77 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тормозные диски ate или otto zimmermann

Тормозные диски ATE или Zimmermann

Диски сильно износились и пришлось искать замену. После поисков в интернете и общения со специалистами был сделаны выбор в пользу Zimmermann. Диски Zimmermann мне понравились уверенным торможением, отсутствием скрипов и биения. Берите не сомневайтесь.

Искал замену оригиналу, обязательно вентилируемые и желательно с защитой от коррозии. Решил взять Zimmermann, отличные диски и дешевле оригинала в 2 раза, но комплект все равно вышел дороговато. Диски мне нравятся, машина стала моментально останавливаться при нажатии на педаль, пропала вялость в торможении. Машина теперь встает как вкопанная.

Пару лет назад менял задние тормозные диски. Тогда по советам продавцов и «опытных» ребят были установлены диски «Zimmermann» + колодки этой же фирмы…. Ездил, ездил притерал их притерал, но так и не получил желаемого торможения (суппорта мои в отличном состоянии). Последней каплей стал тот факт, что после того как машина не эксплуатировалась около месяца, задние диски обильно покрылись ржавчиной (а вот передние ATE, так и остались блестящими), которая так никуда и не делась в дальнейшем…. Поэтому с великим удовольствие заменил «Zimmermann» на «ATE Power Disc» вместе с колодками, конечно же. Сразу же почувствовал эффект. Всем советую «ATE Power Disc».

Zimmermann — обалденные диски. Очень доволен качеством дисков, их торможением, медленным износом и тихой работой. Машина просто научилась нормально тормозить.

Покупал диски otto zimmermann, все отлично . было, но диски повело спустя год, весной.

Больше такое не куплю.

Лучше заводских VW,износостойкие.Отзывов о Zimmermann в 2 раза больше,чем ATE! Помните,что важно правильно произвести установку и выбрать правильные смазки для дисков,колодок,суппорта! Соблюдайте инструкцию! Первые 300 км.-лёгкое прерывистое торможение для притирки,потом со 100км/ч до 50км/ч.-15 раз,с длительностью не более 3 секунд и остыванием на 3 минуты,затем ещё 15 раз со 100 до 25км/ч. И негативные отзывы писать не придётся!

Менял по кругу оригинальные диски и колодки, поставил взамен Zimmermann. Тормозят хорошо, почти не пылят и не скрипят. Стоят дешевле оригинала, а тормозят не хуже.

Когда искал замену оригинальным дискам, решил попробовать Zimmermann. Стоят дешевле оригинала, а по качеству такие же. Диски Zimmermann хорошо тормозят, не скрипят и не бьют. За год эксплуатации получил минимальный износ.

На Форд фокус 2 2007 стойки стабилизатора и диски тормозные ATE, то что нужно.

Поменял на радостях тормозные диски, думал пройдет канитель с вибрацией в руле…отдал проверить тормозные диски, хотя новые и сделать профилактику суппортов, что не делал никогда и думал точно в них проблема… Мастера в сервисе сказали, что на неделе ставили на 3 машины новые диски … и 2 из них АТЕ и они кривые …новые в упаковке и уже кривые, проточили их…и все сразу пропало моментально.

Напишите свой отзыв

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ЗА магнитола Redpower на странице рейтинга

У набора головок WORKPRO появился первый отзыв!

У автомобильных компрессоров ASM только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У антигравиев Holex только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У шаровой опоры OEM VAG появился первый отзыв!

У цепей ГРМ KRAFT только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У подшипника ступицы FLENNOR только 10 голосов! Рекомендуете?

ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112

В авторейтинге аккумуляторов для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 участвует уже 5 производителей!

У размораживателя стекол ASTROhim только 15 голосов! Рекомендуете?

У зеркал ERGON только 10 голосов! Рекомендуете?

На помпы GMB написанно уже 50 отзывов.

В авторейтинге ШРУСов для Volkswagen Passat участвует уже 15 производителей!

Проголосовал ЗА радар-детектор Neoline на странице рейтинга

В рейтинге лучшие ремкомплекты суппорта только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

В рейтинге лучшие масла МКПП учавствует уже 30 производителей!

В авторейтинге тормозных колодок для BMW 3er участвует уже 25 производителей!

В рейтинге лучшие антирадары только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

На жидкости омывателя Hi-Gear написанно уже 50 отзывов.

На моторные масла Gazpromneft написанно уже 50 отзывов.

В рейтинге лучшие щетки стеклоочистителя учавствует уже 90 производителей!

17 февраля 2020, 22:14

Проголосовал ЗА амортизаторы PILENGA на странице рейтинга

17 февраля 2020, 21:37

17 февраля 2020, 17:27

В рейтинге лучшие антизапотеватели учавствует уже 20 производителей!

17 февраля 2020, 16:47

В рейтинге лучшие фары только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

17 февраля 2020, 14:36

форд фокус 2, 2007 1,6 бенз. механика первый раз менял свечи на 120 тыс. больше не менял, сейчас пробег 225 тыс. свечи .

17 февраля 2020, 10:18

Поставили магнитолу Redpower на мой Опель Мерива 2008 год — очень доволен, все штатные функции работают, звук в разы луч .

16 февраля 2020, 21:59

Долго думал какие накладки выбрать для моего уже старенького автобуса Volvo, смотрел в разных интернет-магазинах, цены в .

16 февраля 2020, 12:44

Проголосовал ЗА тормозные колодки Textar для Renault Laguna на странице авторейтинга.

15 февраля 2020, 22:01

Автомобиль 2011 года выпуска, АКБ 2008 года (судя по маркировке), заряжаю два раза в год: весной (после зимы) и осенью ( .

15 февраля 2020, 08:28

Магазин «Автокей» г. Псков .

14 февраля 2020, 21:58

Если почернело, значит хорошее масло, моет двигатель, надо брать! .

14 февраля 2020, 18:11

Проголосовал ПРОТИВ стоек стабилизатора NK для Ford Focus на странице авторейтинга.

14 февраля 2020, 18:10

Проголосовал ПРОТИВ стоек стабилизатора DELPHI для Ford Focus на странице авторейтинга.

Какие тормозные диски лучше TRW или Brembo?

Тормозные диски Zimmermann или Brembo

Тормозные диски TRW или Zimmermann

Тормозные диски Brembo или SAT

Тормозные диски ATE или Brembo

Тормозные диски Brembo или FENOX

Тормозные диски TRW или SAT

Тормозные диски Brembo или DBA

Какие тормозные диски выбрать — ATE или Zimmermann?

Если выбирать тормозные диски из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.

Сравнение тормозных дисков происходит в таких категориях:

  1. Оценка PR.
  2. Место в рейтинге.
  3. Разница голосов.
  4. Средняя оценка голосов.
  5. Количество отзывов.
  6. Оценка свойств.
  7. Выбор владельцев авто.

Какие тормозные диски лучше — Zimmermann или ATE?

В феврале 2020 года на PartReview тормозные диски Zimmermann в целом оказались лучше, чем ATE.

  1. ATE получили оценку PR в 79 из 100, a Zimmermann смогли набрать 80 баллов.
  2. ATE заняли 10 место в рейтинге лучших производителей, a Zimmermann заняли 9 место.
  3. Средняя оценка на основе отзывов у Zimmermann (4) выше чем у Zimmermann (4).

Какие тормозные диски популярнее — ATE или Zimmermann?

В феврале 2020 года на PartReview тормозные диски Zimmermann в целом оказались популярнее чем ATE.

По соотношению голосов тормозные диски Zimmermann превзошли ATE:

  • У ATE соотношение положительных голосов (197) к отрицательным (51) составило 146 голосов.
  • У Zimmermann соотношение позитивных голосов (280) к негативным (69) составило 211 голосов.
Читать еще:  Размер шкива генератора ваз 21214

По количеству отзывов тормозные диски Zimmermann превзошли ATE:

  • На тормозные диски ATE написано 75 отзывов: 55 положительных, 10 нейтральных, 10 отрицательных.
  • На тормозные диски Zimmermann написано 110 отзывов: 83 положительных, 14 нейтральных, 13 отрицательных.

Какие тормозные диски выбирают автовладельцы — ATE или Zimmermann?

В феврале 2020 года, по данным PartReview, тормозные диски Zimmermann возглавили больше авторейтингов, чем ATE:

Другие сравнения тормозных дисков

Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.

Например, сравнения тормозных дисков ATE c такими фирмами как: Brembo, TRW, SAT, FENOX, DBA, NK, Textar, Bosch, NiBK, ZEKKERT.

Также доступны сравнения тормозных дисков Zimmermann c такими фирмами как: Brembo, TRW, SAT, FENOX, DBA, NK, Textar, Bosch, NiBK, ZEKKERT.

Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей тормозных дисков: TRW или Brembo, Zimmermann или Brembo, TRW или Zimmermann, Brembo или SAT, ATE или Brembo.

Тема: Тормозные диски sport: ATE или Zimmermann?

Опции темы

повердиски ок для гражданской езды. но не ставь с ними феродо колодки.. у них свои заморочки по рабочему слою, который насечки тупо режут.
а если перегревал сток тормоза, то учись тормозить, они по сути в городском цикле греться не должны до плывучести.

про вес тоже тема правильная. я когда на большие тормоза перешел, как будто под капот мешок цемента бросил и пару в багажник. но не перегревал ни разу )
кстати сток 325 тормоза ломал (ориг, не дырявые) просто выдавливал на диске колодкой кусок размером с колодку )))

Я смотрел штоль не туда — стоковые диски легче остальных судя по етке. И судя по всему в стоке у е36 м3 стоит Zimmermann Formula Z
Есть диски легче стоковых?

ATE PowerDisk кажись на s50b32 нема ((
Есть 150.3417.75 Zimmermann — чуть легче 7 кг, кроссируются именно на s50b32. Перфорации у них нет

кароч оригинал легче по тому что у него серединка легкая а рабочая поверхность обычная. остальные диски будут тяжелее кроме составных. где шляпа ступичная на болтах к рабочему диску крепится.. не загоняйся ты особо, бери любые. хуже чем было точно не будет.

Raf, твоё мнение уважаю, с Зимерманом Спорт всё ясно — не рекомендуете, значит не будем пробовать. А Ате Повердиск чем плохи? Они легче оригинальных Ате, этож плюс. Оригинальные диски не очень хороши у мотоспорт е36 и е34, да и тяжелые они

Лёх, как тебе они? Я вот в их сторону склоняюсь

Я сильную разницу в торможении пока не понял потому что задние диски г-но, старые и ржавые как и колодки, но она есть и то что они держат температуру до самой остановки пофиг с какой скорости это 100% ощутил и после этого эффективность не теряется + керамика только начала притираться (обычно 50-100 км и всё а тут 500 что бы тормоза появились) и постепенно становится лучше, сегодня зад поменяю и всё пойму думаю )))))

Раф прав любые ате будут работать отлично, просто повер серия с насечками имеет 1 плюс чистит колодки от г-на и газы отводит, что в совокупности увеличивает эффективность тормозов.

на М-ки, что 36-е что 46-е(включая просто перфоманс) диски делает ATE, для е46 точно находил номера, но цена у них ровно или чуть больше оригинала. Это я про те, что с аллюм. центром и чугунной рабочей частью.

Да, они идут в оригинале, поэтому стоят немного дешевле оригинала. А мне хотелось бы тормозные диски получше. Пошерстив форумы и почитав отзывы в этой теме, пришёл к выводу, что у АТЕ неплохими является линейка PowerDisc, но к сожалению я не нашёл их исполнение для s50b32, есть только для s50b30. Поэтому придётся искать что-то другое. Например Zimmermann 150.1292.52 или он же 150.3417.75

Последний раз редактировалось support; 26.04.2014 в 23:37 .

ЗЫ. Кстати сегодня раскручивал колёса — диски такто внешне износа почти не имеют, может вообще зря я на них гоню? Колодки стоят Jurid по кругу. Мош это они плывут? На обычных машинах Jurid себя показывает крайне хорошо, но тут машина не совсем обычная и езжу я очень быстро.

м3 тормоза 315, у меня ща 325 были 286. если 286 я как то перегревал, то 325 ни разу, вернее 1 раз было, но это 3 или 4 торможение со 150кмч.
когда прикатывал и скорее это тормозуха вскипела и шланги раздуло.
я как то слабо представляю как в городе м3 тормоза перегреть. насколько бы быстро ты не ехал.

на моих тормозах ромм по увеку катал, и ни разу не перегрел, а это чуть жощще чем городская езда.

если 10к лишние, я б лучше тормозные шланги на армированные сменил. типа бфгудрич или че то подобное. и тормозуху на дот6. но ее менять раз в пол года/год. кипит пожже и шланги не дуются.. информативность педали повыше будет. колодки хз у меня ща вроде журид сзади стоят и вроде как ниче, не считая поскрипывания.

Не должны они скрипеть. Противоскрипные пластины стоят? И суппорта смазывали перед установкой?
Ну я хз в общем, однако плывут — это факт. Попробую сначала махнуть колодки на АТЕ.

не то чтобы скрипят прям.. но на торможении прискрипывают непосредственно перед остановкой. хз как назвать это явление..

Потому-что вращение колес уже маленькое и сила трения материала о диск такова, что её достаточно сдвинуть чуть колодку относительно суппорта, на долю мм, но этого хватает, чтобы последняя скрипнула при трении о суппорт.
Надо было сегодня фотки сделать, когда колеса сымал и выложить. Там должны быть пластины между суппортом и колодкой. Именно они предотвращают посторонние звуки при срабатывании суппорта. У меня она с япии с этим Журидом пришла, наши экзистоавтодоки продают колодки как правило без пластин в комплекте. И смазка обязательно и скрипеть не будут практически любые колодки(ну кроме совсем говенных с аццким содержанием металла в рабочей части — аля stellox, optimal и т.п.)

Офф: Япы вообще кстати очень бережно относятся к автомобилям. Никакие немцы и рядом не курили. Мне вообще кажется, что надёжность японских авто(привезенных из японии) на самом деле миф, а машины просто приходят в очень ухоженном состоянии, поэтому и имеют приличный запас прочности.

Сейчас же специальный слой на основании колодки есть(там где поршень прикасается к пластине основания), почти у всех производителей, это вместо пластины антискриповой. А смазывать направляющие да, полюбому.

Раф, ты реально веришь в необходимость ДОТ6 и в то, что шланги дуются в городе? я думал это только в спорте толк имеет.

Лучше за эти же деньги сложно найти, они стоят не космос, по 6-7 за диск. Сама конструкция хорошая, дальше только как Раф сказал, дорогие «на болтиках».
150.1292.52 идёт как замена задним тормозам на м-ках 36-х, но это не то же самое, что 150.3417.75, вот как раз последние более похожи на оригинал(возможно даже он и есть), конструкция идентична. Я купил себе 150.1292.52 и посмотрев на колхозную перфорацию перехотел их ставить) могу фото сделать, внутри диска видны остатки металла от сверления(или выдавливания) дырок. То ли дело православные ATE, там всё аккуратно) тут всё имхо, кроме перфорации колхозной)

Читать еще:  Сшить чехол на подлокотник лады весты

И вообще сейчас вроде тенденция в автоспорте отказываться от перфорации, да и в оригинале на 36-х м-ках для америки шли диски именно без дырок.

Ещё у зиммера есть прикол с улучшенными(с перф.) дисками для 46-й 330-й, там берут обычный диск с вентиляцией ненаправленной, и делают в нем дырки с направлением, опять же колхозные мелкие, созданные для того, чтоб они забивались, прикол в том, что парного такого диска не найти в каталоге зиммера, то есть получается на тачке будут стоять диски с направлением перфорации в одну сторону

Тормозные диски Zimmermann

Рано или поздно каждый автовладелец сталкивается с проблемой поиска неоригинальных запчастей, которые должны быть качественными как заводские детали и при этом иметь более доступную цену. Серьезность выбора возрастает при техническом обслуживании таких важных для безопасности элементов, как тормоза автомобиля.

Среди альтернативных производителей компонентов для тормозных систем с хорошей репутацией одну из ведущих позиций занимает немецкая компания Otto Zimmermann GmbH.

Описание бренда

Уже более пятидесяти лет Otto Zimmermann специализируется на изготовлении автокомпонентов для тормозных систем. Копания выпускает детали и узлы как непосредственно для автопроизводителей (например, для конвейеров концерна VAG), так и для реализации на рынке автозапчастей более чем в 60 странах по всему миру.

На текущий момент фирменный каталог содержит свыше трех тысяч наименований в следующих категориях:

  • Тормозные диски и барабаны для легковых автомобилей;
  • Тормозные диски и барабаны для легкого грузового транспорта;
  • Тормозные колодки для дисковых и барабанных тормозов;
  • Дисковые и барабанные тормозные комплекты в сборе.

Вся продукция компании сертифицирована на использование в серийных автомобилях, и установка деталей от Zimmermann не требует каких-либо доработок или внесения изменений в тормозную систему.

Тормозные диски Zimmermann: виды и применимость

Компания Отто Циммерман выпускает более 500 типоразмеров тормозных дисков практически для всех актуальных моделей Европы (Mercedes, Audi, VAG, Fiat, Renault, Land Rover), Америки (Ford, Chevrolet, Chrysler) и Азии (Toyota, Mazda, Hyundai). В зависимости от особенностей конструкции все изделия входят в одну из следующих категорий:

КатегорияОписаниеОсобенности
Zimmermann StandartТормозные диски классической конструкции.По материалу и размерам полностью идентичны соответствующим оригинальным деталям.
Zimmermann SportПерфорированные и слотированные (с направленной насечкой) тормозные диски для активной, спортивной манеры вождения.Слотированные диски: Black Z;
Перфорированные диски: Sport Z.
Наличие отверстий (или фрезеровки) обеспечивает более эффективное охлаждение поверхности диска.
Zimmermann Fusion / FormulaСоставные биметаллические диски облегченной конструкции для уменьшения неподрессоренной массы автомобиля и защиты от деформации диска при критических температурах.Formula Z: Плавающее крепление ступичной части и фрикционного кольца для возможности радиального расширения диска при повышенных нагрузках.
Formula F: Жестко закрепленное соединение ступичной части и фрикционного кольца на заклепках.
Zimmermann Coat ZТормозные диски со специальным антикоррозионным покрытием.Доступно для дисков следующих категорий: Standart, Sport и Formula Z

Качество и надежность

Надежность тормозных дисков от Otto Zimmermann обеспечивается двумя важными факторами:

  • специализация компании исключительно на элементах тормозных систем;
  • многолетний успешный опыт работы в данной области.

Тормозные диски Циммерман изготавливаются из серого чугуна в строгом соответствии со спецификациями производителей оригинальных автокомпонентов. Долговечность изделий, устойчивость фрикционных поверхностей к истиранию и критическому нагреву обеспечивается добавлением в состав меди, титана и молибдена.

Для контроля качества продукции компания использует регулярные инерционные испытания своих тормозных дисков на специализированных динамометрических платформах.

Также Otto Zimmermann тестирует тормозные детали на эффективность и выносливость непосредственно на автомобилях, в том числе на знаменитой гоночной трассе Нюрбургринг Нордшляйфе.

Для предупреждения преждевременных проблем с тормозными дисками, производитель разработал рекомендации по совместимости своих изделий с различными тормозными колодками, по правильной установке и прикатке новых компонентов тормозной системы. Вся информация доступна на официальном сайте компании.

Защита от подделок

В отличие от более раскрученных брендов продукцию Zimmermann подделывают сравнительно редко. Однако чтобы не нарваться на контрафактные детали, нужно знать фирменные идентификаторы тормозных дисков и особенности оригинальной упаковки.

Все тормозные диски Циммерман маркируются уникальным обозначением, которое включает в себя:

  • номер диска из четырех цифр;
  • логотип производителя (буквы OZ);
  • номер оператора и дату изготовления;
  • минимально допустимую толщину тормозного диска.

Тормозные диски поставляются в фирменной упаковке красного или черного (для товаров линейки Formula Z) цвета, с фирменной эмблемой, названием изготовителя, товара и другой сопроводительной информацией. К каждому изделию в соответствии с немецкими нормативами прилагается «Общее разрешение на эксплуатацию» (Allgemeine Betriebserlaubnis) на бланке красного цвета.

Рекомендуется приобретать тормозные диски в специализированных магазинах производителя или в оптовых компаниях, которые официально сотрудничают с Otto Zimmermann. Внешний вид запчастей и состояние упаковки не должны иметь никаких дефектов или повреждений.

Официальные дилеры тормозных компонентов Циммерман обязаны вести претензионную и гарантийную работу, поэтому никаких проблем с заменой и возвратом несоответствующих деталей возникать не должно.

Отзывы

Очень часто на окончательный выбор запчастей влияют отзывы и рекомендации других владельцев. На профильных форумах автолюбителей преобладают следующие впечатления о тормозных дисках Zimmermann:

Влад, Москва, 25 лет, автомобиль: Volkswagen Tiguan:

Поменял тормозные диски на пробеге 50000. Тормоза четкие и цепкие. Несмотря на активную езду, проблем с перегревом дисков не возникало. На педали прямо чувствуется, как колодки соприкасаются с дисками. Покупкой доволен.

Олег, Ростов-на-Дону, 30 лет, автомобиль: Ford Focus Hatchback III:

На 20 тысячах стерлись в ноль передние колодки, на дисках обнаружил глубокие борозды. На замену взял вентилируемые диски Циммерман и колодки ATE CERAMIC. Хотя колодки с дисками еще не притерлись, но машина сразу стала тормозить уверенней. Пропали уводы и тряска машины при торможении.

Артем, Санкт-Петербург, 35 лет, автомобиль: Mitsubishi Lancer X:

Старые диски повело от перегрева. После бесконечных поисков в сети доверился мнению специалиста СТО и взял перфорированные Циммерманы. Машина оттормаживается отлично, без скрипов и посторонних звуков. Еще один плюс в том, что диски покрыты антикоррозионным составом. Вывод: Хорошее сочетание цены и качества.

Светлана, Казань., 32 года, автомобиль: KIA Ceed:

Диски аккуратные, по форме и остальным параметрам идентичны оригиналу, который стоял с покупки. За год эксплуатации недостатков не обнаружено: отлично тормозят, не пищат, почти не стираются. Все-таки немецкое качество еще существует.

Руслан, Нижний Новгород А, 35 лет, автомобиль: Renault Megan:

Циммермановские диски хорошо себя показали на рабочей Mitsubishi L200, поэтому при замене тормозов у своей машины выбрал этого производителя. Поставил модель Sport Z с перфорацией. В результате получил надежные тормоза с отличным спортивным внешним видом.

Тема: Тормозные диски sport: ATE или Zimmermann?

Опции темы

повердиски ок для гражданской езды. но не ставь с ними феродо колодки.. у них свои заморочки по рабочему слою, который насечки тупо режут.
а если перегревал сток тормоза, то учись тормозить, они по сути в городском цикле греться не должны до плывучести.

про вес тоже тема правильная. я когда на большие тормоза перешел, как будто под капот мешок цемента бросил и пару в багажник. но не перегревал ни разу )
кстати сток 325 тормоза ломал (ориг, не дырявые) просто выдавливал на диске колодкой кусок размером с колодку )))

Я смотрел штоль не туда — стоковые диски легче остальных судя по етке. И судя по всему в стоке у е36 м3 стоит Zimmermann Formula Z
Есть диски легче стоковых?

ATE PowerDisk кажись на s50b32 нема ((
Есть 150.3417.75 Zimmermann — чуть легче 7 кг, кроссируются именно на s50b32. Перфорации у них нет

кароч оригинал легче по тому что у него серединка легкая а рабочая поверхность обычная. остальные диски будут тяжелее кроме составных. где шляпа ступичная на болтах к рабочему диску крепится.. не загоняйся ты особо, бери любые. хуже чем было точно не будет.

Raf, твоё мнение уважаю, с Зимерманом Спорт всё ясно — не рекомендуете, значит не будем пробовать. А Ате Повердиск чем плохи? Они легче оригинальных Ате, этож плюс. Оригинальные диски не очень хороши у мотоспорт е36 и е34, да и тяжелые они

Лёх, как тебе они? Я вот в их сторону склоняюсь

Я сильную разницу в торможении пока не понял потому что задние диски г-но, старые и ржавые как и колодки, но она есть и то что они держат температуру до самой остановки пофиг с какой скорости это 100% ощутил и после этого эффективность не теряется + керамика только начала притираться (обычно 50-100 км и всё а тут 500 что бы тормоза появились) и постепенно становится лучше, сегодня зад поменяю и всё пойму думаю )))))

Раф прав любые ате будут работать отлично, просто повер серия с насечками имеет 1 плюс чистит колодки от г-на и газы отводит, что в совокупности увеличивает эффективность тормозов.

на М-ки, что 36-е что 46-е(включая просто перфоманс) диски делает ATE, для е46 точно находил номера, но цена у них ровно или чуть больше оригинала. Это я про те, что с аллюм. центром и чугунной рабочей частью.

Да, они идут в оригинале, поэтому стоят немного дешевле оригинала. А мне хотелось бы тормозные диски получше. Пошерстив форумы и почитав отзывы в этой теме, пришёл к выводу, что у АТЕ неплохими является линейка PowerDisc, но к сожалению я не нашёл их исполнение для s50b32, есть только для s50b30. Поэтому придётся искать что-то другое. Например Zimmermann 150.1292.52 или он же 150.3417.75

Последний раз редактировалось support; 26.04.2014 в 23:37 .

ЗЫ. Кстати сегодня раскручивал колёса — диски такто внешне износа почти не имеют, может вообще зря я на них гоню? Колодки стоят Jurid по кругу. Мош это они плывут? На обычных машинах Jurid себя показывает крайне хорошо, но тут машина не совсем обычная и езжу я очень быстро.

м3 тормоза 315, у меня ща 325 были 286. если 286 я как то перегревал, то 325 ни разу, вернее 1 раз было, но это 3 или 4 торможение со 150кмч.
когда прикатывал и скорее это тормозуха вскипела и шланги раздуло.
я как то слабо представляю как в городе м3 тормоза перегреть. насколько бы быстро ты не ехал.

на моих тормозах ромм по увеку катал, и ни разу не перегрел, а это чуть жощще чем городская езда.

если 10к лишние, я б лучше тормозные шланги на армированные сменил. типа бфгудрич или че то подобное. и тормозуху на дот6. но ее менять раз в пол года/год. кипит пожже и шланги не дуются.. информативность педали повыше будет. колодки хз у меня ща вроде журид сзади стоят и вроде как ниче, не считая поскрипывания.

Не должны они скрипеть. Противоскрипные пластины стоят? И суппорта смазывали перед установкой?
Ну я хз в общем, однако плывут — это факт. Попробую сначала махнуть колодки на АТЕ.

не то чтобы скрипят прям.. но на торможении прискрипывают непосредственно перед остановкой. хз как назвать это явление..

Потому-что вращение колес уже маленькое и сила трения материала о диск такова, что её достаточно сдвинуть чуть колодку относительно суппорта, на долю мм, но этого хватает, чтобы последняя скрипнула при трении о суппорт.
Надо было сегодня фотки сделать, когда колеса сымал и выложить. Там должны быть пластины между суппортом и колодкой. Именно они предотвращают посторонние звуки при срабатывании суппорта. У меня она с япии с этим Журидом пришла, наши экзистоавтодоки продают колодки как правило без пластин в комплекте. И смазка обязательно и скрипеть не будут практически любые колодки(ну кроме совсем говенных с аццким содержанием металла в рабочей части — аля stellox, optimal и т.п.)

Офф: Япы вообще кстати очень бережно относятся к автомобилям. Никакие немцы и рядом не курили. Мне вообще кажется, что надёжность японских авто(привезенных из японии) на самом деле миф, а машины просто приходят в очень ухоженном состоянии, поэтому и имеют приличный запас прочности.

Сейчас же специальный слой на основании колодки есть(там где поршень прикасается к пластине основания), почти у всех производителей, это вместо пластины антискриповой. А смазывать направляющие да, полюбому.

Раф, ты реально веришь в необходимость ДОТ6 и в то, что шланги дуются в городе? я думал это только в спорте толк имеет.

Лучше за эти же деньги сложно найти, они стоят не космос, по 6-7 за диск. Сама конструкция хорошая, дальше только как Раф сказал, дорогие «на болтиках».
150.1292.52 идёт как замена задним тормозам на м-ках 36-х, но это не то же самое, что 150.3417.75, вот как раз последние более похожи на оригинал(возможно даже он и есть), конструкция идентична. Я купил себе 150.1292.52 и посмотрев на колхозную перфорацию перехотел их ставить) могу фото сделать, внутри диска видны остатки металла от сверления(или выдавливания) дырок. То ли дело православные ATE, там всё аккуратно) тут всё имхо, кроме перфорации колхозной)

И вообще сейчас вроде тенденция в автоспорте отказываться от перфорации, да и в оригинале на 36-х м-ках для америки шли диски именно без дырок.

Ещё у зиммера есть прикол с улучшенными(с перф.) дисками для 46-й 330-й, там берут обычный диск с вентиляцией ненаправленной, и делают в нем дырки с направлением, опять же колхозные мелкие, созданные для того, чтоб они забивались, прикол в том, что парного такого диска не найти в каталоге зиммера, то есть получается на тачке будут стоять диски с направлением перфорации в одну сторону

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector