Установка евроручек на приору - Авто журнал
166 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка евроручек на приору

Выбор и установка евроручек на ВАЗ 2110

Многие хотят установить несколько необычные дверные ручки на свой ВАЗ 2110, но оказывается, здесь не все так просто. Мнения о них них не однозначные, отыскать подходящие комплекты достаточно сложно.

Но мы решили не сдаваться, и рассмотреть наиболее часто встречающиеся варианты ручек, изучить их характеристики. Также расскажем, как выполняется их установка своими руками.

Стильно, аккуратно, удобно

Что это?

В народе евроручки почему-то прозвали ручками для обезьяньего хвата. Очевидно, связано это с возможностью прямо ставить руку, чтобы открыть двери. Отсюда второе, более понятное название — ручки прямого хвата.

Собственно, именно из-за вопроса эргономики и более привлекательной внешности по сравнению со стандартными ручками, многие владельцы ВАЗ 2110 желают установить на свой автомобиль подобные комплекты «открывашек».

Увы, оказалось, что для отечественной «десятки» вариантов еврорук не так уж и много. Нет, они присутствуют на рынке, найти их можно, но не рассчитывайте на возможность выбирать один вариант из сотни. Ограничиться придется буквально несколькими позициями.

Ручки от Приоры 2170

С каждой из них постараемся вас детальнее познакомить.

Вид евроручек

Характеристики

Евроручки от ТюнАвто

  • Их выпускают специально для модели ВАЗ 2110;
  • Чаще остальных встречаются в продаже;
  • Комплект состоит из 4 штук;
  • Сверление для установки не требуется;
  • В комплектации отсутствуют тяги и инструкция;
  • Внешне выглядят привлекательно, не слегка игрушечно;
  • Качество неоднозначное, исходя из отзывов потребителей;
  • Стоимость комплекта — 1100 рублей

Евроручки от ВАЗ 2170 (Приора)

  • Заводские ручки прямого хвата;
  • Первый тип еврорук, появившихся на Приоре;
  • Для установки требуется обязательное сверление (1 отверстие диаметром 5 миллиметров на каждую дверь);
  • Комплект состоит из 4 ручек;
  • В комплектации отсутствует инструкция и тяги;
  • Качество высокое, отзывы положительные;
  • Стоимость — около 1100 рублей

Евроручки от ВАЗ 2172 (Приора)

  • Последний тип ручек, разработанный для Приоры (2172);
  • Комплект включает в себя 4 ручки;
  • Сверление для установки на ВАЗ 2110 не требуется;
  • В комплектацию не входят тяги и инструкция по установке;
  • Качество на высоком уровне, отзывы преимущественно положительные;
  • Удобные для хвата, внешне прочные и надежные;
  • Механизм выполнен из металла;
  • Стоимость составляет около 1100 рублей

Евроручки от Рысь

  • Пользуются большим спросом среди владельцев «десяток»;
  • Часто встречаются подделки;
  • Комплект включает в себя 4 ручки;
  • Сверление для установки не требуется;
  • В комплектации отсутствуют тяги и инструкция по установке;
  • Качество отличное;
  • Конструкция тяжелая, прочная, вызывает положительные эмоции внешне и по качеству;
  • Открывать можно даже в перчатках за счет запаса пространства по ручной;
  • Широкий выбор цвета, включая хром;
  • Стоимость составляет от 1500 рублей, хотя на практике ниже 2000 рублей найти тяжело;
  • Единственным недостатком является цена

Версия от Приоры 2172

Выбирая себе дверные ручки, ориентируйтесь в первую очередь на качество. Самые лучшие, как показывает практика — это Рысь. Однако их проблема заключается в вероятности попасть на подделку.

Демонтаж

Чтобы что-то новое установить, сначала нужно что-то старое демонтировать. В нашем случае речь идет о старых дверных ручках, заменой для которых выступят ручки прямого хвата. Они же евро.

Демонтажные работы

Для работы вам потребуется следующий набор инструментов:

  • Торцевая головка на 8 миллиметров;
  • Вороток или трещотка;
  • Удлинитель;
  • Плоская отвертка.

Все, можно приступать непосредственно к процедуре демонтажа.

  1. Добираемся до внутренней конструкции. Для этого демонтируется дверная обшивка.
  2. Заходим с внутренней стороны двери и откручиваем расположенные там две гайки. Открутить их можно через специальное технологическое отверстие.
  3. Через аналогичное технологическое отверстие нужно плоской отверткой отсоединить тягу от вашей старой ручки. Просто вставьте отвертку между ними и поверните немного по часовой стрелке. Это позволит снять тягу. Обратно устанавливать ее сложнее, потому постарайтесь как следует.
  4. Теперь наружную ручку можно извлекать со своего посадочного места, поскольку ничего более ее там не удерживает.
  5. После этого обязательно выполните зачистку места посадки старого элемента, зачистите поверхности от возможного появления ржавчины.

Снятие завершено

Установка

Что именно выбрать — решать только вам. Мы же расскажем об особенностях установки нового механизма открытия дверей на ваш автомобиль. Причем рассмотрим на примере ручек, для которых требуется обязательное сверление. Остальные евроруки, где сверление не требуется, устанавливаются примерно так же, пропуская, естественно, этап работы дрелью.

Результат замены

Когда будет сделано отверстие под крепление, обязательно обработайте кромки металла антикоррозийными составами. Иначе вскоре от ручек начнет развиваться ржавчина, способная охватить внушительную часть кузова.

  1. Снимите верхнюю часть новой евроручки и приложите ее к вашей двери.
  2. Выровняйте как следует накладку, чтобы она расположилась так, как вы хотите ее видеть на своем автомобиле.
  3. Сделайте пометки под сверление.
  4. Теперь вооружаемся дрелью и сверлом по металлу. У вас должно получиться отверстие, диаметр которого составляет 5 миллиметров. Проведите антикоррозийную обработку отверстия.
  5. На обратную сторону накладки следует нанести герметик, а также использовать качественный резиновый уплотнитель, дабы металл не бился о металл.
  6. Теперь можно приступать к непосредственной установке.
  7. Заранее придется приобрести тягу. Их можно заказать или купить там же, где вам удалось отыскать сами ручки.
  8. Действуя по принципу демонтажа, проведите обратную сборку уже с новым механизмом. Тяга при этом будет наиболее сложным этапом установки новых дверных ручек прямого хвата.

Практика показывает, что для установки одной ручки потребуется примерно 30 минут. Если опыт в работе с дверными механизмами у вас уже есть, тогда управиться вы сможете и за 20 минут. Но это без учета демонтажных работ.

Ставим евроручки на Ладу Приору своими руками

Установилевроручки на Ладу Приору, сейчас опишу подробнее, как я это сделал этот тюнинг. На двери выкрутил саморезы, поддерживающие карман, плюс к этому возникла необходимость открутить саморезы, к которым закреплен динамик, затем отсоединил от него провода и осторожно снял акустический элемент. После чего приступил к выкручиванию блокиратора замка. Демонтировал декоративную заглушку на ручке двери, сделал я это с помощью отвертки.

Читать еще:  Установка цепей противоскольжения видео

В ручке двери притаились еще два самореза, которые я незамедлительно выкрутил. По окончании этой сложной операции ручка свободно поддалась мне и я ее снял. Теперь уже ничего не мешало снять обшивку двери, хотя какое то сопротивление пистонов все же чувствовалось, но я ее легко преодолел. Поднял стекло вверх и убрал звукоизолирующую шторку, оказывается и такая есть в конструкции наших автомобилей, неужели у нас начали заботиться о комфорте водителей и пассажиров? Ручка двери снимается через два технологических отверстия, которые трудно не заметить, нужно будет иметь при себе торцевой ключ. Но естественно его у вас как и у меня не найдется, поэтому взял я обычный рожковый ключ и начал работать с ним. Конечно немного неудобно, но достигнуть желаемого можно. После того, как открутил гайки, я заметил. что ручка осталась держаться на соединении тяги и кронштейна. Извлек тягу из кронштейна и снял ручку. На этом этап снятия старой ручки считаю законченной, приступаем к новой фазе спецоперации «Евроручка«. Началось оно с того, что я попытался установить евроручку на штатное место снаружи двери, но столкнулся с серьезной проблемой, резиновая прокладка, которая вставлялась между ручкой и дверью постоянно играла и не хотела вставать на свое место.

Тут я применил хитрость, смазал контур прокладки белым клеем, конечно не самый лучший вариант, но другого под рукой не оказалось. Результат оправдал себя, прокладка хорошо легла и больше никуда не двигалась. Возвратил гайки, которые откручивал на свое место, соединил кронштейны с тягой. Во время разборки в порыве ярости я сломал все фиксаторы дверей, это произошло из-за того, что я слишком дергал обшивку дверей при ее разборке. Пришлось поменять на новые фиксаторы. Дальше все выполняется в обратной последовательности. После того, как все это было произведено, я заметил, что на поверхности двери осталось слишком много следов от клея, это необходимо было устранить. Так как клей водорастворимый, это не составило особого труда и дверь мигом стала блестящей и чистой. Это заняло около часа, ничего сложного. То же самое я сделал и с остальными тремя дверьми. Результатом я остался вполне доволен, потому что евроручки производили намного лучшее впечатление об автомобиле. На первый взгляд кажется сущей мелочью, подумаешь, ручки дверей. но если присмотреться, то с новыми вид меняется кардинально

Евро ручки ваз приора

Доброго времени суток уважаемые друзья, подписчики и зашедшие в гости к нам на страничку люди! Мы вам все рады!
Начнем с того, что у нас накопилось очень много материала для пополнения бортжурнала и естественно для вас! Но вот, времени совсем не хватает для того, чтобы выкладывать его сюда выложить. То учёба, то ещё делишки появляются. Дома только к вечеру бываю.
Закончу с тавтологией, перейдем к делу!

Давно хотел поставить себе евро-руки именно от приоры, не какие-то там «рысь» и другого плана, а именно такие. Да не спорю, работу они выполняют одну и туже, но эти мне более симпатичны. Они стандартные для приор и устанавливались на них с завода, но к сожалению не помню с каких годов… Но не суть

Хочу сказать сразу, что это, очередная посылочка из Тольятти от Кирилла, у которого я заказывал осветлённый катафот, и в предыдущей записи написал о нём. Заказывал именно в цвет кузова — Кварц 630, возможно кому-нибудь пригодится. Пришли целые, без царапин, в отличном качестве, уплотнитель ручек тоже на месте. Запакованы очень хорошо и качественно, для «нашей почты» в самый раз.
Когда их полностью распаковал, выглядели они именно вот так.

Каталожные номера:
1. Левая евро-ручка — 2172-6105202;
2.Правая евро-ручка — 2172-6105203.

Были конечно «мыслишки», будто они не в цвет, но при установке они отпали. Все встало чётко! Да, ещё во время установки, смог себя запутать в том, что мне пришло три левых, и одна правая. Так перепугался, но когда каждую поднес к своей двери, понял, что я параноик чертов))) Бывает:)
Также ещё, кто-то говорил, что тяги открывания дверей приор, отличаются от десятого семейства. Не знаю, кто и с чего это взял, но всё там одинаковое. Единственное, что вроде немного по туже двери открываются с евро-ручками, чем с обычными. А, так одно и тоже. При установке подвижную часть смазал солидолом, для лучшей подвижности ручки. Как говорится — хуже не будет!
Владельцы приор, или те кто установил такие на десятое семейства говорят ещё, что смотрятся они больно громоздкими — как для меня, то более по современнее, чем стандартные. И ещё говорят, что, в морозы когда двери примерзают и при попытке сильнее потянуть за ручку, есть вероятность, что она останется в руке! На счёт этого не могу сказать ничего. Поживем увидим!

Для замены нам необходимо первое — это, купить комплект ручек 2172. А, далее всё просто, снимаем обшивку двери и ключиком на «8» откручиваем две гайки крепления ручки к двери и отсоединяем тягу (можно и снизу, можно и сверху). Стандартная ручка снята и на её место ставим ручку от 2172, в обратном порядке, начинаем сборку. Еще, как я и говорил, желательно подвижную часть смазать солидолом. Кстати, в моём случае я полностью вынимал тягу, далее подсоединял её на ручку, а потом протягивал в дверь, у меня туго подсоединялась она к ручке, а подсоединять её сверху крайне неудобно.
Такой вот результат получился:
1. Как было…

Наружные евроручки дверей 2172 Тюн-Авто в цвет на Лада Приора, ВАЗ 2110-2112

Наружные евроручки Рысь в цвет на Лада Приора, ВАЗ 2110-2112

Наружные евроручки Рысь хром на Лада Приора, ВАЗ 2110, 2111, 2112 в цвет кузова

Читать еще:  Ремонт замка двери багажника

Наружные евроручки дверей Тюн-Авто под сверление в цвет на Лада Приора, ВАЗ 2110-2112

Наружные евро ручки Рысь неокрашенные на Лада Приора, ВАЗ 2110-2112

Наружные евроручки дверей 2110 Тюн-Авто в цвет на ВАЗ 2110-2112, Лада Приора

Комплект защитных плёнок от царапин под ручки дверей автомобиля

Ручка передней правой двери наружная с тягой ОАТ на ВАЗ 2110-2112, Лада Приора

Ручка передней левой двери наружная с тягой ОАТ на ВАЗ 2110-2112, Лада Приора

Евроручки на Лада Приора помогут Вам не только улучшить внешний вид авто, но и сделают процедуру открывания автомобильной двери более простой, приятной, без каких-либо усилий. Лада Приора с установленными на нём евро ручками выглядит более современно и стильно.

Чтобы оформить заказ по телефону:

Не нашли нужный товар?

Оформите индивидуальный заказ на него

Сіз Қазақстаннансыз ба?

Вы из Казахстана?

Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на сбор файлов cookie

Ручки дверей – это вопрос не столько эстетики, во внешнем виде автомобиля, сколько приятных тактильных ощущений и надежности. Для удобства в темноте некоторые колхозят. Напимер подсветка внутренних ручек. Как по мне не особо то нужна.Но дверные ручки на автомобиль Приора не обладают качеством. Я бы сказал это больное место машины. На морозе они ломаются запросто. Некоторые люди просто не умеют их правильно открывать, тянут как попало — особенно женщины. Цена детали от 1000 руб за евромодель, дорестайлинговые дешевле около 200 руб. Дверные ручки на Приору поменялись только с рестайлингом – на новые типа «евро». До этого ВАЗ-2170 радовала всех рукоятками, которые остались с «десятки» — черного цвета. Они были топорнее, но надёжнее чем евро.

До 2013 года они соответствовали цвету зеркал заднего вида, выделяя элементы оформления на фоне боковин машины. С 2013 года рестайлинг изменил многое – ручки Приоры стали окрашиваться в цвет кузова, то же самое произошло с зеркалами заднего вида, были изменены еще несколько «мелочей».

Автовладельцы разных поколений Приоры могут спокойно поменять дверные ручки Приоры, взамен комплекта своего поколения. Для кого-то важнее эстетическая составляющая – когда ручки соответствуют цвету кузова, а кому-то важна надежность – такой человек предпочитает классику. Стараясь соответствовать запросам автолюбителей, магазины запчастей охотно размещают на полках комплект евроручки дверей для Лада Приора.

Штатные ручки на Приору – артикул и цена

Итак, возникающие споры вокруг двух типов дверных рукоятей Лады Приоры возникают от того, что у новой версии есть несколько заметных минусов:

  • Крепеж недостаточно прочный, так что, когда пассажир начинает дергать их перед разблокировкой центрального замка, может оторвать их.
  • Царапаются. Да, черная пластмасса тоже царапается – даже ключами от машины – но на ней это выглядит не так заметно.
  • Ухудшается аэродинамика. Это слабо заметный фактор, но он все же присутствует.
  • У еврокомплекта нельзя «отнять» одно положительное качество – это красота. Резко, различие двух поколений ручек просматривается на Приоре с белым кузовом. Если он черного цвета, они сразу бросаются в глаза, а полностью белый кузов смотрится органично.

Евроручки

Эти элементы для Приоры продаются в комплекте, артикул tun-2170.evr1. Производитель – ТюнАвто. На рынке очень много аналогов, поэтому перед покупкой убедитесь, что Вы выбираете нужно производителя – у тех компаний, которые изготавливают аналоги, может, конечно, совпадать названия краски (цвета), но при первом же взгляде разница оттенков может быть очевидна.

Стоимость комплекта – от 1 100 до 1 500 рублей. Нередко можно встретить скидки на целый комплект.

Старого образца

Для Приоры дорестайлинговой были поставлены ручки от ВАЗ-2110. Такая наружная деталь проще и меньше ломается. Артикул правой — 21100-6105150-00, левой — 21100-6105151-00, их стоимость – чуть выше 200 рублей. В целом даже для «десятки» изготавливают евроручки.

Внутренние ручки

Внутренняя ручка двери на автомобиле Приора фактически состоят из двух частей – рукояти-рычага и пластмассовой планки с выемкой, предназначенной для того, чтобы дверцу можно было удобно потянуть на себя для закрытия.

  • водительская: 21720-6102187, около 370 рублей;
  • передняя правая: 21720-6102186, около 300 рублей;
  • задние: 2170-6202186, 500 рублей;
  • рукояти: 2170-6105181 (2 шт – 600 рублей, комплект).

Основные неисправности

Что касается ручек дверей Приоры, основная неисправность характерна только для новой модели – ее можно исправить, если вовремя заняться маленькой доработкой. В остальном же может возникнуть скрип, который исправляется добавлением дополнительной смазки в механизм.

Как поменять ручки на Приоре: cнятие и установка — внутренних, обычных и евроручек

Чтобы поменять ручки Приоры, стоит подойти к делу с нужным набором инструментов. Так, для работы по замене евроручки понадобятся:

Выполните работу в следующем порядке:

  1. Застопорьте автомобиль.
  2. Разберите дверную карту – ту, за которой стоит деталь, подлежащая замене.
  3. Ближе к крайней части под слоем металла через отверстия виднеются гайки крепления, их нужно отвинтить.
  4. С внешней стороны потяните деталь на себя, но ту часть, которая находится ближе к петлям, оставьте на месте.
  5. Забравшись снизу за слой металла, отсоедините тягу.
  6. Достаньте деталь в сборе, а на ее месте поставьте новую. Поставьте новую тягу.
  7. Выполните доработку или ремонт евроручки, если хотите укрепить соединение рукояти с корпусом:
  8. С тыльной стороны отверните саморез, который «лежит» параллельно корпусу. Он слегка утоплен в специальную выемку.
  9. Плоской отверткой подденьте стопорную шайбу, достаньте ее, а затем втулку с обратной стороны.
  10. Также с тыльной стороны, но с другого края есть еще одна деталь – это пластмассовая защелка, которую нужно вынуть.
  11. Деталь почти разобрана. Все, что остается – выкрутить болт из рукояти.
  12. Все, что нужно будет сделать – достать небольшую металлическую пластину толщиной примерно 1 мм, просверлить отверстие 3,5 мм под болт, а затем «загнать» ее под болт в рукоятке. Так конструкция станет устойчивее. Можно собирать дверь обратно.

Заменить Приоре ручки несложно – даже если они старого образца. Для работы приготовьте головку «10», плоскую отвертку. Порядок действий:

  1. Снимите дверную карту.
  2. Под слоем металла отсоедините тягу отверткой.
  3. Там же плавно подденьте (не деформируйте) скобу замка, затем – механизм.
  4. Отсоедините второй конец тяги – от рукояти.
  5. Отверните гайки её крепежа головкой «10», демонтируйте ручку.
Читать еще:  Инструкция по установке старлайн а94

Замена внутренних дверных ручек на Приоре должна проходить вовремя. В старых автомобилях устройство дверной карты со временем начинает разваливаться на куски, потому что крепежи расшатываются. Салон автомобиля стоит держать в порядке. Поэтому, заметив, что части дверной карты шатаются, постарайтесь это исправить.

Для работы с дверными картами понадобятся плоскогубцы, крестообразная отвертка. Для того чтобы избежать царапин, приготовьте плотную мягкую ткань – например, тряпку из микрофибры.

Работа выглядит следующим образом:

  1. Снимите дверную карту.
  2. Снимите два винта крепления рукояти сверху, один – снизу, под рукоятью.
  3. Потяните её на себя, возьмите плоскогубцы.
  4. Отожмите фиксатор, который крепится к тяге.
  5. Установите новую рукоять.

Евроручки для ВАЗ 2110

Решил я как то поинтересоваться, какие можно установить евроручки на ВАЗ 2110. Почитал с часок несколько форумов на эту тему и еще больше запутался. Путаница возникает не только с качеством ручек, но и с процессом установки их на машину.
Т.к. тема евро ручек для наших машин достаточно популярна я решил потратить еще столько же времени, чтобы как то систематизировать информацию и выложить все кратко и понятно. Вот что у меня получилось 🙂

Истории наших читателей

«Гребаный таз. «

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

Обзор евроручек для ВАЗ 2110

Евроручки по другому называют «ручки под обезьяний хват» или «прямого хвата«. На тему эргономики, пропорций ручки и авто, а так же про естественный хват человека рассказывает товарищ Consigliori. Достаточно интересный материал.

Теперь по самим ручкам. Оказывается на ВАЗ 2110-12 выбор евро ручек не большой, но когда я только начинал про них читать, то мне казалось, что их огромное множество 🙂

Рассмотрим каждый вариант подробно:

Евроручки ВАЗ 2110 от Тюн-Авто

Евроручки ВАЗ 2110 №2

Евроручки Лада Приора (ВАЗ 2170) от Тюн-Авто

Евроручки Лада Приора (ВАЗ 2172) от Тюн-Авто

Евроручки для ВАЗ 2110-12 и Приоры от ООО «Рысь»

Установка евроручек на ВАЗ 2110 своими руками

Для того, чтобы установить евроручки на десятку нужно снять обивки дверей.
С помощью отвертки отсоединить тягу от рычага наружной ручки замка. Отвернуть две гайки крепления наружной ручки.
Все, снимаем ручку с двери.

Снимаем верхнюю часть ручки (Евроручки Лада Приора (ВАЗ 2170) от Тюн-Авто под сверление) и прикладываем к двери.
Выравниваем накладку и помечаем место под сверление.
Сверлим отверстие 5мм сверлом. Полученное отверстие обрабатываем от коррозии.
Наносим герметик на обратную сторону накладки евроручки и укладываем уплотнительную резинку.
Ну и еще раз обрабатываем герметиком. Затем устанавливаем на дверь.

Самое сложное в этой работе — это одеть тягу на ручку.
Время на установку одной евроручки 20мин.

Про сверление: Не нужно так бояться сделать маленькое отверстие в двери. Вы же не сито из машины делаете 🙂 и на самом деле в этом ничего страшного нет. Лучше подумайте про крепление локеров, которые саморезами крепятся в металлическое крыло автомобиля. Там есть повод для беспокойства, т.к. там прямой доступ для влаги и грязи из под колес.
В случае с отверстием для евроручки — грязь туда не попадает, т.к. вокруг все загерметизированно. Единственный минус сверления — это если Вы надумаете ставить евроручку меньшего размера без сверления 🙂

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию