонки позволяет значительно снизить риск отказа системы рециркуляции. Очистку дроссельной заслонки можно провести Очиститель дроссельных заслонок Pro-Line Drosselklappen-Reiniger. Применяя очиститель, решается две задачи очистка дроссельной заслонки и попутно очистка системы вентиляции картерных газов.

Вышеприведённые пять пунктов, плюс качественное, оптимально подобранное моторное масло, значительно продлевают срок эксплуатации системы рециркуляции и двигателя автомобиля.

Система рециркуляции картерных газов не преследует только одну цель «борьба за экологичность». Система является неотъемлемой частью подготовки топливовоздушной смеси, она позволяет также поднять экономичность двигателя. Те, кто просто исключают систему из работы, в дальнейшем сталкиваются с дополнительными проблемами, не стоит пренебрегать полезной системой рециркуляции картерных газов. А правильный уход за системой вентиляции картерных газов позволит ей служить сотни тысяч километров.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector