Уаз патриот замена масла в гидроусилителе
Уаз патриот замена масла в гидроусилителе
Масло в ГУР-е по моей книге надо менять раз в 100000км или раз в 2 года. Я заводскую жижу сменил пачти сразу. С тех пор прошло более 3 лет и пробег около 40000км. Навсякий случай решил сменить. Тем более процедура не сложная и не дорогая. Нужно примерно 1л декстрона 3 (500р) или другой ATF жижи. Плюс фильтр бачка ГУР (80р). Я до этого залива декстрон 3, проблем небыло. Фильтра на патра небыло, купил ГАЗ-овский. Он имеет в центре отверстие больше чем у родного. Я посчитал что это не существенно.
Итак приступим.
Отсоединяем шланг идущий от бачка к насосу, толстый от самого насоса. И сливаем самотеком жижу в баночку. Что бы не облить все. Приготовить желательно шланг по толщине как отверстие в толстом шланге гур. Сдергиваем шланг и сразу его конец подымаем верх. Втыкаем в него доп шланг. А его уже в банку для слива.
(Поидее надо еще выгнать старую жижу. Для этого подсоединяем назад шланг к гур. Долеваем в бачек. И заводим авто. Рулим туда сюда и снова сливаем жижу.
Но я это делать не стал.)
Откручиваем крышку бачка.
Убираем сеточку.
Вытаскиваем шпонку держащую пружину прижимающую фильтр.
Вынимаем фильтр. Я вынул фильтр с помощью круглого магнита от динамика.
Фильтр визуально не загрязнен. Тот что стоял имеет более толстые и качественый верх и них.
Сетка фильтра и сам элемент у ногого такой же.
Если честно, я ваще не понял как он там фильтрует. Фильтр не имеет толком никаких уплотнений. Ну сверху точно. Если кто-то разобрался то отпишитесь.
Тем не менее начинаем сборку назад.
Ложим фильтр надевая на шпильку в бачек гур. Ложим тарелку поджимной пружины. Надеваем пружину на центральную шпильку и шайбу.
Нижняя опора поджимной пружины на отверстие нового фильтра стала прим вкрай-край. Поэтому лучше всетаки поискать в следующий раз родной фильтр.
Прижимаем пружину и сверху ставим шпонку. Ставим назад сетку бачка гур. Подсоединяем шланг к гуру. Зажимаем хамут на шланге. Заливаем свежую гур. Так что бы уровень жижи был по сетку в гуре.
Закрываем крышку и заворачиваем ручку крышки предварительно не сильно. Заводим. Рулим от упора до упора. Пока не перестанет гудеть гур и дергать руль. Откручиваем гайку бачка, открываем крышку. Жижа по уровню упадет немного и будет вспенена.
Но это не страшно и нормально. Когда система прокачается пены ге будет.
Доливаем снова до уровня по сетку и уже окончательно закрываем крышку бачка гур.
Все!
Какие ГСМ мы используем? | Автор топика: Gylfi
В этой теме будет публиковаться все про замену гсм. Это всего лишь инструкция, каждый решает как и когда это делать! View all images
Чери Амулет (Ковин) — Chery Amulet (Cowin) Замена жидкости на ГУР:ОБСЛУЖИВАНИЕ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА НА АВТОМОБИЛЯХ CHERY
Рекомендации CHERY AUTOMOBILE CO., LTD в части выполнения послепродажного обслуживания автомобилей «Chery».
1.
В системе гидроусилителя рулевого механизма автомобилей «Chery» применена
эксплуатационная жидкость ATF DEXRON III.
При выполнении технического обслуживания или замены жидкости
гидроусилителя необходимо применять указанную жидкость.
Примечание: Применение жидкости гидроусилителя руля других классов – может привести к повреждению сальников и образованию течи, что приводит к выходу из строя рулевого управления
2. При выполнении поворота – не рекомендуется удерживать рулевое колесо в
крайнем положении (в левом или правом) более 5 сек.
Примечание: Несоблюдение данных рекомендаций может повлечь за собой выход из строя насоса гидроусилителя рулевого механизма.
3. Дополнительно информируем, что замену эксплуатационной жидкости
гидроусилителя рулевого механизма необходимо производить в начальный период
эксплуатации автомобилей (10 000 км. пробега) Последующие операции по замене
эксплуатационной жидкости гидроусилителя рулевого механизма необходимо
выполнять при пробеге 100 тыс. км.
Замена!
Я не промывал, так как сливаемая жидкость была такого же цвета.
Есть единственная тонкость.
1. Открываем крышку бачка ГУР.
2. Сбрасываем шланг с самого ГУР (под компрессором кондиционера).
3. Сливаем, пока сливается (около 5 мин.)
Потом затыкаем этот шланг чем-нибудь, можно даже тряпкой — не принципиально.
4. Накидываем на горловину бачка ГУР тряпку, чтоб лицо не испачкать и дуем в бачек. Сначало будет тяжело, потом, как вытечет большая часть жидкости, станет легче.
5. Дуем что есть сил около 5-10 мин, с перерывами ))
Можно считать, что 99 процентов жидкости слито.
6. собираем все обратно.
7. Заливаем новую жидкость до уровня.
8. Руль влево, руль вправо 3-4 раза, доливаем при необходимости жидкость до уровня.
Из инструментов потребуются
1. плоскогубцы (снять самозатягивающийся хомут со шланга)
2. тряпка.
___________
Чери Амулет (Ковин) — Chery Amulet (Cowin) Проверка уровня и доливка тормозной жидкости в бачок гидропривода тормозной системы.
Вам потребуются: тормозная жидкость, чистая тряпка.
(Полезные советы. )
Тип тормозной жидкости — DOT-3, DOT-4.
Рекомендуем проверять уровень перед каждым выездом и при необходимости доливать жидкость в бачок. Если доливать тормозную жидкость в бачок приходится довольно часто, найдите и устраните неисправность.)
При замене тормозной жидкости в системе запомните или запишите марку жидкости, которая будет залита, чтобы при доливке использовать ту же марку.
Бачок установлен на главном тормозном цилиндре с левой* стороны моторного отсека у щита передка.
(Предупреждение)
Соблюдайте меры предосторожности при работе с тормозной жидкостью: она токсична.
(Полезные советы. )
Для того чтобы в будущем не подвергнуть себя непредвиденным расходам по ремонту тормозной системы, а то и всего автомобиля в целом, своевременно заменяйте тормозную жидкость свежей. Она очень гигроскопична и поглощает влагу из воздуха, что, помимо появления коррозии деталей тормозной системы, понижает температуру кипения самой жидкости, а это может привести к отказу тормозов при частых интенсивных торможениях.
Не используйте слитую из системы жидкость повторно: она загрязнена, насыщена воздухом и влагой.
Попадание тормозной жидкости на провода, пластмассовые или окрашенные детали кузова может вызвать их повреждение, поэтому при заливке всегда подкладывайте чистые тряпки. При попадании жидкости на эти детали сразу же протрите их чистой тряпкой.
1. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке. Он должен находиться между метками «MIN» и «MAX», нанесенными на корпус бачка.
2. Если уровень жидкости ниже метки «MIN», отверните пробку бачка. и долейте тормозную жидкость до метки «MAX».
(Предупреждение)
Постепенное понижение уровня тормозной жидкости при отсутствии утечек указывает, скорее всего, на необходимость замены тормозных колодок. Проверьте состояние тормозных колодок «Проверка степени износа тормозных колодок, дисков и барабанов».
Несвоевременная замена колодок приводит к дорогостоящему ремонту (замена тормозных дисков, барабанов, суппортов)!
3. Затем заверните пробку бачка, пролитую жидкость вытрите чистой тряпкой.
Чери Амулет (Ковин) — Chery Amulet (Cowin) Евгений Иванов
я заливаю Shell Helix Ultra 5W-40
Чери Амулет (Ковин) — Chery Amulet (Cowin) Влад Василенко:
Поменял масло ГУР.
Чери Амулет (Ковин) — Chery Amulet (Cowin) Максим Ворочек
Лью вот это маселко! Первый хозяин тоже лил его. Меняю на 7000 тыс. Пока всё ништяк!
Чери Амулет (Ковин) — Chery Amulet (Cowin) Павел Попов
1) Система охлаждения Антифриз, «Felix» красный. Но на данный момент у меня залит зелёный.
2)В КПП, —————————» ligui moli» 75W90 полу синтетика.
3)В мотор, ————————— «shell heliks» полу синтетику sae 10 w 40.
4)Масляный фильтр, ————-«GoodWill», постоянно ставлю такой фильтр, один раз поставил немецкий запищал зуммер масла, теперь только такой и ставлю с ним всё хорошо.
Чери Амулет (Ковин) — Chery Amulet (Cowin) Косметика..средства по уходу за автомобилем! Фото всего лишь образец(вы сами решаете, что для вашего авто лучше, а для кошелька дешевле)
Чери Амулет (Ковин) — Chery Amulet (Cowin) Артём Виничук
Зимой и летом.
Yaroslav (Chandrima) Жидкость для ГУР (залил, всё ОК)
Zic Atf III Dexron полусинтетика, красная, объем в бутылке — 1л. Объем в системе — 600-650 мл, т.е. одной бутылки хватает на полную замену.
Мой вариант моторного масла. И зимой, и летом Mobil 2000 полусинтетика 10W-40. Замена раз в 7-8 тысяч.
Сейчас по маслу перешёл на Mobil 3000 5W-40 (синтетика). Полёт отличный!
Yaroslav (Chandrima) Фильтры — масляный BOSCH и топливный SCT (вместе с заменой масла).
Tags: Какое масло лить в гидроусилитель руля УАЗ патриот
УАЗ Патриот. Замена масла с (аж) двойной промывкой!
какое масло заливать в гур уаз патриот | Автор топика: Артём
Ирина Газпромнефтьпродукт или лукойл. Это патриотично.
Георгий вмгз, веретенку ау
Дарья Что касается жидкости, то туда подойдет масло для автоматических трансмиссий, например — Mobil ATF 220 или любое другое масло для гуров.
Ответы (1)
В инструкции по эксплуатации указано вот что: Заменить масло и фильтр в масляном баке системы гидроусилителя рулевого управления один раз в два года или через 100000 км пробега.
Выходит, что менять жидкость в ГУРе патриота нужно каждые сто тысяч км или раз в два года.
Что касается жидкости, то туда подойдет масло для автоматических трансмиссий, например — Mobil ATF 220 или любое другое масло для гуров.
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
замена масла в гуре, как?
замена масла в гуре, как?
Сообщение ultimatet41 » Вс июн 27, 2010 22:26
Здравствуйте, возник следующий вопрос как меняется масло в гуре, а именно как его слить, стоит ли там какой нибудь фильтр и если да, то какой, ну и как собственно заливать масло (нужна ли какая нибудь прокачка)?
Заранее большое спасибо всем откликнувшимся
P.S. пробовал найти информацию поиском по форуму, а так же в гугле, результат нулевой, так же и в инструкции к машине кроме описания как контролировать уровень масла ничего нет, если все же данная информация имеется на форуме оставьте в этой теме ссылку на неё.
Сообщение Hiv » Пн июн 28, 2010 03:07
Сообщение Aleksandr_89 » Ср июл 28, 2010 06:45
Сообщение valek » Пн авг 02, 2010 13:33
Сообщение afk » Вт авг 03, 2010 06:19
Сообщение Aleksandr_89 » Вт авг 03, 2010 06:34
Сообщение SOZER » Вт авг 31, 2010 18:18
Сообщение Mmm18 » Ср сен 01, 2010 06:10
Сообщение SOZER » Ср сен 01, 2010 17:44
Сообщение MakSV » Вт янв 31, 2012 16:39
Сообщение Судак » Ср фев 01, 2012 12:25
Масло в ГУРе рекомендуется менять после 30000-40000 км пробега.
Вот порядок действий по сливу масла :
1.Вывешиваем передние колеса.
2.Снимаем (если есть) передний брызговик двигателя.
3.Ослабляем хомут крепления бачка.
4.Снимаем крышку бачка.
5.Снимаем сетку.
6.Снимаем бачок с кронштейна и выливаем масло из него в какую-нибудь емкость.
7.Отсоединяем от бачка отводящий шланг, затыкаем отверстие шланга подходящим болтиком, по-моему на М6, отпускаем шланг вниз, подставляем емкость, вынимаем болтик и крутим рулем влево-вправо 2-3 раза в каждую сторону.
8.Аналогично с подводящим шлангом.
И все. Масло слито. Все чисто и аккуратно. Дальше разбираем бачок. Фильтр в помойку. Промываем все в бензине, прочищаем отверстие в пробке бачка тоненькой проволочкой (обычно забивается пылью-грязью), просушиваем, собираем все с новым фильтром. Все устанавливаем на место (бачок, шланги, брызговик двигателя), заливаем масло, и прокачиваем, как написано в любом мануале. Вся работа занимает около 1 часа.
Имеются следующие нюансы.
Колеса вывешивать обязательно при сливе и прокачке, чтобы не создавать больших нагрузок на рулевой механизм.
В систему по мануалу должно быть залито 1,1 литр масла. + 50 граммов. Все масло до последней капли при любом способе слива слить однозначно не удастся. Если заливать масло той же марки, что и было, на эти оставшиеся 100-150 граммов в системе можно забить.
Если меняем марку масла, систему рекомендуется промыть тем же маслом, которое будем заливать. Для этого после слива старого масла все устанавливаем на место, бачок не разбираем, фильтр в бачке не меняем. Заполняем систему новым маслом, на которое переходим, прокачиваем. Запускаем движок и даем поработать минут 15-20, периодически, через минуту-полторы, поворачивая руль влево-вправо до крайних положений и возвращая в среднее. Затем снова сливаем масло, разбираем бачок, промываем, сушим, меняем фильтр, все собираем и устанавливаем на место. Заливаем еще раз новое масло, прокачиваем.
И ездим долго и счастливо еще 30000-40000 км до следующей замены.
Замена масла в ГУР УАЗ Патриот
На автомобиле УАЗ Патриот, который весит около 2-х тонн, чтобы прокрутить руль, требуется много усилий. Для улучшения управляемости и облегчения вращения руля на машину устанавливается гидроусилитель. Он состоит из рулевого механизма, насоса, который вращается за счет коленчатого вала с помощью ременной передачи и масляных шлангов. Фильтр ГУР УАЗ ПАТРИОТ обеспечивает чистоту смазывающей жидкости в системе.
Назначение и конструкция гидроусилителя руля
Главной задачей ГУР является обеспечивать легкость вращения колес с помощью масла, которое насос подает под давлением по масляному шлангу, проходящему через масленый фильтр в механизм управления.
Масляный шланг
Насос с управляющим механизмом соединяется масляным шлангом, который часто раздувается, после чего понижается давление в системе. Поэтому владельцам этой модели необходимо время от времени проверять исправность этого элемента. Если наблюдается запоздалая реакция при вращении рулем, стоит обратить внимание на состояние шланга и, если нужно, заменить его.
У владельцев УАЗ Патриот в багажнике должен лежать запасной масляный шланг. Так как из-за плохого качества часто случается порыв или вздутие этой детали. Купить запчасть можно в магазине. Часто пользуется спросом деталь с артикулом: 3163-00-3408150-01. После замены необходимо прокачать систему, чтобы удалить воздух.
Фильтр
В оборудовании ГРУ имеется фильтрующий элемент, который очищает циркулирующее масло. Замену фильтра нужно производить при каждой замене жидкости. Перед покупкой новой запчасти нужно убедиться в ее качестве. Самым качественным считается фильтр, который был установлен заводом-изготовителем. Не стоит выкидывать оригинальную запчасть, не записав ее название и номер.
Приобретать фильтрующий элемент без номера и названия не рекомендуется. Это может быть подделка, которая прослужит короткий срок. Масло в механизм будет поступать не очищенное, в результате чего ГРУ быстро выйдет из строя. Лучшим вариантом для приобретения будут запчасти с названием: Ливны 4310-3407359-10. Также после замены необходимо удалить из системы воздух.
Насос
Главной запчастью в системе ГУР является насос, создающий гидравлическое давление, которое помогает рулю легко вращаться, что облегчает водителю управление транспортным средством.
При повреждении корпуса насос нужно поменять. С лучшей стороны зарекомендовал себя насос: Delhpi 3163-3407010.
Признаки необходимости замены жидкости ГУР на УАЗ патриот
ГУР на внедорожнике играет важную роль для безопасности и комфорта во время движения на транспортном средстве. Качество и количество жидкости имеет большое значения для механизма ГРУ, т. к. с ее помощью происходит облегчение вращение руля. Замену смазывающей жидкости нужно производить не только после пройденных 100000 км или 1 раз в 2 года, как того требует инструкция, но и чаще по нескольким причинам:
- трудно проворачивается рулевое колесо;
- слышны шумы неизвестного происхождения в насосе и в рабочем механизме;
- замечены масляные потеки по системе ГУР;
- при движении появляются различные нарушения в управлении автомобилем.
При появлении этих признаков нужно провести техническое обслуживание транспортного средства, исправить поломку и заменить жидкость.
Причинами поломки ГУР могут быть:
- порыв или вздутие шланга;
- неисправность насоса;
- засоренный фильтр.
Выбор жидкости для руля
Масло является одним из основных элементов гидравлической системы. Замена смазывающей жидкости производится качественными материалами и в указанные сроки. Разрешается заливать в гидроусилитель руля масла, которые предназначены для автоматических коробок передач. Лучше всего для ГУР Патриота подходит Mobil ATF 220 объемом 2 л.
По свойствам смазывающие жидкости бывают:
- синтетические;
- минеральные;
- полусинтетические.
Смешивание масел между собой не рекомендуется, т. к. в их состав входят разные присадки, которые не подойдут друг к другу. Для правильного выбора жидкости нужно посмотреть рекомендации производителя. Чаще всего информацию о жидкости можно прочитать на крышке или расширительном бачке.
Пошаговая инструкция по замене масла в гидроусилителе руля
Чтобы поменять смазку в ГУР нужно, прежде всего, соблюдать основные правила техники безопасности и иметь нужные инструменты:
- тряпочные и резиновые перчатки;
- шприц с приспособленной трубочкой;
- ветошь;
- чистое масло;
- емкость для слива отработанного масла.
Для ремонтных работ необходимо иметь подъемник или смотровую яму. При их отсутствии можно воспользоваться двумя домкратами, чтобы поднять переднюю часть автомобиля с обеих сторон.
Для замены масла необходимо:
- Поставить автомобиль на подъемник, яму или с помощью домкратов поднять переднюю часть машины.
- Снять передние брызговики и открутить расширительный бачок ГУР.
- Ослабить крепление бачка и подготовить тару для слива старого масла.
- С помощью шприца и трубки слить жидкость в приготовленную емкость. Отсоединить от бачка шланг обратки и направить его в тару.
- Несколько раз повернуть руль до упора в разные стороны, запускать двигатель не нужно.
- Демонтировать бачок и тщательно промыть. В бачке расположен фильтр, который чистит масло, его необходимо заменить. Для замены нужно вытащить шплинт, снять шайбу, пружину и резиновую втулку. Очистить бачок и собрать в обратной последовательности.
- После установки расширительного бачка шприцем залить свежее масло: с заглушенным двигателем, проворачивая руль до упора в обе стороны, одновременно заливая жидкость в бачок. Во время вращения руля из сливного шланга будет течь отработанное масло черного цвета. Нужно продолжать прокачку, пока масло не станет светлым.
- Затем собрать все на место, запустить силовой агрегат и снова несколько раз провернуть руль до упора в разные стороны. После чего добавить жидкость до нужного уровня и тщательно проверить целостность шлангов, чтобы избежать течи масла.
Рекомендации при выполнении работ:
- чтобы не было нагрузки на ГУР, при прокачивании системы автомобиль должен находится в поднятом положении;
- количество жидкости при замене составляет 1.2 л;
- после окончания всех робот нужно поставить автомобиль на колеса, запустить двигатель и дать ему поработать 15 минут.
Чтобы избежать поломок и дорогостоящего ремонта, необходимо своевременно выполнять замену масла и фильтрующего элемента ГУР, а также выбирать качественные смазки и детали.
.
Меняем масло в ГУР внедорожника УАЗ Патриот
Внедорожник УАЗ Патриот — это автомобиль, который не боится грязи, бездорожья, пересеченной местности и даже водоемов. Но для удобства управления автомобилем в конструкции имеется руль со своим механизмом. Крутить руль на автомобиле, который имеет вес почти в две тонны, довольно проблематично, поэтому дабы улучшить управляемость и облегчить вращение баранки, было изобретено такое изделие, как гидроусилитель руля или ГУР. Но сегодня речь пойдет не о самом гидроусилителе, а о такой важном элементе, как масло. Мы рассмотрим, из чего состоит ГУР на внедорожнике UAZ Patriot, для чего и когда необходима замена масла, а также как осуществляется данный процесс.
Назначение
Главным назначением ГУРа является облегчение усилия вращения колес посредством гидравлического устройства. Что это означает? Это означает, что вращать колеса на внедорожнике УАЗ Патриот, когда его двигатель не работает достаточно сложно, и если бы не было гидроусилителя руля, то маневры на дорогах, а тем более по бездорожью, попросту были бы невозможными. Благодаря ГУРу появилась возможность вращения руля и колес соответственно с помощью одного пальца любой руки, что упрощает вождение и маневрирование на дороге.
В основе конструкции гидроусилителя положен насос, который приводится в действие от момента вращения коленвала мотора внедорожника. Момент вращения обеспечивается за счет ременной передачи, в результате чего происходит подача масла в систему рулевого управления. Именно масло является активным веществом, которое облегчает вращение рулевого колеса. Жидкость циркулирует от насоса к системе управления за счет специального шланга, о котором немного подробнее.
Ремонт ГУР внедорожника УАЗ Патриот включает в себя следующие моменты:
- замена шланга;
- замена масла;
- замена насоса.
Это основные неисправности, которые могут нарушить работу гидравлического усилителя рулевого управления.
Масляный шланг
В конструкции ГУР внедорожника УАЗ Патриот имеется шланг, который соединяет насос с рулевым управлением посредством масла. Каждый водитель, который намотал на спидометре внедорожника УАЗ Патриот пару тысяч км, знает все его проблемы и болезни. Вот о такой болезни, как шланг ГУРа немного подробнее.
Итак, ежедневные поездки и маневры на дорогах заставляют желать лучшего. Особенно ощутима запоздалая реакция руля при движении на скорости. Такое ощущение, что колеса не успевают за рулем. Такая проблема решается, но для этого необходимо заменить шланг системы ГУР. Связано это с тем, что этот шланг выполнен из низкокачественных материалов и при сильных нагрузках он попросту раздувается от создаваемого в нем давления, не
Лучший вариант для замены
справляясь с поставленной задачей. Это очень негативное явление, так как раздутие шланга может привести к его порыву, что чревато аварийным исходом. Исправить ситуацию можно путем замены шланга на другой. Для этого за основу можно взять шланг ГУРа с маркировкой 3163-00-3408150-01. Отзывы пользователей такого шланга только положительные. После замены следует прокачать жидкость и ощутить изменения управляемости внедорожником. Шланг ГУРа 3163-00-3408150-01 изображен на фото.
Фильтр
К конструкции гидроусилителя руля имеется еще один сменный элемент — фильтр. Его назначение заключается в очистке масла, с помощью которого создается гидравлическое усиление. Фильтр следуем менять совместно с жидкостью, но перед тем как приобрести новое устройство, убедитесь в его качестве.
Качественными фильтрами оснащен внедорожник с завода, поэтому при первой замене не торопитесь выбрасывать это устройство и поищите на нем маркировку или название. Зачастую фильтр имеет номер, в некоторых случаях, и название организации, которая его изготовила. Если во время приобретения нового фильтра, вы не обнаруживаете ни номера, ни названия устройства, то лучше такой фильтр не брать. Оптимальный вариант для автомобиля УАЗ Патриот является фильтр, который называется: Ливны 4310-3407359-10. Этот фильтр изображен на фото ниже.
Насос
Ну и, конечно же, насос, который играет не последнюю роль. Насос является основным агрегатом, который создает гидравлическое усилие, тем самым облегчая задачу управления автомобилем для водителя. Внедорожник УАЗ Патриот 3163 имеет насос, который, в свою очередь, имеет каталожный номер: 3163-3407010. Именно насос с таким номером необходимо устанавливать на внедорожник.
Если насос ГУРа вышел из строя и его ремонт невозможен, то есть нарушена целостность корпуса устройства, тогда требуется его замена. Если осуществлять замену насоса ГУР на внедорожнике УАЗ Патриот 3163, то рекомендуемый к установке агрегат компании Delhpi, который также имеет соответствующий номер:3163-3407010.
Масло и его замена
Масло в системе ГУР — это важный элемент, который собственно создает давление, облегчая вращение рулевого колеса. Периодически оно на любом автомобиле подлежит замене. В справочнике автомобиля сказано, что его нужно менять каждые 100 000 км пробега. Для замены масла в гидроусилителе можно использовать трансмиссионный вариант, так как оно наилучшим образом подходит для насоса. Для этого потребуется больше одного литра масла, поэтому сразу лучше приобрести 2 литры. Замена масла на внедорожнике УАЗ Патриот состоит из следующих действий:
- Для начала необходимо осуществить вывешивание передних колес и удалить передний брызговик при его наличии.
- Далее ослабляется крепежный хомут масляного бачка.
- Наклоняя бачок, сливается масло в емкость. Можно использовать шприц.
- От бачка отсоединяется отводящий шланг (обратка), который опускается в емкость для слива отработки, теперь крутим рулем от упора до упора несколько раз(2-3). Пока не нужно заводить двигатель.
- Теперь бачок пуст, его рекомендуется снять и промыть. Так же в нем расположен фильтр, который подлежит замене, поэтому его нужно заменить на новый.
- Следующий шаг: заливаем новый материал в бачок, проворачиваем руль снова от упора до упора не заводя двигатель. Следите чтобы в бачке постоянно было масло.
- Сначала из сливного шланга в емкости будет вытекать темное старое масло. Когда оно посветлеет (после слива 500-700 г. прекращаем прокачку), собираем всю систему назад.
- После сборки необходимо завести мотор и покрутить руль. После этого снова долить жидкость до уровня.
На этом замена закончена, но имеются некоторые нюансы:
- Во время прокачки колеса обязательно должны быть в подвешенном состоянии, дабы исключить нагрузки на рулевое устройство.
- Примерный объем масла составляет около 1,2 литра.
- После замены, необходимо опустить колеса и дать двигателю поработать на холостом ходу в течение 10-15 минут.
На этом следует подвести итог и заметить, что своевременная замена масла и ремонт, обеспечит продолжительную работу не только насосу ГУР, но и системе рулевого управления.