0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Трасса казань нижний новгород отзывы

KIA Cerato Eurasia › Бортжурнал › Мск — Нижний Новгород — Казань

Забегая вперед скажу, что Нижний Новгород почему-то (сам не знаю, честно говоря, почему), особенно запал в душу.

Ну что, традиционно отчет на 3 части:

Мск — Нижний. Выезд в 10:00, прибытие в 17:00. 400 км пути. Не спешил.
Про дорогу: по московской, владимирской, нижегородской областям дорога от отличной к нормальной.) Попутных машин было мало, фур тоже. Да и погода была более или менее, так что сам путь туда был скорее расслабляющим, под кофеек и с редкими остановками «где нравится». В Нижнем Новгороде дороги, конечно, оставляют желать лучшего. А учитывая обилие осадков, огромные лужи, скрытые под ними ямы и всегородскую нечищенность дорог, они там даже хреновые.

Но! Город классный. Пусть да, местами запущенный, местами совсем неосвещенный, но почему-то запал он в душу. Красивый кремль, прекрасный вид на Волгу, «канатка» до Бора, и я, конечно, понимаю, что жителям НиНо эти достопримечательности и виды примелькались, но для меня они прям благодать.) До сих пор перед глазами.)

Пешком исходили весь центр, на авто искатали весь город. Жители показались отзывчивыми и разговорчивыми.)

Проживали двое суток в мини-гостинице при «Усадьба Банная», что на косе прям под «канаткой». Милое и уютное местечко всего на 7 номеров, правда с хреновым для легковушки подъездом через ту самую косу.

Нижний Новгород — Казань. Выехали также в 10:00, приехали также примерно в 18:00, но дорога была адской. За Кстово дороги в нормальном, привычном для избалованного асфальтом москвича, смысле этого слова, начинали заканчиваться. А потом началась Чувашия… Я не знаю как может повернуться язык назвать это федеральной трассой, но сие остается фактом. Яма на яме, камни размером с кулак, летящие от фур. Я боюсь представить что же у нас с дорогами за Уралом… Плюс к этому, шел то ли дождь, то ли снег, а дворники приказали долго жить и начали беспощадно полосить (да, сам не уследил). К тому же поймал камень в лобовое, в итоге скол на грани трещины, надо бы уже его заклеить…
В общем, я, машинка и ее подвеска в особенности были просто счастливы, когда добрались до Татарстана. Там, конечно, картина совершенно иная. Дороги что в области, что в самой Казани в хорошем состоянии, и я мог бы расслабиться, если бы не те самые «полосящие» дворники.

Казань — город ухоженный, красивый, достопримечательности грамотно подсвечены. Погуляли мы там очень душевно, насладились видами кремля, мечети Кул-Шариф, историческим центром, также искатали на машине все, что не истопали ногами.)

Останавливались в отеле «Волга». Отель так себе, я удивлен за что ему на букинге столько баллов присвоили… Кроме близости к центру ничем не примечателен, совок-совком, а их парковка — это вообще нечто. За двое суток ее никто не удосужился почистить от снега и льда, проход к ней через отель отсутствует, а на пути путника с чемоданами неутомимым стражем предстает лужа размеров таких, что вполне можно открывать лодочную станцию… Но это все частности, общее впечатление от города нам это не испортило.)

Трасса М7 отзывы, подробный маршрут, объезд пробок

Путешествия на автомобиле имеют ряд неоспоримых преимуществ. Например, не нужно толкаться в кассе за билетами на самолет или поезд, не нужно сдавать эти билеты, если дата поездки изменилась, да и размер багажа ограничивается только вместимостью автомобиля.

Кроме того, автомобилист сам планирует свой маршрут, например по трассе М7,сам выбирает наиболее удобные для себя варианты и здесь как нельзя, кстати, была бы помощь в виде достоверной информации о маршруте, по которой пролегает путь. Очень полезно знать, где стоят посты ДПС, куда можно обратиться за медицинской помощью, где переночевать.

Да и о качестве дорожного покрытия информация была бы не лишней. Именно для тех, кто отправляется в путь по трассе М7 Волга, составлен этот отчет. Мы постарались собрать информацию обо всех реалиях дороги Москва-Уфа.

Однако невозможно описать все возможные засады на трассе Волга, поджидающие автомобилиста. Надеюсь, что Ваши комментарии дополнят отчет и помогут новичкам, отправляющимся в дорогу.

Для того чтобы удобнее было искать информацию об определенном участке дороги, мы разбили трассу М7 на несколько отрезков.

Трасса М7, маршрут Москва — Нижний Новгород

От Москвы до Нижнего Новгорода нужно проехать 409 километров. Это самая благополучная и ухоженная часть трассы М7. Здесь дорогу часто ремонтируют и приводят в порядок.

Сейчас ремонт заканчивают на 62 км и с 81 по 83 км трассы М7. Почти на всем отрезке пути до Нижнего Новгорода дорога М7 идет в две полосы движения в одном направлении.

Значительные пробки могут подстерегать возле Москвы. Здесь куда ни ткнись, всюду может быть пробка. Лучше всего планировать свой маршрут так, чтобы подъезжать к Москве и уезжать из нее ночью.

Во Владимирской и Нижегородской области на трассе М7 установлена металлическая разделительная полоса. Объездная дорога города Владимира на первых 17 километрах по направлению от Москвы сужается до двухполоски, дальше снова переходит в четырех полосную дорогу.

Здесь за счет сужения автотрассы, тоже часто бывают пробки. Лучшим способом избежать этот затор – это ехать через город к центру (в сторону моста через Клязьму). В центре нужно съехать на Судогодское шоссе и по указателям выйти на объездную автотрассу Владимира, но уже в широком месте.

Объездная дорога вокруг Нижнего Новгорода сдана частично, закончить её строительство обещают только к 2018 году, а пока транспорт идет через город и соответственно создает пробки.

Лучшим вариантом будет проезд мимо Нижнего Новгорода как указано на схеме (сбережете и нервы и время).

Особо внимательными нужно быть водителям на участках трассы М7 с крутыми поворотами на 52 км, и во Владимирской области, где зачастую радиус поворота дороги не соответствует современным нормам. Также внимание следует проявить на участках трассы с ограниченной видимостью – это 101, 130,235 километр.

Крутые спуски и подъемы поджидают на 310 километре дороги. Посты ДПС можно встретить на 50, 54, 60, 68, 83, 88, 103, 120, 155, 164, 184, 200, 246, 293, 357, 386, километрах трассы М7, а камер и радаров больше всего возле столицы.

Также много патрульных машин, особенно возле Москвы, на границах областей и в крупных населенных пунктах. Медицинскую помощь можно получить на 21, 23, 37, 43, 75, 88, 121, 137, 152, 155, 161, 184, 190, 196, 200, 234, 246, 287, 294, 309, 334, 378, 395 километрах дороги.

Читать еще:  У кого из ребят завтра день рождения

Инфраструктура на участке трассы М7 от Москвы до Нижнего Новгорода развита достаточно хорошо. Здесь полно заправок, кафе, ресторанов, гостиниц, магазинов и автосервисов, так что можно найти место для пополнения своих запасов или восстановления сил и энергии.

Правда, последнее время нужно быть аккуратнее в выборе места для отдыха и ночлега. Настоятельно не рекомендуем останавливаться в кафе в районе поселка Строителей (в сторону Москвы), на 400 километре трассы М7 и вблизи этого места, поскольку там неоднократно замечены бандитские нападения. Если уж нужно остановиться где-то поблизости выбирайте гостиницы и кафе в Нижнем Новгороде или езжайте до ближайшего крупного населенного пункта. Кстати, адреса и телефоны мотелей на трассе М7 можно узнать здесь.

Трасса М7, дорога Нижний Новгород — Казань

От Нижнего Новгорода до Казани выйдет 387 километров по трассе М7. Здесь дорога встречает водителей и отрезками с хорошим дорожным покрытием (не хуже чем у Москвы) и отрезками разбитого в хлам дорожного полотна.

На этом промежутке, трассу М7 активно ремонтируют, а отдельные её участки и вовсе перестраивают из-за чего здесь почти все время пробки. Некоторые советуют проезжать эту часть пути ночью, однако есть шанс хорошо разбить машину в довольно часто встречающихся на пути ямах.

Через Кстово лучше ехать напрямую, а не по объездной дороге (так как на нее уходят все большегрузы). В связи со строительством моста через Суру отрезок дороги между поселками Никольское и Сучково стал непрерывной ремонтной зоной и местом постоянного затора.

Эту часть пути лучше проезжать ночью или в объезд через Ядрин. В объезд выйдет быстрее, да и дорога в целом нормальная, за исключением части от М7 до Ядрина. Схему проезда можно посмотреть здесь.

Мост через Суру планируют открыть в этом декабре и тогда трасса М7 в этом районе будет обладать значительно большей пропускной способностью и соответственно встречать водителей меньшим количеством заторов. По новому мосту планируют запустить поток в одностороннем порядке, встречный транспорт пойдет по старому мосту.

До Чебоксар трасса М7 в основном имеет всего три полосы движения, со средней реверсивной, которая попеременно открывается для обгона то с одной стороны, то с другой. Особенно аккуратными водителям нужно быть на участках дороги с крутыми подъемами и спусками (на 453, 553, 627 километрах) и крутыми поворотами (на 514, 644, 758, 760 километрах).

Посты ДПС стоят на 502, 533, 573, 616, 679, 728 километре трассы М7. Патрульные машины на пути встречаются, чуть ли не через каждые пару километров. Вообще в Чувашии ГИБДД много и они весьма бдительны.

В народе также известен пункт ДПС отличающийся особой пристрастностью к водителям. Он расположен в селе Никольское на въезде в республику Чувашия. Здесь могут дойти до досмотра автомобиля и личного осмотра. Медпункты есть на 438, 500, 553, 558 километре дороги.

Гостиниц, кафе, магазинов вблизи трассы М7 на этом участке дороги предостаточно, а вот заправок встречается не очень много, так что не забывайте поглядывать на показания датчика уровня топлива и заправляйтесь заранее.

Трасса М7, маршрут Казань — Уфа

От Казани до Уфы по трассе М7 нужно проехать 514 километров. Качество дорожного покрытия здесь гораздо лучше, чем на предыдущем отрезке пути. До города Набережные Челны трасса М7 идет в две полосы в одном направлении, за исключением отрезка от поселка Шали до 900 км (там по одной полосе на каждое направление).

Остальной путь до Уфы дорога в основном в одну полосу в каждом направлении, но встречаются небольшие участки с расширением до двух полос движения в одном направлении.

Миновать Набережные Челны не получится, въезд происходит через плотину Нижнекамской ГЭС и дальше трасса М7 проложена напрямую через город. В этом месте может подстерегать пробка, поскольку происходит сужение дороги. Проскочить этот отрезок трассы М7 без особых потерь можно рано утром или поздней ночью, совершать объезд не рационально.

Дорога М7 от Казани до Уфы активно реконструируется и ремонтируется к Универсиаде 2013 года. В настоящее время строится объездная дорога вокруг Уфы. Медицинские услуги на этой части трассы М7 можно получить только в крупных городах.

Стационарных постов ГИБДД, практически нет, зато камер полно. У кого стоит антирадар – пищать будет почти всю дорогу. Кстати камеры спрятаны, весьма, грамотно, в траве, в отбойниках, на разделительных полосах.

Инфраструктура этой части трассы М7 развита не плохо. Есть гостиницы, кафе, магазины, правда АЗС маловато.

В целом трасса М7 Волга находится в гораздо лучшем состоянии, чем трасса М5 Урал и многие предпочитают двигаться по ней. К сожалению и эту дорогу планируют сделать платной. В 2014 году начнут строительство платного скоростного дублера трассы М7. Первый платный участок будет пролегать в Московской области и составит 44 километра. Трасса-дублер будет, строится от МКАД чуть южнее М7 и пойдет через Ногинск. К 2017 году дорогу достроят до ЦКАД, а дальше автобан пойдет в Орехово-Зуево.

Трасса М7 на Яндекс картах

И напоследок скажу — не нарушайте правила дорожного движения, а обедать старайтесь в местах скопления дальнобойщиков (они точно знают где можно есть) и останавливаться на ночлег и отдых в хорошо охраняемых местах. Надеюсь, отчет кому-то будет полезен, и жду комментариев по состоянию дел на трассе М7.

Поездка в Казань. Отзыв об отеле и аквапарке «Ривьера»

Каждому из нас иногда хочется порадовать себя сменой обстановки. Как ни были хороши дача, лыжная база и местные увеселительные заведения, все равно под вечер нужно возвращаться домой, готовить еду и думать, как провести вечер — за чаепитием перед телевизором или за работой над сайтами, изучением английского или чего-то более рутинного. Нет, по большому счету это не отдых! Мы долго терпели и решили устроить себе небольшой праздник — поездку в казанский аквапарк «Ривьера».

Жилье в Казани
. надо искать заранее. За 1.5 недели до поездки я стал звонить по «квартирам на сутки» и оказалось, что все было занято (нужна была «трешка», нас было 3 семьи, 8 человек). Решили остановиться в отеле «Ривьера» — дороговато, конечно (получалось 6000 рублей в сутки с семьи), но мы с нового года очень много и плодотворно работали и вполне заслужили этот отдых! Жить надо сегодня.

Читать еще:  Термостат 21082 на ваз 2109

Дорога Нижний Новгород-Казань
Выехали в 3 часа ночи. Дорога от Нижнего до Казани заняла у нас 7 часов с учетом того, что на одной из остановок был потерян мобильный телефон и через 15 минут пути пришлось возвращаться на его поиски. К счастью, все обошлось благополучно, телефон лежал на обочине дороги экраном вверх и ночью его удалось быстро найти.
Дорога в некоторых местах просто ужасная! Приходилось сбрасывать скорость до 10 км/ч, чтобы не разбить подвеску. На границе Нижегородской области с Чувашией идет ремонт дороги, поэтому там часто бывают заторы.
Когда ехали по Чувашии, радио ловилось только местное, на чувашском языке — очень забавно было послушать не только местную музыку, но и саму речь. А песни иногда передают — полный позитив! Смесь техно с бравурными народными напевами — это радио реально помогало нам не уснуть 🙂 Частота — 105 FM.
Ехали по GPS-навигатору, встроенному в телефон Nokia C5. Предварительно карты были обновлены через интернет, но информация была устаревшая — в Казани в связи со строительством метро некоторые улицы оказались перекрыты и приходилось искать пути объезда. Один раз (уже на обратном пути) у навигатора от этого «съехала крыша», он постоянно на нас ругался, предлагал развернуться и ехать через стройку 🙂 Помогла перезагрузка — он быстро рассчитал новый маршрут.

Отель «Ривьера»
Мы выбрали этот отель прежде всего потому, что в стоимость проживания входит 1-разовое, но безлимитное по времени посещение аквапарка, катка — хотелось получить все и сразу, чтобы не мотаться по всему городу. Мы ехали не осматривать город, а просто отдыхать.

По сравнению с московским Золотым колосом просто небо и земля. Персонал на ресепшн намного более приветлив. Мы прибыли в отель в 10 часов утра, с нас не стали драть деньги за ранний заезд (заселение там в 13.00 вроде), а предложили сразу идти в аквапарк, предварительно воспользовавшись гардеробом и камерой хранения.

Аквапарк
Сразу скажу, что фотографий нет — фотоаппарат я туда с собой не брал, да и фотосъемка там запрещена (хотя многие все равно фотографировались). Хотите фотки — спросите у Яндекса 🙂

На входе в аквапарк выдают браслеты со встроенными чипами, на которые можно «положить» деньги, чтобы расплачиваться ими в кафе. Нам рекомендовали заложить по 1000 рублей на человека, но мы располовинили эту сумму. И, как оказалось, были правы — если не заказывать коктейли (дорогие и «беспонтовые»), можно вполне уложиться в 500 рублей с человека, чтобы относительно нормально поесть и выпить немного пива/сока. Неизрасходованный остаток денег возвращают при сдаче браслета.

Аквапарк находится в закрытом помещении и поначалу выглядит как лабиринт — не понятно куда идти, чтобы попасть на горки. Но потом разобрались. Горки есть для детей и для взрослых. Над всеми «взрослыми» горками висит объявление — «Аттракцион повышенной сложности», мол, действуете на свой страх и риск. Прежде чем ими воспользоваться нужно расписаться в какой-то тетрадке. Рассказывать про спуск с горок не буду — словами все равно не передать.

Почти на всех горках спуск происходит на баллонах — чтобы их получить надо выстоять очередь внизу, а потом наверху. Самая популярная горка — «черная дыра», очереди на нее самые длинные, но лично я в ней ничего сверхестественного не нашел — едешь на баллоне, мотает тебя вправо-влево в темноте, еду и думаю — когда же страшно будет? И вдруг раз — и все закончилось. Настоятельно рекомендую попробовать оранжевую («мертвая петля») и красную («камикадзе») — самые высокие горки. Для них баллоны не нужны, очередь небольшая. Зато ощущения действительно острые, особенно в первый раз. Высота горок — 27 метров, длина — около 100 метров (точно не помню), средний угол наклона от 17 до 27 градусов. На вылете с горки показывают время ее прохождения. Я подсчитал среднюю скорость, получилось около 70 км/ч! Это средняя! По пути из НН в Казань на машине средняя скорость была 60 км/ч 🙂

В аквапарке помимо горок есть другие интересные вещи — открытый бассейн (вода теплая, а над головой — мороз), сауна, турецкая баня, гидромассаж, бар, суши, бистро и т.д. Вобщем, оттянулись мы по полной! В аквапарке мы провели часов 6 или даже больше, все перепробовали.

Единственный недостаток у аквапарка — в нем очень шумно. Все-таки закрытое помещение, в котором льется огромное количество воды, из колонок орет музыка, плюс шум толпы, из-за этого под вечер начало немного закладывать уши.

Возвращение в отель
Когда мы вернулись из аквапарка, для нас уже были готовы номера. К сожалению, нас расселили по разным этажам и чтобы друг к другу ходить в гости, приходилось часто мучить лифты. Кстати, один из них имеет прозрачную стенку, из которой открывается вид на город. Номера оказались чистыми и уютными, без запаха курева. В принципе, ничего лишнего (у нас был класс «стандарт»), но все что нужно есть. (фото приложу к посту чуть позже) Особенно порадовало то, что в номере есть «климат-контроль» — на стенке небольшой пульт управления, какую температуру задашь, такую он и будет поддерживать. Опять же вспоминаю московский Золотой колос, в котором пришлось класть занавески на подоконник, чтобы хоть чуть-чуть прогреть помещение от батареи.

После аквапарка мы хотели пойти на каток и на дискотеку, но сил ни на что уже не было. Хотели пойти поужинать в ресторан, но цены там оказались слишком кусачими. В итоге, была снаряжена экспедиция в магазин «Пятерочка», чтобы купит продуктов для легкого ужина (в 15 минутах ходьбы — из гостиницы налево, вдоль Татнефтьарены, выходим на Чистопольскую улицу, переходим ее и идем налево пару кварталов, справа кирпичное здание, в нем «Пятерочка»). После ужина сразу легли спать «без задних ног» 🙂

На следующее утро был завтрак со шведским столом — это был настоящий праздник живота 🙂 Видно сразу было посетителей, которые впервые увидели — они по несколько раз подходили к раздаче и накладывали себе все новые и новые кушанья. А потом — как волк из мультика «Жил был пес»:

После завтрака мы собрали вещи и решили немного погулять по городу. На машинах доехали до Кремля. Надо сказать, погода была мерзкая — около нуля, слякоть и очень сильный ветер. Погуляли полчаса по территории, купили сувениров и решили ехать домой, чтобы вернуться засветло (наивные).

Читать еще:  Не заправляется газ в баллон гбо

Обратная дорога
Она заняла больше времени (около 8 часов), поскольку ехали днем, на дороге было много дальнобойщиков, каждая третья машина — грузовая! На 2-полосной дороге обгонять их смысла нет, через 100 метров упрешься в такого же — только лишний жор бензина. Скорость 70-80 км/ч, на широких участках дороги, естественно ехали чуть быстрее.
Пришлось постоять в пробках. Одна из них из-за жуткой аварии — небольшой фургон типа газели сошелся в лоб с камазом. От фургона ничего не осталось, камаз развернуло поперек дороги, обломки были разбросаны по дороге метров на 30, среди них лежал труп, прикрытый какой-то накидкой (видимо, вылетел через лобовое стекло). Пожарники, МЧС, скорая, гаишники. И что самое главное — совершенно ровная дорога, ни ухабов, ни поворотов! Жутко. Как так получается? Правила дорожного движения ведь очень просты! Что мешало их соблюдать.

Подводя итоги
. хочется сказать, что нам нисколько не жалко потраченных денег (около 9000 рублей с бензином на двоих). Скорее всего, мы туда еще вернемся. Но уже с целью осмотреть сам город — он очень красивый, но погода, увы, в этот раз не позволила нам насладиться этим в полной мере. Дождемся лета!

А сейчас бонус — фото того, во что превратилась наша изначально чистая машина после поездки НН-Казань-НН (фото сделано на следующее утро после возвращения домой) Танки грязи не боятся 🙂

Казань — Нижний Новгород на машине

Подходящие отели.

Автомобильная карта Казань — Нижний Новгород

Казань — Нижний Новгород — расстояние, время, стоимость бензина

Расстояние393.0081 км
Время5 ч. 48 мин
Стоимость бензина1662.8172711 р.

Расчет стоимости бензина

Мой путь Казань — Нижний Новгород, как научиться угадывать область по покрытию

Буду честен, эта дорога неплоха, но только тогда, когда езжу по ней ночью. Даже страшно представить, что будет, если все станут такими же хитрецами, как я. Ведь днём много транспорта и много пробок.

Выбирался я из Казани под вечер, когда закончилась моя трудовая неделя в этом прекрасном городе. А город действительно хороший, на одном уровне по благоустройству с Белгородом и Москвой. Это же можно сказать про всю область и дороги в ней. Самый лучший участок из всей М7 — именно тут.

Что могу отметить:

  • Ровное покрытие.
  • 80% пути — ширина дороги в 3-4 полосы.
  • Из минусов — много камер.

Тут стоит следить за знаками и ограничениями, а то можно спустить очень много на оплату штрафов. А разогнаться на местных магистралях хочется. Хотя данное желание быстро улетучивается при въезде в Чувашию. Да, дороги тоже часто широкие, но убитые. Видно, что во многих местах полотно расширяют, но старые участки в это время простаивают, идёт лишь ямочный ремонт, однако он зачастую делает ситуацию только хуже. Чуть получше ситуация в Нижегородской области, там и про старые участки помнят и новые, широкие, строят. Замечу, что это касается всей области, там строят много новых, хороших дорог.

Дам совет, если, вдруг, вы едете не в верхнюю часть города, а в так называемую нижнюю, лучше проехаться по окружной, в самом городе вы убьёте лишних часа 2 из-за пробок. Однако, я въезжал в Нижний под покровом ночи, и мне это не грозило.

Кстати, вдоль дороги очень много кафе и АЗС, проблем с пропитанием и топливом точно не возникнет!

Друзья, вы часто спрашиваете, поэтому напоминаем!

Авиабилеты — сравнить цены от всех авиакомпаний и агентств можно тут!

Отели — не забываем проверять цены от всех сайтов бронирования! Не переплачивайте. Это тут!

Аренда авто — тоже агрегация цен от всех прокатчиков, все в одном месте, идем сюда!

Впечатления от дороги из Казани в Нижний Новгород

На Казань уже спускается ночь, я с детишками неплохо провел выходной день в столице Татарстана, и наступила пора отправляться домой в Нижний Новгород. Добираться предстоит на автомобиле по автомагистрали М 7, очень хорошо знаком с ней, поэтому предпочитаю ездить здесь ночью. Гонять не люблю, но за 6 часов вполне успеваю прибыть на место.

Дорога между Казанью и Нижним Новгородом в основном широкая и ровная. Но проблемные участки есть в Чувашии, ближе к Чебоксарам небольшая часть трассы покрыта трещинам, при проезде по ним немного трясет. Около Суры и в Воротынце ведется ремонт, понятное дело, улучшать и расширять асфальтное покрытие нужно, но днем это ведет к большим пробкам.

Поэтому мне комфортнее ехать ночью, когда трафик небольшой. В темное время суток, так же, мало фур, обогнать которые трудно в любое время. Так и приходится тащиться сзади большегрузов, обгонишь один, наткнешься вскоре на другой. Зимой в метель ситуация складывается еще катастрофичнее, эти гиганты не могут преодолеть многочисленные уклоны в Татарстане и Чувашии. Образуются огромные пробки. Большинство водителей предпочитают ездить из Казани в Нижний Новгород, н тогда на дорогу уйдет значительно больше времени из-за большого трафика.

В пути меня сопровождает навигатор, но даже он не может верно указать маршрут. Часть улиц с столице Татарстана перекрыты из-за строительства метро. Некоторые водители правила не соблюдают абсолютно, поэтому надо двигаться осторожно.

Пригодится по проезду по данному маршруту антирадарное устройство. Характерный писк раздается уже на выезде из Казани, здесь очень много камер, фиксирующих любое превышение скорости. Хочу предупредить любителей погонять, не разгоняйтесь, иначе вскоре получите письма со штрафами. В чувашском Кугеси антирадар вообще практически не смолкает, здесь камер больше всего. Есть по дороге из Казани в Нижний Новгород несколько стационарных постов ДПС. Наиболее опасный из них расположен около гостиницы «Волга», буквально на выезде из столицы Татарстана.

Здесь останавливают часто, придираются ко всякой мелочи. В любое время могут остановить на повороте в Чебоксары и в Никольском на границе с Нижегородской области.

Однако на этой трассе много кафе и заправок. Лично я останавливаюсь по пути в «Сытом папе» перед Андреево-Базарами, где есть заправка, кафе, душ и различные магазинчики. Далее неплохие стоянки встречаются в Никольском.

В целом, трасса Казань – Нижний Новгород вполне благоустроенная, ровная и широкая. Однако есть проблемные моменты, на которые стоит водителям обратить внимание:

  • большое количество камер;
  • высокий трафик в дневное время;
  • ремонтные работы дороги в Чувашии, Нижегородской области.

Кстати, есть здесь большой плюс, на трассе между Казанью и Нижним Новгородом нет пока платных участков.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector