0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что нужно заменить при покупке бу автомобиля

Что менять в первую очередь при покупке машины с пробегом

Для многих потенциальных автовладельцев покупка машины, успевшей побывать в эксплуатации, является весьма привлекательным в плане экономии мероприятием. Конечно, в процессе выбора и приобретения такого автомобиля необходимо проявлять внимание и бдительность. Впрочем, забывать о них не стоит даже в случае приобретения нового автомобиля в салоне. Итак, выбор достойного покупки б/у-шного автомобиля сделан, после чего у нового владельца возникает вопрос, что именно требует в нём оперативной первостепенной замены.

Автомобиль с пробегом, что менять

Конечно же, ответить на такой вопрос однозначно нельзя, поскольку и ситуации, и подержанные автомобили, и их покупатели бывают разными. Но, если говорить об идеальных случаях, то покупатель б/у автомобиля после получения результатов диагностического обследования технического состояния своего «железного коня» точно знает, что нужно менять, а с чем можно не спешить. Правда, на диагностику заезжает не каждый покупатель подержанных автомобилей, и в таких случаях очевидным решением становится замена всех масел и жидкостей, что остались в системе после прежнего владельца.

Подлежат замене и расходники, в частности, топливный, масляный и воздушный фильтры. И снова приходится повторяться – всё зависит от марки и модели автомобиля, от года его выпуска, от условий эксплуатации и так далее, и тому подобное.

Что менять при покупке подержанной машины

Первоочередное обновление для подержанной машины, купленной для себя

Как известно, автомобили, успевшие побывать в эксплуатации, всегда находят своих покупателей, одни из них приобретают машины для дальнейшей перепродажи, другие для личной эксплуатации. Если вы из числа последних, то вам точно стоит заменить первым делом:

  • Моторное масло, антифриз и тормозную жидкость. Масло в двигатели, как правило, меняется очень редко, более того, некоторые владельцы автомобилей попросту даже не знают, когда нужно менять моторное масло, поэтому эксплуатацию новое «тире» подержанной машины, разумно начинать со смены моторного масла. Заглянув в ремонтную мастерскую с целью замены масла, подумайте заодно и о замене всех остальных жидкостей, а именно тормозной и охлаждающей. Не секрет, что после такого обновления вы намного увереннее будете чувствовать себя за рулём своей новенькой машинки;
  • Фильтры, поскольку замена моторного масла уже присутствует в ваших планах, покупая масло, приобретите заодно и новый масляный фильтр, необходимость его замены является обязательной частью мероприятия по замене масла в принципе;
  • Цепь ГРМ и ремень являются по сути «копеечными» расходниками, но по какой-то причине меняются в автомобилях только в том случае, когда выходят из строя. Тем временем существуют рекомендации, согласно которым ремень ГРМ на ВАЗах необходимо менять через 35-40 тысяч километров, на иномарках, через сто;
  • Аккумуляторная батарея входит в число частей подержанного автомобиля, которые подлежат замене в первую очередь;
  • Резина и развал-схождение, как правило, являются комплексным мероприятием, но если вы пока не планируете менять покрышки, то на стенд развал-схождения имеет смысл заглянуть. Процедура не займет много времени, однако её проведение добавит комфорта при управлении автомобилем, а значит и удовольствия от его приобретения.

Замена фильтров в бу машине

Установка свежих воздушных фильтров и для двигателя, и для салона автомобиля занятие простое. Выполнить его при желании можно даже на парковке, возле дома, но, конечно же, можно обратиться за помощью и к профессионалам. Помните, что чистый фильтр для двигателя будет способствовать эффективному и экономичному расходу топлива, ну а свежий салонный — позволит дышать вам чистым воздухом

Купил подержанную (Б/У) машину – что менять в первую очередь?

Такой вопрос достаточно часто мне задают новоиспеченные владельцы подержанных автомобилей, которые только что сдали на права и пока не имеют опыта. Представим гипотетическую ситуацию — авто условно 5 – 7 лет (пробег скажем 100 000 км), вы его проверили со «знающим человеком», вроде все нормально он ездит и не требует (вроде как никаких вложений), но «знающий человек» сказал – «все равно нужно будет посмотреть, поменять расходники под себя» и исчез! А что такое под себя? Разве нужно что-то менять? Давайте разбираться …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

  • Масло, антифриз (ТОСОЛ), тормозная жидкость
  • Фильтры
  • Ремень и цепь ГРМ
  • Аккумулятор
  • Резина, развал, тормоза
  • Топливный фильтр, форсунки, свечи
  • ВИДЕО ВЕРСИЯ

Конечно ситуации бывают разные — есть более свежие машины и за ними реально следили (обслуживали у официального дилера) меняли все жидкости, проводили полные плановые ТО и прочее. НО есть и другая сторона, когда ничего толком не менялось, машина не ездила к дилеру (даже новая, как правило, это наши ВАЗ) и за ней реально не следили. А при продаже еще и сменили нормальные части на изношенные (про это чуть ниже).

Читать еще:  Ремонт обогрева руля кадиллак эскалейд

Поэтому чтобы быть спокойным самому и предупредить сложные поломки стоит заменить определенные жидкости и элементы! С УСЛОВИЕМ ЕСЛИ БЕРЕТЕ АВТО ДЛЯ СЕБЯ, А НЕ НА ПЕРЕПРОДАЖУ!

Масло, антифриз (ТОСОЛ), тормозная жидкость

Первым делом я бы поменял все технические жидкости, это как аксиома:

Моторное масло. Зачастую когда человек говорится к продаже (держит у себя в уме), он уже не так часто меняет масло в двигателе. То есть может на нем накатать и 16, и даже 20 000 км, если он уверяет что менял, но на щупе оно цвета сажи и нет никаких подтверждений его словам (чеки с СТО, дилера, заказ-наряды), ОДНОЗНАЧНО ЗАМЕНА!

Запомните — старое моторное масло теряет свои свойства и ведет к преждевременному износу шатунно-поршневой группы. Поэтому лучше заменить.

Масло в трансмиссии. За механическую коробку передач, раздатки, задние мосты можно не так сильно беспокоиться, все же там смазка ходит долго (однако ее тоже нужно менять).

А вот автоматическая трансмиссия (обычная АКПП или вариатор), очень чувствительны к смене масла! Сейчас многие дилеры утверждают — что менять его не нужно весь срок эксплуатации (который как они думают, обуславливается 150 000 км) – НО ЭТО ТАКОЙ РАЗВОД! Менять нужно причем, чем чаще, тем лучше – ТОЛЬКО ТОГДА АКПП будет работать долго, более 150 – 250 000 км. Так что если масло не менялось 150 000 км, я бы просто не стал брать такой авто, а вот если замена была в 60 000 км, то я бы еще раз сменил для успокоения, ведь ремонт АКПП – ОЧЕНЬ ДОРОГ!

Тормозная жидкость. Ее тоже нужно менять (про это у меня есть статья), она гигроскопична, со временем она накапливает воду и при торможении может закипеть, что приведет к воздушным пробкам в тормозной системе! А ЭТО КАК МИНИМУМ ОПАСНО! Также влага, которая находится внутри, начнет окислять цилиндры поршней (в суппортах) и рано или поздно, они начнут ржаветь и порвут сальники. Поэтому после покупки лучше проверить качество «тормозухи» (сейчас продаются специальные тестеры)

И при необходимости ее заменить!

Антифриз (ТОСОЛ). Они также со временем теряют свои свойства и уже не охлаждают двигатель, бывает темнеет или чернеет (это уже плохой звоночек), нужно заменить! Если потемнение повторяется, тогда нужно искать причину, возможно масло попадает в систему охлаждения.

Фильтры

Я не говорю про фильтры, которые меняются с маслом это обязательно! Я сейчас говорю про воздушные, для двигателя и салона. Часто их не меняют и очень зря! Особенно важно менять на двигателе ведь он засасывает воздух, для приготовления топливной смеси и если он это будет делать не эффективно, будет перерасход топлива и плохая тяга.

А вот фильтр, который идет в салоне — ВЫ им дышите, а ваше здоровье превыше всего! Зачем дышать пылью.

Ремень и цепь ГРМ

Я бы также этому уделил пристальное внимание, если цепь сейчас все же может ходить по 150 и более тысяч километров (турбированные моторы не в счет). То вот ремень ГРМ, ходит 60 000 км на наших ВАЗ (а то и того меньше, если стоит неоригинал). А вот на иномарках ходит по 100 – 120 000 км. МЕНЯТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Ибо если оборвется, погнет клапана, может пробить поршни и задрать стенки цилиндров, в общем работы будет много и стоит она дорого, лучше заменить.

Аккумулятор

Если человек продает подержанную машину, как правило, он ставит НЕ ОЧЕНЬ хороший аккумулятор (бывает перекидываются с соседом за 500 – 1000 рублей, у соседа АКБ 5-7 лет, а здесь может быть 2-3 года)! То есть с небольшой емкостью, может быть и сульфатированный. Летом его может быть и хватает для запуска, а вот зимой?

Поэтому если есть возможность, проверьте АКБ нагрузочной вилкой (при покупке или сразу после), если он «проседает», то нужно перед морозами попробовать его восстановить, ну или в крайнем случае заменить (иначе зимние пуски вам будут не под силу)

Читать еще:  Установка бесконтактного зажигания на ниву

Резина, развал, тормоза

Резина. Что тут говорить, если пробег большой лучше заменить, ибо резина это наша безопасность, будет лысая — есть вероятность уйти в занос или кювет.

Развал-схождение. Если вашу машину тянет в сторону (вправо или влево), также не резине «съедено» часть протектора (обычно внутри или снаружи). Есть большая вероятность, что сбит развал-схождение автомобиля. Нужно проверить и при необходимости отрегулировать (матер вам может посоветовать заменить тот или другой узел в подвеске, например шаровые, рулевые наконечники).

Тормоза. Проверяем и смотрим колодки и тормозные диски, если износ большой необходимо заменить. Иногда диски можно проточить, но это если износ небольшой.

Топливный фильтр, форсунки, свечи

Начну, пожалуй со свечей. Стоит их выкрутить и посмотреть, если центральный электрод сгоревший то стоит их поменять, ибо они рано или поздно могут угробить катушку зажигания.

Возьмите за правило – если свечи обычные, то замена примерно каждые 50 – 60 000 км, если иридиевые или платиновые, то можно менять через 100 000 км

Топливный фильтр и форсунки. Конечно это задача «не горящая» можете ездить и на этих. Но после того как прочистите или замените топливный фильтр (на инжекторах он находится в баке), и сделаете чистку форсунок, мотор задышит полной грудью.

Дня тех, кто не любит много читать, смотрим видео версию

НА этом заканчиваю, как я считаю это основные пункты, которые стоит смотреть сразу! Думаю информация была полезна — искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.

(17 голосов, средний: 4,65 из 5)

Похожие новости

Катализатор горения топлива — мой отзыв, про расход и рабо.

Многоэлектродные свечи зажигания. Зачем нужны. Мой логичный отзы.

Замена венца маховика. Инструкция универсальная, можно применить.

Что менять при покупке подержанного авто?

Возможны два варианта покупки подержанного авто:

  1. Автомобиль покупается на крупной комиссионной площадке, которая совмещена с собственным автотехцентром и имеет развитую ремонтно-диагностическую базу и опытные кадры.
  2. Автомобиль покупается с рук, по объявлению, на авторынке или мелкой комиссионной стоянке.

В первом случае, крупные фирмы скупают подержанные автомобили, производят их диагностику и выполняют весь комплекс работ, связанный с проведением ТО, в зависимости от пробега, времени эксплуатации и состояния автомобиля. При проведении ТО фирмой производится замена всех расходных материалов. Эти работы и материалы включаются в стоимость автомобиля. Фирма может давать гарантию на покупаемый у нее автомобиль с пробегом.

Во втором варианте выбор последующих действий определяет покупатель. К заверениям продавца о том, что он буквально вчера сменил масло в двигателе и т. д. нужно относиться скептически. Желательно взять с собой на торги знающего и опытного автовладельца. По цвету масла и его вязкости он сможет определить его дальнейшую пригодность. Специалист должен оценить состояние (люфт) рулевой системы, пыльников, рычагов и шаровых опор подвески (нужно поднять одно колесо на домкрат и пошевелить его). Желательно прослушать двигатель на разных режимах, посмотреть цвет выхлопных газов.

Замена жидкостей

Есть смысл в замене всех расходных жидкостей автомобиля, после покупки его с рук у незнакомого лица. Эту работу можно поручить специалистам техцентров либо сделать самостоятельно.

Регламент замены прост:

  1. Замена моторного масла производится с учетом сезона. Замена масла в двигателе может сопровождаться промывкой его специальным промывочным маслом. При смене масла обязательна замена масляного и воздушного фильтра.
  2. Замена масла в коробке. Если автомобиль имеет механическую коробку, заменить масло в ней будет несложно и недорого. Для других коробок нужно оценить качество декстрона и возможно произвести его частичную замену.
  3. Если автомобиль на мостах нужно проверить уровень масла в мостах и добавить его, если необходимо.
  4. Нужно оценить качество масла в гидроусилителе руля и при необходимости заменить его.
  5. Особое внимание уделяем тормозной жидкости. Она должна быть чистой и держать уровень.
  6. Охлаждающую жидкость при покупке автомобиля осенью лучше слить и заменить на новую, соответствующую температурному режиму региона.
  7. Исправная работа омывателя – это залог безаварийной езды. Лучше сразу проверить работу этой системы и заправить ее специальной жидкостью для мойки автостекол.

Замена других расходных материалов

Главный расходный материал для исправной работы многих современных двигателей это ремень газораспределения. Необходимо узнать его пробег и оценить состояние. Если есть сомнения, лучше сразу заменить этот ремень. Если есть ременные приводы вентилятора и помпы, необходимо также оценить их состояние и купить запасные.

Состояние тормозных колодок и износ тормозных дисков или барабанов напрямую влияют на безопасность движения. Нужно оценить их работу при торможении. Если износ высок, колодки необходимо поменять. Также оцениваются протечки тормозной жидкости через манжеты, которые могут потерять герметичность.

Читать еще:  Замена передних тормозных колодок ваз 2110 видео

При неустойчивой работе двигателя, необходимо заменить свечи, на новый комплект. Желательно поменять высоковольтные провода, которые от длительной эксплуатации вызывают перебои в работе мотора.

Лучше сразу поменять все пыльники рулевой системы и подвески. Нужно оценить работу щеток дворников и сменить их на новые, если их состояние пришло в негодность.
Также производится полная проверка всех ламп, с заменой неисправных: наружного и внутреннего освещения, фар, поворотников, тормозных огней, габаритов, противотуманок и заднего хода.

Нужно ли менять страховку если при покупке авто уже застраховано?

Да, необходимо оформить новую страховку на купленный автомобиль. Если продавец согласен, можно перенести оставшийся срок действия страховки на вас, вам необходимо вписаться в страховое свидетельство как собственник авто.

Что менять в первую очередь при покупке машины с пробегом

Для многих потенциальных автовладельцев покупка машины, успевшей побывать в эксплуатации, является весьма привлекательным в плане экономии мероприятием. Конечно, в процессе выбора и приобретения такого автомобиля необходимо проявлять внимание и бдительность. Впрочем, забывать о них не стоит даже в случае приобретения нового автомобиля в салоне. Итак, выбор достойного покупки б/у-шного автомобиля сделан, после чего у нового владельца возникает вопрос, что именно требует в нём оперативной первостепенной замены.

Автомобиль с пробегом, что менять

Конечно же, ответить на такой вопрос однозначно нельзя, поскольку и ситуации, и подержанные автомобили, и их покупатели бывают разными. Но, если говорить об идеальных случаях, то покупатель б/у автомобиля после получения результатов диагностического обследования технического состояния своего «железного коня» точно знает, что нужно менять, а с чем можно не спешить. Правда, на диагностику заезжает не каждый покупатель подержанных автомобилей, и в таких случаях очевидным решением становится замена всех масел и жидкостей, что остались в системе после прежнего владельца.

Подлежат замене и расходники, в частности, топливный, масляный и воздушный фильтры. И снова приходится повторяться – всё зависит от марки и модели автомобиля, от года его выпуска, от условий эксплуатации и так далее, и тому подобное.

Что менять при покупке подержанной машины

Первоочередное обновление для подержанной машины, купленной для себя

Как известно, автомобили, успевшие побывать в эксплуатации, всегда находят своих покупателей, одни из них приобретают машины для дальнейшей перепродажи, другие для личной эксплуатации. Если вы из числа последних, то вам точно стоит заменить первым делом:

  • Моторное масло, антифриз и тормозную жидкость. Масло в двигатели, как правило, меняется очень редко, более того, некоторые владельцы автомобилей попросту даже не знают, когда нужно менять моторное масло, поэтому эксплуатацию новое «тире» подержанной машины, разумно начинать со смены моторного масла. Заглянув в ремонтную мастерскую с целью замены масла, подумайте заодно и о замене всех остальных жидкостей, а именно тормозной и охлаждающей. Не секрет, что после такого обновления вы намного увереннее будете чувствовать себя за рулём своей новенькой машинки;
  • Фильтры, поскольку замена моторного масла уже присутствует в ваших планах, покупая масло, приобретите заодно и новый масляный фильтр, необходимость его замены является обязательной частью мероприятия по замене масла в принципе;
  • Цепь ГРМ и ремень являются по сути «копеечными» расходниками, но по какой-то причине меняются в автомобилях только в том случае, когда выходят из строя. Тем временем существуют рекомендации, согласно которым ремень ГРМ на ВАЗах необходимо менять через 35-40 тысяч километров, на иномарках, через сто;
  • Аккумуляторная батарея входит в число частей подержанного автомобиля, которые подлежат замене в первую очередь;
  • Резина и развал-схождение, как правило, являются комплексным мероприятием, но если вы пока не планируете менять покрышки, то на стенд развал-схождения имеет смысл заглянуть. Процедура не займет много времени, однако её проведение добавит комфорта при управлении автомобилем, а значит и удовольствия от его приобретения.

Замена фильтров в бу машине

Установка свежих воздушных фильтров и для двигателя, и для салона автомобиля занятие простое. Выполнить его при желании можно даже на парковке, возле дома, но, конечно же, можно обратиться за помощью и к профессионалам. Помните, что чистый фильтр для двигателя будет способствовать эффективному и экономичному расходу топлива, ну а свежий салонный — позволит дышать вам чистым воздухом

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector