76 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена испарителя кондиционера камри 40

Тема: Замена испарителя кондиционера

Опции темы
Оценка этой темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Замена испарителя кондиционера

Итак начнем. Машина мне досталась в феврале 2016 г. Я второй хозяин. «Перхоть» конечно не радовала. Но когда узнал ценник на замену у дилера, то немножко обалдел. Да и всякие сторонние интернет магазины по запчастям не особо радовали ценой. Но проблема была в другом. Кому доверить столь ответственное задание как разборка половины машины и замена испарителя, да еще за приемлемые деньги, ну и поприсутствовать конечно хотелось бы, чтобы видеть что да как. И спать спокойно. Вообщем я вам скажу, что все хорошо сейчас, перхоти нет, ХОЛОД есть. Контакты дам только в личку, чтобы не было рекламой. Ну и да пацаны, это находится в Екатеринбурге.

Значит машина загоняется на целый день! Самим заниматься не советую. Геморно. Лучше доверить специалистам.Это новый испаритель

Так было перед разборкой:

Ну и как говорится, понеслась:

ВИНОВНИК СОБЫТИЯ, СОБСТВЕННОЙ ПЕРСОНОЙ:

Ребята, кто-то еще думает что с перхотью с этой можно кататься и тряпочкой пыль с торпеды протирать и не париться особо из-за нее? Я точно так не думал и не думаю. И тот факт что этим дышит ребенок. Вот это жесть. И я думаю что менять обязательно. Даже не задумываться. Ну смотря у кого какая стадия перхоти.
На фото видно не только откуда берутся эти хлопья алюминиевые, но и так же, что кондиционер не работает в принципе. 3 подтека масла говорит о разгерметизации системы охлаждения, соответственно нет давления в системе. И соответственно холода тоже нет.

Давление держит, значит можно заправлять систему.

Систему заправили. Собираем обратно:

Ну и на десерт. ВИДЕО:

10 пользователя(ей) сказали cпасибо:

Контакты дам только в личку, чтобы не было рекламой. Ну и да пацаны, это находится в Екатеринбурге.

Значит машина загоняется на целый день! Самим заниматься не советую. Геморно. Лучше доверить специалистам.

Пока реально больше похоже на рекламу.
Думаю большинству людей здесь было бы куда интереснее узнать больше подробностей о процессе замены и проблемах с которыми столкнулись, а не набо фотографий «как это сложно»

Ничего подобного. Меня эта тема обстоятельно беспокоит. Я автору в личку отправлял сообщение еще 19 апреля:
https://yadi.sk/i/Ck39crxPrLBFR

Подробности мне очень важны и интересны.

Цена вопроса ? Думаю не дешево. Меня так лично особо не напрягает эта перхоть. Хотя думаю Тойота должна всем компенсацию выплатить за такую недоработку )

Стоимость работ по замене думаю раза в 3-4 больше стоимости самого испарителя. Где то озвучивали стоимость в 15тыс. руб

вот наше видео по замене на 30-х. https://www.youtube.com/watch?v=hJM-. ature=youtu.be
На 40-х видимо в целом также.
До повышения цен замена стоила 15 тыр. у неофициалов. Разобрать и собрать можно за 2-3 дня с друзьями, не торопясь и аккуратно. Попробуем на майских праздниках. Нужно чтоб и время было и место. Ну и руки правильные само собой.

Я же написал, контакты в личку. Я присутствовал при этом геморе. И знаете за 15 рублей это нормальная цена. А фото специально не стал делать всяких подвохов. Чтобы не отнимать хлеб у ребят. Каждый должен заниматься своим делом. Здесь много пишут об этой проблеме. И я обещал отчёт как пройдёт замена испарителя. Сервисов которые сделают комплекс этой работы реально нет. Дилер не в счёт. У меня свои тараканы. И я кому попало машину не доверю. Хотите делать в гараже 2-3 дня? Дак никто же не запрещает. Только вы тогда тоже отчёт потом выложите как вам это далось. Сколько сил и нервов Вы потратили. Дилер забирает машину на сутки. Ребята сделали все за день. И в моем присутствии. И качество соответствующее. Блин снова реклама ))). Только кого-чего не понятно.

Читать еще:  Ремонт замка ремня безопасности ваз 2110

Работа 15+испаритель 5

Я ездил к ним, говорил про бюллетень. Судом пугал. Не боятся. 86 т. Руб дайте говорят и все будет тип топ

Замена испарителя кондиционера камри 40

Автомобилю 6,5 лет и только в этом году добрался до чистки системы кондиционирования. До этого ограничивался только своевременной заменой салонного фильтра.
Первый раз пытался дезинфицировать систему хлоргекседином. Вроде бы стало лучше, но вскоре при включении кондиционера в первые минуты появлялся немного неприятный запах (запах сырости что-ли). В общем не очень эффективное средство оказалось (на мой взгляд).

Решил попробовать специальное средство для чистки испарителя.
Хотел заказать очиститель STEP UP, но покупая в специализированном магазине химию для мойки авто увидел очиститель ABRO (тоже производства США) и решил его попробовать.
Далее непосредственно процесс чистки:
Высушил испаритель, включив на 7-10 мин печку на максимум (по температуре и мощности обдува).
Отогнул обшивку туннеля со стороны переднего пассажира для того, чтобы добраться до дренажной трубки (через которую вытекает конденсат):

Процесс ремонта

1. Автомобиль Toyota Camry 40 кузов, 2008 г.в. Причина обращения: при включении кондиционера дует горячий воздух.

2. Демонтаж компрессора кондиционера. Для демонтажа компрессора откачивается газ из системы. Первое заправочное отверстие на фотографии.

3. Откачка газа из системы. Второе заправочное отверстие.

4. Процесс ремонта автомобиля Toyota. Отворачиваются защитные пластиковые колпачки.

5. К системе подсоединяется специальный полуавтоматический заправочный аппарат.

6. Скачка газа (фреона). Газ фреон скачивается из системы.

7. Демонтаж приводного ремня. Затем снимается ремень навесных агрегатов.

8. Демонтаж старого компрессора кондиционера. Накидным ключом отводится в сторону натяжитель.

9. Ремонт автомобиля Toyota Camry. Ремень снимается с роликов. Замена копрессора кондиционера на TOYOTA Camry.

10. Демонтаж компрессора Тойота. Теперь откручиваются два болта крепления трубок к компрессору.

11. Последовательность действий при демонтаже. Отсоединяется электрический разъём. Откручиваются 4 четыре болта крепления компрессора по периметру.

12. Снятие компрессора кондиционера. Осторожно извлекается компрессор.

13. Так выглядит демонтированный компрессор кондиционера.

14. Место установки компрессора кондиционера.

15. Установка нового компрессора производится в обратном порядке.

16. Заправка системы кондиционирования. После установки компрессора, система заправляется необходимым количеством фреона и проверяется работа климат-контроля.

Автокондиционер — это достаточно надёжный прибор, обеспечивающий поддержание определённой температуры в салоне автомобиля. Данный агрегат работает в непростых условиях — резкие перепады температур, постоянное подвергание вибрациям и другие факторы резко сокращают срок службы некоторых деталей и узлов кондиционера. Поэтому ремонт автокондиционеров является достаточно востребованной услугой.

Специалисты техцентров компании «ДжапАвто» осуществляют весь спектр услуг по диагностике, ремонту и заправке автокондиционеров Toyota Camry. Все работы в техцентрах «ДжапАвто» начинаются с диагностики — починка кондиционеров не является исключением. Диагностика с помощью специального оборудования указывает на проблемы — утечку хладагента, неисправности узлов климатического оборудования.

Читать еще:  Датчик распредвала нива шевроле замена видео
Наименование работСтоимость, руб.
1Диагностика неисправностей в системе кондиционирования (утечки хладагента, неисправности испарителя, ресивера, конденсора, механической части)450
2Диагностика системы управления, устранение неисправностей, 1 час900
3Вакуумирование системы300
4Заправка системы маслом R12300
5Заправка системы маслом R134a300
6Заправка системы R12, до 1000гр.750
7Заправка системы R12, свыше 1000 гр.1050
8Заправка системы R134a, до 1000гр.750
9Заправка системы R134a, свыше 1000 гр.1050
10Замена герметизирующей прокладкиОт 300
11Замена заправочного клапана300
12Регулировка натяжения ремня привода компрессора150
13Замена компрессораОт 1500
14Замена подшипника муфты привода компрессора (без снятия компрессора)От 900
15Замена муфты привода компрессораОт 900
16Замена испарителяОт 1800
17Замена ТРВОт 1800
18Замена ресивераОт 600
19Замена конденсораОт 1500
20Устранение течи конденсораОт 1500
21Промывка системыОт 4500
22Замена трубки магистралиОт 450
23Устранение течей в металлических частях системы сваркой, пайкой (1 шов)600
24Устранение течей в металлических частях системы напылениемОт 600
25Наружная очистка конденсора и радиатораОт 450
26Замена расширительной трубкиОт 300
27Изготовление шлангаОт 900
28Дезинфекция испарителя спецсоставом (без снятия испарителя)От 1500

Чаще всего ремонт кондиционера заключается в восстановлении герметичности агрегата. Данная задача решается двумя способами. Первый способ заключается в установке новых запчастей вместо вышедших из строя деталей, второй — устранение разгерметизации с помощью сварки и напыления.

Наши специалисты проведут ремонт автокондиционеров Toyota Camry любой сложности. Нами осуществляется ремонт и изготовление магистралей, изготовление задних контуров кондиционеров. С помощью сварки и порошкового напыления мы восстанавливаем испарители и конденсоры.

Нашими мастерами проводится дезинфекция испарителей, замена подшипников и полный ремонт компрессоров автомобильных кондиционеров. Также у нас вы можете осуществить промывку системы кондиционера, приобрести запасные части для ремонта агрегатов данного вида, купить новые и бывшие в употребление компрессоры.

Одним из самых сложных случаев является поломка компрессора. В этом случае чаще всего приходится не только менять весь этот узел, но и проводить ряд дополнительных процедур — выполнять замену и промывать всю систему.

После окончания ремонтных работ агрегат заправляется. Перед заправкой проводится дополнительная проверка герметичности системы охлаждения. Для проверки герметичности используется специальное оборудование — течеискатель. Также проверка может проводиться с помощью вакуума. Автокондиционер осматривается, замеряются параметры его работы, после чего уже производится и сама заправка, которая обычно занимает не более получаса.

Заправка автокондиционеров Toyota Camry производится нашими специалистами с особенной тщательностью — от правильности заправки зависит работа всей системы охлаждения. Если давление в системе после заправки будет повышенным, кондиционер может выйти из строя, если агрегат недозаправить, то его работа будет неэффективной, поэтому при заправке необходимо строго соблюдать все рекомендации производителя.

Работы, направленные на восстановление работоспособности климатической техники требуют больших финансовых затрат. Чтобы избежать их, рекомендуется проводить диагностику агрегата в техцентре хотя бы раз в два года. Рекомендуется также включать прибор на непродолжительное время и в зимнее время тоже — это поможет избежать некоторых поломок.

Читать еще:  Ремни безопасности на оку задние установка

Чистка испарителя кондиционера Toyota

Доброго времени суток дорогие друзья. Если на Вашем авто нет салонного фильтра то Вы меня поймете. Хочу рассказать вам о чистке испарителя на примере Toyota Tercel/Corsa EL5# (на некоторых моделях салонный фильтр устанавливался). Бывает что когда вы включаете кондиционер из воздуховодов начинает нести аромат прелости и плесени, плохо греет печка. Все дело в забитом грязью испарителе кондиционера.
Для начала нужно аккуратно снять бардачок. Открываем его и окручиваем 3 шурупа свеху, затем откручиваем два болтика на 10 снизу.
Далее отсоединяем разъем от реостата печки и откручиваем его.

Через это отверстие мы легко можем добраться до испарителя кондиционера.
А теперь нужно приготовить бутылку со шлангом омывателя приделанным к крышке, в нее мы заливаем теплою воду с фэри, берем зубную щетку и толстую проволоку, из кготорой делаем крючок для выгребания грязи. Также понадобится фонарик.
Проливаем испаритель мыльной смесью (не переживайте, в салон вода не пробежит, она будет вытекать через дренажную трубку на землю) чтобы смыть первую часть грязи.

Вам откроется вот такая картина. После того как пролили все водичкой берем крючок из проволи и выгребаем мусор. На фото уже частично почищено, изначально было хуже.
Выгребаем все самое крупное. У меня получилось вот так

Испаритель чистим зубной щеткой до куда достанете, попутно проливая водичкой. Больше всего будет тополиного пуха. он и забивает соты. Когда все будет отчищено и вымыто даем испарителю просохнуть.
Для удобства откручивал все доступные крепления нижней части испарителя и приопускал его, так вода быстрее уходит, но это не обязательно.
Чтобы печка быстрее просохла устанавливаем на место реостат печки и подключаем его, затем включаем циркуляцию воздуха внутри салона и печку на полную. (если не хотите ставить назад реостат, а просто подключили его, то советую не класть его керамической частью на пластик, так как он очень сильно греется)
Когда вся грязь вычищена можно обработать испаритель перекисью водорода и хлоргексидином, либо куписть специальный очиститель. Это поможет надолго избавиться от плесени и запаха прелости.
Собираем все назад и наслаждаемся. После такой чистки не только кондиционер будет лучше морозить, но и печка станет греть лучше! Связь в том что воздух на радиатор отопителя проходит через испаритель кондиционера, поэтому радиатор печки не забивается грязью. Теперь пропускная способность печки увеличилась и печка начнет греть со всей душой) Надеюсь это поможет тем у кого нет фильтра)
Кстати, если на нижней части корпуса испарителя есть вот такая вот отливка для фильтра

Радуемся тому что она есть и заказываем следующее:

1. Кронштейн крепления воздушного фильтра — 88899-12340

2. Фильтр — 88508-12010

3. Либо 4 клипсы — 88718-1A680 , либо 4 болта с гайками, либо на что фантазии хватит.

Когда все закуплено вырезаем прорезь. Должно получиться вот так.

На последних фото Corolla Levin. Так же и на 100, 110.

Ставим фильтр в отверстие и закрываем крышкой, фиксируя ее через отверстия.
Всем ровных дорог) Надеюсь пригодится)
Спасибо за внимание!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector