149 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка td27 на уаз

UAZ Hunter Зёбрик › Logbook › Отец, сын и два УАЗа. Часть 31. Установка TD27T. Тракторный выхлоп.

Продолжаем процесс строительства Зёбрика.
На этих выходных завершили конструкцию выпускного тракта (ну типа как можно что-то завершить на УАЗе 🙂 ). Далее по порядку много фото и многАбукаФФ и для дочитавших в конце видеобонус.

Сначала поблизости в конторе по ремонту глушителей удалось найти б/у приемное колено, которое подошло по фланцу к TD27T. По фланцу то подошло, но при установке упиралось в раму. Пришлось вымерять угол поворота и ножовкой аккуратно вырезать лишнее. Вот такое колено получилось до сварки:

Труба колена внешним диаметром 55 мм. В Планете Железяке за недорого (350 руб.) была закуплена гофра для глушителя на 55 мм и длиной 255 мм. Сваркой пользоваться не хотели принципиально, поэтому посадили гофру на колено с помощью хомута:

А вот дальше возникли сложности. Труб для глушителей диаметром 55 мм в доступности найти не удалось. Отечественные стандарты или 51 или 61 мм. Выход был найден следующий:
В качестве основного и, как потом оказалось, единственного в тракте глушителя был выбран глушитель от трактора МТЗ. Дешево (570 руб.) и сердито (плоский такой 🙂 ). Причем вход у него как раз под 55 мм. (точнее 56), а выходная труба под российский стандарт — 51 мм. К сожалению найти обрезок 55 мм. трубы не удалось, но в запасах был обнаружен когда-то подобранный обрезок стальной трубы внутренним диаметром 53 мм и внешним 59 мм. Сталь вроде неплохая и наш маленький токарник смог ее погрызть до нужных размеров:

Трубу покрасили термостойкой краской, оставшейся от реставрации мотоцикла К-125, насадили на нее глушитель от МТЗ, потом вставили в гофру и затянули хомутом. И тут реально повезло. Хомут тракторного глушителя, который притягивал его к трубе, четко подошел к родной резиновой подушке Зёбрика. Так получилась первая точка подвеса выпускного тракта:

Сам глушитель получился выше чем родной и без выступов. Поэтому по идее не должен цепляться на покатушках.
Дальше встал вопрос продолжения. Была идея поставить еще маленький резонатор, но звук и так был не громкий, поскольку в турбодизеле сама турбина тормозит выхлопные газы (далее будет видео) и от него решили отказаться, сделав прямоток. Визуально для прохода над мостом была подобрана вот такая труба от Волги (300 руб.):

По идее можно было бы на этом и закончить, но так хотелось вывести выхлоп наверх, что решили продолжить (и брутально, и в воде не булькает). Много думали, чертили на бумаге, смотрели на разные трубы в натуре и в итоге был закуплен вот такой комплект (в сумме чуть больше 1’500 рублей):

Далее примерка по месту, болгарка и т.д. Вот такой выход влево получился. Гофра немного изогнута, но для этого ее и брали. Также к площадке бампера сделан подвес задней части выхлопа:

Для выхода вверх пришлось вырезать немного металла в площадке заднего силового бампера. Для крепления к кузову использовалась родная стремянка, для этого вместо обычных гаек накрутили длинные и уже изнутри кузова крепили болтами:

И вот такой окончательный вариант на текущий момент получился. Сверху труба крепится к кузову сантехническим хомутом. Он еще и позволяет регулировать наклон относительно основного крепления. Крышка для защиты от дождя сделана на скорую руку из обрезка алюминия. Возможно потом придумаем что-то другое. Ну и еще на фото виден установленный сегодня задний фонарь рабочего света и буксирное устройство на силовике (чтобы выдергивать кого нибудь, ну или нас самих назад 🙂 ):

Весь тракт висит масимально высоко, задний загиб упрятан за силовым бампером, так что вероятность оторвать мала.

А теперь обещанное видео. Звук TD27T с вышеописанным выпускным трактом:

P.S Также установили веткорезы (ну куда же в лесу без них 🙂 )
Набор стандартный (сверху вниз): 2 талрепа, 4 коуша (скобы для загиба троса), 4 обжимных кольца, 4 зажимных двухвинтовых крепления, 2 S-образных крюка, 2 рым-гайки (рым-болтов не было подходящих), около 3 метров стального троса (4 мм в оплетке):

Сверху талрепы зацеплены за просверленные отвертия в уголках, прикрученных к верхним болтам рамки. Снизу рым-гайки закреплены на площадках уголков, которые прикручены в штатные отверстия крепления облицовки морды плюс дополнительный болт в плоскую часть сбоку — держится крепко, чтобы вырвать надо сильно постараться. Капот свободно откидывается, не задевая за трос.

P.P.S. 23 ноября планируем опробовать все ранее построенное в боевых условиях на трофи-ориентировании Ёлки-Палки Осень 2013 =)

FakeHeader

Recommendations

Comments 34

А на 469 былобы достаточно 3листа

А от какаго уаз стоят ресоры?

Рессоры стоят родные хантеровские трехлистовые с завода.

Подскажите пожалуйста, на видео Вы включаете клапан «подсоса», т.е. подаете «+» на клапан, перекрывающий обратку. Обороты поднимаются в тот момент когда вы подаете плюс? т.е. это нужно делать только при заводке ДВС, что бы поднять давление, а затем убирать, что бы не разрушить ТНВД?

При подаче 12v на этот клапан от соеднияет специальную мембрану с рычажком на ТНВД и вакуумный насос. Рычажок втягивается вакуумом и немного нажимает на «газульку» ТНВД, т.е. это аналогично небольшому нажатию педали газа. При отключении 12v с клапана «газулька» возвращается в холостое положение усилием пружины на ней. Штатно этот механизм нужен для поднятия холостых при включении кондиционера.
Этот рычажок с мембраной хорошо видно, к примеру, на этом фото: carmotorss.ru/_sh/28/2801.jpg
Если его не отключать, то будут просто повышенные холостые, но в пределах рабочих режимов (около 1300).

Клапан обратки мы вообще никак не подключали.

Я понял, буду искать теперь как подключить эту мембранку! Когда в мороз в -20 заводишь ДВС, холостых не хватает, что бы движка не заглохла. Я про клапан обратки спросил у Вас по тому, что перечитал все три тома книги «Имплантация td27 + МКПП Atlas»? и если в начале книги в первом томе создатели темы пришли к выводу, что при подаче + на клапан обратки (проводок клапана находится рядом с проводком отсечки топлива) клапан открывался, то уже в третьем томе, продолжатели темы пишут о том, что при подаче плюса — клапан закрывается, хотелось бы разобраться раз и навсегда, вот моя тема по установке:
www.gaz69.ru/ipb/topic/12…z-69-iz-gus-khrustalnogo/

Читать еще:  Замена замка зажигания на кнопку старт стоп

Вот знаменитые создатели, стоявшие у истоком трилогии пишут о подаче плюса для открытия клапана:

Cobaah отвечал на вопрос 22.10.2009, 22:16 по этому вопросу:

«.УПС! Я не ошибся? Клапан обратки ЗАКРЫТ без плюса?
А при подаче плюса-отключается?
Мляяяя! Я 2года езжу с «подсосом»?!
Чего теперь с насосом будет? Мож по этому мой мобиль в подъемах на 5-й потухает быстро?
Чёт в спешке собирал и забыл уточнить как этот клапан работает. «

«… А зачем плюс на обратку?
Езжу только с постоянным плюсом на отсечке. «
«… Если клапан обратки закрыт повышается внутреннее давление в ТНВД, поршень таймера уводит угол впрыска на раннее, обороты повышаются.
сделано сие для повышения оборотов при холодном запуске, потом подается плюс, клапан обратки открывается, ТНВД в обычном режиме…»
«…На ранних вроде не видел, клапан сей работает в купе с блоком свечей накала просто перекрывает обратку но не совсем примерно на две трети
1 При повышении внутр давления в ТНВД поршень таймера уводит зажигание на раннее(повышаются обороты ДВС)
2 Так как обратка работает на одну треть, ТНВД прогревается быстрее.
3 Такая схема легко устранима просто ставишь штуцер обратки и все, насос работает в обычном режиме.
Скоро выложу фото как процес выглядит…»

Продолжатели трилогии, не менее знаменитые уже пишут, что плюс наооборот перекрывает клапан!

«.этот клапан нужен зимой при пуске чтоб не дымило белым, все отальное врем там плюс не нужен…»

«.плюс подаётся на клапан обратки секунд на 30 при заводке .при плюсе клапан перекрывает обратку для поднятия давления в тнвд при отключении клапан работает и пропускает саляру.на уазке у меня тд 27 там нет клапана эл-го а на сафаре тд-42 там такой клапан и работает так как описал…»

Перед началом моей эксплуатации хочется все же докопаться до истины, что бы не учиться на собственных ошибках!

Установка td27 на уаз

Сообщение Destroerr » 28 дек 2010, 20:57

Сбылась мечта идиота, приобрёл контрактный дизель TD-27, уже стоит в гараже. Сегодня распаковал, сфотографировал, снял маховик и закрывающую колокол пластину.

Решил делать переходной колокол, с двигателя на штатную коробку.
Сцепление тоже УАЗкино буду ставить.

Если кто делал такое, очень рад буду помощи по имплантации.
До этого, только на ЛУАЗ ставил жигулёвский двигатель.

Сегодня разговаривал со специалистом, что бы изготовили плиты к двигателю и коробке. Обещал завтра прозондировать почву на заводе.

Сообщение АРКАША » 06 янв 2011, 10:27

Сообщение Егорий » 06 янв 2011, 10:59

Сообщение Юрий Жилин » 06 янв 2011, 11:02

Большая тема про это есть на уазбуке. Я делал колокол из колокола змз-409 переваривая точки крепления к двигателю и крепление стартера.

Маховик тебе надо другой, этот под КПП-автомат и сразу думать что будешь делать с опорным подшипником первичного вала.

Сообщение Destroerr » 06 янв 2011, 11:20

Если не достану родной, будет от УАЗа, тем более, что он есть в наличии.

Сообщение tixoxod-4×4 » 06 янв 2011, 11:43

Сообщение ИванS » 06 янв 2011, 12:02

Двигатель Вы купили очень дорого.
Маховик действительно от акпп. Менять.
Далее, мне кажется стоит задуматься о том, что бы поставить коробку от Атласа , а РК от газ 69.

Сейчас у нас в клубе строится газ 69 по такой схеме .
Да, недавно в сети видел фото как делели переходный колокол на красный уаз вот этот
http://www.nashgorod.ru/forum/viewtopic . 4&t=279255

реально его делали из кусочков.

обратите внимание контрактный ТД -32 000.рублей . Двигатель уже заводили, работает хорошо.
Да, и в подвеску добавте листов. Двигатель нереально тяжелый.

Сообщение Витим » 06 янв 2011, 12:29

Сообщение Юрий Жилин » 06 янв 2011, 13:12

Маховик надо родной искать, даже УАЗовский великоват — некуда будет прикручивать колокол.

Автору темы хочется прикрутить двигатель к родной трансмиссии , пожалуйста не надо здесь рассказывать про достоинства Атласов, Патрулей и прочего, если очень хочется создайте отдельную тему.

Сообщение ИванS » 06 янв 2011, 13:45

автор уже купил двигатель по завышеной цене так может быть мемберы натолкнут его и на здравые мысли насчет трансмисии что поможет избежать проблем в будующем . Скажем, есть у нас Патриот с Ивеко Ф1A , так вот сцепление на нем уазовское живет не долго. Далее. РК 2,7 вместо ущербной 1,94 ( хоть переделка под 2,6 не сложна) ну и тяговая первая передача кпп атласа.
так что, обсуждать все варианты тут , думаю, уместно.
Да и название темы — не раскрывает сути — нет вводной что трансс. родная.

Сообщение РДА » 06 янв 2011, 14:13

Сообщение Real » 06 янв 2011, 14:34

Сообщение РДА » 06 янв 2011, 14:41

Сообщение ИванS » 06 янв 2011, 14:42

Сообщение Destroerr » 06 янв 2011, 16:12

Начнём с того, что двигатель не завышенная цена. Этот двигатель не с наших разборок, а контрактный, из японии. Хотя контрактный и там можно купить дешевле, но это уже будет турбированный, у меня же атмосферник, если кто то ещё не заметил. Двигатель уже лежит в гараже и менять его, денег нет.

Про трансмиссию толкать не надо, ибо опять же, денег на неё нет и врят ли появятся. Опять же, по разговорам на УАЗбуке, мне уже объяснили, что атмосферник дизель, ничуть не мощнее родной сотки, поэтому разговоры о том, что дизель свернёт трансмиссию, считаю беспочвенными. Тем более, строится не гоночный автомобиль, а автомобиль на каждый день, с бюджетным расходом топлива.

На счёт маховика.

Я уже писал, что подружу его с токарем, обрежут лишнее, много не мало.
Жду, когда сделают запчасти и что бы морозы отпустили немного, а то руки к железу прилипают, тяжело работать.

Не знаю, как вставить прайс на движки и коробки, может модераторам на емайл скинуть, там всего то 9к в архиве.

Замена двигателя УАЗ на иностранный дизель

Данная статья написана на основе информации, полученной из разных источников. Надеемся она поможет нашим читателям сделать первый шаг в направлении замены двигателя в своем отечественном внедорожнике на дизель от Nissan.

Замена двигателя УАЗ (Нивы, Газели) на иностранный дизель (TD27, TD27T, QD32, QD32T)

Рано или поздно многие уазоводы приходят к мысли, что нужно заменить двигатель уазика (в данной статье мы также будем говорить и про нивы и коммерческие автомобили Газель) на что-то более надежное, мощное и экономичное.

Читать еще:  Замена датчика распредвала приора 16 клапанов

И все поиски в этом направлении неминуемо приводят к выбору движка типа TD27 или QD32 и их турбированых версий.

Двигатель Td27t, дизель на автомобиль УАЗ и Газель

По сути, 32-й отличается от 27-го только объемом цилиндров и мощностью. Какие-либо другие отличия не существенны. Хотя, при установке работы с QD32 немного больше, чем с TD27. Рекомендуется установка этих моторов с КПП Nissan Atlas. Можно и с родной коробкой (Dymos) совместить, но, специалисты утверждают что надолго этой КПП не хватит.

На какие преимущества можно рассчитывать при установке (замене) дизеля на УАЗ, Ниву, Газель? Для чего меняют отечественный движок на ДВС иностранный, да еще и дизельный?

Во-первых, необходимо сказать о существенной надежности дизельных двигателей. Все предложенные в этой статье двигатели на сегодня являются лидерами среди себе подобных, по фактическому пробегу без капитального ремонта. К примеру, никого из опытных водителей не удивит двигатель Ниссан TD27 с пробегом 500 тыс. км.и более. Нужно просто следить за работой двигателя и вовремя менять масло, и это все!

Дизельный двигатель Ниссан на Газель

Ниссан тд 27 на газель

Во-вторых, весь комплекс затрат на эксплуатацию дизельного автомобиля и особенно коммерческого, обходится дешевле. Является фактом, что большинство заграничных коммерческих автомобилей на сегодня с дизельными ДВС. Как европейцы, так и экономные азиаты, американцы умеют считать свои деньги, а чем хуже мы? Поэтому установка дизельных двигателей на отечественные автомобили (УАЗ, Газель, Соболь) — это весьма выгодное вложение средств. Дизельные двигатели Ниссан TD27, TD27T, QD32, рекомендуемые для установки на отечественные авто, имеют чугунную ГБЦ, она не коробится от температуры. В них не бывает трещин между седел клапанов. Привод ТНВД, распредвал — шестеренчатый, ремень ГРМ в этих ДВС отсутствуют — нет проблем связанных с обрывами и дорогостоящими ремонтами. Вначале, эти двигатели разрабатывались как двигатели для катеров (судовые двигатели отличаются большой надёжностью в сравнении с автомобильными).

В-третьих, стоит подчеркнуть отличную тягу дизельных двигателей на низких оборотах. Каждый водитель Газели знает, что при любой серьезной горке загруженная машина старается из последних сил. С дизельным двигателем на Газели не придется даже переключать передачу. А в зимний период автомобиль не сорвется в пробуксовку, дизель плавно вытянет ваш автомобиль из любого сугроба. Сегодня, наверное, никому и не нужно вообще объяснять, какие преимущества дает дизель на УАЗ, Ниву, Газель и другие отечественные «рабочие» автомобили. Первая — пониженная передача, передний мост, немного придавлена педаль газа, и машина выезжает из практически любого малодоступного места.

В-четвертых, эти двигатели без предвзятостей к качеству топлива. ТНВД у этих двигателей — механический. Количеством топлива управляет водитель, а не электроника. Это, конечно, не дает повода, заливать в него что под руку попадет, однако, дает уверенность, что на солярке любой заправки, двигатель без проблем для своего хозяина поедет. Сравнительно небольшой расход топлива и отсутствие поломок делают их незаменимыми.

В-пятых, надежный и простой дизельный двигатель абсолютно независим от электрической схемы автомобиля. Если возникает неисправность, связанная с электрической схемой автомобиля, все что нужно — завести мотор с буксира. Здесь нет ни катушек, ни трамблера. Топливо в двигателе воспламеняется без искры.

В-шестых, запчасти на данные моторы не очень дороги. Например плунжерную пару на этот мотор можно взять за 4,5 тыс руб.

В-седьмых, дизель не боится воды при наличии шноркеля. Для внедорожников, путешествующих по серьезному бездорожью, по бродам, это очень актуально.

В-восьмых, при установке этого дизеля сразу получаем насос ГУР, компрессор, нормальный генератор.

Импортный дизельный двигатель позволяет не только уверенно и надежно управлять автомобилей, но и экономить деньги. Установка двигателя на практике окупается уже через 60-70 тыс. км пробега. С учетом того, что дизельное топливо и в розницу и оптом можно купить дешевле, время окупаемости сокращается.

Дизель Ниссан на Газель

Газель с двигателем TD27 Nissan

Двигатель Ниссан МКПП на Газель

Алгоритм замены и регистрации ДВС

  1. Замена двигателя внутреннего сгорания своего автомобиля (ДВС) на новый ДВС.
  2. Заявление в ГИБДД (транспортный отдел) — через 3-4 дня можно забрать его с подписью.
  3. Отправка подписанного заявления в НАМИ (можно по электронке), звонок для получения реквизитов и подтверждения получения, оплата экспертизы.
  4. Получить из НАМИ сертификат на переоборудование.
  5. Собрать сертификаты на все изменения в авто по установке
  6. Заполнить декларацию ТС
  7. Сделать справку на экологический класс (для постановки на учет).
  8. Оплатить транспортный налог.
  9. Заявление на осмотр ТС.
  10. Процедура осмотра ТС.
  11. Прохождение осмотра по переоборудованию.
  12. Полный пакет документов передать в ГИБДД (отдел по переоборудованию ТС). Через несколько дней необходимо взять свидетельство, требуемое для постановки на учет.
  13. Оплатить заявление на внесение дополнений в ПТС.
  14. Оплатить осмотр переоборудования для последующей регистрации и внесения изменений в ПТС. Оплата регистрации и справки о высвобождении агрегата.
  15. Получение ПТС с изменениями, свидетельства о регистрации с изменениями, справку на высвободившийся агрегат. В свидетельство по нынешним правилам не вписывают — модель и номер ДВС.

Суммарно все вышеперечисленные этапы алгоритма по замене двигателя на японский дизель могут составить в пределах 5000 рублей и от 10 до 30 дней, в зависимости от расторопности, по времени прохождения инстанций и оплаты услуг. Остается только пройти технический осмотр и в путь.

Установка td27 на уаз

да тож слышал надо наверно у ментов спросить ведь все доки через них проходят, да и это дело без разрешиловки не получится, потому гаера знать должны точно.

На УАЗ какой ЯПОНСКИЙ двигатель-коробка подходят?

самому интересно какой двиг можно засунуть на бухана,уже давно прикидываю,я думаю что если только по тайге лазить на переделаном уазе то и регестрироватьего не нада,машина чисто для охоты рыбалки по бездорожью

Читать еще:  Установка кондиционера на автомобиль

Видел у одного УАЗ люкс с двигателем 3Л, ездит уже 4-й год. 3Л на Хай люксе очень хорош. Тяговит, экономичен.
Слышал ставят 1КЗ и дизель от Исудзу Эльф с обьемом около 3х литров.
Насчет ТД-27 не знаю. Думаю Тойотовский дизель лучше.

на УАЗ ставят ТД-27,

выйди на сайты г.Новосибирска там это на широкую ногу поставлено,много рекомендаций по оформлению документов.

как раз таки в дизелях, традиционно лучше ниссаны.

лучше поинтересуйтесь сколько гемора можно выхватить пытаясь зарегистрировать такого самоделкина в гаи.

Мирон ну ты как школьник. сначало регестируешь а потом ставишь

Сам видел на буханку поставили тд27 он легче по весу и ценнику, читал 15 рублей стоит и по характеристике подходит, прост как валенок и долговечен — это же ниссан. Сам хочу поставить, но УАЗовский пока не сдох и не собирается т.к. заливаю ,Ликви Моли.

лучше уж свои родные оставьте а то коробку и мосты убъете Они такие хрупкие что не смогут выдержать в грязи нагрузку А так если родной движок еще в порядке не надо его заменять Если замените после первой же болоты оставите машину в грязи так и не вытащив

во-во. в гаи мороки полно. тем более новый техрегламент выходит.

на уазике потходит двигатель трктор Т-16 (шасси)

а коробку к нему как прилепить уазовскую

неуазовскую а от газ-52 или 53 раздатку от газ-69

наберите уаз в поисковике и там много всякого написано по теме. типа нужно письмо катать на завод и добро получить потома идти к мастеровым имеющим разрешение на деятельность и т.д. но ведь уже все это есть тока найти этих деятелей и договориться.

уазовские, купить такой и весь головняк!

если сам не умеешь не суйся. зарег.не трудно. год назад я се поставил, коробка механика. отдал за все стольник вместе с регистрацией.

Двигатель где заказал, сколько стоит, доставка как долго, за установку скока взяли и т.п.?

что внедорожный клуб занимался установкой и оформлением но не уверен

в уазбуку зайди, тама все описано как да че

если тд27, то коробка с раздаткой должны быть от атласа иначе мосты перечулковывать надобно
у нас практикуется 3L, 5L, один минус уазовские мосты не выдерживают ихнию нагрузку (передние)

думаю если УАз зарегестрирован в ГАИ то можно без заены ДВС ездить по лесу, машину можно ставить за городом за постом и все дела выехал да поехал посты можно объезжать я так думаю гаишник не полезет смотреть номера агрегатов и делать сверку с СОРом

по звуку и запаху стопудово определят дизель под капотом
и если это не гламурный хантер,то уж объяснять придется и показывать,что тут не андория стоит.

Оформить машину совсем не проблема.Оформляют конструктора без проблем,так и уаз оформить так же.Тут по объявам даже в автофоруме можно найти людей кто вам поможет оформить движку.

официальный запрос на завод уаз

заключение НАМИ, осмотр ГАИ и вперед на замену агрегата(-ов)
в клуб МАМОНТ обратитесь помогут (min советом)

Слыхал тд-27, коробка толи от патриота подходит, даже дыры точь в точь, переделок нет.

олег, как состыкавать тд 27 с уазовской каробкой

если на дизеле сломаешся в тайгу че будеш делать лутьше уазовский матор можна изделать и добератся до поселка

Если надо могу помочь зарегистрировать

Автомобиль УАЗ 469 с двигателем TD27 собран
[ ]
Сборка узлов двигателя TD27
[ ]
Дизельный 4-х цилиндровый двигатель TD27
[ ]
коробка передач УАЗ 469 соединена через плиту с кожухом и двигателем «Ниссан Тирано»TD27
[ ]
Установка подушек для кузова
[ ]
Подгонка выхлопной системы на авто УАЗ с двигателем TD27
[ ]
Сборка авто УАЗ с двигателем TD27
[ ]
Дизельный двигатель TD27 «Ниссан Тирано»
[ ]
Моторный отсек УАЗ-469 с двигателем TD27
[ ]
Сборка автомобиля УАЗ с двигателем TD27
[ ]
Сборка автомобиля УАЗ с двигателем TD27

а крепление под двигатель надо переделывать.
и можно по подробней с коробкой передач.

Хочу поставить на уаз японский дизель, как это сделать и где? В москве или области?

в городе Якутске устанавливают дизель на УАЗ

Да.да.где в якутске ставят 1нз движок.? Напишите. Уазовский движок это гемор. У меня буханка. Ообще на буханку он подайдет?

у меня на ферме

стоит ТД 27 турбо с уазкиной коробкой.атмосферный ТД слаб для уаза,если атмосферник то QD-32 будет само то.етом воткну атласа коробку или автомат поставлю ещё не придумал какую.а уазовский змз-514 это кусок ***

в данный момент зарегистрировать переделанный уаз невозможно

На счёт двигателя ничего не скажу, это взаимозаменяемые агрегат. ТД-27 в самый путь. Коробка раздатка от атласа. Ставится Двина без проблем и почти без переделок. Ставят ещё 3L и некоторые даже 5L, но тут уже нужны не уазовские мосты, идут от Террано мосты.
А вот на счёт лифта, мостов и силовых бамперов, это уже не подлежит регистрации. Ссылки нет у меня, но поинтересуйтесь.
На счёт бамперов, если только магазинские, сертификат и тд.
Совет. Сперва оформить УАЗ а потом переделать.

Не вводите народ в заблуждение.

Лифт подвески, бампера, лебедку, двигатель, категорию с Д на Б и т.д. можно оформить,если все это заводские запчасти или есть сертификаты. Правда удовольствие не дешевое. Подготовлю пакет документов. Консультация бесплатно.
Звоните: 740715, 89248696015

мосты появились ,однако интересно задний видел а вот передний не видел или редуктор с приводами тоже мост.бери бампер с сертификатом и рег-уй на здоровье

Ребята это че за движок тд27.где он стит.

снимают с ниссан террано

или ниссан датсун.

Лучше купите у меня готовый тентовик, кузов, рама все в ажуре, капиталенный движок, без вложений. Рама хантеровская, мягко едет не трясет, поднят, усилен, две печки, утеплен, новый тент, колеса пятачки, новая обшивка, гнили и ржавчины нет. Вся электрика новая, блестит! Новый аккум,пробег месяц! Документы: Оформлен как самоходная машина и механизмы, можете смело ставить хоть двигу от урала и колеса от К700, сзади сенокосилку, сверху башню с пушкой, правда тепловой:)))

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector