57 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тормозные цилиндры от волги на уаз

Задние самоподводы на уаз

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений [ 19 ]

1 Тема от Олег 27 01.07.2016 09:57:46

  • Олег 27
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 29.06.2016
  • Сообщений: 50

Тема: Задние самоподводы на уаз

Добрый день!
Если тема была (вроде не нашел) прошу сильно не пинать.
Поставил на уаз передние самоподводы от волги.
Теперь хочу поставить на задний мост.
В магазине сказали, что просто поставить не получится, необходим какой то переходник.
Какой нужен переходник и какие самоподводы ставить 32 или 28?

2 Ответ от Hi Com 01.07.2016 10:01:12

  • Hi Com
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 28.09.2009
  • Сообщений: 9284

Re: Задние самоподводы на уаз

На 28 и переходники я брал в уазовском магазине на мосту.

3 Ответ от Олег 27 01.07.2016 15:27:35

  • Олег 27
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 29.06.2016
  • Сообщений: 50

Re: Задние самоподводы на уаз

Спасибо большое за ответ, поехал в магазин.

4 Ответ от silver_dog 01.07.2016 19:58:49

  • silver_dog
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Новороссийск
  • Зарегистрирован: 08.08.2008
  • Сообщений: 1788

Re: Задние самоподводы на уаз

Бывают и уазовские самоподводы на 28. Но я наоборот вынимал шайбы самоподводов и делал обычные цилиндры. Тут хитрость в том, что самоподвод держит минимальное расстояние от колодки до барабана. В городе хорошо, слов нет, но в грязи колодки стачиваются за две поездки. А обычные в лесу развел на полоборота ключа на 17.. Да, педаль надо при этом нажимать больше половины, но большой зазор между колодкой и барабаном не дает глиняному с песком абразиву стачивать колодку. А перед асфальтом ключем на 17 зажимаешь колодку до упора и возвращаешь на одну восьмую оборота. Всё, тормоза с минимальным зазором. Да, надо лазить под машину. Но колодки служал ой как долго.

5 Ответ от Олег 27 01.07.2016 21:39:00

  • Олег 27
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 29.06.2016
  • Сообщений: 50

Re: Задние самоподводы на уаз

Возникла проблема при установки волговских цилиндров.
Переходник куда вкручивается болт короткий, и болт до конца не закрутишь.
Это только у меня так, или надо болт укорачивать?

6 Ответ от nomberone469 01.07.2016 21:44:01

  • nomberone469
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 26.09.2009
  • Сообщений: 7561

Re: Задние самоподводы на уаз

Какой болт?Куда ты крутишь?.
Блин!Что за мода!?
Напиши,что мол не могу на передних опорных дисках прикрутить тормозные трубки,так как болты-штуцера длинные.Отпилить?Или купить другие?
Или задние цилиндры?Так какие там болты.?
Или все-таки болт,который цилиндр и колодку притягивает?

Отредактировано nomberone469 (01.07.2016 21:52:35)

7 Ответ от Савелий 01.07.2016 22:54:25

  • Савелий
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Анапа
  • Зарегистрирован: 25.09.2009
  • Сообщений: 13185

Re: Задние самоподводы на уаз

nomberone469, переходник вроде ставят в отверстии, куда жижа поступает.
Олег 27, закручивать до конца там и не надо. В переходнике и гайке на трубке конусы, обеспечивают затяжку и герметичность.
Переходник нужен из за разных резьб по диаметру при установке волговских.

В глине самоподводы намного быстрее убивают колодки. Говнище по барабану крутится, подтирает их, а самоподводы самоподводят.

Гена SilverDog в своё время глаза открыл)

Отредактировано Савелий (01.07.2016 23:09:06)

8 Ответ от nomberone469 01.07.2016 22:58:07

  • nomberone469
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 26.09.2009
  • Сообщений: 7561

Re: Задние самоподводы на уаз

Савелий, Сань!Согласись,что переходник под трубку 5-ку или 6-ку —это ни как не

Переходник куда вкручивается болт короткий, и болт до конца не закрутишь.
Это только у меня так, или надо болт укорачивать?

9 Ответ от Савелий 01.07.2016 23:08:13

  • Савелий
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Анапа
  • Зарегистрирован: 25.09.2009
  • Сообщений: 13185

Re: Задние самоподводы на уаз

nomberone469, думаешь крепежа самого цилиндра? Не помню там проблем вообще, я на старом же менял..
А больше там и колхозить то и нечего

10 Ответ от DVV 23 01.07.2016 23:12:11

  • DVV 23
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: г.Краснодар ГМР
  • Зарегистрирован: 31.10.2010
  • Сообщений: 5929

Re: Задние самоподводы на уаз

ну вот опять внесение изменений в конструкцию обсуждаете мало того в тормоза это как рулевая и гбо за такие изменения казнят

Отредактировано DVV 23 (01.07.2016 23:12:57)

11 Ответ от nomberone469 01.07.2016 23:15:26

  • nomberone469
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 26.09.2009
  • Сообщений: 7561

Re: Задние самоподводы на уаз

DVV 23, А ТЫ МОЖЕШЬ ОТЛИЧИТЬ ВОЛГОВСКИЕ ТОРМОЗНЫЕ БАРАБАНЫ ОТ УАЗОВСКИХ?

12 Ответ от Савелий 01.07.2016 23:20:07

  • Савелий
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Анапа
  • Зарегистрирован: 25.09.2009
  • Сообщений: 13185

Re: Задние самоподводы на уаз

nomberone469, по переходнику палятся

13 Ответ от nomberone469 01.07.2016 23:31:23

  • nomberone469
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 26.09.2009
  • Сообщений: 7561

Re: Задние самоподводы на уаз

по переходнику палятся

Савелий, какому?На Хантере уже ..й знает сколько трубки пятерка.Как на Волге.

14 Ответ от DVV 23 01.07.2016 23:51:09

  • DVV 23
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: г.Краснодар ГМР
  • Зарегистрирован: 31.10.2010
  • Сообщений: 5929

Re: Задние самоподводы на уаз

nomberone469, вот начитаются гаеры форума и залезут под колесо увидят переходник и идентифицируют тормозной шо он волговский и все пердец

15 Ответ от Олег 27 01.07.2016 23:56:43

  • Олег 27
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 29.06.2016
  • Сообщений: 50

Re: Задние самоподводы на уаз

Господа ну не пинайте так сильно. Я человек новый еще не научился грамотно выражать мысли.
Я имел в виду болт штуцера.
я не знал, что там конусная резьба, и по старинке тянул до последнего пока не сорвал резьбу
то ли в переходнике, то ли в штуцере.
Уважаемый Савелий спасибо за ответ, буду теперь знать !

16 Ответ от Савелий 01.07.2016 23:57:24

  • Савелий
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Анапа
  • Зарегистрирован: 25.09.2009
  • Сообщений: 13185

Re: Задние самоподводы на уаз

nomberone469, ну так ежели у него переходник, знач 6-ка, знач 469/3151х у него.

Тормоза автомобилей УАЗ

Скрип тормозов у УАЗика — это его неотъемлемый атрибут. Может сложиться впечатление, что это сносились колодки до заклепок, но это, как правило, не так и скрип происходит из-за грязи на колодках и тормозном барабане. Немного помогает интенсивное торможение (но не с юзом) с большой скорости. Как правило, остаток для проходит без скрипа. Лично я по этому поводу не переживаю, даже наоборот. Этот скрип работает лучше звукового сигнала, особенно если кто-то подрезает. [Serge37]наверх Как побороть большой «коэффициент неравномерности тормозных сил»?

  • Пометить и снять ВСЕ тормозные барабаны и штангенциркулем замерить их диаметр. В результате неравномерного износа или проточек этот размер может гулять в довольно больших пределах — отсюда и неравномерность. Проверить, не течет ли где тормозуха, или трансмиссионка. Если течет — устранить.
  • Скомплектовать из них две пары — для переднего и заднего мостов — с одинаковым (в пределах 0.2-0.3 мм) диаметром.
  • Пометить и снять колодки. Их и все детали их подвески промыть и вычистить.
  • Собрать так, чтобы колодки работали «по своим» барабанам. Тщательно отрегулировать.
  • Покататься денек по городу.

[Махно]наверхВакуумный усилитель и взаимозаменяемость деталей тормозов

С ноября 1988 г. на УАЗы устанавливается вакуумный усилитель тормозов (ВУТ), введены усиленные щиты, колодки (усиленные колодки имеют по краям три выдавки с каждой стороны), изменены диаметры задних рабочих тормозных цилиндров (РТЦ). На автомобилях без вакуумного усилителя диаметры передних РТЦ 32 мм, задних — 32 мм. На автомобилях с вакуумным усилителем диаметры передних РТЦ 32 мм, задних — 25 мм. Колесные тормозные цилиндры с диаметром поршня 32 мм имеют на наружной поверхности маркировку «32», а с диаметром поршня 25 мм — «25».
На а/м без ВУТ допускается установка передних усиленных колодок, тормозных механизмов, мостов с усиленными тормозными механизмами. Устанавливать задние усиленные детали на а/м без ВУТ нельзя.
На а/м с ВУТ устанавливаются только усиленные детали.наверх Установка вакуумного усилителя

Читать еще:  Сильно стучат гидрокомпенсаторы на приоре

Волговские тормозные цилиндры, начиная с 24-ки (с 1970 г.) все самоподводящиеся, не нужна ручная регулировка колодок и меньше требуется усилия при торможении. Назад УАЗа подходят именно от 24-ки, т. к. на 2410 (имею ввиду задние цилиндры) другая резьба под тормозную трубку (без промежуточного болта). На перед — от 2410 или 24 (первые лучше — имеют поролоновые вкладыши, которые надо слегка пропитать БСК или касторкой, что предотвращает коррозию). Опасайся «левых» — в Южном Порту их полно. Главное отличие — внешний вид: пыльники не «блестят», неправильной формы, под пыльниками часто ржавчина. Можно также поменять и сами колодки — несколько уменьшится усилие, а главное — увеличится ходимость. Они клеенные и работают почти до полного износа. [Чиф]

Прокачивать, после переделки, тормоза нужно ТЩАТЕЛЬНЕЕ, т.к. из-за запорного кольца этот процесс немного «затягивается». [Чиф]

У меня было примерно тоже самое, проваливалась педаль, моргала лампочка, правда, уровень жидкости уменьшался, но очень, очень медленно. Дело было в трубках, соединяющих верхний и нижний тормозные цилиндры на передних колесах. Причем следов подтекания жидкости не было. Похоже, на заводе их гнули на холодную и после вкручивания одного конца в цилиндр. При попытке открутить трубка лопнула в месте изгиба, которое пришлось на задний край штуцера, да и штуцер на трубке не вращался (машине было менее полгода, соли и зимы не видела). Короче, замена ОБЕИХ трубок вылечила сей дефект (выгибал трубки над газовой плитой). [KAA]

Попробуй развести колодки эксцентриками. На УАЗе, в отличие от легковых, рабочие тормозные цилиндры не саморазводящиеся. Поэтому по мере износа колодок приходиться их разводить вручную. [Serge37]наверх Дисковые тормоза на УАЗ-«классику»?

. И еще на бензоколонке видел УАЗ с передними дисковыми тормозами. очень хорошо было видно через литые диски. а хозяин сказал, что все от «Волги» встало почти как родное, только диски дотачивали (или вытачивали). и еще он сказал, что машина перестала при торможении в соседний ряд норовить перестроиться. [Pashik]

Мы на УАЗ 31512 наших девченок-джиперов установили дисковые тормоза от 3160. Для установки на гражданские мосты необходим корпус поворотного кулака 3160, супорта (2 шт), тормозные диски и тормозные шланги. На ступицы установили проставки 40 мм.[ECO]

На редукторнй мост дисковые тормоза установить не смогли. У корпуса поворотного кулака 3160 другие присоединительные (крепежные) размеры.[ECO]

Дисковые тормоза давно ставит Плахотин Игорь Анатольевич из «Серебряного ключа» тел. 358-6474, только они импортные и стояли с установкой порядка 300-350 у.е..[OFFклуб]

ПДД запрещает вносить изменения в тормозную систему, не предусмотренные заводом-изготовителем. (придется проходить сертификацию) наверх Как настроить сигнализатор аварийного давления тормозов?

Итак, после прокачки тормозов необходимо погасить аварийную лампу. При этой операции, по заводской инструкции, необходимо долго валяться под машиной, пытаясь поймать момент , когда лампа погаснет, в то время, как партнер давит на педали, при этом теряется тормозная жидкость, да и вообще, лишний раз ползать под машиной — не в кайф!
Так вот, необходимо выкрутить датчик аварийного состояния тормозов, затем с помощью тонкой отвертки и магнита (чем магнит мощнее, тем лучше) необходимо вытащить маленький стальной шарик. Как только вы проделали эту операцию, любым тонким инструментом (отвертка, тонкое длинное шило и т. п.) необходимо сдвинуть тот самый пресловутый поршенек до совпадения его пропила с отверстием под аварийный датчик. После чего засовываете туда шарик, закручиваете датчик, и, собрав все это хозяйство, несколько раз сильно и резко нажимаете на педаль тормоза, чтобы все проверить. Если лампа вновь загорелась, значит в одном из контуров, есть проблемы! Вся работа занимает от 5 до 10 минут максимум, и без потерь тормозной жидкости! [BabyHummer]

Тормозную жидкость в ответстие датчика капать не следует — ее там не должно быть. Поршни при разборке сигнализатора можно вытаскивать только в ту сторону, с которой он расположен, иначе можно порвать манжеты. Манжет в продаже не бывает, хотя они и одинаковы у нас с Моквичем и, возможно, с Волгой и другими машинами. [aas] наверх Какую тормозную жидкость лучше всего использовать?

Залей не Росу а БСК, т. к. БСК — не гигроскопична, не ядовита, не разъедает резину манжет, и соответственно — манжеты будут ходить в 10 раз дольше! Это — факт! Перед заменой на БСК, обязательно промой хорошенько техническим спиртом (не питьевым. ) тормозную систему от грязи и остатков Росы, которая моментом «убьет» всю твою, вновь залитую, БСК. [BabyHummer A-328]наверх Какие тормозные накладки лучше? Клепаные или клееные

Клеенные тормозные колодки — от «волги».
Клеенные — боятся масла, отклеиваются и, «плохие», боятся воды — в болоте больше суток нельзя стоять, если выше осей.
Клепанные могут барабан натереть здорово (если клепка боком стоит- у меня было или колодка сотрется). Клепанные, даже если обломятся- тормозить могут.
Клеенные- целиком отходят и привет. [Борода У]

Мое глубокое убеждение, что клепанные лучше. В теории клееные долговечнее, однако я не рискую проверять их на работу на УАЗе. Одно дело легковой автомобиль с, по крайней мере передними, дисковыми тормозами. Там колодка и охлаждается лучше, и останавливать надо не столь тяжелый аппарат. А в барабане получается как в печке. Кроме того, если клепаные левак, то они просто прослужат меньше да сам барабан поцарапают. Но последнее лечится, а первое не смертельно. А сорвавшаяся клееная накладка натворит внутри барабана таких делов. Это что касается типа колодок. А за качеством надо ехать в проверенный магазин, смотреть на маркировку, что бы была и не размытая, смотреть на аккуратность и однообразность заклепок. И надеятся на удачу. [Phil]

Клееные. отклеивались после попадания тормозной жидкости. Может дело в материале, он очень жЈсткий, плохо прижимается при приклейке к металлу и получаеттся слишком толстый слой клея. Один раз колодки отвалились после долгого (год) стояния — просто туда добралась коррозия. Если ездить по городу каждый день и без глубоких луж, то можно взять и клееные. А я езжу на УАЗе редко и по буеракам. И если оставить колодки на долго мокрыми они могут отвалиться. Так что я взял клЈпаные. [Peter] наверх Как снять тормозной барабан

Можно воспользоваться СУЩЕСТВУЮЩИМ НА БАРАБАНЕ съемником. В нем, помимо отв. под шпильки и раззенкованных отв под винты «в потай» имеются еще, кажется, 2 или 3 РЕЗЬБОВЫХ отв. М8, не имеюших продолжение в металле ступицы. Если в них ввернуть болты М8 и плавно их заворачивать, то барабан должен сняться. То же самое применено для снятия задних полуосей.
А еще можно смочить это дело WD40 или БСК.[Махно]

Читать еще:  Устройство бензобака ваз 2107 инжектор

Кстати, в хорошее средство «жидкий ключ» входит среди прочего керосин и кислота. Действует оно на порядок эффективнее WD-40, проверено.[Peter]

После снятия колеса, я отворачиваю три винта с потайной головкой. Дальше в специальные отверстия под М8 вворачиваю три болта до упора в ступицу и по кругу начинаю их подтягивать. Если это не помогает или как у меня было — отверстия есть, а резьбы в них нет, то беру молоток поувесистей (лучше небольшую кувалду) и дубасю со всей дури по диаметрально противоположным точкам с наружней стороны тормозного барабана. Стучать приходиться долго, но победа всегда остается за мной. [Serge37]

Есть способ,который, на 100 пудов, помогает снять прикипевшие к ступицам тормозные барабаны (правда лично я пользовался им только на классике *).
Дело в том, что на классике колеса крепятся болтами, а на УАЗе — шпильками. Т.е. на классике, после отделения от ступицы, барабан просто остановится, а ступица будет продолжать вращаться. На УАЗе этому помешают шпильки, поэтому здесь этот способ не так эффективен, но все равно может помочь [Roger(UAZ.LuAZ.CitroenBX)]
1.Вывешиваешь колесо на домкрате,выкручиваешь все болты, крепящие барабан к ступице.
2. Заводишь движок, втыкаешь третью и разгоняешь вывешенное колесо до 40-50 км/ч по спидометру.
3. Выжимаешь сцепление и РЕЗКО жмешь на тормоз. Барабан тормозится колодками, а ступица, засчет накопленного момента инерции, проворачивается относительно заторможенного барабана, срывая всю ржу. Если не получается с первого раза, повторяешь пока не получится.:)) [Маламут] наверх Советы по регулировке тормозов

Регулировочные эксцентрики сводятся в минимум (т. е. зазор максимальный), но не до упора. Минимум хорошо видно на снятом барабане, а до упора нельзя, потому что этим упором опять же раздвигает колодки. Затем выставляются опорные пальцы в начальное положение. В этом положении одна из боковых лысок под ключ должна смотреть своей поверхностью на центр колеса, а колодка максимально отодвинута от барабана около опорного пальца. Точное положение пальца можно выставить по метке, которая нанесена на торец пальца около лысок под ключ, но их обычно не видно. После этих операций начинается собственно регулировка. Один человек давит на тормоз с усилием 10-15кг, другой поворачивает опорный палец до того момента, пока не почувствует увеличенное сопротивление повороту пальца и в этом положении затягивает контргайку. Отпускаешь педаль и проверяешь как крутится колесо. Если туго, то немного поворачиваешь палец назад , если нормально, то подводишь колодку регулировочным эксцентриком так что бы она чуть цепляла за барабан или на пределе этого. По своему опыту скажу, что лучше предварительно очистить пальцы от грязи и смазать. После регулировки колодки могут чуть задевать за барабан, но ощущаться это должно только на слух и колесо должно крутиться свободно. Как написано в книге, нагрев допускается незначительный. Горячим барабан точно не должен быть. Когда я крутил колесо после такой регулировки, то колесо плохо растормаживалось после отпускания тормоза, особенно если пытаться поворачивать колесо при отпускании тормоза. Колесо делало 2-3 оборота, прежде чем начинало крутиться свободно. Если колесо не крутить в момент отпускания тормоза, то сразу после отпускания онокрутилось свободно. Сейчас машина тормозит хорошо, ровно, ничего на ходу не греется. Для уменьшения зазора регулировочные эксцентрики передних колЈс надо крутить в ту же сторону, в какую крутятся колЈса. Для задних колЈс: у передних колодок тоже по ходу колЈс, у задних колодок в другую. Опорные пальцы можно крутить в любую сторону (так написано в книжке). Но лучше в ту сторону, в которую поворачиваются регулировочные эксцентрики для уменьшения зазора. Так меньше шансов, что манжету выдавит при полном износе. [Peter]

Запомнить, в какую сторону крутить эксцентрики, легко, если знать устройство. На передних колесах обе колодки, и на задних передние самоприжимаются при вращении колеса вперед. Поэтому для них крутить надо в одну сторону (зазор уменьшается при вращении эксцентрика по направлению вращения колеса вперед). Задняя колодка заднего моста стоит зеркально симметрично трем первым (самоотжимается при вращении колеса вперед). Потому и крутить все в другую сторону. Накладка на ней покороче, так как меньше изнашивается. [aas] наверх

Тормозные цилиндры от волги на уаз

Они как в той песне Винни-Пуха: «Тормоза в Уазе очень странный предмет, если они есть, то их сазу нет…»

Так, что прочувствовав на себе и не раз, всю прелесть тормозной уазовской инженерии, разжился ВУТ и ГТЦ от известной немецкой конторы LUCAS.

В принципе для внедрения на УАЗик необходимо не так уж и много переделок:

  • доработать крепёжную пластину от родного ВУТ УАЗа;
  • раздобыть переходник с 12 на 10 для тормозной трубки;
  • адаптировать родную УАЗовскую серьгу на ВУТ Lucas.

Теперь по порядку

Демонтируем УАЗовский усилитель в сборе с ГТЦ. Это убожество весит как маленький кабанчик. И нихрена не работает…

Откручиваем с него площадку крепления. Накладываем на проставку ВУТ Lucas и отмечаем места, где шпильки. Берём круглый напильник и размашистым, привычно раздольно-крестьянским движением растачиваем немного.

После чего, берём широкополые шайбы и широкополые гаечки. И стягиваем. Конструкция такова, что продавить у нас из-за шайб не получится.

Далее. В УАЗе фитинг в тормозных трубках с резьбой М12х1.25. А в ГТЦ Lucas посадочное на М10х1.25.

В принципе, в автомагазинах можно поискать такой переходник, но я знаю заранее, что его днём с огнём в Тамбове не найти… Да и токарный станок у нас просто так что-ли стоит

Итого, имеем переходник с внутренней М12(с трубок) на внешнюю М10(в ГТЦ).

Не прокачивая ГТЦ, крепим тормозные контуры. Передок на тот контур, что дальний от ВУТ. Задок на ближний к ВУТ контуру.

Прокачивать ГТЦ удобнее, открутив трубки из соединителя тормозных трубок. Как только трубка прокачалась — закручиваем её на место.

Теперь плюсы данной конструкции:

  • оказывается УАЗ умеет тормозить как легковушка
  • очень лёгкая и чувствительная тормозная педаль
  • конструкция в два раза меньше по габаритам и в семь раз легче!
  • чуть не разбил своей буйной головушкой с непривычки лобовое стекло, когда по привычке нажал «по уазвски»…
  • окружающие с подозрением на вас смотрят, ибо вы ходите с блаженной даосской улыбкой, под впечатлением от работы тормозов;
  • в остальном минусов не обнаружено.

Купил у охотников 469-й УАЗ и сейчас понимаю, что у него что-то не в порядке с тормозами – хватают со второго раза. Говорят, там нужно регулировать какой-то зазор в колодках. Но я знаю, что в таких случаях тормоза нужно прокачать. Что делать?

Купил у охотников 469-й УАЗ и сейчас понимаю, что у него что-то не в порядке с тормозами – хватают со второго раза. Говорят, там нужно регулировать какой-то зазор в колодках. Но я знаю, что в таких случаях тормоза нужно прокачать. Что делать?

Артем Невмержицкий, г. Ровно

Читать еще:  Чистим форсунки на приоре

В жизни можно встретить УАЗ 469 с двумя модификациями тормозных систем – одно- и двухконтурной. Описанная проблема больше характерна для одноконтурной системы, без вакуумного усилителя и с несамоподводящимися рабочими тормозными цилиндрами. В данной ситуации действительно нужно начать с прокачки тормозной системы. Если в ней еще используется жидкость БСК (красного цвета), ее лучше заменить «Невой» (DOT-3, DOT-4, желтоватая). Если охотники преодолевали реки вброд, возможно, внутрь системы попала еще и вода – через вентиляционные отверстия главного тормозного цилиндра. Последний установлен под полом (есть лючок под ногами водителя). Так что хорошая прокачка системы позволит избавиться и от воды. Если прокачка не помогла, нужно подвести колодки. Для этого вывешивают каждое колесо и с внутренней его стороны (снаружи опорного щита) закручивают поочередно винты эксцентриков, которые прижимают колодки к барабанам. После зажатия, когда колесо не вращается, эти винты следует слегка открутить в обратную сторону так, чтобы обеспечить свободное вращение колеса. И так на каждом колесе. Данную процедуру можно исключить, установив на УАЗ самоподводящиеся тормозные цилиндры от «Волги» ГАЗ-24 или Fenox. Они подходят без переделок. Хотя возможны и другие варианты модернизации тормозной системы 469-го.

Регулировочные винты.

Одноконтурный главный тормозной цилиндр.

Подготовили Юрий Дацык и Олег Полажинец
Фото Андрея Яцуляка и из архива редакции

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Задние самоподводы на уаз

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений [ 19 ]

1 Тема от Олег 27 01.07.2016 09:57:46

  • Олег 27
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 29.06.2016
  • Сообщений: 50

Тема: Задние самоподводы на уаз

Добрый день!
Если тема была (вроде не нашел) прошу сильно не пинать.
Поставил на уаз передние самоподводы от волги.
Теперь хочу поставить на задний мост.
В магазине сказали, что просто поставить не получится, необходим какой то переходник.
Какой нужен переходник и какие самоподводы ставить 32 или 28?

2 Ответ от Hi Com 01.07.2016 10:01:12

  • Hi Com
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 28.09.2009
  • Сообщений: 9284

Re: Задние самоподводы на уаз

На 28 и переходники я брал в уазовском магазине на мосту.

3 Ответ от Олег 27 01.07.2016 15:27:35

  • Олег 27
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 29.06.2016
  • Сообщений: 50

Re: Задние самоподводы на уаз

Спасибо большое за ответ, поехал в магазин.

4 Ответ от silver_dog 01.07.2016 19:58:49

  • silver_dog
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Новороссийск
  • Зарегистрирован: 08.08.2008
  • Сообщений: 1788

Re: Задние самоподводы на уаз

Бывают и уазовские самоподводы на 28. Но я наоборот вынимал шайбы самоподводов и делал обычные цилиндры. Тут хитрость в том, что самоподвод держит минимальное расстояние от колодки до барабана. В городе хорошо, слов нет, но в грязи колодки стачиваются за две поездки. А обычные в лесу развел на полоборота ключа на 17.. Да, педаль надо при этом нажимать больше половины, но большой зазор между колодкой и барабаном не дает глиняному с песком абразиву стачивать колодку. А перед асфальтом ключем на 17 зажимаешь колодку до упора и возвращаешь на одну восьмую оборота. Всё, тормоза с минимальным зазором. Да, надо лазить под машину. Но колодки служал ой как долго.

5 Ответ от Олег 27 01.07.2016 21:39:00

  • Олег 27
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 29.06.2016
  • Сообщений: 50

Re: Задние самоподводы на уаз

Возникла проблема при установки волговских цилиндров.
Переходник куда вкручивается болт короткий, и болт до конца не закрутишь.
Это только у меня так, или надо болт укорачивать?

6 Ответ от nomberone469 01.07.2016 21:44:01

  • nomberone469
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 26.09.2009
  • Сообщений: 7561

Re: Задние самоподводы на уаз

Какой болт?Куда ты крутишь?.
Блин!Что за мода!?
Напиши,что мол не могу на передних опорных дисках прикрутить тормозные трубки,так как болты-штуцера длинные.Отпилить?Или купить другие?
Или задние цилиндры?Так какие там болты.?
Или все-таки болт,который цилиндр и колодку притягивает?

Отредактировано nomberone469 (01.07.2016 21:52:35)

7 Ответ от Савелий 01.07.2016 22:54:25

  • Савелий
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Анапа
  • Зарегистрирован: 25.09.2009
  • Сообщений: 13185

Re: Задние самоподводы на уаз

nomberone469, переходник вроде ставят в отверстии, куда жижа поступает.
Олег 27, закручивать до конца там и не надо. В переходнике и гайке на трубке конусы, обеспечивают затяжку и герметичность.
Переходник нужен из за разных резьб по диаметру при установке волговских.

В глине самоподводы намного быстрее убивают колодки. Говнище по барабану крутится, подтирает их, а самоподводы самоподводят.

Гена SilverDog в своё время глаза открыл)

Отредактировано Савелий (01.07.2016 23:09:06)

8 Ответ от nomberone469 01.07.2016 22:58:07

  • nomberone469
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 26.09.2009
  • Сообщений: 7561

Re: Задние самоподводы на уаз

Савелий, Сань!Согласись,что переходник под трубку 5-ку или 6-ку —это ни как не

Переходник куда вкручивается болт короткий, и болт до конца не закрутишь.
Это только у меня так, или надо болт укорачивать?

9 Ответ от Савелий 01.07.2016 23:08:13

  • Савелий
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Анапа
  • Зарегистрирован: 25.09.2009
  • Сообщений: 13185

Re: Задние самоподводы на уаз

nomberone469, думаешь крепежа самого цилиндра? Не помню там проблем вообще, я на старом же менял..
А больше там и колхозить то и нечего

10 Ответ от DVV 23 01.07.2016 23:12:11

  • DVV 23
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: г.Краснодар ГМР
  • Зарегистрирован: 31.10.2010
  • Сообщений: 5929

Re: Задние самоподводы на уаз

ну вот опять внесение изменений в конструкцию обсуждаете мало того в тормоза это как рулевая и гбо за такие изменения казнят

Отредактировано DVV 23 (01.07.2016 23:12:57)

11 Ответ от nomberone469 01.07.2016 23:15:26

  • nomberone469
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 26.09.2009
  • Сообщений: 7561

Re: Задние самоподводы на уаз

DVV 23, А ТЫ МОЖЕШЬ ОТЛИЧИТЬ ВОЛГОВСКИЕ ТОРМОЗНЫЕ БАРАБАНЫ ОТ УАЗОВСКИХ?

12 Ответ от Савелий 01.07.2016 23:20:07

  • Савелий
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Анапа
  • Зарегистрирован: 25.09.2009
  • Сообщений: 13185

Re: Задние самоподводы на уаз

nomberone469, по переходнику палятся

13 Ответ от nomberone469 01.07.2016 23:31:23

  • nomberone469
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 26.09.2009
  • Сообщений: 7561

Re: Задние самоподводы на уаз

по переходнику палятся

Савелий, какому?На Хантере уже ..й знает сколько трубки пятерка.Как на Волге.

14 Ответ от DVV 23 01.07.2016 23:51:09

  • DVV 23
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: г.Краснодар ГМР
  • Зарегистрирован: 31.10.2010
  • Сообщений: 5929

Re: Задние самоподводы на уаз

nomberone469, вот начитаются гаеры форума и залезут под колесо увидят переходник и идентифицируют тормозной шо он волговский и все пердец

15 Ответ от Олег 27 01.07.2016 23:56:43

  • Олег 27
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 29.06.2016
  • Сообщений: 50

Re: Задние самоподводы на уаз

Господа ну не пинайте так сильно. Я человек новый еще не научился грамотно выражать мысли.
Я имел в виду болт штуцера.
я не знал, что там конусная резьба, и по старинке тянул до последнего пока не сорвал резьбу
то ли в переходнике, то ли в штуцере.
Уважаемый Савелий спасибо за ответ, буду теперь знать !

16 Ответ от Савелий 01.07.2016 23:57:24

  • Савелий
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Анапа
  • Зарегистрирован: 25.09.2009
  • Сообщений: 13185

Re: Задние самоподводы на уаз

nomberone469, ну так ежели у него переходник, знач 6-ка, знач 469/3151х у него.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector