Тормоза с третьего качка уаз
Тормоза с третьего качка уаз
еще евть верный способ проверить кто виноват, так это поддомкратить каждое колесо, ключом на 17 подвести все колодки, чтобы колеса не вращались, потом нажать пару раз на педаль тормоза, при этом педаль на 2-3 качек должна сать жесткой и ход минимальным (приктически не иметь хода) потом отпустить педаль, подождать пару минут и еще раз нажать. если ход при этом не изменился (остался минимальным) то это виноваты были колодки. а если ход снова станет большим, то это главный тормозной цилиндр.
я себе сделал два шланга с двумя монометрами, чтобы проверять ГТЦ. новый купил, подключаю к нему монометры — так на переднем 9 кг/см а на заднем около 1. так вернул в магазин. палево еще то. а другой нормальным оказался.
P.S. естественно колодки потом надо будет отпустить маленько, чтобы колеса вращались.
я не спец пожалуиста поподробнеи..што такое 28-ые ,32-ые ит.д..
диаметр цилиндров тормозных
доброва времени,такая вотпроблема ,тормоза начинают тормозить только при втором качке на педаль иногда приходится и три раза качнуть,прокачивал вздуха нет ни где вторм.системе,жидкость в уровне,колодки новые ,тормозуха не где не бежит,што поделать с этим . спасибо зарание.
Педали верхние или нижние?
Вопрос снимается только увидел подпись
Есть еще один момент. Недавно обсуждалость. При смене старого ГТЦ (который с сигнальным устройством шариковым) на новый однобачковый без сигн. устройства подводящие трубки нуно соединить с ГТЦ НАКРЕСТ. Т.к. объёмы камер в нем разные на перед и зад. Получается что объема тормозухи не хватает. Соединение накрест выполняет на старом гтц сигнальное устройства. Были люди которые об это хорошо запнулись.
вот старыи ГТЦ БЫЛ У МЕНЯ С ТАКОИ С СИГЛАНЬНЫМ УСТРОИСТВОМ ПОМЕНЯЛ НА НОВЫИ БЕЗ СИГ.УСТР.
Есть еще один момент. Недавно обсуждалость. При смене старого ГТЦ (который с сигнальным устройством шариковым) на новый однобачковый без сигн. устройства подводящие трубки нуно соединить с ГТЦ НАКРЕСТ. Т.к. объёмы камер в нем разные на перед и зад. Получается что объема тормозухи не хватает. Соединение накрест выполняет на старом гтц сигнальное устройства. Были люди которые об это хорошо запнулись.
Я на этом запнулся! Сейчас трубки подсоединены неправильно и тормоза тоже со второго качка. Barmalei195, в однобачковом ГТЦ трубку, ведущую к переднему контуру, нужно подсоединить к тому штуцеру в ГТЦ, который ближе к стенке моторного отсека. Иначе задние колёса будут идти юзом, а передние вообще не тормозить (что и происходит сейчас у меня).
Я на этом запнулся! Сейчас трубки подсоединены неправильно и тормоза тоже со второго качка. Barmalei195, в однобачковом ГТЦ трубку, ведущую к переднему контуру, нужно подсоединить к тому штуцеру в ГТЦ, который ближе к стенке моторного отсека. Иначе задние колёса будут идти юзом, а передние вообще не тормозить (что и происходит сейчас у меня).
я видел што там трубочки на перекрест))))и подсоеденил как должно быть,у меня с первого качка оч плохо тормозит а со второго машина идет в (юз) но ее ставит как то боком,значит все ровно задние чуть быстреи тормозят.
поставьте ГТЦ с 1 бачком без этого колдуна старого и вакуум АДС 9+9
проблемы решатся сразу
проверено — лобовое стекло цело вследствие того что был пристегнут . решил тормоза проверить 😀 после замены вакуума
Дима! если при такой замене нет колдуна, что стоит под машиной (т.е. регулятора!) то система становится фактически одноконтурной, и при пробое одного из контуров тормоза пропадают сразу и навсегда. так что либо сигналка (она перекрывает аварийный контур) либо колдун.
Дима! если при такой замене нет колдуна, что стоит под машиной (т.е. регулятора!) то система становится фактически одноконтурной, и при пробое одного из контуров тормоза пропадают сразу и навсегда. так что либо сигналка (она перекрывает аварийный контур) либо колдун.
Леха,ты чего-то путаешь. ГТЦ все равно двухконтурный,просто тормозуху из одного бачка берет,но в нем должна быть перегородка небольшая на дне.
Я так понимаю Манихеец немного иное имел ввиду. Ощущения после пробоя одного контура будут как при полном отсутствии тормозов. И дело в том, что в пробитом контуре будет сквозняк. А запор сигнального позволит создать давление в отрезке магистрали ГТЦ — сигнальное. И педаль всеже брать упор будет. ИМХО
Да не,двух контурный он для того и есть ДВУХ,что бы при повреждении одного контура,второй остался в работе и помого остановить машину.Конечно,если в оставшемся втором очень большие зазаоры,то может и не хватить,но в исправном виде идея именно такая.
Да не,двух контурный он для того и есть ДВУХ,что бы при повреждении одного контура,второй остался в работе и помого остановить машину.Конечно,если в оставшемся втором очень большие зазаоры,то может и не хватить,но в исправном виде идея именно такая.
Не-а. не в бачках дело. Поршни ГТЦ связаны через жидкость и пружину. гтц двухконтурный ТОЛЬКО когда в обеих его камерах есть жидкость! если один из контуров пробит, то он теряет свою двухконтурность! за аварийное состояние системы отвечает либо колдун, либо сигналка! Трилобит понял идею!
Колдун он только на шток от моста реагирует,он про второй контур вообще ничего не знает!
поршень упирается в самом конце хода;) чего явно недостаточно.
колдун реагирует на давление в переднем контуре и на шток моста.
поршень упирается в самом конце хода;) чего явно недостаточно.
колдун реагирует на давление в переднем контуре и на шток моста.
Достаточно при исправном втором.Как колдун может реагировать на передний контур,если он врезан в задний контур? )))
Колдун и сигналка это две разные детали в сигналки стоит стальной шарик который замыкает контакт когда давление падает в одном из контуров.Колдун тягой связан с задним мостом и при торможении и разгрузки заднего моста частично уменьшает давление в задних цилиндрах
а ещё перекрывает задний контур, если он пробит, и блокирует регулировку, если пробит передний. посмотри на схему подключения колдуна.
Именно! Но ты забыл добавить, что в сигнальном старом после падения давления в контуре в этот контур перемещается шарик, блокирует его. Давление поднимается в ГТЦ. Педаль становится жёсткой, давления достаточно чтобы в исправном колеса пустить юзом 😀
Ну да..Наверно..Когда я прокачивал еще полностью барабанные тормоза,то при пустом переднем,но прокачанном заднем контуре задний нормально тормозил.Все сжатия пружин и т.д. моментально происходит,педаль проваливается,но не в пол,а до упора второго контура.
У меня стоит однобачковый, щас поменял вакуумник, на родной, б/у, но рабочий — ход педали большой, но в юз срывается с первого качка. Это я к тому что работать должно, ну и цилиндры самоподводы все. А ремкомплекты действительно «Г» и на год не хватает, а пару раз попадалось вообще на месяц-два. Проверять еще раз все.
ремкомплекты есть хорошие! АДС производит. их сразу видно по качеству деталек. даже внешнему. я за 142 тыс км ни одного цилиндра на машине не поменял, тока манжеты. в сборе поменял гцс, поставил фенокс, он накрылся через два месяца. вернул свой перебранный.
Эх, везет вам! У нас про эту фирму торгаши знают только по коробке передач, ну еще вакуумник. 🙂 🙂
Ну так помимо ваших торгашей есть и альтернативные системы продажи. Можно и через тырнет заказать. Если результат покроет расходы на пересылку. Ну а тут уж. лотерея, повезло-неповезло:)
У меня таже проблема. УАЗ 3151 уверенно тормозит со второго качка. Эксцентриками я подвел колодки к барабанам так, что крутить колесо либо сложно, либо вообще невозможно. Педаль проваливается все равно. Значит ГТЦ?
Я его разобрал — там было немного мелкой черной взвеси. Что-то об что-то терлось?
На прокладки посмотрел — вроде все хорошие, никаких выраженных дефектов нет, входят в цилиндр с небольшим усилием.
Поясните, что значит «ГТЦ перепускает»? Как это диагностировать?
Заранее большое спасибо!
З.Ы. Вакуумника нет. Фигня сбоку — вроде как девайс, который не должен давать жидкости вытекать при разгерметизации одного из контуров, реагируя на разность давления выключен из работы. Т.е. поршень внутри вроде как зафиксирован.
так а на заведеном моторе и нет чувствуется разница по нажатию??
нету к сожелению((((
У меня таже проблема. УАЗ 3151 уверенно тормозит со второго качка. Эксцентриками я подвел колодки к барабанам так, что крутить колесо либо сложно, либо вообще невозможно. Педаль проваливается все равно. Значит ГТЦ?
Я его разобрал — там было немного мелкой черной взвеси. Что-то об что-то терлось?
На прокладки посмотрел — вроде все хорошие, никаких выраженных дефектов нет, входят в цилиндр с небольшим усилием.
Поясните, что значит «ГТЦ перепускает»? Как это диагностировать?
Заранее большое спасибо!
З.Ы. Вакуумника нет. Фигня сбоку — вроде как девайс, который не должен давать жидкости вытекать при разгерметизации одного из контуров, реагируя на разность давления выключен из работы. Т.е. поршень внутри вроде как зафиксирован.
Педаль проваливается — в первую очередь смотреть рабочие цилиндры на колёсах, там могли накрыться манжеты и жидкость при нажатии на педаль вытекает из цилиндра. Потом да, ГТЦ смотреть. Чёрная взвесь — следы износа манжет, вот и ответ на вопрос 🙂 «Входят с небольшим усилием» — хмм, я бы сказал что это неправильно, должно очень туго входить (ну не кувалдой заколачивать, конечно). Купи комплект резинок на ГТЦ и поменяй, копеечная вещь. Только не перепутай, какой стороной их ставить надо, это важно. В любой мало-мальски приличной книжке должна быть приведена картинка. В итоге должно получиться примерно так: максимум на 13 хода педали (или меньше даже, не замерял у себя) она должна вставать таким колом, что спинку сиденья сломаешь, а не продавишь. А «ГТЦ перепускает» — значит, что манжеты пропускают через себя тормозную жидкость и их пора менять, что у тебя и происходит.
Три качка
УАЗ УАЗ 1998

Ранее я писал, что передний кардан уже года полтора нуждается в замене, и вот я созрел и приобрел в Ульяновске кардан с увеличенным ресурсом. Замена прошла успешно, писать тут не о чем.
Что в УАЗе кроме двигателя, коробки, раздатки, мостов, электрики и рамы нуждается в улучшении. Конечно тормоза! Опытный УАЗовод скажет, если тормоза исправны, то и родных вполне хватит. Полностью согласен с опытным УАЗоводом, но вот что кроется за этим «если»?
— Если колодки выполнены из более менее твердой стали, и при 20 торможении место упора в цилиндры не деформируется (просто расплющилось, жаль что я те колодки выкинул, на них даже канавка от крючка пружины осталась).
— Если колодки правильно и вовремя разведены. Мало кто знает, но передние колодки разводятся двумя болтами каждая, тот болт что по центру, с ним все нормально, а вот другой, что напротив цилиндра, тот тоже выполнен эксцентриком и зажат гайкой. По задумке инженеров, эту гайку нужно открутить, взять ключ на 8. и развести колодку. У меня все эти болты закисли, в итоге выступ под 8 ключ просто обломился.
— Если материал самой колодки качественный и не сотрется за 1000 км, а ведь те 4 колодки стоили 800р.
— Если вакуумный усилитель сухой и при первом же морозе его намертво не прихватит. (Привет от Олхи, сушил ГТЦ на батарее дня два)
— Если главный тормозной цилиндр не пропускает и держит давление. За 70 000 км пробега я поменял уже 5. ГТЦ, три из них были новыми с магазина. И вот только стоит забыть что когда-то были проблемы с тормозами, как тут же он потечет и в один прекрасный момент УАЗ даже на 5 нажатие на педаль тормоза не тормозит, только двигатель и ручник спасают. При осмотре выясняется, что бачек пустой. Доливаю тормозную жидкость, на Знаменском рынке беру пятый тормозной цилиндр и вот, спустя два месяца педаль тормоза стала твердой, стоит только чуть нажать на нее как головастик тут же тормозил, великолепно. Неужели из системы вышел весь воздух и тормоза начали работать как нужно… Но, спустя 10 километров, педаль стала тверже, накат пропал, запахло жжённым сцеплением, все ясно, в ГТЦ забился перепускной канал и колодки не возвращаются.
Это «если» и было последней каплей, я даже мирился с тем что тормозить УАЗ начинал с третьего нажима и всегда держал педаль наготове, но все, надоело.
Все же в родных УАЗовских тормозах была своя изюминка – это звук торможения. Такой нервный, тянущийся стон, этот звук хорошо известен наркоманам, когда полицейский бобон, заприметив их, резко останавливается для проверки. Я и сам на себе ловил несколько опасливых взглядов, когда притормаживал перед светофором. По лицу человека можно было распознать кучу эмоций: испуг, облегчение, ненависть. Однако сушеный виноград я не люблю, в топку такой изюм, пора менять тормоза.
Первым делом снял новый ГТЦ с усилителем и выкинул их на помойку, вместо них поставлю ГТЦ с вакуумом от Субару форестера, их мне подарил сосед по садоводству. Вернее как подарил, я их выклянчил, заметив в углу гаража, ведь свой субарик он давно продал, вроде как без дела детали валяются, а мне может и пригодятся. Сравнивая детали с УАЗовскими выявил следующие различия:
Шпильки крепления ГТЦ УАЗа расположены на расстоянии 115мм друг от друга, на Субару – 60ммх80мм, нужна переходная пластина.
Отверстие в проушине штока вакуумного усилителя Субару 8мм, на УАЗе – 10мм.
Шток Вакуумного усилителя Субару длиннее чем аналогичная деталь на УАЗе на 30мм, нужно дорезать резьбу (м10х1.25)
Трубки у субару 5мм, на УАЗе 6мм нужен переход.
С пластиной проблем не возникло, лист металла 3мм 160ммх160мм обработал шуруповертом со сверлом на 10мм, вот что вышло.
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Проваливается педаль тормоза
Проваливается педаль тормоза
Сообщение Shtirliz » Пн окт 03, 2011 10:55
Сообщение радиогубитель » Пн окт 03, 2011 20:00
Сообщение Shtirliz » Вт окт 04, 2011 12:47
Сообщение Max 533 » Вт окт 04, 2011 14:19
Сообщение Shtirliz » Ср окт 05, 2011 14:01
Сообщение Max 533 » Чт окт 06, 2011 12:35
Сообщение Shtirliz » Вт окт 11, 2011 12:54
Плавно проваливается педаль тормоза
Сообщение Wanded » Вт дек 20, 2016 13:44
Проваливается педаль тормоза
Сообщение v0id » Ср янв 31, 2018 09:05
Проваливается педаль тормоза
Сообщение Wanded » Ср янв 31, 2018 09:16
Проваливается педаль тормоза
Сообщение v0id » Ср янв 31, 2018 09:21
Проваливается педаль тормоза
Сообщение Wanded » Ср янв 31, 2018 09:24
Проваливается педаль тормоза
Сообщение vadim20 » Ср янв 31, 2018 18:25
Проваливается педаль тормоза
Сообщение Wanded » Чт фев 01, 2018 08:59
Проваливается педаль тормоза
Сообщение vadim20 » Чт фев 01, 2018 10:22
Проваливается педаль тормоза
Сообщение Wanded » Чт фев 01, 2018 12:33
если намижать много и интнсивно то все нормально:)
но это же не является правильной работой!
это же тормоза. (если только не руководствоваться тем — что тормоза придумали трусы )
имеется ввиду что не накачивать педаль для работы, а нормальный режим по дороге
Берёте мощный фонарик, светите им в бачок или сбоку бачка, на каком уровне тормозуха — видно будет(даже учитывая что бачок почти белый, но все равно видно будет, его просветит)
бачек белый, жидкость прозрачная. обычным фонариком не видел если только прожектор взять да и предварительно пробку с поплавком оттуда выковырять одноразовую. зато увидеть уровень перед заменой бачка:)
——
скорость продавливания. примерно так. приехал х.х. с силой вдавил педаль что было мочи она вдавилась почти до конца. и держишь и чувствуешь что сопративление педали от твоего вдавливания падает потихонечку, не до конца конечно, но вроде как стало слабее минуты через 2-3 🙂 за 10 мин педаль все равно сопративлялась вдавливанию.
Проваливается педаль тормоза
Сообщение DiadiaVova » Чт фев 01, 2018 15:46
Проваливается педаль тормоза
Сообщение Wanded » Чт фев 01, 2018 16:16
^)) Приехал домой авто на х.х.
далее тестируем тормоз. идет описание как давиться на педаль и ка чувствуется, и 10 мин абсолютно спокойно.
кстати если прибавить оборотов по идее должна и жесткость педали возрасти. надо проверить будет.
Проваливается педаль тормоза
Сообщение vadim20 » Чт фев 01, 2018 16:46
не важно где!! тормоза должны работать, хоть час держи — а педаль не должна уходить.
Три качка
УАЗ УАЗ 1998

Ранее я писал, что передний кардан уже года полтора нуждается в замене, и вот я созрел и приобрел в Ульяновске кардан с увеличенным ресурсом. Замена прошла успешно, писать тут не о чем.
Что в УАЗе кроме двигателя, коробки, раздатки, мостов, электрики и рамы нуждается в улучшении. Конечно тормоза! Опытный УАЗовод скажет, если тормоза исправны, то и родных вполне хватит. Полностью согласен с опытным УАЗоводом, но вот что кроется за этим «если»?
— Если колодки выполнены из более менее твердой стали, и при 20 торможении место упора в цилиндры не деформируется (просто расплющилось, жаль что я те колодки выкинул, на них даже канавка от крючка пружины осталась).
— Если колодки правильно и вовремя разведены. Мало кто знает, но передние колодки разводятся двумя болтами каждая, тот болт что по центру, с ним все нормально, а вот другой, что напротив цилиндра, тот тоже выполнен эксцентриком и зажат гайкой. По задумке инженеров, эту гайку нужно открутить, взять ключ на 8. и развести колодку. У меня все эти болты закисли, в итоге выступ под 8 ключ просто обломился.
— Если материал самой колодки качественный и не сотрется за 1000 км, а ведь те 4 колодки стоили 800р.
— Если вакуумный усилитель сухой и при первом же морозе его намертво не прихватит. (Привет от Олхи, сушил ГТЦ на батарее дня два)
— Если главный тормозной цилиндр не пропускает и держит давление. За 70 000 км пробега я поменял уже 5. ГТЦ, три из них были новыми с магазина. И вот только стоит забыть что когда-то были проблемы с тормозами, как тут же он потечет и в один прекрасный момент УАЗ даже на 5 нажатие на педаль тормоза не тормозит, только двигатель и ручник спасают. При осмотре выясняется, что бачек пустой. Доливаю тормозную жидкость, на Знаменском рынке беру пятый тормозной цилиндр и вот, спустя два месяца педаль тормоза стала твердой, стоит только чуть нажать на нее как головастик тут же тормозил, великолепно. Неужели из системы вышел весь воздух и тормоза начали работать как нужно… Но, спустя 10 километров, педаль стала тверже, накат пропал, запахло жжённым сцеплением, все ясно, в ГТЦ забился перепускной канал и колодки не возвращаются.
Это «если» и было последней каплей, я даже мирился с тем что тормозить УАЗ начинал с третьего нажима и всегда держал педаль наготове, но все, надоело.
Все же в родных УАЗовских тормозах была своя изюминка – это звук торможения. Такой нервный, тянущийся стон, этот звук хорошо известен наркоманам, когда полицейский бобон, заприметив их, резко останавливается для проверки. Я и сам на себе ловил несколько опасливых взглядов, когда притормаживал перед светофором. По лицу человека можно было распознать кучу эмоций: испуг, облегчение, ненависть. Однако сушеный виноград я не люблю, в топку такой изюм, пора менять тормоза.
Первым делом снял новый ГТЦ с усилителем и выкинул их на помойку, вместо них поставлю ГТЦ с вакуумом от Субару форестера, их мне подарил сосед по садоводству. Вернее как подарил, я их выклянчил, заметив в углу гаража, ведь свой субарик он давно продал, вроде как без дела детали валяются, а мне может и пригодятся. Сравнивая детали с УАЗовскими выявил следующие различия:
Шпильки крепления ГТЦ УАЗа расположены на расстоянии 115мм друг от друга, на Субару – 60ммх80мм, нужна переходная пластина.
Отверстие в проушине штока вакуумного усилителя Субару 8мм, на УАЗе – 10мм.
Шток Вакуумного усилителя Субару длиннее чем аналогичная деталь на УАЗе на 30мм, нужно дорезать резьбу (м10х1.25)
Трубки у субару 5мм, на УАЗе 6мм нужен переход.
С пластиной проблем не возникло, лист металла 3мм 160ммх160мм обработал шуруповертом со сверлом на 10мм, вот что вышло.