0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тест зимних нешипованных шин р16

Axmax › Блог › Сравнительный тест нешипованных шин 205/55R16

Обычно российские шинные тесты выглядят так – берутся топовые дорогие премиум-шины и одна дешевая шина для битья.Но а если у вас действительно нет денег на то, чтобы купить премиум шины? Например, Hakkapeliita R2 в размерности 205/55R16 стоит от 6500 р (а в горячий сезон, я думаю, и того дороже будет). Шины, которые я выбрал, стоят 3000-3700 р за колесо в такой же размерности – в два раза дешевле!
В тесте приняли участие российская Viatti Brina, два китайских производителя, входящих в ТОП-10 крупнейших в мире (Goodride SW618 и Maxxis SP-02 Arctic Trekker), а также корейская шина Nexen Winguard Ice. А шины Nokian Hakkapeliita R2 выступали в качестве базовых(по ним мы смотрели изменение погодных условий), и были точкой отсчета по бюджетным шинам.
Мы тестировали шины на снегу, льду, мокром и сухом асфальте, а также проверили прочность боковины. Это было сложно и трудно, но интересно!

Тест на сопротивляемость заносу на снежной дороге при сбросе газа

Разгон и торможение на льду

Устойчивость на льду

Торможение на мокром асфальте

Устойчивость на мокрой дороге

Торможение на сухом асфальте

Тест на уверенность на загородных дорогах (сопротивляемость колеям)

Сопротивляемость боковым порезам

1 место Viatti Brina V-521

При установке данных шин ESP (система стабилизации) на автомобиле рекомендована

Сильные стороны: хорошие показатели на снегу и на льду, прочная боковина
Слабые стороны: резкие в переходных режимах, слабые результаты при торможении на сухом и мокром асфальте

2 место Maxxis SP-02 Arctic Trekker

Maxxis похож на Viatti по рисунку протектора и общему поведению – спортивные реакции на отклонения руля, со склонностью заноса на льду и снегу. Однако сфера благоприятного использования у шин SP-02 Arctic Trekker другая – лучше всего он ведет себя на сухом и мокром асфальте, например в городе-миллионике с хорошей уборкой улиц.

При установке данных шин ESP(система стабилизации) на автомобиле рекомендована

Сильные стороны: сцепные свойства на сухом и мокром асфальте, сбалансированные характеристики на всех покрытиях, прочная боковина
Слабые стороны: требуют хороших навыков вождения на снежных и ледовых покрытиях

3 место Nexen Winguard Ice

При установке данных шин ESP(система стабилизации) на автомобиле очень рекомендована

Сильные стороны: хорошее торможение на льду, понятное поведение и среднее сцепление на льду, тихие и комфортные
Слабые стороны: плохое сцепление на мокром асфальте, склонность к заносу на снегу и асфальте, непрочная боковина

4 место Goodride SW618

Шины Goodride SW618 не замечают колеи на загородной дороге, но, к сожалению, они не замечают повороты со снегом или льдом и едут прямо независимо от того, насколько повернут руль. Протектор китайских шин сварен из твердой резиновой смеси (67 ед по Шору), что соответствует резиновой смеси летних шин, поэтому неудивительно, что они беспомощны льду. В итоге, получился китайский вариант всесезонных шин – резиновая смесь летняя, а рисунок протектора для суровых зим.
Представители Goodride наиболее подозрительно отнеслись к предоставлению шин – «тесты не куплены, мы можем быть уверены в результатах?». Можете быть уверены – поэтому шину SW618 мы можем порекомендовать разве что жителям южных приморских районов, где зима бывает набегами и в основном льют дожди. Опасайтесь ям, на SW618 легко пробить боковину.
При установке данных шин ESP(система стабилизации) на автомобиле очень рекомендована.

Сильные стороны: сцепные свойства на сухом и мокром асфальте, комфорт при проезде неровностей
Слабые стороны: отсутствующее сцепление на льду, слабое сцепление со снегом, не прочная боковина, шумные

Подробное описание поведения каждой шины на каждом типе покрытия по ссылке!

Делитесь статьей, чтобы помочь друзьям в выборе шин. Шипованный тест бюджетных шин — здесь

_____________________________________________________
Про интересные машины в личном блоге Axmax
— VK
— Youtube-канал
— Мой Instagram

Тест зимних нешипованных шин 205/55R16: в прогнозе — снег и холод

У нас на испытаниях побывало 10 комплектов зимних нешипованных шин трех ценовых категорий для автомобилей гольф-класса. Цена — от 3370 до 5840 рублей за штуку.

Результаты теста среди топовых, средних и бюджетных шин нас удивили. В каждой из этих групп разница между конкурентами в итоговых результатах не превышала двух процентов. Такое впечатление, что компании шпионили друг за другом и выдали «согласованный» продукт.

В категории «Топ» впереди всех модель «Нокиан-Хаккапелита R2», разработанная в Финляндии и сделанная в России (920 баллов). Лидирующие сцепные свойства на льду и на снегу, чуть разбавленные средним торможением на асфальте, показывают, что перед нами отличная зимняя шина. Понятная управляемость, завидная проходимость и четкое следование курсу на заснеженной дороге. Но наши дотошные эксперты предъявили замечания к комфортности езды на шинах «Нокиан» и их способности удерживать курс на асфальте. Купить «Хаккапелиту R2» можно за 5830 рублей.

Вторую позицию заняла новинка фирмы «Континенталь» — «КонтиВикингКонтакт» шестого поколения (914 баллов). Разница с «Нокиан» минимальная, а баланс сдвинут в сторону заснеженных дорог: курсовая устойчивость на зимнике идеальна. Плата за это — посредственная проходимость и не самый четкий курс на асфальте. Последнее объясняется очень мягкой смесью протектора: 47 единиц по Шору — это своеобразный рекорд. Торможение на сухом асфальте чуть лучше, чем у «русского финна». Цена — 5700 рублей.

162–163

Далеко не новый «Мишлен Икс-Айс 3» набрал 906 баллов, что позволило ему удержаться на подиуме. Ровная по всем характеристикам шина: экспертные оценки не опускаются ниже 7 баллов. При цене 5190 рублей «Мишлен Икс-Айс 3» выглядит привлекательнее двух лидеров по соотношению цены и качества (5,73).

Замыкает четверку топовых шин с 905 баллами новинка фирмы «Гудиер» — модель «Ультра Грип Айс 2». Акцент основных характеристик смещен на тормозные свойства: это лидер в тестах на снегу и на асфальте. Шины «Ультра Грип Айс 2» хороши на разгоне, не пасуют в поперечном сцеплении, но дали слабину в проходимости и просели в уровне комфорта: экспертам не понравилось громкое озвучивание дорожных неровностей и сильные вибрации, заставляющие обивку салона «разговаривать». Еще одно слабое место — тонкая боковина, которую легко повредить, притёршись к бордюру. За «Айс 2» просят 5100 рублей.

Далее следует группа середняков: на пятой позиции обосновалась новая шина «Бриджстоун-Близзак VRX» (874 балла). Она уступает топовым шинам в сцеплении на льду и на снегу, но хороша в торможении на сухом асфальте. С одной стороны, четкий курс на асфальте и понятная управляемость на зимней дороге, с другой — повышенный расход топлива и низкий уровень комфорта. Придирчивые эксперты отметили заметные вибрации в салоне и на органах управления, повышенный шум качения и гулкие шлепки шин по неровностям. Цена — 4700 рублей за штуку.

На шестой строчке уже неновый «Нордман-RS», заработавший 871 балл. (Наверняка «Нокиан» готовит замену на своей «второй линии». Давно пора выкатить обновленный фрикционный «Нордман».) У него протектор отслужившей свое «Хаккапелиты R», тем не менее это самый сбалансированный из хорошистов: все показатели средние и ни одного провала. Есть замечания к курсовой устойчивости на асфальте: информативность рулевого управления низкая, задняя ось слегка гуляет при мягкой смене полосы. Продают по 4020 рублей за штуку, а соотношение цены и качества — 4,62.

Седьмое место занимает шина «Пирелли-Айс Контрол» с 869 баллами. По всем характеристикам она чуть сильнее двух предыдущих середняков, но слабовата в «человеческом факторе»: на любой дороге рыскает из стороны в сторону, заставляя водителя постоянно корректировать курс (а руль при этом пустой и малоинформативный). Не жалует сугробы, шумит, гудит и трясет на любой дороге. Продается за 4500 рублей — дороговато.

Читать еще:  Расход приора зимой в городе

Японская зимняя нешипованная шина «Тойо-Обсерв GSi‑5» — на восьмом месте с 867 баллами. Разница с «Бриджстоуном» всего 7 баллов (менее 1%). Сцепные свойства этих шин на снегу и на льду сопоставимы, но в торможении на сухом асфальте «Тойо» проигрывает земляку пару метров. Экспертные оценки всех параметров удовлетворительные, за исключением плавности хода: из-за зуда от дороги, передающегося на кузов и сиденья, оценка снижена до 6 баллов. В целом это неплохо сбалансированная шина. И цена не заоблачная — 3990 рублей.

В бюджетном сегменте впереди оказался «Кордиант-Винтер Драйв» — 846 баллов. Он слабоват на льду и на снегу, а на асфальте — среди отстающих. Слабой курсовой устойчивости и низкому уровню комфорта может противопоставить лишь хорошую проходимость и удовлетворительную управляемость. Но цена греет душу: всего 3370 рублей за штуку.

Замыкает десятку южнокорейская шина «Кумхо Ай-Зен KW31» (831 балл). Слабее всех на снегу и льду, и управляемость аховая. Но на асфальте эти шины отличились: продемонстрировали хорошие тормозные свойства и способность четко держать курс. Цена не кусается — 3670 рублей за штуку.

ТЕПЛО-ХОЛОДНО

Немного об условиях испытаний. Мы тестируем шины на полигоне АВТОВАЗа — в Поволжском регионе, на границе Самарской и Ульяновской областей, рядом с деревней Сосновка. Время зимних испытаний — с конца января до начала мая.

Самый сильный мороз (-23…-27 ºС) пришелся на упражнение «переставка». Замеры на «белых», заснеженных дорогах проводили при —16…-21 ºС, а на «черных», то есть асфальтовых, сопротивление качению и торможение на сухой и мокрой дорогах оценивали при температуре +8 …+10 ºС.

НУЖНА ЛИ ОБКАТКА?

Однозначно да! Во‑первых, необходимо очистить массив объемного протектора от смазки, отставшей от пресс-формы. Во‑вторых, снять первый тонкий слой резины, чтобы добраться до состава, определяющего заложенные в шину характеристики. Оптимальный вариант — активная езда по асфальту. Средний обкаточный пробег — не менее 300 км, но некоторые японские зимние нешипованные шины обретают максимальные сцепные свойства на льду после пробега 1000 км.

Новые «скандинавки» лучше ставить на машину еще осенью, когда среднесуточная температура падает до +5…+10 ºС, а на дорогах нет снега и льда. Уже использованные шины после летнего хранения стоит слегка размять — покатать 70–100 км по асфальту, прежде чем выезжать на лед.

Выражаем признательность шинным компаниям-производителям, предоставившим на тест свою продукцию, а также сотрудникам полигона АВТОВАЗа и тольяттинскому «Волгашинторгу» за техническую поддержку. В тестировании шин Сергею Мишину ассистировали Антон АНАНЬЕВ, Вадим КОРАБЛЕВ, Юрий КУРОЧКИН, Евгений ЛАРИН, Антон МИШИН, Андрей ОБРАЗУМОВ, Валерий ПАВЛОВ и Дмитрий ТЕСТОВ.

Авторевю 2018: Большой тест зимних шин размера 205/55 R16

На дорожках шведского испытательного полигона Arctiс Falls экспертная группа российского издания Авторевю в середине марта и в апреле 2018 года провела сравнительные тесты 22-х комплектов зимних шин размера 205/55 R16, из которых 13 были шипованными.

Забегая наперёд отметим, что до финиша добрались не все заявленные на старте шины. Кроме того, по поводу одной из участниц теста, которая благополучно пересекла финишную черту и даже взошла на пьедестал почёта, у нас появились вопросы к испытателям Авторевю. Впрочем, обо всём по порядку.

Протестированные зимние шипованные шины

  • Bridgestone Blizzak Spike-02
  • Continental IceContact 2
  • Cordiant Snow Cross 2
  • Firestone Ice Cruiser 7
  • Gislaved Nord*Frost 200
  • Goodyear UltraGrip Ice Arctiс
  • GT Radial IcePro 3
  • Hankook Winter i*Pike RS2 W429 — новинка зимы 2018/2019
  • Nokian Hakkapeliitta 9
  • Nokian Nordman 7
  • Pirelli Ice Zero
  • Toyo Observe Ice-Freezer — новинка зимы 2018/2019
  • Yokohama iceGuard iG65

Протестированные зимние нешипованные шины

  • Continental VikingContact 7 — новинка зимы 2018/2019
  • Nokian Hakkapeliitta R3 — новинка зимы 2018/2019
  • Yokohama iceGuard iG60
  • Hankook Winter i*cept iZ2 W616
  • Goodyear UltraGrip Ice 2
  • Pirelli Ice Zero FR
  • Nokian Nordman RS2
  • Bridgestone Blizzak VRX
  • Toyo Observe Gsi-5

Откуда дровишки

Шины для тестов Авторевю предоставляются компаниями-производителями. Некоторые из производителей делятся уже готовыми к производству, но не появившимися в широкой продаже моделями. К чему это может привести мы знаем на примере компании Nokian, признавшей свою вину в подлоге шин для тестов.

Некоторые же производители, как, например, Michelin, напротив, категорически отказываются в оказании тестирующим организациям и журналам такого рода «медвежьей услуги». Именно поэтому в тесте зимних шин Авторевю 2018 года в числе шипованных моделей отсутствует уже достаточно разрекламированная X-Ice North 4 с 250-ю шипами в размере 205/55 R16.

Результаты теста

Не вдаваясь в подробности тестовых дисциплин теста, мы сразу приведём сводную таблицу результатов, полученную с использованием традиционной системы Авторевю перевода результатов в баллы.

Финальный рейтинг теста Авторевю для нешипованных шин

Новинка Hankook W429 Winter i*Pike RS2 выстрелила на льду: её разгонная динамика и управляемость на обледеневшей поверхности были сопоставимы с показателями Nokian Hakkapeliitta 9, а эффективность торможения превзошла показатели финской разработки!

Более того, шины Hankook Winter i*Pike RS2 отлично выступили и в снежных дисциплинах, что в конечном результате позволило им стать не только лучшими на зимних покрытиях, но и стать бронзовыми призёрами теста. Такого сильного конкурента своему новому флагману финны явно не рассчитывали увидеть так скоро, да ещё и в лице модели из Южной Кореи.

Дисквалификация

Одна из моделей теста всё же была дисквалифицирована испытателями Авторевю. Это — Cordiant Snow Cross 2 российского производства. Её «достижения» не засвечены ни в одной из тестовых дисциплин, хотя автомобилистам, наверняка, хотелось бы с ними ознакомиться.

Фразы «худший результат на льду» и «предсерийные шины оказались слишком низкого качества» не объясняют отсутствие результатов. Если уж на то пошло, то незачем было затевать испытания «предсерийных» шин наравне со всеми.

Финальный рейтинг шипованных шин

На двенадцатом месте — шины GT Radial IcePro 3. Их тестеры Авторевю ласково назвали «прошлым веком шинной индустрии», поскольку покрышки «вообще не цепляются за снег и лёд».

От бюджетной продукции большего ожидать не приходится, что уже подтверждено тестами шипованных шин 2018 года журнала За рулём. Отметим, что ни одна фрикционная модель теста не набрала так мало итоговых баллов, как эти шипованные шины, призванные вернуть былую популярность модели 2010 года Bridgestone Ice Cruiser 7000.

Шины были презентованы в начале 2018 года. По мнению российских экспертов их посредственные сцепные свойства на льду и снегу более высокого места не заслуживают. Относительно уверенное поведение на асфальте и малошумность не в счёт.

Уже в следующем, 2019 году, в серию будет запущена модель Continental IceContact 3, при этом IceContact 2 всё продолжает занимать призовые места и кажется, что замена ей не нужна. Покрышки второго поколения обеспечивают минимальную тормозную дистанцию на льду, практически идеально ведут себя в снежных условиях и гарантируют надлежащий уровень безопасности на асфальте.

Два типа шипов противоскольжения сделали своё дело — с шинами Nokian на снегу и льду спорить трудно. При этом на асфальте они вяло реагируют на повороты руля и шумят, что делает их не самым лучшим выбором для городской эксплуатации. Вот за городом – совсем другое дело. Hakkapeliitta 9 — лучшие шипованные шины 2018 года по версии журнала Авторевю.

Финальный рейтинг нешипованных шин

Последняя позиция теста зимних шин Авторевю 2018 года весьма заслужена: у шин Toyo низкий уровень комфорта и слабая эффективность торможения на мокрой поверхности, плохо контролируемые и растянутые в поворотах скольжения на льду. Хотя по глубокому они гребут хорошо, да и тормозят на снегу очень эффективно.

Достижения в тесте Hankook W616 более чем скромные. На снегу и льду у них наблюдается дефицит продольных сцепных свойств. На асфальте тоже скользкие. Плюс ко всему средняя комфортность хода.

Шинам на фоне остальных фрикционных моделей не хватает сцепления на ледовой поверхности. Кроме того, Blizzak VRX мало чем помогут при выезде из сугроба, хотя на укатанном снегу они чувствуют себя достаточно уверенно. Благодаря эффективному торможению на сухом асфальте рекомендуются к эксплуатации в городских условиях, даже не смотря на некоторые оговорки.

На льду шины Yokohama показали средний уровень сцепления, но с хорошим балансом в поворотах. На снегу порадовали тягой, а на асфальте продемонстрировали недостаток сцепных свойств, особенно на мокром. Поэтому использовать их лучше где-то в глубинке, но не в черте города.

На зимних покрытиях Nokian Nordman RS2 отличились точностью реакций и предсказуемым поведением, а на асфальте менее эффективным торможением, чем у «головной» модели бренда — Hakkapeliitta R3. Впрочем, удивляться нечему: качество в данном случае соответствует цене.

Конёк модели – обледеневшая дорога, где она тормозит быстрее остальных нешипованных шин и имеет лучшие результаты среди показателей соперниц. На укатанном снегу ведёт себя несколько скромнее, а на асфальте уступает в надёжности контакта с дорожным полотном и комфортности хода. Ареал обитания шины определённо за чертой города.

Тест зимних шин Авторевю 2018 года выявил отменные сцепные свойства Goodyear UltraGrip Ice 2 на асфальте, которые были подкреплены отличным «держаком» на льду и прекрасной курсовой устойчивостью на снегу. Это делает из шин UG Ice 2 вариант, достойный пристального внимания, и уместный как для эксплуатации в городе, так и за его пределами.

В лидеры продукцию немецкого концерна вывел баланс между показателями на снегу, льду и асфальте, а также отсутствие проколов в результатах и комфортность хода, хотя на льду они были хуже основных конкурентов. Идеальный вариант для городского использования. Continental VikingContact 7 — это лучшие нешипованные зимние шины сезона 2018/2019 по версии журнала Авторевю.

Примечание: Мы настоятельно рекомендуем основывать выбор шин на различных сравнительных тестах, а также детально ознакамливаться с результатами испытаний в отдельных дисциплинах.

Тест зимних нешипованных шин р16

14 Декабря 2018

Тест зимних нешипованных шин 205/55 R16 (Autofil)

  • Дата начала теста: 21 Февраля 2018
  • Дата окончания теста: 26 Апреля 2018
  • Качество дорог: Хорошее
  • Автомобиль: VW GOLF ,

Испытания фрикционных автошин 205/55 R16 в зимних условиях

Автомобильный норвежский журнал Autofil осенью этого года представил результаты своего теста зимних нешипованных шин типоразмера 205/55 R16.

Для испытаний были отобраны шины, предназначенные для эксплуатации в суровых зимних условиях: Yokohama iceGUARD iG60, Pirelli Ice Zero FR, Nokian Hakkapeliitta R3, Michelin X-ice Xi3, LingLong Green-Max Winter Ice I-15, Hankook Winter i*cept iZ2 W616, Goodyear UltraGrip Ice 2, Falken Espia EPZ II, Continental VikingContact 7 и Bridgestone Blizzak WS80.

Какие тесты проводились?

Шины участвовали в стандартных для зимних липучек испытаниях: эксперты издания проверяли эффективность торможения на снегу, льду, мокром и сухом асфальте. Испытания проводились при разных температурах, на открытом воздухе и в помещении, где можно точно контролировать влажность и температуру, так что итоговый результат представляет собой среднее значение всех заездов.

Читать еще:  Чем отличается аккорд от торнео

На обледенелой трассе шины тестировались со скорости 50 км/ч до полной остановки, а на снегу, мокрой и сухой дороге – с 80 км/ч до полной остановки. Разгон шин тоже проверялся в зависимости от типа поверхности: на льду определялось время, необходимое для разгона с 5 до 20 км/ч, на снегу – с 5 до 35 км/ч. Кроме того, эксперты тестировали динамические характеристики шин – это было сделано в ходе замера времени прохождения одного круга кольцевой трассы с разным типом поверхности (лед, снег и мокрый асфальт). Также Autofil организовал «слепые» тесты, в ходе которых определялись поведение шин на трассе, их управляемость и курсовая устойчивость. Кроме того, блок испытаний включал измерение уровня шума, сделанное при помощи специального оборудования, и оценку сопротивления качению.В испытаниях на разгон и торможение на льду лучшие результаты показали фрикционные шины Continental: для того, чтобы разогнаться с 5 до 20 км/ч, им понадобилось всего 5,1 секунды, а тормозной путь со скорости в 50 км/ч составил 51,9 метра. В тесте на торможение с минимальным отставанием от лидера выступили покрышки Pirelli (52 метра) и, что несколько удивительно, китайские Linglong (52,5 метра), а наиболее эффективный разгон показали шины Nokian и Pirelli (5,2 секунды). Худший результат в тесте на торможение – у шин Yokohama (56,5 метра), а самый медленный разгон – у Falken и Michelin (5,6 секунды).

Итоги тест-драйва

Самое быстрое время прохождения ледяного круга – у Pirelli (65,9 секунды), а самые медленные – шины Linglong, Goodyear и Michelin. По субъективной оценке экспертов журнала, лучшую управляемость на льду показали шины Continental, Nokian, Hankook и Pirelli, а претензии к управляемости есть у Linglong и Michelin.

На снегу самый быстрый разгон оказался у фрикционных шин Continental, Hankook и Pirelli. Самые медленные – снова Michelin. Шины Hankook – самые безопасные при торможении (тормозной путь с 80 км/ч до полной остановки всего 50,9 метра), а вот шинам китайского бренда нужно почти на три метра больше до полной остановки. Самыми скоростными на льду эксперты снова признали шины Continental (50,7 сек), Pirelli (51,1 сек) и Nokian (51,3 сек), а субъективно эксперты выше всего оценили шины Conti. На последнем месте, как и на льду, оказались шины Yokohama, склонные к несколько замедленной реакции рулевого управления.

На мокром асфальте самое эффективное торможение показали шины Goodyear – им понадобилось 35,2 метра до полной остановки со скорости в 80 км/ч. Они же (в компании с Conti и Michelin) оказались лучшими по управляемости. Самый длинный тормозной путь на мокром асфальте – у Pirelli (40,6 метра) и Hankook (40,8 метра).

На сухом асфальте в лидеры наконец вырвались шины Bridgestone – до полной остановки им понадобилось 31,4 метра. Худшие показатели в этих испытаниях – у шин Falken, тормозной путь которых составил 35 метров. Что касается управляемости, то эксперты норвежского журнала высоко оценили шины Conti, Goodyear и Michelin, а худшие показатели на этот раз у покрышек Hankook и Linglong. По итогам испытаний на курсовую устойчивость лучшими были признаны шины Linglong, а худшими – Nokian и Michelin.

Самыми шумными были признаны шины китайского бренда, а самыми тихими – шины Continental. Протестированная модель Linglong также отличается недостаточной топливной экономичностью, в то время как максимально снизить расход топлива могут шины Hankook.

Замечания

Итоги испытаний не обошлись без неожиданностей. Главным сюрпризом стало всего лишь четвёртое место Hakkapeliitta R3. Это довольно странно, ведь в других тестах эти покрышки Nokian зачастую занимают первую строчку. Подобные результаты ещё раз говорят о необходимости более критического отношения к тестированию авторезины.

Зимние покрышки Goodyear традиционно сильны на мокром асфальте, что снова доказали в текущих испытаниях. ContiVikingContact 7 подтвердили свою репутацию одних из самых сбалансированных моделей на сегодняшнем рынке фрикционных шин. Небольшие замечания к управляемости на сухом асфальте слишком незначительны на фоне других достоинств Continental.

Результаты

Шины Continental ContiVikingContact 7 205/55R16 94T

— Короткий тормозной путь на льду,

— лучшая управляемость на снегу и льду,

— точная реакция рулевого управления на мокром и сухом асфальте,

— комфортно низкий уровень шума,

— склонность к несколько замедленной реакции на сухой дорожной поверхности.

ПодробнееКупить 1

Шины Goodyear Ultra Grip Ice 2 205/55R16 94T

— Мощное сцепление на снегу и льду,

— короткий тормозной путь и лучшая управляемость на мокром асфальте,

— хорошая управляемость на снегу,

— безопасное торможение и быстрая реакция управления на сухой дороге,

— склонность к недостаточной поворачиваемости на льду.

ПодробнееКупить 2

Шины Pirelli Ice Zero Friction 205/55R16 91T

— Хорошее сцепление и устойчивость на льду,

— быстрая реакция рулевого управления на снегу,

— короткий тормозной путь на сухом и обледенелом асфальте,

— низкое сопротивление качению,

— недостаточно быстрая и точная реакция рулевого управления на мокром асфальте.

ПодробнееКупить 3

Шины Nokian Hakkapeliitta R3 (SUV) 205/55R16 XL 94R

— Хорошие разгон и управляемость на льду,

— точная реакция рулевого управления на снегу,

— недостаточно высокая курсовая устойчивость,

— длинный тормозной путь на снегу.

ПодробнееКупить 4

Шины Hankook Winter I*cept iz2 W616 205/55R16 XL 94T

— Хорошая управляемость на льду и снегу,

— короткий тормозной путь на заснеженной трассе,

— высокая курсовая устойчивость,

— прекрасная топливная экономичность,

— длинный тормозной путь на льду и на мокром асфальте,

— проблемы с управляемостью на мокрой и сухой дороге.

ПодробнееКупить 5

Шины Br >

— Короткий тормозной путь на сухом асфальте,

— безопасное торможение на снегу,

— длинный тормозной путь и замедленная управляемость на мокром асфальте,

— высокое сопротивление качению.

ПодробнееКупить 6

Шины Yokohama Ice Guard IG60 205/55R16 91Q

— Неплохая управляемость на снегу и льду,

— низкое сопротивление качению,

— длинный тормозной путь на льду,

— проблемы с управляемостью на снегу и мокром асфальте,

— достаточно шумная шина.

ПодробнееКупить 7

Шины Michelin X-Ice 3 205/55R16 91H

— Хорошая управляемость и безопасное торможение на мокром асфальте,

— проблемы с управляемостью, разгоном и торможением на снегу,

— низкая курсовая устойчивость.

ПодробнееКупить 8

Шины Falken Espia EPZ II 205/55R16 94R

— Короткий тормозной путь и неплохая управляемость на снегу,

— низкий уровень шума,

— опасно длинный тормозной путь на сухом асфальте,

— высокий расход топлива.

ПодробнееКупить 9

Шины LingLong Green Max Winter Ice I-15 205/55R16 94T

— Хорошая курсовая устойчивость на сухой дороге,

— замедленная управляемость на льду,

— опасно длинный тормозной путь на снегу,

— слабая управляемость на мокром асфальте,

— низкая топливная экономичность.

ПодробнееКупить 10

Fulda EcoControl HP 205/55R16 91V

Преимущества
  • точная управляемость на мокром асфальте
  • сопротивляемость аквапланированию
  • комфорт движения и низкий уровень шума
  • безопасное торможение на сухой дороге
Недостатки
  • точная управляемость на мокром асфальте
  • сопротивляемость аквапланированию
  • комфорт движения и низкий уровень шума
  • безопасное торможение на сухой дороге

Читайте также

25 Декабря 2019

Тест зимних бюджетных шин 215/55 R17 (Autoklub ČR)

Зимний тест 2019 нешипуемых шин 215/55 R17Автоклуб Чешской Республики (Autoklub ČR) представил .

16 Декабря 2019

Тест всесезонных шин 235/65 R17 (Auto Bild)

Новый тест всесезонных шин зима 2019 Немецкое издание Auto Bild представило тест всесезонных .

10 Декабря 2019

Тест зимних и всесезонных шин 205/55 R16 («Автобизнес»)

Зимний тест-драйв 2019 нешипуемых шин и всесезонок 205/55 R16Издание «Автобизнес» из Беларуси .

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector