3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Трубка от расширительного бачка к радиатору

Шланг от радиатора к бачку.

#1 DimasShishkin

  • Users
  • 20 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 2109
    • Откуда: Россия

    #2 jabis

  • Users
  • 5 сообщений
    • Марка авто: приора
    • Откуда: Киров

    #3 lxl

    На иномарках ездят те, у кого нет денег содержать ВАЗ

  • VIP Member
  • 2 223 сообщений
    • Марка авто: Fiat Palio WE, Калина 1173 егаз
    • Откуда: Челябинск

    #4 швейк

  • VIP Member
  • 1 865 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ-2109 89 г.в. была. Сейчас ВАЗ-21150
    • Откуда: Клин

    Просмотр Гаража

    и крышку бочка сильно не затягивай, должна ходить немного ( типа сбросного клапана)

    #5 DimasShishkin

  • Users
  • 20 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 2109
    • Откуда: Россия

    #6 DimasShishkin

  • Users
  • 20 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 2109
    • Откуда: Россия

    наоборот, через этот шланг воздух и пары из системы выгоняются в расширительный бачок.
    для этого он и нужен. без него радиатор разорвать может при перегреве.

    #7 Fakir

  • Advanced Members
  • 210 сообщений
    • Марка авто: 1994 ВАЗ 2109
    • Откуда: Kz

    #8 DimasShishkin

  • Users
  • 20 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 2109
    • Откуда: Россия

    Ничего там не разорвет, если клапан в крышке работает, а если не работает — сильно не закручивай пробку — через резьбу выкипит. Но если закипает и жидкость сильно гоняет — проверь систему на наличие воздушной пробки, корректность работы термостата и вентилятора охлаждения.

    Клапан работает. Некоторое давление держит. Вроде жидкость не кипит. Карлсон включается когда стрелка температуры начинает ползти к красной зоне но до нее не доходит.
    Фигня заключается в том, что когда двигатель уже заглушен, в процессе его остывания подсасывается воздух в систему охлаждения. При этом происходит нелогичные события. На холодном двигателе уровень жидкости в расширительном бачке выше чем на горячем.
    Утечек ОЖ нет. А откуда берется воздух в системе охлаждения остывающего двигателя не могу понять.

    У меня возникает предположение, что воздух подсасывается как раз через этот патрубок идущий от радиатора к расширительному бачку.

    Сообщение отредактировал DimasShishkin: 02 Август 2010 — 12:54

    #9 Сэмен

  • Moderators
  • 5 914 сообщений
    • Марка авто: VW Sharan
    • Откуда: Брянск

    У меня возникает предположение, что воздух подсасывается как раз через этот патрубок идущий от радиатора к расширительному бачку.

    Через этот патрубок их радиатора уходят паровые пробки.

    Клапан работает. Некоторое давление держит. Вроде жидкость не кипит. Карлсон включается когда стрелка температуры начинает ползти к красной зоне но до нее не доходит.

    #10 DimasShishkin

  • Users
  • 20 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 2109
    • Откуда: Россия

    Через этот патрубок их радиатора уходят паровые пробки.
    Исправная система охлаждения, что еще надо?

    Да вот как раз и хотел убедиться что исправная. Думаю кто, что подскажет. Вроде как пишут, что кипения не должно быть. И что мол кипение возникающее внутри головы и рубашки двигателя не есть гуд. Вот и хотел убедиться, что мое явление не есть кипение возникающее внутри двигателя.

    У меня года два назат был пробой прокладки ГБЦ. Разнесло бачек пока в пробке стоял. Куча незабываемых моментов. Что то не хочется повторения.

    Сообщение отредактировал DimasShishkin: 03 Август 2010 — 05:44

    Бачок расширительный: надежная работа системы охлаждения

    В современных системах охлаждения двигателя используются узлы, предназначенные для компенсации температурного расширения и утечек жидкости — расширительные бачки. Все о расширительных бачках, их назначении, конструкции и особенностях, а также о верном выборе и замене этой детали — читайте в статье.

    Что такое расширительный бачок?

    Бачок расширительный — узел жидкостной системы охлаждения двигателей внутреннего сгорания; емкость специальной конструкции, предназначенная для компенсации утечек и температурного расширения циркулирующей в системе охлаждающей жидкости.

    Расширительные бачки используются и в других системах транспортных средств, тракторов и спецтехники: в гидроусилителе руля (ГУР) и в различных по назначению гидравлических системах. В целом по назначению и конструкции данные бачки схожи с бачками системы охлаждения, а об их отличительных особенностях рассказано ниже.

    Расширительный бачок выполняет несколько функций:

    • Компенсация температурного расширения охлаждающей жидкости при нагреве двигателя — излишки жидкости поступают из системы в бачок, препятствуя росту давления;
    • Компенсация утечек охлаждающей жидкости — в бачке всегда хранится некоторый запас жидкости, которая при необходимости поступает в систему (после выброса жидкости атмосферу при перегреве, при возникновении незначительных утечек и т.д.);
    • Контроль уровня охлаждающей жидкости в системе (с помощью соответствующих меток на корпусе бачка и встроенного датчика).

    Наличие бачка в жидкостной системе охлаждения обусловлено особенностями и физическими свойствами охлаждающей жидкости — воды или антифризов. При повышении температуры жидкость, в соответствии с ее коэффициентом температурного расширения, увеличивается в объеме, что приводит и к повышению давления в системе. При чрезмерном росте температуры жидкость (особенно вода) может закипеть — в этом случае избыточное давление сбрасывается в атмосферу через встроенный в пробку радиатора паровой клапан. Однако при последующем охлаждении двигателя жидкость приобретает нормальный объем, а так как часть ее была утеряна при выпуске пара, давление в системе падает — при чрезмерном снижении давления открывается встроенный в пробку радиатора воздушный клапан, давление в системе выравнивается с атмосферным. В этом случае в систему попадает воздух, что может оказывать негативное влияние — в трубках радиатора образуются воздушные пробки, препятствующие нормальной циркуляции жидкости. Так что после стравливания пара необходимо пополнять уровень воды или антифриза.

    Антифризы различных типов обладают более высоким по сравнению с водой коэффициентом температурного расширения, поэтому описанные выше процессы происходят более интенсивно. Для устранения данных негативных эффектов в систему охлаждения и вводится расширительный бачок, соединенный с радиатором. При повышении температуры излишки жидкости просто отводятся в бачок, а при охлаждении двигателя — возвращаются в систему. Это значительно повышает порог сброса пара в атмосферу и увеличивает интервал между пополнениями уровня жидкости в системе.

    Читать еще:  Отзывы о новом роботе на весте

    Расширительный бачок играет важную роль в работе системы охлаждения и всего силового агрегата, поэтому при любой неисправности его необходимо заменить. Чтобы подобрать нужный бачок и верно выполнить ремонт, следует сначала разобраться в существующих типах и особенностях этих деталей.

    Конструкция и особенности расширительных бачков

    Используемые сегодня расширительные бачки имеют принципиально одинаковую конструкцию, которая отличается простотой. Это емкость объемом не более 3 — 5 литров, форма которой оптимизирована для размещения в подкапотном пространстве автомобиля. В настоящее время наибольшее распространение получили бачки из полупрозрачного белого пластика, однако на рынке представлены и изделия из металла (как правило, для старых отечественных автомобилей ВАЗ, ГАЗ и некоторых грузовиков). В бачке выполнено несколько элементов:

    • Заливная горловина, закрытая пробкой с паровым и воздушным клапанами;
    • Штуцер для присоединения шланга от радиатора охлаждения двигателя;
    • Опционально — штуцер для присоединения шланга от термостата;
    • Опционально — штуцер для присоединения шланга от радиатора отопителя салона;
    • Опционально — горловина для установки датчика уровня охлаждающей жидкости.

    Таким образом, в любом бачке обязательно присутствуют заливная горловина с пробкой и штуцер для присоединения шланга от основного радиатора охлаждения силового агрегата. Данный шланг называется пароотводящим, так как через него из радиатора отводится горячая охлаждающая жидкость и пар. При такой конфигурации штуцер располагается в самой нижней точке бачка. Это наиболее простое решение, однако компенсация утечек охлаждающей жидкости осуществляется через радиатор, что в ряде случаев снижает эффективность работы системы охлаждения.

    Во многих бачках дополнительно используется шланг для присоединения к термостату, в этом случае пароотводящий шланг присоединяется к штуцеру в верхней части бачка (на одной из его боковых стенок), такое же положение имеет и штуцер для присоединения к радиатору отопителя. А шланг, идущий на термостат, выводится от штуцера в нижней точке бачка. Такая конструкция обеспечивает лучшее наполнение системы охлаждения рабочей жидкостью из бачка, в целом система работает более эффективно и надежно.

    Практически во всех современных расширительных бачках используется датчик уровня жидкости, встроенный в специально предназначенную для этого горловину. Наиболее часто это сигнализатор простейшей конструкции, который оповещает о критическом снижении уровня охлаждающей жидкости, но, в отличие от датчика уровня топлива, не информирует о текущем количестве жидкости в системе. Датчик соединен с соответствующим индикатором на приборной панели автомобиля.

    Пробка расширительного бачка, как и пробка основного радиатора, имеет встроенные клапаны: паровой (высокого давления) для сброса давления при чрезмерном нагреве охлаждающей жидкости, и воздушный для выравнивания давления в системе при ее охлаждении. Это обычные пружинные клапаны, срабатывающие при достижении определенного давления внутри бачка — при повышении давления отжимается паровой клапан, при понижении — воздушный. Клапаны могут располагаться отдельно или совмещаться в единую конструкцию.

    Бачок устанавливается в подкапотном пространстве недалеко от радиатора, соединяясь с ним и с другими компонентами посредством резиновых шлангов различного сечения. Бачок несколько приподнят над радиатором (обычно его средняя линия совпадает с верхним уровнем радиатора), что обеспечивает свободное поступление жидкости (самотеком) из бачка в радиатор и/или в корпус термостата. Бачок и радиатор образуют систему сообщающихся сосудов, поэтому по уровню жидкости в бачке можно оценивать и уровень жидкости в радиаторе. Для контроля на корпусе бачка может наноситься шкала или отдельные метки с указателями «Min» и «Max».

    Расширительные бачки для систем ГУР и гидравлики имеют похожую конструкцию, однако они изготавливаются только из металла, так как работают под высоким давлением. Также в этих деталях отсутствуют датчики уровня и метки, но пробка обязательно оборудована клапанами для выравнивания давления в системе на различных режимах. Присоединение шлангов осуществляется с помощью специальных наконечников, иногда — с помощью резьбовых штуцеров.

    Вопросы правильного подбора и замены расширительного бачка

    В процессе эксплуатации транспортного средства расширительный бачок подвергается воздействию высоких температур, значительных перепадов давления и агрессивных сред (антифриза, выхлопных газов, топлива, масел и т.д.) — все это может приводить к порче бачка и пробки заливной горловины. Наиболее частые проблемы пластиковых бачков — трещины в корпусе и разрывы вследствие чрезмерного роста давления. В любом из этих случаев бачок подлежит замене, причем сделать ремонт нужно как можно скорее.

    На замену следует брать только бачок того типа и каталожного номера, что был установлен на автомобиль производителем — только так можно гарантировать корректную работу всей системы. Если из строя вышла и пробка (о чем обычно свидетельствует разрыв бачка вследствие неисправности парового клапана), то нужно купить и ее. Если же старая пробка работает нормально, то ее можно установить на новый бачок. Старый указатель уровня жидкости, как правило, тоже ставится на новый бачок без каких-либо проблем.

    Замена расширительного бачка должна выполняться в соответствии с инструкцией по ремонту транспортного средства. Обычно для выполнения этой операции нужно слить антифриз, отсоединить от старого бачка все шланги, демонтировать бачок (он держится хомутом, иногда — с помощью дополнительных винтов) и установить в обратном порядке новую деталь. При этом может потребоваться и замена старых хомутов, так что сразу следует позаботиться и об их покупке. А если устанавливается старая пробка, то ее нужно проверить и при необходимости прочистить.

    После монтажа необходимо залить новый антифриз и закрыть пробку, при верном выборе, замене и подключении нового бачка вся система сразу начнет нормально работать, обеспечивая эффективное охлаждение силового агрегата.

    Читать еще:  Рычаг привода дроссельной заслонки

    трубки расширительного бачка

    #1 Alstom

  • Местные жители
  • 27 сообщений
    • Д/р: 19-02-1973
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2009
    • Проживает: Иваново

    день добрый. дайте совет. от расширительного бачка системы охл вверху отходят две пластиковые трубки 1 на двиг 2 на радиатор если можно их назначение

    #2 poltinnik

  • Старейшины Клуба
  • 3 450 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 1.8 TDCI (125PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Сургут WF0SXXGBWS8A59497

    Одна — это «обратка», типа того. при нагревании антифриз расширяется, вот излишки, из ДВС и стекают в расширительный бачёк. Вторая не помню, но думаю принцып тот-же, так-как забор из расширительного бачка идёт от толстого шланга снизу бачка. А в чём проблема? Сломал где? Крепление к бачку или «посредине»?. Если посредине то берётся обыкновенный двусторонний ёршик, кажется на 6 мм, трубка снимается, в месте перелома разрезается полностью, оба конца нагреваются под горячей водой и насаживаются на ёршик. Если само крепление, то там смотреть нужно, сейчас не помню. Если возможно то примерно так-же через ершик, на другой конец ёршика шланг, а шланг на бачёк и стянуть хомутом.

    #3 Партизан

  • Клубные жители
  • 2 064 сообщений
    • Д/р: 09-07-1965
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Александр
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Москва-Лефортово 05.11.2017

    Тоже ломал, зимой. Не помню зачем туда полез. Нарастил временно резиновым шлангом от Ваза. Потом купил новый оригинал. Мотор холодный , лучше к ним не прикасаться.

    #4 Саня-Танкист

  • Заблокированные
  • 4 065 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Житомир, Украина

    #5 Партизан

  • Клубные жители
  • 2 064 сообщений
    • Д/р: 09-07-1965
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Александр
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Москва-Лефортово 05.11.2017

    Трубка идущая от верха радиатора к двиглу перетерлась об корпус воздушного фильтра. Разрезал, поставил бандаж из шланга + пару хомутов. Уже тысяч 10-15 без проблем.

    Я изоленту намотал, когда увидел следы трения.

    #6 Якут

  • Клубные жители
  • 486 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Имя: Дмитрий
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Якутия, г.Удачный

    если честно — пластик этик трубок совсем не очень, новая трубка свободно гнётся (в разумных пределах), а вот походившая несколько лет разваливается на куски при небольших усилиях. Я пока с крепежей на радиаторе вытащил — в трёх местах сломал. Сейчас новые, пока нормально.

    #7 korsar

  • Местные жители
  • 564 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Имя: Александр
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Нижний Новгород — Москва транзит

    Кто-нибудь знает, продаются уплотнительные резинки на эту трубку? С одной стороны, где она входит в расширительный бачок, резинка порвана

    #8 ZIRON

  • Клубные жители
  • 2 896 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Ильнур
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2017
    • Проживает: Н-УРЕНГОЙ

    Кто-нибудь знает, продаются уплотнительные резинки на эту трубку? С одной стороны, где она входит в расширительный бачок, резинка порвана

    Отдельно вряд ли родные найдёшь,только в магазинах автозапчастей подбором.

    #9 korsar

  • Местные жители
  • 564 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Имя: Александр
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Нижний Новгород — Москва транзит

    Отдельно вряд ли родные найдёшь,только в магазинах автозапчастей подбором.

    сегодня ничего не смог подобрать

    #10 indiVido

  • Местные жители
  • 29 сообщений
    • Д/р: 24-05-1979
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Денис
    • Коробка: Powershift
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Тюмень

    #11 poltinnik

  • Старейшины Клуба
  • 3 450 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 1.8 TDCI (125PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Сургут WF0SXXGBWS8A59497

    indiVido , Мне кажется с заглушенной вообще нельзя ездить. ОЖ расширяется и уходит через неё в расширительный бачёк, когда уходить не куда, то от расширения может в любом другом месте шланг сорвать.

    Сообщение отредактировал poltinnik: 03 Февраль 2020 — 1:58

    #12 indiVido

  • Местные жители
  • 29 сообщений
    • Д/р: 24-05-1979
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Денис
    • Коробка: Powershift
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Тюмень

    #13 poltinnik

  • Старейшины Клуба
  • 3 450 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 1.8 TDCI (125PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Сургут WF0SXXGBWS8A59497

    indiVido , Там нет основного и дополнительного, они все основные, у них только функии разные. Вот как раз снизу если заглушить, то ни чего не будет, только глушить нужно и бачёк и ДВС. Снизу ДВС засасывает из расширительного бачка недостающую ОЖ когда она охлаждается. Ну не засосёт с пол-литра, будет у тебя в ДВС чуть меньше ОЖ чем положено, перегрева от этого не должно произойти, тем более зимой. А вот сверху ДВС выдавливает лишнюю ОЖ когда она нагревается и расширяется, и когда её не куда выдавливать, то она может сорвать любой из патрубков, который будет самый слабый. В общем хочешь попробовать — езжай.

    Сообщение отредактировал poltinnik: 03 Февраль 2020 — 7:33

    #14 indiVido

  • Местные жители
  • 29 сообщений
    • Д/р: 24-05-1979
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Денис
    • Коробка: Powershift
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Тюмень

    Сообщение отредактировал indiVido: 03 Февраль 2020 — 9:56

    #15 poltinnik

  • Старейшины Клуба
  • 3 450 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 1.8 TDCI (125PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Сургут WF0SXXGBWS8A59497

    но там нет клапана и ОЖ всегда по нему движется,давление есть везде

    Читать еще:  Салонный свет ваз 2110

    Клапан есть в крышке расширительного бачка, лишнее давление стравливается через неё.

    Сообщение отредактировал poltinnik: 03 Февраль 2020 — 14:44

    #16 poltinnik

  • Старейшины Клуба
  • 3 450 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 1.8 TDCI (125PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Сургут WF0SXXGBWS8A59497

    Нижний патрубок он и обратный и поступательный если что, потому что упирается в тройник(логика, если слаб в механике (это я)) .

    Тут наверное больше не механника, а физика. Тепло поднимается наверх, а холод засасывает с низу. Поэтому наврят-ли он и обратный и поступательный.

    #17 indiVido

  • Местные жители
  • 29 сообщений
    • Д/р: 24-05-1979
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Денис
    • Коробка: Powershift
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Тюмень

    Клапан есть в крышке расширительного бачка, лишнее давление стравливается через неё.

    #18 indiVido

  • Местные жители
  • 29 сообщений
    • Д/р: 24-05-1979
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Денис
    • Коробка: Powershift
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Тюмень

    Тут наверное больше не механника, а физика. Тепло поднимается наверх, а холод засасывает с низу. Поэтому наврят-ли он и обратный и поступательный.

    Расширительный бачок, Трубка от радиатора к бачку

    Доброго дня всем.

    В одной статье вычитал, что трубку от радиатора к расширительному бачку погружают в тосол (в самом бачке).

    У кого какие мысли, что может произойти.

    Так если подумать, то при остывании двигателя воздух в радиатор не попадет, будет полный замкнутый круг. Тогда почему завод так не делает.

    не понял, на радиаторе есть клапан одностороннего действия?

    Сообщений: 2 171

    Сообщений: 242
    лада

    Доброго дня всем.

    В одной статье вычитал, что трубку от радиатора к расширительному бачку погружают в тосол (в самом бачке).

    У кого какие мысли, что может произойти.

    Так если подумать, то при остывании двигателя воздух в радиатор не попадет, будет полный замкнутый круг. Тогда почему завод так не делает.

    Сообщений: 15 247
    Из: ат тудава
    бухантер

    Доброго дня всем.

    В одной статье вычитал, что трубку от радиатора к расширительному бачку погружают в тосол (в самом бачке).

    У кого какие мысли, что может произойти.

    Так если подумать, то при остывании двигателя воздух в радиатор не попадет, будет полный замкнутый круг. Тогда почему завод так не делает.

    а что в радиаторе делать воздуху?

    Может и ошибочное мнение мое, но думаю так (где ошибся, поправьте).
    1. Работает двигатель, происходит нагрев тосола и расширение. Увеличенное количество по этой трубке попадает в расш. бачок. Уровень увеличился. Избыточное давление вышло через пробку.
    2. Заглушили двигатель. Тосол стал остывать и уменьшаться в объеме. Вот в этот момент по этой самой трубке попадет воздух в большой радиатор? И опять начинает работать клапан в пробке, пропуская воздух в бачок.

    PS. А теперь про воздух. Предположение, в момент когда тосол остыл до 85 градусов термос срабатывает и перекрывает большой круг. Вопрос: Откуда тосол попадет в большой радиатор. Вот тогда то он и начинает через трубку засасывать воздух из бачка. Поэтому есть смысл в дополнительной трубке в самом бачке, он уже начнет засасывать тосол.

    Сообщений: 15 247
    Из: ат тудава
    бухантер

    Может и ошибочное мнение мое, но думаю так (где ошибся, поправьте).
    1. Работает двигатель, происходит нагрев тосола и расширение. Увеличенное количество по этой трубке попадает в расш. бачок. Уровень увеличился. Избыточное давление вышло через пробку.
    2. Заглушили двигатель. Тосол стал остывать и уменьшаться в объеме. Вот в этот момент по этой самой трубке попадет воздух в большой радиатор? И опять начинает работать клапан в пробке, пропуская воздух в бачок.

    PS. А теперь про воздух. Предположение, в момент когда тосол остыл до 85 градусов термос срабатывает и перекрывает большой круг. Вопрос: Откуда тосол попадет в большой радиатор. Вот тогда то он и начинает через трубку засасывать воздух из бачка. Поэтому есть смысл в дополнительной трубке в самом бачке, он уже начнет засасывать тосол.

    трубка находится на дне расширительного бачка,стало быть в радиатор(при остывании) попадает не воздух,а тосол

    Присоединённые эскизы

    Ошибочка вышла. Та трубка, на которую ссылаешся, называется ЗАПРАВОЧНАЯ (поз. 24). И она никак не соединена с радиатором.
    А я говорю про трубку, которая соединяет БАЧОК с РАДИАТОРОМ (поз. 4)

    Так вот, если заглянуть вовнутрь, то увидим, что она в воздухе. Так почему её не продолжить и не опустить в тосол.

    Сообщение отредактировал МКСМ — Apr 21 2014, 13:16

    Присоединённые изображения

    Сообщений: 15 247
    Из: ат тудава
    бухантер

    Ошибочка вышла. Та трубка, на которую ссылаешся, называется ЗАПРАВОЧНАЯ (поз. 24). И она никак не соединена с радиатором.
    А я говорю про трубку, которая соединяет БАЧОК с РАДИАТОРОМ (поз. 4)

    Так вот, если заглянуть вовнутрь, то увидим, что она в воздухе. Так почему её не продолжить и не опустить в тосол.

    у меня на УАЗике так

    Присоединённые эскизы

    Согласен. Вот у вас и получается круг замкнутый. И при увеличении, и при уменьшении тосола через эту трубку течет.
    А у нас видишь как, подача снизу, а при расширенни — сверху струйка бежит.

    А может вообще её заглушить и на трубку подачи тройник поставить?

    Сообщений: 15 247
    Из: ат тудава
    бухантер

    А у нас видишь как, подача снизу, а при расширенни — сверху струйка бежит.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector