0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тунга экстрим отзывы владельцев

Отзывы о Tunga Extreme Contact

На этой странице мы публикуем отзывы о Tunga Extreme Contact. Покупатели, успевшие на своем опыте оценить плюсы и минусы конкретной модели, делятся с вами собственным мнением. Надеемся, что их комментарии будут вам полезны.

Общий рейтинг модели: 3.3, сомниельно

11.03.2018 antonboltachev (очень плохо, оценка 2)

Недостатки
Качество плохое, во !!втором!! зимнем сезоне начали спускать через боковые шипы. После 4х выдернутых шипов было принято.

13.10.2017 андрей болотин (отлично, оценка 5)

Достоинства
Соотношение цена качество.

Комментарий
Отходила 3 сезона тыщ30, на вскидку 70-80% шипов на месте.Шума особого,для.

14.12.2016 next2888 (отлично, оценка 4)

Комментарий
Катаю первый сезон, лед, укатанный снег держит хорошо, не любит рыхлый снег, шумная. Пока по.

22.10.2016 Гончарук Олександр (отлично, оценка 5)

Комментарий
Для нормальной езды качайте хотя бы 2,4 атм я тоже сразу надул 2 атм и бил в шоке дорогу не держала плыла и т.

10.10.2016 Nekipelau Aleh (отлично, оценка 4)

Достоинства
Нормальная бюжджетная резина.

Комментарий
Чтобы не водило машину и держала поворот читайте рекомендации производителя на сайте.

14.09.2016 Горячев Андрей (очень плохо, оценка 2)

Достоинства
Держит дорогу на гололёде на низкой скорости, стоимость

Недостатки
Очень шумная, забудьте про курсовую устойчивость,

Комментарий
На данной резине проездил 3 сезона, в свое время взял самую дешманскую резину на авторынке. после пожалел. С самого начала гуляла машина на этой резине по асфальту по всей дороге.

29.06.2016 Игорь Агапов (очень плохо, оценка 1)

Достоинства
Их нет. Ужасные покрышки. Машина Фабия 1.2, самая овощная. Пробег зимний порядка 7 ткм по Питеру в основном.

Недостатки
1) Вылетают шипы. На ведущей оси с осени до зимы вылетело 80%. На следующий год поменял перед-зад, та же картина. Я, люблю быстро стартонуть но это всё равно ничего не меняет, т.к. на машине стоит ESP с трэкшен-контролем, так что машина не даёт шлифовать. Сейчас езжу на другой мощной турбовой машине на китайских колёсах, на них что-то ничего не вылетает при том же стиле езды. 2) При резких стартах протектор отрывало целыми шашками! Такого не было ни на одних колёсах. Т.е. мягкий зимний слой не стачивается, а просто отрывается от жёсткой основы в местах вулканизации. Сразу.

27.03.2016 Шулимов Дмитрий (отлично, оценка 4)

Достоинства
Устойчива к износу, не дубовая, неплохие сцепные свойства на снегу, каше, льду

Недостатки
Мягкая боковина легко рвётся и приобретает шишки при попадании в ямы.

Комментарий
Хорошая бюджетная зимняя покрышка, размер 185/60 R14. 4 сезона тысяч по 7-8 на калине. Не потеряно ни одного шипа! Регион малоснежный, 90% зимы цокаем по асфальту. При этом износа — самый минимум. Очень удивляюсь. Периодически приходилось тормозить на них в юз (не секрет, что шиповка на асфальте тормозит так себе), были трогания с пробуксовками, после которых ругал себя за риск потерять шипы. Но 4 сезона — и все они на месте! Удивительно, что большинство других отзывов как раз в этом плане — об обратном !? К.

11.10.2015 мокушин андрей (очень плохо, оценка 2)

Достоинства
Кроме цены нет

Недостатки
Дорогу не держит,не любит не снег не лед,

Комментарий
Новичкам не советую, тяжело на такой резине

03.04.2015 Пользователь скрыл свои данные (сомниельно, оценка 3)

Недостатки
мало шипов в заводской ошиповке

Комментарий
Резина покупалась новой в октябре 2012 года. У нас в Сибири, как оказалось, снега зимой нет, снег бывает только в марте. В полной мере оценить возможность шин не удавалось до самой весны. Однако тот факт, что не было снега, шины, я так понимаю, прикатались, т.е. не было скольжений и резких «переходов» на чистый асфальт. С выпадением снега ситуация такова: в день снегопада скользят все, примерно на одном уровне с кордиантом (шип) и Амтелом (шип), по укатанному снегу трогается чуть хуже, чем ожидаешь, но тормозит уверенно и предсказуемо. На укатанном снегу держит на уровне кордианта и Амтела. По сухому асфальту не такая и шумная, как говорят. По утреннему ледяному.

Читать еще:  Чем измерить компрессию в цилиндрах

22.11.2013 Пользователь скрыл свои данные (сомниельно, оценка 3)

Достоинства
1)В городском режиме ведёт себя хорошо даже на скользкой поверхности.2)Мягкая.

Недостатки
При скорости выше ста километров.

12.08.2013 Пользователь скрыл свои данные (сомниельно, оценка 3)

Достоинства
Только цена! Кстати и нешумная!

Недостатки
Очень слабая резина для зимы !

Комментарий
Ездил зиму — резина так себе ,по дороге и укатонному снегу пойдёт.

21.12.2012 Пользователь скрыл свои данные (отлично, оценка 5)

Достоинства
хорошо держит дорогу, в особенности при каше.

Недостатки
после 3 лет, трескается. лед не любит.

Комментарий
имею 2 комплекта, старый использую.

06.06.2012 Роман Щербаков (сомниельно, оценка 3)

Достоинства
Хорошо держат дорогу весной-осенью при низкой температуре, как в дождь, так и в сухую погоду, лучше чем зимние или летние. Если бы не Шипы, я бы сказал, что это всесезонные шины, по типу Кама-217.

Недостатки
Быстро вылетают шипы. Что не вылетели, то стачиваются, либо вообще загибаются. для зимней покрышек, слишком жесткая резина. Скорей всесезонка. Не любит рыхлый снег. Борозды между рисунками протектора слишком маленькие как на летних-всесезонных.

Комментарий
У меня размерность 175 на 65 Р14 (Лада Калина). Накачал.

19.07.2010 Harris Evgeny (сомниельно, оценка 3)

Достоинства
Недорогая, бюджетная модель. Отлично ведет себя на любом покрытии. Отличный разгон, торможение, на льду, снегу, каше. Низкий расход топлива

Недостатки
после первой зимы (пробег 7 тыс.км) вылетел 1 шип на всех 4 колесах, После второй зимы вылетело 50% минимум всех шипов, шипы мягкие, многие сточило в «ноль». хотя ездил аккуратно, без резких разгонов и торможений..

Комментарий
Я много лет ездил на Волге зимой на всесезонке.. и ничего.. ездил.. но как то переобулся на зимнюю нешипованную резину отечественного производителя с крупными шашками.. разницу ощутил незамедлительно.. проходимость возросла, тормознуй путь сократился. расход топлива вырос.. было везде хорошо, кроме льда.. Два года назад, купил Tunga Extreme Contact 195/65 R15 91Q.. Разницу ощутил ещё острее и быстрее.. Рисунок направленный.Торможение и разгон и лёд.

Tunga Extreme Contact — отзывы владельцев

Перед тем как покупать Tunga Extreme Contact хочется прочитать о нём отзывы владельцев, тех людей, кто уже купил и пользуется товаром некоторое время. На этой странице Вы можете ознакомиться с мнениями покупателей о товаре.

Средняя цена: 2023 руб.

Достоинства: Соотношение цена качество.

Комментарий: Отходила 3 сезона тыщ30, на вскидку 70-80% шипов на месте.Шума особого,для зимней шипованной, не заметил.R15 195/65 toyota camry gracia.

Комментарий: Для нормальной езды качайте хотя бы 2,4 атм я тоже сразу надул 2 атм и бил в шоке дорогу не держала плыла и т д надул 2.4 и мнение в корне поменялось в лучшую сторону читайте инструкцию к резине и все норм за такую цену лучше не найдете.

Достоинства: хорошо держит дорогу, в особенности при каше.

Недостатки: после 3 лет, трескается. лед не любит.

Комментарий: имею 2 комплекта, старый использую как всесезонку, на новом шипы сразу выдрал, и использую как простую зимнюю. жаль, что перестали делать без шиповку.

Читать еще:  Стоянка до пешеходного перехода расстояние по правилам

Достоинства: Шины очень тихие, мягкие

Комментарий: Катаю первый сезон, лед, укатанный снег держит хорошо, не любит рыхлый снег, шумная. Пока по соотношению цена качество доволен.

Достоинства: Нормальная бюжджетная резина.

Комментарий: Чтобы не водило машину и держала поворот читайте рекомендации производителя на сайте. Качать 2,5 bar и никаких проблем. Я качаю 2,2. Если 2 и меньше то машина на резине плавает. вот и весь вопрос

Достоинства: Устойчива к износу, не дубовая, неплохие сцепные свойства на снегу, каше, льду

Недостатки: Мягкая боковина легко рвётся и приобретает шишки при попадании в ямы.

Комментарий: Хорошая бюджетная зимняя покрышка, размер 185/60 R14. 4 сезона тысяч по 7-8 на калине. Не потеряно ни одного шипа! Регион малоснежный, 90% зимы цокаем по асфальту. При этом износа — самый минимум. Очень удивляюсь. Периодически приходилось тормозить на них в юз (не секрет, что шиповка на асфальте тормозит так себе), были трогания с пробуксовками, после которых ругал себя за риск потерять шипы. Но 4 сезона — и все они на месте! Удивительно, что большинство других отзывов как раз в этом плане — об обратном !?
К сожалению, одну из покрышек я недавно потерял.. Порвал в хлам на одной из калмыцких трасс, влетев в жестокую ямищу.
Боковина у них мягкая, это второй порыв у меня, есть ещё пара шишек.
Сцепные свойства у этих покрышек возможно не самые выдающиеся, но в принципе, при спокойной и осторожной езде в гололёды — достаточные. На асфальте, без АБС бывает срывает в юз при относительно интенсивных торможениях. По снегу идут отлично! Однако, в сугробиках по пороги пару раз таки я застревал на них. Вылазил сам, в раскачку, при минимальной помощи толкавшего товарища.
В общем — неплохие покрышки, стойкие к износу, сравнительно цепкие на мокром снегу, каше и гололёде.

Достоинства: Мягкая, не шумная, износостойкая. Катаюсь уже 3 года. И с Омска в Новосиб 120 туда и обратно ещё и гружёный семьёй и чемоданами.

Недостатки: Вот насчёт шипов согласен,вылетают на ура. Медленно не езжу. Но общения, что держат дорогу не теряется

Достоинства: Цена, износостойкость

Недостатки: мало шипов в заводской ошиповке

Комментарий: Резина покупалась новой в октябре 2012 года. У нас в Сибири, как оказалось, снега зимой нет, снег бывает только в марте. В полной мере оценить возможность шин не удавалось до самой весны. Однако тот факт, что не было снега, шины, я так понимаю, прикатались, т.е. не было скольжений и резких «переходов» на чистый асфальт. С выпадением снега ситуация такова: в день снегопада скользят все, примерно на одном уровне с кордиантом (шип) и Амтелом (шип), по укатанному снегу трогается чуть хуже, чем ожидаешь, но тормозит уверенно и предсказуемо. На укатанном снегу держит на уровне кордианта и Амтела. По сухому асфальту не такая и шумная, как говорят. По утреннему ледяному асфальту тормоза не пропадают, как на липучке, можно свободно перестраиваться. Что странно, шипов очень мало в заводской ошиповке – 90 штук на всё колесо (на новой хакке 8 их 190). Моё мнение, по цене резина вполне соответствует, хотя у меня не было опыта эксплуатации дорогих шипованных шин. Есть опыт вождения на Yokohama липучке, гудит, дорогая, странно себя показала во время снегопада – забивается протектор и, соответственно, плохо трогается с места, тормоза приблизительно одинаково. Производит тот же завод, что и кордиант. Например, раньше шины назывались Cordiant Polar, теперь Tunga Nordway. С Tunga Extreme contact ничего сказать не могу, их выпускал завод Сибур в Омске еще до подключения к Кордианту.

Читать еще:  Ресивер на калину 16v

Достоинства: 1)В городском режиме ведёт себя хорошо даже на скользкой поверхности.2)Мягкая.

Недостатки: При скорости выше ста километров машину начинает бросать в стороны на неровностях дороги.

Комментарий: Не подходит для трассы только для городской езды.

Достоинства: Только цена! Кстати и нешумная!

Недостатки: Очень слабая резина для зимы !

Комментарий: Ездил зиму — резина так себе ,по дороге и укатонному снегу пойдёт ,горку нелюбит и чуть что в букс и кстати кашу тоже! Вывод такой -нет денег бери пойдёт ,есть нетратья купи хорошую!

Достоинства: Хорошо держат дорогу весной-осенью при низкой температуре, как в дождь, так и в сухую погоду, лучше чем зимние или летние. Если бы не Шипы, я бы сказал, что это всесезонные шины, по типу Кама-217.

Недостатки: Быстро вылетают шипы. Что не вылетели, то стачиваются, либо вообще загибаются.
для зимней покрышек, слишком жесткая резина. Скорей всесезонка. Не любит рыхлый снег. Борозды между рисунками протектора слишком маленькие как на летних-всесезонных.

Комментарий: У меня размерность 175 на 65 Р14 (Лада Калина).
Накачал как по паспорту — 2 атм.
Машина от 60 и выше плыла как по волнам по ровной дороге. Размытый ноль (хотя на калине он не айс, но с этими покрышками еще хуже). Думал, что попал, придется покупать другие покрышки.
Но попал как то на сайт производителя. там написано, что рекомендуемое давление для моей размерности — 2.5 Атм! Накачал и не узнал машину, все стало на свои места. Машина как машина. В конце третьего сезона из-за такого давления лопнула одна покрышка при проезде лежачего.

Достоинства: Недорогая, бюджетная модель. Отлично ведет себя на любом покрытии. Отличный разгон, торможение, на льду, снегу, каше. Низкий расход топлива

Недостатки: после первой зимы (пробег 7 тыс.км) вылетел 1 шип на всех 4 колесах,
После второй зимы вылетело 50% минимум всех шипов, шипы мягкие, многие сточило в «ноль».
хотя ездил аккуратно, без резких разгонов и торможений..

Комментарий: Я много лет ездил на Волге зимой на всесезонке.. и ничего.. ездил.. но как то переобулся на зимнюю нешипованную резину отечественного производителя с крупными шашками.. разницу ощутил незамедлительно.. проходимость возросла, тормознуй путь сократился. расход топлива вырос.. было везде хорошо, кроме льда.. Два года назад, купил Tunga Extreme Contact 195/65 R15 91Q.. Разницу ощутил ещё острее и быстрее.. Рисунок направленный.Торможение и разгон и лёд и снег и снежная каша, нигде не буксовал, юзом не шел. Все очень нравилось. Особенно порадовало, когда после первой зимы из всех 4 колес выпал только один шип.. Колеса провели лето в сарае в деревне, давление держали все лето.. к второй зиме почти не подкачивал.. Великолепно отъездил и вторую зиму.. пожаловаться не на что, не было ни одного неприятного момента, связанного с резиной. Но этой весной, переобуваясь на лето начал считать отсутствующие шипы.. на каждом колесе отсутствовало по 50-60 шипов, и отдельно и целыми группами.. Резина осталась в отличном виде, протектор ровный, мягкий, глубокие борозды без следов износа.
можно эксплуатировать и дальше, но уже как нешипованную резину.
Могу рекомендовать как отличный бюджетный вариант с расчётом на 2 года экспуатации. больше шипы не держат.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector