103 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка круиз контроля на лада ларгус

Lada Largus Cross 7 мест GT › Logbook › Круиз-контроль на Ваз-мотор.

Давно хотел поставить круиз-контроль, и недели три назад по электронке в еженедельной рекламной рассылке Ларгус-шопа увидел, что на круиз- контроль Drivenge акция: 6500 вместо обычных 8200. largus-shop.ru/shop/dopol…az-motor-lada-granta.html
Надо брать!
На ларгусы идут 2 типа круиз-контроля: на авто до 2017 и после 2017, различаются разъемом педали газа- на 2017+ разъем с белой сердцевиной.
Т.к. у меня год выпуска 2017, заранее отсоединил колодку от педали газа и осмотрел разъем, оказался черным.

Заказал на авто до 2017 года, и, как оказалось впоследствии, зря…
Почта сработала оперативно, доставив товар из Тольятти за 3 дня, дождался выходных и в гараж.

Снял разъем, попытался поставить переходник- индейский шалаш, т.е. фигвам. Переходник отказался вставать на место от слова совсем- геометрические размеры не те.

Написал в службу поддержки Ларгус-шопа, пару дней переписки и уточнений, связь с производителем и т.д. Как оказалось, после перехода с К4М на ВАЗ двигатель в 2017 году какое то время ставили переходную модель разъема педали газа: новую, но с черной сердцевиной.
Ларгус-шоп попросил выслать за их счет круиз-контроль LCK-01M, в замен нового LCK-01M1, что и было сделано. Почтовые издержки мне были компенсированы.

Махнулись не глядя, так сказать.
В эти выходные установил.
Ничего сложного, если хоть пару раз держал в руках паяльник.
Снимаем антишумку над педалями, вынув 5 клипс.
Разбираем кожух рулевой колонки, выкрутив 2 самореза.
Снимаем боковые накладки и, отвернув 2 винта, козырек панели приборов.
Затем, отвернув еще 4 винта, снимаем саму панель приборов.

Аккуратно зачищаем 3 провода с левой колодки панели приборов, и припаиваем к ним провода круиз- контроля: к нижнему левому зеленому проводу колодки (сигнал с датчика скорости) припаиваем желтый провод КК, к верхнему левому желтому проводу колодки (+12V) припаиваем красный провод КК, и к среднему верхнему черному проводу колодки (масса) припаиваем черный провод КК.

Затем оставшиеся 2 провода КК припаиваем к разъемам педалей: зеленый провод КК к фиолетовому разъему педали сцепления и коричневый провод КК к оранжевому проводу педали тормоза.

Затем выбираем место в кожухе рулевой колонки под рычаг, сверлим отверстие, протаскиваем провода и закрепляем джойстик, собираем провода в колодки согласно инструкции.

Изолируем места пайки, обматываем все провода идущим в комплекте с КК маделином- антишумкой, соединяем колодки друг с другом, собираем панель приборов и накладки.

Естественно, сразу же протестировал. Ну что сказать: для человека, ни разу не пользовавшегося круиз- контролем, было необычно чувствовать, как при подъеме в горку кто-то за тебя поддает газку, а при спуске тормозит двигателем)))
Очень удобная вещь для дальних поездок!
Многие жалуются на слишком яркий светодиод, однако следует помнить, что при ярком солнечном свете только такой яркий свет и будет заметен. Я же поставил джойстик КК так, чтобы при прямом положении руля его спица перекрывала светодиод, и к тому же сразу установил ночной режим свечения, благо память КК энергонезависима.

Круиз-контроль DRIVENGE Лада Ларгус

Модель: Drivenge Лада Ларгус МТ

Читать еще:  Р2135 ошибка корреляции датчиков положения дроссельной заслонки

Наличие: В наличии

Характеристики

Наши представительства (получить сегодня)

Тест-драйв 14 дней

Система скидок и бонусов

Оптовые предложения для партнёров

Круиз контроль DRIVENGE Лада Ларгус Механика (с 2014 года)

Круиз контроль укомплектован полноценным подрулевым переключателем.

На круиз-контроль Drivenge Лада Ларгус МТ гарантия 3 года .

Все модели круиз-контролей DRIVENGE Сертифицированы.

Оформите заказ на сайте и получите БЕСПЛАТНУЮ ДОСТАВКУ по РФ + ПОДАРОК !

Круиз контроль существенно повышает уровень комфорта в автомобиле, каждый водитель может вспомнить не одну ситуацию, когда от постоянного нажатия на педаль, затекала нога, от постоянно неизменного положения, начинали болеть спина, шея.

Одним из факторов установки круиз-контроля является экономичность. Управляя педалью газа самостоятельно, автомобиль гораздо чаще находиться в режиме разгон-качение, это может повышать расход топлива до 10-15%.

Еще одним преимуществом данного круиз-контроля, является наличие функции педаль-бустера. Данная программная функция, позволяет задавать один из трех предустановленных режимов.

Режим «Эконом» — слабый отклик на педаль газа, максимальная экономия топлива.

Режим «Драйв» — идентичен заводскому режиму, возможно чуть более экономичен.

Режим «Спорт» — максимально быстрый отклик на педаль газа, при незначительно увеличенном расходе топлива, автомобиль становиться гораздо резвее.

Управление устройством аналогично штатным круизам. Включение производится с помощью одной кнопки, выключение педалью тормоза или повторным нажатием кнопки.

Круиз контроль модель Drivenge Лада Ларгус МТ создан специально для данной модели c механической КПП.

Не важно какой ЭБУ и разъем педали газа у Лады Ларгус. Для каждого блока, устройстово укомплектованно таким образом, что вмешательства в электронику и программную часть блоков управления автомобиля не потребуется.

К устройству прилагается подробная инструкции.

Установку устройства можно произвести самостоятельно, не имея серьезных знаний в электронике.

Видео обзор установки круиз контроля DRIVENGE.

Функциональные возможности:

  • Включение круиз-контроля на текущую или на последнюю заданную скорость.
  • Автоматическое поддержание заданной скорости в режиме круиз-контроля.
  • Изменение заданной скорости кнопками с шагом 1 км/ч или с помощью педали газа.
  • Восстановление последней заданной скорости.
  • Автоматическое отключение круиз-контроля при нажатии педали тормоза или сцепления.
  • Включение и отключение режима педаль-бустера.
  • Выбор одного из трех режимов работы педаль-бустера.
  • Поддержание повышенных (заданных) оборотов холостого хода.
  • Подключение к компьютеру для обновления внутренней микропрограммы.
  • Сохранение всех параметров последних использованных значений (скорость, режимы и т.д.) в энергонезависимой памяти.
  • Возобновление после включения питания того режима работы, при котором питание было отключено.

Комплектация:

  • Основной блок управления круиз контроля
  • Под рулевой контроллер управления круизом и бустером
  • Жгут проводов для подключения к проводке автомобиля
  • Светодиод в держателе с проводом + корпус разъема
  • Клипсы для подключения к проводке автомобиля без разрыва проводов
  • Пластиковые хомуты для крепления проводов
  • Тканевая изолента для обмотки жгутов и проводов
  • Руководство по эксплуатации с гарантийным талоном

Купить круз-контроль просто, заполните форму заказа или сделайте заказ по телефону 8(989)711-22-11, 8(800)250-80-53

установка круиз контроля на Лада Ларгус.

#1 — 22 мая 2012 в 20:45

установка круиз контроля на примере Логан,но можно замутить на Ларгус.
ПОдробности запечатаны в архив cruise.rar
ссылка на скачку
Установка системы круиз-контроля Magic system MS-50 на а/м Рено Логан.

Читать еще:  Печка ваз 2110 старого образца устройство ремонт

Выезжаем на трассу, включаем круиз-контроль, снимаем ноги с педалей и… можно слушать музыку, беседовать с девушкой. Умная электроника отслеживая заданные параметры сама прибавит «газку» на подъеме и сбросит на спуске. Техника не стоит на месте, три-четыре года назад эту примочку могли себе позволить избалованные американцы, а теперь ее можно поставить на любую машину.

Состоит круиз-контроль из электронного блока управления, сервопривода, управляющего дроссельной заслонкой (может быть вакуумным или электрическим), датчиков контроля скорости, контроллера управления и деталей необходимых для его установки на машину. Как дополнительная опция предусмотрены два варианты выносного интерфейса. Первый можно установить на рулевой колонке, на манер переключателя света фар – вам не придется тянуться до торпеды для изменения режима движения. Второй вариант устанавливается непосредственно на руле, а передача сигнала на изменение параметров осуществляется с помощью ИК-лучей, считываемых приемным устройством, которое монтируется на приборной доске за рулем.

Работает система следующим образом. Разогнав машину до нужной скорости, водитель нажатием клавиши включает систему. Электронный блок получая информацию от установленных на трансмиссии или двигателе датчиков запоминает реальную скорость автомобиля — можно убрать ноги с педалей. При изменении занесенных в память величин (подъем или спуск), процессор отдает команду на изменение режима работы. При необходимости можно изменить скорость, не касаясь педали газа, нажатием переключателя уменьшить или увеличить ее параметры.

Но вот на дороге возникло препятствие, и водитель жмет на тормоз — круиз-контроль мгновенно отключается, но сохраняет в памяти установленный режим. Маневр завершен — нажатие клавиши и автоматика выводит автомобиль на заданный режим. При необходимости можно не отключая круиз-контроль утопив педаль газа быстро совершить обгон и снять ногу с педали газа – система плавно вернет машину на заданную скорость.

Кроме удобств, связанных с движением по магистрали, круиз-контроль поможет избежать штрафов за превышение скорости и, что особенно важно, двигаться в экономичном режиме, увеличивая пробег на одной заправке. Вот только самостоятельно переключать передачи система не умеет и на машинах с ручной коробкой передач это право предоставлено водителю.

Наверно это одна из самых легко устанавливаемых в автомобиль электронных примочек. Квалифицированный специалист, при наличии некоторого опыта, справляется с установкой комплекта за 45 минут. Если же машина с ручной коробкой передач — потребуется на 15 минут больше. Необходимо присоединить к бортовой сети только 6 подключений и выполнить 2 механических связи.

Еще раз отметим: наиболее полезен круиз-контроль тем, кто часто и много ездит по трассе – водителям грузовиков, в первую очередь. Им и решать, тратить ли на это устройство 4500 рублей.

Круиз-контроль устанавливается на машины с бортовым питанием 12v. Служит для установки скоростного режима, внесения изменений в скорость движения (увеличение/уменьшение значений) с помощью контроллера и сброса заданных параметров при нажатии на педаль тормоза. Имеет функцию самодиагностики. Привлекательный дизайн устройства управления. При установке автомобиль должен отвечать следующим требованиям: иметь возможность механической связи с дроссельной заслонкой, возможность подключения вакуумного сервопривода к впускному коллектору . Комплект поставки: вакуумный сервопривод с кабелем , управляющим блоком , датчиком скорости, комплектом проводов, нажимной выключатель, универсальный блок управления, монтажные крепления, инструкция по установке и регулировке.

Читать еще:  Не работает задний левый габарит ваз 2114

Инструменты – набор TORX-ключей, набор торцевых ключей, отвёртка крестовая и шлицевая, паяльник, припой, канифоль.
Дополнительные материалы: хомутики пластиковые, изолента, набор круиз-контроля, двусторонний скотч.

В комплекте есть довольно толстая книжечка, в которой очень подробно описана установка и подключение. К сожалению, я не фотографировал во время установки, поэтому выкладываю фото только результата с комментариями.

В салоне установлен пульт управления, под капотом – «мозги» и сам исполнительный механизм.

От ИМ идёт тросик к дроссельной заслонке. На фото видно, он закреплён параллельно штатному тросику (от педали газа).

Ларгус и круиз-контроль

Вот уж чего просит правая пятка в дальнобое, так это круиз-контроль! Желания моей правой пятки — должны сбываться!

Приобрёл на eBay комплект круиз-контроля Waeco Magic Speed MS-50. Цена, конечно, после обвала рублика стала не очень гуманной, так что считаю, что это был подарок судьбы:-D Бренд — немецкий, и в упаковке девайса чувствуются немецкие корни — всё аккуратно разложено по запаянным пакетикам, есть добротная инструкция на миллионе языков (кроме русского).

Инструкций по интернету куча, отличаются нюансами: кто как крепит датчик педали сцепления и кто куда ставит блок управления. Основной дзен по поводу куда цеплять провода и где удобно взять массу — нашёл в посте уважаемого LizarD на Logan.ru. Провод датчика скорости в приборке нашёл благодаря вот этой статье.

В течение дня с перерывами и обдумыванием всё сам поставил. Всё — на фотографиях ниже.

Колхозим планку из комплекта, крепим в существующее отверстие.

Скотч — ненадёжно. Привернул блок управления на саморезы из комплекта.

Прикручиваем к планке насос, врезаемся в вакуумную магистраль неподалёку, дотягиваем и подключаем провода. Остаток проводов смотал в охапку и подвесил на подвернувшийся неподалёку крючок для какой-то отсутствующей трубки. Потом надо обрезать провода по длине и вообще все провода проложить в витую гофру.

Используя пару существующих клипс и зажимы из набора, протягиваем и крепим тросик.

Дырявим резинку и удочкой вытягиваем провода под приборку. Из-под панели резинку удалось проткнуть более-менее аккуратно, а под капотом удочка просто отогнула нижний край резинки. Да и пофиг.

Колхозим планку для геркона педали сцепления из двух оставшихся в комплекте. Клеим датчик.

Планку крепим к болту крепления рулевой колонки, тому, что над педалью сцепления. При монтаже планку слегка загнул спиралью по месту. Пожалуй, больше всего времени ушло как раз на геркон педали сцепления. Уже позже нашёл статью, там человек крепил ту часть датчика, что с проводами прямо к креплению педали, аккуратнее у него получилось, не могу статью эту найти.

Пульт от Webasto перенёс в тоннель, освободив самое удобное, на мой взгляд, место для пульта круиз-контроля.

Поставил пульт управления.

Разрезаем чёрную петельку на блоке управления, тестируем согласно инструкции. Насос тестировать не стал, выехал на дорогу и попробовал. Теперь доволен, как слон и ещё вдохновеннее планирую летний дальнобой:-D

Цена вопроса: примерно 13 500 ₽ и день возни, частично — в скрюченном под приборкой состоянии.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector