8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт задняя балка рено логан

Renault Logan › Бортжурнал › Замена сайлентблоков задней балки логан

Замену проводил сам, на эстакаде. Смотрю, почти все ставят сайлентблоки фирмы Lemforder: 3128501. Но у нас цена на них выросла и больше 3000 за пару. Я выбрал фирму Febi: 27539.

Цена вопроса: 1 250 ₽ Пробег: 103 000 км

Renault Logan 2007, двигатель бензиновый 1.4 л., 75 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Renault Logan, 2006

Renault Logan, 2007

Renault Logan, 2013

Renault Logan, 2009

Смотрите также

Комментарии 28

Здравствуйте! Можно по подробнее что именно после выезда навело Вас на мысль, что сайлент-блоки должны стоять по вашей фотографии, а не так как рекомендуют мастера из сервиса

много уже проехали на ФЕБИ ? как они себя показали ? вот думаю какой фирмы выбрать себе для замены

Покупайте оригинал. Он будет ходить дольше

есть артикул оригинала?

Прям так сразу, нет

если будем возможность. посмотри пожалуйста и скинь, будь добр

Хорошо, чуть позже скину

если будем возможность. посмотри пожалуйста и скинь, будь добр

Renault: 6001549988
Нужно покупать 2 ед.

спасибо, да и не дорого кстати стоит

есть артикул оригинала?

RENAULT
60 01 549 988 Сайлент-блок RENAULT LOGAN балки задней 6001549988 . 490 руб.

есть артикул оригинала?

Lemforder 31285 01 Сайлентблок задней балки

Доброго времени суток!
Как себя показали сайленты задней балки Febi на данный момент?
Сколько уже на них проехали?

Здравствуйте. Проехал на них где-то 15 тыс.км. По состоянию сложно сказать: жду весну и сухую погоду, чтоб проинспектировать. Субъективных признаков износа не замечаю. Для объективности-надо смотреть

Из выше приведенного видео одно не понятно, зачем чашки/скобы от кузова откручивать? Это обязательно?

Если балку снимать не сразу всю, а поочередно с каждой стороны — то откучивать крепления необходимо. Иначе балка на место просто не встанет, упрется в ухо, т.к. будет завгодится под углом. Пробуйте, может у вас получится.

вот и у меня стучит задняя, думал стойка — оказалось сайленты уже устали

Можешь описать стук? У меня постоянный стук, как будто в баке что то болтается)

Хорошая запись, помогла!
Сам на выходных занимался данной деятельностью, менял на оригинал (Lemforder). Несколько пришлось помучиться с выпрессовкой сайлентблоков, с установкой новых проблем не возникло. Установку выполнил по сделанным меткам установки усиков старых сайлентблоков, примерно так же как на фото у автора.
Итого бюджет вечеринки: 1 300 рублей за сайленблоки + 5 часов работы.
Кстати, так как приспособа для запрессовки уже лежит без дела, автолюбителем из СПб — рукастым и желающим сэкономить на сервисе могу одолжить попользоваться.

Приветствую . хорошая запись в бж !
Был вчера на диагностике приговор замена левого рулевого наконечника и задних сайлентблоков менять думаю сам так как за работу попросили 2000 сайлентблоки и 250 рулевой .
Мысли на будущее возможно ли что сайлентблоки сползли с внутренней втулки из за частого пользования хорошо нагруженным прицепом примерно вес груза 500-700 кг?

Задняя подвеска Рено Логан

Рено Логан относится к классу бюджетных автомобилей, что подразумевает наличие конструктивных решений, направленных на удешевление транспортного средства. Так, французский производитель упростил заднюю подвеску Рено Логан, что, однако, не влияет на надежность и ресурс ходовой части в целом.

В основе конструкции лежит цельная балка, а также массивные сайлентблоки. Дополняют конструкцию пружины и амортизаторы. Особенность автомобиля Reno — наличие идентичных по форме пружин, что упрощает процесс установки, а также продлевает срок службы изделий. К примеру, замена пружины производится не ранее, чем через 150 тысяч километров. В чем же особенности ремонта задней ходовой части своими руками? Как осуществить замену сайлентблоков, подшипников, задней балки и амортизаторов автомобиля без привлечения специалистов? Рассмотрим вопрос обслуживания Рено Логан более детально.

Читать еще:  Установка шпилек на классику

Как поменять сайлентблоки рычагов?

При наличии навыков и определенных знаний ремонт автомобиля и установка новых сайлентблоков не составляет труда. Процесс замены осуществляется путем скручивания крепежных болтов, удерживающих балку к кузовной части, а далее — посредством снятия кронштейнов с конструкции. На практике же рекомендуется делать ремонт после демонтажа балки.

Для выполнения работ своими руками действуйте так:

  • Зафиксируйте позиции каждого из сайлентблоков в рычаге, или поставьте специальные метки. Такая предусмотрительность — шанс упростить задачу при обратной установке детали ходовой части.
  • Монтируйте балку в струбцины, после чего производите выпрессовку неисправного сайлентблока с применением оправки подходящего диаметра. Если под рукой имеется съемник, то демонтаж пройдет быстрее. Бывают ситуации, когда рассматриваемый элемент ходовой части «прикипает» и снять его не удается. Решение простое — берите ножовку и распиливайте сайлентблок Рено.
  • Доставайте деталь из балочной проушины, после чего вычищайте последнюю от имеющейся грязи и следов коррозии.
  • Ставьте новый задний сайлентблок в такую же позицию, в которой он был установлен ранее. Запрессовку производите с применением оправки.
  • Аналогичным образом производите замену второго устройства.
  • Возвращайте балку подвески на место, после чего вкручивайте крепежные болты.

Как видно, с ремонтом ходовой части касательно замены сайлентблоков, не возникает проблем. Чтобы сделать работу своими руками, достаточно иметь под рукой минимальный набор инструмента и выделить немного времени.

Как заменить подшипник задней ступицы?

Активная езда на автомобиле, низкое качество дорог и прочие факторы негативно влияют на подшипник задней ступицы и вынуждают автолюбителя производить его замену. Как и в прошлом случае, такую работу реально сделать своими руками. Действуйте так:

  • Подготовьте необходимый набор инструмента для демонтажа элемента ходовой части. Вам потребуется молоток, оправка на 4,9 см, а также съемник для стопорных колец.
  • Поднимайте нужное колесо домкратом и демонтируйте его.
  • Снимайте тормозной барабан, после чего убирайте упорное кольцо.
  • Используйте оправку для демонтажа вышедшего из строя подшипника.
  • Осмотрите углубление ступицы. Если эта часть загрязнена, вычищайте ее с помощью мягкой тряпки, смоченной в бензине, после чего наносите смазывающей состав (используйте Литол-24 или его аналоги).
  • С помощью оправки устанавливайте новый подшипник. В процессе запрессовки своими руками будьте внимательны — прикладывайте усилие к внешнему кольцу. В противном случае высок риск повреждения подшипника.
  • Возвращайте все элементы подвески в обратной последовательности. При этом крепежную гайку, удерживающую ступицу, протягивайте с усилием в 175 Н*м (используйте динамометрический ключ).

Балка задней ходовой части: тонкости замены

Для установки новой балки Рено своими руками рекомендуется использовать подъемник. Если такой возможности нет, поднимайте заднюю часть машины с помощью домкрата, после чего подставляйте надежный элемент для фиксации. Учтите, что сделать работу своими руками (без помощи) вряд ли удастся из-за большого веса конструкции.

  • Подготовьте инструмент для ремонта. Вам потребуются головки на «восемнадцать», пара ключей на «восемнадцать», дополнительный рычаг, а также специальный ключ Torx
  • Послабляйте и скручивайте крепежные болты на колесе, а далее — снимайте его.
  • Демонтируйте трубопроводы тормозной системы, установленные на балке.
  • Отделяйте от демонтируемого узла нагрузочный стержень регулятора тормозных усилий.
  • Снимайте пружины задней ходовой части, после чего скручивайте крепежные болты, удерживающие амортизатор. Выбрасывайте их — повторное применение запрещено.
  • Выводите тросики привода ручника из креплений на балке задней ходовой части Рено.
  • Найдите с левой и правой стороны по четыре болта, удерживающих цапфы — снимайте их вместе с тормозными элементами и тросиками ручника. Чтобы достать устройства, протягивайте его между днищем машины и балкой ходовой. После укладывайте демонтированную часть на чистую поверхность.
  • Выкручивайте по три крепежных болта, удерживающих кронштейны балки слева и справа, после чего снимайте эту часть вместе с кронштейнами.
  • Скручивайте гайки, которые установлены на болтовых соединениях, удерживающих кронштейны на балочной части. Чтобы исключить прокручивание, ставьте ключ на головке болта. Убирайте кронштейны в сторону.
  • Устанавливайте новую балку своими руками по обратному алгоритму. Протяжку крепежных болтов балки производится после опускания машины на землю.
  • В завершение прокачайте тормоза и подрегулируйте ручник
Читать еще:  Порядок установки бронепроводов на ваз 2109

Как видно, сделать работу своими руками не составит труда. Главное — внимательно ознакомьтесь с инструкцией и подготовьте инструмент для работы.

Как заменить амортизатор задней подвески Рено Логан?

Одним из наиболее «слабых» элементов ходовой части автомобилей (в том числе и Renault) считается амортизатор. Его замена требуется в следующих случаях:

  • Потеря рабочих характеристику устройством.
  • Износ сайлентблока.
  • Разрушение резиновых подушек или чехла.

Чтобы подвеска вела себя предсказуемо на дороге, меняйте два амортизатора сразу. Во избежание повреждений тормозных шлангов, снимайте каждую часть отдельно — сначала амортизатор слева, а после — справа (или наоборот).

Для замены элемента ходовой своими руками действуйте так:

  • Открывайте багажный отсек и поднимайте обивочную часть колесной арки.
  • Скручивайте гайку верхнего крепежа амортизатора. При этом удерживайте шток от прокручивания.
  • Демонтируйте резиновую подушку и опорную шайку.
  • Скручивайте болт, удерживающий амортизатор снизу. Снимайте устройство своими руками вместе со всей конструкцией (резиновой подушкой, чехлом и прочими элементами).
  • Осматривайте каждую часть и производите замену новым устройством.
  • Перед монтажом ставьте на место демонтированные в процессе ремонта детали.
  • Устанавливайте амортизатор, ставьте нижний крепежный болт, после чего наживляйте подушку и опорную шайбу, а далее накручивайте гайку.

Более подробно процесс замены можно посмотреть на видео:

Как видно из статьи, задняя подвеска легко поддается ремонту своими руками. Если же возникают проблемы, всегда можно обратиться к специалистам или же попросить помочь более опытных товарищей.

Снятие, замена, установка балки задней подвески Renault Logan 2004-2015 Бензин

Инструменты:

  • Балонный ключ
  • Гаечный ключ накидной изогнутый 18 мм (2 шт.)
  • Вороток под торцевую насадку
  • Насадка на вороток 18 мм
  • Насадка на вороток 16 мм
  • Насадка на вороток TORX E14
  • Удлинитель торцевых насадок
  • Домкрат
  • Опоры под кузов
  • Регулируемые опоры

Детали и расходники:

  • Балка задней подвески
  • Кронштейны балки задней подвески

Примечание:

Снятие балки задней подвески лучше всего производить на подъемнике. Но если нет такой возможности, то можно поднять заднюю часть автомобиля домкратом, установленным под балку, после чего установить опоры под гнезда, предназначенные для установки домкрата (расположены на кузове автомобиля).

Полезный совет:

Выполняйте снятие балки задней подвески, заручившись помощью нескольких помощников, задачей которых будет заключаться удерживании и опускание балки.

1. Снимаем задние колеса, следуя инструкциям этой статьи.

Предупреждение:

Ослабление и затяжка колесных болтов производится исключительно на автомобиле, который установлен на земле.

2. Снимаем трубки гидропривода с патрубков тормозных механизмов задних колес и снимаем их с креплений на балке подвески.

Примечание:

Если на автомобиле установлена АБС, дополнительно нужно снять с тормозных щитов датчики скорости вращения колес.

3. Устанавливаем под балкой регулируемые упоры.

4. Снимаем пружины задней подвески, как описано здесь.

5. Выкручиваем и извлекаем болты нижних креплений амортизаторов.

6. Откручиваем по четыре болта крепления цапф с обеих сторон автомобиля, после чего снимаем цапфы вместе с тормозными механизмами, приводными тросами стояночной тормозной системы, а затем выводим демонтированные детали через зазор между балкой задней подвески и днищем автомобиля. Все эти детали размещайте на полу с максимальной аккуратностью.

7. С каждой стороны автомобиля выкручиваем и вынимаем по два болта крепления кронштейнов балки задней подвески.

8. Осторожно снимаем балку задней подвески в сборе с кронштейнами.

Читать еще:  Признаки неправильно установленного ремня грм

9. Откручиваем и снимаем гайки болтов крепления балки к кронштейна. Чтобы болты не проворачивались, их необходимо удерживать вторым гаечным ключом.

10. Снимаем кронштейны с балки задней подвески.

11. Проводим осмотр кронштейнов и балки задней подвески на наличие повреждений и дефектов. Все неисправные детали необходимо заменить.

12. Сборка и установка всех снятых узлов происходит в порядке, обратном снятию.

Предупреждение:

Болты крепления балки нужно затягивать исключительно на «нагруженной» подвески. Для этого необходимо поставить автомобиль на колеса.

13. После сборки выполняем прокачку тормозной системы, следуя инструкциям этой статьи.

14. Выполняем регулировку привода стояночной тормозной системы, как описано здесь.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта

Задняя балка на Рено Логан

Выявление факта наличия неисправностей в такой конструкции, как задняя балка на автомобиле Рено Логан является достаточно сложным. Симптом может приобретать следующий оттенок: при попадании в яму до водителя доносится приглушенный стук. Сразу мысль наводит на отказавший амортизатор. Установкой новых стоек данную проблему не решит.

Процедура замены сайлентблоков в таком узле, как задняя балка, также является нелегким делом. Если владелец не обладает соответствующим опытом ремонта, то правильной и рациональной мерой будет обращение к услугам СТО. Также эта рекомендация касается владельцев, чей Рено Логан все еще находится на гарантийном обслуживании. Конструкционные моменты такого устройства, как задняя балка, идентичны для всех поколений данного автомобиля.

Пошаговый алгоритм действий: этап первый

  1. Поднимаем корму автомобиля Рено Логан и производим демонтаж задней пары колес.
  2. Тщательным образом очищаем внутренние поверхности арок.
  3. Извлекаем из направляющих, которые в себе содержит задняя балка, тросы ручной тормозной системы.
  4. Демонтируем регулятор усилия и снимаем патрубки тормозного узла Renault Logan.
  5. Теперь возникает потребность временно заглушить тормозной контур. Это можно осуществить с помощью затыкания трубок подходящими заглушками (самодельными).
  6. Извлекаем и откладываем амортизатор.
  7. Переходим к снятию балки. Здесь умному владельцу Renault Logan может понадобиться сильный помощник.
  8. Для выполнения демонтажа откручиваем гайки, удерживающие кронштейн.
  9. Делаем метки на правом и левом торсионах дабы корректно их установить при сборке (обеспечить соответствующее положение по отношению к муфте).
  10. Теперь настало время выбить сайлентблоки Renault Logan. Взяв кувалду, наносим аккуратно несколько ударов по кронштейну. Обычно сайлентблок обтянут резиновой оболочкой, которая может создать помехи при демонтаже, поэтому нелишним будет ее предварительно высверлить.
  11. Далее рассоединяем торсион с кронштейном. Теория предполагает это осуществлять с помощью съемника, однако в качестве альтернативы прибегаем к услугам все той же кувалды. Это более эффективно, особенно в случаях, когда торсион давно не демонтировался.
  12. Отметим еще один метод снятия сайлентблока, когда он распиливается в средней части и извлекается. Данная операция потребует максимум аккуратности, дабы не нанести вред исправным компонентам узла.

Этап второй замены сайлентблока в Логан

Перед монтажом нового сайлентблока тщательно производим очистку шлицев на торсионах. Первый вариант установки предполагает выполнение действий по инструкции, когда положение кронштейна соответствует обозначенным данным.

Второй метод позволяет монтировать балку на основании ранее сделанных меток.

Теперь приступаем к осуществлению всех операций в обратном порядке. При монтаже торсионов рекомендуем привлечь на помощь деревянный брусок. После выполнения всего перечня операций касаемо балки, она подлежит обратной установке.

Возвращаем на места все ранее снятые трубки тормозного контура и подсоединяем трос ручника. Также не забываем о регуляторе усилия.

Перед установкой амортизаторов рекомендуем их прокачать.

Подведем итог

На этом процедура завершена. Как видно, при неимении опыта выполнить корректно весь позиционный список операций будет достаточно проблематично. Однако, когда владелец уверен в собственных силах, то самостоятельный ремонт Рено Логан позволит ему сэкономить приличный финансовый ресурс.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector