24 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Турбо кит на калину

Лада 2109 › Бортжурнал › Турбо-киты на ваз 8кл и 16кл

Здравствуйте, уважаемые читатели! Сегодня речь пойдет об установке турбо-китов на различные модели ВАЗа. Если вы давно задумывались об увеличении мощности своего автомобиля, то эта статья обязательна к прочтению. Cкорее всего будет несколько частей, посвященных этой интересной теме.

Если вы хотите получить мощный и в тоже время эластичный двигатель для города, то турбо киты на ваз предложенные на нашем сайте вам прекрасно подойдут. Атмосферный тюнинг хорош, но он никогда не даст показателей, которые вы получите, вникнув в турботему. В статье представлена линейка турбо китов на ваз для гражданского использования практически на все автомобили ваз. В комплект входят только новые оригинальные запасные части. Турбо коллектор изготовлен из серого чугуна, что придает комплекту большую надежность по сравнению с представленными на рынке аналогами.
Турбина на ваз на сегодняшний день один самых распространенных доработок двигателя.

Турбо кит предназначен для установки на автомобили:
ВАЗ 2108 инжектор, ВАЗ 2110 инжектор, ВАЗ 2112, ВАЗ 2113, 2114, 2115, LADA Granta 2190, Kalina 1118, Priora 2170, Lada 4×4 / НИВА (ВАЗ 21213 — 21214), Chevrolet Niva.

Двигатели:
ВАЗ 2112 1.5 16V
ВАЗ 11186/11189 Гранта, Калина, Веста
ВАЗ 21114 1.6 8V Лада Калина (Lada Kalina)
ВАЗ 21127/21129 1.6 16V Гранта, Калина 2, Приора, Веста
ВАЗ 11194 Калина
ВАЗ 2106/2121 Нива
ВАЗ 21124 1.6 16V
ВАЗ 21214 1.7 8V ЛАДА 4×4, Шевроле Нива
ВАЗ 21126 1.6 16V Приора, Гранта, Калина 2
ВАЗ 11183 1.6 8V Лада Калина (Lada Kalina)
ВАЗ 21116 1.6 8V Гранта, Калина 2

Турбо кит ВАЗ 8 клапанов

Особенности турбо-кита на ваз 8кл:

• Давление наддува до 0.5 бар.
• Позволяет увеличить мощность автомобиля до 120 лошадиных сил.
• Крутящий момент до 190 Нм.
• Не снижает ресурса двигателя.
• Установка турбо кита очень проста, все детали являются навесными.
• Дополнительные доработки двигателя не требуются.
• Компоновка такова, что внешне изменения будут не заметны невооруженным глазом.
• Быстрый отклик на педаль газа.
• Максимальное давление наддува достигается уже при 2000 об/мин.
• Требуется изменение программы управления двигателем.

• Коллектор стальной (нижнее расположение турбокомпрессора)
• Турбокомпрессор Mitsubishi TD04HL — 15T style
• Прокладка между турбиной и коллектором
• Фланец выпуска выхлопных газов из турбокомпрессор
• Шланг маслоподачи армированный
• Маслослив армированный
• Подача тосола для охлаждения турбокомпрессора
• Обратка тосола для охлаждения турбокомпрессора
• Уплотнительные медные кольца для фитингов
• Клапан сброса избыточного давления
• Силиконовые соеденители воздушных магистралей
• Воздуховоды
• Топливные форсунки повышенной производительности 192 cc
• Болт забора масла из ГБЦ
• Болт маслоподачи для турбокомпрессора
• Хомуты
• Шпильки
• Гайки

Что касается «цены вопроса» то она в разных магазинах установлена в пределах от 35 000 Pублей до 42 000 рублей.

Турбо кит ВАЗ 16 клапанов

Особенности турбо-кита на ВАЗ 16 клапанов:

• Давление наддува до 0.5 бар.
• Позволяет увеличить мощность автомобиля до 120 лошадиных сил.
• Крутящий момент до 190 Нм.
• Не снижает ресурса двигателя.
• Установка турбо кита очень проста, все детали являются навесными.
• Дополнительные доработки двигателя не требуются.
• Компоновка такова, что внешне изменения будут не заметны невооруженным глазом.
• Быстрый отклик на педаль газа.
• Максимальное давление наддува достигается уже при 2000 об/мин.
• Требуется изменение программы управления двигателем.

• Коллектор стальной (нижнее расположение турбокомпрессора)
• Турбокомпрессор Mitsubishi TD04HL — 15T style
• Прокладка между турбиной и коллектором
• Фланец выпуска выхлопных газов из турбокомпрессор
• Шланг маслоподачи армированный
• Маслослив (заготовка)
• Подача тосола для охлаждения турбокомпрессора
• Обратка тосола для охлаждения турбокомпрессора
• Уплотнительные медные кольца для фитингов
• Клапан сброса избыточного давления
• Силиконовые соеденители воздушных магистралей
• Воздуховоды
• Топливные форсунки повышенной производительности 192 cc
• Болт забора масла из ГБЦ
• Болт маслоподачи для турбокомпрессора
• Хомуты
• Шпильки
• Гайки

Цена от 50 000 рублей до 80 000 рублей в зависимости от различных запчастей.

Читать еще:  Отзывы о компании fenox

Некоторые нюансы которые стоит учесть после установки

Как и у любой другой сложной системы у турбокомпрессора есть особенности, которые настоятельно рекомендуется учитывать при ее эксплуатации. Причем халатное отношение к этим требованиям способно сократить срок службы до минимума и расходы на тюнинг так и не окупятся.

Вот несколько основных моментов:

Необходимо следить за маслом и фильтрами. Вовремя менять и не использовать присадки.
Желательно использовать только рекомендованное производителем масло.
Не допускать резкого старта с большими нагрузками.
Не допускать резкой остановки двигателя при нагрузках.
Не допускать долгой работы на холостом ходу.
Герметичность.
Своевременно менять воздушный фильтр.

Турбо кит на калину

Этот товар выбрали 12 покупателей

Данный турбо-кит позволяет увеличить мощность автомобиля до 120 лошадиных сил, а крутящий момент до 190 Нм. Не снижает ресурса двигателя.
Установка турбо кита очень проста, все детали являются навесными, дополнительные доработки двигателя не требуются.
Компоновка такова, что внешне изменения будут не заметны невооруженным глазом.

Применяемость:

  • ВАЗ 2108, 2109, 21099 8V ;
  • ВАЗ 2113, 2114, 2115 8V ;
  • ВАЗ 2110, 2111, 2112 8V ;
  • Лада Приора (ВАЗ 2170, 2171, 2172) 8V;
  • Лада Калина (ВАЗ 1117, 1118, 1119) 8V;
  • Лада Калина 2 (ВАЗ 2192, 2194) 8V;
  • Лада Гранта (ВАЗ 2190, 2191) 8V.

Требуется изменение программы управления двигателем!

Характеристики:

  • Давление наддува до 0.5 бар.
  • Быстрый отклик на педаль газа.
  • Максимальное давление наддува достигается уже при 2000 об/мин.

Комплектация:

Коллектор стальной (нижнее расположение турбокомпрессора);

Турбокомпрессор Mitsubishi TD04HL — 15T style;

Прокладка между турбиной и коллектором;

Фланец выпуска выхлопных газов из турбокомпрессор;

Шланг маслоподачи армированный;

Подача тосола для охлаждения турбокомпрессора;

Обратка тосола для охлаждения турбокомпрессора;

Уплотнительные медные кольца для фитингов;

Клапан сброса избыточного давления;

Силиконовые соеденители воздушных магистралей;

Топливные форсунки повышенной производительности 192 cc;

Болт забора масла из ГБЦ;

Болт маслоподачи для турбокомпрессора;

  • Гайки.
  • Артикул: 00-00001123.

    Обратите внимание!

    Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
    С подробной информацией о способах доставки и оплаты можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».

    Доставка транспортной компанией

    Доступные способы оплаты:

    • Оплата на карту «Сбербанк»
    • Яндекс.Деньги
    • QIWI
    • ROBOKASSA

    Доставка возможно в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

    Курьерская доставка по г. Тольятти

    Доступные способы оплаты:

    • Наличными при получении
    • О плата на карту «Сбербанк»
    • Яндекс.Деньги
    • QIWI
    • ROBOKASSA

    Срок доставки от 1 до 12 часов.

    Самовывоз с нашего склада

    Доступные способы оплаты:

    • Наличными при получении
    • Кредит, рассрочка
    • Оплата на карту «Сбербанк»
    • Яндекс.Деньги
    • QIWI
    • ROBOKASSA

    Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

    Компрессор-кит TuningSport 0.5 бар Калина, Гранта, Калина 2 /8V/

    • Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11-00 до 20-00, суббота и воскресенье — выходные дни).
    • Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
    • Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 2-4 рабочих дней после поступления оплаты).
    • Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
      (товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется).
    • Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.

    Способы оплаты

    Варианты доставки

    Варианты самовывоза

    Товар добавлен в закладки!

    • Описание
    • Отзывы

    ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 1117, 1118, 1119 (Лада-Калина), ВАЗ 2190, 2191 (Лада-Гранта), ВАЗ 2192, 2194 (Лада-Калина 2) с 8-ми клапанным двигателем.

    Для данного кит-комплекта используется оригинальный компрессор «AutoTurbo» серии PK 23-1 с избыточным давлением наддува до 0.5 бар при 5200 об./мин.

    Установка не требует серьёзного вмешательства в конструкцию двигателя. В частности, не требуется доработка поршневой группы.

    При установке на двигатель ВАЗ 21116 (11186) «Гранта» требуется замена штатной прокладки головки блока на прокладку ВАЗ 21083.

    Возможно применение компрессора на автомобилях с электронной педалью газа (Е-газ).

    Замена форсунок и калибровка ЭБУ не обязательны, но крайне желательны!

    Данный комплект на серийный автомобиль под силу установить самостоятельно.

    Читать еще:  Чем проклеить панель ваз 2109

    Комплектация «TUNING SPORT» (комплект выглядит в точности так, как на фото):


    Оригинальный нагнетатель AutoTurbo серии PK 23-1 0.5 бар ( 1 шт.)

    — Кронштейн компрессора (1 шт.)

    — Болт крепления компрессора М8 (4 шт.)

    — Шайба болта крепления компрессора М8 (4 шт.)

    — Кронштейн правой опоры двигателя (1 шт.)

    — Кронштейн генератора натяжной (1 шт.)

    — Болт генератора натяжной М8 (1 шт.)

    — Гайка натяжного болта генератора М8 (1 шт.)

    — Кронштейн генератора нижний (1 шт.)

    — Приводной ремень BOSCH 6PK900 (1 шт.)

    — Ролик натяжной ремня (1 шт.)

    — Шпилька крепления натяжного ролика М10 (1 шт.)

    — Втулка дистанционная натяжного ролика (1 шт.)

    — Гайка шпильки крепления натяжного ролика М10 (1 шт.)

    — Труба алюминиевая 57 мм L=100 мм (1 шт.)

    — Труба алюминиевая 57 мм L=200 мм (1 шт.)

    — Труба алюминиевая 70 мм L=350 мм (1 шт.)

    — Патрубок силиконовый 90 градусов D=57/63 мм (1 шт.)

    — Патрубок силиконовый 90 градусов D=57/70 мм (1 шт.)

    — Патрубок силиконовый прямой D=70/76 мм (1 шт.)

    — Патрубок силиконовый с фланцем под Blow Off D=57 мм (1 шт.)

    — Хомут 50-70 мм (4 шт.)

    — Хомут 70-90 мм два на компрессор /впуск/, один на ДМРВ (3 шт.)

    — Хомут 60-80 мм на компрессор /выпуск/ (1 шт.)

    — Хомут 30-45 мм на блоу-офф (1 шт.)

    — Упаковочная коробка (1 шт.)

    Для установки комплекта и достижения максимального эффекта дополнительно потребуется:

    — Блоу-офф HKS Style (подходит к силиконовому переходнику из комплекта) (желательно)

    — Дроссельный патрубок 52 мм или 54 мм (не обязательно)

    — Прямоточный выпуск 4-2-1 , диаметр трубы 51 мм (коллектор, резонатор, глушитель) (желательно)

    ООО «АвтоТурбоСервис» (г. Санкт-Петербург) является разработчиком и производителем приводных нагнетателей (компрессоров) «AutoTurbo» для установки как на автомобили ВАЗ, так и на автомобили зарубежного производства. На сегодняшний день выпускается хорошо зарекомендовавшая себя в процессе эксплуатации серия механических нагнетателей (компрессоров) РК-23 в различных модификациях. Из преимуществ этой серии можно выделить бесшумность работы, что крайне важно для автомобилей иностранного производства, а также сравнительно небольшие габаритные размеры по сравнению с другими выпущенными сериями и нагнетателями иностранного производства. Диапазон рабочих давлений выпускаемых компрессоров находится в пределах: 0,5 бар для серийных моторов и 0,7 бар для доработанных под наддув. При производстве приводных компрессоров применяются высокоточное оборудование, импортные комплектующие ведущих фирм мира и инновационные технологии.

    Внешний вид нагнетателя доведён до уровня лучших зарубежных образцов. Порошковая окраска позволяет сохранять первоначальный внешний вид на долгие годы. Конструктивно нагнетатель «АвтоТурбо» состоит из двух частей: центробежного компрессора и высокооборотного мультипликатора. Привод осуществляется поликлиновым ремнём от шкива коленчатого вала двигателя. Компрессор не обслуживается в процессе эксплуатации. При установке на автомобили иностранного производства возможна ориентировка направления напорной части улитки относительно положения воздушной магистрали. Внешний диаметр на входе в компрессор 76 мм, на выходе — 61 мм, при диаметре улитки 195 мм. Высокооборотный мультипликатор собран на подшипниках качения специальной высокооборотной серии. Замена осуществляется каждые пятьдесят тысяч километров пробега автомобиля. Крутящий момент передаётся двумя поликлиновыми ремнями серии PJ. Замена ремней — каждые пятьдесят тысяч.

    При работе нагнетатель практически бесшумен. Масло и охлаждающая жидкость не подводятся. При установке нагнетателя не требуется вносить изменения в конструкцию двигателя, за исключением вариантов давления наддува выше 0.5 бар.

    В отличие от появившихся на рынке копий компрессора РК-23, оригинальный компрессор «AutoTurbo» обладает отличным качеством и надёжностью. Подделки собраны из деталей очень низкого качества. Это приводит к их быстрой поломке, а зачастую и выходу из строя двигателя автомобиля, на который данное изделие было установлено. Очень часто подобная подделка, даже ещё не установленная на машину, уже неработоспособна.

    Прибавка мощности при наддуве 0.5 бар составляет до 50%.

    Заводская гарантия на изделие 6 месяцев со дня продажи.

    УСТАНОВИТЬ КОМПРЕССОР

    Турбо кит на калину

    Всё началось с того, что многие клиенты стали просить большую мощность, т.к. прикатались к машинам с первым китом. Конечно, экспериментировать на клиентах наша организация не может себе позволить, т.к. сначала все проекты откатываются на своих автомобилях.
    У меня есть любимая жена – Дарья, которая ездит каждый день на калине 11183. И раз в неделю я выслушивал, что машина не едет, что в поворотах можно перевернуться и т.д. В один прекрасный день я решил, что данная машина и станет экспериментальной базой для разработок второго кит комплекта. Пришлось забрать у жены Калину и отдать ей на время экспериментов свою машинку.
    Перед нами были поставлены задачи:

    • Машина не должна выделяться из толпы «дачных авто».
    • Улучшение тормозов.
    • Улучшение управляемости.
    • Увеличение мощности и крутящего момента.
    • Уровень шума не должен привлекать внимание (т.е. автомобиль должен пройти ТО)
    Читать еще:  Скрип новых колодок при торможении

    И вот началось.
    Двигатель с завода был установлен 11183: Объем 1600 куб.см, ГБЦ 8ми клапанная.
    Мы не стали что либо особо переделывать, решили оставить стандартную ГБЦ. Единственное что было решено заменить в двигателе это поршни. Поршни поставили производства «Бешеные моторы» с увеличенной камерой сгорания. Всё было рассчитано под степень сжатия 8:1.
    На полученный двигатель мы установили турбокомпрессор Mitsubishi с расчетом избыточного давления 1 бар. Интеркулер производства «Бешеные моторы» прекрасно поместился за заводским бампером (перед радиатором). Форсунки топливные использовали от автомобиля Saab, перепускной клапан Bosch (сброс избыточного давление перед впуском в турбокомпрессор). Для того, чтобы под капотом ничего не привлекало внимание установили штатный воздушный фильтр в пластмассовом корпусе. Двигатель остался работать на датчике массового расхода воздуха Bosch. Для более точной настройки пришлось заменить контроллер Bosch на Январь 7.2. Так же было принято заменить основной глушитель прямоточным. На место штатной задней банки прекрасно установился прямоточный глушитель фирмы FOX, сделанный специально по заказу СТК «Бешеные моторы». Основные достоинства данного продукта: низкий уровень шума, внешний вид очень похож на стандартный глушитель. Для того чтобы передать полученный момент на колеса штатное сцепление уступило своё место усиленной корзине (с большим моментом прижатия) производства «Бешеные моторы» и диску сцепления Pilenga (металлокерамика)
    Конфигурация Двигателя:
    Вал коленчатый, ход 75,6 мм
    Шатун 2110, высота 121 мм
    Поршни 82,4 мм с увеличенной камерой сгорания СТК «Бешеные моторы»
    Прокладка ГБЦ стандарт
    Объем – 1611 куб.см
    Головка блока цилиндров — стандарт
    Впускной ресивер – стандарт
    Распределительный вал – стандарт
    Топливные форсунки Saab
    Степень сжатия 8:1
    Турбокомпрессор Mitsubishi TF35 избыток 1 бар
    Выхлопной коллектор производства СТК «Бешеные моторы»
    Интеркулер общие габариты 440х225х65 площадь рабочей поверхности 335х225 СТК «Бешеные моторы»
    Клапан перепускной Bosch
    Сцепление металлокерамика СТК «Бешеные моторы»
    Глушитель основной FOX по заказу СТК «Бешеные моторы»
    Контролер Январь 7.2 (настройка на ДМРВ)

    После постройки двигатель прошел обкатку, и машина поехала в Торгмаш г. Тольятти для замера мощности. Как всегда удивлению персонала фирмы Торгмаш не было предела. Когда автомобиль загнали на стенд, всем было сказано, что машина для девушки. Закрутились барабаны, начался замер. Замер прекратился, когда стенд показал, что график не вместился на экране. Удивленный работник Торгмаш, сказал такую фразу: «Не круто то ли для жены такой мотор?» И стал перенастраивать шкалу стенда, чтобы график вместился. И вот опять закрутились барабаны. Замер показал 186 л.с. и 284 Нм – момент. На этом мы остановились. Я думаю не плохие показатели для 8ми клапанного двигателя.
    После доработки двигателя, тюнинг автомобиля не закончился. Передние тормозные диски были заменены на диски Brembo большего диаметра. А для того, чтобы улучшить управляемость заменили все амортизаторы на Koni sport (с регулировкой отбоя). Пружины установили с прогрессивной характеристикой, производства СТК «Бешеные моторы». Опорные подшипники 2108 фирмы Evolex. Для того, чтобы опустить машину ниже, был использован десятый конструктив подвески, но и этого оказалось мало. «Бешеные моторы» доработали передний и задние стаканы. У них были опущены чашки пружины. Причем для того, чтобы автомобиль стоял ровно на дороге уровень занижения чашек был разный.
    Последний штрих который был добавлен в автомобиль Калина – это сиденья. Передние сиденья были удалены из салона и на их место установили сиденья от Subaru sti (со множеством поддержек и регулировок).
    Фото и график замера выложу чуть позже.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector