2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тест драйв ниссан сентра 2020

Nissan Sentra 2020 в новом кузове, когда старт продаж в России?

23 декабря 2019 года в базе Роспатента появилась запись, которая фактически обозначила возвращение Ниссан Сентра 2020 модельного года в Россиию: согласно выданным регулятором документам, производитель снова собирается продавать на нашем рынке свои седаны, только теперь речь идет новом поколении.

На странице все подробности о новом кузове Ниссан Сентра 2020 модельного года, старт продаж в России, возможные комплектации и цены, фото, технические характеристики и видео тест-драйв.

Обзор

Модификации и опции в России

В результате проведенного рестайлинга длина Nissan Sentra 2020 не изменилась, но он стал шире и получил увеличенную колесную базу:

  • длина – 4625 мм.;
  • ширина – 1815 мм. (+52 мм.);
  • высота – 1450 мм. (-56 мм.);
  • колёсная база – 2712 мм. (+12 мм.);
  • клиренс – 155 мм.

В рамках программы по улучшению ходовых качеств японские конструкторы также увеличили колею колес (+52 мм.), а вместо балочной конструкции на задней оси применили более современную независимую подвеску, открывающую доступ к большим возможностям своей настройки.

Главное же изменение – абсолютно новый внешний облик, который месяц назад был продемонстрирован компанией на Nissan автосалоне в Лос-Анджелесе.

Экстерьер

Спереди на Ниссан Сентра 2020 модельного года во всей своей красе предстает радиаторная решетка V-Motion с большой хромированной вставкой, тогда как блоки фронтальной оптики стали длиннее и получили новое стильно наполнение.

В не менее выразительный элемент передка превратился капот с крупными парными ребрами, который визуально удлинен за счет дополнительной панели над решеткой. Оригинальная выштамповка находит свое продолжение на передних крыльях и далее – на корме, где разместились фонари слегка измененной формы.

Крыша седана стремится быть купеобразной, а для того, чтобы разбавить широкие задние стойки дизайнеры использовали небольшой черный пластиковый молдинг.

Ниссан Сентра 2020 может иметь двухцветную окраску нового кузова, а в топ-версии SR его багажник станет украшать небольшой спойлер. Дополнительный декор для данной модификации – оригинальные 18-дюймовые легкосплавные диски и накладки на пороги.

Салон

В салоне нового Nissan Sentra 2020 в глаза сразу бросается усеченный обод рулевого колеса и полностью перелицованная центральная часть передней панели. Теперь там главенствуют три «турбины» дефлекторов вентиляции.

Дисплей мультимедиа – переехал выше и стал торчать над панелью, а блок климат-контроля получил более компактные размеры и два новых вращающихся реле.

Экран бортового компьютера, разместившийся между аналоговыми шкалами, в зависимости от комплектации может приобретать размеры от 4,2 до 7,0 дюймов.

Основной же тачскрин, по современным меркам, небольшой: либо 7,0 либо 8,0 дюймов, но в последнем случае развлекательная система дополнена функцией поддержки Apple CarPlay и Android Auto.

Салон нового поколения.

Среди прочих важных изменений в салоне Сентра 2020 – улучшенная шумоизоляция и новый задний диван с несъемными подголовниками.

Техническая начинка

В США Ниссан Сентра 2020 модельного года будет комплектоваться с 2,0-литровым атмосферным мотором мощностью 149 л. с., идущим в паре с вариатором Xtronic.

Точно такие же вариаторные коробки ставятся сегодня на автомобили Рено, а их преимуществом часто называют высокую надежность и способность выдерживать большие перегрузки, работая в условиях повышенных оборотов. В России будет версия Ниссан Сентра с той же трансмиссией и менее мощным 117-сильным 1.6-литровым мотором, который сможет разгонять 1,6-тонный седан до 100 км/ч за 10,8 секунды. «Максималка» для агрегата установлена на уровне 192 км/ч, а расход топлива в смешанном режиме должен составить около 6,6 л./100 км.

Модификации и опции

Дилеры пока не располагают информацией относительно доступных комплектаций, но ожидают, что их будет не менее четырех.

Базовая версия Ниссан Сентра 2020 в новом кузове под названием Welcome предложит самый короткий список оснащения, но благодаря этому окажется самой доступной по цене: есть сведения, что стоимость такого седана не превысит 800 тысяч рублей. Остальные комплектации – Comfort, Elegance и Tekna – обойдутся дороже, вплоть до 1,5 миллиона.

Когда старт продаж в России Nissan Sentra?

Приоритетный для нового кузова Ниссан Сентра 2020 рынок – американский, поэтому там седаны поступят в продажу сразу после Нового Года в январе.

Нашим же автолюбителям придется подождать, причем некоторые инсайдеры сообщают, что первые машины российским дилерам будут отгружаться не ранее первого квартала 2021 года.

Комплектации и цены

Цены и комплектации будут известны после официальной премьеры в России.

Технические характеристики

Видео тест-драйв

Ниссан Сентра 2020 новый кузов комплектации и цены, фото, старт продаж в России.

Ниссан Сентра 2019 2020 года видео тест драйв

Российская премьера Ниссана Сентры нового поколения состоялась ещё в августе 2017 года. Обновленная модель должна заменить устаревший Tiida . Старт продаж Ниссан Сентра 2019 года в России намечен на ноябрь.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Архангельск, пр. Московский д.35

Липецк, ул. Неделина д.2Г

+7 (4742) 505-500 (Ниссан), (4742) 505-400 (Фольцваген).

Москва, Ярославское шоссе д.7

Сборка автомобиля осуществляется с конца лета на мощностях российского завода ИжАвто. О новой машине мне удалось разузнать многое. И этой информацией я спешу поделиться с вами.

Современные черты дизайна внешности

Внешность автомобиля у меня вызывает восторг и восхищение. На фото Ниссан Сентра 2019 года вы можете видеть, насколько статным, динамичным и стильным стал облик новой модели. На передней части доминируют изящные, плавные линии, резкие переходы выштамповок, а также оригинальные формы секций.

Очень красиво смотрится новая решетка радиатора, которая получила трапециевидную форму. Ее идеально подчеркивают горизонтальные хромированные полосы, которые стали заметно шире. Стильно и грациозно смотрятся треугольные передние фары, нижнюю часть которых подчеркивают полоски светодиодных ходовых огней.

Автомобиль разрабатывался с учетом особенностей наших дорог. Именно поэтому была существенно усилена конструкция пола, подвеска получила энергоемкие амортизаторы. Клиренс Ниссан Сентра 2019 года теперь составляет 155 мм. Все эти изменения решено было провести после неоднократно проведённого тест драйва Ниссан Сентра 2020 года.

Профиль автомобиля запомнился мне изящной покатой крышей, глубокой оригинальной выштамповкой, которая прописывает всю боковину машины, а также 17-ти дюймовыми легкосплавными дисками. Боковое остекление имеет высокую линию. Задняя часть кузова такая же привлекательная. Большие фонари, расположенные горизонтально, массивная крышка багажника, которая украшена широкой хромированной поперечной полосой, смотрятся солидно и презентабельно.

Оценка салона интерьера


Салон хэтчбека Nissan Sentra 2019 2020 года, который вы можете видеть на фото, меня приятно удивил. Здесь много свободного пространства. Интерьер отличается прекрасной эргономикой, отменным качеством материалов и добротной сборкой.

Однако, каких-либо причудливых элементов и оригинальных выкрутасов вы здесь не найдете. Все достаточно просто и лаконично как у Nissan Almera 2019. Вместе с тем я хочу отметить новое рулевое колесо, которое стало удобным. Оно имеет регулировку в двух направлениях. Центральная консоль смотрится мощно и солидно. Положение некоторых кнопок на ней поменялось, что стало особенно удобным для водителя. Рулевая колонка имеет регулировку по высоте и вылету.

Читать еще:  Схема подключения розетки фаркопа по цветам

Не понравились мне передние кресла. Они имеют неудобную конструкцию, а боковые поддержки практически отсутствуют. Даже на незначительных поворотах водитель и передний пассажир могут просто вылететь из таких кресел. Багажное отделение новичка составило 511 литров. Вроде бы достаточно, но когда начинаешь загружать багаж, понимаешь, что этого объема мало. Оснащение автомобиля престижное. В него вошли:

  • система климат-контроля;
  • система навигации;
  • камера заднего вида;
  • иммобилайзер.

Оснащение новой модели

А вот технические характеристики Ниссан Сентра 2019 года практически не меняли. Правда, в России машина будет продаваться с одним вариантом двигателя. Это 1,6-литровый бензиновый мотор с отдачей 117 л.с. Благодаря ему транспортное средство способно проявлять отменные динамические качества. Подробнее об этом можно узнать из видео тест-драйва Ниссан Сентра 2019 года на русском языке.

Расскажу о некоторых показателях. Как заявляет производитель, время разгона до 100 км/ч составляет 10,6 секунды. Моя практика показала, что это не совсем так. У меня автомобиль разгонялся за 11,5 секунды. Аналогичная картина с максимальной скоростью. Заявленный показатель равен 192 км/ч, на практике же получается 185 км/ч. Зато средний расход топлива совпал, что очень порадовало. Этот показатель составил в среднем 6,5 литров на 100 км. К указанному мотору предлагается две трансмиссии: 5 МКПП (как у Terrano 2019)или вариатор Xtronic CVT нового поколения.

Новый Ниссан Сентра 2019 года в России будет предлагаться в четырех комплектациях. Покупатели смогут выбирать между такими версиями: Welcome, Comfort, Elegance и Tekna.

Оснащение базовой комплектации


Многим понравится, что автомобиль в базовом исполнении имеет достойное оснащение современными опциями, среди которых:

  • две подушки безопасности;
  • система стабилизации курсовой устойчивости;
  • кондиционер;
  • подогрев передних кресел;
  • регулировка рулевой колонки;
  • элетростеклоподъёмники;
  • зеркала с электроприводом и подогревом;
  • бортовой компьютер;
  • центральный замок;
  • тканевая обивка.

Стоимость Ниссан Сентра 2019 2020 года в таком исполнении составит 680 000 руб. За более дорогие комплектации придется отдать от 750 до 860 000 руб. За эти деньги вы получите:

  • кожаный салон;
  • шесть подушек безопасности;
  • двухзонный климат-контроль;
  • ксеноновые фары со светодиодными ходовыми огнями;
  • датчики дождя, света;
  • систему навигации;
  • камеру заднего вида;
  • бесключевой доступ в салон.

Цена максимальной комплектации Ниссан Сентра 2019 года в новом кузове в России составит 1 200 550 руб.

Соперники всё те же

Для сравнительного анализа я выбрал двух конкурентов. Это Тойота Королла и Ситроен С4 . Первый соперник отличается хорошей управляемостью, экономным расходом топлива, а также просторным, комфортабельным салоном. В зимнее время машина быстро прогревается, а на трассе демонстрирует отменное качество езды. К дополнительным плюсам я отношу дорогие отделочные материалы, мягкий пластик и богатое оснащение.

Минусами Тойоты я бы назвал высокую стоимость, дорогое обслуживание, а также слабую шумоизоляцию. Я считаю, что для авто такого уровня и класса звукоизоляция могла бы быть лучше. Большим недостатком Тойоты Короллы является её низкий дорожный просвет 150 мм. Многие владельцы утверждают, что машина часто цепляется днищем за бордюры.

Той же «бедой» страдает Ситроен С4 . Величина дорожного просвета составляет 145 мм. Не слишком радует водителей жёсткая подвеска, появляющиеся со временем «сверчки» в салоне, очень тонкий металл, особенно на крыше, на котором буквально сразу же появляются ржавые пятна.

Достоинствами Ситроен С4 являются хорошая оптика, оригинальный внешний вид, достойное оснащение, обзорность. Машина в управлении легкая, команды выполняет четко, без раздумий. В наличии большое количество опций безопасности.

АвтомобильДвигательРазгонРасходЦена, руб.
Тойота Королла1,6/12210,55,4-8,7От 1 120 560
Ситроен С41,6/9010,65,7-9,5От 1 366 500

Достоинства и недостатки

Большое количество отзывов владельцев Nissan Sentra 2020 года являются положительными. С ними я полностью согласен, так как сам считаю, что автомобиль отличный. Его основные преимущества:

  1. Стильная, запоминающаяся внешность.
  2. Достойная шумоизоляция, отделка салона.
  3. Наличие большого количества современных функций.
  4. Отличная управляемость, динамика разгона.
  5. Небольшой расход топлива.
  6. Надёжная подвеска.

Из минусов я выделяю:

  1. Не очень хороший головной свет.
  2. Отвратительная конструкция передних кресел.
  3. Малое количество регулировок водительского кресла.
  4. «Ватный», тугой руль.
  5. Высокая цена, дорогое обслуживание, запчасти.

Изменений внесено много, но все они направлены на обновление внешности. Тиида страдала примерно такими же недостатками, что и Сентра. Все идеи ушли на Ниссан Патрол 2019 года.

Вернуться вверх

Volkswagen Jetta , Toyota Corolla , Skoda Octavia , Renault Fluence , Peugeot 408 , Opel Astra Sedan , Nissan Sentra , Mitsubishi Lancer X , Mazda 3 Sedan , KIA Cerato , Hyundai Elantra , Honda Civic 4D , Ford Focus Sedan , Citroen C4 Sedan , Chevrolet Cruze , Mitsubishi Galant .

Тест Nissan Sentra: СЕНТРАбежная сила

Испытываем «Сентру» российскими и испанскими дорогами.

Nissan > Sentra

KUL_7312a

Мы не просто ждали «Сентру» — мы за ней охотились. Ведь этот седан класса С — потенциальный бестселлер. После того как мы рассказали о новичке, познакомившись с ним в статике (ЗР, 2014, № 9), в редакцию пришло приглашение поездить на нем по дорогам Испании.

  • И сам поездил вволю, и коллегам дал прокатиться. Посему впечатлений — масса!

    03 Sentra_zr 12_14a

    СЕНТРАльная позиция

    В общем, не отважились ниссановцы на эксперименты и сделали ставку на не слишком требовательного покупателя, который благосклонен к спокойным, традиционным подходам и решениям.

    07 Sentra_zr 12_14a

    Простые и бесхитростные с виду кресла принимают меня как родненького, разве что «лифт до первого этажа не доезжает» — хочется опустить сиденье еще на пару сантиметров. Обзорность хороша: габариты чувствуешь отлично, стойки ветрового стекла не мешают, зеркала крупные. На машинах в богатых комплектациях есть и камера заднего вида, но вот парктроник не получишь ни за какие деньги: катишься назад, катишься, а тревожного писка все нет и нет. Вовремя спохватился, а то попал бы в переплет. А ведь эта машина через неделю должна оказаться на официальной презентации в Испании!

    Заглянул я и назад: как там живется пассажирам? Распахнув дверь, присвистнул: резиновый уплотнитель проема болтается на соплях. Видимо, ижевские сборщики пока не научились работать по ниссановским стандартам.

    05 Sentra_zr 12_14a

    Плюхнувшись на диван, присвистнул во второй раз: места здесь очень много! Между спинкой и коленями проходит два кулака (ну хорошо, полтора). Запас пространства над головой достаточный, хоть и без избытка. Но сам диван оказался негостеприимно жестким, а его подушке явно недостает длины. Среднему пассажиру мешает напольный туннель. Из радостей — откидной подлокотник с двумя подстаканниками и пара дефлекторов системы вентиляции. Отмечу и два кармашка в спинках передних кресел: у японских одноклассников чаще всего бывает лишь один.

    В СЕНТРе Москвы

    «Сентра» и впрямь немаленькая. Да и смотрится богато: ленты светодиодов в фарах (прерогатива топ-версии «Текна»), тонировка задних стекол, 17‑дюймовые колеса. Мне всё это добро ни к чему. А вот короткий свес и высоко посаженный передний бампер я отметил сразу: в России их значение трудно переоценить.

    Читать еще:  Смазка для полиуретановых втулок

    Поколесив внутри Садового кольца, четко уяснил, что «Сентра» у нас пользуется уважением. Благодаря внешнему сходству с «Теаной» ее почти не зажимают — уступают «лыжню» даже большие черные вседорожники.

    18 Sentra_zr 12_14a

    В пробках стоять… уютно! Льющаяся из шести динамиков музыка звучит достойно, мерно шелестит мотор, выбранную температуру точно и без малейших перебоев поддерживает двухзонный климат-контроль. Хм, не так уж и плохи эти традиционные решения.

    А если все-таки резво поездить, да по разбитым дорогам?

    Подвеска удивила всеядностью: мелкие и крупные неровности она проглатывает почти с теановской уверенностью и по-благородному беззвучно.

    02 Sentra_zr 12_14a

    Удары от колдобин на руле практически не ощущаются. Так что нашими дорогами «Сентру» не испугаешь. Кстати, машина была обута в 17‑дюймовые колеса, а на базовых 16‑дюймовых плавность хода должна быть еще выше.

    В адрес тормозов нареканий нет: и привод настроен грамотно, и с эффективностью замедления всё в порядке. Провести инструментальные замеры на полигоне нам не позволила погода, но, по моим ощущениям, при торможении со 100 км/ч «Сентра» уложится в канонические 40 метров.

    В отличие от большинства одноклассников, «Сентра» может предложить покупателям лишь один двигатель: 1,6‑литровый бензиновый атмосферник мощностью 117 л.с. Отдача по нынешним временам скромная. Конкуренты с моторами такого же объема посильнее будут: «Королла» — 122 л.с., «Фокус» — 125, «Церато» — 130, «Элантра» — 132.

    Впрочем, в городе дефицита «лошадок» не ощущается. «Ниссан» лихо стартует со светофоров и не отстает от потока. А как хорош ниссановский клиноремённый вариатор! Никаких рывков, никаких пауз — машина разгоняется четко и прогнозируемо. Все-таки не зря автопроизводители все шире используют бесступенчатые трансмиссии. И доплата за вариатор вполне адекватная — 35 000 рублей.

    А вот на магистрали «Сентра», что называется, проседает. После 80 км/ч ускорение становится совсем «резиновым». Давишь педаль газа до упора, стрелка тахометра перескакивает за отметку 5000 об/мин, мотор ревет — но заметного рывка не происходит. Лучше ехать вполпедали: так ненамного медленнее, зато гораздо комфортнее — двигатель не голосит. В дальнейшем я так и делал: никуда не торопился, но везде поспевал и сохранял душевное спокойствие. Это, видимо, и есть кредо «Сентры».

    20 Sentra_zr 12_14a

    ПЛЮС Просторный и комфортабельный седан по адекватной цене

    МИНУС Нет альтернативы 1,6‑литровому двигателю, качество

    НА ЧУЖБИНЕ

    Если на наших дорогах главную «шумовую партию» исполняли шины, то первую скрипку в «испанской оратории» играл двигатель. А у нас-то он казался тихоней! Никаких чудес: гладкий асфальт «успокаивает» покрышки, поэтому в лидеры по шумности выходит мотор.

    21 Sentra_zr 12_14a

    Словно оправдываясь за это, 117‑сильная «четверка» изрядно умерила свой аппетит: вместо московских 9,7 л на сотню она стала кушать в среднем 8,2 л. Вот что значит упорядоченное движение и отсутствие глухих пробок!

    Не вызывавший в Москве лишних вопросов электроусиленный руль на серпантинах озадачил недостаточной обратной связью, а боковая поддержка передних сидений оказалась слабоватой — скоростное прохождение поворотов не для «Сентры».

    Главное же в том, что «Ниссану» в гористой местности явно не хватало мотора. Он, конечно, везет машину, но как-то натужно, словно на последнем издыхании. Может, с механической коробкой всё поярче, но таких версий в Испании не было.

    В общем, в родных палестинах «Сентра» мне понравилась гораздо больше. Видать, не зря ее «дотачивали» под наши условия эксплуатации. Истина стара: каждому автомобилю — свое место!

    Михаил Гзовский, заведующий отделом испытаний

    24 Sentra_zr 12_14a

    Мне было очень любопытно оценить «Сентру» на фоне редакционного «Форда-Фокус», который уже три года числится в парке журнала. Хита С‑сегмента из «Форда» не вышло, и я точно знаю почему: тесно и недешево! А вот у «Сентры» есть все шансы.

    Во‑первых, во втором ряду «Ниссана» гораздо просторнее, а его багажник несравнимо вместительнее. Во‑вторых, недурна динамика: «Сентра» с менее мощным мотором (у моего «Фокуса» 125 л.с.) в сочетании с классно настроенным вариатором субъективно даже обыгрывает в спринте «Форд» с «механикой». В‑третьих, у «Ниссана» приятные плавность хода и шумоизоляция. В‑четвертых, внешность а‑ля мини-«Теана» мне тоже показалась интересной.

    Хватает и поводов для придирок. Не понравились очень длинный руль (три с половиной оборота от упора до упора) и высокая посадка, не самая удобная. Управляемость уступает фордовской. Удивили странности комплектации: кожаная отделка и навигация, но при этом зеркала не складываются автоматически при закрытии машины; не предусмотрена подсветка клавиш стеклоподъемников и, что хуже, кнопки блокировки дверей. Клавишу лючка бензобака под рулевой колонкой с ходу не найти. Камера заднего вида — это хорошо, но не ценой же парктроника!

    И все же, проведя с «Сентрой» день, я сделал для себя однозначный вывод: этот размер мне в самый раз, а «Фокус» явно маловат. И то, что базовая «Сентра» дороже самого доступного «Фокуса» на 64 000 рублей (при этом в «Ниссане» уже будет кондиционер!), меня не смущает.

    Кирилл Милешкин, редактор отдела автомобильной информации

    25 Sentra_zr 12_14-Eda

    Без ложной скромности скажу: я первым среди журналистов «За рулем» (и, похоже, одним из первых в России) пощупал «Сентру» еще три месяца назад, о чем и рассказал во всех подробностях (ЗР, 2014, 09). Но то было короткое статическое знакомство, а хотелось поездить, поискать плюсы-минусы и ответить на главный для себя вопрос: лучше ли «Сентра» редакционной «Алмеры», на которой я проехал уже больше 30 000 км? Или даже так: настолько ли она лучше, насколько дороже?

    С первых же минут меня зацепило. А всё разгонная динамика! По паспорту-то машины близки: до сотни «Сентра» разгоняется за 11,3 с, а моя «Алмера» с АКП — за 12,7 с. Невелика разница. Но по ощущениям — пропасть! Знаете почему? Маскируясь под классический автомат, вариатор «Сентры» во время разгона не вынуждает двигатель зависать на максимальных оборотах, а работает «ступенчато». И очень оперативно реагирует на команды правой ногой. И хотя под капотом «Сентры» лишь на 15 сил больше, чем в «Алмере», складывается впечатление, что разница эта вдвое больше. Вот что значит современная трансмиссия!

    «Сентра» короче и ниже, имеет такую же колесную базу и лишь в ширину выигрывает у «Алмеры» внушительные 65 мм. Весят обе модели одинаково. Но по комфорту и удобству «Сентра» ушла далеко вперед. Все органы управления на правильных местах, шумоизоляция не хуже, чем у конкурентов из С‑класса. Разве что подвеска оказалась жестче алмеровской. Но это я отчасти списываю на 17‑дюймовые колеса и более драйверскую настройку шасси, что многим будет по душе.

    Читать еще:  Поменял сцепление плохо включаются передачи

    О мультимедийном комплексе «Ниссан Коннект» я и не вспомнил бы, поскольку такой же стоит в «Террано» и звезд с неба не хватает. Но выпало мне ехать в незнакомый район — и я обратился к помощи навигатора. Оказалось, что теперь он знает одну из главных столичных достопримечательностей — пробки. Информация достается владельцу бесплатно, по радиоканалу. Данные далеко не полные, но сам факт появления этой функции запишу в достоинства.

    Самая доступная «Сентра» дороже богато оснащенной «Алмеры» на 125 000 рублей (речь о версиях с механической коробкой). У такой «Сентры» нет противотуманок, карманов в спинках передних сидений, легкосплавных колес и навигации, но есть система стабилизации, аудиоподготовка с клавишами на руле, передний подлокотник и регулировка руля в двух плоскостях. А еще в активе неплохая эргономика, акустический комфорт, приятный интерьер и гармоничный облик. Судя по тому, как равнодушно взирали на машину соседи по потоку, ее принимали за более дорогую «Теану».

    Мой вердикт: если интересуетесь «Алмерой» в топовой комплектации, присмотритесь к базовой «Сентре» — не пожалеете.

    ИЖЕВСКАЯ СБОРКА

    «Сентра» последнего поколения известна во многих странах уже больше года, однако в Россию она пришла лишь сейчас и в измененном виде: ниссановцы старались настроить ее с учетом наших реалий. Естественно, ходовые испытания проводились в России — львиная доля пробега накатывалась по дорогам Московской области.

    Как поведал нам отвечавший за доводку «Сентры» Филипп Дьяков, ежемесячно испытатели наматывали по 20 000 км, а каждый прототип выхаживал по 100 000 км, после чего его отправляли на детальное изучение в Японию.

    По итогам испытаний существенным образом переработали подвеску. Дорожный просвет увеличили до 155 мм против 140 мм ранее, применили пружины и амортизаторы с приспособленными под тяжелые дорожные условия характеристиками. Даже электроусилитель руля перекалибровали.

    Ради пущего акустического комфорта задние колесные арки дополнительно изолировали ворсовым материалом. Емкость бачка стеклоомывателя довели до пяти литров.

    На внутренней стороне крышки багажника появилась удобная ручка для закрывания. «Без нее продавать машины в России неправильно», — подытожил Филипп.

    Пока «Сентра» почти целиком собирается из импортных комплектующих. Но ниссановцы со временем намерены довести уровень локализации до 60%.

    Nissan Sentra 2020 – новый стильный дизайн и улучшенная техника

    Седан Nissan Sentra несколько лет назад продавался в России, но лавров так и не снискал, а потому был выведен с рынка. Вместе с ним исчезли и другие легковушки Ниссан, так что теперь компания продает у нас только кроссоверы. Но за рубежом дела обстоят иначе, например, в США японские четырехдверки пользуются высоким спросом, а Ниссан Сентра и вовсе является местным бестселлером, реализуемым ежегодно в количестве не менее 200 тыс. экземпляров. Неудивительно, что именно в Америке состоялся дебют модели 8-го поколения.

    Новый Nissan Sentra 2020 года (кузов B18) радикально отличается от своего предшественника. Автомобиль получил новую платформу с более драйверским шасси, сильно преобразился внешне и обзавелся более современным салоном с кучей продвинутого оборудования. Все эти обновки покупатели из США смогут оценить в январе будущего года, когда за океаном стартуют официальные продажи новинки. Ожидаемая цена Ниссан Сентра восьмой генерации – от 18-18.5 тыс. долларов. Россию новая модель, разумеется, обойдет стороной.

    Размеры и дизайн кузова

    Представленный в Америке седан вряд ли чем-то удивил продвинутых автолюбителей, ведь еще в марте на китайский рынок вышел его брат-близнец Nissan Sylphy. Обе машины демонстрируют фирменную стилистику бренда Ниссан, щеголяя решеткой радиатора V-Motion солидных размеров. Другие характерные черты моделей – шикарный профиль, заниженная «парящая» крыша, зеркала черного цвета со встроенными указателями поворота, атлетичные боковые панели и элегантная корма с компактным спойлером. Передняя и задняя оптика у автомобиля светодиодные, головные фары с интеллектуальной системой управления дальним светом.

    Фото Ниссан Сентра 2020

    Новинка будет предлагаться с восемью однотонными вариантами окраса и тремя двухцветными схемами. В качестве базовых заявлены 16-дюймовые колеса с шинами 205/60 R16, но в топ-версиях седан получает более крупные 18-дюймовые диски с резиной 215/45 R18.

    Кормовая часть четырехдверки

    Переезд на новую платформу повлиял на габаритные размеры Nissan Sentra. Колесная база машины увеличилась на 12 мм (до 2712 мм), а вместе с ней подросла длина кузова (до 4641 мм). При этом четырехдверка стала на 52 мм шире (1815 м) и на 56 мм ниже (1450 мм). Уменьшенная высота и расширенная колесная база привели к снижению центра тяжести, что должно благоприятно сказаться на устойчивости автомобиля.

    Фото Nissan Sentra с контрастной крышей

    Салон и комплектация Nissan Sentra 2020

    Интерьер седана нового поколения создает ощущение более высокого качества и даже некоторой премиальности. Все органы управления расположены на своих местах, используются вставки из алюминия, отлично смотрится контрастная строчка. Плюс к этому модели отрядили новый мультируль с усеченным ободом и суперкомфортные кресла Ziss Gravity. Из незаметных глазу доработок – улучшенная шумоизоляция (новые звукопоглощающие материалы, более надежная герметизация стекол и дверей).

    Салон новой Сентры

    Покупатели смогут выбирать между тремя комплектациями и двумя пакетами опций. Самая простая Сентра имеет в активе 4.2-дюймовый дисплей на приборной панели, 7.0-дюймовый сенсорный экран мультимедиа-системы, бесключевой доступ. Также по умолчанию седан оснащается набором систем безопасности Safety Shield 360, который включает шесть продвинутых ассистентов. Среди них автоматическое торможение, обнаружение помех при выезде задним ходом и слежение за рядностью движения. Еще стандартную комплектацию входит система оповещения об опасности при открывании задних дверей.

    В дорогих исполнениях новинка Ниссан получает двухзонный климат-контроль, 7-дюймовый дисплей в комбинации приборов, медиацентр Nissan Connect с цветным экраном диагональю 8 дюймов и поддержкой Apple CarPlay/Android Auto, шесть динамиков, адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора.

    Задние сиденья с нерегулируемыми подголовниками

    Технические характеристики Nissan Sentra 8-го поколения

    В ходе модернизации Ниссан Сентра разжился новым электрическим усилителем на рейке и многорычажной задней подвеской. То есть автомобиль должен лучше рулиться и более предсказуемо вести себя на дороге, особенно когда речь идет об активной езде. На помощь тут придет и силовой агрегат – 2.0-литровый атмосферный двигатель выдает 151 л.с. и 196 Нм, тогда как у сородича Sylphy мотор 1.6 литра генерирует только 139 л.с. и 169 Нм. Правда, оба агрегата работают исключительно с вариатором Xtronic.

    Настоящее же ощущение драйва способна подарить версия Turbo, которая появится в продаже чуть позже. В арсенале такой модификации будет 1.6-литровый наддувной мотор DIG-T мощностью 190 л.с.

    Фото Nissan Sentra в кузове 2020 года





    Видео и тест-драйвы


  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector