413 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Урал или камаз что практичнее и лучше

Какой грузовик лучше КамАЗ-4310 или Урал-4320?

Грузовики эксплуатируются не только в городских условиях, но и в труднодоступной местности. Лесозаготовка, военные и спасательные операции, монтаж трубопроводов в тайге или горной местности — везде нужны грузовые автомобили, умеющие справляться с бездорожьем.

КамаАЗ-4310

Первую партию КамАЗов выпустили в 1981-м. Этот полноприводный трехосный бортовой автомобиль способен преодолевать различные труднопроходимые препятствия: крутые подъемы, спуски (с углом наклона до 31 градуса). водоемы глубиной до 1,5 м. Основное производство располагается в Набережных Челнах. КамАЗы собирают в таких государствах, как Вьетнам, Индия, Индонезия, Пакистан, Казахстан.

КамАЗ был разработан институтами, продвинутыми организациями Советского Союза: «Гипроавтопромом», «Промстройпроектом», «Гипродвигателем». Прототипами для первого поколения двигателей и силовых агрегатов КамАЗа стали ЗИЛ-170, ЗИЛ-175, детища Московского автомобильного завода им. И.А. Лихачева и Ярославского моторного завода.

КамАЗ-4310 предназначается для перевозки не только крупногабаритных, многотоннажных грузов, но и пассажиров. Автомобиль может работать в условиях сильных морозов и жары: от — 45 градусов до + 50. Поэтому этот грузовик востребован во многих странах.

На КамАЗ-4310 устанавливали двигатели различной модификации, мощностью от 210 (КамАЗ-740.10) до 430 л.с. (восьмицилиндровый КамАЗ-7482). Напряжение бортовой сети — 24В.
Автомобиль имеет следующие характеристики:

  • Грузоподъемность – 6 т.
  • Высота дорожного просвета — 365 мм.
  • Радиус поворота — 10,8 м.
  • Полная масса (с грузом) — 15 т.
  • Максимальная скорость — 85 км/ч.
  • Расход топлива на 100 км — 30 л.
  • Объем двух топливных баков — 300 л.

Стоимость КамАЗов колеблется от 1,8 до 2,5 млн. руб. Подержанные автомобили можно приобрести по цене 400-700 тыс.руб.

Урал-4320

Производство этого полноприводного трехосного автомобиля началось в 1977-м. Уралы собирают в городе Миасс Челябинской области. На эти машины устанавливают (устанавливали) дизельные двигатели ЯМЗ-236/238/6565/536, КамАЗ-740.10, обладающие мощностью от 179 до 312 л.с. Урал-4320 востребован во многих странах Азии, Африки, Латинской Америки. Он зарекомендовал себя как надежный, неприхотливый в ремонте автомобиль.

Урал-4320 адаптирован для всех типов дорог. Он не боится бездорожья. Предназначается для перевозки людей, крупногабаритных многотонных грузов, буксировки прицепов, специальной техники. Свободно проходит водоемы, болотистые места глубиной до 1,6 м, одолевает подъем наклоном в 60 градусов.

База Урала-4320 используется для производства не только бортовых, тентованных моделей, но и автобусов, тягачей, бензо-, трубо- и лесовозов, машин пожарной охраны, военных установок и многих других. Эксплуатировать автомобиль можно при температурах от — 50 до + 50 градусов в разных климатических регионах (даже в песчаных пустынях).

Автомобиль имеет следующие технические характеристики:

  • Грузоподъемность — 6,8 т.
  • Радиус поворота — 10,8 м.
  • Масса снаряженного состояния (без учета груза) — 8-8,7 т.
  • Высота дорожного просвета — 400 мм.
  • Объем топливного бака — 300 л.
  • Напряжение бортовой сети — 24В.
  • Максимальная скорость — 85 км/ч.
  • Расход топлива — 30-40 л на 100 км.

Стоимость Урала-4320 существенно зависит от модификации, технического состояния. Она колеблется от 300 тыс. до 2,5 млн. руб.

Что общего у КамАЗа и Урала?

Обе модели грузовиков отличаются надежностью, простотой обслуживания, повышенной проходимостью. Их проектировали для использования в вооруженных силах. Урал больше подходит как передовой автомобиль, КамАЗ — как тыловой, для материального обеспечения, подвоза топлива, продуктов. На базе обоих автомобилей собирают броневики для специального предназначения.

Чем отличаются КамАЗ и Урал?

КамАЗ отличается от Урала:

  1. Низким уровнем шума в кабине.
  2. Меньшей грузоподъемностью, проходимостью, надежностью двигателя.
  3. Хорошей маневренностью.
  4. Большей стоимостью и экономичностью.

Урал неприхотлив в ремонте.

Одним из параметров, характеризующих проходимость автомобиля, является соотношение силы тяги к весу. У Урала-4320 он выше, чем у КамАЗа-4310. На распаханном поле, болотистой местности КамАЗ вероятнее всего застрянет. А вот Урал свободно проходит и песок, и пахоту, и заболоченные места.

Отзывы водителей, автовладельцев

Водители, работавшие на Урале-4320, описывают автомобиль как грузовой вездеход. Эту машину хвалят за неприхотливость, выносливость, простоту ремонта.

О КамАЗе отзываются как о самом комфортном автомобиле. Мощная печка и тепло от двигателя в зимнее время, суровый холод, становятся лучшими друзьями водителя.

Кроме технических преимуществ на проходимость этих автомобилей влияют водительские навыки в использовании подкачки, раздаточной коробки, КПП. умение выбирать правильный скоростной режим.

что лучше? КАМАЗ, УРАЛ, КРАЗ, МАЗ

Опции темы
Поиск по теме

КАМАЗ вспоминаю как страшный сон!Вот уж действительно не скучная машина.Сыпется как осенняя листва!И течет со всех дыр-не успеваешь устранять!

Да, верно, и еще шипит воздух откуда не должен идти, и не идет туда куда должен идти. Заводится в мороз х. во.
Единственный +, резина дешовая.
У нас в городе ездит Краз-257 борт, развозит контейнеры с жел дороги, сколько себя помню он был, и до сих пор работает, 20 лет точно.Но все кразы со старой кабиноЙ — негабарит! А вездеходы по моему и с новой тоже.
Урал не терпит перегруза, короткая база, пневмогидро тормоза -какой идиот их придумал?, но офигенная проходимость при допустимой нагрузке.
Маз надежная, экономичная машина, но если есть где побуксовать и это очень нравится тогда он вне конкуренции.

Но это относится не ко всем МАЗам,на моем прежнем месте работы трехосные МАЗы с полуприцепами(блокируются все задние 4 колеса),даже в гололед идут на перевалы отлично,лишь бы никто не помешал.А если на скользком подъеме встал,то и полном приводе не тронешься!

Согласен, но в в/ч таких нет, машины такие стоят недешево и не особо распространены.

Спасибо все, очень интересно, есть из чего делать выводы, а бортовой КРАЗ и тягач КРАЗ они по устройству одинаковы? или бортовой все таки надежней?

конечно разные! принципиально разные конструкции!
ведь на тягаче седло, а на бортовом платформа с бортами! :))

Читать еще:  Подключение туманок на газели

А чем ты интересно сейчас занимаешься, и вообще зачем перевозками решил заняться? Может о другой сфере деятельности подумать

Тоже так подумал 🙂

КАМАЗ — это нечто. Сыпется просто феноменально. НО, с другой стороны, если есть где ремонтировать и если есть трудолюбие и мозги, машина нормальная. У нас вот КАмаЗ из ремонта можно сказать не выходит. Рейс — ремонт. Рейс — ремонт. Про УРАЛ отец сказал, что это «машины смерти». Груженый с горы ушел в обрыв, раздавило лесом — это про УРАЛ. МАЗ — с запчастями проблема. Как-то с коробкой проблема была — искали запчасти две недели. Остается КРАЗ. Движки надежные, остального сказать не могу 🙂

А у МАЗа и КРАЗа коробки разные?

смотря какой маз и краз.есть пяти ступка и восьми с коротким или с длинным делителем,девяти ступка.

Аллегория — отравиться, утопиться, повеситься или застрелиться? Впрочем, если тебе своих денег не жалко, то мне и подавно твоих не жалко, так что отговаривать от такого «бизнеса» не буду, по существу:
По каким дорогам (трасса/зимник, бездорожье) передвигаться планируешь?(т.е. полный привод необходим?) Какое плечо? Вес груза. Посты ГАИ/весовые по пути будут? АЗС? Сам или наёмник? Ночевать в кабине планируешь? Шиномонтаж есть по пути? Загрузка/выгрузка — как там с местом для заезда/разворотов? Доставка — важны скорость и оборачиваемость или время не первично? Когда обанкротишься/надоест/заработаешь на машину, то что с этой планируешь делать — на металлолом или продать? Груз свой или заказчика? . Заказчик-то хоть есть? (можешь не отвечать, и так понятно)

По вариантам — номера моделей не указаны, поэтому разговор беспредметный. В любом случае — ширина 20 футового контейнера 2438мм, ни в одну бортовую он не влезет. Переделывать по-любому придётся — в лучшем (это если решишь всех технично нае) случае только борта, по уму — раму с фитингами варить. Готов к таким тратам и узакониванию переделки в ГИБДД? Коротенько по твоим динозаврам:
1.Урал — отпадает. Бензиновый «Смерть кооператора» — 60-70л/100км Аи-92. и даже дизель не спасёт, ибо: второй аргумент против — высота по раме, если память не изменяет, ок.1700. Высота контейнера — 2591. Итого ты не в габарите. Суровость наказания см. в КоАП. Ну и «контрольный выстрел» — г/п 5т. Нетто контейнера — 2,1т. 33 куба и 3т. пенопласт в контейнере возить будешь?
2.КрАЗ — «Лаптёжника» откидываем (расход топлива, негабарит по ширине и высоте, лишний мост, дорогущая резина. хватит?). С деревянной кабиной туда же — расход 50л/100км, шум, грохот, холод, футорки. в общем, это просто надо на нём попробовать. И всё, никакие слова больше будут не нужны:) Его место на стройке и в карьере, всё остальное — мазохизм и извращение. С железной кабиной. ездил и на таком. После деревянного, конечно, и тише, и теплее. но всё равно — это кошмар. Ты водителя на него не найдешь. Разве что кредит возьмешь, чтобы платить ему втрое впятеро больше, чем сам заработаешь. Расход огромный, скорость черепашья, пока под погрузку-выгрузку заруливать в три приёма будешь бескапотники уже по 2 ходки успеют сделать — лучше сразу пропей эти деньги, больше пользы будет. Его предназначение — стройка и коротюсенькое плечо по какой-нибудь окружной без светофоров.

Остались 2 финалиста, оба бескапотники. Это двойной плюс: и в ограниченном пространстве ловчее (а это время! А время — деньги), и на межгород можно пускать.

Урал или камаз что практичнее и лучше

знаю по себе комфорт урала)по тундре ходил. на урале минусов много:ступицные чулки не снимаются,тормоза часто течет жидкость, раздатка на шпильке ломается,кузов короткий,снят коробку ебота,кабина тесно как килька в банке). но и на камазе не мало( щас на камазе пересел) но если так со стороны посмотреть. все частники едут на завод за камазом, не слышал что кто то за уралом в завод.

На евро камазе трубок пластиковых много, и на морозе они от кустов ломаются, и нет блокировок и понижайки.

урал же деревянный воще, простой как колун

А делитель чо? блокировки как раз на камазе и есть! Чьи движки думаете на уралах сидят? а коробки.

Вот! то то и оно!

на бортовом камазе снять коробку тоже не в кайф однако.

В плане чего круче?

В плане комфорта — КАМАЗ, в плане проходимости — Урал.

Урал с турбовым 236 хорошо оч едет по трассе. 238 тоже неплох.

Урал чисто для бездорожья,Камаз для трассы.На Урале хрен поднимешься на скорости на сопку куда Камаз залетает почти на полном ходу.

Скажу точно! Автор спросил про Камаз Сайгак и Урал.

Оба бездорожники. Но помимо того, что сказал «сайгакист», у камаза кабина куда комфортабельнее. печка самая охрененная, ни у какой машины больше нет такой чёткой печки! Звукоизоляция в несколько раз выше! Про «пониженный-повышенный» вы брешете! У камаза есть такая вещь как делитель! тумблер такой, на рычаге переключения передач. ЗАПЧАСТИ на каждом углу. даже в тайге найдете.

Че правда делитель есть?

Профи северяне, булунцы, анабарцы и т.д.

на Сайгаки, значительно комфортнее кабина, со спальником, а это важно, когда в рейсах по неделям. По проходимости тоже не хуже Урала. Все зависит от водилы.

сайгак на ураловских дисках и резине-счастье.

а кто сильнее? кит или слон? 🙂

КАМАЗ конечно рулит скажу вам,если это не ИВЕКО-УРАЛ с двс магирус

1. комфортнее ,есть спальник ,уралы почти все без спальников или надо самому городить и кузов короче будет
2.камаз легче в управлении ,обзорность ,теплее ,как описали выше есть нюансы в ремонтопригодности
3.на родных 533(21дюйм) шинах конечно выше ,а вы их потягайте )))
в основном все ставят ураловские диски и шины на 508(20 дюймов) они полегче и достать легче -дешевле значит .А эти 4 см для проходимости значения не имеют особого
4.камаз-4310,43106,43115 имеют короткий кузов,базу и тока одну блокировку на межосевом дифф-ле .
Мечта всех КАМАЗ-43118 -10тн ,база удлинена,в кузов можно поставить контейнер ,появилась межколесная блокировка !
5.места в гараже меньше занимает ))
6.Делитель может быть на любом авто .Зато на КАМАЗ сейчас ставят ZF 9 ступую или мечта— 16 ступую ,хотя уже татарского замеса

Читать еще:  Сборка панели ваз 2109

где же ДРООН?! он вам всем бы рассказал что есть что

а мое сугубо личное мнение-камаз сайгак хоть и с пластиковыми трубками-на этот случай давно придуман такая штука по названию ФИТИНГ. бери побольше да и топай

трубки это ерунда—меняются за один день

хотя у меня приятель ездит и с пластиковыми ,просто надо их подвязать хорошо и защитить от перетирания
в них ОДИН минус —нельзя греть паяльной лампой ,если конденсат замерзнет . а на морозе они не лопаются на самом деле .
проблема кондесата сейчас решена ,на камазе и др. авто ставят силикагелевый патрон-сменный элемент и все )) а ранее стоял алкаш и надо было просто регулярно заливать спирт (но кто его заливал ) ,просто грели трубки ,если тормоз пропадал )))

баянист чтоле? шучу

знаем мы всю эту байду-проходили

пояснение для автолюбителей )) пусть знают тоже о тяжелых авто))

спрашивайте -расскажем ,объясним )

тут двига завалялась ямз 7511 новая нулевая за 430т.р. никому не нужен?

есть интерес на счет дв 7511 89243691550

или 238 которые на урале — понадежнее будут чем камазовские особенно современные евро-3, плюс переферийка резинки в головках. Такто по комфорту конешна камаз лучше.

236 гомно! а замена 238му давно пришел 7511 с раздельными головами!

Насчет ямз-236 незная броду сказали . Это хороший мотор и экономичен

нам тягач камаз-54112 с таким мотором и 15 коробкой (камазовская с делителем) , шустрый такой засчет турбины ,соляры мало расходует и ресурс хороший ,в отличие от резиного 740

сравнивать надо погодок

урал не модернизи
сравните новый урал и ноый ка ма

а по мне как лапоть крут но конечно на дальняк он никудышный:))

знаю мужика с Витима вот он по зимнику до якутска на лапте ездит

за зиму 2 рейса обязательно. ваще суровый тип.

урал с ямз круче надежнее ремонтно-пригоднее всех

попробуйте купите бошевскую топливную на камаз ,

Если зимой по тайге лазить, то Урал с длинной «мордой» тонкомеры только так валит бампером, а на КамАЗе стеклом на ветки будет упираться.

каждый хвалит свое болото по своему.

2автор как видишь и сайгак и урал обе круты в своем классе! так что выбор за тобой. ну смотря для каких целей они тебе нужны, езды по северу, по крайнему северу, по трассе, работа на тайге-лесовоз-турбовоз-бензовоз. !

обычно берут вездехода по деньгам )Урал разумеется дешевле ,т.к. еще есть конверсионные и спрос

с ремонтом всех узлов и агрегатов .варят спальник узкий ,чтобы не увеличивать длину кабины сильно ,под ним колым .кунг и вперед .
обходится дешевле камаза .
обычно бензиновый урал стоит с документами не более 200т.р.,а в реале берут и по 50т.р.,двс с кп ямз-8 можно найти за 100т.р.Переборка ,усиление,оборудование и вложение -выходит на 200-300т.р.
зато получается ручная сборка и то что нужно .Приятель ходит на таком + прицеп мазовский односкатный уже третий зимник будет .
У ямз моторов есть свои болячки ,это головки конечно же ,потом 6-греется ,нужен хороший радиатор .ставится обычно тракторный трубчатый .8-соляровый монстр,нужна тщательная регулировка тнвд,форсунок и сборка ,тогда часы будут .
Камаз 4310 дешевле 500 тр. не найдешь и то будет почти «труп»
вот такие пироги)

Все *** и то и другое

импортные грузовики в северном варианте фору дадут камазам и уралам

смотря для чего

помне так урал с кразовской 8-ой и на бензиновых мостах.хотя ежили на сайгак воткнуть ураловскую резину то тож нечего едет.хотя канешно урал проигрывает в комфорте зато запас жизни.(опять же в тайге деревья валить бампером легче) и по поводу тепла ставь в урал радикулит и будет вам счастье.

кразовская восьмерка при мало мальской нагрузке порвет эти бенз мосты.

А так чего спорить Урал создавался для военных,соответственно и проходимость лучше чем у камаза не раз в этом убеждался,централизованная подкачка на Уралах надежнее, работает даже на старых,а на камазах как правило все кастрированно.Но камаз для рейсов предподчтительнее.

Импортные вообще сравнивать не стоит .Мы же не в Англии живем или сша )

Если купишь ивеко за 4млн.р или даже китаец Хово 6Х6 за 2,5 млн.р ,когда он себя окупит ?
у кого такие деньги есть ,в такие перевозки и не лезут-адский труд ,постоянное ТО и ремонт на коленке,куча проблем , риск встать ,заморозить товар и себя ))
Водитель берет урала или камаза и доводит до кондиции ,начинает работать ,зарабатывать
Это же жизнь суета

импортные делаются сразу с запасом

френчи и другие гоняют и по фиг им мороз.РЕсурс у них большой больше чем у камаза или урала.

И где они гоняют твои Френчи? Якутск — Нюрка — Хабара? =)

ЧУРАПЧИНЦЫ НАБРАЛИ КАМАЗ-43118

На заводе купили стандартные сайгаки и там же в набережных челнах поставили высокие крыши и 2-ой спальник , навигатор , рация ,вебаста (воздушный фен). Так они и работают здорово.В прошлом году на севере на сайгаках с прицепами возили уголь по 30 тонн (через весовую, прицепы новые с мощными рессорами идут)За зимник по 3.5 миллиона заработали. Летом продают по заводской цене сайгаки и покупают новые сейчас.
Семен Петрович сразу 2 сайгака с прицепеми взял. Щас в Чурапче более 15 штук новых сайгаков. Почему его предпочли , кто ездит на севере?
Потому что, двигатель ЕВРО-3 очень тяговый-1100 н.м. Против 670 н.м.у обычного Камаза , Кузов Евро расширенный (Можно ставить контейнер)и очень скоростной (имеется ввиду за день преодолевает огромные расстояния за счет мощности мотора на преодолевание перевалов мало времени уходит. И еще комфортабельная кабина с 2-мя спальниками, с подогревом двигателя и кабины , межколесное блокирование.На таких машинах ребята якуты (20 машин) с осени работают в Эльге. Они живут до весны в своих кабинах,но и зарабатывают не плохие деньги. Это все частники, не на кого не работают только на себя. Они доказали своим упорным трудом кто есть-кто.

Читать еще:  Распиновка подрулевого переключателя ваз 2109

Опыт эксплуатации грузовиков «Урал NEXT»

Опыт эксплуатации автомобилей «Урал NEXT» в парке крупной транспортной компании «Сервис-Интегратор»

Постоянный полный

Вся «вездеходная» начинка «Урала NEXT» ​отечественной разработки. Проверенные временем и тяготами нескольких локальных войн агрегаты лишь модернизировали, подогнав под возросшие силовые и грузоподъемные характеристики новой модели. Карданные валы теперь рассчитаны на крутящий момент 8000 Н.м, а их фланцы имеют торцевые шлицы. Усиленная раздаточная коробка модели РК 4320М по-прежнему трехвальная двухступенчатая. Передаточное число низшей передачи ​2,15, высшей ​1,04. Несимметричный планетарный межосевой дифференциал распределяет одну треть крутящего момента на передний мост, две трети – ​на заднюю тележку. Принудительная блокировка дифференциала включается ​электропневматическим приводом с клавишей на панели приборов. Таким же приводом переключаются и передачи. От первичного вала «раздатки» предусмотрен выход на КОМ привода механической лебедки. По заказу покупателя ее установят на задней поперечине рамы и укомплектуют приводным трехзвенным карданным валом.
Ведущие мосты тоже усилены, но основная конструкция не изменилась. Редукторы главных передач – ​с горизонтальными разъемами и двумя зубчатыми парами: конической
и цилиндрической. Ступичных редукторов нет – ​полностью разгруженные полуоси передают крутящий момент на колеса напрямую. Принципиальное новшество – ​внедрение межколесных блокировок с пневмоприводами включения. Не стоит только чрезмерно уповать на их помощь в особо непроходимой местности, ведь «Уралы», если и застревают, то из-за своей тяжести, несоразмерной несущей способности грунта. Роют ямы всеми шестью колесами и садятся на мосты.
В переднем ведущем мосту применены кулачково-дисковые ШРУСы. Очень помогает на бездорожье система регулирования давления воздуха в шинах. Воздух из бортовой пневмосистемы проходит к колесам через просверленные в полуосях каналы. Для подкачки баллонов или стравливания воздуха надо просто нажать клавишу.

А что у коллег

Отзывов в интернете об «Урале NEXT» пока немного. Машин, намотавших несколько сотен тысяч километров, ни у кого еще нет, крупные поломки ​редкость и связаны, как правило, с выходом из строя редукторов мостов задней тележки. Детали межколесных дифференциалов испытывают сильные нагрузки в поворотах из-за отсутствия межосевого. Как и в парке компании «Сервис-Интегратор», у других перевозчиков было немало случаев течи масла через сварочные швы масляного поддона двигателя – ​на машинах первых выпусков. С внедрением цельноштампованного поддона проблема ушла. В остальном рассказы типичны для владельцев отечественных грузовиков вообще. Нашей технике свойственны регулярные мелкие неисправности, она требует заботливых рук и доведения «до ума». Также типичны жалобы на низкое качество запчастей, поступающих от постоянно меняющихся заводов-изготовителей.
Много в Сети и обсуждений вездеходных возможностей машин. Прямой конкурент «Урала NEXT» – ​полноприводный КАМАЗ‑43118. Примерно та же цена и грузоподъемность, и оба на односкатных колесах. Преимущества и недостатки того и другого – ​из разряда «на вкус и цвет товарищей нет». Кому-то не обойтись без кабины КАМАЗа со спальником (на «Урал», кстати, уже можно заказать двухрядную кабину – ​правда, кузов тогда будет значительного короче, либо задний свес длиннее), другим важнее удобство капотника в ремонте зимой, ​если что-то случилось с мотором. Руки замерзли – ​лезешь в кабину и греешься от «фена». Есть любители ездить на «Урале» по мелколесью, сгибая молоденькие деревья бампером и затем выкорчевывая их передним мостом. Бескапотный КАМАЗ для этого малопригоден – ​вначале ветвями сметет «дворники» вместе с поводками, а потом, глядишь, и ветровое стекло выдавит… Ну а в обычных условиях бездорожья – ​грунтовая дорога в низине после затяжных дождей – ​проходимость в гораздо большей степени зависит от лишней пары тонн в кузове и умения водителя. Поэтому отдельные посты спорщиков, голосующих либо за «Урал», либо за КАМАЗ, как правило, субъективны.

Цифры и факты

Заводское обозначение автомобилей «Урал», включая семейство с торговым наименованием NEXT, соответствует еще советской отраслевой нормали ОН 025270-66. Поэтому в зависимости от полной массы машины первые четыре цифры маркировки могут быть такими же, как у давно известной модели, то есть 4320. Либо начинаться на 5 и даже 6 – ​для тяжеловесов массой более 20 тонн. Например, «Урал‑55571-5121-74Е5» – ​это самосвал грузоподъемностью 10 тонн с кабиной NEXT (то есть «носатой», сделанной на заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде), 312-сильным двигателем ЯМЗ‑536 экологического класса Евро‑5 и коробкой передач ZF.
По статистическим данным в России зарегистрировано свыше полутора тысяч «Уралов NEXT». Резкий всплеск спроса в 2017 году связан, видимо, с тем, что в течение первых двух лет выпуска «Некста» завгары крупных парков лишь присматривались к новинке, и только потом, послушав отзывы коллег, принимали решение.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector