Усиленная кпп на ниву
Нива — Клуб / Niva — Club
Интернациональный Нива Клуб / International NIVA Club
Форумы
| Фотогалерея | НИВА-ШОП | Файлы | Видео |
- Список форумовАвто — ТехникаТехнический раздел Лада 4х4 НиваТрансмиссия
- Поиск
- Ссылки
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Интернет-магазин «НИВА ШОП»
Какую КПП/РК на НИВУ можно поставить?
Какую КПП/РК на НИВУ можно поставить?
Сообщение Темыч » 21 фев 2013, 18:08
Re: КПП на НИВУ от иноммарки
Сообщение artem770 » 21 фев 2013, 18:30
Re: КПП на НИВУ от иноммарки
Сообщение вовчик » 21 фев 2013, 18:55
Re: КПП на НИВУ от иноммарки
Сообщение Captain » 22 фев 2013, 03:14
Re: КПП на НИВУ от иноммарки
Сообщение Димыч » 22 фев 2013, 08:13
Сообщение Wanderer » 25 фев 2013, 17:06
Ребята подскажыте мне в одном вопросе: под дизельный движок установить коробку от Suzuki Grand Vitara (насколько я понимаю она моноблоком с роздаткой)
насколько понял прийдётся переделать тунель в авто (приемливая переделка) но только не пойму как у них (тоесть на Vitara реализованый постоянный привод) может кто-то просветит в даном вопросе
Re: Моноблок, КПП + РК.
Сообщение вовчик » 25 фев 2013, 18:38
Re: Моноблок, КПП + РК.
Сообщение Wanderer » 25 фев 2013, 18:47
вовчик
спасибо огромное есть в чом покопатся и порытсяДобавлено спустя 59 минут 40 секунд:
и так покопавшись в инете (немного конешно но всё таки) пришол к умозаключению что механизм роздатки в Suzuki Grand Vitara и в нашей Ниве практически одинаковы и при установке даного моноблока ничего сверх придумывать не нужно будетДобавлено спустя 32 секунды:
Re: Моноблок, КПП + РК.
Сообщение вовчик » 26 фев 2013, 14:42
Re: Моноблок, КПП + РК.
Сообщение Captain » 26 фев 2013, 14:49
Блок-пост: добавляем проходимости обычной Ладе 4×4
Можно ли превратить гражданскую Ладу 4×4 в настоящий вездеход? Запросто! После нехитрых манипуляций знаменитый вазовский вседорожник получает ощутимую прибавку в проходимости.
LADA > 4×4
Вязкие участки берем только с ходу! С момента появления Нивы это даже не метод преодоления препятствий — это заповедь. Из-за особенностей двигателя, трансмиссии, наличия единственной блокировки и оригинальная старая Нива, и ее наследница Лада 4×4, и имеющая те же агрегаты Chevrolet Niva перед рядом препятствий нуждаются в разгоне. В народе такой способ штурма бездорожья так и называют — нивовский.
Можно и ползком
Начинаю традиционно — раскочегариваю Ладу 4×4 перед затяжным подъемом. Под колесами — рыхлый песок. Первая передача, натужно воет двигатель. В середине подъема намеренно прикрываю газ — автомобиль стремительно теряет ход. Всё, теперь двигатель задохнется и я застряну? Как бы не так! Не останавливаясь, подтыкаю пониженную передачу раздатки, и машина уверенно ползет к вершине.
Синхронизированная раздаточная коробка — настоящее чудо: в отличие от стандартной, позволяет переходить с повышенного ряда на пониженный и обратно без полной остановки. Надо ли говорить, насколько это расширяет внедорожный арсенал? А главное — синхронизировать можно любую нивовскую раздатку: комплект необходимых деталей выпускает тольяттинская фирма «ВАЛ-Рейсинг». В него входят две шестерни в сборе с синхронизаторами, пружинами и стопорными кольцами, муфта включения, промежуточный вал, доработанная вилка переключения. Установить детали на место штатных по силам не только слесарю рядового автосервиса, но и рукастому автолюбителю-гаражнику. Набор подходит и на вседорожник Chevrolet Niva. А наиболее рьяные поклонники офф-роуда могут даже заказать комплект с короткой пониженной передачей — с передаточным отношением 3,152 вместо 2,135.
Помимо синхронизированной раздатки на оседланной мною машине установлены усиленные валы привода передних колес и полуоси заднего моста. Отличия от серийных — марка стали, иная технология упрочнения и способ крепления фланца полуосей. Кроме того, задний мост оснащен винтовым самоблокирующимся дифференциалом с коэффициентом блокировки 70%. Эти детали уже серийные, они есть в свободной продаже. А в переднем редукторе обкатывается новинка — принудительная блокировка дифференциала с электроприводом, подключаемая из кабины нажатием на кнопку.
Зимний волжский берег стал идеальным местом испытаний. Сочетание песка со льдом — прекрасная возможность поставить одни колеса на рыхлое, другие — на скользкое покрытие и оценить эффект от дополнительных блокировок. Попробовал все возможные сочетания: разнобой коэффициентов сцепления по осям, по бортам, по диагонали. Чтобы засадить Ниву с задним самоблоком, да еще при включенной межосевой блокировке, надо очень постараться.
А вот переднюю «принудиловку» я поначалу не раскусил. На относительно ровных поверхностях она лишь делала автомобиль неповоротливым и не давала явных преимуществ перед вариантом с одним лишь задним самоблоком. Поэтому я ее отключил и забыл о кнопке до тех пор, пока бес не погнал меня на песчаный рельеф.
Вдоволь нарезвившись на склонах, решил одолеть выход из ямы, да еще с небольшой дюной на краю, — как пить дать сяду порогами! На стандартной машине пришлось бы разгоняться и практически прыгать, чтобы не повиснуть на днище. Но какой водитель будет так издеваться над собственным автомобилем? Вот и я, как бережливый владелец, решил схитрить в надежде на межосевую блокировку, дополненную задним самоблоком. То есть разогнаться так, чтобы потерять ход к моменту касания порогами на выходе из ямы. При этом передние колёса разгрузятся, но не оторвутся от земли, контакт кузова с грунтом будет мягким, а задний мост протолкнет автомобиль на ровное место.
Разумеется, песочек оказался чуть более рыхлым, чем я предполагал, а скорость — чуть ниже, чем требовалось, и я повис на брюхе на самом гребешке дюны.
Сижу мертво: машина чуть шевелится при попытках подать вперед или назад, но с места не трогается. И тут я вспомнил про принудительную блокировку переднего редуктора. Одно нажатие — и я без труда откатился назад, а потом на малом ходу спокойно преодолел злополучный гребешок.
День за рулем полноприводника с полным набором компонентов фирмы ВАЛ-Рейсинг позволил забыть о главной нивовской догме — штурме препятствий с ходу. Блокировки по кругу и синхронизированная раздаточная коробка в большинстве случаев позволяют Ладе 4×4 ползти по бездорожью в вездеходном стиле. Теперь она не просто дает многим «проходимцам» фору — она штурмует бездорожье грациозно. А если серьезно, улучшенная проходимость на фоне меньших нагрузок на двигатель, кузов и ходовую — это замечательно!
ДЛЯ АВТОСПОРТА
Прототип для трофи-рейдов категории Т‑3 на базе УАЗ‑469. В мостах — принудительные блокировки с пневматическим управлением. Плюс автоматическая система подкачки шин. Всё — производства компании ВАЛ-Рейсинг. На этом автомобиле экипаж Павел Селянин — Анна Синельникова выиграл чемпионат трех регионов 2016 года. Продукция тольяттинской фирмы широко применяется и в других гоночных трансмиссиях: сфера использования — от легковых спортивных автомобилей до Формулы-Студент.
Парк Юрского периода
«ВАЛ-Рейсинг» — завод деталей трансмиссии и самоблокирующихся дифференциалов — ломает еще один стереотип. Здесь не работают по традиционной в последнее время схеме «разработка наша — воплощение китайское». Наоборот, здесь сконструировали и делают блокировки заднего моста винтового типа для китайских полноприводников Great Wall Hover моделей H3 и H5.
Идеи, рабочие руки и сырье — российские. Стальные прутки, например, поступают с Урала. Основной поставщик — Надеждинский металлургический завод имени А. К. Серова. А уж цех «ВАЛ-Рейсинга» — настоящая сокровищница для тех, кто знает толк в производстве. Основной станочный парк — советский. Я не ошибся: здесь много станков, сделанных еще в СССР. Хоть географию изучай! Этот сработан в Минске, тот — в Киеве, вот зуборезный, изготовленный в Саратове, рядом — фрезерный Витебского станкостроительного завода имени Коминтерна, а вот детища Егорьевского и Клинского станкостроительных заводов. Есть иностранные: фрезерный родом из ГДР и даже довоенный «австриец»! Все в рабочем состоянии, все трудятся. И вовсе не потому, что руководство фирмы поставило цель собрать выставку станочного винтажа. Качественные они, станки из нашего прошлого. Не всегда можно найти им замену за адекватную цену. Разумеется, там, где необходимо, работает новая техника: токарные станки с ЧПУ и координатно-расточные, марки Litz. Качество изготовления зубьев шестерен проверяют на компьютеризированном стенде Links.
Именно на этом оборудовании создают самоблокирующиеся дифференциалы и дифференциалы с принудительной блокировкой для легковых автомобилей и полноприводников отечественного и зарубежного производства. А еще — детали для спецтехники, самоблокирующиеся дифференциалы для грузовых ГАЗелей, усиленные валы и полуоси, детали вазовской раздаточной коробки. Особо отмечу программу для вездеходов Ульяновского автомобильного завода — дисковые и винтовые блокировки для мостов всех типов, усиленные полуоси. Есть даже валы бортовых редукторов военных мостов с системой подкачки шин.
Хорошая рекомендация небольшой по меркам автопрома тольяттинской фирме — работа не только на вторичный рынок, но и поставка комплектующих автопроизводителям. Детали марки VAL-racing использует компания «Экотранс» для вездеходов Петрович, а также «ВИС-Авто» для всех модификаций автомобиля Лада 4×4 Рысь и снегоболотохода Марш.
Усиленная кпп на ниву
Этот товар выбрали 6 покупателей
Дистанционный привод управления механизмом переключения передач автомобилей семейства Лада Нива 4х4. Служит для улучшения эргономических свойств, обеспечивающих комфорт и удобство управления автомобилем LADA 4х4 и его модификаций.
Отличительной особенностью привода является новое расположение рычага переключения передач с удобным приближением к водителю, короткий ход и четкость включения передач. Новая улучшенная облицовка тоннеля пола включена в установочный комплект.
Изделие полностью соответствует Техническому Регламенту Таможенного Союза 018/2011, сопровождается сертификационным документом и не вызывает вопросов при регистрации и в процессе эксплуатации автомобиля.
Технические характеристики в сравнении с 2121:
- Рычаг КПП расположен удобно, приближен к водителю на 150 мм
- Хода выбора передач укорочены на 30%
- Хода включения передач укорочены на 15%
Монтаж привода:
- Конструкция привода полностью совместима с коробкой передач и раздаточной коробкой автомобилей выпуска 1977-2019 гг.
- Установка и регулировка привода осуществляется на автомобиле без снятия агрегатов трансмиссии.
- Возможна самостоятельная установка по инструкции.
Комплект: 6 элементов комплекта, прокладка, крепеж, инструкция
Вес, кг: 4.5 Размеры, см: 62 х 28 х 19 Объем, м3: 0.03298
Варианты доставки товара
Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».Посылка Почтой России
Доступные способы оплаты:
- Наложенный платеж (оплата при получении)
- С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Яндекс.Деньги
- QIWI
- ROBOKASSA
Отправка по всей России. Срок доставки — от 5 до 12 дней.
Посылка Почтой России 1 класс
Доступные способы оплаты:
- Наложенный платеж (оплата при получении)
- С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Яндекс.Деньги
- QIWI
- ROBOKASSA
Отправка по всей России. Срок доставки — от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг
Экспресс-посылка EMS
Доступные способы оплаты:
- Наложенный платеж (оплата при получении)
- С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Яндекс.Деньги
- QIWI
- ROBOKASSA
Отправка по всей России. Срок доставки — от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.
Транспортные компании
Доступные способы оплаты:
- С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Яндекс.Деньги
- QIWI
- ROBOKASSA
Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.
Курьерская доставка по г. Тольятти
Доступные способы оплаты:
- Наличными при получении
- С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Яндекс.Деньги
- QIWI
- ROBOKASSA
Срок доставки от 1 до 12 часов.
Самовывоз с нашего склада
Доступные способы оплаты:
- Наличными при получении
- Кредит, рассрочка
- С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Яндекс.Деньги
- QIWI
- ROBOKASSA
Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.
Коробки передач на Ниву в Балашихе
На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»