17 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка света на авто

Тюнинг светотехники: что можно, что нельзя

Тюнинг светотехники — явление в нашей автомобильной жизни довольно распространенное. Кто-то хочет лучше видеть дорогу ночью и устанавливает дополнительные фары или ксенон. Другие планируют сэкономить на топливе, установив экономичные ДХО, третьи, наоборот, хотят, чтобы их автомобиль выделялся на дороге и мастерят всяческие подсветки дверей, днища, номерных знаков или логотипов. В общем, простор для деятельности довольно широкий, однако ее законность во многих случаях вызывает вопросы. При этом адекватной информации не хватает, даже сотрудники ГИБДД на прямые вопросы о правомерности той или иной переделки не могут дать точный ответ. Вооружившись справочниками и документами, в вопросе попытался разобраться корреспондент Авто25.ру.

Наказание

За управление автомобилем с нестандартными световыми приборами ст. 12.5 КоАП РФ предусматривает лишение прав на срок от 6 до 12 месяцев. Использование «самодельного» ксенона в этом же списке.

Можно утверждать, что основная проблема оценки законности того или иного светового тюнинга – недостаточно четкая правовая база. Опираться в этом вопросе можно на ПДД, КоАП РФ и ГОСТ 8769-75. Какие-то вопросы обговорены в одном документе, какие-то в другом, какие-то в третьем. А некоторые вещи вообще не прописаны нигде. Попробуем разобраться поэтапно.

Ксенон

Про ксенон ходит множество различных небылиц, например, что он в России запрещен. Отнюдь – если автомобиль оборудован как нужно (читай, имеет ксенон с завода), то никаких проблем у владельца не будет. Иное дело, если ксенон появился в автомобиле по воле владельца. Определить законность ксенона довольно просто – если на фаре стоит маркировка, которая начинается с буквы «D», это фара для ксенона, если первая буква «H», то для галогена. И это не глупое требование – рассеивание света у ламп разного типа отличается, и фара изначально должна быть сконструированной именно для такого типа света. Обычно для ксенона используется линзованная оптика (это автоматически не означает, что если есть линза можно ставить ксенон), но есть примеры реализации заводского ксенона и в рефлекторной фаре.

Можно ли установить ксенон самостоятельно? Если на ваш автомобиль есть заводские комплекты, то без проблем. Купил штатные фары и омыватель, смонтировал. А если нет, то разговаривать нечего. Законно установить ксенон, например, на «девятку» нельзя – не выпускаются сертифицированные фары для ксенона под этот автомобиль. А устанавливать в штатные, пусть даже и с омывателем, все равно незаконно. Омыватель, кстати, на всех фарах с ксеноном обязан присутствовать, потому что свет этот очень сильно меняет свойство рассеивания на грязных фарах.


Этот автомобиль будет слепить встречных

Такие же правила и для установки ксенона в другие виды фар, например, противотуманные. Если нет заводских сертифицированных вариантов, то законной такая процедура не будет.

Еще одна небылица, что ксенон в обычных фарах можно отрегулировать так, чтобы он не слепил. Конечно, опустить световой луч пониже можно, но тогда водитель будет видеть дорогу не так, как нужно. Стандарты освещенности для ближнего и дальнего света придумывались не от балды, а с конкретными требованиями по видимости. Опущенный световой пучок ксенона будет светить ярко, но недостаточно далеко, а если его поднять, то неминуемо ослепит встречных.

ДХО, туманки, дополнительный свет

Если нельзя законно улучшить свет качеством, то может можно количеством – установив дополнительные фары? Можно, однако тут есть свои нюансы. ГОСТ разрешает иметь в автомобиле 2 фары ближнего света, 2 или 4 фары дальнего света, 2 противотуманные фары и ДХО. Если у вас с завода не полный комплект, то недостающее можно установить самостоятельно. Есть формальные требования – противотуманки не должны стоять выше фар ближнего света, фары дальнего света не должны стоять шире фар ближнего света и так далее. Самое главное требование – все, что светит вперед, должно это делать белым, либо, в качестве исключения, желтым светом.

Если автомобиль сертифицирован для использования дополнительных световых приборов (читай, они используются в более дорогих комплектациях), то перерегистрировать такую переделку не нужно. То есть если вы установили штатные противотуманные фары или штатное ДХО, то никто не придерется. Иное дело если оборудование нештатное. Если оно соответствует ГОСТу, то его установка разрешена, но требует регистрации в ГАИ, потому что с точки зрения закона в конструкцию автомобиля были внесены важные изменения. Довольные водители, купившие ленты светодиодов и приклеившие их к себе на бампер в качестве ДХО, не знают, что это нужно еще зарегистрировать.

Кстати

Владельцы внедорожников обычно переживают по поводу так называемых люстр на крыше. Законна ли их установка? Сами по себе люстры никто не запрещает, а если у модели данная вещь сертифицирована, то переоборудование можно даже не регистрировать. Другое дело – что за световое оборудование там стоит. Обычно считается, что полностью соотвествует закону люстра только с двумя фарами дальнего света.

Зарегистрировать установку разрешенного, но нештатного светового оборудования не очень сложно, но очень муторно. Вот список документов: заявление на внесение изменений в конструкцию, сертификат соответствия для оборудования, схема установки, электрическая схема подключения к бортовой сети автомобиля, выписка из ГОСТа, описание ДХО, заключение о возможности внесения изменений в конструкцию автомобиля. Последний пункт самый интересный, потому что получать его нужно в специализированных организациях, в основном это НАМИ. Приятно, что «пустякам» типа ДХО или туманок они делают заключение дистанционно, то есть не нужно гнать автомобиль в Москву. Неприятно, что сие заключение стоит денег – в прошлом году около 3500 рублей. Получив заключение, нужно пройти техосмотр и если на станции не придерутся к качеству установки и выдадут талон, то можно еще раз идти в ГИБДД и получать свидетельство на внесение изменений в конструкцию автомобиля. Потом, по желанию, можно сделать отметку в ПТС.

Украшение


Световой тюнинг – дело тонкое

Чего только не придумано для различного светового украшения автомобиля – ленты светодиодов, подсветки всего чего только можно, переливающиеся диски, светящиеся логотипы… Список можно продолжать очень долго. Как закон реагирует на все эти элементы декора? Естественно, все возможные варианты не прописаны в документах, есть лишь общие требования, которым все «навороты» должны соответствовать. Глобальных требований два: 1. Не мешать работе штатных осветительных приборов. 2. Не провоцировать негативные явления, например, ослепление встречных или попутных водителей, искажения образа транспортного средства и т.д. Второй пункт, конечно, расплывчат, но, в целом, его можно описать так – чтобы по световым приборам можно было определить границы автомобиля, а также направление его движения (посему красные источники света и нельзя устанавливать на переднюю часть).

Читать еще:  Ланцер 9 ремонт дроссельной заслонки смоленск

Обычно под запрет попадает все, что светит вперед или назад (например, подсветка рамки номера или логотипа компании) – легко ослепить других водителей, да и цвет часто не соответствует требованиям, а вот другие виды (например, подсветка днища, дверей или дисков) обычно можно устанавливать, но, конечно, проконтролировав что они не мешают другим водителям. Кроме того, нужно обязательно зарегистрировать переделку – процедуру мы уже описали чуть выше.

В целом, тюнинг светотехники трудная задача. Нужно уложиться в скромные рамки разрешенного, а потом еще долго и муторно регистрировать переделку. Недаром на большинстве форумов советуют – если хочешь, чтобы на твоем автомобиле были ДХО или туманки, покупай сразу нужную модификацию с завода, проблем не будет. Ну а тем, кто хочет украсить свой автомобиль, придется пройти тернистый путь. Зато все будет законно.

Светотехника своими руками: что под запретом?

Многие, украшая машину разного рода светотехникой, не задумываются о последствиях. Разберемся, что можно устанавливать на автомобиль самостоятельно, а что нельзя.

Любое вмешательство в конструкцию автомобиля может повлиять на его работу и безопасность. Правила дорожного движения и другие нормативные акты запрещают самостоятельное изменение конструкции автомобиля.

НОРМАТИВЫ

Пункт 3.6 Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств (приложение к ПДД), запрещает использовать на транспортном средстве передние световые приборы с огнями любого цвета, кроме белого, желтого или оранжевого, а также световозвращающие приспособления любого цвета, кроме белого. Сзади запрещено устанавливать фонари заднего хода и освещения государственного регистрационного знака с огнями любого цвета, кроме белого, и иные световые приборы с огнями любого цвета, кроме красного, желтого или оранжевого, а также световозвращающие приспособления любого цвета, кроме красного.

ГОСТ 8769–75 «Приборы внешние световые автомобилей, автобусов, троллейбусов, тракторов, прицепов и полуприцепов. Количество, расположение, цвет, углы видимости» определяет перечень внешних световых приборов. К ним относятся:

  • фары ближнего и дальнего света
  • противотуманные фары
  • передние фонари (габаритные огни, указатели поворота, стояночные огни)
  • задние фонари (габаритные огни, указатели поворота, сигналы торможения, огни заднего хода, стояночные огни, противотуманные огни)
  • боковые указатели поворота
  • фонари освещения номерного знака
  • световозвращатели
  • дополнительные фары (прожекторы, фары-искатели).

Запрещается самостоятельно вносить изменения в конструкцию транспортных средств. Приказ МВД от 07.12.2000 года № 1240 разъясняет, что изменение конструкции — это исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного автомобиля предметов оборудования, влияющих на безопасность. Есть и перечень оборудования, которое можно устанавливать без согласований.

Теперь рассмотрим дополнительную светотехнику, наиболее часто устанавливаемую на автомобиль.

1. Дневные ходовые огни (ДХО)

Технический регламент «О безопасности колесных транспортных средств» (далее — Регламент; утвержден постановлением Правительства РФ от 10.09.2009 года № 720) определяет порядок и режим работы ДХО, а также места их установки. Регламент не говорит о самостоятельной установке ДХО, а всего лишь указывает на то, каким образом световые приборы можно установить, если это предусмотрено заводом-изготовителем. То есть, если на конкретной модели предусмотрены ДХО, но на машине в конкретной комплектации световые приборы не установлены, это можно сделать самостоятельно (например, ГОСТ Р 41.48–2004 к факультативному огню относит огонь, установка которого производится по усмотрению предприятия-изготовителя). Если установка ДХО на автомобилях конкретной модели заводом не предусмотрена, то их монтаж требует согласования и внесения изменений в регистрационные документы.

2. Подсветка регистрационного знака специальными рамками

Освещение номерного знака относится к внешним световым приборам. Поэтому управление автомобилем с нестандартной подсветкой переднего регистрационного знака чревато наказанием по ч. 3 ст. 12.5 КоАП РФ — лишением права управления на срок от шести месяцев до года с конфискацией указанных приборов и приспособлений. За нестандартную подсветку заднего — штраф 500 рублей.

3. Светящиеся форсунки стеклоомывателей, подсветка днища автомобиля и колесных дисков

С точки зрения нормативов светящиеся форсунки, как и подсветка колесных дисков и днища автомобиля, не являются внешними световыми приборами. А раз так, то и наказывать за подобную иллюминацию по ч. 3 ст. 12.5 КоАП РФ сотрудники ГИБДД не вправе. Но не все так просто. Если эта иллюминация не предусмотрена заводом-изготовителем и требует подключения к электрической сети автомобиля, то ее установку необходимо согласовать с ГИБДД. Эксплуатация такого автомобиля без разрешения ГИБДД запрещена (пункт 7.18 Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств), наказание — предупреждение или наложение административного штрафа в размере 500 рублей (ч. 1 ст. 12.5 КоАП РФ).

4. Синий свет фар, самостоятельная установка ксенона

ПДД и технические регламенты допускают использование спереди световых приборов только белого, желтого или оранжевого цветов. Иное прямо запрещено Кодексом об административных правонарушениях и грозит лишением права управления на срок от шести месяцев до года с конфискацией указанных приборов и приспособлений. То же касается ксеноновых фар. Если завод-изготовитель не предусмотрел установку подобных фар, то устанавливать их самостоятельно нельзя — это считается внесением изменений в конструкцию. Управление автомобилем с такими фарами, установленными без согласования, также грозит лишением водительского удостоверения.

Автосвет — подбор, установка, тюнинг, ремонт

Найти качественную оптику в автомобилях бюджетного и среднего ценового сегмента реально только в дорогих комплектациях. У основной части машин нет даже противотуманок и ходовых огней, а говорить о биксеноне или светодиодных фарах и не приходится. А это влияет на внешний вид и привлекательность авто, уровень освещенности впереди лежащей дороги. В 80% ночных аварий виновата передняя или задняя оптика. Это толкает автовладельцев на самостоятельную модернизацию фар, установку нештатных ламп. Полученные несбалансированные оптические системы слепят встречных водителей, появляются претензии и штрафы со стороны автоинспекции. Тюнинг оптики относится к сфере, работы по которой выполняют исключительно мастера специализированного сервиса. Только так можно обеспечить соответствие модернизированной системы нормативным требованиям.

Читать еще:  Как установить магнитолу в калину 2

Выполняем весь спектр работ, связанных с ремонтом и усовершенствованием штатных фар и фонарей, установкой альтернативных оптических систем. Записывайтесь и приезжайте в сервис. Оценим конструкцию авто, подберем вариант переделки света, который не вызовет претензий со стороны представителей власти. На установленную оптику даем гарантию соответствия, а цены не превышают средний уровень по Москве.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ

График: с 8:00 до 22:00

Полезная информация

Сложности самостоятельной модернизации автооптики

Хотите попробовать собственные силы в переделке фар, установке противотуманок или ходовых огней? Тогда готовьтесь освоить следующие виды работ:

  • Переделку пластиковых кузовных элементов для установки нештатной светотехники, в том числе разработку и монтаж крепежа под дополнительное оборудование.
  • Внесение изменений в проводку автомобиля, интеграцию электрооборудования, необходимого для запуска ксеноновых, биксеноновых ламп.
  • Переделку и установку отражателей, без которых использование ксенона не допускается.
  • Малярные работы по пластику в полном объеме.

Конечно, реализовать колхозное решение можно и в гаражных условиях. Но останетесь ли вы довольны таким усовершенствованием? Кроме того, техническая и дизайнерская сторона дела приносит лишь малую часть проблем. Основной перечень затруднений связан с нормативными требованиями к конструкции оптики, которые регулярно ужесточаются.

Уже сейчас под серьезные штрафы попадают автовладельцы, внесшие такие изменения в свет:

  • Применение тонировки или окраски фар в неразрешенные цвета.
  • Установка ксенона без соответствующей доработки отражателей.
  • Установка дополнительных светотехнических устройств, не предусмотренных производителем и действующим техническим регламентом.
  • Внесение изменений, которые повлеки снижение светопропускной способности фар.

Автомобиль с измененной оптикой сразу бросается в глаза. Любое несоответствие принятых конструктивных изменений законным требованиям привлекает внимание стражей порядка. Поэтому к самостоятельной переделке оптики следует подходить с осторожностью. А лучше доверить работы мастеру, способному найти и реализовать вполне законное техническое решение.

Какие задачи поможем решить

Существующие задачи делим на две категории — технические и дизайнерские. Чаще всего в сервис обращаются из-за технических проблем, к числу которых отнесем:

  • Необходимость ремонта, восстановления или замены разбитого остекления и отражателей, вышедших из строя креплений, элементов электрической схемы и самих ламп.
  • Недостаточная яркость света в ближнем или дальнем режиме работы фар.
  • Невозможность отрегулировать направления светового потока, несвоевременное включение или отказ стоп-сигналов, указателей поворотов.
  • Штатные фары не укомплектованы дневными ходовыми огнями, противотуманными световыми устройствами.

К оптическому тюнингу прибегает гораздо меньше автовладельцев, в основном из числа тех, кто уже занимался преобразованием облика машины. Но при помощи установки нештатной альтернативной оптики можно изменить внешний вид авто до неузнаваемости, не прибегая к глобальной переделке кузовных элементов. Если подойти к делу с умом.

Ремонт автомобильной оптики

Сервис укомплектован оборудованием для работы с оптикой различных типов. Устраняем весь перечень характерных неисправностей, связанных с заводским браком, повреждениями при авариях, выходом из строя элементов электрической и оптической систем. Чаще всего в сервис обращаются с такими проблемами:

  • Запотевание фар из-за разгерметизации заводских стыков, появления трещин в корпусе или стекле.
  • Выход из строя блоков розжига ксеноновой светотехники, необходимость замены ламп.
  • Снижение яркости светового потока из-за выгорания отражателей штатных линз.
  • Ухудшение прозрачности, помутнение стекол головной оптики, приводящее к снижению интенсивности свечения.
  • Выход из строя крепежных элементов, повреждения посадочных гнезд в бамперах и обвесах при столкновениях.
  • Необходимость замены разбитых колпаков фонарей, поворотников, противотуманок.

Устраняем последствия любых проблем, характерных для передней и задней оптики, других светотехнических устройств, разрешенных для применения. В услуги сервиса входит:

  • Диагностика и определения неисправностей, в том числе и скрытых.
  • Поиск, покупка и доставка комплектующих, необходимых для ремонта.
  • Замена поврежденных конструктивных элементов оптического устройства, электронных блоков управления.
  • Восстановление деталей корпуса и полировка остекления фар.
  • Регулировка направления головной оптики в стендовых условиях.

При наличии комплектующих, на ремонт потребуется 2-3 часа. Поэтому рекомендуем записаться в сервис заранее, к оговоренному времени найдем и доставим необходимые детали.

Доработка штатной оптической системы

Для авто средней и бюджетной ценовой категории подойдет модернизация головной оптики и задних фонарей без замены. Такой вариант обойдется существенно дешевле. В перечень услуг входят:

  • Установка противотуманных фар в предусмотренные производителем штатные места. Допускается инсталляция в бамперы и обвесы без имеющейся подготовки.
  • Обустройство дневных ходовых огней, в том числе и с установкой в штатную головную оптику.
  • Повышение устойчивости остекления к механическим повреждениям — бронирование, наклейка антигравийной пленки без нарушения светопрозрачности конструкции.
  • Покраска отражателей фар для улучшения экстерьера машины, установка ресничек.
  • Монтаж дополнительных светотехнических устройств, включая и led-ленты, не противоречащие требованиям технического регламента.

Подобная модификация приведет имеющуюся систему света в соответствие с нормативными требованиями (наличие ходовых огней). Кроме того, несложные тюнинговые работы увеличивают рабочий ресурс фар, обеспечивают механическую защиту от повреждений, улучшают внешний вид даже бюджетных авто. На все внесенные изменения даем гарантию соответствия нормативным требованиям.

Установка альтернативной оптики

Наиболее кардинальное решение, полностью меняющее штатный свет. В авто среднего и дорогого ценового сегментов ксенон и светодиоды применяются повсеместно, а до бюджетных машин такая роскошь еще не дошла. В арсенале наших установок инсталляция фар различных типов, использование источников света разного класса с отличающимися техническими характеристиками. Для каждой машины подберем подходящий по светотехническим показателям и требованиям по безопасности движения вариант.

Мы предлагаем решения по следующим направлениям:

  • Модернизация линзованной и рефлекторной оптики под установку любых ламп.
  • Инсталляция ярких белых габаритных огней типа «ангельские глазки» в различные виды головной оптики.
  • Установка линз для ксеноновых, биксеноновых, галогенных и светодиодных устройств с подбором подходящих источников света.
  • Монтаж и подключение автокорректоров положения и омывателей фар.
  • Модернизация задних фонарей, установку повторителей стоп-сигналов, в том числе и с применением led-элементов.
  • Подбор комплектующих под комбинации галоген/ксенон, ксенон/led, led/галоген.

Любителям эксклюзива предлагаем замену штатных осветительных устройств на комплекты альтернативной оптики. Решаем проблему с поиском и доставкой передних фар и задних фонарей в нужной комплектации на иномарки и российские машины независимо от модели и года выпуска. Комплексная замена позволяет объединить в одном корпусе основные элементы оптической системы автомобиля, не вызывает подозрений в самостоятельной установке нештатного осветительного оборудования. Сотрудничаем с проверенными поставщиками, оперативно решающими вопросы с поставкой комплектующих. Даже на поиск эксклюзивных комплектаций потребуется от 5 до 10 дней.

Читать еще:  Мотоцикл урал не заводится искра есть причины

Новый свет от AVTOkapitan — преимущества комплексного подхода

Воспользовавшись нашими услугами, вы получаете решение всех проблем, сопутствующих модернизации или замене штатных оптических устройств. То есть, в нашем лице вы найдете исполнителя, который несет ответственность за все этапы работ. А это дает следующие гарантии:

  • Соответствия принятых технических решений нормативным требованиям.
  • Сокращения сроков поиска и доставки комплектующих.
  • Качества всего комплекса работ по инсталляции или усовершенствованию светотехники.

Кроме того, поможем с сервисным обслуживанием и приобретением расходных материалов по умеренным ценам. А это уже прямая экономия на содержании машины.

Учитывая время, которое потребуется для доставки комплектующих, запишитесь в сервис заранее. Это позволит нам сократить продолжительность ремонта или замены оптики. Позвоните нашему представителю или оставьте заявку на сайте.

Авторский светодиодный тюнинг

RGB светодиодная подсветка линз Hella 3R, управляемая смартфоном на базе iOs или Android.

8 000 руб. 8 000 руб.

Доработка задних фонарей на Volkswagen Touareg первый рестайлинг с 2007-2010. Установка светодиодных заднего хода и поворотника.

40 000 руб. 40 000 руб.

Авторская надпись с подсветкой для Chevrolet Tahoe 900

13 000 руб. 13 000 руб.

Авторские ангельские глазки и авторские дневные ходовые огни с поворотником Ford Explorer 5 (2010-2015) Стоимость указана с установкой!

55 000 руб. 55 000 руб.

Авторские ангельские глазки и авторские дневные ходовые огни с бегущим поворотником Ford Explorer 5 (2010-2015)

55 000 руб. 55 000 руб.

Авторские ангельские глазки BMW 3 E90/E91/E92/E93 6500K с функцией поворотника

17 000 руб. 17 000 руб.

Авторские ангельские глазки BMW E65 дорестайлинг 2700K

12 500 руб. 12 500 руб.

Авторские светодиодные ангельские глазки для BMW X5 E53 рестайлинг цветовой температуры 4000К или 6500K для автомобилей, выпускавшихся в 2003-2006 годах.

15 000 руб. 15 000 руб.

Авторские светодиодные ангельские глазки для BMW X5 E70 Рестайлинг.(2010-2013). Два режима работы-дхо и габарит.Спроектированы и разработаны в студии Галогену NET.Работают от штатного датчика света.Нет никаких ошибок на приборной панели.Авторский дизайн и гарантия 3 года.Цена указана под ключ,вместе с установкой на автомобиль.Отдельно комплектующие для авторского тюнинга не продаются.

55 000 руб. 55 000 руб.

Авторские светодиодные ангельские глазки для BMW X5 E70 6500K для автомобилей, выпускавшихся в 2006-2010

25 000 руб. 25 000 руб.

Авторские ангельские глазки BMW X5 F15 (2013 – н.в.)

25 000 руб. 25 000 руб.

Авторские светодиодные ангельские глазки для BMW X6 E71 6500K для автомобилей, выпускавшихся в 2007-2012

25 000 руб. 25 000 руб.

Авторские Ангельские Глазки Infiniti M (IV 2010 – 2013 )

35 000 руб. 35 000 руб.

Авторские светодиодные дневные ходовые на Lexus LX570 III 2007-2012 с функцией габарита

15 000 руб. 15 000 руб.

Авторские ангельские глазки Mazda 6 GH(2007 – 2009)

10 000 руб. 10 000 руб.

Авторские светодиодные ангельские глазки для BMW 6 Series E63/E64 6500K для автомобилей, выпускавшихся в 2003-2007.

14 000 руб. 14 000 руб.

Авторские светодиодные ангельские глазки для BMW 7 серии F01 дорестайлинг цветовой температуры 6500K для автомобилей, выпускавшихся в 2008-2012 годах

25 000 руб. 25 000 руб.

Авторские ангельские глазки для BMW E65/E66 2700K

18 000 руб. 18 000 руб.

Авторские ангельские глазки для BMW Z4 E85/E86 (Новый стиль)

10 000 руб. 10 000 руб.

Авторские ангельские глазки для Rover Mini (1989 — 2000 г.в.)

15 000 руб. 15 000 руб.

Авторские ангельские глазки на Hummer H2

13 000 руб. 13 000 руб.

Авторские дневные ходовые огни c бегущим поворотником Volvo XC70 II (2007 – 2013)

42 000 руб. 42 000 руб.

Авторские дневные ходовые огни c поворотником Chevrolet Trailblazer I (2005-2009)

25 000 руб. 25 000 руб.

Авторские светодиодные полоски с функцией дневных ходовых огней и бегущего поворотника на автомобиль Volkswagen Touareg первый рестайлинг с 2007-2010.

45 000 руб. 45 000 руб.

Авторские дневные ходовые огни Chevrolet Tahoe 900

15 000 руб. 15 000 руб.

Авторские дневные ходовые огни для Nissan Pathfinder (2004 — 2010 г.в.)

30 000 руб. 30 000 руб.

Авторские дневные ходовые огни для Toyota Land Cruiser 200 дорестайлинг

18 000 руб. 18 000 руб.

Авторские дневные ходовые огни с бегущим поворотником Lexus LS IV поколения (2009-2012. Рестайлинговая версия.

19 900 руб. 19 900 руб.

Авторские дневные ходовые огни с бегущим поворотником Mercedes Benz ML/GL W164

28 500 руб. 28 500 руб.

Авторские светодиодные вставки в задние фонари Infiniti FX/QX70

7 000 руб. 7 000 руб.

Авторские светодиодные вставки в поворотники BMW Z4 E85/E86

12 000 руб. 12 000 руб.

Авторские ходовые огни Suzuki Skywave 650

12 000 руб. 12 000 руб.

Авторские ходовые огни и динамический поворотник Toyota Land Cruiser 200 2015-

20 000 руб. 20 000 руб.

Авторский светодиодный тюнинг задних фонарей Volvo S60 I Рестайлинг (2004 – 2009)

32 000 руб. 32 000 руб.

Авторский динамический поворотник Ford Explorer 5 рестайлинг(2015 – 2017) Стоимость указана с установкой!

40 000 руб. 40 000 руб.

Авторский светодиодный тюнинг Mercedes-Benz CL(2006 – 2010) C216

Авторский Светодиодный Тюнинг Nissan Patrol (2010 – 2014 Y62)

Авторский светодиодный тюнинг Bentley Continental GT (2003-2011). Светодиодные кольца собственной разработки с двумя режимами работы(дхо и габарит). Авторские светодиодные поворотники(платы изготовлены и спроектированы в нашей студии,специально для данного автомобиля). Отсутствуют ошибки на приборной панели.Гарантия 3 года. Спроектированы и разработаны в студии Галогену NET. Цена под ключ,вместе с установкой на автомобиль(авторские светодиодные глаза,авторские поворотники и покраска в черный глянец) Дополнительно можно укомплектовать 4 светодиодными линзами.

99 000 руб. 99 000 руб.

Авторский Светодиодный Тюнинг BMW F30 (2011 – 2016)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector