1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тормозная жидкость бош дот 4 отзывы

Тормозная жидкость Bosh

От качества и эксплуатационных характеристик тормозной жидкости зависит безопасность вождения транспортного средства. Поэтому к выбору ТЖ следует подходить максимально ответственно.

Одним из оптимальных вариантов является тормозная жидкость Bosch. Она отлично себя показывает на машинах и обеспечивает безупречную остановку автомобиля.

Описание тормозной жидкости Bosch

Тормозная жидкость Бош изготавливается в соответствии с самыми жесткими мировыми стандартами. Это обеспечивает возможность применения ТЖ на практически всех выпускаемых автомобилях. На упаковке ТЖ Bosch указываются основные стандарты соответствия, например, пройденная сертификация спецификации SAE J1704.

Тормозная жидкость Bosch выпускается в классах от DOT 3 до DOT 5.1. Наибольшей популярностью пользуется ТЖ ДОТ 4. Она имеет преимущественно положительные отзывы среди водителей и многими рекомендуется для заливки в машину. В таблице ниже представлен перечень выпускаемых жидкостей DOT, а также их температура кипения в свежем виде и после впитывания влаги на протяжении пары лет.

Состав ТЖ

Состав тормозной жидкости зависит от ее класса. ТЖ DOT 3 имеет в своей основе полигликолевые эфиры и борнокислотные полиэфиры. В нее входит минимальный комплекс присадок. Поэтому жидкость обладает посредственными эксплуатационными характеристиками и предназначена для использования на тихоходном транспорте с барабанными тормозами.

Схожую основу имеет гликолевая ТЖ DOT 4. В ее состав входит большее количество присадок. Поэтому она оптимально подходит для современных транспортных средств. Жидкость обладает отменной текучестью при низких температурах и продолжительное время не закипает при интенсивном торможении.

Еще одной жидкостью на гликолевой основе является DOT 5.1. В ТЖ максимальное количество присадок. Поэтому ее эксплуатационные показатели достаточно высоки.

Совершенно иную основу имеет тормозная жидкость Bosch DOT 5. Данный вид ТЖ относится к силиконовым. Жидкость обладает минимальной гигроскопичностью и высокой температурой закипания. Ее недостаток проявляется в том, что она склонна к насыщению воздухом. Поэтому ее применение на автомобилях с антиблокировочной системой ограничено.

Независимо от класса тормозной жидкости в ее состав входят растворитель и пакет присадок. Он включает в себя антиоксидантные противоизносные, смазывающие и прочие компоненты. В результате эксплуатационные свойства ТЖ возрастают и она начинает менее агрессивно влиять на тормозную систему.

Артикул и стоимость тормозной жидкости

В таблице ниже рассмотрен наиболее популярный класс тормозной жидкости DOT 4. ТЖ поступает в продажу в канистрах разного объема. Соответственно и цена на тормозную жидкость отличается в зависимости от количества тормозухи.

Таблица — Артикул и стоимость тормозной жидкости DOT 4

ПрисадкаПримечание
КрасительПомогает определить класс тормозной жидкости
Антикоррозийная присадкаСнижает повреждение металлических поверхностей тормозного контура
Антиокислительные реагентыИнгибируют распад составляющих компонентов и уменьшают образование кислот и смол
Дифенилолпропан, бисфенол, триазол, азимидобензолПродлевают интервал срока службы тормозной жидкости

Отзывы

На тормозной жидкости Bosch проездил три года. За все это время ничего негативного о ТЖ не выявилось. Машина останавливается отлично. Хоть цена на тормозуху Bosch высока, но я могу рекомендовать ее всем водителям.

Тормозную жидкость Bosch заливаю не в первый раз. ТЖ меняю строго по регламенту. Жидкость сливается без существенного изменения в цвете. Бачок чист и не имеет следов налета.

Так получилось, что я пропустил замену ТЖ. Тормозуха Bosch прослужила чуть более четырех лет. Когда я ее сливал, то заметил ее потемнение. На эксплуатационные свойства ТЖ это никоим образом не повлияло. Считаю тормозуху Bosch оптимальным выбором и рекомендую всем.

Для меня тормозная жидкость Bosch является крепким середнячком. ТЖ бренда не блещет выдающимися особенностями, но качество всегда стабильно.

Цена приемлема, а качество просто улет.

BOSCH DOT-4

Купить тормозную жидкость BOSCH DOT-4

Характеристики тормозной жидкости BOSCH DOT-4

Основные
БрендBosch
НаименованиеЖидкость тормозная dot 4, «BRAKE FLUID»
«Сухая» точка кипения, °С230
‘Влажная’ точка кипения, °C155
НаименованиеBRAKE FLUID
Объём, л1
Спецификации FMVSS 116DOT 4
Спецификации SAEJ1703
Тип контейнераБутылка
Страна производстваИталия
Артикул1 987 479 107

Отзывы о тормозной жидкости BOSCH DOT-4

Так как в силу своих физических свойств качества тормозной жидкости со временем существенно ухудшаются, то автопроизводители настойчиво рекомендуют производить раз в несколько лет ее полную замену. А так как от состояния тормозной системы напрямую зависит безопасность, то к выбору тормозной жидкости нужно относится очень ответственно, и это не то, на чем можно экономить.
Продается она в прочной и очень качественной металлической банке.
На лицевой стороне указаны основные характеристики тормозной жидкости и стандарты, которым она соответствует.
Можем, если есть желание, сверить эти стандарты с требуемыми производителем автомобиля. Но у меня даже мысли не возникло о том, что продукция, выпускаемая под торговой маркой Bosch будет не соответствовать какому-нибудь стандарту.
Судя по надписи на обратной стороне банки произведена тормозная жидкость в Германии.
В процессе эксплуатации абсолютно ничего негативного не выявилось. И зимой, и летом тормозная система, с залитой в нее жидкость Bosch DOT4 работает отлично. Так что, даже несмотря на достаточно высокую стоимость этой тормозной жидкости, вполне могу ее рекомендовать. А очень качественная упаковка является определенной гарантией от подделок.

Качественная тормозная жидкость.

Всем привет! То, что у автомобиля тормоза должны быть качественные, ни у кого сомнения не вызывает. На последнем ТО для своего автомобиля залил именно Bosch. Устроил бренд и соотношение цена — качество. Родная тормозная жидкость «Vag» достаточно дорогая, соотношение цена — качество «Bosch» DOT-4 оптимальное. Закипает при + 260 град. Застывает при — 50 град. Описаны хорошие вязкостные, антикоррозийные и смазывающие свойства,
Проездил на ней уже полтора года, работает отлично.
Был случай, когда на предыдущей машине тормозная жидкость накопила влагу и замёрзла. При включённом двигателе передачи не переключались, в положении зажигания «выключено» всё работало. Там ТЖ участвовала ещё и в сцеплении. Доехал на 2 передаче до технического центра, поменяли тормозную жидкость, всё встало на свои места.
Как итог — качественная тормозная жидкость. 1,2 литра стоят около 300 рублей, недорого.

качество и доверие потребителей

Тормозная жидкость — такой предмет, наличие которого необходимо постоянно контролировать, особенно зимой и весной. От качества используемой тормозухи напрямую зависит жизнь автомобилиста и пренебрегать этим просто нельзя. Так как любая тормозная жидкость очень гигроскопична — то есть хорошо вбирает в себя воду из окружающей среды ( воздуха ), то менять ее рекомендуют раз в два три года. Так как насосавшись воды — в результате изменения химического состава, при торможении жидкость наченает перегреваться и тормоза перестают работать, а это сами понимаете, к чему может привести, особенно когда нужно тормозить «в пол». Качество немецкой жидкости BOSH не вызывает опосений. Ее льют на многих конвейерах крупнейших автоконцернов, а это о чем-то да говорит. Ну и конечно не забываем, что любая тормозная жидкость — это смертельный яд, так что осторожнее друзья. При попадании на слизистую или не дай бог в глаза — промойте пораженный участок большим количеством воды. Если жидкость попала в желудок — обязательно срочно вызывайте пострадавшему скорую, нужно будет промывать желудок. Ну что это я сегодня распугался, надеюсь желающих попробовать жидкость на вкус среди нормальных потребителей не найдется. На самом деле хорошая жидкость по нормальной цене. Покупайте качественный продукт и все с вашими автомобилями будет в порядке. Ну и про запас в машине держите бутылочку — мало-ли что.

Всем доброго времени суток.

Сегодня я решил оставить отзыв о тормозной жидкости Bosch DOT4:Данная жидкость использовалась мной для залива ее в тормозную систему Фольксваген Кадди и зарекомендовала себя только с хорошей стороны.

Имеет шикарные заявленные свойства и во время приработки и работы не теряет своих свойств, имеет постоянную степень сжатия и тормозная система ведет себя абсолютно исправно.
Данная жидкость имеет хорошие показатели точек влажного и сухого кипения (165-265 градусов), а так же хорошую вязкость (1,800 мм^2/сек при -40 градусах).
Использую Тормозную жидкость Bosсh DOT4 уже 5 лет и не меняю его так как это средство проверенно работой и временем.

ИТОГО: рекомендую т. ж. Bosсh DOT4 для вашего автомобиля.

Тормозная жидкость Bosch DOT-4: описание и характеристики

Современный автомобиль не может существовать без надежных тормозов. Новые модели транспортных средств, с каждым годом оборудуются более мощными устройствами. Эта тенденция несет склонность к развитию, ведь чем больше скорость, тем быстрее нужно остановиться. С возникновением больших скоростей, появляется необходимость в изделиях, которые надежно работают, несмотря на условия. Это касается и жидкостей, заливаемых в автомобиль. И здесь выходит на арену компания Bosch, с тормозной жидкостью DOT-4.

Точка вскипания сухого состава указывает на температурный режим неиспользованной смеси, т.е. той смеси, которая не заливалась в систему.

Влажная точка вскипания – характеризует изделие после попадания в него определенного количества воды, что измеряется процентным соотношением (не более 3.5).

Вязкость – это единица, которой измеряется скорость течения тормозной жидкости. По важности для эксплуатации – это вторая величина. Малая вязкость дает возможность быстрого сброса и повышения давления в системе, что в свою очередь позволяет быстрее реагировать на требования водителя.

Спецификации

Тормозная жидкость BOSCH имеет классификацию министерства транспорта США (Department Of Transport), или сокращенно DOT.

Классификация DOT 4 определяет жидкости с повышенной температурой кипения, продолжительным сроком эксплуатации, применима на современных автомобилях с установленными дисковыми тормозами.

Расходный материал соответствует стандартам и спецификациям.

Форма выпуска и артикулы

Производитель заботится о комфорте своих потребителей. Для максимального удобства тормозной состав выпускается в трех типах тары, каждый из которых имеет свой вод, облегчающий поиск. Bosch DOT-4 артикул

  • Bosch DOT-4 0,25 литра – 1987479105;
  • Упаковка 0,5 литра – 1987479106;
  • DOT-4 1 литр –1987479107.

Тормозная жидкость BOSCH DOT-4 является высококлассным продуктом, отвечающим всем мировым стандартам качества. Покупая оригинальную продукцию, владелец получает гарантию качественной, долгой работы своего автомобиля.

Тест тормозных жидкостей: какую тормозную жидкость выбрать чтобы не стать колом

Можно ли ожидать подвоха от тормозных жидкостей? Мы подвергли всесторонним испытаниям 14 образцов, а заодно ответили на часто задаваемые вопросы о «тормозухе».

Brake.49

Современные конструкторы постепенно уменьшают размеры тормозных механизмов, а тормозят быстрые автомобили довольно лихо… После двух-трех лет эксплуатации температура кипения тормозной жидкости снижается примерно до 150–170 °C. Что будет, если «тормозуха» вздумает закипеть, всем понятно: неизбежно появление воздушных пробок и, как следствие, отказ тормозной системы. Есть и другая страшилка: тормозные жидкости гигроскопичны и, набрав со временем избыточную влагу, в зимнее время резко увеличивают свою низкотемпературную вязкость. В общем, не до юмора.

Цель нашего теста — определение температуры кипения «сухой» и «увлажненной» жидкостей для подтверждения соответствия классу DOT (требования Департамента транспорта США) или международному классу ISO, указанному на потребительской этикетке. Кроме того, мы проверили кинематическую вязкость при —40 °C: надо же понять, можно ли использовать эти жидкости зимой.

В ноябре 2014 года цена закупленных тормозных жидкостей составляла от 40 до 120 рублей за литр. Испытания проводили в лаборатории 25 ГосНИИ химмотологии Минобороны России. Результаты сведены в таблицу, а также изложены в комментариях под иллюстрациями.

Большинство протестированных препаратов произведено в Дзержинске и Обнинске. Но это не говорит об «одной бочке»: тот же Дзержинск еще в советские времена был своего рода родиной автохимии, а потому неудивительно, что сегодня былые традиции поддерживаются различными фирмами. Что до Обнинска, то многие производители размещают там заказы на производство своих препаратов — примером является ЛУКОЙЛ. Отметим также, что отдельные производители автохимии не афишируют точный адрес производства, приводя вместо него юридический адрес.

109_1

109_2

109_3

В двоечники попали тормозные жидкости UNIX DOT 4, ПРОМПЭК DOT‑4, ХИМЛЮКС DOT-4 и RSQ PROFESSIONAL EURO DOT‑4. Их главный недостаток очевиден: при такой сумасшедшей низкотемпературной вязкости педаль в сильный мороз не продавить.

Жидкость FELIX DOT4 может закипеть раньше положенного. Тем же грешит RSQ PROFESSIONAL EURO DOT‑4. Роса 4 укладывается разве что в нормы DOT 3. А потому только половина испытанных «тормозух» может быть рекомендована к использованию.

Теперь о лучших. Оба препарата из тех, что заявлены под классом 6, подтвердили свой уровень — это SINTEC EURO DOT 4 (класс 6) и ROSDOT 6 (DOT 4, класс 6). Среди жидкостей с заявленным DOT 4 чуть лучше других оказались SINTEC SUPER DOT 4, ЛУКОЙЛ DOT 4 и Hi-Gear DOT4. Отметим, что оба препарата класса 6 можно смело использовать как замену жидкостям DOT 4. Поэтому логично признать их лучшими в нашей выборке.

Нормы, параметры, требования

В итоговой таблице приведены шесть нормативов. Первые три нормы — для тормозных жидкостей классов DOT 3, DOT 4 и DOT 5.1 по классификации Департамента транспорта США. Четвертая норма — для жидкостей класса 6 по международному стандарту ISO 4925. Данная классификация в американском стандарте FMVSS № 116 отсутствует и находится между классами DOT 4 и DOT 5.1. В России ее любят обозначать как DOT 4+ или DOT 6. Пятая и шестая нормы — это требования ТУ на тормозные жидкости РОСДОТ. Фактически они нужны только для проверки жидкостей РОСДОТ на соответствие своим ТУ.

111_2

Температура кипения характеризует продолжительность безопасной работы тормозной жидкости. В силу своих физико-химических особенностей она впитывает влагу извне, что снижает температуру кипения. Когда это снижение доходит до критической отметки, дальнейшая эксплуатация жидкости может стать опасной. Поэтому не- соответствие температуры кипения «сухой» жидкости не так страшно для безопасности движения, как температура кипения «увлажненной» (хотя эти два показателя чаще всего связаны между собой). Ведь за пару лет эксплуатации тормозная жидкость набирает в среднем 2–4% воды.

Показатель «кинематическая вязкость при —40 ºС» важен в первую очередь для стран с холодной зимой. Дело в том, что гидравлическая система автомобиля рассчитана на определенную вязкость жидкости. Вплоть до некоторого порогового значения вязкости водитель может без усилий или с усилием продавить педаль тормоза, тем самым заставляя тормозную систему выполнять свои функции, — но при бóльших значениях вязкости сделать это будет невозможно.

Взаимозаменяемы ли современные тормозные жидкости?

Производитель жидкости обычно указывает на этикетке, с какими иными жидкостями можно смешивать его продукт. Но беда в том, что потребитель, как правило, понятия не имеет, что залито в его бачок. Испытаний перемешанных жидкостей никто не проводил, поэтому рекомендовать такую операцию мы не можем. И уж подавно не стоит доливать в современную машину жидкости с низкими температурами кипения. В общем, полная замена жидкости всегда предпочтительнее и безопаснее.

Какую купить тормозную жидкость — DOT 4 или DOT 5.1?

Покупайте жидкость того типа, который рекомендован изготовителем автомобиля (к примеру, DOT 4). А при выборе конкретного бренда можно руководствоваться итогами наших исследований. Для справки: в Америке и Японии используют в основном DOT 3, а в Европе и у нас — DOT 4.

Может ли тормозная жидкость изменять цвет в процессе эксплуатации?

Да. Это следствие сильного нагрева и окисления, а также результат взаимодействия с резиновыми деталями тормозной системы. Кроме того, на цвет влияют продукты коррозии и износа.

Читать еще:  Стало плохо ловить радио в машине
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector