0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Цилиндр тормозной задний приора какой лучше

Задний тормозной цилиндр

Цитировать РедактироватьОтветить ЦитироватьЦитировать Редактировать Удалить

Смотри Миасские невозьми.

Ответить ЦитироватьОтветить ЦитироватьОтветить Цитировать

да и обычные по 100000 ходят, так что не заморачивайся

Цитировать Редактировать Удалить

У меня на шохе его (миасский)просто начало клинить. Поставил оба КРАФТ работали великолепно. И еще У миасского большое расхождение по усилию. Например у одного влево 8 вправо 10,5 у следующего 9 и 10. У КРАФТА отклонение 5%.

Для оценки совершенства современных цилиндров были выбраны изделия фирм Lpr и CIFAM (из стран ЕС), ITT (Германия) и «Базальт» (Миасс, Россия) — по три штуки каждого типа. Все приобретенные цилиндры были в фирменной упаковке с «обратным адресом» — безымянные изделия с рынка отсеяли на стадии «собеседования». Первые впечатления: Lpr — самый симпатичный, «немец» — самый дорогой, соотечественник — наиболее доступный. Однако перейдем от лирики к «физике».

Измерения геометрических размеров цилиндров оказались первым камнем «в наш огород» — выяснилось, что все три «россиянина» хоть немного, но отличаются друг от друга. Впрочем, отклонения не выходят за пределы допустимого. Самое интересное — впереди.

Пригласив по одному участнику от каждой команды, эксперты развели их поршни в крайние положения и проверили герметичность цилиндров сначала при давлении 0,75 МПа, а затем — при 15 МПа. После этого бедняжек поместили в концентрированный раствор поваренной соли NaCl и применили к ним «допрос третьей степени» — подвергли циклической нагрузке с давлением в конце цикла 5,0 МПа и температуре раствора 70°С. И так 16 000 циклов по 1000 циклов в час. По окончании пытки подопытных продержали еще четверо суток в концентрированном растворе соли, но уже при комнатной температуре. Затем измученных конкурсантов высушили на воздухе, передвинули поршни в исходное состояние и сравнили усилие их перемещения с показателями тех цилиндров, которые выступали в качестве зрителей. Когда «засоленные» поршни раздвинулись в крайние положения, повторили тест на герметичность. Полученные данные представлены в таблице.

Читать еще:  Реле дворников приора цена

Результаты испытаний внушают оптимизм — ни один из «допрашиваемых» не попросил пощады. Герметичность все сохранили, а давление перемещения несколько возросло только у представителя команды CIFAM. Таким образом, хотя бы одну московскую зиму любой из таких цилиндров перенесет спокойно. А дальше?

Цитировать Редактировать Удалить

Для того, чтобы спрогнозировать это самое «дальше», цилиндры вскрыли. К сожалению, «россиянин» пострадал больше всех — черный налет на поршне (фото 1) — результат разложения материала резинового кольца. Долго такой цилиндр не протянет. Иностранные кольца оказались покрепче и послужат еще.

Кстати, о кольцах. Резинка в виде маленького бублика, называемая «торовое уплотнительное кольцо», явно устарела — все импортные цилиндры используют уплотнение так называемого воротничкового типа. Напомним, что конструкция импортного поршня куда проще нашей (рис. 2).

Любопытно, что из четырех представленных изделий одинаковую конструкцию поршней имеют только ITT и CIFAM. «Базальтовский» поршень (фото 2) стоит особняком: он не только конструктивно сложный, но вдобавок сделан из алюминия — раздолье для электрохимической коррозии! «Ихние» поршни (фото 3 и 4) изготовлены из стали с гальваническим покрытием — весят они побольше, но прослужат явно дольше. У поршня Lpr своя изюминка — упорное кольцо находится дальше от середины цилиндра, чем уплотнительное. При сборке цилиндра этим убивают двух зайцев — во-первых, отпадает необходимость ориентировать прорези упорных колец в сторону штуцера (обычный цилиндр иначе не прокачать!), а во-вторых — если упорное кольцо процарапает зеркало цилиндра, то на живучести «резинки» это никак не отразится: она вошла первой.

И еще одно замечание в адрес «Базальта» — плохо уплотняется штуцер прокачки. Его резьбовая часть имеет малую высоту, а уплотняющий конус сделан некачественно — в результате при попытке затяжки шестигранник упирается гранями в выступающую часть цилиндра! Если взять ключик подлиннее, то мешающую грань можно смять и кое-как дотянуть, но, честно говоря, это не дело.

Читать еще:  После регулировки клапанов появился стук

В общем, все цилиндры доказали свою пригодность к работе. Хочешь отъездить сезон, немного сэкономив, — бери «Базальт», желаешь иметь долговременный надежный тыл — разорись на «немца». Места распределяем так: первый — ITT, дальше — Lpr и CIFAM, почетное четвертое место — наше.

Интересно, почему наша резина не переносит нашу же тормозную жидкость?

Редакция благодарит лабораторию тормозных систем НАМИ за помощь в подготовке статьи.

Lpr (ЕС). Резьба защищена заглушкой. У защитных колпачков слабая посадка — влага и пыль могут проникнуть внутрь. Испытания, тем не менее, выдержал блестяще. Ремонтопригодность нулевая: наши «резинки» не подойдут. Необычна конструкция стальных поршней с гальваническим покрытием.

Резюме: хорошо продуманное, технологичное и довольно симпатичное изделие.

CIFAM (ЕС). Резьба защищена заглушкой. Испытания выдержал хорошо (правда, возросло усилие перемещения поршней по цилиндру). Поршни — стальные, с гальваническим покрытием. Для ремонта непригоден.

Резюме: своих денег стоит.

ITT (Германия). Резьба защищена заглушкой, а штуцер — резиновым колпачком. Типичный «немец» — в нем все правильно и придраться не к чему. Поршни — стальные, с гальваническим покрытием. Ремонту, естественно, не подлежит, но вряд ли сломается.

Резюме: если есть деньги, то надо брать.

«Базальт» (Миасс, Россия). Сделан дедовским способом и довольно небрежно, однако испытания выдержал. «Резинка» растворяется в «тормозухе», а алюминиевый поршень вступает в противоправные отношения с чугунным корпусом. Штуцер прокачки упирается гранью в выступ корпуса и не закручивается до конца. Резиновые уплотнения можно заменить — ремкомплекты продаются свободно. А в общем — работает.

Резюме: за такие деньги грех жаловаться.

Испытание правда давнишнее. Но помогал соседу 2 месяца назад. Он поставил туже хрень что и раньше делали.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector