108 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тормозные колодки ate отзывы

Колодки ATE

Компания ATE основана в 1906 году. Она входит в знаменитый концерн Continental Teves. Ее тормозные колодки заслужили наилучшие похвалы среди автовладельцев благодаря высокой надежности, износостойкости, эксплуатационным характеристикам и оптимальному соотношению цены к качеству.

Обзор колодок ATE

До 80% расходников компании Ате поступает на заводы по производству автомобилей в качестве OEM-комплектующих. Данный успех достигнут высоким качеством продукции, а также рядом преимуществ, основные из которых приведены в таблице ниже.

Таблица — Основные преимущества колодок ATE

ПреимуществаПримечание
Высокая степень защиты от подделокВысокая популярность тормозных колодок Ate привела к наводнению рынка подделками. Компания борется с ними при помощи современных методов защиты продукции.
Низкая пыльностьВ процессе эксплуатации колодок АТЕ на ободах колес оседает мало пыли. Особенно это заметно при применении линейки расходников Ceramic.
ИнновационностьДля бесшумного и экологически чистого торможения применяется постоянно совершенствующаяся фрикционная смесь, которая не содержит тяжелых металлов и асбеста.
ИзносостойкостьМалое стирание колодок без «съедания» диска позволяет экономить денежные средства автовладельца
Высокий уровень безопасностиКолодки обеспечивают одинаковую эффективность торможения на протяжении всего срока службы от замены до замены
Удобный каталогВыполнить подбор требуемых расходников не составляет никакого труда благодаря интуитивно понятному упорядочиванию ассортимента товаров

ATE Ceramic

Основой колодок ATE Ceramic является инновационный фрикционный материал. Он обеспечивает точное, бесшумное торможение с минимальным загрязнением окружающей среды. В состав накладки входят оригинальные волокна Continental Teves. Во время торможения из них возникает слой, который покрывает диск. В результате снижается износ и пылеобразование.

Колодки ATE Ceramic снижают уровень шума и вибрации. Их фрикционная смесь препятствует образованию борозд на диске. Это хорошо сказывается на его ресурсе, а также безопасности и комфорте вождения автомобиля.

При применении Керамик колесные диски гораздо реже нуждаются в очистке. Это обеспечивается беспыльным принципом работы расходников. Поэтому изделия АТЕ часто можно встретить на премиальных авто с кованными и литыми светлыми колесами.

Колодки ATE Ceramic имеют достаточно высокую стоимость, но она компенсируется рядом экономии средств, которые обеспечивают данные расходники:

  • фрикционная накладка стирается медленнее, чем у конкурентов;
  • на тормозном диске образуется защитный слой, увеличивающий его ресурс и предотвращающий образование коррозии;
  • большая долговечность колодок обеспечивает меньшие затраты на оплату работ по ремонту и обслуживанию тормозной системы.

Главной особенностью использования колодок Керамик является рекомендация производителя о том, что их следует устанавливать совместно с дисками ATE PowerDisc, оригинальной разработки Continental Teves. На поверхности расходника имеются специальные желоба. Они отводят воду с рабочей зоны и улучшают равномерность износа.

Качество изготовления

Качество тормозных колодок Ate превышает жесткие нормы стандарта ECE R90. Это характерно для всей продукции компании независимо от того на какой автомобиль ориентированы расходники и какая страна производитель изделия.

Отзывы владельцев машин различных моделей и классов говорят об отменном качестве тормозных колодок. Задние и передние расходники не скрипят, не пылят, а интенсивности остановки авто достаточно для любого стиля вождения.

Сравнение тормозных колодок ATE с оригинальными

ATE является OEM-поставщиком для многих именитых брендов автопроизводителей, например:

Согласно отзывам автовладельцев замена родных расходников на продукцию АТЕ сопровождается изменениями только в лучшую сторону. Торможение становится тише, вибрация, распространяемая по автомобилю исчезает, а эффективность остановки машины возрастает на 15-30%.

Так как до 80% продукции фирмы идет на автозаводы, то в ее ассортименте полно прямых аналогов OEM-изделий. Их качество и эксплуатационные характеристики ничем не уступают оригиналу, а цена ниже. По этой причине рекомендуется при возможности приобретать тормозные колодки ATE.

Определение подделки

Умение отличить оригинал от подделки важно для каждого автовладельца, решившего приобрести комплект тормозных колодок АТЕ. Фальсифицированные расходники не соответствуют стандартам безопасности и качества, поэтому их установка на автомобиль опасна и крайне нежелательна.

В первую очередь требуется обратить внимание на коробку. Производитель ответственно подходит к упаковке тормозных колодок. Расходники не должны болтаться внутри. Любые дефекты полиграфии недопустимы. Цвета коробки-оригинала насыщенные и имеют четкие контуры.

Внимание требуется уделить и маркировке. Текст должен быть напечатан качественно и читабельно. Особенностью этикеток компании АТЕ являются углы с радиусом.

Читабельные надписи присутствуют и на опорных пластинах фирменных расходников. Наличие потертостей, перекоса букв, неровных строк или прочих дефектов нанесения символов говорят о поддельном происхождении товара.

Фрикционный материал фирменного расходника не имеет дефектов:

  • раковин;
  • вздутий;
  • неравномерной зернистости;
  • прослоек.

Компания АТЕ большое внимание уделяет плоскостности своих изделий. Поэтому, если замечена неровность тормозной колодки, то от покупки лучше отказаться, так как это подделка.

Отзывы

Около 40 тыс. км назад поставил колодки АТЕ на Приору эффективность торможения возросла. Диски блестят и без признаков стирания. Приближается ремонт тормозов моего ВАЗ 2110 и я планирую установить на него также расходники АТЕ.

Недавно мне на СТО поставили колодки АТЕ. Резко стараюсь пока не тормозить, мне сказали, что расходникам требуется притирка. Свиста и скрипов нет.

Тормоза ВАЗ не отличаются надежностью и долговечностью. Машину делаю для себя, поэтому решил поставить колодки АТЕ. После этого моя Калина существенно преобразилась. Стоит нажать на педаль тормоза и начинается очень интенсивная остановка машины. Бюджетными колодки не назвать, но полностью оправдывают свою цену.

Я раскошелился на ATE Ceramic. Торможение после замены стало точным и четким. Колодки практически не пылят. Проехал уже 80 тыс. км, но расходники все еще держатся. Теперь для меня не существует выбора между оригиналами и АТЕ. При приобретении я однозначно буду смотреть в сторону Керамик.

Тормозные колодки ATE

Компания была основана в Германии, в 1906 году. Компания ATE первая в Европе разработала гидравлическую тормозную систему для автомобиля в 1926 году. В данный момент компания ATE производит детали для тормозных систем (диски, колодки), гидравлических систем (тормозные суппорты, тормозные цилиндры, шланги), систем сцепления, а также тормозные жидкости и электронные компоненты тормозных систем. ATE поставляет свою продукцию на конвейер всем крупнейшим производителям автомобилей, среди которых VAG (VW, AUDI, SKODA), FORD, GM, BMW, TOYOTA и т.д.

Страна: Германия

Отзывы о тормозных колодках ATE

Колодки ATE популярны для моделей

Ну буду говорить, что тормозные колодки ATE прям идеальные, но для своей цены очень даже нормальные. Обеспечивают плавное и точное торможение, достаточно чувствительны к нажатию педали, плюс тихие и без запаха. Разве что при резких торможениях заявляют о себе скрипом, но этом мне кажется, у всех так будет.

  • 2020-02-03

Взамен оригинальных комфортовских колодок ставил Ate, разницы кроме цены не было, не пищат, не скрипят, диск не «жрут» на фф2 стояли в паре с дисками Brembo.

  • 2016-08-03

Ставлю тормозные колодки ATE 13.0460-7193.2. Меня вполне устраивают. Не скрипят.

  • 2016-06-28

Для статистики если кому надо — тысяч 30 назад поменял передние диски на Brembo и колодки Ate. Полёт нормальный, диски ровные, блестят. Тормозят нормально, не скрипят, колодки тоже не расходуются. Диски не чернеют. Единственное — если стоять под уклон и на тормозах «подкрадываться» по сантиметрику — бывает хрустят в момент «страгивания», если тормоз до конца не отпускать. А в целом нормальыне тормоза получились.

  • 2016-06-28

1500 километров назад менял передние колодки оригинал на ATE — 13.0460-5764.2. Скрипа нет, торможение немного улучшилось. Диск ещё оригинал.

  • 2016-02-23

Катаю получается уже 3 комплект АТЕ (первый на морде стоял АТЕ с завода, сзади форд без надписи АТЕ) за 105 т.км пробега немного поскрипывала 1 колодка 3 го комплекта примерно 1-2 дня( думаю что просто туда что то попало или какая то примесь в колодки) так что за 105 т.км пусть даже колодка посвистела 50-100 км, считаю это не критичным. Я б даже сказал что она не свистела а немного скрипера при торможении когда скорость авто меньше 40 км и когда легонько давишь на тормоз. А калодки АТЕ отличный вариант(ИМХО) доволен ими на 100%

  • 2015-08-25

В 2014 году весной решил экономить и поставил ATE. И весной в этого года было очень неприятно удивлен что колодки уже подходили к концу. Думал до конца лета дотру и поменяю и вот на прошлой недели заскрипели. Снял и увидел то что на одной колодки уже не было вообще фрикционного слоя. Итого в ноль они ушли меньше чем за 15 т. км. Короче у ATE колодок один плюс дисков хватит на очень долго.

  • 2015-08-11

Весной менял передние колодки и тормозные диски — читал много про разные аналоги, в итоге не стал экспериментировать и поставил ATE. Изумительные тормоза, я доволен.

  • 2015-06-23

Я сторонник оригинальных запчастей но вот решил впервые попробовть передние колодки АТЕ 13.0460-7193.2 как говорят они же в оригинале «комфорт» обошлись они в 1536 руб. Качество понравилось, скрипов не выявлено. Пока проехал 200 км дельше посмотрим. Думаю и назад такие поставлю.

  • 2015-04-22

Вот сегодня измерил остатки колодок и дисков поскольку в сервисе приговорили к замене. Удивился тому что поставил прошлой весной первый раз колодки и диски ATE. До этого ставил только родные. Поскольку тут пишут что ATE и есть родные поставил их. И очень неприятно удивлен ресурсом. Колодки остаток 4,5 мм. Т.е. пора менять вроде как. До этого родные ходили минимум два года с пробегом примерно 25 т.км. А АТЕ хватило только на 13 т. км. (чуть меньше года) при том что в связи с тем что стал постоянно с ребенком ездить стиль вождения стал более овощным Вот теперь думаю что брать.

  • 2015-03-14

На перед АТЕ слишком мягкие, лично для меня конечно и моего стиля езды. Перегревались они у меня пару раз и постоянно стирались по 2 комплекта за лето, колёсные диски из-за них все черные были. Я не успокоился пока не решил проблему тормозов комплексно, поставил многопоршневую систему на перед и 280 от СТ на зад. Каждый сам здесь расставляет приоритеты. я для себя их так распределил: 1 — эффективность торможения 2 — комфорт 3 — срок службы 4 — цена

  • 2015-03-05

Хочу с АТЕ на ТРВ перейти, АТЕ ни драйверские колодки, более для спокойной езды. Когда со 140-150 тормозишь АТЕ в конце торможения плывут , не значительно но есть. С АБС все гуд у меня. Ну и стираются быстро.

  • 2015-02-22

Как-то недели 2-3 назад пару раз загоралась информация о низком уровне тормозной жидкости, проверил уровень, на самом деле было ниже минимума. Купил у оФФицалов бутылочку тормозухи 250 мл, залил почти пол бутылки, испугался (куда ушла). Подумал что за фигня, решил поменять и прикупить колодок по кругу (взял АТЕ в EXISTe, за два комплекта отдал 3170р.) и диски передние (тоже АТЕ, но в другом интернет магазине — 4480р. за комплект). В итоге работа делалась у оФФицалов, приговорены к замене были только передние колодки и тормозная жидкость, задние колодки и передние диски оставил на потом (тыщ 20 еще можно проехать). Так что пости 6000 р. пока остались на кармане. С тормозами все отлично — притираются, резко стараюсь пока не тормозить. Скрипов и свиста при торможении не наблюдается. АТЕ — супер, всем советую, может быть конечно не очень бюджетно, но тормоза это не шутки, это Ваша безопасность. Всем удачи на дорогах!

  • 2014-07-14

Отъездил на оригинальных передних колодках примерно 25 т.км. (при их установке менял и тормозные диски). Если честно комфорт или эконом не знаю, стоили

2300 руб. (ровно два года назад). Думал очень мало отъездили. Но посмотрев опросник оказывается так почти у половины. При смене опять хотел купить оригинальные, т.к. до этого на машину всё оригинальное ставил, но посмотрев их цену на автодоке

3200 руб. передумал.. В итоге склонился к АТЕ. На том же автодоке они обошлись в 1650 руб. При заказе менеджер порекомендовал какие-то корейские за 850 руб. но не стал рисковать, вспомнив всем известную пословицу. В итоге установил АТЕ. Пока проехал

200 км, но никакого отличия от оригинала нет. Конечно сейчас рано об них что-либо говорить, но думаю не подведут.

  • 2014-05-10

Проехал на оригинале первые 45 тыс. Пришло время менять передние колодки. Изучив форум, решил поставить колодки ATE. По многочисленным описаниям они ничем не уступают оригиналу. После замены и их укатки на 200 км обнаружил вот какую вешь. Если передвигаться по пробкам без резких ускорений и торможений, то действительно, разницы особо не ощущаешь. Но есть выезжаешь на трассу и появляется необходимость в экстренном торможении со 100 км до минимальной скорости, то данные колодки тормозят горадно хуже, педаль тормоза приходится со всей силы давить в пол. По ощущению колодки ATE тормозят c 2 раза хуже оригинальных.

  • 2014-04-21

Плюсую за АТЕ. У самого по кругу стоят колодки АТЕ, только диски Брембо. Сейчас на перед буду брать уже 2 комплект колодок АТЕ, проблем никаких.

  • 2013-12-25

Себе купил ATE, диски и колодки. Об ATE самые положительные отзывы в сети. Плюс знакомый товарищ, у которого магазин по продаже запчастей для иномарок, подтвердил, что ATE по качеству производства тормозилок одни из лучших. Вообщем их и взял, несмотря на то что они были немного дороже TRW и Textar. Диски и колодки менял сам, ничего сложного там нет, да и лучше себя самого никто не сделает) Отчистил всю возможную ржавчину, смазал и промазал всё как надо медной смазкой, заодно смазал направляющие пальцы суппорта спец смазкой, их кстати рекомендую проверять и смазывать при каждой замене колодок а то и чаще, ибо когда делал профилактику направляющих пальцев на заднем суппорте, то обнаружил что один палец прикепел пипец как и не работал просто напросто, в итоге суппорт сжимался полубоком и колодка стералась неравномерно. Ну да ладно, это уже другая тема форума) Вообщем поставил передние диски и колодки ATE, всё отлично встало, диски имеют защитное напыление, которое при движении стирается. Противоскрипных пластин с колодками небыло, но они и не нужны думаю, т.к с момента установки вообще никакого скрипа не наблюдается. Порядка 300 км с момента установки тормозил плавно и спокойно, дабы колодки притёрлись, это написано кстати в мануале что идёт с ними. На данный момент колодки и диски прошли уже около тысячи км, и могу отметить, что торможение отличное, чёткое и эффективное. Мне нравится!) Вообщем доволен выбором!) Рекомендую парни!

  • 2013-12-24

ATE — не скрипят даже после сильного прогрева (пришли на замену TRW на переднюю ось), пылят достаточно сильно, диски черные :crazy: При отпускании педали тормоза при трогании, в отличие от TRW, нет вибрации. Минус заметил один — с ростом температуры после нескольких интенсивных торможений, эффективность колодок падает, а ход педали тормоза растет. В целом, из того, что пробовал, пока лучшие!

  • 2013-09-12

Лучший выбор это АТЕ-проверенно и доказано что это лучшее!

  • 2012-11-16

ATE самые качественные стоковые вещи делает из всех что я пробывал, а пробывал я брембо, феродо журид, делфи. На АТЕ эффект дозирования тормоза максимально точный и позже всех уходят в перегрев. Если сток то лучше АТЕ. Кстати в оригинальной коробке Jurid и просто Jurid вообще по качеству ничего общего.

  • 2012-10-22

Только дня 4 назад поставил ATE из экзиста. Вроде нормал, но первые 200-300 км притирались как-то стремно, поаккуратнее ездить надо.

  • 2010-08-10

Поставил на передок: Диски Allied Nippon ADC 0252V Колодки Ate 13.0460-5807.2 Всё подошло как родное, пластины на колодки одел старые, новых в комплекте не было. Тормоз мягкий и бесшумный. Замена в пределах часа,в дворовых условиях. В обычном режиме всё тормозит шикарно, Ате отличные колодки. Как то разок летом решил погонять, тормоза проверить. После 10-15 минут интенсивных разгонов и торможений педаль тормоза стала оч вялой, а тормоза хреновыми. Для паникёров — нет, колодки не говно, они на такое попросту не расчитаны. После остывания всё пришло в норму. ОДНАКО, походу диски повело. Теперь при торможении руль слегка бьёт. На лужи не наесжал. Буду менять потом. Вот диски на мой взгляд оказались не очень хорошими. но это всё имхо!

  • 2010-06-27

АТЕ. Ставлю на постоянку уже наверно на пятую машину. Не пищат, диск не трут, износостойкие.

  • 2010-03-13

На все авто ставлю ATE и диски и колодки претензий всегда 0 только положительные эмоции, вот и на мазде недавно поменял доволен очень тормозят хорошо))))

  • 2010-03-12

Поставил АТЕ на Х3 3д 08 за 😀 1600 руб , проехал 10 тыщ, разницы особой нет, при полной остановке схватывают резче, на оригинале плавнее

  • 2010-03-10

Доброго времени суток всем! Поставил передние колодки АТЕ никаких скрипов, уже второй комплект! Ценник 4050 руб! Очень доволен!

Отзывы о тормозных колодках ATE

267 отзывов и 855 голосов

среди 38 производителей

Купил колодки ATE с минусов: немного пылят и цена довольно кусается. Плюсы: не скрипят, хорошо тормозят вобщем если деньги позволяют, то берите не пожалеете единственное не нарвитесь на подделку. На официальном сайте можно проверить подленость продукции тоже один из больших +.

Поменял колодки по кругу, поставил АТЕ и вроде норм не скрипят.

Ещё в начале лета заменил все тормозные колодки по кругу. Задние колодки поставил обычные от проверенной немецкой торговой марки ATE 13.0460-7195.2 за 2076 рублей. Вперёд решил поставить тоже АТЕ, но керамические, почитав положительные отзывы на форуме владельцев Форд Куга II поставил колодки тормозные CERAMIC 13.0470-7193.2 (3130р.). Разница есть, тормозит машина уверенно и не резко. Рекомендую. Надеюсь износ керамических дисков и колодок будет более медленным, чем обычных.

Качественные немецкие колодки. Отличное качество, мягкое и эффективное торможение.

Поставил на личную и рабочею машину, на обеих тормозят плавно и четко. Бренд оправдывает себя. Не экономьте на безопасности ставьте качественные колодки.

Ставил на фольксваген тигуан тормозные колодки сзади, на перед решил установить оригинал VAG 5N0698151, но внутри коробки оказались АТЕ-шки с надписью джурид. Тормозят супер, не пылят, не скрипят и т.д., голограмма и код пробивается как подлинник АТЕ. При нагреве не плывут, тормозят на высоте как будто холодные (взамен феноксу маде германия и задние матсума с гравюрой маде япан) ужасные колодки, они с АТЕ рядом не стояли.

Отличные колодки! Да, пылят они достаточно сильно, но тормозят зато всегда и везде! Главное, что они не перегреваются (проверено не раз по серпантинам) и у них есть свойство (не помню, как это по научному называется), если нажимать на педаль тормоза с неизменной силой, то эффективность торможения слегка увеличивается. Короче я доволен.

Очень плохие колодки. Покупал начитавшись отзывов. Поменял сам и начал притирку.Первое впечатление, тормозят хуже оригинала, думаю притрутся. Но после притирки стало даже хуже. Мало того что не тормозят, дак еще и пылят очень сильно. Возможно нарвался на подделку, но качество ужасное.

Умеренное, мягкое торможение. Ожидал более четкого и качественного торможения. Цена выше среднего ценника на колодки.

ATE точно ставить не буду, т.к. был печальный опят, за 1000 км так и не притерлись, страшно скрипели и свистели.

В моем случае АТЕ с дисками лукас — коробление диска. Возможно диски левые попались, или несовместимость пары колодки-диски. Ставим обратно заводские диски, получаем результат: в прохладную погоду имеем неплохое торможение, в жаркую — отвратительное.

Да еще и писк как от телеги старой несмазанной при любой погоде. Отсюда — колодки АТЕ не стоят своих денег и больше никогда их не куплю.

Напишите свой отзыв о тормозных колодках ATE

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ЗА магнитола Redpower на странице рейтинга

У набора головок WORKPRO появился первый отзыв!

У автомобильных компрессоров ASM только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У антигравиев Holex только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У шаровой опоры OEM VAG появился первый отзыв!

У цепей ГРМ KRAFT только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У подшипника ступицы FLENNOR только 10 голосов! Рекомендуете?

ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112

В авторейтинге аккумуляторов для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 участвует уже 5 производителей!

У размораживателя стекол ASTROhim только 15 голосов! Рекомендуете?

У зеркал ERGON только 10 голосов! Рекомендуете?

На помпы GMB написанно уже 50 отзывов.

В авторейтинге ШРУСов для Volkswagen Passat участвует уже 15 производителей!

Проголосовал ЗА радар-детектор Neoline на странице рейтинга

В рейтинге лучшие ремкомплекты суппорта только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

В рейтинге лучшие масла МКПП учавствует уже 30 производителей!

В авторейтинге тормозных колодок для BMW 3er участвует уже 25 производителей!

В рейтинге лучшие антирадары только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

На жидкости омывателя Hi-Gear написанно уже 50 отзывов.

На моторные масла Gazpromneft написанно уже 50 отзывов.

В рейтинге лучшие щетки стеклоочистителя учавствует уже 90 производителей!

17 февраля 2020, 22:14

Проголосовал ЗА амортизаторы PILENGA на странице рейтинга

17 февраля 2020, 21:37

17 февраля 2020, 17:27

В рейтинге лучшие антизапотеватели учавствует уже 20 производителей!

17 февраля 2020, 16:47

В рейтинге лучшие фары только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

17 февраля 2020, 14:36

форд фокус 2, 2007 1,6 бенз. механика первый раз менял свечи на 120 тыс. больше не менял, сейчас пробег 225 тыс. свечи .

17 февраля 2020, 10:18

Поставили магнитолу Redpower на мой Опель Мерива 2008 год — очень доволен, все штатные функции работают, звук в разы луч .

16 февраля 2020, 21:59

Долго думал какие накладки выбрать для моего уже старенького автобуса Volvo, смотрел в разных интернет-магазинах, цены в .

16 февраля 2020, 12:44

Проголосовал ЗА тормозные колодки Textar для Renault Laguna на странице авторейтинга.

15 февраля 2020, 22:01

Автомобиль 2011 года выпуска, АКБ 2008 года (судя по маркировке), заряжаю два раза в год: весной (после зимы) и осенью ( .

15 февраля 2020, 08:28

Магазин «Автокей» г. Псков .

14 февраля 2020, 21:58

Если почернело, значит хорошее масло, моет двигатель, надо брать! .

14 февраля 2020, 18:11

Проголосовал ПРОТИВ стоек стабилизатора NK для Ford Focus на странице авторейтинга.

14 февраля 2020, 18:10

Проголосовал ПРОТИВ стоек стабилизатора DELPHI для Ford Focus на странице авторейтинга.

Тормозные колодки ATE или TRW

Тормозные колодки ATE или NiBK

Тормозные колодки ATE или Remsa

Тормозные колодки ATE или Ferodo

Тормозные колодки ATE или Brembo

Тормозные колодки ATE или Textar

Тормозные колодки АТЕ представлены в двух сериях:

АТЕ Original характеризуются комфортностью торможения, стабильность работы, надежностью и продолжительным периодом использования, идеально подходят для замены оригинальных запчастей;

АТЕ Ceramic отличаются плавностью торможения, пониженным уровнем шума, более продолжительным сроком эксплуатации, отсутствием тормозной пыли. Данные колодки меньше подвержены истиранию и способствуют периоду увеличения работы тормозных дисков.

Колодки АТЕ используются на таких автопроизводствах как Ford, VW, BMW, Skoda, Toyota, Audi, Mrecedes.

Что мы знаем о тормозных колодках ATE

Бренд производителя зарегистрирован в стране — Германия. Официальный сайт находится по адресу: http://ate-brakes.ru/.

В феврале 2020 на PartReview сложилось позитивное мнение о тормозных колодках ATE.

Оценка PR — 80 из 100, базируется на основе 267 отзывов и 855 голосов. 200 отзывов имеют положительную оценку, 35 — нейтральную, и 32 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 4 (из 5). Голоса распределились так: 687 — за, 168 — против.

В рейтинге лучших производителей тормозных колодок запчасть занимает 8 позицию, уступая таким производителям как Patron и Advics , но опережая тормозные колодки Kortex и Ashika.

Пользователи также составили мнение о качествах тормозных колодок ATE:

  1. Скрип — свойство запчасти производить скрип и другие подобные звуки — оценивается позитивно. 3.7 балла из 5.
  2. Пыль — свойство тормозных колодок производить пыль — оценивается неоднозначно. 3.4 балла из 5.
  3. Чистый диск — свойство тормозных колодок оставлять следы на тормозном диске — оценивается позитивно. 3.6 балла из 5.

Тормозные колодки ATE в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили тормозные колодки ATE на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. ATE на первом месте в авторейтинге тормозных колодок для: Audi A4, Chevrolet Aveo, Ford C-MAX, Ford Focus, Nissan Almera .
  2. ATE на втором месте в авторейтинге тормозных колодок для: Audi A6, BMW 3er, Daewoo Nexia, Honda Accord, Nissan X-Trail .
  3. ATE на третьем месте в авторейтинге тормозных колодок для: Honda Civic, Opel Vectra, Subaru Impreza, Toyota Avensis, Saab 9-5 .

Тормозные колодки ATE в сравнении

На PartReview доступны 61 сравнение тормозных колодок ATE c другими производителями.

Тормозные колодки

ZOOM Senior Member Автор темы

18 лет на сайте
пользователь #1916

Для выбора тормозных жидкостей используйте каталог Onliner.by: catalog.onliner.by

Пару месяцев назад поставил новые тормозные диски и колодки (не скажу какие). Через неделю колодки начали пыщать так, что на перекрестках пешеходы шарахались. Пыщат до сих пор, хоть и меньше и не всегда, но пыщат. Да и к тому же как раза три-четыре хорошо тормозну — видать они разогреваются и появляется какая-то тупость в тормозах — ну и тормозить как следует машина не хочет. Собираюсь в общем менять колодки. Тут и вопрос — чего выбрать, чтоб уж наверняка?

-=MaMoNt=- Member

17 лет на сайте
пользователь #3229

2 ZOOM, Уж не LUCAS ли .

люди хвалили ATI кажется . Сам не пользовался, не было необходимости . (о:

Agentos Onliner Auto Club

17 лет на сайте
пользователь #4171

Было у меня похожее, поставь pagid, sbf, ну что нибудь не самое дешевое.

fs001 Senior Member

17 лет на сайте
пользователь #5798

А я на Ферродо не жалуюсь.

ZOOM Senior Member Автор темы

18 лет на сайте
пользователь #1916

нет

Mister Senior Member

17 лет на сайте
пользователь #3368

2 ZOOM, Уж не LUCAS ли .

А что ЛУКАС? Все время ставлю — пока без проблем.

Bend Senior Member

18 лет на сайте
пользователь #153

уж не Remsa ли у тебя стоит, я себе поставил сзади по дурости таже херня , пищит иногда и конкретно , материал подложки кривой.

miland Senior Member

18 лет на сайте
пользователь #1254

Я тоже с ремсой лоханулся, езжу теперь со свистючим задом.

-=MaMoNt=-, ты наверное ATE хотел сказать. Говорят, что неплохие колодки.

SeZer ВИСКИ-клуб

18 лет на сайте
пользователь #584

ставил итальянские MAFF (их же советовали в конфе авто.ру), вроде отлично отходили, только долго притирались, сейчас поставил немного б/у с немецкой машины пищат

Bend Senior Member

18 лет на сайте
пользователь #153

поставил спереди японские Nisshinbo кажись так пишуться просто супер , мне они по заводу ставяться.

2om Member

18 лет на сайте
пользователь #2011

Мне только DELCO подошли.

HDDR Senior Member

17 лет на сайте
пользователь #3837

Пару месяцев назад поставил новые тормозные диски и колодки (не скажу какие). Через неделю колодки начали пыщать так, что на перекрестках пешеходы шарахались. Пыщат до сих пор, хоть и меньше и не всегда, но пыщат. Да и к тому же как раза три-четыре хорошо тормозну — видать они разогреваются и появляется какая-то тупость в тормозах — ну и тормозить как следует машина не хочет. Собираюсь в общем менять колодки. Тут и вопрос — чего выбрать, чтоб уж наверняка?

Сам ставил-то? Впрочем, это и неважно, у нас только в 20% СТО эту простейшую операцию могут выполнить правильно.

При замене колодок важно при сборке заменить и специальные прокладки, типа пружинящие, между металлической подложкой колодки и поршнем. Кроме того, все соприкасающиеся детали нужно очистить (продувать не стоит — колодочная пыль канцерогенна) и слегка смазать (очень слегка, чтобы смазка не попала на тормозные поверхности). В комплект приличных колодок эти прокладки, кстати, входят.

Читать еще:  Рхх ваз 21214 инжектор цена
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector