79 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Термостат лада гранта на ваз 2114 минусы

Устанавливаем термостат от гранты на ВАЗ-2114 своими руками

Чем отличается система охлаждения ВАЗ-2109 от Гранты

Автомобилисты со стажем часто жалуются на недостаток отопительной системы своей любимой «девятки», большинство из которых связано с утечкой охладительной жидкости из системы охлаждения двигателя и проблемами с расширительным баком автомобиля. Замена термостата на грантовский, решает эти проблемы, ведь охлаждающая система Гранты жидкостная, с закрытой циркуляцией. Это значит, что в нагревательное устройство ОЖ попадает через насос. Есть отличия в подключении печки. У Гранты она подключается последовательно, а у ВАЗ-2109 – параллельным способом.

Проверка и замена

При выходе из строя термостата его замену следует проводить незамедлительно. Говорить о том, что устройство вышло из строя лишь на основе первичной проверки нельзя.

При перегреве двигателя во время работы или недостаточно быстром прогреве до рабочих температур, выполняется проверка состояния узла. На основе полученных результатов проводится замена или ремонт.

Самый эффективный способ проверки термостата — это его демонтаж. Процедура выполняется следующим образом:

  1. Открутите крепежные болты защиты картера, после чего защиту нужно снять и на время убрать в сторонку.
  2. Снимите пробку с расширительного бачка, где размещается охлаждающая жидкость.
  3. Под сливное отверстие подставьте чистую емкость (если планируете эту же охлаждающую жидкость заливать потом обратно в систему), открутите пробку слива с блока цилиндров и удалите из блока цилиндров всю охлаждающую жидкость.
  4. Подставьте емкость под сливное отверстие радиатора охлаждения, открутите пробку и слейте тосол, либо антифриз.
  5. Ослабьте крепление хомутов, удерживающих шланги.
  6. Отключите три шланга, которые подсоединены к корпусу вашего термостата.
  7. Ослабьте натяжение хомутов, и снимите термостат вместе с шлангом. Короткий шланг отсоединяется от термостата.
  8. Демонтированное устройство поместите в емкость с водой, которую нужно предварительно нагреть до 78-80 градусов по Цельсию.
  9. Начните нагревать воду, осуществляя периодическое помешивание жидкости. Воду нужно нагреть примерно до 87 градусов по Цельсию.
  10. Если термостат исправен, при достижении температуры 87 градусов с погрешностью плюс-минус 2 градуса, основной клапан должен открыться. Если этого не произошло, устройство вышло из строя и требует замены.

Плюсы замены термостата

Если мы поинтересуемся отзывами владельцев «девятки», которые заменили заводской отопительный прибор, то увидим положительные отклики. Самый существенный плюс – значительное потепление в салоне машины, что способствует комфортному вождению. Автовладельцы также отмечают отсутствие температурных скачков, воздух прогревается более равномерно и плавно. Несомненным преимуществом является еще и то, что термостат Гранты не склонен к перегреву. Обуславливается это специальным датчиком, который в критический момент запускает вентилятор.

Особенности проведения замены

Сразу нужно оговориться, что поставить термостат от «Гранты» на ВАЗ-2114 получится только при условии, если внести несколько изменений в конструкцию. «Гранта» – это относительно современный автомобиль, а вот ВАЗ-2114 – это машина, которая разрабатывалась в 70-80-х годах (более 30 лет назад). Поэтому некоторые элементы не взаимозаменяемы. И это вполне нормально, но не для русского человека.

Выход есть из любой ситуации. Установить термостат от «Гранты» вместо стандартного можно, причем для этого потребуется относительно немного инструментов. Преимущества налицо: существенно уменьшается износ двигателя и его систем. Когда металлические элементы работают при высоких температурах, происходит износ сильнее, нежели при низких. Термостат от «Гранты» просто не позволяет сильно нагреться мотору. С другой стороны, эффективность отопителя салона повышается – комфорт зимой улучшается.

Какими двигателями комплектуется ВАЗ 2110?

Автомобиль ВАЗ-2110 выпускается с 1996 года. При этом силовая часть постепенно подвергалась изменениям:

  • 21100 — базовая модель 1996-2000 года выпуска. На авто устанавливался мотор с 8-ю клапанами и объемом 1,5 литра (мощность 69 л.с.);
  • 21101 — модель, выпускающаяся с 2004 года. Двигатель — инжекторный, 1,6 литра, 8 клапанов;
  • 21102 — 8-клапанный мотор, 1,5 литра, инжектор;
  • 21103 — 16-клапанный агрегат, 1,5 литра, инжектор.
  • 21103 М — 16-клапанный двигатель, 1,5 литра, инжектор (выпускалась с 2002 года);
  • 21104 — 16-клапанный мотор, 1,6 литра, инжектор;
  • 21104М -16-клапанный двигатель, 1,6 литра, выпуск с 2004 года;
  • 21106 GTI — 16-клапанный мотор, 2,0 литра, 150 л.с.;
  • 2110 «Премьер» — 16-клапанный силовой агрегат, объем -1,5 литра;
  • 2110 «Консул» — лимузин, объем — 1,5-литра;
  • 2110-91 — роторно-поршневой двигатель, 1,3 литра.

Принцип работы термостата в автомобиле

Есть много факторов, которые могут стать причиной неполадок, но коррозия — наиболее частая. Когда клапан постоянно находится в открытом положении, то жидкость для охлаждения мотора всё время будет поступать в радиатор, прежде чем попасть в двигатель, а это значит, двигателю необходимо больше времени для достижения критической температуры. А когда клапан термостата постоянно закрыт, то двигатель не охлаждается и продолжает набирать температуру, соответственно, машина «закипает» и на ней нельзя продолжать двигаться, пока мотор не остынет. Специалисты и автомеханики рекомендуют автомобилистам менять старый на новый, приблизительно, каждые два года. Читайте, как менять термостат в автомобиле ВАЗ 2110-2111.

Термостаты ВАЗ-2110 нового и старого образца: особенности монтажа и отличия

Тип используемого на ВАЗ-2110 термостата зависит от года выпуска транспортного средства.

Первоначально устанавливались такие же устройства, как на «восьмерках» и «девятках», но из-за низкой эффективности и частых поломок их пришлось заменить.

Главные отличия новой конструкции (5-дырочный термостат) — возможность разборки и замены только пускового (теплочувствительного) элемента.

На старых машинах устройство объединялось с блоком мотора с помощью короткого патрубка.

В новых моделях фиксация производится на пару шпилек. При этом между термостатом и силовым узлом расположена паронитовая прокладка, которую можно обрабатывать герметиком на силиконовой основе (такая процедура обязательна не всегда).

После 2003 года 5-дырочные термостаты постепенно меняются на 6-дырочные.

По заявлению производителей они отличаются стабильностью и обеспечивают лучшую работу при больших морозах.

Читать еще:  Слабо греет печка ваз 2114

Преимущества нового устройства:

  1. Стабильная температура ОЖ;
  2. Отсутствие сбоев в работе отопителя;
  3. Больший ресурс работы.

После установки 6-дырочного термостата мотор с легкостью набирает рабочую температуру при 20-30-градусном морозе даже при включенном отопителе.

Также нужно знать, что байпас каналы в 5 и 6 дырочных термостатах разные. В первом это 16 мм, а в шести дырочном 11 мм.

Это влияет на то, что циркулирующий антифриз через байпас канал в 11 мм по малому кругу протекает быстрее, чем через канал в 16 мм, а значит увеличивается проток (объем) ОЖ через печку, поэтому внутри автомобиля будет теплее.

Монтаж устройства производится двумя способами:

В первом и во втором случае для выполнения работы потребуется три литра тосола, прокладка для термостата, заливной и подводящий шланги, а также новый термостат.

Кроме того, запаситесь хомутами на 15-28 мм (потребуется 5-6 штук).

Чтобы не пролить ОЖ в процессе монтажа, сбрасывайте патрубок с узла дросселя (идущий на саксофон) и сливайте постепенно антифриз до момента, пока течь прекратиться. После этого продолжайте работу.

Установка нового элемента

Процедура проводится в порядке, обратном снятию. При замене термостата от «Гранты» на ВАЗ-2114 придерживайтесь тех же требований, что и при установке обычного:

  1. Нанесите тонкий слой силиконового герметика на поверхности термостата, которые будут соприкасаться с патрубками. Герметик должен работать при температуре до 130 градусов.
  2. Желательно наносить тонкий слой, чтобы обеспечить лучшую изоляцию системы. Возможно появление маленьких зазоров, поэтому их нужно чем-то прикрыть.
  3. Установите термостат на место, под ним обязательно положите прокладку, на которую нанесите тонкий слой герметика.
  4. Подождите 20-30 минут.
  5. Аккуратно наденьте все патрубки и с небольшим усилием затяните гайки крепления.
  6. Затяжку можно проводить не ранее чем через 30-40 минут, когда герметик немного застынет. Это исключит возможность попадания его внутрь системы охлаждения.
  7. Заливать жидкость в систему можно не ранее, чем через 2-4 часа. Этого времени вполне хватит, чтобы герметик принял рабочую форму.

На этом установка термостата «Лады-Гранты» на ВАЗ-2114 окончена, можно наслаждаться его работой. Но сначала нужно выполнить еще несколько действий.

Особенности установки термостата

По отзывам, термостат от «Гранты» на ВАЗе-2114 работает очень хорошо, улучшается эффективность отопительной системы. Но этого можно достичь только при условии, что все работы по монтажу устройства выполнены верно. Обязательно при прокачке системы открывайте кран отопителя – это позволит систему полностью наполнить антифризом. Желательно также установить машину так, чтобы ее задняя часть оказалась ниже передней. Антифриз будет стремиться к самой нижней точке, полностью заполняя все патрубки. Только при условии полного заполнения системы обеспечивается эффективная работа термостата.

Как узнать правильно ли работает термостат

Для того, что узнать работает термостат или нет, необходимо прогреть двигатель таким образом, чтобы стрелка указывающая температуру совсем немного не доходила до красной отметки индикатора.

После этого выключаем двигатель, идем к капоту и открываем его, ищем верхний шланг радиатора. Этот резиновый шланг обычно черного цвета, диаметр которого примерно составляет 5 см.

На его концах находятся металлические хомуты. Верхний шланг крепится в верхней части радиатора. Затем ищем нижний шланг. Выглядит он, как и верхний, вот только крепится к нижней части радиатора.

Аккуратно прикоснитесь к шлангам, они могут быть достаточно горячими и нанести Вам ожог. Если температурный индикатор двигателя демонстрирует, что он нагрет, а один из шлангов холодный, то, вероятнее всего термостатный клапан закрыт и не пускает охлаждающую жидкость сквозь радиатор.

В таком случае как можно быстрее заменяйте старый термостат новым (предварительно дождавшись, когда остынет двигатель).

Существует еще один «народный» метод проверки функциональности термостата и заключается он в следующем. Кладем термостат в сосуд с закипевшей (температура должна быть порядка 100 градусов) водой.

Далее проводим визуальное наблюдение, открывается ли клапан термостата. Если открывается — значит, рабочий. Если нет — меняем испорченный на новый. Приведенный способ предусматривает снятие термостата с машины.

Инструменты для ремонта

Прежде чем приступать к установке термостата от «Гранты» на ВАЗ-2114, нужно частично разобрать систему охлаждения. А для этого вам потребуется следующий набор инструментов:

  1. Крестовая и плоская отвертки.
  2. Комплект ключей – накидные, рожковые, торцовые головки.
  3. Силиконовый герметик.
  4. Хомуты – как минимум 4 шт.
  5. Термостат от «Гранты».

При необходимости обязательно приобретите новые патрубки. Если старые имеют повреждения, то после демонтажа установить их повторно может и не получиться. Иногда резина режется хомутами, поэтому затяжку делайте как можно аккуратнее. Все работы обязательно выполняйте на остывшем двигателе – так вы обеспечите безопасность, вероятность получить ожоги становится меньше.

Термостат от гранты на ВАЗ 2114: для чего нужен и как заменить

Чтобы ускорить прогрев мотора в зимнее время и улучшить отопление в салоне автомобиля, многие владельцы 14-й модели устанавливают термостат гранта на ваз 2114. О том, что это даст машине и о том, как правильно выполнить подобную операцию — мы и поговорим в сегодняшней статье.

Термостат от Гранта

Для чего заменять термостат

Система охлаждения автомобиля практически любой марки включает в себя одни и те же составляющие компоненты, а именно:

  • расширительный бачок;
  • пробку бачка (отвечающую за сброс давления);
  • радиатор;
  • электровентилятор;
  • термостат.

При этом, схема подключения данных элементов в одну единую цепь может быть различной, что и вызывает особенности в работе охлаждающей системы того или иного авто.

Так, на переднеприводных ВАЗовских машинах данная система не претерпевала серьезных изменений начиная с 2108, и только при разработке Гранта конструкторы решили внести значительные изменения.

Если рассмотреть схему, то сразу становится очевидным, что базовая система охлаждения 2114 не включает в себя прохождение ОЖ через радиатор отопителя на малом круге.

Читать еще:  Почему на большой скорости вибрирует руль

Именно это, вместе с не совсем корректной работой термостата, приводит к тому, что с момента пуска двигателя и до момента наступления комфортной температуры внутри салона проходит немало времени. Исправить эту ситуацию и поможет термостат от гранты на 2114.

Установленный грантовский термостат поможет построить работу охлаждающей системы аналогично работе таковой на Лада Гранта. Радиатор печки при этом окажется включенным последовательно, а не параллельно, и станет получать тепло, отдаваемое ОЖ, сразу с момента пуска двигателя.

Кроме этого, модернизированная система охлаждения, благодаря большему отводу тепла, поможет избежать возможного перегревания и закипания жидкости в расширительном бачке.

Что потребуется для замены

Переде тем, как поставить термостат от гранты на ваз 2114, следует прикупить все необходимые детали и материалы.

В их число входят:

  • собственно термостат для Гранта (чтобы не ошибиться, можно записать его номер в каталоге — 21900-1306010-00);
  • новая прокладка для термостата;
  • пара шпилек М8 длиной 85 мм;
  • нижний патрубок радиатора для Гранта;
  • тройник для обратного тока ОЖ;
  • хомуты соответствующего размера;
  • герметик (обязательно термостойкий).

Кроме всего перечисленного выше, рекомендуется приобрести новую охлаждающую жидкость и заменить ее во всей системе после внесения модернизации. Эта операция не является обязательной, но крайне желательной.

Как выполнить замену

После того, как все необходимые инструменты и материалы подготовлены, можно приступить и к самому тюнингу охлаждающей системы.

Демонтаж старого термостата

Установка термостата от гранты на ваз 2114 при этом выполняется в следующем порядке:

  1. Выключить двигатель авто и дать ему полностью остыть (требуется только в том случае, если машина работала).
  2. Открутив крепеж шланга, слить весь антифриз из системы (предварительно следует подставить тазик или другую емкость под днище для сбора ОЖ).
  3. Демонтировать воздушный фильтр.
  4. Снять трамблер.
  5. Ослабить крепеж хомутов шлангов термостата.
  6. Удалить старые шланги термостата.
  7. Открутить корпус термостата и демонтировать его.
  8. Воспользовавшись двумя гайками, выкрутить родные шпильки крепления корпуса термостата (поскольку они обладают несколько меньшей длиной, чем требуется).
  9. Вкрутить новые шпильки М8 длиной 85 мм.
  10. Промазать герметиком плоскость контакта и установить поверх нее новую прокладку термостата.
  11. Установить термостат.
  12. Промазать герметиком все патрубки термостата, после чего надеть на них резиновые шланги, зафиксировав их хомутами (перед тем, как выполнить монтаж старых шлангов, следует их внимательно осмотреть. Если обнаружатся течь или даже небольшие разрывы, их нужно сразу заменить на новые — тем более стоят они немного).
  13. Между шлангом обратного тока радиатора и расширительным бачком поставить тройник и зафиксировать его.
  14. Подождать около 1 часа, дабы герметик на соединениях полностью схватился, после чего залить в систему новую охлаждающую жидкость (можно и старую, но не рекомендуется) и запустить двигатель, дав ему поработать длительное время.

Установка нового термостата от Гранта

Если вся замена прошла правильно и новый термостат исправен, то он сработает при температуре 85 С и запустит жидкость по большому кругу (то есть во время движения авто ОЖ не будет нагреваться выше данной температуры).

Что же касается работы радиатора отопителя, то он начнет подавать тепло в салон уже при температуре антифриза в 55 С, а при температуре 70 С — станет дуть горячим воздухом.

В заключение данного разговора стоит упомянуть еще пару моментов.

Во-первых, для корректной работы новой системы охлаждения нельзя перекрывать краник печки. Он должен находиться в открытом состоянии как в холодное время года, так и летом.

Во-вторых, летом во время пуска мотора температура внутри салона может повышаться очень быстро, что вызовет явный дискомфорт.

Выходов из этой ситуации два — либо удалять на лето термоэлемент термостата (что довольно хлопотно) либо попросту не включать вентилятор печки.

Устанавливаем термостат от гранты на ВАЗ-2114 своими руками

При зимней эксплуатации отечественных автомобилей всегда вспоминаешь тёплыми словами конструкторов, которые так заботятся о том, чтобы у водителя и пассажиров не было теплового удара. Тем не менее некоторые владельцы ВАЗ-2114 не согласны с такой позицией инженеров и хотели бы несколько улучшить отопление салона. Установка термостата от Гранты на ВАЗ-2114 — один из методов сделать салон автомобиля теплее зимой.

Зачем устанавливать термостат от Гранты на ВАЗ-2114?

Термостат Лада Гранта

Любые коррективы, которые вносятся в конструкцию и схему отопления салона переднеприводных ВАЗовских автомобилей призваны либо улучшить вентиляцию, либо улучшить отопление и поднять температуру в салоне в зимнее время. Практически с появления первой 2108, никаких изменений в систему охлаждения и её архитектуру не вносилось, а это значит, что прогрев салона оставался малоэффективным.

С появлением модернизированной системы охлаждения Лада Гранта ситуация изменилась в лучшую сторону и вот почему.

Система охлаждения ВАЗ-2114

Если внимательно посмотреть на схему циркуляции охлаждающей жидкости в автомобиле семейства Самара, то становится понятно, почему радиатор отопителя прогревается в последнюю очередь. На схеме видно, что холодный (малый) круг системы отопления не включает в себя радиатор отопителя, точнее радиатор печки подключён параллельно , что уж никак не способствует быстрому прогреву отопителя.

При этом ещё учесть способность термостатов неправильно реагировать на температуру, неплотности в воздуховодах, поэтому пока мотор не прогреется и не включится большой полный контур системы охлаждения о тепле в салоне можно не мечтать.

Система охлаждения лада Гранта

Термостат от Гранты позволит реализовать похожую на Грантовскую схему циркуляции антифриза и для этого будет необходимо просто установить термостат от 2190 и докупить некоторые мелочи.

Нюансы при модернизации отопителя ВАЗ-2114

Подчеркнём — необходимость устанавливать термостат от Гранты на ВАЗ-2114 и другие автомобиля семейства Самара продиктована плохой работой штатной печки при том же наборе элементов системы охлаждения, исключая термостат.

Установка термостата от Гранты позволит включить в отопительный контур радиатор печки последовательно, а не параллельно. Благодаря этому он начнёт прогреваться и отдавать тепло в салон уже с первых минут после запуска мотора, прогреваясь одновременно с ним.

Теоретически, производительность печки ВАЗ-2114, как и других Самар, зависит не только от температуры антифриза, но и от количества оборотов помпы, от степени её удалённости от двигателя по контуру, все это снижает эффективность её работы. В случае удачного тюнинга печки, нам удастся не прогревать антифриз в расширительном бачке, не греть его в основном радиаторе, а сразу получать максимум тепла в салоне.

Читать еще:  Ступичный колпак на литые диски

Что необходимо для установки грантовского термостата?

Если мы убедились в том, что печка работает из рук вон плохо по причине неудачной конструкции, нам придётся купить некоторые дополнительные элементы системы охлаждения:

  1. Грантовский термостат с каталожным номером 21900-1306010-00. Он стоит порядка 700-800 рублей.
  2. Новую прокладку под корпус термостата.
  3. Две шпильки (или болта, но лучше все же шпильки) М8х85мм.

Термостат лада Гранта в комплекте: прокладка под корпус термостата, 2 шпильки М8х85 мм и тройник для обратки

Нижний патрубок радиатора

На все — про все должно уйти не более 2,5 тысячи рублей, но зато система отопления будет работать безукоризненно. Если все понятно и закуплено, приступаем к замене термостата.

Замена термостата ВАЗ-2114 на ВАЗ-2190

Для работы пригодится штатный набор инструмента, а кроме этого мы сменим охлаждающую жидкость (необязательно), также можно заменить расширительный бачок и потёкшие шланги, если таковые есть.

Работа проходит в следующем порядке:

    Сливаем антифриз из системы в подготовленную заранее тару.

Сливаем охлаждающую жидкость

Снимаем воздушный фильтр

Демонтируем старый термостат

Вкручиваем новые шпильки длиной 85 мм

Устанавливаем новый термостат гранта

Затягиваем хомуты и даём герметику схватиться

По большому счёту, работа закончена и теперь в салоне ВАЗ-2114 будет тепло.

Видео о замене термостата ВАЗ-2114 на Грантовский

Неудобства данного способа

Стоит заметить, что при установке термостата от Гранты необходимо следить, чтобы краник печки был открыт и зимой, и летом.

Неудобство заключается в том, что для ограничения потока тёплого антифриза при запуске мотора в салон, на лето придётся убирать термоэлемент из корпуса термостата, хотя многие этого не делают, а просто не включают вентилятор отопителя. Не мёрзните в салонах ваших Самар и удачного всем ремонта!

Установка на Ваз 2114 термостат от Гранты 2190

Опции темы
Поиск по теме

Установка на Ваз 2114 термостат от Гранты 2190

Всем Привет! Вобщем мне надоело мерзнуть в 2114, долго нагревается печка, а на х.х. вообще еле тёплым дует, на режимах 2,3, вообще можно забыть их.
Посмотрел схему 2190

понравилось тем что печка в этой цепи постоянно в малом круге без потерь куда либо, как бы запитана паралельна. Нежели схемы 2114 где печка там вообще последней роли.!
Вобщем можно поставить термостат двумя способами оба рабочие один дорогой, второй по дешевле.
Покупаем собственно сам термостат только Бехер. (BeHr) -это оригинал.
и тут решаем сами:
-Дорогой вариант- Купить Нижний патрубок 2190, трубу насоса помпы 2190, патрубок расширительного бачка 2190, две шпильки 8*80 или два болта 8*75
-Дешёвый вариант- Купить Нижний патрубок Лады калина 1118, два болта 8*75 или две шпильки 8*80.
Я остановился на дешёвом, так как это был экспермент и не хотелось дорого вкладываться)
Вобщем когда слили антифриз и демонтировали старый

зачищаем поверхность от старого герметика или прокладки и выкручиваем две шпильки либо двумя гайками, шпильковертом либо пласкогубцами или газовым, кому как удобно.

После чего я разобрал сам термостат

и подточил сам термоэлемент на 2мм

Либо купить Термоэлемент Gates TH00391 G2 (91C) и поставить. Объясню почему, почитав форум и отзывы про термоэлемент BeHr 2190, выяснилось что рабочая температура его 85(+-2) но из практики людей он начинает открываться при 76 и вообще что с ним машина зимой не прогреватся и вообще просаживается рабочая температура от 70 до 80 при езде по трассе, следовательно повышенный расход топлива и т.д. Кому интересно можете сами почитать.
Вобщем BeHr в отличии от Лузара и др. производителей взаимозаменяются термоэлементами Gates TH00391 G2 и другими есть форум про это. Я лично подточил шток на 2мм родного термоэлемента.
Теперь берем две шпильки или болта,

безразницы, я взял два болта и прикрутил термостат к блоку.

После чего берём нижний патрубок калины

он кстати схож со старой системой патрубков только цельный

и устанавливам по семе Гранты 2190, ничего сложного.
После чего заливаем антифриз и заводим.
После прогрева получилась такая рабочая температура

Вобщем подвиду Итоги: печка стала Оочень быстро нагреваться уже на 40-50С дует прилично теплым, а на 90 горячий воздух. На холостом ходу машина тоже дует горячим и не зависимо положения 2, 3, печки, дует всегда горячий!) Вобщем все что касается тепла, прогрева-нагрева, положения скорости печки, то одни плюсы!
Что касается из минусов: Я незнаю на сколько эта схема надёжна, ведь если печка потечёт и перекрыв кран не факт что двигатель не закепит и вообще будет ли открываться большой круг? что касается лета? так всё просто, с краника снять тросик, остаются только на заслоках и при движении рычажка на холодный воздух, заслонка перекрывает радиатор печки и берёт воздух с улицы и горячий воздух не поступает в машину.
Вобщем пока всё работает хорошо!)

Последний раз редактировалось Девять жизней; 23.01.2016 в 09:37 .

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector