Не работают стоп сигналы рено сандеро
Не работают стоп сигналы рено сандеро
Со временем может выйти из строя лампа ближнего света Рено Сандеро, и ее нужно будет менять. Процесс замены не составляет большого труда, как правило проблемы появляются с выбором светового элемента.
Выбор
На современном рынке представлено огромное количество ламп, которые отличаются друг от другом типом цоколя. Штатная с завода имеет стандарт H4, имеет две нити и три контакта, с двумя режимами работы. Замена лампочек ближнего и дальнего света имеют одинаковый принцип. Тип цоколя это не единственный отличительный элемент, и при выборе они могут иметь следующие отличительные характеристики:
Так же отличительная черта это производитель, среди которых себя хорошо зарекомендовали следующие фирмы:
Большой популярностью пользуются лампы отечественного производства фирмы Маяк, так как они имеют небольшую цену, а по качеству не уступают импортным аналогам.
Другие виды
Помимо галогенной лампы Рено Сандеро может иметь и светодиодные и ксеноновые световые элементы, которые обладают следующими характеристиками:
У них есть и свои недостатки:
- Самостоятельно установить такие лампы не получится так как нужно устанавливать дополнительное оборудование и вмешиваться в ПО
- Высокая стоимость
- Имеют меньшую проникающую способность в отличие от галогенок
Поэтому несмотря на все плюсы вышеупомянутых, галогенные лампы пользуются большей популярностью так как их технические параметры выше чем у новинок. Но в любом случае каждый водитель самостоятельно решает какой световой элемент установить себе на автомобиль.
Замена
Замена лампы ближнего света Рено Сандеро производится следующим образом:
- Отсоединяется клемма аккумулятора, если замена осуществляется с левой стороны то его желательно снять, чтобы получить нормальный доступ к фаре.
- Отсоединяем колодку от контактов, для этого тянем на себя пластиковый корпус колодки
- Снимаем резиновый уплотнитель
- Нажимаем фиксатор и выводим крючок который фиксирует ее
- Извлекаем лампочку и меняем ее на новую
- Замена на новую происходит в обратном порядке. Пружинным фиксатором прижимается цоколь, берется резиновый уплотнитель и устанавливается обратно на свое место, после чего подсоединяется колодка
- Подсоединяем аккумулятор и проверяется работа освещения
На этом замену можно считать завершённой, однако следует знать что ни в коем случае нельзя касаться стеклянной колбы, так как это может привести к быстрому перегоранию.
Предохранители
Если после того как все заменили ближний свет по прежнему не горит, нужно проверить состояние предохранителей, которые располагаются в салоне автомобиля с левой стороны. За левый ближний свет отвечает предохранитель F9, а за правый F10. Если поменяв их проблема не решилась, тогда следует обратится за помощью к специалистам.
Помимо световых элементов которые помогают освещать дорогу в темное время суток в современных автомобилях имеется и стоп сигнал Рено Сандеро не является исключением. Если по каким либо причинам стоп-сигнал вышел из строя дальше передвигаться на автомобиле не рекомендуется, так как это может спровоцировать аварийную ситуацию на дороге.
Среди самых распространённых поломок можно выделить следующие:
- Один из фонарей торможения перестал работать
- Вовремя нажатия педали тормоза оба элемента не работают
- Дополнительная лампа стопа не работает
В этом случае первым делом проверяется предохранитель имеющий маркировку F3 с мощностью 10 Ампер. Если после замены изменений не происходит, нужно проверить состояние проводки сделать это можно при помощи тестера.
Замена
Если требуется замена, то первым делом нужно снять фару, а затем проделать следующие действия:
- Открывается багажник
- Снимаем обивку
- Откручиваем блок фары
- Вынимаем фару из посадочного места
- Отсоединяем все разъёмы
- Разбираем фару, отжав специальные защелки
- Производим замену
На этом работы по замене стоп сигналов можно считать завершёнными.
Подводя итог можно сделать вывод что, от того насколько исправно освещение и габариты Рено Сандеро Степвей будет зависеть безопасность водителя во время движения. Поэтому в случае выхода из строя световых элементов, нужно произвести их замену как можно скорей, тем более сам процесс не вызывает какого либо труда,и все работы можно произвести самостоятельно.
Добрый день!
не нашел аналогичной темы, пишу здесь.
Проблема такова — стоп огни то горят, то не горят.
Значит лампы и предохранитель в поряде.
Заехал к официалам, товарисч посмотрел в районе педальки подергал проводок — вроде стали гореть.
теперь опять то горят то не горят.
ЧТо делать?
какой провод подергать у педали?
прошу помочь. спасибо
Рено сандеро, 2010, 1.6, 8 кл,
Добрый день!
не нашел аналогичной темы, пишу здесь.
Проблема такова — стоп огни то горят, то не горят.
Значит лампы и предохранитель в поряде.
Заехал к официалам, товарисч посмотрел в районе педальки подергал проводок — вроде стали гореть.
теперь опять то горят то не горят.
ЧТо делать?
какой провод подергать у педали?
прошу помочь. спасибо
Рено сандеро, 2010, 1.6, 8 кл,
Дергал он вот этот проводок (http://www.clubsandero.ru/threads/647-%D0%9F%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D1%8C-%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%B0?p=89218&viewfull=1#post89218).
Со схожей проблемой читать тут(обратная ситуация — не гасли) (http://www.clubsandero.ru/threads/647-%D0%9F%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D1%8C-%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%B0?p=44153 6&viewfull=1#post441536), тут (описание схожей проблемы) (http://www.clubsandero.ru/threads/647-%D0%9F%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D1%8C-%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%B0?p=47734 1&viewfull=1#post477341) и тут (решение схожей проблемы) (http://www.clubsandero.ru/threads/647-%D0%9F%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D1%8C-%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%B0?p=47738 5&viewfull=1#post477385).
так и должно быть, на счет центрального ищите по проводке где обрыв или окисел
Не должно так быть, стопари загораются и при выключенном зажигании, это точно, для безопасности буксировки например
При буксировке надо зажигание включать, чтобы стопы и поворотники работали.
Всё нормально, кроме неработающего допстопа. Но это отдельная песня, к лягушке и подрулевому отношения точно не имеющая. Смотрите провод на допстоп и лапочку.
Спасибо за участие. Фиг с ней с буксировкой, если не сложно, псмотрите пожалуйста, как у Вас, стопари зажигаются без зажигания? Я точно помню, что зажигались, и на авто, с которыми приходилось общаться тоже.
если не сложно, псмотрите пожалуйста, как у Вас, стопари зажигаются без зажигания?
Здравствуйте уважаемые, читатели блога AAuhadullin.ru. Давайте сегодня рассмотрим возможные неисправности электрооборудования Рено Логан автомобиля, что бы хоть как-то определить и устранить причину их возникновения.
В состав сети входят различные выключатели, реле, электромоторы, предохранители, вставки плавкие или прерыватели, проводка и разъемы контактные «папа +мама», которые служат для соединения основного электрического элемента с «АКБ» аккумуляторной батареей, также «массой» кузова и двигателя Рено Логан.
Перед тем как начать работу по выявлению неисправностей электрических цепей надо хорошо изучить предполагаемую в неисправности схему, что бы хоть каким-то образом представлять ее функции.
Постепенно поиск неисправности электрооборудования надо выявлять путем исключения хорошо работающих элементов одного и того же контура. При выходе из строя сразу в одно время нескольких элементов или контуров перегорает, скорее всего, предохранитель или происходит нарушение контакта с массой. В основном замыкание происходит на один предохранитель или «массу».
Перед тем как приступить более детальной проверке неисправности электрооборудования электрооборудования Рено Логан обследуйте состояние всех предохранителей, проводки и контактных разъемов так называемых «папа+мама» из-за окисления они тоже могут не проводить ток, не вышел ли из строя какой либо придохранитель или может, перегорела плавкая вставка, проверьте реле.
При применении диагностических приборов, например тестера электрической цепи или вольтметра необходимо спланировать, пользуясь элетро схемой в какие места контура и по каким путям необходимо подключать прибор для быстрого обнаружения неисправности.
Для выявления обрыва можно использовать контрольную лампу 12 вольт припаянную к нему проводами, индикатор обрыва «пробник» с комплектом соединительных проводок и собственным источником питания батарейки. Ко всему этому необходимо держать «прикуриватель» проводка большего сечения для пуска неисправного двигателя от «АКБ» аккумуляторной батареи другого автомобиля. Эти же провода можно использовать для шунтирования и подключения разных элементов электрооборудования при выявлении неисправности.
Как уже было сказано выше перед проверкой с помощью приборов заранее определите по схемам места его подключения.
В случае неисправности при нарушении питания электрической цепи электрооборудования, надо подключить один из провода тестера к «массе» кузова Рено Логан другой к контакту разъема обследуемой цепи, желательно находящийся поближе предохранителю или «АКБ» батарее. Если лампочка тестера загорается питание на этом отрезке между аккумуляторной батареей и данной точкой есть.
Таким же способом, обследуйте остальную часть, пока лампочка тестера не перестанет загораться. Как только перестало лампочка гореть значит, имеется неисправность между отрезком данной точкой и до точки проверенный до этого отрезка, где лампочка загоралась. В большинстве случаев причина обрыва цепи электрооборудования заключается в окислении расслаблении контактов разъема.
Ищем места короткого замыкания проводок на «массу» извлекая предохранитель и подключая на его место «пробник» или «вольтметр». Напряжение в сети не должно быть. Подергиваем пучки проводок, наблюдая за лампочкой пробника. При моргание лампочки в пучке проводов, где то есть замыкание на «массу» скорее всего возникшая перетиранием проводов. Также проверка проводится для каждого из компонентов электро цепи, включая соответствующие выключатели.
Проверяем надежность контакта с массой кузова автомобиля. Убираем клеммы «АКБ» и подключаем один из провода пробника работающий от батарейки к «массе», а другой провод к проверяемому проводу или контакту разъема. Лампочка пробника горит, значит, контакт с массой хороший, если не горит, нет контакта.
Проверяем есть ли обрыв с помощью лампы пробника питающийся током от батарейки после того как отключим питание контура. Подсоединим провода пробника к двум концам одной цепи. Если лампочка пробника горит, обрыва в цепи нет и наоборот. Таким же образом можно проверить выключатели, подключив провода пробника к его контактам. При положении «вкл» лампа должна загораться.
Не стабильные отказы электрооборудования возникают от окисления клеммы или плохого контакта. Если резко подергать колодки жгута проводов на датчике или самого жгута в большинстве случаев контакт появляется.
Определить неисправность электрической цепи электрооборудования не сложно, если хорошо представлять что электро-ток, идет ко всем потребителям от «АКБ» по проводам от кнопок выключателей, релюшек, предохранителей, вставки плавкие, а потом приходят обратно в «АКБ» через «массу» кузова авто.
Все проблемы возникшие отказом электрооборудования автомобиля возникают от отключения тока от «АКБ» аккумуляторной батареи или возврата тока обратно в «АКБ».
Перетертые провода электрической цепи газового оборудования
Как своими руками меньше чем за 30 секунд устранить светящийся датчик топлива в Рено Логан:
Пропал звуковой сигнал:
Не горят стоп-сигналы на Рено Логан причины и способы устранения
На всех без исключения транспортных средствах должны быть установлены специальные стоп-сигналы, которые призваны предупреждать всех попутно следующих водителей, обо всех маневрах впереди идущего автомобиля. Стоит ли говорить, что от исправности таких приборов, напрямую зависит безопасность дорожного движения. Поэтому этим элементам наружного освещения нужно уделить особое внимание.
Видео, на котором не работают стоп-сигналы.
Все автомобили оснащены стоп сигналами, а некоторые ещё их дополнительными элементами, и Рено Логан не стал тому исключением.
Неисправности лампы стоп сигнала
Вид на дополнительный стоп-сигнал из салона автомобиля
Если вы решили начинать или продолжать движение на автомобиле, когда неисправны лампы стоп сигналов — это значит подвергать не только себя, но и всех остальных участников движения опасности. Поэтому за лампами следует осуществлять периодический контроль и обслуживание.
Среди неполадок чаще всего встречаются такие случаи:
- Во время торможения не работает лампа стоп сигнала, с одной стороны.
- Во время торможения не работают лампы стоп сигналов с двух сторон.
- Не работает дополнительный фонарь сигнала освещения
Способы диагностики и ремонта
Так как функционирование и работоспособность этих элементов наружного освещения напрямую зависит от работоспособности электрической сети автомобиля, то на ее состояние необходимо обращать не последнее внимание.
Если на вашем автомобиле перестали работать сразу все фонари стоп сигнала, причиной этому чаще всего становится выход из строя предохранителя F3 (для прохождения тока с силой не более 20А) расположенный в блоке предохранителей салона Рено Логан.
Расположение необходимого нам предохранителя отмечено красным маркером.
Этот элемент входит в прямую цепь подачи питания на стоп сигналы. Проверить исправность цепи можно с помощью заведомо исправного предохранителя или при помощи тестера (мультиметра). Если такие манипуляции не принесли необходимого результата, и фонари по-прежнему не работают, то поиски неисправности нужно продолжить. Следующим шагом в ремонте будет проверка проводки на факты обрыва или перетирания провода в цепи.
В первую очередь проверьте места изгибов, как первоочередные на наличие подобных дефектов.
Далее, элемент который также может стать причиной неисправности — выключатель лампы стоп на Рено Логан, который установлен на кронштейне с педалями. Для более эффективной диагностики, его лучше всего снять с посадочного места. Такая работа проводится в следующем порядке:
- Так как цепь этого датчика постоянно находится под напряжением, следует отключить минусовую клемму от аккумуляторной батареи.
- Далее снимаем разъем с проводами.
- Для того чтобы вытащить его с места фиксации, нужно повернуть корпус датчика на 90 градусов и медленно тянем его на себя, пока он не окажется полностью демонтирован.
Чтобы проверить датчик можно воспользоваться тестером и измерить его сопротивление, либо подключить заведомо исправный датчик. Проверка прибора тестером проводится очень легко, провода тестера подключаем к разъёмам датчика, и с помощью рук воздействуем на выступающий шток. Исправный прибор таким образом покажет свою функциональность, сломанный же необходимо заменить.
Следующим шагом будет проверка поступления напряжения сети к исправному датчику. Обратно подключаем в сеть аккумуляторную батарею и с помощью оборудования проверяем напряжение в клеммах датчика. В случае положительного результата, собираем все в обратном порядке и приступаем к непосредственной диагностике и замене ламп стоп-сигналов.
Замена ламп стоп сигналов
Для того, чтобы на Рено Логан было удобнее проводить работы по замене ламп, необходимо предварительно снять сам корпус блок-фары в сборе, также можно осмотреть и заменить в случае необходимости и лампы ближнего света.
- В первую очередь открываем багажник и достаем все лишнее, дабы ничего не мешало.
- Доступ к самому фонарю закрыт обшивкой, и чтобы открыть к нему доступ достаточно лишь открутить пластиковую гайку и освободить обшивку для облегчения дальнейшей работы.
Откручиваем барашек (фото редакционного автомобиля)
Примечание. Все элементы заднего фонаря закрыты пластиковым корпусом, который демонтируется путём отжатия двух пластиковых защелок.
Схема расположения ламп стоп сигнала на Рено Логан такова, что необходимый нам элемент освещения находится в верхней части фары.
Замена элемента стоп сигнала проводится очень легко, достаточно лишь нажать на саму лампу, и повернуть ее до тех пор, пока выступы на ней не совпадут с проемами на корпусе, далее под воздействием пружины лампы выйдет с места фиксации. Установку проводим аналогично снятию.
После того как все элементы проверены устанавливаемые все в обратном порядке и если требуется проводим аналогичные работы с противоположной стороны.
Если у вас не работает дополнительный стоп сигнал, и во время поездки не работает только он, то это будет означать, что требуется замена только лампочке. Для доступа к ней открываем багажник в котором есть отверстие для ее замены. После выполнения всех работ, проверяем работоспособность всех сигналов, если все работает, значит все операции вами были выполнены верно. Если у Вас перегорела лампочка переднего габарита или лампа ПТФ, то их необходимо также заменить!
Выводы
Как вы могли убедиться сами, в самостоятельной проверке и диагностике стоп сигналов на Рено Логан нет ничего сложного, однако помните одно, что решение всех поступающих проблем следует решать от частного к общему. Следовательно не стоит «перерывать» всю систему проводки если не работает лишь одна лампочка, ведь на 98% причина скрывается либо в самой лампочке либо в том, что ее окружает. А воспользовавшись нашей инструкцией время поиска глобальной причины неисправности существенно уменьшится.
Не горят стоп сигналы на Сандеро. Рено форум
Таким образом регулируем так, чтобы от малейшего нажатия на педаль происходило загорание стоп-сигналов.
Выбор лягушки стопа и заднего хода на Рено Логан
После выполнения всех работ, проверяем работоспособность всех сигналов, если все работает, значит все операции вами были выполнены верно. Если вдруг сломается, я свою родную восстановленную не выкинул, в любой момент могу ее поставить и доехать до места.
Renault Sandero Stepway мкпп › Бортжурнал › Отказ стоп-сигналов Первый раз вижу такое, чтоб…
Теперь, когда сам фонарь снят и уже находится в ваших руках можно полноценно провести диагностику всей схемы и элементов освещения стоп сигналов. Отключились все стоп-сигналы Меня, в очередной раз, выручил форум.
Сомневаетесь — берите оригинал. Все это знают, но не каждый соблюдает.
Renault Sandero 2013, 84 л. с. — поломка
Неисправности в работе данного узла могут привести к аварии. Судя по всему из-за схожести его работы с лягушкой, хотя общего честно говоря мало. Как понять, что датчик не работает?
По правилам дорожного движения Российской Федерации водитель перед началом движения должен убедиться в исправности транспортного средства и в частности световых приборов! Все это знают, но не каждый соблюдает. У меня верхний дублирующий сигнал видно даже из салона, а в темное время суток можно заметить загорающийся красный свет.
Естественно на включенном зажигании. Если не работает — надо срочно менять.
Новый стоит около рублей оригинал и рублей аналоги. Среди аналогов неплохо себя зарекомендовал датчик FAE, стоимостью примерно рублей. Ходит долго, у меня такой уже полтора года.
Сомневаетесь — берите оригинал. Точнее, не делает, а отбирает выбраковку с завода Renault. Далее, элемент который также может стать причиной неисправности — выключатель лампы стоп на Рено Логан, который установлен на кронштейне с педалями.
Для более эффективной диагностики, его лучше всего снять с посадочного места. Такая работа проводится в следующем порядке: Так как цепь этого датчика постоянно находится под напряжением, следует отключить минусовую клемму от аккумуляторной батареи.
Далее снимаем разъем с проводами. Для того чтобы вытащить его с места фиксации, нужно повернуть корпус датчика на 90 градусов и медленно тянем его на себя, пока он не окажется полностью демонтирован. Чтобы проверить датчик можно воспользоваться тестером и измерить его сопротивление, либо подключить заведомо исправный датчик. Исправный прибор таким образом покажет свою функциональность, сломанный же необходимо заменить.
Следующим шагом будет проверка поступления напряжения сети к исправному датчику. Обратно подключаем в сеть аккумуляторную батарею и с помощью оборудования проверяем напряжение в клеммах датчика.
Renault Sandero 2013, 84 л. с. — самостоятельный ремонт
В случае положительного результата, собираем все в обратном порядке и приступаем к непосредственной диагностике и замене ламп стоп-сигналов. Замена ламп стоп сигналов Для того, чтобы на Рено Логан было удобнее проводить работы по замене ламп, необходимо предварительно снять сам корпус блок-фары в сборе, также можно осмотреть и заменить в случае необходимости и лампы ближнего света. Пошел в 12 ночи, снял ее, замкнул накоротко провода подходящие к ней там к лягушке подходят провода в разъеме «папа» «мама» на самой лягушке» , вот я в «папу» и засунул провод, зачищенный с двух сторон стопы загорелись.
Разобрал лягушку, там сломался направляющий пластмассовый штырек для подвижного контакта думаю, холода помогли сломаться.
Как понять, что датчик не работает?
Как мог сделал, собрал, прозвонил, работает. Но ставить ее как-то не захотелось, кто ее знает, сколько она протянет.
Решил утром сделать что-то другое. Утром позвонил в наш официальный сервис-центр, сказали, что в наличии французских лягушек нет, а под заказ только после Нового года привезут.
Надежда на то, что как нибудь добравшись до города, я смогу сразу заменить эту запчасть не оправдались. Перспектива остаться на все праздники с машиной без стоп-сигналов, меня тоже не обрадовала.
Выбор лягушки стопа и заднего хода на Рено Логан
Утром, с отцом он шофер по специальности, всю жизнь на машинах, но на отечественных , поехали в местный авто-магазин, там лежали лягушки 3-х разных фирм, но все одинаковые, на российские автомобили. Я понял, что сейчас почти на всех наших легковушках ставятся одинаковые выключатели стоп-сигналов.
Вот на рисунке http: Отец сказал ,что раньше они были металлические, сейчас пластмасса. Купил один, предварительно прикинул, что в отверстие для нашей лягушки он входит. Стоил он 22 рубля ,еще были за 14 и 32 Купил средний.