38 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тормозные колодки trw отзывы

Subaru Impreza «Голубая мечта» › Бортжурнал › TRW тормозные колодки. Еще один положительный отзыв

Всем привет, Дорогие друзья!
Сегодня я напишу о том как по рекомендациям драйвовчан установил колодки тормозные и с довольным лицом их эксплуатирую))) Всем спасибо большое! посоветовали форошую фирму!

И так начнем:
Примерно 1000км назад мои тормозилки начали скрипеть, это означает что пора снять колеса и посмотреть причину, сразу было видно, колодкам приходит конец… и я поспешил за очередным советом к Вам мои подписчики и посетители!)

TRW! больше положительных отзывов мне удалось собрать об этом бренде(сам с ним ранее не знаком). Набрал информации, посмотрел цены и вот, что хочу сказать в кратце:
Колодки TRW бывают с индексом «S» и без него в конце идентификационного номера.
более подробно об индексе здесь

Заказал я GDB 3328 и прислали мне с этим ЗЛЫМ индексом!

Спасибо менеджеру Экзиста который не стал со мной спорить, тратить мои нервы и сделал перезаказ. пришлось еще 5 дней подождать, но оно того стоит! Свои колодки стер до конца пока ждал,

НО: в следующий раз куплю ТОЛЬКО TRW, замена прошла так легко, я ожидал будет сложнее, все прокладки которые идут в комплекте встали как родные(у некоторых не влазиют).

Проехал уже 1000км, не было ни намека на скрипы, пошоркивания, спустя 500км после замены, снимал колесо, посмотрел как все притерлось! просто супер.

А вот эта фотка о том как НЕ НАДО катать пьяных друзей!

-«А ты че так тормозишь сильно?»
Сказал он мне, пролив около полулитра пива на мое сиденье!))) афигеть))) я еще виноват))) в таком случае, сиденье снимать, стирать, сушить на сонце! как я и сделал, за то сиденье теперь как новое)) можно стирать в машинке, заранее вытащив все металические шпильки которые вы там встретите. А лучше, не пускать в машину с напитками!

Здорово, если эта информация кому-то пригодится! Спасибо за внимание!

И для затравочки несколько фото со следующей записи в БЖ))) будет красиво) обещаю) подписывайтесь, отвечу взаимностью, жмите нравится, всем удачи друзья!

Цена вопроса: 2 000 ₽ Пробег: 114 000 км

Subaru Impreza 2007, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., полный привод, механическая коробка передач — расходники

Машины в продаже

Subaru Impreza, 2009

Subaru Impreza, 2011

Subaru Impreza, 2008

Subaru Impreza, 2011

Смотрите также

Комментарии 21

Nibk на холоду тормозят На горячую вообще не работают, такое ощущение как будто совсем тормоза нет. Не советую nibk. Сам ставлю trw.

Привет! меня чуть в ступор ввело! я всегда ставил gdb3371 кузов GH.а эти что имеют лучшее качество?

Привет) Сложно сказать у каких качество лучше) скорее всего замена артикула была)

привет, когда притирались пищали?я так понял 300 км для них мало для притирки?

А тормозные диска какие? Тоже TRW?

А что, нишимбо уже не в почёте?)

Такая же история произошла, сейчас без «S» пришли, скоро буду ставить.

я еще уже 1000 проехал, притерлись норм! тормоза отличные.

сейчас уже по спокойнее стало, а то было чувство как будто обманули)

привет.Вопрос по поводу тор.колодок. Вкомплекте нерж.пластины идут?или колодки без всего пришли?

привет. да в комплекте идут вот такие пластины, на последнем фото, специально для тебя выложу) 4 блестящие, 4 матовые, слева старая пластина.

Молодца)а я вот себе nibk взял, но еще не успел поставить)

ммм, NiBK тоже недорого.

Альтернатива)посмотрим на них в деле)

В последний раз ставил себе NiBK, порадовало, что в комплекте шла смазка для суппортов и противоскрипная сетка. Не скрипят.

В последний раз ставил себе NiBK, порадовало, что в комплекте шла смазка для суппортов и противоскрипная сетка. Не скрипят.

а у меня, после установки NiBK, такое ощущение, что они вообще не тормозят + менял жидкость тормозную и тормоза стали ватные, думал, нууу щас притрётся, щас всё образуется, прошел год )))) и весь момент приходится на задние колодки, которые, чудесным образом износились под ноль … брак попался ? или что ? за год, этот нибк, как был, так и остался, даже чуть чуть не износился, в пн буду менять и ставить COTEC trw, за год, колодка осталась как новая … нууу чудес то не бывает, и она отполированная как стекло, как буд то проскальзывает по диску … хз что это, но факт остаётся фактом, позже могу выложить колодки эти, которым год и 14 тыщ км ! городской эксплуатации, на тяжелой машине !

Колодки TRW

Компания TRW Automotive Aftermarket поглотила Lucas Varity и стала входить в десятку крупнейших производителей тормозных колодок для легкового и грузового транспорта. Ее продукция имеет оптимальное соотношение качества и цены. Колодки ТРВ устанавливаются с завода на многие машины крупных автогигантов.

Обзор колодок TRW

Передние и задние тормозные колодки компании TRW имеют массу преимуществ перед конкурентами. Основные из них приведены в таблице ниже.

Таблица — Основные преимущества колодок TRW

ПреимуществаПримечание
Экологичность фрикционного материалаПроизводитель не использует ртуть, свинец, молибден, кадмий, латунь и сурьму для фрикционных накладок.
Технологии для уменьшения влияния снижения коэффициента трения после установки новых расходниковКомпания ТРВ применяет скорчинг по собственной технологии, позволяющей снизить выбросы CO2. Помимо этого применяется покрытие COTEC.

Фрикционный материал собственного производстваБлагодаря этому удается обеспечить стабильный коэффициент трения от замены до замены. Колодки сохраняют номинальные тормозные характеристики независимо от скорости и температуры, что значительно повышает безопасность вождения авто.
Опорные щиты с порошковым покрытиемПрименение высококачественной стали и надежной покраски обеспечивает оптимальное поддерживание фрикционного материала на протяжении всего срока службы расходника.
Клеевой состав разработки TRWВыдерживает высокие температуры и стоек к сдвигу. Имеет хорошие демпфирующие свойства, позволяющие снизить уровень скрипа.
Технология DTECОбеспечивает низкое пылеобразование в процессе износа колодок.
ЦенаНапример, комплект GDB1583 обойдется до 2000 рублей

Отзывы опытных автовладельцев говорят о том, что расходники TRW обладают не только преимуществами, но и недостатками. Основными из них являются:

  • наличие скрипа на протяжении всей эксплуатации;
  • высокий риск нарваться на подделку даже при покупке в именитых магазинах;
  • быстрое «съедание» дисков;
  • качество зависит от того, какая страна является производителем.

Скорчинг

На этапе смешивания фрикционного материала, в процессе производства колодок, происходит появление газов и смол в накладках. Для снижения времени приработки после установки новых расходников необходимо высвободить газы и смолы в структуре. Для этого выполняется скорчинг.

Он предполагает нагрев материала до 600-700°С.

Компания TRW применяет наиболее передовую технологию скорчинга в отличие от других производителей, которые используют открытое пламя. Она заключается в применении нагрева с прессованием со специальной пластиной.

При достижении матрицей фрикционного материала 600-700°С начинается процесс карбонизации поверхности. Преобразованию подлежит верхний слой толщиной от 0,5 до 1,5 мм. Этого достаточно для минимизации времени приработки.

Использование передовой технологии нагрева позволяет компании TRW занять лидирующую позицию по экологичности продукции. При этом колодки обеспечивают максимальную безопасность для владельцев с первых километров после установки.

Фрикционное покрытие COTEC

После установки новых колодок наблюдается период притирки, во время которого коэффициент трения ниже номинального. Из-за появления разницы в интенсивности торможения в течении первых остановок существует высокий риск попадания водителя в дорожно-транспортное происшествие.

Для повышения безопасности эксплуатации авто после замены колодок компания TRW разработала фрикционное покрытие COTEC. Оно наносится на поверхность контактирующую с тормозным диском и позволяет добиться показателей интенсивности остановки авто как после притирки.

Различные независимые эксперты проводили жесткие испытания эффективности покрытия COTEC. Улучшение контакта между колодкой и диском позволяет сократить тормозной путь от 2 до 9 метров. Более подробно информация об целесообразности использования покрытия COTEC приведена на диаграммах ниже.

Компания TRW применяет технологию COTEC на большинстве колодок, которые предназначены для европейского парка автомобилей. Расходники для Юго-Восточной Азии не имеют данного покрытия, что следует учитывать автовладельцам при приобретении продукции ТРВ.

Колодки с низким пылеобразованием

Каталог продукции компании TRW включает колодки, разработанные с применением технологии DTEC. Это керамические расходники с низким пылеобразованием. Технология малого выделения пыли позволяет сохранять обод колеса чище на 45%. При этом полностью сберегаются тормозные характеристики, присущие другим колодкам TRW.

В состав фрикционного материала не входит медь. Это позволяет позиционировать колодки экологичными. Поэтому они имеют широкую популярность на европейском рынке.

Качество изготовления

Качество изготовления оригинальных колодок TRW напрямую зависит от того для какой страны они сделаны. Выполняя подбор расходников важно учитывать это. Для отечественной эксплуатации не подходят колодки с индексом S, YO и AT. Они изготовлены для Юго-Восточной Азии.

Расходники не соответствуют техническому регламенту ТР ТС 018-2011 и не проходят омологационные испытания. Также на колодках для ЮВА не применяется покрытие Cotec. Сравнение колодок lms112 и GDB3311S приведено на фото ниже.

Продукция для Юго-Восточной Азии имеет максимально низкую стоимость. Поэтому на ней даже отсутствует противошумная накладка. Отличающиеся стандарты безопасности и экологии повлияли на рецептуру фрикционного материала, что не в лучшую сторону сказывается на тормозных характеристиках.

Приобретение колодок с индексами S, YO и AT отечественными автовладельцами приводит к негативному мнению об качестве колодок компании TRW. В целом продукция ТРВ хорошая, поэтому многие автобренды комплектуют свои машины с завода данными колодками, что и говорит об их высоком качестве.

Сравнение тормозных колодок TRW с оригинальными

TRW является поставщиком для 40 именитых производителей машин, например, Nissan и Honda. Колодки применяются на 250 заводах. Бренд входит в 10-ку лучших ОЕМ поставщиков запчастей.

Сравнивая с оригинальными расходниками автовладельцы отмечают, что продукция ТРВ более жесткая. Это приводит к быстрому «съеданию» дисков.

Определение подделки

Для того, чтобы отличить подделку необходимо визуально осмотреть колодки. При считывании маркировки могут быть обнаружены странности, например, указание двух брендов.

Фрикционный материал оригинальных колодок однородный. На поверхности недопустимы выемки. Покрытие Cotec должно быть равномерным.

Компания TRW позволяет проверить подлинность своей продукции путем сканирования QR-кода при помощи приложения TRW Part Finder. Также на упаковке должен присутствовать знак ЕАС.

Дополнительно для защиты оригинальной продукции служит голограмма. Она отличается в зависимости от рынка, на который экспортируются колодки.

Отзывы

Александр Румянцев, г. Москва, 25 лет:
У меня ВАЗ 2108 с колодками TRW. Скрипят, но тормозят хорошо.

Иван Дядь, г. Волгоград, 36 лет:
До этого стояли колодки Textar. Сейчас установил TRW. Колодки одинакового уровня, всем доволен.

Илья Прет, г. Владимир, 30 лет:
Удивлен интенсивностью торможения на новых колодках. С предыдущими такого не наблюдалось.

Семен Ледяной, г. Тверь, 28 лет:
К концу срока службы колодок на дисках обнаружил отчетливые борозды. Других претензий к TRW нет.

Запчасти Тормозные колодки TRW — отзывы

Отрицательные отзывы

КУПИЛ ДИСКИ ТОРМОЗНЫЕ DF6149S TRW НА АУДИ А6С7 диски слабые перегреваются и бют. прикатал акуратно 500 км с новыми колодками TRW после 1000км начали бить 100-130 и отсинели чуток!! ТОВАР НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ НЕРЕКОМЕНДУЮ

Передние тормозные колодки trw gdb 1550 купил, сразу появился писк и за 25 тыс. пробега колодки снесли диски тормозные, под замену.

Если судить по колодкам TRW которые Lucas (сделано в Китае) то это фуфло полнейшее, проверял лично эти колодки — диск жрут, попискивают и вдобавок ко всему вообще перестают тормозить когда тормоза нагреваются.

А TRW которые выпускается в европе (настоящий) хорошего качества

все зависит от колодок

по отзывам нескольких человек колодки от TRW едят диск

я ставил АТЕ АТЕ керамик и Pagid. не наблюдал жора

у всех почти bmw вент диски)

Хорошие тормозные качества

Писк при легком торможении, скрипят

Передние колодки TRW были установлены на мою корсу на ТО-3 по совету сотрудников сервиса.

Производитель заявляет следующее: «Комплект тормозных колодок с инновационным покрытием Cotec, улучшающим контакт между тормозным диском и колодкой, что позволяет существенно уменьшить тормозной путь автомобиля.»

Все оказалось правдой, машина тормозила отлично, но достаточно быстро колодки начали противненько скрипеть. На следующем ТО через год я попросила колодки поменять на АТЕ.

Мне заменили, хотя немало удивились, т.к. колодки за год практически не стерлись, а я любитель оттормаживаться в последний момент — балуют меня отличные корсовские тормоза.

Второй год катаюсь с АТЕ, довольна очень, TRW рекомендовать не буду.

Запчасти обычно выбираю на сайте EXIST.RU

Не забывайте пользоваться кэшбэк -сервисами, делая покупки в интернете, можно сэкономить неплохие деньги. Мой улов с сервиса Cash4brands за одно лето составил около 1500р .

Достоинства:

Невысокая цена, хорошее замедление

Недостатки:

Скрип, свист, особенно бесит в летних пробках, хонда срв а свистит как уазик

Гарантия на авто закончилась решил немного сэкономить, но как говорится скупой платит дважды. По рекомендации в экзисте купил колодки ТRW на Хонду СРВ 2014 года (в круг), обошлись 5,0 (оригиналы 15,0), свистеть начали с пробега 500 или 800 км, думал свист со временем пропадет, но к 4000 и летнему сезону решил поменять на другие (скрипение тормозов особенно в летних пробках с открытыми окнами просто бесит). Брать не рекомендую, как я понял у данных колодок идет агрессивный маркетинг и хорошие бонусы продавцам, в результате их и рекомендуют. В экзист больше ни ногой.

Достоинства:

Недостатки:

Купил в exist на переднюю ось, так как были в наличии. Езжу, в основном, по городу. Примерно через 1500 км. пробега при торможении стали пищать так, что стало стыдно ездить. Пришлось заменить. Поставил Ferodo. Доволен.

Достоинства:

Недостатки:

Феродо отслоилось от основания после 40% износа. В магазине говорят, что колодки были не правильно установлены, или я их перегрел при торможении и просят принести с сервиса Акт дефекта. Пусть даже и неправильно их установили, но феродо отслоиться не должно при любых обстоятельствах.

Нейтральные отзывы

Достоинства:

Недостатки:

Скрипят,дорогие по сравнению с другими марками.

Эти колодки сильно скрипят, от них греется тормозные диски, они съедают поверхность тормозного диска. Я когда их купил, первое время они не скрипели, тормозили обычко как и все тормозные колодки, проездил я на них около 2 недель и начелось скрипы, скрежет диски очень сильно грелись. В конце концов я их поменял.

Ставила я такие колодки, авто 2112, заказывала через интернет-магазин запчастей для иномарок, первые 5-6 тысяч километров было просто идеально, мне главное чтобы ТИХО, так вот было именно тихо. А потом пришло лето, жара, и в пробках эти колодки стали противно так скрипеть. Именно при медленном торможении на малой скорости, в пробке либо подкатыванию к светофору. Если резко тормознуть, то звука нет.Вообщем, мне даже стыдно было ездить. Короче, сняла. Ставить больше не буду такие. Хотя друзья у меня ставили такие колодочки, и были довольны.

Положительные отзывы

Nibk на холоду тормозят На горячую вообще не работают, такое ощущение как будто совсем тормоза нет. Не советую nibk. Сам ставлю trw.

Достоинства: Обеспечиваю уверенное торможение, не скрипят

Недостатки: Не отмечены

Доброго дня, уважаемые читатели моего Отзыва! У каждого владельца личного автомобиля наступает время, когда необходимо менять тормозные колодки. Казалось бы, всё очень просто, надо пойти в авто магазин, благо тормозных колодок сейчас большой выбор, купить их, да и поменять. Но не все так просто. Во-первых, тормозные колодки предназначены для торможения вашего автомобиля, а это уже ваша безопасность и тут лишь бы что покупать не.

TRW — хороший и бюджетный аналог заводским колодкам, единсвенный минус — могу свистеть.

я ставлю себе ТРВ , без нареканий уже 6 лет

Присоединюсь. Ставил в прошлом сезоне такие колодки на перед. Только керамические они, не ферродо. С виду желтоватая зернистая рабочая поверхность с металическими вкраплениями. Так вот, колодки прошло 20к. Вроде бы нормально. Но это при учете, что передом я почти не торможу, а родные японские отходили почти 80к. и еще немного осталось даже. Но это не основная проблема. За эти 20к колодки так пожрали диски, как не пожрали за все предыдущие километры. Очень жесткий материал.

Вывод — заказывайте оригинальные колодки и перебирайте, чистите, смазывайте суппорта. Хотя себе на срочняк поставил китай, купленный в том же магазине, кстати. Пока полет нормальный. Даже если быстро сотрутся ничего страшного, цена смешная, зато диски будут целы.

Кстати, Сань, у тебя обе колодки одинаково сточились до нуля?

Достоинства:

Износостойкость, не свистят

Недостатки:

Отличная замена оригиналу, не свистят, хорошая износостойкость, личный опыт показал, срок службы при смешанном стиле езды около 25000 км. в 2.5 раза дешевле оригинала, а если у вас немецкий авто, то во все 4, зачем переплачивать?! Рекомендую!

Достоинства:

Недостатки:

Замечательные запчасти для тормозной системы любых автомобилей, сам занимался продажей запчастей, проверено на практике, как правило привозил и советовал всем устанавливать этот бренд. За 5 лет ни одного возврата и нарекания на эту продукцию не было. Колодки не скрипят, цена адекватная — средняя среди всех производителей, износ равномерный, ни разу не видел что бы тормозная накладка отслаивалась. Вообщем отличные колодки, не пожалеете.

Родные заводские колодки на моем корейце прослужили почти 50 тысяч километров. Проблем не было никаких. Тормозили нормально. Я не гонщик и торможу с умеренной интенсивностью, поэтому от тормозных колодок я не требую заоблачных характеристик. Мне важнее такие потребительские свойства как цена, надежность, долговечность и акустический комфорт.

Товарищи посоветовали для замены колодки фирмы TRW, это бывший знаменитый Лукас.

Я послушался и поставил себе их. В итоге проехал еще 50 тысяч и горя не знаю.

Естественно я опять купил для замены точно такие-же колодки в том же самом магазине.

Иногда читаю отзывы, что у кого-то что-то скрипит, что-то там шумит или плохо тормозит!

Ну неправда это, значит у вас подделка или что-то не так еще. Я вообще колодок своих не слышу, а у меня это уже второй комплект. автомобиль пробежал больше сотни тысяч — ничего не скрипит и ничего не звенит!

Торможение хорошее, предсказуемое и полностью контролируемое. Никакого шума нет, а я очень не люблю скрип, и обязательно бы заметил если бы что-то скерипело.

Единственно что хочу посоветовать, первые 200-400 км пробега после замены колодок старайтесь не тормозить интенсивно. Первые 100 км после замены колодок тормозов вообще почти нет, так как колодки приобретают профиль дисков. И чем больше изношены диски, тем больше будет период приработки. Если в этот период сильно тормозить, сильно давить на педаль, добиваясь эффективности, то будет локальный перегрев отдельных участков поверхности колодок. В дальнейшем это может сказаться на качестве торможения. Может и скрип от этого появляется. Я не знаю,потому что стараюсь не напрягать неприработавшиеся поверхности.

Однозначно советую эти колодки и рекомендую к покупке. Послушайте моего совета насчет приработки и может удасться избежать некоторых проблем! Берегите себя!

Автомобиль Сhevrolet VIVA GLS 2006 года (аналог Opel Astra G 1998 — 2005). Пришло время менять тормозные колодки. Износ передних до 10%, задних до 5%. После долгого серфинга в Интернете пришел к выводу, что из аналогов лучшие колодки ATE (предпочтительно, но и дороже) и TRW.
Колодки на VIVA не укомплектованы датчиком износа. Это можно определить по отсутствию электрического провода от тормозного суппорта. Колодки ATE в Экзисте были только передние (хотелось по кругу одного производителя). TRW без датчика износа не нашел, поэтому взял TRW перед cо звуковым датчиком износа, зад со встроенным датчиком износа. Звуковой датчик износа представляет из себя металлическую пластину, которая при соприкосновении с тормозным диском издает слышимый звук.
— Колодки передние со звуковым датчиком износа TRW GDB 1668 – 1376 рублей
— Колодки задние с датчиком износа TRW GDB 1515 – 1006 рублей
Менял на СТО.
Первые 200 км тормоза были как будто ватные. Приходилось сильнее, чем прежде жать на педаль тормоза. Пылят в меру, не свистели, не скрипели.
После притирки вновь появилась резкость тормозов, но колодки стали свистеть при легком торможении. Холодные не свистят, прогреются и раздается легкий свист при небольшом торможении. Если посильнее надавить педаль тормоза свист проподает.
Проехал пока 800 км. Надеюсь, что со временем свист пропадет. После 2000 км отпишусь.
В целом колодки не плохие. В меру мягкие, тормозные качества хорошие. Следующие попробую ATE.

После очередного ТО сказали что пора бы поменять тормозные колодки. Я покаталась ещё месяца три (по 25 км в день) на работу и обратно, и решила все-таки не испытывать судьбу и заменить их.

Выбирала колодки долго и кропотливо. Мне важно было найти золотую середину и не переплачивать лишнее. Вроде получилось соблюсти принцип соотношения — цена-качество. Мне посоветовали тормозные колодки TRW GDB3268. Брала на Хонду Сивик 9, но в принципе они универсальны.

Сначала были сомнения, так как прочитала в некоторых отзывах, что данные колодки скрипят. Но оказалось, что скрипят именно те, что были выпущены на китайском заводе, который уже закрыли из-за такого качества продукции. Их можно определить по маркировке.

Размеры колодок оригинальные, с установкой проблем не было. За пару месяцев эксплуатации ни разу не заскрипели. Пылят вроде бы не более оригинальных. Тормозят нормально. Т.е. вполне предсказуемо.

После замены рекомендовали пока не будет пробег 300 км очень быстро не гонять. Новые колодки должны притереться.

Немного обидно, что можно было покататься ещё пару тысяч км без замены, но пока не снимешь этого все равно не понять.

Пока все нормально, ощущение, что так и будет после притирки.

Поставили на авто неделю назад. Очень хорошие тормозные колодки, не убивают диск и отлично отормаживаются! Никаких посторонних звуков не слышно, скрипа нет. Честно долго выбирали среди других производителей, решили попробывать другие, но в итоге остановились все же на TRW, так как ранее уже устанавливали их на машину. В общем довольны покупкой снова, всем рекомендую.

Отзывы о тормозных колодках TRW

366 отзывов и 1182 голоса

среди 38 производителей

Купил и очень быстро пожалел, упакованы качественно, претензий нет, но когда начал ездить, то услышал ужасный скрип, хоть и тормозят неплохо, но этот скрип после 500 км мне не дает покоя. С полной уверенностью рекомендовать не могу!

Колодки тормозные TRW действительно скрипят. Поставил новые тормозные диски и колодки фирмы TRW с первых минут эксплуатации и по сей день при торможении слышен скрип(((( откатал тысяч 15 уже на них, скрип раздражает…

Мой отзыв о TRW отрицательный, скрипят постоянно, думал, что притрутся, но не тут то было, иногда скрипят меньше иногда больше, также едят диск, поэтому я разочарован. Больше их брать не буду!

Взял TRW GDB 1956 с датчиком, они себя проявили отлично, не сильно пылят и т.д. наверное чуть жестче оригинала. На трассе 2-3 торможения держат нормально, не плывут. Колодки нормальные рекомендую.

Хорошие колодки. Претензий нет.

Колодки показали себя только с положительной стороны, за 10 лет пользования нареканий на их работу не возникало, они полностью и без проблем отрабатывают заявленный срок эксплуатации. Они вас не подведут и прослужат долгое время!

все ок, мерс cla250, в оригинале на новой машине стоят trw под брендом мерседес и ценой х2. поэтому взял gdb1932 разницы никакой

Отличные колодки и торможение хорошее, как в городе так и по трассе. Пробег составляет 35000 км и за всё это время ни одного звука они не издали, поэтому очень доволен, советую!

TRW GDB 2027 первая 1тыс. нормально замечаний нет, потом поехало сильно пыля, после 12 тыс. начали скрипеть в начале после долгой стоянки (5 и более часов.) после 18 тыс. скрепят постоянно.

Поставил колодки новые trw, но они плохие, очень жесткие и портят диск…

Напишите свой отзыв о тормозных колодках TRW

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ЗА магнитола Redpower на странице рейтинга

У набора головок WORKPRO появился первый отзыв!

У автомобильных компрессоров ASM только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У антигравиев Holex только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У шаровой опоры OEM VAG появился первый отзыв!

У цепей ГРМ KRAFT только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У подшипника ступицы FLENNOR только 10 голосов! Рекомендуете?

ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112

В авторейтинге аккумуляторов для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 участвует уже 5 производителей!

У размораживателя стекол ASTROhim только 15 голосов! Рекомендуете?

У зеркал ERGON только 10 голосов! Рекомендуете?

На помпы GMB написанно уже 50 отзывов.

В авторейтинге ШРУСов для Volkswagen Passat участвует уже 15 производителей!

Проголосовал ЗА радар-детектор Neoline на странице рейтинга

В рейтинге лучшие ремкомплекты суппорта только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

В рейтинге лучшие масла МКПП учавствует уже 30 производителей!

В авторейтинге тормозных колодок для BMW 3er участвует уже 25 производителей!

В рейтинге лучшие антирадары только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

На жидкости омывателя Hi-Gear написанно уже 50 отзывов.

На моторные масла Gazpromneft написанно уже 50 отзывов.

В рейтинге лучшие щетки стеклоочистителя учавствует уже 90 производителей!

17 февраля 2020, 22:14

Проголосовал ЗА амортизаторы PILENGA на странице рейтинга

17 февраля 2020, 21:37

17 февраля 2020, 17:27

В рейтинге лучшие антизапотеватели учавствует уже 20 производителей!

17 февраля 2020, 16:47

В рейтинге лучшие фары только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

17 февраля 2020, 14:36

форд фокус 2, 2007 1,6 бенз. механика первый раз менял свечи на 120 тыс. больше не менял, сейчас пробег 225 тыс. свечи .

17 февраля 2020, 10:18

Поставили магнитолу Redpower на мой Опель Мерива 2008 год — очень доволен, все штатные функции работают, звук в разы луч .

16 февраля 2020, 21:59

Долго думал какие накладки выбрать для моего уже старенького автобуса Volvo, смотрел в разных интернет-магазинах, цены в .

16 февраля 2020, 12:44

Проголосовал ЗА тормозные колодки Textar для Renault Laguna на странице авторейтинга.

15 февраля 2020, 22:01

Автомобиль 2011 года выпуска, АКБ 2008 года (судя по маркировке), заряжаю два раза в год: весной (после зимы) и осенью ( .

15 февраля 2020, 08:28

Магазин «Автокей» г. Псков .

14 февраля 2020, 21:58

Если почернело, значит хорошее масло, моет двигатель, надо брать! .

14 февраля 2020, 18:11

Проголосовал ПРОТИВ стоек стабилизатора NK для Ford Focus на странице авторейтинга.

14 февраля 2020, 18:10

Проголосовал ПРОТИВ стоек стабилизатора DELPHI для Ford Focus на странице авторейтинга.

Тормозные колодки ATE или TRW

Тормозные колодки TRW или NiBK

Тормозные колодки TRW или Remsa

Тормозные колодки TRW или Ferodo

Тормозные колодки Brembo или TRW

Тормозные колодки Textar или TRW

Что мы знаем о тормозных колодках TRW

Бренд производителя зарегистрирован в стране — США. Официальный сайт находится по адресу: https://www.trwaftermarket.com/ru/.

В феврале 2020 на PartReview сложилось неоднозначное мнение о тормозных колодках TRW.

Оценка PR — 63 из 100, базируется на основе 366 отзывов и 1182 голосов. 199 отзывов имеют положительную оценку, 69 — нейтральную, и 98 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 3.5 (из 5). Голоса распределились так: 748 — за, 434 — против.

В рейтинге лучших производителей тормозных колодок запчасть занимает 30 позицию, уступая таким производителям как ТИИР и Stellox , но опережая тормозные колодки Kashiyama и Textar.

Пользователи также составили мнение о качествах тормозных колодок TRW:

  1. Скрип — свойство запчасти производить скрип и другие подобные звуки — оценивается неоднозначно. 3.2 балла из 5.
  2. Пыль — свойство тормозных колодок производить пыль — оценивается неоднозначно. 2.9 балла из 5.
  3. Чистый диск — свойство тормозных колодок оставлять следы на тормозном диске — оценивается неоднозначно. 2.8 балла из 5.

Тормозные колодки TRW в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили тормозные колодки TRW на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

Тормозные колодки TRW в сравнении

На PartReview доступны 61 сравнение тормозных колодок TRW c другими производителями.

Читать еще:  Ремкомплект кулисы кпп 2108
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector