10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Цвет 447 синяя полночь

Cars › Lada › 2110 › 21100 › Lada 2110 1.5 8V синяя полночь

Lada 2110 1998, engine gasoline 1.5 liter., 71 h.p., front wheel drive, manual — owner review

Lada 2110 1.5 8V синяя полночь

Owner’s review

Каплена в 2008 году. Цвет синяя полночь (447). Пробег на момент приобретения составлял всего 45000 км. Двигатель 21083 8-клапанный, карбюратор. Кузов весь ровный. Без ДТП. Все родное.

Сразу выкинул вышедший из доверия 35-й карбюратор с автоподсосом, поставил 2108-1107010.

Затонировал по кругу, не по ГОСту :-).

Вибро и шумоизоляция всего кузова, салона.

Внешне оригинальный стоковый вид без излишеств. Только ветровики на дверях — действительно полезная штука.

Как и все машины, требует к себе внимания.

Сейчас машине уже 20 лет. Состояние практически коллекционное. Пробег почти 190 000. Кузов практически в идеале. Передний бампер еще родной. Задний — уже третий: родной сменил по причине провисания в креплениях, а второй Газель расколола пока дотормаживала. Один раз примяли заднее правое крыло, потом на парковке мудило пятилось и чуть примяло левую заднюю дверь.

Ну и так как за 20 лет набралось огромное количество сколов и царапин + покрытие уже стало местами матовое как ни полируй + краска уже порядком выгорела то было принято решение о полной перекраске в свой же заводской цвет. Результатом очень доволен.

По машине:
Плюсы. Сразу скажу что при должном уходе это очень надежный и неприхотливый автомобиль. Просто нужно вести сервисную книжку в любых ее представлениях — проверено временем. Никогда не стоял у обочины с тросом, не увозил на эвакуаторе — просто ездил. Причем объездил пол России и пол гейропы, случались разовые огромные забеги. Большой плюс автомобиля — его простота. У инженеров даже есть такое понятие: Чем проще — тем лучше. Минимум гидравлики, минимум электроники и внешнее смесеобразование. Также, на трассе очень низкий расход около 6 л/100км. Коробка родная без ремонтов. Двигатель пока еще на родной ШПГ и ГБЦ ( в гбц недавно менялась прокладка, маслосъемные колпачки, направляющие клапанов, клапана, шарошились седла). Мощности в принципе хватает но зависит от стиля езды. Отсечки по оборотам у карбюратора нет, так что соседи по потоку часто удивляются что я впереди. Звук карбюраторного впуска уже классика. Приличный клиренс. Удачная аэродинамика. Вместительный багажник. Приятный, тихий и просторный салон (шумка рулит). Обзорность мне нравится особенно спереди, хотя многим обзорность не по душе. Вообще этот автомобиль легко чувствуется и понимается что зимой что летом, нет ощущения непредсказуемости. А главное очень и очень крутой головной свет (Bosch), что ближний что дальний светит просто огонь, есть с чем сравнивать.

Читать еще:  Реле вентиляторов нива 21214

Минусы.
1) Вялый руль (до приемлемого уровня устранил распоркой между передними опорами).
2) Тормоза, а именно тормозные диски, стояли 13 невентилируемые, их частенько вело что приводило к биениям при торможении. В итоге поменял все потроха под 14 вентилируемые. Остановился на дисках 14 лада спорт в связке с колодками тиир — очень рекомендую. Тормозишь — очко не играет.
Испортить их мне пока не удалось. Также нужно очень внимательно следить за состоянием пыльников направляющих суппорта. Я остановился на пыльниках Gates. Избавился от «колдуна» — хрень очень капризная.
3) Двигатель — на некоторых режимах хотелось бы помощнее все же. Бесит цоканье стаканов — это вечная болезнь 8-клапанников. Расход карбюратора выше в городе и зимой.
4) Система охлаждения. Радикально решил проблему с постоянно текущим расширительным бачком — поставил ПроСпорт, за такой бачок им огромное спасибо, даже место под датчик уровня имеется. Крышку поставил от uro parts.

Ну и много чего по мелочи еще можно написать. Времени для записей в БЖ у меня не находится, поэтому он почти пустой. Но многое было бы реально полезно для владельцев этого авто, поэтому постараюсь что то набрасывать сюда.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector