30 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Уаз модернизация кулисы переключения

Уаз модернизация кулисы переключения

Механизм переключения передач четырехступенчатой полусинхронизированной коробки передач автомобилей семейства УАЗ-452 смонтирован в боковой крышке коробки передач. Вилки переключения передач крепятся к штокам при помощи конического винта шплинтуемого проволокой.

Передвижение вилок при переключении передач происходит вместе со штоками, которые имеют гнездо для стопорного винта и канавки для фиксаторов и замочного устройства. Средний шток имеет, кроме того, промежуточный штифт замочного устройства. При включении одной из передач шток перемещается и стержнем через сухари запирает соседние штоки.

Таким образом, каждый из оставшихся штоков закрыт замочным сухарем и не может быть выведен из нейтрального положения до тех пор, пока ранее переключенный шток не будет возвращен в нейтральное положение. Этот же замок препятствует одновременному включению двух передач.

Вилки в нейтральном положении и в положениях при включенных передачах фиксируются шариками. Для переключения вилок служит муфта с рычагом, посаженная на шлицах вертикального валика. Головка рычага муфты входит в пазы вилок. Муфта может перемещаться по валику в осевом направлении. При вращении валика муфта поворачивается и ее рычаг передвигает ту или иную вилку.

При этом в крайнем верхнем положении муфта соединяется с вилкой первой и второй передач, в среднем положении — с вилкой третьей и четвертой передач, крайнем нижнем положении — с вилкой заднего^хода. Среднее положение муфты фиксируется упором муфты в шайбу, в которую упирается пружина. Чтобы муфта заняла крайнее нижнее положение, нужно приложить дополнительное усилие для сжатия пружины. На внешнем конце валика нарезаны шлицы и резьба для установки рычага переключения передач.

Для передвижения муфты вверх и вниз служит рычаг управления, который вращается на валике и входит в паз муфты. Наружный конец валика имеет шлицы и резьбу для крепления наружного рычага. Валики уплотняются резиновыми кольцами круглого сечения.

Наружные рычаги управления и переключения на одном конце имеют шлицевое отверстие, а на другом — отверстия, в которые вставлены резиновые подушки с латунными втулками. При установке на шлицы рычагов управления и переключения допускается отклонение от положений в пределах 5 градусов в любую сторону.

Положения наружных рычагов переключения передач.

Механизм управления четырехступенчатой коробки передач УАЗ-452.

Этот механизм состоит из двух рычагов — управления и переключения, вращающихся во взаимно перпендикулярных плоскостях. Оба рычага установлены в кронштейн, который крепится к кабине. На конце длинного плеча рычага управления выполнено отверстие для присоединения тяги, на конце короткого имеется вилка, в которую входит рычаг. В среднем положении рычаг фиксируется шариком фиксатора.

Рычаг переключения одним концом соединяется с тягой, другим — с главным рычагом переключения передач при помощи вильчатого выступа с отверстиями. Главный рычаг установлен на оси, ввертываемой в тело рычага переключения. Ось стопорится контргайкой. Шарнир главного рычага переключения защищен от пыли уплотнителем из полиэтилена, закрывающим отверстие в коробе воздуховода кабины. Края отверстия уплотнены поролоном, прижатым стальной обоймой.

Главный рычаг сначала поворачивается относительно рычага переключения в поперечном направлении и после этого поворачивается только с рычагом переключения, включая нужную передачу. К рычагу управления крепится вертикальная тяга при помощи пальца, шплинта, плоской и пружинной шайб. Рычаг переключения соединен с вертикальной тягой пальцем и шплинтом.

Нижние концы обеих тяг имеют резьбу, позволяющую изменять их длину. Для регулировки длины тяг на их резьбовые концы надеты пальцы застопоренные двумя гайками. Отвинчивая или завинчивая гайки, можно изменять длину тяг, не разбирая соединения.

Цилиндрические части пальцев с квадратными головками соединяются с промежуточными рычагами с помощью шплинтов, плоских и пружинных шайб. Узел промежуточных рычагов установлен на второй поперечине рамы автомобиля. Все промежуточные рычаги установлены на одну ось : верхний промежуточный рычаг управления — при помощи накатки, нижний промежуточный рычаг управления закреплен радиальным штифтом, промежуточный рычаг переключения — свободно на бронзовой втулке. В оси сделаны отверстия для подачи смазки.

Промежуточные рычаги с рычагами коробки передач соединены горизонтальными тягами противоположные концы которых соединяются с рычагами коробки передач с помощью пальцев с квадратными головками.

Работа механизмов управления и переключения передач коробки передач УАЗ-452.

Рычаг в кабине может перемещаться в двух плоскостях — параллельно оси автомобиля и перпендикулярно ей. При движении этого рычага перпендикулярно оси автомобиля нижний его конец передвигает рычаг управления и через систему тяг и промежуточные рычаги вводит муфту переключения в нужное положение.

При движении горизонтальной тяги назад, муфта переключения соединяется с вилкой первой и второй передач, при движении вперед — с вилкой заднего хода.

При движении рычага в кабине в направлении, параллельном оси автомобиля, происходит переключение передачи, выбранной предшествовавшим движением. Рычаг управления механизма управления остается неподвижным, а вращается только рычаг переключения.

Регулировка механизмов управления и переключения передач коробки передач УАЗ-452.

Механизм управления и механизм переключения передач после регулировки должны обеспечивать правильную работу коробки передач и удобство работы водителя. Порядок регулировки следующий :

— Установить рычаги на крышке коробки передач в нейтральное положение.
— Изменяя длину горизонтальных тяг, установить промежуточные рычаги так, чтобы их нижние плечи были направлены вертикально вниз.
— Изменяя длину вертикальной тяги управления, установить на фиксатор рычаг управления механизма.
— Затем подобрать длину вертикальной тяги переключения так, чтобы рукоятка рычага в кабине находилась в среднем положении между щитком приборов и капотом.
— Надежно закрепить гайки тяг.

Последовательным включением первой передачи и передачи заднего хода надо проверить правильность регулировки привода. При этих положениях тяги и промежуточные рычаги не должны упираться в соседние детали. Рычаг в кабине не должен близко подходить к щитку приборов или капоту настолько, чтобы не повредить руки водителя. Включение передач в коробке передач должно быть полным, то есть шток включения должен стать на фиксатор.

Сборку механизма управления переключением передач автомобилей семейства УАЗ-3741 производите в порядке, обратном разборке.

После сборки произведите регулировку механизма управления коробкой передач. Регулировку производите изменением длины горизонтальных — 8,11 (см. рис. 106) и вертикальных — 5, 14 тяг в следующем порядке:

  1. Перед началом регулировки рычаг 9 установите в нейтральное положение (N), а рычаг 10 — в положение III-IV до упора в блокирующую пружину.
  2. Рычаг I переключения передач поставьте в положение, соответствующее выбору передач I и II. В этом положении соедините и закрепите тяга выбора 8 и 14, не допуская подтягивания рычагов.
  3. После этого рычаг 1 поставьте в положение, соответствующее выбору передач III и IV и также свободно подсоедините тяга переключения 5 и 11.
  4. По окончании регулировки проверьте полноту включения передач. Для этого включите первую передачу и убедитесь, что тяги и рычаги не упираются в соседние детали. Такую же проверку произведите, включив задний ход. При этом обратите внимание на то, чтобы промежуточный рычаг 6 не упирался в поперечину рамы и брызговик. При включенном заднем ходе зазор между ними должен быть 2-3 мм.
Читать еще:  Проваливаются обороты на холостом ходу


Рис. 106. Механизм управления переключением передач автомобилей семейства УАЗ-3741:
1-рычаг переключения передач; 2-уплотнитель механизма; 3-выбирающий рычаг механизма; 4-переключающий рычаг механизма; 5-вертикальная тяга переключения; 6-промежуточный рычаг переключения; 7-промежуточный рычаг выбора; 8-горизонтальная тяга выбора; 9-рычаг переключения передач; 10-рычаг выбора передач; 11-горизонтальная тяга переключения; 12-кронштейн промежуточный рычагов; 13-промежуточный рычаг выбора; 14-вертикальная тяга выбора; 15-пресс-масленки

Кулиса тросовая нового образца для автомобилей УАЗ 452, 3303, 3909,
3741, 39626, 2206 и других модификаций вагонной компоновки.

Модель выпускается в 2-х комплектациях:
1.Для не лифтованных автомобилей
2.Для лифтованных автомобилей (лифт от 50 до 100 мм)

Механизм служит для управления механической КПП автомобилей УАЗ.
Механизм универсальный и подходит для установки на автомобили любых годов
выпуска и с различным типом двигателя, применим и для 5-и ступенчатой КПП.
Полностью заменяет старый механизм, устанавливается под капот.
Схема расположения передач остается прежней. Основой являются тросы двойного действия.

1 Удобное расположение
2 Малые ходы
3 Четкость включения
4 Большой ресурс
5 Отсутствие вибраций
6 Современный внешний вид

Контакты

Внедорожник 73 — 432045, г.Ульяновск, Московское шоссе, д.28А

Звоните:
+7 (8422) 34-80-90
+7 (937) 277-666-5
+7 (909) 36-00-555

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Ремонт кулисы.

Ремонт кулисы.

Сообщение Деревенский » Сб май 05, 2012 16:21

Сообщение саня64 » Вс май 06, 2012 20:38

Сообщение Деревенский » Пн май 07, 2012 07:28

Сообщение БиогенераторЪ » Пн май 07, 2012 23:31

Сообщение Деревенский » Вт май 08, 2012 11:53

Сообщение БиогенераторЪ » Вт май 08, 2012 21:56

Сообщение Деревенский » Ср май 09, 2012 09:07

Сообщение БиогенераторЪ » Ср май 09, 2012 13:11

Сообщение ValeraL » Чт май 10, 2012 13:11

Сообщение Деревенский » Чт май 10, 2012 14:47

Сообщение Алекс 047 » Ср май 23, 2012 14:21

Сообщение Деревенский » Ср май 23, 2012 15:15

Сообщение Алекс 047 » Ср май 23, 2012 15:19

Сообщение ValeraL » Чт май 24, 2012 07:31

Сообщение ValeraL » Пн май 28, 2012 08:23

Сообщение yura1972 » Вт янв 29, 2013 08:43

Сообщение Деревенский » Вт янв 29, 2013 14:10

Сообщение yura1972 » Вт янв 29, 2013 15:14

Сообщение Деревенский » Вт янв 29, 2013 17:22

Сообщение Россиянин » Вт янв 29, 2013 22:25

Сообщение _Алексей_ » Вс фев 17, 2013 20:19

Чертёжик бы этой опоры рычага, чтоб заранее подготовить её , так сказать перед разборкой. Из бронзы хочу.
Нашёл только это:

А в каталоге запчастей ваще вот так:

тобиш её как бы и нету вообще.

Если кому не лень, набросайте чертёжик.

Сообщение synthraven » Вт фев 26, 2013 08:07

Сообщение SHKIP145 » Вт апр 23, 2013 21:45

Сообщение Dred » Пн май 13, 2013 21:18

сегодня тоже порадовала кулиса КПП. симптомы: с первой по четвёртую еще куды не шло втыкается, а вот при попытке вместить рычаг в крайнее правое положение для перехода на ЗХ или 5-ю рычаг просто поворачивается на своей оси против часовой стрелки. Передачи всё же включаются, но нужно фиксировать рычаг КПП от вращения на оси.

Это что у меня сдохло? Та же пласмаска или всё хужее?

Сообщение Dred » Вт май 14, 2013 13:34

Сообщение Деревенский » Вт май 14, 2013 19:07

Сообщение serdollyc » Пн май 20, 2013 11:38

Я нашел такое устройство механизма ПП.

Выходит то, что описано про фиксатор выше не для коробки DYMOS? Кто это знает?

Сообщение serdollyc » Пн май 20, 2013 11:40

Сообщение serdollyc » Вт май 21, 2013 05:19

Сообщение serdollyc » Вт май 21, 2013 09:05

Сообщение alex_sid » Вс июн 09, 2013 12:18

По высоте нужно 14 мм.

Спасибо за отличную идею, у меня помимо опоры, сточились оба фиксирующих пальца, ручка болталась по всему салону, благодаря этой теме КПП работает как новая.
Не нашел на форуме информации по пальцам — в продаже их нет, соотв. выкладываю собственноручно сделанный чертеж.

Смог поменять только один палец, к правому доступа нет, кто-нибудь сталкивался с этой проблемой, есть идея согнуть ключ под шестигранник, чтобы он туда пролез, опускать кпп ради одного винта не хочется.

Сообщение /Ого/ » Пн июн 10, 2013 18:45

serdollyc писал(а): Я нашел такое устройство механизма ПП.

Выходит то, что описано про фиксатор выше не для коробки DYMOS? Кто это знает?

Сообщение VladislaV » Чт авг 22, 2013 20:34

А что тебе мешает купить ключик шестигранный за 12р, сделать его ногу покороче и им воспользоваться? Сегодня занимался этой финтифлюшкой и подумал что без выкручивания обоих пальцев там делать нечего — нижняя пластиковая опора палки не вытаскивается.

Сегодня поборол я эту шнягу, вот почти полный фотоотчет. А то такое ощущение как буд-то всем пары фоток жалко. http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph . t&p=483154

Читать еще:  Цилиндр тормозной передний левый ваз 2108

Сообщение alex_sid » Пт авг 23, 2013 07:39

Сообщение VladislaV » Пт авг 23, 2013 07:52

Я не смог вытащить, она же цилиндрическая, поэтому не переворачивается.

Кузов тоже обстучал.

Сообщение alex_sid » Пт авг 23, 2013 08:12

Сообщение VladislaV » Пт авг 23, 2013 08:50

Но у меня даже с выниманием этой нижней части на шаре не оказалось совсем ничего. И внутрь ничего не упало у меня, т.е. выпало раньше.

Не мог ли этот кусок пластмассы что-нибудь заклинить? А то у меня при переходе с 4й на 3ю не работает синхронизатор что ли, раздается шестереночный треск. Все другие переключения в норме.

Сообщение alex_sid » Пт авг 23, 2013 10:42

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Самодельная кулиса КПП

Добрый вечер. Может кто-то переделывал механизм переключения передач на МТЗ,что-бы перенести рычаг управления КПП как на новых тракторах.

Наверное у всех новые трактора,и никто не мучается переключать скоростя где-то на полу и между ног

Наверное у всех новые трактора,и никто не мучается переключать скоростя где-то на полу и между ног

ну у меня трактор не шибко новый-91гв.чтобы неизобретать велосипед и не городить огород купил заводскую крышку кпп с боковым рычагом.о чём нисколько не жалею-но многие не понимают для чего это нужно тратить деньги когда можно что то приварить к рачагу чтобы меньше тянуться к штатному.была небольшая проблема с нестыковкой с большой кабиной старого образца-отверстие под рычаг есть но оно мало.пришлось расширить и усилить проём и изготовить чехол из голенища керзача.

У нас заводская крышка кпп стоит 7800 р

А я думаю сделать на мтз кулису как на минитракторе уралец . Дорога покупать крышку . Некто не делал сам кулису .

ПредпросмотрВложениеРазмер
dscn0416.jpg2.22 МБ

Можно поподробней как сделана вы крышку переделовали ?

Можно поподробней как сделана вы крышку переделовали ?

завтра сделаю фото по подробней и выложу

вот ещё пару фоток

ПредпросмотрВложениеРазмер
dscn0430.jpg2.45 МБ
dscn0431.jpg2.17 МБ
dscn0433.jpg2.27 МБ
dscn0433.jpg2.27 МБ
dscn0434.jpg2.4 МБ

Большое спасибо за фото сделано очень хорошо . А как у вас закреплена направляюшия в крышки кпп .

Большое спасибо за фото сделано очень хорошо . А как у вас закреплена направляюшия в крышки кпп .

Я имею ввиду красную трубку каторая входит в крышку .

Незнаю хорошоли перенести рычаг в право ,наМТЗ,умены сын 15лет научился работать на тракторе , Я заметил что эму тяжело сцыплениэ переключать и включать передачу,рычаг по средине,а эсли с права то думаю не переключит ,как думаете наловчица

ПредпросмотрВложениеРазмер
20141009175744.jpg225.01 КБ
img3180.jpg4.88 МБ

Я имею ввиду красную трубку каторая входит в крышку .

Заварено в крышку кпп

А она у вас разве не поворачивается при включении

Вот эта трубка при периключении проворачивается

ПредпросмотрВложениеРазмер
karta.jpg136.42 КБ

ПредпросмотрВложениеРазмер
dscn0452.jpg2.33 МБ
dscn0453.jpg2.43 МБ
dscn0454.jpg2.26 МБ
dscn0455.jpg2.3 МБ
dscn0456.jpg2.2 МБ
dscn0457.jpg2.16 МБ
dscn0458.jpg2.21 МБ
dscn0459.jpg2.11 МБ
dscn0460.jpg2.4 МБ
dscn0461.jpg2.17 МБ
dscn0462.jpg2.19 МБ
dscn0463.jpg2.26 МБ
dscn0464.jpg2.24 МБ
dscn0465.jpg2.25 МБ
dscn0466.jpg2.17 МБ

Вот эта трубка при периключении проворачивается

сегодня поставил крышку на трактор доволен как слон

ПредпросмотрВложениеРазмер
dscn0468.jpg2.29 МБ
dscn0470.jpg2.2 МБ
dscn0469.jpg2.26 МБ
dscn0471.jpg2.37 МБ
dscn0472.jpg2.27 МБ

Здравствуйте Ivan 83.Прекрасная работа !Если не секрет-сколько времени ушло на разработку и изготовление ?Для работы Вы использовали толстостенные или водопроводные трубы ?С новой кулисой переключения поездили ?

Здравствуйте Ivan 83.Прекрасная работа !Если не секрет-сколько времени ушло на разработку и изготовление ?Для работы Вы использовали толстостенные или водопроводные трубы ?С новой кулисой переключения поездили ?

в голове мысля была давно только не решался свою крышку портить а в конце февраля подвернулась крышка КПП вот и принялся воплощать. Трубы толстостенные использовал. Покататься не выехал полик хочу переделать но вперёд и назад немного проехался всё работает переключается легко и очень удобно

Здравствуйте Ivan 83.Прекрасная работа !Если не секрет-сколько времени ушло на разработку и изготовление ?Для работы Вы использовали толстостенные или водопроводные трубы ?С новой кулисой переключения поездили ?

в голове мысля была давно только не решался свою крышку портить а в конце февраля подвернулась крышка КПП вот и принялся воплощать. Трубы толстостенные использовал. Покататься не выехал полик хочу переделать но вперёд и назад немного проехался всё работает переключается легко и очень удобно

здорово . если не трудно скинь размеры

Здравствуйте Ivan 83.Прекрасная работа !Если не секрет-сколько времени ушло на разработку и изготовление ?Для работы Вы использовали толстостенные или водопроводные трубы ?С новой кулисой переключения поездили ?

в голове мысля была давно только не решался свою крышку портить а в конце февраля подвернулась крышка КПП вот и принялся воплощать. Трубы толстостенные использовал. Покататься не выехал полик хочу переделать но вперёд и назад немного проехался всё работает переключается легко и очень удобно

здорово . если не трудно скинь размеры

Нихрена не мерил завтра измерю чё конкретно интересует

Здравствуйте Ivan 83.Прекрасная работа !Если не секрет-сколько времени ушло на разработку и изготовление ?Для работы Вы использовали толстостенные или водопроводные трубы ?С новой кулисой переключения поездили ?

в голове мысля была давно только не решался свою крышку портить а в конце февраля подвернулась крышка КПП вот и принялся воплощать. Трубы толстостенные использовал. Покататься не выехал полик хочу переделать но вперёд и назад немного проехался всё работает переключается легко и очень удобно

здорово . если не трудно скинь размеры

Нихрена не мерил завтра измерю чё конкретно интересует

длинну трубок вала

Крышка чугунная а труба как я понял железная.как приваривали грели крышку и электродом по чугуну?и на токарном станке что нибудь из деталей приходилось точить?И вал с такой болванкой на конце откуда интересно?

Крышка чугунная а труба как я понял железная.как приваривали грели крышку и электродом по чугуну?и на токарном станке что нибудь из деталей приходилось точить?

Не грел ничево элэлектроды простые сварка постоянка к токарю не ходил

Крышка чугунная а труба как я понял железная.как приваривали грели крышку и электродом по чугуну?и на токарном станке что нибудь из деталей приходилось точить?И вал с такой болванкой на конце откуда интересно?

Балванка и вал от рычага переключения передач херсонец 200 балванка приварена на вал

что это за болт?

ПредпросмотрВложениеРазмер
dscn0460.jpg151.44 КБ

Здравствуйте Ivan 83.Прекрасная работа !Если не секрет-сколько времени ушло на разработку и изготовление ?Для работы Вы использовали толстостенные или водопроводные трубы ?С новой кулисой переключения поездили ?

в голове мысля была давно только не решался свою крышку портить а в конце февраля подвернулась крышка КПП вот и принялся воплощать. Трубы толстостенные использовал. Покататься не выехал полик хочу переделать но вперёд и назад немного проехался всё работает переключается легко и очень удобно

То же самое Вань, в голове тоже была такая мысль и разработки уже давно ,и тоже не хотел портить свою крышку,а тут ты вижу сделал значит и я тоже переделаю.И вижу мысли в голове у нас одинаковые,мне как раз будет кабина поднята на 5см и всё будет под кабиной.Молодец хорошая работа

Кулиса КПП УАЗ 452 нового образца (джойстик) «Autogur73»

ВНИМАНИЕ. Наш склад пополняется ежедневно, поэтому может отображаться не весь ассортимент. Полная информация у наших консультантов по бесплатному телефону 8(800)200-08-73

Производитель: Autogur73

При покупке на 50 000 рублей, свяжитесь с нами, и получите доступ к мелкооптовым ценам

Описание запчасти

Нашли в другом магазине товар дешевле? Сообщите нам, мы оперативно проверим информацию и компенсируем разницу при покупке онлайн. Условия

Размер товара в упаковке (мм): 240х240х650
Вес, кг: 6,7

Кулиса тросовая нового образца для автомобилей УАЗ 452, 3303, 3909,
3741, 39626, 2206 и других модификаций вагонной компоновки.

Устанавливается как на 4-х ст. КПП, так и на 5-и ст. КПП

Состав комплекта:
1. Кулиса
2. Кронштейны крепления
3. Кожух
4. Рукоятка
5. Трос AVT-2L-TT-085-01225-5 — 2 шт. Длина троса — 1,225 м

Модель выпускается в 3-х комплектациях:
1. Для не лифтованных автомобилей

2. для лифтованных автомобилей (лифт от 10 до 50 мм)
3. Для лифтованных автомобилей (лифт от 50 до 100 мм)

Механизм служит для управления механической КПП автомобилей УАЗ.
Механизм универсальный и подходит для установки на автомобили любых годов
выпуска и с различным типом двигателя, применим и для 5-и ступенчатой КПП.
Полностью заменяет старый механизм, устанавливается под капот.
Схема расположения передач остается прежней. Основой являются тросы двойного действия.

1 Удобное расположение
2 Малые ходы
3 Четкость включения
4 Большой ресурс
5 Отсутствие вибраций
6 Современный внешний вид

Инструкция по установке

Какие работы сделать если после сборки нет четкости включения, наблюдаются люфты или включения затруднительны.

  1. Проверьте регулировку тросов. Возможно какой-то ход выставлен не правильно, и ход троса выбран до конца или выбран ход рукоятки.
  2. Проверьте точность положения вырезанного окна в капоте. Проверьте, нет ли столкновения рукоятки о край окна или о кронштейн для чехла рукоятки. Также проверьте, не задевает ли палец троса за задний край окна. При необходимости подогнуть задний край окна вверх для обеспечения зазора.
  3. Проверьте затяжку всех соединений, креплений и контрогаек. Из за незатянутых креплений возникают дополнительные люфты.
  4. Тросу при установке надо в ручную придать форму близкою к рабочей. Это избавит от лишних напряжений внутри троса и излишнего трения.
  5. Рекомендуем использовать смазку на основе селиконовой.( Аэрозоли, например используемые для замков дверей чтобы не замерзали) это уменьшает усилия и исключит вероятность примерзания внутреннего каната в холодное время если нарушится герметичность. ( Для замазывания нужно вытянуть трос в одну сторону, сдвинуть пыльник, побрызгать на палец и подвигать. И так несколько раз, чтобы смазка затекла внутрь..)
  6. Проверьте удлинители тросов (изогнутые тяги снизу) чтобы при работе они не сталкивались и не задевали другие детали.
  7. Для увеличения жёсткости соединений можно добавить увеличенные шайбы на крепление шарниров к флажкам КПП. То есть обжать шайбами резиновые подушки флажков КПП. Это избавит от дополнительных люфтов на фллажках с изношенными резиновыми втулками.

Изменения в новых партиях

  • В отличие от образцов первой партии, сейчас нами используются троса увеличенного диаметра, и они, соответственно, способны передавать большее усилие. В связи с этим тросики больше не вылетают.

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Кулиса КПП УАЗ 452 нового образца (джойстик) «Autogur73″» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Мы являемся производителем данного товара! Покупая его у нас вы экономите время и деньги!

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector