5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка торсионов ваз 2115

Регулировка торсионов ваз 2115

Итак, приступаем к процессу демонтажа торсионов.

Берем подготовленный кусок доски и укладываем его в угол стекла. Можно использовать доску во всю длину стекла.

Положить доску нужно так, чтобы не осталось зазора между доской и кузовом. То есть, чтобы конец торсиона не мог проскочить мимо доски, если он неожиданно сорвется. Возможно, для этого нужно подпилить край доски под небольшим углом.

У вас должно получится как на фотографии.

Берем ключ. Одеваем на конец снимаемого торсиона.

Вдеваем усилитель. Усилитель должен быть под углом, а не вертиально. Иначе в процессе демонтажа торсиона в конечном положении он попадет в стекло.

Чуть-чуть – буквально 3-4 мм – оставляем зазор между трубкой-ключом и местом посадки торсиона. Это нужно нам для того, чтобы можно было вывести конец торсиона из паза.

Внимание! Сам процесс снятия! Для левого торсиона.

1. Обеспечиваем рукам нескольжение. Для этого можно одеть перчатки с пупырышками – зимой. Летом – можно голыми руками.
2. Ложимся в багажник: голова и руки возле торсиона, ноги по диагонали. Стараемся ногами не попасть в подпорку крышки багажника.
3. Правой рукой берем за ключ. Левой рукой – за усилитель.
4. Устраиваемся настолько удобно, чтобы обеспечить максимальную силу своим рукам. Для каждого это будет индивидуальная поза в зависимости от роста и силы. Могу лишь сказать, что нужно будет удерживать торсион, который будет стремиться крутиться вверх по дуге.
5. Крепко держим ключи. Зажимаем их в ладонях таким образом, чтобы они зафиксировались в том положении, в котором они сейчас находятся.
6. Визуально (глазами) убеждаемся, что наша доска лежит на месте и защищает стекло.
7. Теперь давим руками (можно помогать весом своего тела) сперва вниз – чтобы конец торсиона отошел от паза и не упирался в него.
8. Теперь выводим конец торсиона из зацепления в бок.
9. А теперь медленно-медленно буквально по миллиметру поднимаем руки вверх. Держим ключи крепко – чтобы не сорвались! ВНИМАНИЕ! Поднимать ключ надо по дуге! Помним: торсион работает на кручение!
10. Доводим ключ до самого верха. И проверяем: если больше нет сопротивления торсиона, значит – мы его сняли!

В моем случае торсионы ослабли – поэтому в снятом положении они уже не достают до стекла.
Однако, если его сразу отпустить после вывода из удерживающего паза – конец пролетит по дуге и с силой долбанет в стекло! БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ! Не отпускайте торсион преждевременно!
Все те же действия проделываем с другим торсионом с другой стороны.

Чтобы доска не упала можно ее упереть в крепеж ремня безопасности.

Сообщения: 40 Зарегистрирован: 07 апр 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2008 Авто: Ваз2170

Рейтинг: 40
Репутация: 0

ВАЗ-2115 — сломалась (?) пружина багажника

Сообщение rav4mkr » 16 май 2010, 17:13

Сообщения: 1016 Зарегистрирован: 10 июн 2008, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 1 019
Репутация: 0

Сообщение Vector » 16 май 2010, 17:19

Сообщения: 1188 Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 00:00 Стаж: 2005 Авто: Maxima 3.0 :
Награды: 1

Рейтинг: 2 338
Репутация: +3

Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 17 раз

Сообщение TAXI » 16 май 2010, 17:26

Сообщения: 40 Зарегистрирован: 07 апр 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2008 Авто: Ваз2170

Рейтинг: 40
Репутация: 0

Сообщение rav4mkr » 16 май 2010, 18:19

Сообщения: 7 Зарегистрирован: 16 май 2010, 00:00

Рейтинг: 7
Репутация: 0

Сообщение Инспектор » 16 май 2010, 18:22

Сообщения: 1405 Зарегистрирован: 03 дек 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: идет :
Награды: 1

Рейтинг: 2 158
Репутация: +3

Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 9 раз

Сообщение Krolik72 » 16 май 2010, 18:32

Сообщения: 279 Зарегистрирован: 15 июл 2008, 00:00 Откуда: Восточный-5мкр. планета Тюмень Стаж: 2003 Авто: Mazda 6 :
Награды: 1

Рейтинг: 529
Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Delfin1 » 16 май 2010, 18:39

Сообщения: 992 Зарегистрирован: 19 дек 2007, 00:00 Откуда: Европейский м-он Стаж: с 2001 Авто: LADA Vesta :
Награды: 1

Рейтинг: 2 292
Репутация: +8

Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Steilmann » 16 май 2010, 18:42

Сообщения: 6305 Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00 Откуда: Made in USSR Стаж: 1995 Авто: Land Rover,Suzuki :
Награды: 1

Рейтинг: 15 390
Репутация: +26

Благодарил (а): 91 раз Поблагодарили: 105 раз

Сообщение Ренаульт » 16 май 2010, 19:06

rav4mkr , решения:
1.Переставить торсионы крышки багажника на следующий зубчик.
2.Заменить торсионы.
3.Всё.Если и это не пойдёт,то вряд ли уж кто поможет.

Читать еще:  Замена краника печки ваз 2107 инжектор

Сам сновья пытался переставить торсион на другой зацеп гребёнки,да и бросал на этом-уж больно неудобная операция,и не подлезть,и не зацепить. Так и ездил.

Расскажем про ваз 2115 регулировка торсионов багажника – предлагаем зайти к нам. Видео уроки для ремонта и обслуживания автомобиля своими силами. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.

Категория: Ремонт авто самому

Смех в теме: Если дела идут плохо, то дай им пройти мимо. Это не твои.

Опубликовал Админ: по просьбе Алипийа

Критика автовладельца: Достоинств у машины не увидел.

Установка торсионов ваз 2115

Итак, приступаем к монтажу новых торсионов.

Обратите внимание, что длина загнутых концов торсионов различная!
Тот конец, что покороче – идет на петлю. Тот, который длиннее – на пластину с пазами.

Специально показываю на снятых торсионах, чтобы различие было очевидным. По приработанным местам: нижний на фотографии конец терся об упор в петле багажника, а верхний на фото — во втулке (место на сгибе).

Берем торсион, заводим один его конец в паз на пластине. Ставим аккуратно накладку на свое место. Надеваем шайбу и крепко закручиваем гайку.

Смажьте упоры в петлях багажника и концы торсионов, которые вставляются в петли, смазкой для уменьшении сил трения. Например, Литолом.

Теперь самое интересное. Наш новый торсион так просто не ложится на свое место.

Как мы поступаем. Ставим доску к стеклу. Фиксируем доску так, чтобы она крепко сидела на нужном нам месте без нашего участия. Поясняю: мы убираем руки от доски – доска не стремится слететь от стекла.

Описание процесса. Для правого торсиона.

  1. Торсион кладем свободно на пластину с пазами.
  2. Надеваем ключ на конец торсиона.
  3. Левой рукой беремся за основание торсиона – вдоль по длине возле сгиба торсиона, правой рукой держим ключ.
  4. Помните: ключ должен быть одет так, чтобы конец торсиона можно было натянуть на паз и в то же время, чтобы конец не сорвался с ключа.
  5. Крепко держим руками.
  6. Порядок действий. Правой рукой поворачиваем ключ вниз, а левой – держим прут торсиона на месте. Как только конец торсиона становится параллелен стеклу, вдеваем торсион в паз. Руки при этом обязательно движутся синхронно. Это чтобы конец не вырвался из ключа!
  7. Доворачиваем конец торсиона и вдеваем его в верхний паз.
  8. Убеждаемся, что торсион сел на свое место до конца.

Аналогично повторяем с другой стороны.

Идем к багажнику и вынимаем поддерживающие бруски.
Проверяем: держится ли крышка багажника в вертикальном положении? Если крышка держится слабо, то ставим бруски обратно и переставляем конец торсиона в нижний паз. При этом соблюдаем все меры предосторожности! Делаем все медленно: буквально движем руки по миллиметру!

Теперь, когда нас устраивает результат, собираем детали салона на место.

© Мухаметкужина Зульфия 2012 — 2019
Никакая часть представленного материала не может быть воспроизведена каким-либо образом без разрешения автора

Итак, приступаем к процессу демонтажа торсионов.

Берем подготовленный кусок доски и укладываем его в угол стекла. Можно использовать доску во всю длину стекла.

Положить доску нужно так, чтобы не осталось зазора между доской и кузовом. То есть, чтобы конец торсиона не мог проскочить мимо доски, если он неожиданно сорвется. Возможно, для этого нужно подпилить край доски под небольшим углом.

У вас должно получится как на фотографии.

Берем ключ. Одеваем на конец снимаемого торсиона.

Вдеваем усилитель. Усилитель должен быть под углом, а не вертиально. Иначе в процессе демонтажа торсиона в конечном положении он попадет в стекло.

Чуть-чуть – буквально 3-4 мм – оставляем зазор между трубкой-ключом и местом посадки торсиона. Это нужно нам для того, чтобы можно было вывести конец торсиона из паза.

Внимание! Сам процесс снятия! Для левого торсиона.

1. Обеспечиваем рукам нескольжение. Для этого можно одеть перчатки с пупырышками – зимой. Летом – можно голыми руками.
2. Ложимся в багажник: голова и руки возле торсиона, ноги по диагонали. Стараемся ногами не попасть в подпорку крышки багажника.
3. Правой рукой берем за ключ. Левой рукой – за усилитель.
4. Устраиваемся настолько удобно, чтобы обеспечить максимальную силу своим рукам. Для каждого это будет индивидуальная поза в зависимости от роста и силы. Могу лишь сказать, что нужно будет удерживать торсион, который будет стремиться крутиться вверх по дуге.
5. Крепко держим ключи. Зажимаем их в ладонях таким образом, чтобы они зафиксировались в том положении, в котором они сейчас находятся.
6. Визуально (глазами) убеждаемся, что наша доска лежит на месте и защищает стекло.
7. Теперь давим руками (можно помогать весом своего тела) сперва вниз – чтобы конец торсиона отошел от паза и не упирался в него.
8. Теперь выводим конец торсиона из зацепления в бок.
9. А теперь медленно-медленно буквально по миллиметру поднимаем руки вверх. Держим ключи крепко – чтобы не сорвались! ВНИМАНИЕ! Поднимать ключ надо по дуге! Помним: торсион работает на кручение!
10. Доводим ключ до самого верха. И проверяем: если больше нет сопротивления торсиона, значит – мы его сняли!

В моем случае торсионы ослабли – поэтому в снятом положении они уже не достают до стекла.
Однако, если его сразу отпустить после вывода из удерживающего паза – конец пролетит по дуге и с силой долбанет в стекло! БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ! Не отпускайте торсион преждевременно!
Все те же действия проделываем с другим торсионом с другой стороны.

Чтобы доска не упала можно ее упереть в крепеж ремня безопасности.

Крышка багажника ВАЗ 2115

Среди людей, живущих в России, бытует мнение, что наш автопром создает, мягко говоря, не совсем качественные автомобили. Может быть, эта точка зрения слишком предвзята, но то, что владельцам отечественных авто рано или поздно приходится тратить личные средства на автосервис, непреложный факт. Можно пуститься в пространные рассуждения о том, как было раньше, и как стало нынче, но многие владельцы ВАЗ-2115 уже столкнулись с подобной проблемой.

Не держится

Багажник ВАЗ 2115 может иметь проблему не держащейся крышки. Крышку держат два торсиона. Однако со временем они выходят из строя и будут больно ударять, если не устранить эту проблему. Решить её можно несколькими способами.

Первое, можно купить и установить новые торсионы. У них не очень высокая цена, но установить их не так просто. Нужно снять заднее сиденье, достать полку и подставить палку под крышку багажника – проще устанавливать на открытый багажник. Важно устанавливать аккуратно, чтобы не разбить заднее стекло.

Читать еще:  Установка диодных ламп в ближний свет

Второе, можно купить две пружины на сцепление для классики и сделать две металлические планки, которые закрепятся на саморезы крепления обшивки багажника. За них укрепим пружины. Удобнее с установкой пружин, которые закрепляются к кузову.

Третье, можно купить газовый амортизатор для багажника ВАЗ 2108 и прикрепить к петле багажника с одной стороны, а с другой к кузову. Однако крышка будет туго закрываться, если поставить два амортизатора. С одним амортизатором багажник перекосится и петли выйдут из строя.

Четвертое, нужно рассверлить отверстие, где крепится полка и защелкивается сидение. Там закрепляем один конец упора. Затем нужно зачистить места для сварки. Второй устанавливается в приваренные прямоугольники к рычагам крышки багажника. После сварки нужно зашпаклевать и покрасить. Багажник будет открываться от кнопки в салоне.

Замена торсионов

— Торсион кладем свободно на пластину с пазами.

— Надеваем ключ на конец торсиона.

— Левой рукой беремся за основание торсиона – вдоль по длине возле сгиба торсиона, правой рукой держим ключ.

— Помните: ключ должен быть одет так, чтобы конец торсиона можно было натянуть на паз и в то же время, чтобы конец не сорвался с ключа.

— Крепко держим руками.

— Порядок действий. Правой рукой поворачиваем ключ вниз, а левой – держим прут торсиона на месте. Как только конец торсиона становится параллелен стеклу, вдеваем торсион в паз. Руки при этом обязательно движутся синхронно. Это чтобы конец не вырвался из ключа!

— Доворачиваем конец торсиона и вдеваем его в верхний паз.

— Убеждаемся, что торсион сел на свое место до конца.

Аналогично повторяем с другой стороны.

Регулировка

Поставьте свой автомобиль на ровную поверхность и откройте крышку багажника.

Отвинтите на заднем концевом листе все стержневые винты (указаны стрелками).

Отвинтите все стержневые винты (стрелки) на заднем концевом листе.

Снимите левую верхнюю прокладку крышки (указана стрелкой) и…

Снимите прокладку крышки.

…отвинтите два буфера на заднем конце крышки багажника.

Демонтируйте теперь поворотный демпфер крышки багажника и…

Читать еще:  Ремонт замка ремня безопасности ваз 2110

…выровняйте петлю крышки соосно винтам (стрелки) на боковой детали. Ослабьте винты настолько, чтобы была возможность смещения крышки.

Выровняйте петлю крышки соосно винтам (указаны стрелками) на боковой детали.

Ослабьте винты на крышке багажника настолько, чтобы оставалась возможность смещения крышки.

Закройте крышку и установите сзади распорный элемент (указан стрелкой) толщиной 4 мм между боковым краем крышки багажника и боковой стенкой.

Вставьте распорный элемент (указан стрелкой) толщиной 4 мм между боковым краем крышки багажника и боковой стенкой.

Как только крышка будет выровнена по зазору, удалите распорный элемент и осторожно поднимите крышку. Теперь она не должна перемещаться в петлях.

Затяните теперь шарнирные винты моментом затяжки 23 Н м и…

…ослабьте затем петельные винты (указаны стрелками) на кузове настолько, чтобы имелась возможность перемещения крышки с усилием.

Ослабьте слегка петельные винты (указаны стрелками) на кузове.

Закройте крышку и надавите ее вниз в зонах петель настолько, чтобы она имела зазор от боковых стенок в размере 2 мм.

Создайте зазор в размере 2 миллиметра.

Осторожно откройте крышку – петли не должны сползти – затяните крепежные винты моментом 23 Н м.

Вверните оба задних буфера настолько, чтобы закрытая крышка багажника слегка прилегала.

Проведите монтаж в обратном порядке.

Гремит

Я, в своё время пробовал регулировать резинками — помогло, но ненадолго, опять начала стучать, менял замки как перчатки, поскольку кузов «играл» на неровностях, и ломало защелку. Вообщем я сделал так: пару надрезов по периметру уплотнителя и внутрь уплотнителя засунул «мягкий» кабель — дверь стала прилегать плотнее и перестала греметь, а так же подтекать (знаю что это колхоз, но так убил 2-х зайцев). Еще доработал замок, вместо штатной шпильки, на которой двигается защелка, вставил болт, тем самым исключив люфт самой защелки.

Торсионы багажника на ВАЗ-2115

Я палочку юзаю. Надо наверное торсионы менять, но думаю тоже не на долго хватит. Багажник после проклейки стал ещё тяжелее.

Ну да замена торсионов. Только это не надолго, особенно если шумить багажник. Я видел ставили гидравлические стойки от задних дверей восьмёрок, девяток. Сам себе давно такое сделать собираюсь, но никак руки не доходят.

Вот несколько примеров того, как устанавливают амортизаторы для усиления ослабленных торсионов багажника ВАЗ-21099 и ВАЗ-2115.

Добавлю: Если ставить одну стойку, то только по центру. Если одну поставить с краю, то край багажника, на котором установлена стойка, будет сильно оттопыриваться, вплоть до образования дыры между крышкой багажника и уплотнителем.

А от чего стойки подходят?

От ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-2113, ВАЗ-2114, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112, Нива, Калина. Отличаются друг от друга длинной и весом, который могут поднять. Поэтому надо подбирать под конкретный способ установки.

Упоры Lada Samara
Длина изделия, мм
-в свободном состоянии 450
-в сжатом состоянии 275
Усилие на штоке Р, Н 340

Упоры Lada 110-112

LADA 111
Длина изделия, мм
-в свободном состоянии 600
-в сжатом состоянии 350
Усилие на штоке Р, Н 430

LADA 111
Длина изделия, мм
-в свободном состоянии 600
-в сжатом состоянии 350
Усилие на штоке Р, Н 340

LADA 112
Длина изделия, мм
-в свободном состоянии 450
-в сжатом состоянии 275
Усилие на штоке Р, Н 460

Упоры Lada Kalina

LADA Kalina 1118
Длина изделия, мм
-в свободном состоянии 305
-в сжатом состоянии 200
Усилие на штоке Р, Н 415

LADA Kalina 1119
Длина изделия, мм
-в свободном состоянии 600
-в сжатом состоянии 350
Усилие на штоке Р, Н 340

Упоры Lada 4×4

LADA 4×4 2121
Длина изделия, мм
-в свободном состоянии 450
-в сжатом состоянии 275
Усилие на штоке Р, Н 260

LADA 4×4 21213
Длина изделия, мм
-в свободном состоянии 450
-в сжатом состоянии 275
Усилие на штоке Р, Н 340

Упоры УАЗ Хантер

Длина изделия, мм
-в свободном состоянии 450
-в сжатом состоянии 275
Усилие на штоке Р, Н 280

Упоры УАЗ Патриот

Длина изделия, мм
-в свободном состоянии 500
-в сжатом состоянии 300
Усилие на штоке Р, Н 250

Упоры ОКА
Длина изделия, мм
-в свободном состоянии 450
-в сжатом состоянии 275
Усилие на штоке Р, Н 340

Так что можно подобрать под любой вес. Данные точные, взяты с ОАО «Скопинский Автоагрегатный Завод» (СААЗ) который данные упоры и делает.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector