520 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Текут клапана после притирки

Про притирку клапанов вопросег

Опции темы
Поиск по теме

Про притирку клапанов вопросег

Притирал клапана, проверка керосином — текут половина клапанов через 40 мин.

Мнения по этому поводу разделяются от:
— Ну и зашибись притер, вкорячивай башку.

— лажа полная, перетирай — надо чтоб космический вакуум не проходил даже через тысячелетия :-).

Хочу тут мнения услышать.

желательно жипеги самих клапанов и седел увидать,и какое состояние напрвляющих,какой пастой притирал они ведь тоже разные бывают,текут впуск- выпуск или ток выпуск?

40 мин это много ИМХО. 5 мин мне кажется достаточно.
ну и визуальный осмотр кольца контакта на юбке клапана, тереть не до «глянца» а так, чтобы слегка матовая поверхность была без косячков.

Жипегов нет с собой, седла ровные, матовые.

Полоски на клапанах уже блестят как зеркало 🙂
Ну не получается у меня чтоб ваще ничего не текло.
4 Клапана правда не текут и через сутки гады.

насколько сильно текут?Может паста с крупным зерном абразива для дизелей где седла пожестче?Раковин нет на седлах,ато на турбе на выхлопе часто бывает?

На жигулях с первого раза 3 из 8ми, потом еще 3 из 5ти оставшихся по второму кругу и 2 оставшихся по третьему. коловоротом слегонца подпружиненым.

Может направляха разбита и клапан в ней гуляет, соосности нет и результат такой?
Седла может коряво зенканул?((

Не, напраляющие нормальные, люфта практически нет.

Еще раз попытаюсь. Там поглядим.

всеже жипеги выложи,какой-никакой опыт имеется мож че дельное подскажем.Не спеши особо притирать,можешь переусердствовать и просадить клапана в седлах,тогда обьем работ существенно увеличится.Притир работавших клапанов эт такая чисто профилактическая мера,другое дело после зенковки седел. В зависимости от конструкции гбц бывает что из-за перегрева ее ведет не только продольно пропеллером но и поперечно «домиком» у меня так было,те была несоосность оси напрвлялки и седла клапана,но все решилось «малой кровью» пришлось для зенковки изготовить направляющие пилоты с минимальными зазорами в паре пилот-направляющая клапана,потом все 24 клапана притер с первого раза без малейших сложностей.

притираю несколько голов в неделю,до достижения равномерного пятна котакта клапана и седла. ничо не проливаю. последующие замеры герметичности на собранном моторе показывают близкие к нулю утечки. считаю этого достаточно.

Последний раз редактировалось koha; 16.09.2010 в 17:55 .

Лада 2112 Шеснарь › Бортжурнал › Клапана не притираются (не для перфекционистов)

Все о чем говорят и пишут в интернете абсолютно правильно и верно. И я имеющий опыт прирезки и притирки клапанов, могу только это подтвердить. Всегда получался идеальный поясок 1,5 мм. и под керосином у меня головки сутками выстаивали без протечек! Уходило у меня на это часа три с перекурами! И меня очень удивило, что сейчас стало нормой если клапана держат хотя бы 5 мин. Но может это и правильно? С учетом качества запчастей и программируемого износа двигателя, далеко не каждый мотор сутки керосин удержит. Взять ту же гбц 2112 (16кл.) где стоит уже одна пружинка, когда их ставилось всегда по две.
Но случился обрыв ремня и запрограммированный заводом попадос на крупный ремонт. И вот я впервые столкнулся с 16кл. гбц. с ее скорее пуговицами, а не клапанами!
Этап первый:
Диагностика показала, что все выпускные клапана загнуты без тени сомнения. Осмотрев рабочие фаски клапанов они работали всей площадью, а не пояском в 1,5 мм. ай ай ай, какая беда! Надо сделать все по правильному! Впускные с виду не затронуты, но для пущей уверенности дабы исключить малейший перекос идем и покупаем полный комплект новых! И комплект для прирезки.
Этап второй:
Беремся за выпускные клапана. Вставляем в направляющие, проверяем никаких люфтов! Начинаем прирезать и притирать отлавливая нужный нам в идеале поясок 1,2-1,5 мм. по середине фаски. И по всем правилам. Притерли, промазали поясок клапана маркером, вставляем, провернули чуть влево-вправо, смотрим результат, есть место где клапан не притерт. Продолжаем. Подрезаем усаживаем, притираем, проверяем… И видим, что чуда не происходит. Оказывается, что направляющая и седло клапана не соосны. Менять хорошие направляющие?! А смысл? Они станут в теже посадочные места под тем же углом. Выбить все седла и поставить новые? Вариант конечно, но под рукой их нет. Да их даже в продаже нет, как оказалось. Найти получилось с огромным трудом. Но худо –бедно удалось притереть. Два седла зарезал, что и подточка торца клапана уже не спасла, но результата получить не удалось. Пришлось заменить седла.
Этап третий:
Переходим к впускным клапанам. Те которые не были погнуты, но гемора с ними получилось в три раза больше. Берм новенькие! Нежно подрезаем старые седла. Начинаем притирать… Та же картина. Все не соосно. Как оно со старыми работало то? Подрезаем, притираем… Но никак не получается отловить поясок не то что по середине пояска, а хотя бы в его приделах. Получается, что на не загнутых клапанах не соосность еще критичнее. В итоге новые клапана испорчены и зарезаны все седла и подлежат замене. Ладно. Допустим. Производитель забил седла криво и потому беда. Забиваем новые седла в посадочные места. Начинаем притирать… Опять перекос. Как? Место посадки направляющей и место посадки седла это предустановка завода! Осознав, что качество и точность сегодня далеко не конек производителей, переходим к следующему этапу
Этап четвертый:
Теперь понятно. Что притирка при такой не соосности не даст никакого результата. Меняем седла. НО!

Читать еще:  Подключение магнитолы дэу матиз

Направляющую найти на просторах нашего многомиллионного города оказалось тоже невозможным, хотя в интернет магазинах имеются, но это время ожидания посылок потому сделал их сам из торцевых ключей и старых клапанов. Но как оказалось и толку от нее практически НЕТ! При забивании ось направляйки изгибается, а седло так же садится в свое посадочное место, что приводит к той же не соосности.
Вывод:
В итоге принято решение забить на всяческие советы по отлову поясков в 1,5 мм. А просто притирать пока не появится замкнутый кольцевой поясок не важно какой ширины и на каком участке фаски клапана. Главное чтобы притертость держала хотя бы пять минут! И дело пошло!
Т.е. Если вы заметили что поясок по правилам у вас не получается. Забейте! И просто притирайте! И работать он будет! Тем более, как я начитался на форумах сейчас и с конвеера гбц идут без всяких прирезок и поясков и никто их уже не притирает. Прирезочно-притирочные действия не могут быть больше 15 мин. На один клапан Это с запасом в два раза. Если не получается, значит явно что то не то. Бросайте, пока не зарезали седла и не запилили клапана, а гбц надо сдавать под станок, где ей все прирежут и направят. Это избавит вас от бесполезного труда, затрат на седла и клапана, траты кучи времени и моих ошибок.

Запись на мероприятие

Количество гостей со мной:

Тема: Проверка плотности клапанов

Опции темы

Проверка плотности клапанов

Ребят подскажите пжлста, сколько по времени должны держать клапана залитый в них керосин.

Я себе когда притирал у меня ни грамм не уходило,как в стакане залил и стоит,ещё я проверял так — крутишь мотор с открытой заслонкой и если клапана шипят то пропускают.В общем у меня после ремонта ничего не шипело и жидкость за сутки не уходила.

Одни источники пишут 5 минут достаточно, другие пишут 10 часов, третьи сутки и дальше вплоть до бесконечности.. суть в том что поверхность матовая, а значит лютого прилегания ну никак не будет.. клапана обработаные станком вообще не притирают, производится только правка седел шарошкой.. механизаторы говорят чтоб не парился, главное геосетрия прилегания ровная.. как быть?

А по факту из 8 выпускных в течении суток три вытекают, остальные потеют.. впускные подтекают спустя час

На мой взгляд: нахрена их сутки держать, я делал не более 10 минут, этого вполне достаточно. Такт сжатия и рабочего хода не раз в сутки происходит.
А если и есть небольшие микрозазоры, то они «пришлепаются» в первые день-два работы мотора

Я прирезал седла, притирал клапаны (после обработки на станке), потом закрашивал черным маркером седло и клапан — мерил пятно контакта, когда все было ровно, в допуске — собирал, заливал керосин со стороны каналов и кусочком белого листка бумаги проводил между седлом и клапаном со стороны камеры сгорания, если сильно впитывала керосин, притирал еще, но в основном после второго раза уже практически ничего не впитывалось. Профессионально этим не занимаюсь, делал для себя, накатал уже

7000км без проблем.

Читать еще:  Нафталиновые шарики в бензобак

Так вот в том то и оно, что сколько не тру впускные они все равно потеют.. не быстро а в течении часа может чуть больше, выпускные держат долго.. и вот не могу определиться, час это нормально и вполне достаточно и даже дохрена

Так может они потеют между седлом и корпусом головы?

А ты их прирезал ? фаска должна быть небольшая,и клапана в каком состоянии может с выработкой там бывает до ямки разбивается,возможно слишком крупнозернистая паста можно попробовать финишной ещё.Я себе когда делал проверял ацетоном в некоторых потело из за плохой прирезки,там три не три всё равно текло,прирезал ещё раз очень аккуратно и течи прекратились.Не знаю почему у вас потеет,но у меня было всё герметично,возможно где-то косяк.

Последний раз редактировалось Славик1; 17.11.2017 в 17:49 .

Как проверить герметичность клапанов? Устраняем негерметичность клапанов своими руками!

Проверка герметичности клапанов — важное мероприятие, поскольку от плотности прилегания впускных и выпускных клапанов к седлам во многом зависит правильная работа силового агрегата. Сегодня вы узнаете как проверить герметичность клапанов, а также как притереть клапана в домашних условиях при помощи специальных щупов и набора вспомогательных приспособлений.

Без правильной и слаженной работы ГРМ (газораспределительный механизм) – невозможна бесперебойная работа двигателя, это необходимо понимать и своевременно выявлять все имеющиеся проблемы в работе этой системы. Ключевую роль в ГРМ играют клапана впускные и выпускные, как уже понятно из названия, одни выпускают, а другие — впускают. Плотность прилегания клапанов — важный момент, от которого, как уже говорилось выше, очень много зависит в противном случае в камере сгорания не будет создаваться необходимое давление и работа ДВС будет неэффективной, а возможно и вовсе невозможной.

Читать еще:  Эур приора каталожный номер

Для того чтобы выполнить проверку герметичности клапанов необходимо иметь:

  1. Набор плоских щупов;
  2. Широкую слесарную линейку или специальный шаблон;
  3. Притирочную пасту;
  4. Керосин;
  5. Специальную «приспособу» для притирки клапанов.

Как проверить герметичность клапанов?

Проверка герметичности клапана и седла выполняется следующим образом:

1. Снимается головка блока цилиндров (ГБЦ).

2. Выполняется очистка ГБЦ и корпуса подшипников от грязи, нагара и прочих масляных отложений.

3. Дальше необходимо выполнить тщательный осмотр головки и корпуса подшипников. При осмотре не должно быть никаких трещин, царапин или других следов повреждения.

4. После осматриваем рабочие поверхности корпуса подшипников, опор распредвала, а также стенок посадочных отверстий гидротолкателей, на них не должно быть никаких следов наплыва металла или задиров.

5. Направляющие клапанов и седла должны плотно сидеть и прилегать к «телу» ГБЦ. На седлах и клапанах не должно быть трещин или следов прогорания.

6. Используя шаблон, выполните проверку плоскостности ГБЦ, в случае отсутствия такового это можно сделать при помощи широкой слесарной линейки. Приложите линейку ребром к нижней привалочной плоскости головки по диагонали, проверьте нет ли зазора между ГБЦ и ребром линейки. Как правило, его можно заметить в центральной части или по краям. Измерьте зазор с обеих сторон, используя плоские щупы, максимально допустимый зазор – 0,1 мм. В случае если у вас вышло больше — потребуется фрезеровка привалочной плоскости или полная ее замена.

7. Дальше необходимо проверить герметичность ГБЦ. Чтобы выполнить такую проверку необходимо заглушить на торцевой поверхности головки блока окно подачи ОЖ к термостату. Дальше переверните головку и налейте керосин в ее рубашку охлаждения. Убедитесь в том, что нигде нет никаких подтечек, в случае обнаружения таковой следует произвести ремонт головки блока цилиндра или полностью ее заменить.

8. Теперь пришла очередь клапанов. Чтобы проверить герметичность клапанов ГБЦ положите ее на ровный стол привалочной плоскостью к верху, затем налейте в камеры сгорания головки керосин и подождите пару минут. Эту процедуру еще называют «проливкой». Если вы заметили, что уровень керосина в камере сгорания начал снижаться, или на столе появилась лужа, это значит, что в этой камере один из клапанов или оба клапана имеют негерметичность, а значит необходима притирка клапанов.

Как устранить негерметичность клапанов? Притирка клапанов

1. Устранение негерметичности клапанов выполняется путем их притирки к седлам, в случае отсутствия трещин или повреждений на тарелке и клапане его можно восстановить путем притирания. Для выполнения этой процедуры необходимо:

2. Снять с клапана маслосъемный колпачок.

3. Достать клапан, который плохо прилегает из направляющей втулки.

4. Дальше на рабочую поверхность (ту, которую необходимо притереть) наносится специальная притирочная паста, например «Алмазная».

5. Клапан устанавливается в головке блока цилиндров, а к его стержню крепится «приспособа» для притирки клапанов.

6. Прижимая клапан к седлу, выполняется притирка путем вращения клапана из стороны в сторону, сделав 10-15 таких движений поверните его на 90° и снова продолжите притирку. Выполнять притирку следует до тех пор, пока на тарелке и седле не образуется равномерная ровная поверхность, а сами детали не станут идеально прилегать друг к другу.

7. По завершению остатки притирочной пасты удаляются, а клапан с новыми маслосъемными колпачками устанавливается на место.

На этом у меня все, желаю удачи в работе! Спасибо, что читаете нас, до новых встреч на Вопрос Авто!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector