6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не работает пауза на дворниках ниссан альмера

Nissan Almera 3D › Logbook › Восстановление режимов работы дворников.

Всем привет. Сегодня я расскажу вам одну историю о дворниках на этом автомобиле. Причём начало своё эта история берёт примерно из 2015-го года. Дважды (или трижды) предпринимались попытки прекратить эту историю и забыть, но ни одна из них не увенчалась успехом. Короче…

Сегодня мы говорим именно про дворники. И именно про передние. Так вот, когда автомобиль был куплен, дворники работали, все режимы включались/выключались/переключались, разовый взмах срабатывал, прерывистый и регулировка частоты прерывистого тоже работали. Но однажды случилось страшное. Дворники перестали работать. И ладно бы, если бы они совсем перестали работать, так нет-же, они стали работать как-то х… пойми как вообще. Рассказываю: если потянуть рычаг переключателя вверх и отпустить — дворники должны съездить один раз туда-обратно и припарковаться на нижнем крае стекла. Однако после того как случилось страшное, дворники перестали ездить туда-сюда. Они стали ехать ровно до тех пор, пока держишь рычаг. Рычаг отпустил — дворники парканулись посреди стекла. Потянул ещё — поехали, опять отпустил — парканулись за 10-15-20см до края стекла. Короче, где рычаг отпустил, там они и остановились. И едут исключительно пока держишь рычаг. Вторая ситуация: прерывистый режим. Если потянуть рычаг вниз на один щелчок — дворники должны съездить один раз туда-обратно и естественно паркануться внизу. Через какое-то время цикл должен повториться. Потом ещё, и ещё, и ещё… До тех пор, пока не выключишь их рычагом. В нашем же случае дворники начинают ехать, проезжают примерно треть стекла и замерзают. Проходит пауза, движение возобновляется и опять замерзают. И так — за 5-6 циклов включения-выключения дворники ездят от низа наверх и до низа всего один раз. Медленный и быстрый постоянный режимы работают без проблем. С симптомами вроде всё.

Читать еще:  Цбкэ калина 2 признаки неисправности

В какой-то момент я ехал из деревни в дождь по трассе в город и прямо на условной границе между городом и областью (на посту ДПС) у меня дворники замерли совсем, окончательно и бесповоротно. Благо дело дождь был не сильный, кое как доехал до дома. На следующий день по пути с работы заехал в сервис к электрику, говорю, так и так, не работают. Говорит, загоняй. Договорились что завтра я еду на работу на машине, загоняю её к нему в бокс, дальше иду пешком, потом вечером прихожу пешком и забираю исправную машину. Ну ок, загнал. Вечером прихожу забирать, Мне электрик демонстрирует то, что я только что описАл. Я ему — «эммм. Дворники должны работать не так.» На что получил ответ типа «я нашёл обрыв и его устранил. Всё стало так же, как раньше. Не нравится — оставляй машину, буду копать глубже и выяснять причину». Ну, ладно, х… с тобой, золотая рыбка. Спрашиваю что за обрыв, где нашёл, как устранил? Открываем капот, он мне показывает соплю, которая идёт от аккумулятора вдоль крыла на моторчик стеклоочистителя, оттуда обратно вдоль крыла прямо поверх всех патрубков, поверх радиатора идёт на правое крыло в коробку с реле и там запитывает реле, по сути напрямую от аккумулятора. Ни тебе стяжек нейлоновых, ни гофры, ни изоленты… Просто бросил провод который на кочках может прыгать-ездить туда-суда, может попасть на генератор или вентилятор, может упасть на катколлектор и устроить КЗ… Смотрю я значит на это всё, чувствую как у меня на копчике начинают волосы дыбом вставать. Не говорю чувак, спасибо, я в твоих услугах больше не нуждаюсь. Сколько должен за то, что ты сделал? Он говорит 2500. Я прям там же чуть не ох.ел до крайней степени. Переспросил, говорю, ты не ошибся? Ничё не попутал? За одну убогую соплю и за то, что изуродовал изоляцию на разъёме моторчика 2500? Он типа, ну она же весь день стояла, я занимался, прозванивал, искал, нашёл, устранил… Короче дал ему 500 рублей и считаю что это очень много. Будем думать, что оплатил день охраняемой стоянки+стоимость сопли.

Читать еще:  Установка пружин с переменным шагом

Ну ладно, с первой попыткой закончили, переходим ко второй. Вторая попытка уже была предпринята в деревне, по месту жительства так сказать этого автомобиля. Тогда там работал электрик в сервисе, я к нему подъехал с какими-то схемами, с какой-то литературой (давно было, не помню уже что за литература), и мы короче вместе пытались разобраться что к чему. Выловили эту соплю, поняли откуда, куда и для чего она тянется, согласились что пусть пока будет, немного подзакрепили её, подзаизолировали… Короче часа три наверно мы курили интернет, всякие форумы, сообщества, электрик звонил знакомым, консультировался с ними… В общем, тот электрик не понял что это такое и как это лечить. Честно в этом признался и отправил меня с миром. Я думаю, ну чё, если электрик-профессионал не понял — что Я могу тут понять? Ну и на какое-то время успокоился, поставив себе галочку что летом надо будет переплетать косы, расплетать все жгуты, искать обрывы. Как-то так сложилось, что эти планы перенеслись на следующее лето. Машина ездит не много, вроде как дворники хоть и не правильно, но чистят же… И ещё так сложилось. что к следующему лету я сам стал автоэлектриком-диагностом. Ну и в общем, вот оно. Лето. Пока ещё не лето, но уже тепло, светло и пока мухи не кусают. Появилось свободное время, появился кое-какой инструмент, приспособы и приборы… Короче, приехал в деревню и начал с диагностики. Всё как учили… Смотрим видео:

Объясняю. Приблуда эта называется кабель-трекер. Чёрный провод цепляется на массу, красный на тот провод, который проверяем. Устройство подаёт в этот провод непрерывный тон. Вторым устройством из комплекта я этот тон ловлю. Там где прибор пищать перестал — тон кончился. Совершенно очевидно что ИМЕННО В ЭТОМ МЕСТЕ и нигде более — обрыв. На видео очень хорошо видно что тон подаётся на провод прям около самого разъёма, провод через перегородку выходит в подкапотное, дальше через стакан ныряет под усилитель крыла, в полости крыла идёт вдоль лонжерона вперёд и в самом носу в районе фары через специальное отверстие в усилителе крыла возвращается в подкапотное. Так-же чётко видно (слышно) что в полости крыла тон улавливается, а на переходе из-под крыла в подкапотное — тон теряется. Повторяю: тут других варианов нет. Либо провод оборвался, либо он зачем-то развернулся и пошёл обратно. Таким образом были проверены все провода на разъёме моторчика. Два (оба с изуродованной изоляцией) в обрыве в одном и том-же месте. Делать нечего, разбираем.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector